Для специалистов по библии.
всем привет!
я не специалист по библии, давно её не читал, но в новом завете хоть где то написано, что Христос снял все грехи людей?
Если да, то укажите конкретные стихи, это мне нужно для философского спора.
"Он есть умилостивление за грехи наши,и не только за наши,но и за грехи всего мира" Ио.1 2:2
или стать за грехи умилостивлением
а может это значит, что Христос даёт тебе шанс ИСПРАВИТЬ грехи, оказывает милость, так сказать? )
Исправляет Христос .
Человек или отказывается или соглашается или думает что выбрать или пробует (тщетно) исправить сам.
Если грехи исправляет Христос, то зачем человеку вообще ЖИТЬ? Чтобы рожать детей и загрязнять природу? )
без работы над своей личностью человеку неинтересно жить.. никакой Христос не спасёт человека от самого себя.
какой упадок природы? природа СОВЕРШЕННА, а вот "исправленные" Христом, иногда смущают )
к сожалению большинство так увлечено работой над своей личностью,что возможное участие в этом процессе Христа их только нервирует.)
в новом завете хоть где то написано, что Христос снял все грехи людей?
Апостол Петр (1 Петра 2:24):
" Он грехи
наши Сам вознес телом Своим на древо,
дабы мы, избавившись от грехов, жили для
правды: ранами Его вы исцелились."
(1Пет.2:24)
„Ибо не знавшего греха Он сделал для нас жертвою за грех, чтобы мы в Нем сделались праведными пред Бого“(2 Коринфянам 5:21
”И как человекам положено однажды умереть, а потом суд, ак и Христос, однажды принеся Себя в жертву, чтобы подъять грехи многих, во второй раз явится не для очищения греха, а для ожидающих Его во спасение. „
(к Евреям 9:27, 28
Толкование Ефима Сирина: „Как положено людям однажды умереть за первый грех их, а после смерти им предстоит суд: так и Христос однажды явился и принес Себя за грехи всех, - вторично же явится уже не для того, чтобы умирать тогда за грехи, за кои однажды умер, но чтобы явиться в новом мире, где
не будут иметь грехов с надеждою ожидающие от Него спасения. „