Login
	
	Триединство бога-ответ здесь
			NEW 30.09.15 00:01 
Попробуйте оспорить этот факт.
]Болтать и трепать языком,не мешки с цементом таскать..[/цитата]
То-то вы сегодня натаскались...
Себя характеризуйте, своему врачу, мне не интересно.
По делу: Исаия 7:14, читайте, а главное вникайте!
	
	
in Antwort  johnsson 29.09.15 22:59
      
			В ответ на:
Вы заняты болтовней.Ни одного факты Вы до этой минуты и с момента Вашего появления на этом форуме не привели.Одна сплошная болтовня и сотрясение воздуха.
Вы заняты болтовней.Ни одного факты Вы до этой минуты и с момента Вашего появления на этом форуме не привели.Одна сплошная болтовня и сотрясение воздуха.
Попробуйте оспорить этот факт.
]Болтать и трепать языком,не мешки с цементом таскать..[/цитата]
То-то вы сегодня натаскались...
В ответ на:
И по теме:Вы вообще поняли,о чем шла речь в этом топике?Если да,значит он исчерпан.Но если для вас он еще не окончен,значит,как всегда,ничего не поняли.но продолжаете метать икру :):)
И по теме:Вы вообще поняли,о чем шла речь в этом топике?Если да,значит он исчерпан.Но если для вас он еще не окончен,значит,как всегда,ничего не поняли.но продолжаете метать икру :):)
Себя характеризуйте, своему врачу, мне не интересно.
По делу: Исаия 7:14, читайте, а главное вникайте!
Ошибок прошлого не может изменить никто, но у каждого есть шанс не делать их в будущем!
			NEW 30.09.15 00:03 
	
in Antwort  soprano1 29.09.15 23:46
      
			Учитесь грамоте..ну,хотя бы церковной..Это не об исусе,хотя такие вот.."гамотеи",как вы ,пытаются это так и продавать:):)
Поинтересуйтесь у грамотных людей или ...гугль Вам в помошь:):)
	Поинтересуйтесь у грамотных людей или ...гугль Вам в помошь:):)
			NEW 30.09.15 00:09 
Мой ответ был, на 163, не прикидывайтесь дурачком!
Вы упорно не даёте ответа. О ком-же это тогда, грамотей? Ответа Вы не знаете, но хоть признайтесь в этом!?!
	
	
in Antwort  johnsson 30.09.15 00:03
      
			Мой ответ был, на 163, не прикидывайтесь дурачком!
В ответ на:
Это не об исусе,хотя такие вот.."гамотеи",как вы ,пытаются это так и продавать:):)
Это не об исусе,хотя такие вот.."гамотеи",как вы ,пытаются это так и продавать:):)
Вы упорно не даёте ответа. О ком-же это тогда, грамотей? Ответа Вы не знаете, но хоть признайтесь в этом!?!
Ошибок прошлого не может изменить никто, но у каждого есть шанс не делать их в будущем!
			NEW 30.09.15 00:16 
	
in Antwort  johnsson 30.09.15 00:03
      
			Дева во чреве приимет
B сами себя дескридитировали, полностью, своим не знанием,
	B сами себя дескридитировали, полностью, своим не знанием,
Ошибок прошлого не может изменить никто, но у каждого есть шанс не делать их в будущем!
			NEW 30.09.15 00:21 
Вот..хотя бы тут.Я ликбезами не занимаюсь..Надо приходить подготовленной,это не реклама косметики,здесь надо вчитываться,чтобы понять:):)
	
	
in Antwort  soprano1 30.09.15 00:09
      
			В ответ на:
http://otveti.org/tolkovanie-biblii/isaiya/
http://otveti.org/tolkovanie-biblii/isaiya/
Вот..хотя бы тут.Я ликбезами не занимаюсь..Надо приходить подготовленной,это не реклама косметики,здесь надо вчитываться,чтобы понять:):)
			 30.09.15 00:38 
Посмотрю завтра. На сегодня хватит вашего самодурства. Feierabend.
	
	
in Antwort  johnsson 30.09.15 00:21
      
			Посмотрю завтра. На сегодня хватит вашего самодурства. Feierabend.
Ошибок прошлого не может изменить никто, но у каждого есть шанс не делать их в будущем!
			NEW 30.09.15 06:13 
Вы Действительно не знаете Библию.
О триединстве сказано не только в Евангелиях, но и в других книгах Нового Завета...
	
