Считал ли Иисус Христос Себя Богом?
"Итак вера от слышания, а слышание от слова Божия.
(Послание к Римлянам 10:17)
"Вера от слышания" – написано в слове Божием (Рим.10:17). То есть необходимо что-то услышать, что Бог желает сказать человеку, призывая его. Что нужно услышать!?
необходимо что-то услышать, что Бог желает сказать человеку, призывая его. Что нужно услышать!?
Вероятно, веру формируют не только библейские пророчества. Скорее, по-моему, наоборот: человек воспринимает их в зависимости от своих религиозных воззрений
Что нам необходимо услышать, какую весть от Бога мы должны узнать, чтобы поверить в это и тем самым спастись!?
Что нам необходимо услышать, какую весть от Бога мы должны узнать, чтобы поверить в это и тем самым спастись!?
Сложный вопрос. Вероятно, иудеи, христиане, мусульмане и пр "услышали" от Бога разное
Хотелосчь бы отметить по 3й точке зрения(п.137), что значение имён Еммануил и Иисус разные. Еммануил- Бог с нами.
Иисус — современная церковнославянскаятранслитерация греческой формы Ιησούς еврейскогоимени ישוע (произносится Йешу́а), которое является усечением имени יהושע Йеhошу́а, состоящего из корней слов «Йеhо́ва» — имя Бога в Ветхом Завете и «шу́а» — спасение.
Иисус-Спаситель.
На мой взгляд, связь Исаия 7:14, и Исаия 8:8, есть только в имени Эману Эйль.
В седьмой главе, говорится о будущем сыне Ахаза (поскольку ему дается пророчество), а в 8 главе, Господь говорит уже конкретно к Исаии, и о тех событиях, которые ожидают Иудею, после рождения у него сына.
Есть еще одна особенность в толковании седьмой главы.
Исторически, большинство христианских богословов, в доказательство того, что оно применимо только к Мессии, главное внимание, уделяли слову "алма", и тем самым, как бы подтверждали "непорочное" зачатие будущего Мессии.
Но ведь там ясно говорится, что пророчество дается Ахазу, и должно исполниться при его жизни.
Не Исаии и его потомству, а именно Ахазу.
Что касается слова "алма", то на нем вообще не надо зацикливаться (что в прочем и произошло).
В момент пророчества, эта молодая женщина могла быть девственной, а могла быть и замужем.
Концентрироваться надо на Ахазе и его будущем ребенке.
Дети же описанные в 8-й главе -да, это дети Исаия.
И их имена, в определенной степени отражаются на судьбе Иудеи.
Конечно же, поздние христианские толкователи, основной упор, при трактовке Исаия, привязывали к Мессии.
А это не всегда правильно.
Более того, это может принести значительный вред, поскольку для тех, кто не предвзято подходит к исследованию Писания, ясно видят к кому оно обращенно.
И читая предвзятые толкования, они и к правильным толкованиям, будут относится с большим недоверием.
Как это и произошло с теми евреями, которые читая христианские комментарии, и видя, что в определенных моментах, есть вещи, так сказать "протянутые за уши", то и к другим, уже правильным толкованиям, относятся с недоверием.
..
в доказательство того, что оно применимо только к Мессии, главное внимание, уделяли слову "алма", и тем самым, как бы подтверждали "непорочное" зачатие будущего Мессии.Но ведь там ясно говорится, что пророчество дается Ахазу, и должно исполниться при его жизни..именно Ахазу...
В момент пророчества, эта молодая женщина могла быть девственной, а могла быть и замужем.
полностью согласен! после слов "пророчество даётся..именно Ахазу" я поставил бы: !!!
говорится о будущем сыне Ахаза (поскольку ему дается пророчество ) Концентрироваться надо на Ахазе и его будущем ребенке
Почему Вы считаете, что младенец из пророчества - Езекия? Есть в библейских текстах подтверждение этому? Мне кажется , тут речь идёт просто о какой-то конкретной, известной Исайе и Ахазу молодой женщине , которая родит именно СЫНА ( а не девочку, что для Пророка очевидно без всяких УЗИ), назовёт его именно этим говорящим именем - Эммануил (кстати, сейчас- весьма распространённым; было ли так же во времена Исайи?) и через определённое время (" прежде нежели этот младенец будет разуметь отвергать худое и избирать доброе") - войска союзников будут уничтожены.
