Что это живет в сердце человека? и это оскверняет человека.
"И, призвав весь народ, говорил им: слушайте Меня все и разумейте:
ничто, входящее в человека извне, не может осквернить его; но что исходит из него, то оскверняет человека.
Если кто имеет уши слышать, да слышит!
И когда Он от народа вошел в дом, ученики Его спросили Его о притче.
Он сказал им: неужели и вы так непонятливы? Неужели не разумеете, что ничто, извне входящее в человека, не может осквернить его?
Потому что не в сердце его входит, а в чрево, и выходит вон, чем очищается всякая пища.
Далее сказал: исходящее из человека оскверняет человека.
Ибо извнутрь, из сердца человеческого, исходят злые помыслы, прелюбодеяния, любодеяния, убийства,
кражи, лихоимство, злоба, коварство, непотребство, завистливое око, богохульство, гордость, безумство, —
все это зло извнутрь исходит и оскверняет человека.
(Св. Евангелие от Марка 7:14-23)
Что это живет в сердце человека? и это оскверняет человека.
'Ибо по внутреннему
человеку нахожу удовольствие в
законе
Божием; но в членах моих вижу
иной закон, противоборствующий закону
ума
моего и делающий меня пленником
закона греховного, находящегося в
членах
моих' Рим.7:22-23.
"Ибо не понимаю, что делаю;
потому что не то делаю, что хочу, а что ненавижу, то делаю. Если же
делаю то, чего не хочу, то соглашаюсь с законом, что он добр. А потому
уже не я делаю то, но живущий во мне грех' Рим.7:15-17; 'Доброго,
которого хочу, не делаю, а злое, которого не хочу, делаю. Если же делаю
то, чего не хочу, уже не я делаю то, но живущий во мне грех'
Рим.7:19-20;
"ибо из сердца исходят злые помыслы, убийства, прелюбодеяния, любодеяния, кражи, лжесвидетельства, хуления - это оскверняет человека" Мтф.15:19-20.
"Посему, как одним человеком грех вошел в мир, и грехом смерть, так и смерть перешла во всех человеков, потому что в нем все согрешили.
(Послание к Римлянам 5:12)
Что в Едемском саду принял в сердце, родоначальник всего человечества Адам?
" Ибо извнутрь, из сердца человеческого, исходят злые помыслы, прелюбодеяния, любодеяния, убийства,
кражи, лихоимство, злоба, коварство, непотребство, завистливое око, богохульство, гордость, безумство, —
все это зло извнутрь исходит и оскверняет человека.
(Св. Евангелие от Марка 7:21-23)
" И вас, мертвых по преступлениям и грехам вашим,
в которых вы некогда жили, по обычаю мира сего, по воле князя, господствующего в воздухе, духа, действующего ныне в сынах противления…
(Послание к Ефесянам 2:1,2)
Кто живет: ныне в сердце сынах противления и действует ?
"Посему, как одним человеком грех вошел в мир, и грехом смерть, так и смерть перешла во всех человеков, потому что в нем все согрешили.
(Послание к Римлянам 5:12)
"Ибо не понимаю, что делаю: потому что не то делаю, что хочу, а что ненавижу, то делаю.
Если же делаю то, чего не хочу, то соглашаюсь с законом, что он добр,
а потому уже не я делаю то, но живущий во мне грех.
Ибо знаю, что не живет во мне, то есть в плоти моей, доброе; потому что желание добра есть во мне, но чтобы сделать оное, того не нахожу.
Доброго, которого хочу, не делаю, а злое, которого не хочу, делаю.
Если же делаю то, чего не хочу, уже не я делаю то, но живущий во мне грех.
Итак я нахожу закон, что, когда хочу делать доброе, прилежит мне злое.
Ибо по внутреннему человеку нахожу удовольствие в законе Божием;
но в членах моих вижу иной закон, противоборствующий закону ума моего и делающий меня пленником закона греховного, находящегося в членах моих.
Бедный я человек! кто избавит меня от сего тела смерти?
(Послание к Римлянам 7:15-24)
Господь Бог произвел весь род людской от одного Адама. "От одной крови Он произвел весь род человеческий для обитания по всему лицу земли, назначив предопределенные времена и пределы их обитанию, дабы они искали Бога, не ощутят ли Его и не найдут ли, хотя Он и недалеко от каждого из нас"Деян. 17:26-27.
