Вход на сайт
что это за новое учение?
NEW 21.06.15 13:13
в ответ MFM 21.06.15 11:35
Не ну вы же отвергаете Богочеловечность Христа, говоря что Бог не может умереть. И в то же время говорите что Бог может наполнить смертного человека.
Получается наполнить в утробе не может, а после может и причём не обращая внимания на смертность человека.
Получается наполнить в утробе не может, а после может и причём не обращая внимания на смертность человека.
NEW 21.06.15 14:41
Ну вообще то я ожидал подобное, по той простой причине, что ответы оппонентов, Вам не нужны.
Но попробую еще раз.
Как сказал предшествующий товарищ, в новозаветных посланиях, нет ни одного места, говорящих о том, что Иешуа Бог.
А вот в Пророках, как минимум четыре места, где говорится о природе Мессии.
Открывайте их и вникайте.
Но не косвенные пророчества, а прямые.
Их немного, порядка 4-5.
Так, что утомиться не успеете.
Если Его в Вас нет, то можете прекращать называть себя православным.
Без него, Вы никто, и звать Вас никак.
В утробе Бог создает человека.
А наполняет в течении жизни.
Как я об этом и говорили в прошедшем посте.
Именно так.
Наполнять своим Духом, а не заменять человеку его право на жизнь.
А если Вы знаете, то смертность человека - явление временное.
Поэтому здесь нет никаких проблем.
Если Вас этот и другие мои посты не устраивают, то тогда давайте прекратим бесполезную трату времени.
По крайней мере, я так и сделаю.
Но попробую еще раз.
В ответ на:
Не ну вы же отвергаете Богочеловечность Христа, говоря что Бог не может умереть.
Не ну вы же отвергаете Богочеловечность Христа, говоря что Бог не может умереть.
Как сказал предшествующий товарищ, в новозаветных посланиях, нет ни одного места, говорящих о том, что Иешуа Бог.
А вот в Пророках, как минимум четыре места, где говорится о природе Мессии.
Открывайте их и вникайте.
Но не косвенные пророчества, а прямые.
Их немного, порядка 4-5.
Так, что утомиться не успеете.
В ответ на:
И в то же время говорите что Бог может наполнить смертного человека.
И в то же время говорите что Бог может наполнить смертного человека.
Если Его в Вас нет, то можете прекращать называть себя православным.
Без него, Вы никто, и звать Вас никак.
В ответ на:
Получается наполнить в утробе не может
Получается наполнить в утробе не может
В утробе Бог создает человека.
А наполняет в течении жизни.
Как я об этом и говорили в прошедшем посте.
В ответ на:
а после может и причём не обращая внимания на смертность человека.
а после может и причём не обращая внимания на смертность человека.
Именно так.
Наполнять своим Духом, а не заменять человеку его право на жизнь.
А если Вы знаете, то смертность человека - явление временное.
Поэтому здесь нет никаких проблем.
Если Вас этот и другие мои посты не устраивают, то тогда давайте прекратим бесполезную трату времени.
По крайней мере, я так и сделаю.
Слушай, Израиль, Господь - Бог наш, Господь один!
NEW 21.06.15 15:11
Ну тут вы конечно как обычно нагло врёте.
И беспрекословно - великая благочестия тайна: Бог явился во плоти, оправдал Себя в Духе, показал Себя Ангелам, проповедан в народах, принят верою в мире, вознесся во славе. (1 Тимофею 3:16) Так же есть и о том, что Он человек.
Если это было так, то Никодим не задавал бы лишних вопросов.
Такое наполнение для вас не аргумент?:
Ангел сказал Ей в ответ: Дух Святый найдет на Тебя, и сила Всевышнего осенит Тебя; посему и рождаемое Святое наречется Сыном Божиим. (Лк. 1:35)
Что значит наполнить своим Духом? Вы про третью ипостась?
Когда человек нагло врёт каким духом он наполнен?
В ответ на:
..... новозаветных посланиях, нет ни одного места, говорящих о том, что Иешуа Бог.