	
in Antwort  johnsson 29.09.15 23:15
      
			В ответ на:
Я еще раз спрашиваю..ГДЕ О ТРИЕДИНСТВЕ В ДРУГИХ ЕВАНГЕЛИЯХ?
ДО ИОАННА??
ГДЕ ОНО???
ИЛИ ОНИ ВСЕ ЛОЖНЫЕ??
Я еще раз спрашиваю..ГДЕ О ТРИЕДИНСТВЕ В ДРУГИХ ЕВАНГЕЛИЯХ?
ДО ИОАННА??
ГДЕ ОНО???
ИЛИ ОНИ ВСЕ ЛОЖНЫЕ??
Вы Действительно не знаете Библию.
О триединстве сказано не только в Евангелиях, но и в других книгах Нового Завета...
			NEW 30.09.15 10:25 
	
in Antwort  Стоик 30.09.15 06:13
      
			Да глупости..Оно могло ПОСЛЕ Иоанна быть написано ВЕЗДЕ!!!
Но начало положено Иоанном!!
И это неоспоримо.Я говорил про первое упоминание .Так вот,первым это было упомянуто в 200 году нашей эры.
И до этого никакого триединства не было вообще.Канонизировано же это было на первом вселенском соборе с благословления язычника Константина:):)
И не пытайтесъ мне впаривать свои теории.Я знаю это давным давно.
Поэтому,сказки здесь не пройдут.
И кстати,до сих пор все стесняются обьяснить,почему,в начале было слово???
Если слово церковники называют сыном,почему в начале упомянут сын,а потом папа??
Недосмотр??Пролет ??
Очередной ляп??
Расскажите подробно,почему СЛОВО??:=:):):)
	Но начало положено Иоанном!!
И это неоспоримо.Я говорил про первое упоминание .Так вот,первым это было упомянуто в 200 году нашей эры.
И до этого никакого триединства не было вообще.Канонизировано же это было на первом вселенском соборе с благословления язычника Константина:):)
И не пытайтесъ мне впаривать свои теории.Я знаю это давным давно.
Поэтому,сказки здесь не пройдут.
И кстати,до сих пор все стесняются обьяснить,почему,в начале было слово???
Если слово церковники называют сыном,почему в начале упомянут сын,а потом папа??
Недосмотр??Пролет ??
Очередной ляп??
Расскажите подробно,почему СЛОВО??:=:):):)
			NEW 30.09.15 10:36 
Цитирую:
Вопрос: Почему Бог дал нам четыре Евангелия?
Ответ: Вот некоторые причины, почему Бог дал нам четыре Евангелия вместо одного:
1. Раскрыть более полную картину о Христе. Библия вдохновлена Богом (2 Тимофею 3:16), Он использовал человеческих авторов с различными качествами, чтобы воплотить Свои цели через их записи. Каждый из авторов Евангелий имел отдельную цель и, выполняя ее, они делали ударение на различных аспектах личности и служения Иисуса Христа.
Матфей писал для еврейской аудитории, и одной из его целей было показать из генеалогии Иисуса и исполнения ветхозаветных пророчеств, что Он был долгожданным Мессией и, следовательно, Он заслуживает их доверия. Матфей делал ударение на том, что Иисус являлся обещанным Царем, «Сыном Давида», который будет навеки восседать на троне Израиля (Матфея 9:27; 21:9).
Марк, двоюродный брат Варнавы (Колоссянам 4:10), был свидетелем событий в жизни Христа, а также являлся другом апостола Петра. Марк писал для языческой аудитории, что просматривается в том, что он не упоминает вещи, важные для иудейских читателей (родословные, разногласия Христа с еврейскими лидерами Его времен, частые ссылки на Ветхий Завет и т.д.). Марк делает ударение на роли Христа как страждущего Слуги, Который пришел в мир не для того, чтоб Ему служили, но чтобы послужить другим и отдать Свою жизнь в качестве выкупа за других (Марка 10:45).
Лука, «врач возлюбленный» (Колоссянам 4:14), евангелист и товарищ апостола Павла, написал как Евангелие, так и книгу Деяния апостолов. Лука – единственный языческий автор из всех новозаветных авторов. Он всегда считался скрупулезным историком среди тех, кто использует его записи в геологических или исторических исследованиях. И как историк, он утверждает, что его намерением было написать обо всей жизни Христа по порядку, основываясь на свидетельствах очевидцев (Луки 1:1-4). Так как он писал специально для Теофила, по всей видимости, язычника определенного статуса, его Евангелие было составлено для языческой аудитории. Намерением Луки было показать, что христианская вера основана на событиях, исторически надежных и поддающихся проверке. Лука часто говорит о Христе, как «Сыне Человеческом», делая акцент на Его человеческой природе. Помимо этого он описывает множество деталей, которых нет в других евангелиях.