. Древняя еврейская экзегеза считает 7:14 и 9:6 мессианским пророчеством.
http://www.orhaolam.org/new/yeshua/commentaries.htm
Никто никогда в Израиле не называл своего сына именем "Эммануил".
http://tikvaisrael.com/art_imena.html
Люди понимали, что если назовут этим именем свого сына, то обрекут его на смерть.
Все знали, что это имя означало претензию на царский трон.
И цари так не называли своих детей.
Ахаз не называл этим именем своего сына Езекию.
Иначе ему пришлось бы признать Исаию пророком и согласиться с обвинением в свой адрес.
Никто никогда в Израиле не называл своего сына именем "Эммануил".
Другое мнение:
"Поскольку наши предки считали, что имя влияет на последующую жизнь человека, а подобрать „правильное“ имя новорождённому было весьма сложно, давались имена с установкой на счастливую судьбу: Ошер (Счастье), Эммануил (С нами Б-г), Авшалом (Отец мира), Биньямин (Сын правой стороны , т.е. удачливый), Давид (по-видимому, Любимец), Шломо, Соломон (Мир) , Аарон (Осиянный), Данэль, Даниил (Судья мой Б-г), Элимелех (Б-г мой царь), Рафаил, Рафаэль (Исцели Б-г), Йехошуа (Б-г помощь, Спасение), Хаим (Жизнь). К этому же типу имён относятся и имена, предполагающие особую миссию их владельцев: Эфраим (Плодоносящий), Дан (Судья), Цадок (Справедливость), Натан (Дающий)."
Почему Вы считаете, что младенец из пророчества - Езекия?
Ну во-первых пророчество дано Ахазу, и стало быть, он должен это исполнение увидеть реально.
Ведь кроме младенца, там еще есть события, которые тоже должны в будущем исполнится.
Если за пример, взять рождение любого ребенка, то ценность пророчества,будет равна нулю, поскольку детишки в Иудее рождались каждый день.
Поэтому, ребенок должен был быть особенным.
В данном случае, поскольку Ахаз фигурирует как предмет пророчества, то и ребенок должен был быть связан с его персоной.
Что в общем-то и подтверждает 9 глава Исаия, и 18 глава 4 Царств.
Что касается упоминания Исаия 7:14 у Матфея, то этому тоже есть объяснение, в предложенной Вам ранее статье.
Касательно предложенной ani2016, ссылки на статью Симхи Полонского, то в плане его трактовки Исаия 7 и 9 главы, то я тут с ним не согласен.
Слишком уж все подогнано.
Но это лично мое мнение.
Я тоже склоняюсь к тому, что пророчество гл. 7-14 относится к сыну Ахаза. Подходит ли Езекия по годам( по его возрасту) к тем описанным событиям? И почему христианские толкователи не говорят, что это пророчество относится к сыну Ахаза?
Подходит ли Езекия по годам( по его возрасту) к тем описанным событиям?
Вполне.
Те два царства, которые хотели поработить Иудею, потерпели фиаско,до того, как он стал во главе Иудеи.
И почему христианские толкователи не говорят, что это пророчество относится к сыну Ахаза?
Необходимо было им подвести как бы библейскую базу, под "беспорочное" зачатие.
Для меня , не верующего ни во что "сверхьестественное",
А цель Вашего участия здесь? Скучающий пенсионер?
Вы только не обижайтесь, я вот действительно не пойму, если не верите, зачем здесь прозябаете?)
во-первых, мадам, думаю, я моложе вас, и даже существенно..во-вторых, вам это понимать и не надо, поскольку, простите, - не ваше дело; и в третьих, - к счастью, на форуме присутствуют не только вам подобные
Чтобы не думать, мне 45 лет, не хочу хвастаться своими достижениями, Вера в БОГА от родителей..
Этот форум не только для верующих,но и атеистов и тех, кого интересуют вопросы религии, истории религии. Я например благодарна всем тем участникам, которые дают ответы и разъяснения на вопросы малознающих (это я о себе). Решаем мы сами, с каким мнением согласны.
А если все будут говорить одно и то же или не давать ответов, то тогда и будет прозябание на форуме уже для участников
..
Интересуюсь вопросами религии и веры...
Это у вас нечто вроде - хобби? А смысл? Вы вообще верующая? Или как некоторые на этом форуме самоутвердиться?