..... новозаветных посланиях, нет ни одного места, говорящих о том, что Иешуа Бог.
Ну тут вы конечно как обычно нагло врёте.
И беспрекословно - великая благочестия тайна: Бог явился во плоти, оправдал Себя в Духе, показал Себя Ангелам, проповедан в народах, принят верою в мире, вознесся во славе. (1 Тимофею 3:16) Так же есть и о том, что Он человек.
В ответ на:
А вот в Пророках, как минимум четыре места, где говорится о природе Мессии.
Открывайте их и вникайте.
Но не косвенные пророчества, а прямые.
Их немного, порядка 4-5.
Так, что утомиться не успеете.
А вот в Пророках, как минимум четыре места, где говорится о природе Мессии.
Открывайте их и вникайте.
Но не косвенные пророчества, а прямые.
Их немного, порядка 4-5.
Так, что утомиться не успеете.
Если это было так, то Никодим не задавал бы лишних вопросов.

В ответ на:
В утробе Бог создает человека.
А наполняет в течении жизни.
Как я об этом и говорили в прошедшем посте.
В утробе Бог создает человека.
А наполняет в течении жизни.
Как я об этом и говорили в прошедшем посте.
Такое наполнение для вас не аргумент?:
Ангел сказал Ей в ответ: Дух Святый найдет на Тебя, и сила Всевышнего осенит Тебя; посему и рождаемое Святое наречется Сыном Божиим. (Лк. 1:35)
В ответ на:
Наполнять своим Духом, а не заменять человеку его право на жизнь.
А если Вы знаете, то смертность человека - явление временное.
Поэтому здесь нет никаких проблем.
Наполнять своим Духом, а не заменять человеку его право на жизнь.
А если Вы знаете, то смертность человека - явление временное.
Поэтому здесь нет никаких проблем.
Что значит наполнить своим Духом? Вы про третью ипостась?
Когда человек нагло врёт каким духом он наполнен?
NEW 21.06.15 15:59
Вы действительно такой незнайка, или просто притворяетесь, из нежелания признать свою несостоятельность в познании Писания?
Или просто ленивый?
Попробую как первокласнику:
А Вы не боитесь, что будете выглядеть дилетантом, если я опровергну Ваши "доказательства"
В оригинале этот стих читается так:
И беспрекословно - великая благочестия тайна: Он (или Который) явился во плоти, оправдал Себя в Духе, показал Себя Ангелам, проповедан в народах, принят верою в мире, вознесся во славе.
И это не мое.
Кстати и в подстрочнике, выпущеном под покровительством православного архимадрида Ианнуария, в 2003 году, в Санкт Петербурге, так же написанно.
Можете проверить.
Павел писал это тогда, когда начали из Иешуа делать нечеловека.
Незабудте, что и Павла с Варнавой хотели в свое время причислить к лику богов.
Грекам было по барабану, одним богом больше, одним меньше.
И то, что "исправили" Павла, то как раз и показывает, откуда растут ноги тринитаризма.
Посмотрите мой пост за №848.
Там как раз и говорится, какого Мессию ждали Иудеи.
В том числе и фарисеи.
Вы знаете, Седой, у меня начинается по отношению к Вам складываться впечатление, что для Вас Писание темный лес.
Своих фантазий пруд пруди, а как дело доходит до Писания - тут полный стопор.
Начните не читать, а исследовать Писание, притом с самого начала.
А то у Вам только набившие всем оскомину дежурные фразы.
Они тоже из Писания, но применять их к месту и не к месту - это хула на Бога.
А сей грех не очень приятный.
Это как напоминание.
На всякий пожарный.
Именно таким духом был наполнен и Иешуа, и Мария, и Моше, и Иеремия, и многие праведники.
Дух Божий, дух пророческий.
И именно об этом Мария пррочествовала Иосифу, своему жениху, о том, что их совместный сын будет великим в Израиле.