Четвертое Евангелие, написанное апостолом Иоанном, отличается от предыдущих трех евангелий и содержит больше теологических размышлений по отношению к особе Христа и значению веры. Евангелия от Матфея, Марка и Луки называются «синоптическими (или обзорными) Евангелиями» из-за того, что они дают обзор жизни Христа, а также схожи между собой стилем письма и содержанием. Евангелие от Иоанна начинается не с рождения Иисуса или Его служения на земле, а с деятельности и характеристики Сына Божьего еще до того момента, как Он стал человеком (Иоанна 1:14). Евангелие от Иоанна подчеркивает Божественную природу Христа, что видно из использования им таких фраз, как «Слово было Бог» (Иоанн 1:1), «Спаситель мира» (4:42), «Сын Божий» (используется много раз) и «Господь и Бог» (20:28). В Евангелии от Иоанна также упоминается, что Сам Иисус подтверждал Свою Божественность несколькими «Я есмь». Наиболее примечательным из них является записанное в Иоанна 8:58, где Он говорит, что: «прежде нежели был Авраам, Я есмь» (сравните с Исход 3:13-14). Но Иоанн также отмечает факт человеческой природы Иисуса, желая показать ошибочность учения религиозной секты его дней, гностиков, которые не верили в это. В Евангелии озвучена общая цель его написания: «Много сотворил Иисус пред учениками Своими и других чудес, о которых не написано в книге сей. Сие же написано, дабы вы уверовали, что Иисус есть Христос, Сын Божий, и, веруя, имели жизнь во имя Его» (Иоанна 20:30-31).
Таким образом, в четырех различных и, одновременно, точных описаниях Христа открываются различные аспекты Его личности и служения. Каждое описание становится как бы нитью иного цвета в ткани, сшитой вместе, чтобы создать полный портрет Того, Кто превыше всякого описания. И хотя мы никогда полностью не поймем всего об Иисусе Христе (Иоанна 20:30), из четырех Евангелий мы можем узнать о Нем достаточно, чтобы оценить то, Кем Он является и что Он совершил для нас, чтобы через веру в Него мы имели вечную жизнь.
2. Дать нам возможность объективно проверить истинность записей евангелистов. Библия с самого начала учит, что решение суда против человека должно основываться на свидетельствах не одного очевидца, а двух или трех, как минимум (Второзаконие 19:15). Имея различные описания личности и служения Иисуса Христа на земле, мы можем оценить точность информации, которой мы владеем.
Саймон Гринлиф, известный и общепризнанный авторитет по определению надежности доказательств в суде, изучил четыре Евангелия с юридической точки зрения. Он отметил, что, по своему типу, свидетельства очевидцев, данные в четырех Евангелиях – свидетельства совпадающие, но, в то же время, отличающиеся между собой наличием или отсутствием некоторых деталей – могут считаться надежными, независимыми источниками, и быть принятыми в суде в качестве убедительного доказательства. Если бы все Евангелия содержали точно ту же информацию с теми же подробностями, написанными с той же перспективы, то это свидетельствовало бы о сговоре, то есть, о том, что их авторы заранее договорились о составлении одинаковых историй для создания видимости надежности. Различия между Евангелиями, а иногда, на первый взгляд, даже очевидные несоответствия в деталях, говорят о независимой природе написанного. Таким образом, природа четырех Евангелий, совпадающих по информации, но различающихся в перспективе, количестве деталей и записанных событиях, свидетельствует о том, что информация, которую мы имеем о жизни и служении Христа, является фактически достоверной и надежной.
