Для специалистов по библии.
Но он же по воде, пишут, ходил, много других чудес показывал, излечивал
По воде??Конечно,умею..
На Кинерете, озеро такое в Израиле на севере страны есть,точно так же,как и в бриллиантовой руке,есть многочисленные мели.
Вот он так и ходил,дурил рыбаков...
А бесноватых излечивать-мое любимое занятие.Тут исусу рядом со мной делать просто нечего.
И его,сердешного тоже бы по системе "...и тебя вылечат..." оприходовал:):)
Это следствие проклятия земли и всех кто её наполняет<<< А при чем тут земля? События вроде в раю происходили. .... раньше никто никого не убивал, \\ Наглая ложь...Бог убивал.-- Бытие 3:21. «И сделал Господь Бог Адаму и жене его одежды кожаные, и одел их».. Или кожа была искусственной?
всем привет!
я не специалист по библии, давно её не читал, но в новом завете хоть где то написано, что Христос снял все грехи людей?
Если да, то укажите конкретные стихи, это мне нужно для философского спора.
Я тоже не специалист по Библии,
Поэтому отвечу...Нужно знать для начала, что был грех в то время...
А грехом было следующее:
преступников оправдывали, а невиновных казнили...
Вера в силу денег была сильнее веры в силу Бога( Справедливость сегодня)....
Вранье - неграмотных людей было легче обвести вокруг пальца...
Иисус( он же Иван) был царем, наказывая преступников, уменьшая веру в силу денег и говоря Правду....
Вынужден был умерщвлять сие непотребство...
То бишь сознательно боролся с тогдашним злом человечества...
На экраны в начале этого года выходит новый фильм "Воскресение Христа"
http://rublev.com/novosti/v-nachale-2016-goda-...
В основу своей работы над фильмом его создатели положили тот факт, что, хотя Священное Писание и говорит о том, что Христос воскрес из мертвых и явился Своим ученикам, прежде чем вознестись на небеса, в Евангелии ничего не говорится о том, что предпринимали римские чиновники и иудейские старейшины для того чтобы найти пропавшее тело.