Но заметьте, ни Иосиф, ни Мария, ни его родные братья и сестры, до самой казни Иешуа не знали, в чем истинное предназначение.
Седой, я заметил одну деталь, когда Вам нечем крыть, Вы переходите на хамство.
Это не делает Вам чести, а лишь характеризует Вас как посредственную личность, которая сама ничего не понимает в обсуждаемой теме, и другим не дает познать азы Божьей науки.
Вот и делайте из этого вывод - как Вас называть, после этого.
Или просто ленивый?
Попробую как первокласнику:
В ответ на:
Ну тут вы конечно как обычно нагло врёте.
Ну тут вы конечно как обычно нагло врёте.
А Вы не боитесь, что будете выглядеть дилетантом, если я опровергну Ваши "доказательства"

В ответ на:
И беспрекословно - великая благочестия тайна: Бог явился во плоти, оправдал Себя в Духе, показал Себя Ангелам, проповедан в народах, принят верою в мире, вознесся во славе. (1 Тимофею 3:16)
И беспрекословно - великая благочестия тайна: Бог явился во плоти, оправдал Себя в Духе, показал Себя Ангелам, проповедан в народах, принят верою в мире, вознесся во славе. (1 Тимофею 3:16)
В оригинале этот стих читается так:
И беспрекословно - великая благочестия тайна: Он (или Который) явился во плоти, оправдал Себя в Духе, показал Себя Ангелам, проповедан в народах, принят верою в мире, вознесся во славе.
И это не мое.
Кстати и в подстрочнике, выпущеном под покровительством православного архимадрида Ианнуария, в 2003 году, в Санкт Петербурге, так же написанно.
Можете проверить.
Павел писал это тогда, когда начали из Иешуа делать нечеловека.
Незабудте, что и Павла с Варнавой хотели в свое время причислить к лику богов.
Грекам было по барабану, одним богом больше, одним меньше.
И то, что "исправили" Павла, то как раз и показывает, откуда растут ноги тринитаризма.
В ответ на:
Если это было так, то Никодим не задавал бы лишних вопросов.
Если это было так, то Никодим не задавал бы лишних вопросов.
Посмотрите мой пост за №848.
Там как раз и говорится, какого Мессию ждали Иудеи.
В том числе и фарисеи.
В ответ на:
Что значит наполнить своим Духом?
Что значит наполнить своим Духом?
Вы знаете, Седой, у меня начинается по отношению к Вам складываться впечатление, что для Вас Писание темный лес.
Своих фантазий пруд пруди, а как дело доходит до Писания - тут полный стопор.
Начните не читать, а исследовать Писание, притом с самого начала.
А то у Вам только набившие всем оскомину дежурные фразы.
Они тоже из Писания, но применять их к месту и не к месту - это хула на Бога.
А сей грех не очень приятный.
Это как напоминание.
На всякий пожарный.
В ответ на:
Ангел сказал Ей в ответ: Дух Святый найдет на Тебя, и сила Всевышнего осенит Тебя; посему и рождаемое Святое наречется Сыном Божиим. (Лк. 1:35)
Ангел сказал Ей в ответ: Дух Святый найдет на Тебя, и сила Всевышнего осенит Тебя; посему и рождаемое Святое наречется Сыном Божиим. (Лк. 1:35)
Именно таким духом был наполнен и Иешуа, и Мария, и Моше, и Иеремия, и многие праведники.
Дух Божий, дух пророческий.
И именно об этом Мария пррочествовала Иосифу, своему жениху, о том, что их совместный сын будет великим в Израиле.
Но заметьте, ни Иосиф, ни Мария, ни его родные братья и сестры, до самой казни Иешуа не знали, в чем истинное предназначение.
В ответ на:
Когда человек нагло врёт каким духом он наполнен?
Когда человек нагло врёт каким духом он наполнен?
Седой, я заметил одну деталь, когда Вам нечем крыть, Вы переходите на хамство.