3. Наградить усердных искателей. При индивидуальном изучении каждого из Евангелий можно узнать много нового. Но еще больше можно открыть, сравнивая различные упоминания об отдельных событиях в служении Иисуса. Например, в 14-й гл. Матфея упоминается о накормлении 5000 человек и хождении Иисуса по воде. В Мафея 14:22 говорится: «И тотчас понудил Иисус учеников Своих войти в лодку и отправиться прежде Его на другую сторону, пока Он отпустит народ». Кто-то может спросить, почему Он поступил так? В записях Матфея очевидного объяснения этому нет. Но когда мы сравниваем это с записями Марка в главе 6, то видим, что накануне ученики возвратились после изгнания демонов и исцеления людей при помощи силы, данной им Христом, когда Он отправил их по двое. Но они вернулись высокого мнения о себе, забыв о своем месте и полагая, что теперь способны давать указания Ему (Матфея 14:15). Таким образом, отправляя их вечером на другую сторону Галилейского моря, Иисус хотел открыть им две истины. Когда, в своей самонадеянности, они до раннего утра боролись с ветром и волнами (Марка 6:48-50), то начали понимать, что, во-первых, они ничего не смогут сделать для Бога своими силами и, во-вторых, нет ничего невозможного, если они призовут Его и согласятся быть зависимыми от Его силы. Существует множество мест, содержащих похожие «сокровища», которые могут быть найдены прилежными исследователями Слова Божьего, уделяющими время для сравнения одних мест в Писании с другими. (с)
п.с. Сегодня есть основания полагать, что и Лука был иудеем...
http://kifa.kz/bible/stern/stern_yohanan_01.php
В начале было Слово. Эта фраза созвучна первому предложению Книги Бытия: «В начале сотворил Бог небо и землю». Слово, которое было с Богом и... было Богом, не упоминается как таковое в Книге Бытия, но сразу же видно, как оно действует: «И сказал Бог: Да будет свет» (Бытие 1:3). «И назвал Бог свет днём» (Бытие 1:5). И далее, через всю Книгу Бытия и на протяжении всего Танаха, Бог являет Себя, повелевает, называет и создаёт.
Это - одна из двух главных тем всей Библии (другая - справедливость и милость Бога и как они проявляются в спасении человечества). Божье самовыражение, речь, «слово» и есть Бог. Бог, Который молчит, Бог, лишённый Слова, - это не Бог. Слово же, которое не есть Бог, ничего не совершает.
В Танахе Сам Бог говорит об этом так:
Как дождь и снег нисходит с неба и туда не возвращается, но поит землю и делает её способною рождать и взращивать, чтобы она давала семя тому, кто сеет, и хлеб тому, кто ест, - так и слово Моё которое исходит из уст Моих, - оно не возвращается ко Мне тщетным, но исполняет то, что Мне угодно, и совершает то, для чего Я послал его. (Исайя 55:10-11)
Таким образом, Танах закладывает фундамент для заявления Йоханана о том, что Слово было с Богом и было Богом. В ст. 14 мы узнаем, что здесь Слово - это Мессия Йешуа; более того, в Отк. 19:13 Йешуа ясно назван «Словом Бога».
«Слово» переводит греческое логос. В то время как в языческом учении гностицизма Логос играл роль одной из ступеней, по которым люди добираются до Бога, и в таком значении слово проникло в многочисленные иудейские и христианские ереси, здесь его употребление не свидетельствует о языческом вторжении в Новый Завет, как полагают некоторые. Скорее, оно соответствует арамейскому мемра (также означающему «слово»).
Этот специальный теологический термин употреблялся раввинами задолго до Йешуа и после него, когда речь шла о самовыражении Бога. В Септуагинте логос переводит др.-евр. давар, которое может означать не только «слово», но и «вещь» или «сущность»; поэтому мессианский еврей Рихард Вурмбрандт предложил следующий мидраш (толкование) на начальную фразу данного стиха: «В начале была Истинная Сущность».
Итак Мессия существовал ещё до возникновения всего сотворённого (ср. 17:5). На самом деле, он принимал участие в процессе созидания (Кол. 1:15-17, Me. 1:2-3).
Талмуд также учит о предсуществовании Мессии. Согласно барайте (высказывание Танаим, раввинов периода составления Мишны, авторство которого точно не установлено):
Нас учили, что семь вещей были сотворены до сотворения мира: Тора, покаяние, Эдемский сад, Гей-Гином, Трон Славы, Храм и имя Мессии... Имя Мессии, как написано: '«Пусть имя его [понимается здесь как имя Мессии] пребывает вовеки, пусть имя его передаётся, пока есть солнце» (Псалом 71:17). (Псахим 54а, Недарим 39а; также Мидраш к Псалму 92:2)
См. также ком. к 19:17...
	