3 все движущееся, что живет, будет вам в пищу; как зелень травную даю вам все; (Быт.9:3)
1 Слово Господне, которое было к Михею Морасфитину во дни Иоафама, Ахаза и Езекии, царей Иудейских, и которое открыто ему о Самарии и Иерусалиме. (Мих.1:1)
2 Мой возлюбленный пошел в сад свой, в цветники ароматные, чтобы пасти в садах и собирать лилии.
3 Я принадлежу возлюбленному моему, а возлюбленный мой - мне; он пасет между лилиями. (Песн.6:2,3)
-Штурман курс?
- Восемь.
- Что восемь?
- А что курс?
Что в Едемском саду принял в сердце Адам? Сам Господь Своим словом ясно показал, откуда исходит зло: "ибо из сердца исходят злые помыслы, убийства, прелюбодеяния, любодеяния, кражи, лжесвидетельства, хуления - это оскверняет человека" Мтф.15:19-20.
" Ибо извнутрь, из сердца человеческого, исходят злые помыслы, прелюбодеяния, любодеяния, убийства,
кражи, лихоимство, злоба, коварство, непотребство, завистливое око, богохульство, гордость, безумство, —
все это зло извнутрь исходит и оскверняет человека.
(Св. Евангелие от Марка 7:21-23)
"Посему, как одним человеком грех вошел в мир, и грехом смерть, так и смерть перешла во всех человеков, потому что в нем все согрешили.
(Послание к Римлянам 5:12)
" Доброго,которого
хочу, не делаю, а злое, которого не хочу,
делаю. Если же делаю
то, чего не хочу,
уже не я делаю то, но живущий во мне
грех.
Рим.7:19-20
потому что: "...всякий делающий грех есть раб греха" (Ин.8:34)
Что для спасения человеку необходимо узнать,что бы освободится от греха ?
Что для спасения человеку необходимо узнать,что бы освободится от греха ?
Н И Ч Е Г О!!!
Человек вообще не должен думат, как ЗАРАБОТАТЬ спасение.
Человек должен стремиться жить с Богом в душе.
Если это будет, то вопрос о грехе, отпадет сам по себе.
Для спасения человеку необходимо узнать,что совершил Бог на Голгофе лично с ним,какое он, человек, имеет отношение к тому, что произошло две тысячи лет назад во время казни Христа Иисуса.Так что же такое сделал Христос, а еще вернее - Бог во Христе, что это надо услышать и знать всем что бы получить спасение от закона греха и смерти?
"Посему, как одним человеком грех вошел в мир, и грехом смерть, так и смерть перешла во всех человеков, потому что в нем все согрешили.
(Послание к Римлянам 5:12)
" Ибо извнутрь, из сердца человеческого, исходят злые помыслы, прелюбодеяния, любодеяния, убийства,
кражи, лихоимство, злоба, коварство, непотребство, завистливое око, богохульство, гордость, безумство, —
все это зло извнутрь исходит и оскверняет человека.
(Св. Евангелие от Марка 7:21-23)
"Ибо знаю, что не живет во мне, то есть в плоти моей, доброе; потому что желание добра есть во мне, но чтобы сделать оное, того не нахожу.
Доброго, которого хочу, не делаю, а злое, которого не хочу, делаю.
Если же делаю то, чего не хочу, уже не я делаю то, но живущий во мне грех.
Итак я нахожу закон, что, когда хочу делать доброе, прилежит мне злое.
Ибо по внутреннему человеку нахожу удовольствие в законе Божием;
но в членах моих вижу иной закон, противоборствующий закону ума моего и делающий меня пленником закона греховного, находящегося в членах моих.
Бедный я человек! кто избавит меня от сего тела смерти?
(Послание к Римлянам 7:18-24)
Для спасения человеку необходимо узнать,что совершил Бог на Голгофе лично с ним,какое он, человек, имеет отношение к тому, что произошло две тысячи лет назад во время казни Христа Иисуса.
Так что же такое сделал Христос, а еще вернее - Бог во Христе, что это надо услышать и знать всем что бы получить спасение от закона греха и смерти?
Знать – это ничего не решает. И Сатана всё знает и слышал – но спасению ему не будет.
Ну не знаю, может какой-то чудо-секрет есть, который в Библии не указан - узнал и сразу спасенный!
Для спасения человеку необходимо...............................
Виктор, свою мысль, я изложил думается понятным языком.
Но как я понял, у Вас другая версия.
Тогда единственный выход, каждому оставаться при своем мнении..
Да, кстати, если Вы еще не знаете, то я унитарий.