Это не делает Вам чести, а лишь характеризует Вас как посредственную личность, которая сама ничего не понимает в обсуждаемой теме, и другим не дает познать азы Божьей науки.
Вот и делайте из этого вывод - как Вас называть, после этого.
Слушай, Израиль, Господь - Бог наш, Господь один!
NEW 21.06.15 16:04
Так всё же до рождения Дух может наполнять?
Ну вы даёте
Он (или Который) явился во плоти
Кто ещё мог явиться во плоти? Кто из бесплотных мог явиться во плоти?
В ответ на:
Именно таким духом был наполнен и Иешуа, и Мария, и Моше, и Иеремия, и многие праведники.
Дух Божий, дух пророческий.
Именно таким духом был наполнен и Иешуа, и Мария, и Моше, и Иеремия, и многие праведники.
Дух Божий, дух пророческий.
Так всё же до рождения Дух может наполнять?
В ответ на:
В оригинале этот стих читается так:
И беспрекословно - великая благочестия тайна: Он (или Который) явился во плоти, оправдал Себя в Духе, показал Себя Ангелам, проповедан в народах, принят верою в мире, вознесся во славе.
В оригинале этот стих читается так:
И беспрекословно - великая благочестия тайна: Он (или Который) явился во плоти, оправдал Себя в Духе, показал Себя Ангелам, проповедан в народах, принят верою в мире, вознесся во славе.
Ну вы даёте

Он (или Который) явился во плоти
Кто ещё мог явиться во плоти? Кто из бесплотных мог явиться во плоти?
NEW 21.06.15 16:27
И вы сразу перешли на личность.
Seдой, а ведь я вам писал то же самое. Самостоятельно вы думать не можете и постоянно пытаетесь что-то цитировать. Поскольку вы думаете штампами с готовыми ответами, вопросы, не вписывающиеся в вашу схему с цитатами вызывают у вас агрессию. Получается не к месту. Попробуйте думать самостоятельно.
в ответ Seдой 21.06.15 16:12
В ответ на:
К Писанию нужно голову прилагать, а лучше толкования св. отцов читать.
К Писанию нужно голову прилагать, а лучше толкования св. отцов читать.
И вы сразу перешли на личность.

Seдой, а ведь я вам писал то же самое. Самостоятельно вы думать не можете и постоянно пытаетесь что-то цитировать. Поскольку вы думаете штампами с готовыми ответами, вопросы, не вписывающиеся в вашу схему с цитатами вызывают у вас агрессию. Получается не к месту. Попробуйте думать самостоятельно.
NEW 21.06.15 16:46
Попытайтесь ответить на мой предыдущий и этот пост, не игнорируя ни одного места из Библии, где говорится о божественности Иисуса, о которой современники Иисуса прекрасно знали.
Хотя ваше молчание - это тоже ответ и довольно красноречивый.
Вот всего лишь несколько мест из книг Нового Завета о божественности Иисуса, не замечать которые может только неспасённый человек:
Рим.9:1-5
1 Истину говорю во Христе, не лгу, свидетельствует мне совесть моя в Духе Святом,
2 что великая для меня печаль и непрестанное мучение сердцу моему:
3 я желал бы сам быть отлученным от Христа за братьев моих, родных мне по плоти,
4 то есть Израильтян, которым принадлежат усыновление и слава, и заветы, и законоположение, и богослужение, и обетования;
5 их и отцы, и от них Христос по плоти, сущий над всем Бог, благословенный во веки, аминь.
Иоан.10:28-33
28 И Я даю им жизнь вечную, и не погибнут вовек; и никто не похитит их из руки Моей.
29 Отец Мой, Который дал Мне их, больше всех; и никто не может похитить их из руки Отца Моего.
30 Я и Отец - одно.
31 Тут опять Иудеи схватили каменья, чтобы побить Его.
32 Иисус отвечал им: много добрых дел показал Я вам от Отца Моего; за которое из них хотите побить Меня камнями?