	
in Antwort  johnsson 30.09.15 10:25, Zuletzt geändert 30.09.15 10:38 (Стоик)
      
			В ответ на:
Расскажите подробно
Расскажите подробно
Цитирую:
Вопрос: Почему Бог дал нам четыре Евангелия?
Ответ: Вот некоторые причины, почему Бог дал нам четыре Евангелия вместо одного:
1. Раскрыть более полную картину о Христе. Библия вдохновлена Богом (2 Тимофею 3:16), Он использовал человеческих авторов с различными качествами, чтобы воплотить Свои цели через их записи. Каждый из авторов Евангелий имел отдельную цель и, выполняя ее, они делали ударение на различных аспектах личности и служения Иисуса Христа.
Матфей писал для еврейской аудитории, и одной из его целей было показать из генеалогии Иисуса и исполнения ветхозаветных пророчеств, что Он был долгожданным Мессией и, следовательно, Он заслуживает их доверия. Матфей делал ударение на том, что Иисус являлся обещанным Царем, «Сыном Давида», который будет навеки восседать на троне Израиля (Матфея 9:27; 21:9).
Марк, двоюродный брат Варнавы (Колоссянам 4:10), был свидетелем событий в жизни Христа, а также являлся другом апостола Петра. Марк писал для языческой аудитории, что просматривается в том, что он не упоминает вещи, важные для иудейских читателей (родословные, разногласия Христа с еврейскими лидерами Его времен, частые ссылки на Ветхий Завет и т.д.). Марк делает ударение на роли Христа как страждущего Слуги, Который пришел в мир не для того, чтоб Ему служили, но чтобы послужить другим и отдать Свою жизнь в качестве выкупа за других (Марка 10:45).
Лука, «врач возлюбленный» (Колоссянам 4:14), евангелист и товарищ апостола Павла, написал как Евангелие, так и книгу Деяния апостолов. Лука – единственный языческий автор из всех новозаветных авторов. Он всегда считался скрупулезным историком среди тех, кто использует его записи в геологических или исторических исследованиях. И как историк, он утверждает, что его намерением было написать обо всей жизни Христа по порядку, основываясь на свидетельствах очевидцев (Луки 1:1-4). Так как он писал специально для Теофила, по всей видимости, язычника определенного статуса, его Евангелие было составлено для языческой аудитории. Намерением Луки было показать, что христианская вера основана на событиях, исторически надежных и поддающихся проверке. Лука часто говорит о Христе, как «Сыне Человеческом», делая акцент на Его человеческой природе. Помимо этого он описывает множество деталей, которых нет в других евангелиях.
Четвертое Евангелие, написанное апостолом Иоанном, отличается от предыдущих трех евангелий и содержит больше теологических размышлений по отношению к особе Христа и значению веры. Евангелия от Матфея, Марка и Луки называются «синоптическими (или обзорными) Евангелиями» из-за того, что они дают обзор жизни Христа, а также схожи между собой стилем письма и содержанием. Евангелие от Иоанна начинается не с рождения Иисуса или Его служения на земле, а с деятельности и характеристики Сына Божьего еще до того момента, как Он стал человеком (Иоанна 1:14). Евангелие от Иоанна подчеркивает Божественную природу Христа, что видно из использования им таких фраз, как «Слово было Бог» (Иоанн 1:1), «Спаситель мира» (4:42), «Сын Божий» (используется много раз) и «Господь и Бог» (20:28). В Евангелии от Иоанна также упоминается, что Сам Иисус подтверждал Свою Божественность несколькими «Я есмь». Наиболее примечательным из них является записанное в Иоанна 8:58, где Он говорит, что: «прежде нежели был Авраам, Я есмь» (сравните с Исход 3:13-14). Но Иоанн также отмечает факт человеческой природы Иисуса, желая показать ошибочность учения религиозной секты его дней, гностиков, которые не верили в это. В Евангелии озвучена общая цель его написания: «Много сотворил Иисус пред учениками Своими и других чудес, о которых не написано в книге сей. Сие же написано, дабы вы уверовали, что Иисус есть Христос, Сын Божий, и, веруя, имели жизнь во имя Его» (Иоанна 20:30-31).
Таким образом, в четырех различных и, одновременно, точных описаниях Христа открываются различные аспекты Его личности и служения. Каждое описание становится как бы нитью иного цвета в ткани, сшитой вместе, чтобы создать полный портрет Того, Кто превыше всякого описания. И хотя мы никогда полностью не поймем всего об Иисусе Христе (Иоанна 20:30), из четырех Евангелий мы можем узнать о Нем достаточно, чтобы оценить то, Кем Он является и что Он совершил для нас, чтобы через веру в Него мы имели вечную жизнь.
2. Дать нам возможность объективно проверить истинность записей евангелистов. Библия с самого начала учит, что решение суда против человека должно основываться на свидетельствах не одного очевидца, а двух или трех, как минимум (Второзаконие 19:15). Имея различные описания личности и служения Иисуса Христа на земле, мы можем оценить точность информации, которой мы владеем.
Саймон Гринлиф, известный и общепризнанный авторитет по определению надежности доказательств в суде, изучил четыре Евангелия с юридической точки зрения. Он отметил, что, по своему типу, свидетельства очевидцев, данные в четырех Евангелиях – свидетельства совпадающие, но, в то же время, отличающиеся между собой наличием или отсутствием некоторых деталей – могут считаться надежными, независимыми источниками, и быть принятыми в суде в качестве убедительного доказательства. Если бы все Евангелия содержали точно ту же информацию с теми же подробностями, написанными с той же перспективы, то это свидетельствовало бы о сговоре, то есть, о том, что их авторы заранее договорились о составлении одинаковых историй для создания видимости надежности. Различия между Евангелиями, а иногда, на первый взгляд, даже очевидные несоответствия в деталях, говорят о независимой природе написанного. Таким образом, природа четырех Евангелий, совпадающих по информации, но различающихся в перспективе, количестве деталей и записанных событиях, свидетельствует о том, что информация, которую мы имеем о жизни и служении Христа, является фактически достоверной и надежной.