То есть, для меня Иешуа - это сын Иосифа и Марии, избранный Богом, Машиах Израиля.
И еще один вопрос - почему в Ваших постах, Вы приводите только выдержки из апостолов?
А где же слова Бога?
ТАЙНА БЛАГОВЕСТВОВАНИЯ
Задумывался ли кто-нибудь над тем, что благовествование есть тайна? А ведь это написано! Вот, Павел просит верующих в Ефесе, чтобы они всегда молились о всех святых, а также просит молиться и о нем, Павле, чтобы ему: "дано было слово - открыто с дерзновением возвещать ТАЙНУ благовествования" (Еф.6:18-19). Но почему он называет благовествование тайной? И какое слово он ожидает от Бога по молитве верующих? Давайте посмотрим, что именно благовествуется сегодня, и что благовествовал Павел?
Приехал из Америки, или из Канады, или из другой какой-либо страны проповедник. Он доктор богословия, магистр духовных наук, потому что не один год и не два провел в университете, изучая Библию, изучая историю времен Христа, изучая греческий, иврит и арамейский для того, чтобы в оригинале читать Священные Писания. Он вдохновенно рассказывает с кафедры историю о том, что приходил в мир Иисус Христос, Который рожден был от Девы Марии, Который понес на Себе грех всего человечества, был распят и воскрес в третий день по Писанию. Правду ли он сказал? - правду. Является ли это истиной? - да, является! Так говорит и православная церковь, и католическая, и все прочие христианские деноминации: баптисты, адвентисты, лютеране, пятидесятники... Именно это и называют они сегодня: "Благая Весть", или: "благовествование". Но есть ли здесь тайна, о которой говорил Павел? И нужно ли было молиться о том, чтобы Бог дал ему "слово", чтобы пересказать эти исторические факты? И может ли этот рассказ, если в него поверить, спасти человека? Является ли он "словом истины", о котором сказано: "Восхотев, родил Он нас словом истины, чтобы нам быть некоторым начатком Его созданий" Иак.1:18. Или, возможно, человеку надо еще что-то услышать, чтобы спастись?
Конечно, знать и верить в воскресение Иисуса Христа – это жизненно необходимо для каждого, кто ищет спасения в Боге. Потому, что это условие спасения человечества, как написано: "Если нет воскресения мертвых, то и Христос не воскрес; а если Христос не воскрес, то и проповедь наша тщетна, тщетна и вера ваша… вы еще во грехах ваших" 1Кор.15:13-14,17. Но мало знать, что случилось с Христом на Голгофе, необходимо узнать, что случилось лично с тобой, когда умер Господь Иисус, когда Он воскрес! И это знание изложено в новозаветных книгах, именно оно и является тем самым "словом истины", которое возрождает человека от Бога и дарует ему спасение.
Что же до благовестия, то до этих пор слово истины, которое рождает – еще не звучало из уст нашего проповедника. Он рассказал правдивую историю о том, что произошло две тысячи лет тому назад, что хорошо и подробно изложено в Евангелии. Но вот, наш благовестник продолжает говорить, и теперь ему необходимо перейти от истории, которая уже совершилась к сегодняшнему дню, к проблемам миллионов людей, которые погрязли во грехе, в пороках, которые желают найти свое спасение в Боге. И что же он говорит? - это также хорошо всем известно, потому, что все религиозные проповедники говорят одно: "вы - грешники! Покайтесь, и Бог даст вам прощение грехов Кровию Иисуса Христа. Теперь вы должны в это уверовать, и с этого дня изменить свою жизнь. Вы будете собираться в собрания, славить Бога в молитвах и песнях, а одолевающий вас грех вы будете побеждать силою Христа. И так, борясь с грехом, и прося прощения за плохие поступки, вы придете ко дню своей смерти, после которой Господь по милости Своей возьмет вас в Свое Небесное Царство". Вот это, сказанное, уже слово, это уже не история, но слово, то есть учение, которое учит о грехе, о Боге, о вечной жизни, и о пути человека к Богу, чтобы заполучить ее эту вечную жизнь. Только предстоит теперь нам понять – правду ли сказал этот благовестник? Так ли учит учение Божие?