33 Иудеи сказали Ему в ответ: не за доброе дело хотим побить Тебя камнями, но за богохульство и за то, что Ты, будучи человек, делаешь Себя Богом.
Матф.28:18
И приблизившись
Иисус сказал им: дана Мне всякая
власть на небе и на земле.
-----------------------------------------------
Далее о божественности Иисуса из Библии (цитирую):
Прежде всего, Иисус Христос упоминаем, как Господь в Псалме 109:1: «Сказал Господь Господу моему: сиди одесную меня доколе положу врагов Твоих в подножие ног Твоих». Иисус ссылался на это место Писания в Матфея 22:44, Марка 12:36 и Луки 20:42; и Петр ссылался на него в своем Послании к Израильтянам и Евреям в Деяниях 2:34. Оно очень важно. Это пророчество о том, что Мессия Спаситель Сам будет божественным Господом.
Иисус сказал скептикам своих дней, которые верили, что все религии одинаковы и что каждый пытается попасть на небо тем же путем: «Как же Давид, по вдохновению, называет Его Господом, когда говорит: «Сказал Господь Господу моему» (Мф. 22:43,44). Ни один еврейский отец и не подумал бы даже назвать своего сына «Господь». Для восточного человека это было абсолютно немыслимым, однако Давид, в Духе, назвал своего собственного сына «Господь» в Псалме 109:1. Очевидно, сын Давида «по плоти» был непорочно зачат Марией, которая происходила из рода Давида, но Отцом Его был «Бог Отец», проявленный во плоти.
Второе: непорочное зачатие показывает, что Бог пришел жить с людьми. В Исайи 7:14 Библия говорит: «...и нарекут Ему имя Эммануил», что означает «с нами Бог» согласно Матфея 1:23. Бог в лице Иисуса Христа пришел в воплощении, чтобы пребыть с человеком. Иоанн говорит об этом в 1:14: «И Слово стало плотию и обитало с нами...».
Третье: Мессия, Господь Иисус Христос наделен божественными именами в пророчестве. Например, в Исайи 9:6 читаем: «Ибо младенец родился нам, Сын дан нам... и нарекут имя Ему: Чудный, Советник, Бог крепкий, Отец вечности...» Теперь, только Сам Господь Бог Иегова может соответствовать требованиям этих имен. «Отец вечности» – так был назван Сын. Это было не Его имя, но Он был так назван. Имя Его было Иисус Христос. Нарекут Ему имя «Чудный». Нарекут Ему имя «Советник», «Бог крепкий». Тот, о Котором было сделано пророчество как о Мессии, должен был быть самим Богом. Богом самого Бога, «Богом крепким», «Отцом вечности». Иисус сказал в Иоанна 10:30: «Я и Отец –одно». Заметьте, Он никогда не говорил: «Я и Отец Мой – одинаковы». Он сказал: «Кто видел Меня, тот видел Отца», но то было, конечно, тело Отца. Он никогда не заявлял, что Отцом был Иисус Христос. В самом деле, Иисус не говорит: «Я – Троица». Он сказал: «Я (один) и Отец Мой (два) – одно». Поэтому мы и говорим: «Три – в Одном, и Один – в Трех. И тот, кто посредине, умер за меня». Итак, вот как это должно быть.
Четвертое: человек, непонимающий основополагающие истины Троицы, многое упустил из материала. Это одна из главных доктрин в слове Божьем. Было предсказано, что Иисус Христос будет «из вечности». В Михея 5:2 читаем: «И ты, Вифлеем... из тебя произойдет Мне Тот, Который должен быть владыкою в Израиле, и которого происхождение из начала, от дней вечных».
Пятое доказательство находится в Исходе 3:14, где Бог сказал Моисею: «Я ЕСМЬ СУЩИЙ». Он сказал: «Так скажи сынам Израилевым: Сущий послал меня к вам». Еще в Иоанна 8:58 в Новом Завете «Иисус сказал им: истинно, истинно говорю вам: прежде нежели был Авраам, Я есмь». Иудеи прекрасно поняли Иисуса, когда Он сказал: «Я есмь».