3. Наградить усердных искателей. При индивидуальном изучении каждого из Евангелий можно узнать много нового. Но еще больше можно открыть, сравнивая различные упоминания об отдельных событиях в служении Иисуса. Например, в 14-й гл. Матфея упоминается о накормлении 5000 человек и хождении Иисуса по воде. В Мафея 14:22 говорится: «И тотчас понудил Иисус учеников Своих войти в лодку и отправиться прежде Его на другую сторону, пока Он отпустит народ». Кто-то может спросить, почему Он поступил так? В записях Матфея очевидного объяснения этому нет. Но когда мы сравниваем это с записями Марка в главе 6, то видим, что накануне ученики возвратились после изгнания демонов и исцеления людей при помощи силы, данной им Христом, когда Он отправил их по двое. Но они вернулись высокого мнения о себе, забыв о своем месте и полагая, что теперь способны давать указания Ему (Матфея 14:15). Таким образом, отправляя их вечером на другую сторону Галилейского моря, Иисус хотел открыть им две истины. Когда, в своей самонадеянности, они до раннего утра боролись с ветром и волнами (Марка 6:48-50), то начали понимать, что, во-первых, они ничего не смогут сделать для Бога своими силами и, во-вторых, нет ничего невозможного, если они призовут Его и согласятся быть зависимыми от Его силы. Существует множество мест, содержащих похожие «сокровища», которые могут быть найдены прилежными исследователями Слова Божьего, уделяющими время для сравнения одних мест в Писании с другими. (с)
п.с. Сегодня есть основания полагать, что и Лука был иудеем...
В ответ на:
Расскажите подробно,почему СЛОВО??:=:):):)
Расскажите подробно,почему СЛОВО??:=:):):)
http://kifa.kz/bible/stern/stern_yohanan_01.php
В начале было Слово. Эта фраза созвучна первому предложению Книги Бытия: «В начале сотворил Бог небо и землю». Слово, которое было с Богом и... было Богом, не упоминается как таковое в Книге Бытия, но сразу же видно, как оно действует: «И сказал Бог: Да будет свет» (Бытие 1:3). «И назвал Бог свет днём» (Бытие 1:5). И далее, через всю Книгу Бытия и на протяжении всего Танаха, Бог являет Себя, повелевает, называет и создаёт.
Это - одна из двух главных тем всей Библии (другая - справедливость и милость Бога и как они проявляются в спасении человечества). Божье самовыражение, речь, «слово» и есть Бог. Бог, Который молчит, Бог, лишённый Слова, - это не Бог. Слово же, которое не есть Бог, ничего не совершает.
В Танахе Сам Бог говорит об этом так:
Как дождь и снег нисходит с неба и туда не возвращается, но поит землю и делает её способною рождать и взращивать, чтобы она давала семя тому, кто сеет, и хлеб тому, кто ест, - так и слово Моё которое исходит из уст Моих, - оно не возвращается ко Мне тщетным, но исполняет то, что Мне угодно, и совершает то, для чего Я послал его. (Исайя 55:10-11)
Таким образом, Танах закладывает фундамент для заявления Йоханана о том, что Слово было с Богом и было Богом. В ст. 14 мы узнаем, что здесь Слово - это Мессия Йешуа; более того, в Отк. 19:13 Йешуа ясно назван «Словом Бога».
«Слово» переводит греческое логос. В то время как в языческом учении гностицизма Логос играл роль одной из ступеней, по которым люди добираются до Бога, и в таком значении слово проникло в многочисленные иудейские и христианские ереси, здесь его употребление не свидетельствует о языческом вторжении в Новый Завет, как полагают некоторые. Скорее, оно соответствует арамейскому мемра (также означающему «слово»).
Этот специальный теологический термин употреблялся раввинами задолго до Йешуа и после него, когда речь шла о самовыражении Бога. В Септуагинте логос переводит др.-евр. давар, которое может означать не только «слово», но и «вещь» или «сущность»; поэтому мессианский еврей Рихард Вурмбрандт предложил следующий мидраш (толкование) на начальную фразу данного стиха: «В начале была Истинная Сущность».
Итак Мессия существовал ещё до возникновения всего сотворённого (ср. 17:5). На самом деле, он принимал участие в процессе созидания (Кол. 1:15-17, Me. 1:2-3).
Талмуд также учит о предсуществовании Мессии. Согласно барайте (высказывание Танаим, раввинов периода составления Мишны, авторство которого точно не установлено):
Нас учили, что семь вещей были сотворены до сотворения мира: Тора, покаяние, Эдемский сад, Гей-Гином, Трон Славы, Храм и имя Мессии... Имя Мессии, как написано: '«Пусть имя его [понимается здесь как имя Мессии] пребывает вовеки, пусть имя его передаётся, пока есть солнце» (Псалом 71:17). (Псахим 54а, Недарим 39а; также Мидраш к Псалму 92:2)
См. также ком. к 19:17...
			NEW 30.09.15 10:43 
А где написано, что вначале было Слово, потом появился Бог?
Термин "Слово" появился у Иоанна - это самое простое, что могло быть.
А вообще есть другие термины, которые использовались до Иоанна и даже атеистами.
Это может быть какое-то действие: Слово произнеслось, что-то свершилось.
Да это и в быту так: словом может быть не только колебать эфир или на морзянке стучать, а целые события (Сказал правитель свое "слово")
Наглядный пример Слова - это 33 года жизни Иисуса Христа. Вот так сказал Бог и Слово звучало 33 года.
Со своими "обертонами", героями со воими ролями итд. И это Слово хорошо запомнилось в виде Нового Завета.
ПС
Пока я писал пост, впереди появился пост, который я как-бы повторяю.
	