Рассказанная история о страданиях Христа, не может спасти человека, не может соединить его с Богом. Это – как посмотреть фильм о том, как Иудеи предали Христа римлянам, а те распяли Его на кресте. Для спасения человеку необходимо узнать, что совершил Бог на Голгофе лично с ним; какое он, человек, имеет отношение к тому, что произошло две тысячи лет назад во время казни Христа Иисуса? И слово Божие открывает, что еще до создания начальных пылинок вселенной Бог вложил в Сына Своего все будущее человечество, чтобы в Нем оно приняло смерть ветхого естества. Он избрал нас в Нем прежде создания мира (Еф.1:4), и когда Христос принял смерть на Голгофе, в Нем были мы: "Ибо любовь Христова объемлет нас, рассуждающих так: если один умер за всех, то все умерли" 2Кор.5:14. Но Христос не только умер, Он и воскрес. Совоскресли с Ним и мы: "Верно слово: если мы с Ним умерли, то с Ним и оживем" 2Тим.2:11. "Ибо, если мы соединены с Ним подобием смерти Его, то должны быть соединены и подобием воскресения" Рим.6:5. Вот это "если - то" – это уже дело веры самого человека. Бог сделал в совершенстве Свое дело спасения: утвердил ветхое человечество в Сыне Божием, послал Его на смерть ради нас, а поскольку Он был невинной и чистой Жертвой, то воскресил Его, а с Ним совоскресил и нас, верующих в этот спасительный акт. Нам остается только поверить в содеянное. Но чтобы поверить в такое, нужно об этом узнать! Поэтому, весть о совершившемся над всем человечеством акте Божественной воли и есть Благая Весть или благовестие, что ветхое естество человека – распято на Кресте. И если мы верим тому, что ветхий наш человек распят на Голгофе, то мы соединены со Христом в Его смерти, тогда только и происходит соединение с Ним в Его воскресении. Сбывается слово Божие: "Итак, кто во Христе, тот новая тварь; древнее прошло, теперь все новое" 2Кор.5:17.
Что есть "древнее"? Это рабство греху, живущему в человеке. Это мертвое состояние человека пред Богом. Это тьма и неверное понимание всего духовного. Это неспособность слышать и разуметь голос Господа. Это полное разобщение человека и Бога, как это и произошло однажды с Адамом.
Что же такое "новое", которое пришло совоскресением со Иисусом Христом? Это рождение от Бога, когда человек становится чадом Божиим и принимается в Божию семью на правах родного ребенка. Это способность слышать Бога и верно понимать Его откровения. Это вождение Духом Святым: "Ибо все, водимые Духом Божиим, суть сыны Божии" Рим.8:14. Это освобождение от греха, который более уже не живет в человеке: "Но ныне, когда вы освободились от греха и стали рабами Богу, плод ваш есть святость, а конец - жизнь вечная" Рим.6:22.
Таким образом, Благая Весть или благовествование – это Божие известие для человечества о том, что грех побежден, и всякий человек, уверовавший во Христа Иисуса может быть от греха свободен. Но разве об этом" благовествовал" нам заокеанский проповедник? Разве об этом проповедует ныне православие, католичество, а с ними и весь остальной религиозный мир? Для них всех это учение остается ТАЙНОЙ, и более того: когда они слышат такое благовестие, то объявляют его ложью и безумием! И сбывается слово Божие, говорящее: "Ибо слово о кресте для погибающих юродство есть, а для нас, спасаемых, - сила Божия" 1Кор.1:18.
Ну, для кого, скажите, историческая правда о смерти и воскресении Иисуса Христа, которая проповедуется повсеместно, является юродством? Весь мир знает о том, что Иисуса распяли римляне, верит в это и соглашается с тем, что Христос понес на Себе грехи человечества. Ко всему это очень удобно: Бог вместо тебя наказал Своего Сына, а от тебя, собственно, ничего более и не требуется, только веди себя хорошо, а если что – попроси прощения! Никакого безумия, очень понятное для всех учение. Но почему же тогда при такой простоте и доступности изложения, это учение названо еще и "закрытым"? Как написано: "Если же и закрыто благовествование наше, то закрыто для погибающих, для неверующих, у которых бог века сего ослепил умы…" 2Кор.4:3-4. Почему при такой "удобности" для всякого человека, этому учению "не покоряются", о чем сказано: "в пламенеющем огне совершающего отмщение не познавшим Бога и не покоряющимся благовествованию Господа нашего Иисуса Христа…" 2Фес.1:8. Это что, - так уж трудно "покориться" тому, что Христос умер за грехи наши, что воскрес в третий день? И почему Павел наставляет верующих, чтобы они "удержали преподанное" так, как он благовествовал им, говоря: "Напоминаю вам, братия, Евангелие, которое я благовествовал вам, которое вы и приняли, в котором и утвердились, которым и спасаетесь, если преподанное удерживаете так, как я благовествовал вам, если только не тщетно уверовали. Ибо я первоначально преподал вам, что и сам принял, то есть, что Христос умер за грехи наши, по Писанию, и что Он погребен был, и что воскрес в третий день, по Писанию, и что явился Кифе, потом двенадцати; потом явился более нежели пятистам братий в одно время, из которых большая часть доныне в живых, а некоторые и почили; потом явился Иакову, также всем Апостолам; а после всех явился и мне… " 1Кор.15:1-8.