	
in Antwort  johnsson 30.09.15 10:25, Zuletzt geändert 30.09.15 11:03 (regrem)
      
			В ответ на:
Если слово церковники называют сыном,почему в начале упомянут сын,а потом папа??
Если слово церковники называют сыном,почему в начале упомянут сын,а потом папа??
А где написано, что вначале было Слово, потом появился Бог?
Термин "Слово" появился у Иоанна - это самое простое, что могло быть.
А вообще есть другие термины, которые использовались до Иоанна и даже атеистами.
Это может быть какое-то действие: Слово произнеслось, что-то свершилось.
Да это и в быту так: словом может быть не только колебать эфир или на морзянке стучать, а целые события (Сказал правитель свое "слово")
Наглядный пример Слова - это 33 года жизни Иисуса Христа. Вот так сказал Бог и Слово звучало 33 года.
Со своими "обертонами", героями со воими ролями итд. И это Слово хорошо запомнилось в виде Нового Завета.
ПС
Пока я писал пост, впереди появился пост, который я как-бы повторяю.
			NEW 30.09.15 10:47 
Ага..так евреи ,которые написали тору,мидраш и прочие дела,до сих пор мессию ждут-исус -самозванец..Это не их мессия,не тот,кого ждут_):):)Или это тоже надо оспаривать??:):)
И почему слово,являющееся исусом впереди бога????
Вот это я и не понял:):):)
Или просто..понял,но Вам не удалось перекрутить..
Нет в торе ни одного слова об исусе.о мессии-да,естьоб исусе,ни пол словечка...:):)
И певым ослове заговорил иоанн.Я ,как и прежде настаиваю,что все выдуманно именно иоаном,а все остальное ложь,подтасовка и фальсификация:):)
И КАНОНИЗИРОВАНО БЫЛО НА ПЕРВОМ СОБОРЕ!!!
дО ЭТОГО НИЧЕГО НЕ БЫЛО!!!
	
	
in Antwort  Стоик 30.09.15 10:36
      
			В ответ на:
Нас учили, что семь вещей были сотворены до сотворения мира: Тора, покаяние, Эдемский сад, Гей-Гином, Трон Славы, Храм и имя Мессии... Имя Мессии, как написано: '«Пусть имя его [понимается здесь как имя Мессии] пребывает вовеки, пусть имя его передаётся, пока есть солнце» (Псалом 71:17). (Псахим 54а, Недарим 39а; также Мидраш к Псалму 92:2)
Нас учили, что семь вещей были сотворены до сотворения мира: Тора, покаяние, Эдемский сад, Гей-Гином, Трон Славы, Храм и имя Мессии... Имя Мессии, как написано: '«Пусть имя его [понимается здесь как имя Мессии] пребывает вовеки, пусть имя его передаётся, пока есть солнце» (Псалом 71:17). (Псахим 54а, Недарим 39а; также Мидраш к Псалму 92:2)
Ага..так евреи ,которые написали тору,мидраш и прочие дела,до сих пор мессию ждут-исус -самозванец..Это не их мессия,не тот,кого ждут_):):)Или это тоже надо оспаривать??:):)
И почему слово,являющееся исусом впереди бога????
Вот это я и не понял:):):)
Или просто..понял,но Вам не удалось перекрутить..
Нет в торе ни одного слова об исусе.о мессии-да,естьоб исусе,ни пол словечка...:):)
И певым ослове заговорил иоанн.Я ,как и прежде настаиваю,что все выдуманно именно иоаном,а все остальное ложь,подтасовка и фальсификация:):)
И КАНОНИЗИРОВАНО БЫЛО НА ПЕРВОМ СОБОРЕ!!!
дО ЭТОГО НИЧЕГО НЕ БЫЛО!!!
			NEW 30.09.15 10:49 
Откроем обшепринятое евангелие,канонизированное на соборе,читаем его и видим..Если плохо видим,одеваем очки:):):)
	
	
in Antwort  regrem 30.09.15 10:43
      
			В ответ на:
А где написано, что вначале было Слово, потом появился Бог?
А где написано, что вначале было Слово, потом появился Бог?
Откроем обшепринятое евангелие,канонизированное на соборе,читаем его и видим..Если плохо видим,одеваем очки:):):)
			NEW 30.09.15 10:57 
Много раз нет!
Пришло время и Иоанну было "поручено" сказать открытым текстом про Слово. Иоанн лишь автор слов о триединстве.
	