"Удержать преподанное" – конечно же, речь не идет о том, чтобы не перепутать и не забыть, кто кому явился по воскресении Иисуса Христа, в этом никакого учения нет, нет и тайны, это историческая канва. Тайну Павел открывает ниже от тридцать пятого стиха до конца главы, в которой рассказывает о воскресении мертвых, открывая учение Божие о посеве и жатве. Вся эта глава как раз и является благовествованием, или Евангелием, которым спасаются верующие (ст.1-2).Что же Павел "напоминает" им в этой главе? То, что Христос умер, и воскрес, и Его воскресение засвидетельствовано многими, видевшими Его после этих событий. Но далее, Павел открывает саму тайну Евангелия: воскресение заключено в смерти ветхого, душевного, и только когда умирает старое, тогда возрождается новое, уже не такового устроения. Сеется в тлении (ст.42), и тленный, душевный Адам (ст.45) не может перевоспитываться, не может развиваться, чтобы впоследствии быть угодным Богу. Нет никакого смысла требовать от него святости, хорошего поведения, - он должен умереть! Это единственная для него возможность, и это единственный для него приговор, ибо: "возмездие за грех – смерть" Рим.6:23.
И эту смерть Бог предусмотрел во Христе для каждого человека, потому что все согрешили (Рим.3:23). Эта смерть ветхого – есть посев в будущее: "Но не духовное прежде, а душевное, потом духовное. Первый человек - из земли, перстный; второй человек - Господь с неба. Каков перстный, таковы и перстные; и каков небесный, таковы и небесные. И как мы носили образ перстного, будем носить и образ небесного" 1Кор.15:46-49. Означает это то, что, ЕСЛИ мы верою приняли смерть во Христе, ТО во Христе мы находим и свое с Ним совоскресение, только так мы можем возродиться в Нем новой тварью: святыми и праведными чадами Божиими, введенными в Царство Сына Божия уже сегодня, посаженными на небесах (Еф.2:6) не метафорически, но реально, по своему положению усыновленных.
Ключевое слово этого Евангелия, которое и открывает ТАЙНУ благовестия и дает человеку веру, которой он может спастись есть: "Безрассудный! то, что ты сеешь, не оживет, если не умрет" 1 Кор.15:36. Отсюда мы видим, что благовестие, которое предлагает нам религия, не имеет силы спасать, оно представляет нам только историю, а далее учит человека служению Ветхого Завета: вести себя хорошо, чтобы быть угодными Богу. Новый Завет и его благовестие учит иному: принять верою смерть ветхого человека, и чрез это стать новым творением во Христе. Посеять в смерти со Христом тление душевного естества, и пожать в Нем нетление и вечность мира духовного; восстать во Христе Иисусе в нетлении и славе нового, духовного тела.
г. Белая Церковь июнь 2013 г.
Автор статьи: Евгений Кузерин.
Задумывался ли кто-нибудь над тем, что благовествование есть тайна? А ведь это написано!
Вот, Павел просит верующих в Ефесе, чтобы они всегда молились о всех святых, а также просит молиться и о нем, Павле, чтобы ему: "дано было слово - открыто с дерзновением возвещать ТАЙНУ благовествования" (Еф.6:18-19).
Но почему он называет благовествование тайной? И какое слово он ожидает от Бога по молитве верующих?
18 Всякою молитвою и прошением молитесь во всякое время духом, и старайтесь о сем самом со всяким постоянством и молением о всех святых
19 и о мне, дабы мне дано было слово - устами моими открыто с дерзновением возвещать тайну благовествования,
Лично я из статьи не понял про какую тайну идет речь.
Может здесь смогу найти объяснение: http://lib.pravmir.ru/library/readbook/2950
ПС
Но в любом случае тайна может быть открыта лишь единицам и не через знания, а через Святой Дух.