	
in Antwort  johnsson 30.09.15 10:47
      
			В ответ на:
Нет в торе ни одного слова об исусе.о мессии-да,естьоб исусе,ни пол словечка...:):)
И певым ослове заговорил иоанн.Я ,как и прежде настаиваю,что все выдуманно именно иоаном,а все остальное ложь,подтасовка и фальсификация:):)
Нет в торе ни одного слова об исусе.о мессии-да,естьоб исусе,ни пол словечка...:):)
И певым ослове заговорил иоанн.Я ,как и прежде настаиваю,что все выдуманно именно иоаном,а все остальное ложь,подтасовка и фальсификация:):)
Много раз нет!
Пришло время и Иоанну было "поручено" сказать открытым текстом про Слово. Иоанн лишь автор слов о триединстве.
			NEW 30.09.15 11:05 
	
in Antwort  regrem 30.09.15 10:57
      
			От имени и по  поручению "партии"?? и всего советского народа??
Не болтайте глупости!!
И не делайте из себя посмешище:):)
И так уже..полностью и заврались и зарапортовались:):):)
	Не болтайте глупости!!
И не делайте из себя посмешище:):)
И так уже..полностью и заврались и зарапортовались:):):)
			NEW 30.09.15 11:08 
	
in Antwort  johnsson 30.09.15 11:05, Zuletzt geändert 30.09.15 20:49 (regrem)
      
			НП
Меня интересует такой вопрос:
Были ли апостолы авторами написанного, ну например Иоанн о триединстве.
Могли ли апостолы выдумать новое?
Я понимаю что нет. Я даже посмел грубенько сказать:
"Пришло время и Иоанну было "поручено" сказать открытым текстом про Слово. Иоанн лишь автор слов о триединстве."
Апостолы писали под влиянием Святого Духа.
Если не ошибаюсь, эта тема Инспирация.
Но это не значит, что апостолы водили только пером, у каждого был стиль изложения, очевидцы писали про Иисуса Христа, но что бы придумать свое – этого не могло быть.
	Меня интересует такой вопрос:
Были ли апостолы авторами написанного, ну например Иоанн о триединстве.
Могли ли апостолы выдумать новое?
Я понимаю что нет. Я даже посмел грубенько сказать:
"Пришло время и Иоанну было "поручено" сказать открытым текстом про Слово. Иоанн лишь автор слов о триединстве."
Апостолы писали под влиянием Святого Духа.
Если не ошибаюсь, эта тема Инспирация.
Но это не значит, что апостолы водили только пером, у каждого был стиль изложения, очевидцы писали про Иисуса Христа, но что бы придумать свое – этого не могло быть.
			NEW 01.10.15 22:43 
	
in Antwort  Стоик 30.09.15 10:36, Zuletzt geändert 01.10.15 23:47 (kisheevn)
      
			По поводу четырежды нарисованного евангелия настолько много вылил жидкостей понапрасну. Мысль не прослеживается, примерно так же как читаешь немецкие газеты или краем уха слушаешь СИНН. 
	
			NEW 02.10.15 11:18 
как ето понимают христиане-не вам судить
я как католик могу сказать- ни один кардинал туда (в Ватикан) не попадает если у него нету 2 вышие образования-одино обязательно светский
им предписано-знать мир в котором живем
там искутвоведы,физики,математики. и тому подобные мирового уровняуровня
а вы кто?
зайка в форуме
	
	
in Antwort  regrem 25.09.15 23:49, Zuletzt geändert 02.10.15 12:02 (virage)
      
			В ответ на:
Оно не появлялось, нет начала, оно всё время было. Людей ещё не было, а Бог был, Христос и Дух Святой. Об этом сразу говорится в Библии.
ПС
Так понимают верующие Христиане.
Оно не появлялось, нет начала, оно всё время было. Людей ещё не было, а Бог был, Христос и Дух Святой. Об этом сразу говорится в Библии.
ПС
Так понимают верующие Христиане.
как ето понимают христиане-не вам судить
я как католик могу сказать- ни один кардинал туда (в Ватикан) не попадает если у него нету 2 вышие образования-одино обязательно светский
им предписано-знать мир в котором живем
там искутвоведы,физики,математики. и тому подобные мирового уровняуровня
а вы кто?
зайка в форуме
https://www.youtube.com/watch?v=MMQyjI-ysmg
			NEW 02.10.15 12:49 
	
	
in Antwort  virage 02.10.15 11:18
      
			В ответ на:
я-одино обязательно светский
им предписано-знать мир в котором живем
Не путай католический мир с   м и р о м  вообщея-одино обязательно светский
им предписано-знать мир в котором живем
			NEW 02.10.15 13:41 
	
in Antwort  mexx33 02.10.15 12:49, Zuletzt geändert 02.10.15 13:53 (virage)
      
			я не путотаю
котолик который хорошо играет в баскетбол, иногда попадет в полицию и обожает рок
я родилась в вере, мне ничего не надо понимать или изменять
	котолик который хорошо играет в баскетбол, иногда попадет в полицию и обожает рок
я родилась в вере, мне ничего не надо понимать или изменять
https://www.youtube.com/watch?v=MMQyjI-ysmg
			NEW 02.10.15 13:50 
	
in Antwort  mexx33 02.10.15 12:49, Zuletzt geändert 02.10.15 14:03 (virage)
      
			вот скажите- что по вашему пониманию-верующий
наверное рамнки которые вам нарисовали
	наверное рамнки которые вам нарисовали
https://www.youtube.com/watch?v=MMQyjI-ysmg