Шестое доказательство Божественности Христа в том, что Он прощал грехи. В Марка 2:5 Он говорит: «Чадо! Прощаются тебе грехи твои». И они правильно отвечали, что «только Бог может прощать грехи». В Марка 2:7 они сказали: «Что Он так богохульствует? Кто может прощать грехи, кроме одного Бога?» Иудеи были правы, ибо только Бог один может прощать грехи, ибо грех – это преступление закона, и только полномочный Законодатель может простить виновного.
Седьмое: Иисус заявлял о Своем равенстве с Отцом и Святым Духом. Это очевидно по формуле крещения в Матфея 28:19, где Он сказал: «...крестя их во имя Отца и Сына и Святого Духа» и по благословению во 2Коринфянам 13:14, где имена Бога Отца, Сына и Святого духа связаны воедино.
Восьмое: Иисус заявлял о Себе, как о Вездесущем. Быть Вездесущим – свойство Всемогущего Бога. Он завлял о Своем присутствии везде сразу, что невозможно ни для ангелов, ни для людей. В Матфея 18:20 Иисус пообещал быть везде и всюду водночасье. В Матфея 18:20 Он сказал: «Ибо где двое или трое собраны во имя Мое, там Я посреди них».
Это не все. Иисус заявлял, что Он – Всеведающий. Всеведение, если помните из нашего исследования непередаваемых свойств Бога – это одновременно все знать и все понимать. Это свойство исключительно Самого Бога, и нет когда-либо жившего гуру, сумевшего хотя бы приблизиться к этому. Однако, Бог может. Иисус заявил об обладании этой властью. Этот факт очевиден в Марка 11:2-6, в описании молодого осла и триумфального въезда. Иисус проявлял этот дар также в Матфея 12:40 и Матфея 24:3-31.
Господь Иисус Христос заявлял также о том, что Он – Всемогущий. Это третье свойство Божества, непередаваемое, одно из существенных свойств Бога. Всемогущество, всесилие – еще одно исключительное свойство Всемогущего Господа Бога, Бога Отца Иеговы. В Матфея 28:18 Господь Иисус Христос сказал: «Дана Мне всякая власть...». Не церкви! «Дана Мне всякая власть». Не дьяволу. «Дана Мне всякая власть». Не Объединенным Нациям. «Дана Мне всякая власть». Не Будде или Магомету. «Дана Мне всякая власть на небе и на земле». Итак, имеет место самая отъявленная ложь, какую только можно услышать, если Иисус Христос не был Богом, проявленным во плоти.
Одиннадцатым, что мы хотели бы сказать об этом важном предмете, является то, что Иисус Христос обладал созидающей силой. Вызвать нечто из небытия (это и есть созидание) возможно только для Бога. Нет ни одного жившего когда-либо человека, который смог бы произвести жизнь из ничего. Люди работают с энзимами (уже имеющимися) и аминокислотами, и генетическими кодами (уже имеющимися) и делают вид, что жизнь произошла из неживого автоматически и делают вид, что произошла из ничего; но дело в том, что только Бог может вызвать нечто из ничего. Иисус Христос был активным в сотворении и продолжает управлять миром согласно свидетельству Колоссянам 1, Иоанна 1 и Евреям 1. Прочти! Иоанна 1, Евреям 1 и Колоссянам 1. Эти стихи говорят, что Иисус Христос был Автором сотворения, что не было ничего, что не было бы создано Им, без Него не было «ничего сотворено, что было сотворено». Он животворит все и поддерживает словом Своей власти, и Он является Создателем «всего... видимого и невидимого... начальств ли, ...властей ли» в этом мире и мире грядущем.
Иисус Христос был истинным Богом, ибо обладал властью над стихиями. В Луки 8:24 Иисус побранил ветер, и тот повиновался Ему, и сразу наступило большое затишье. В Марка 4:39 Иисус успокоил волны бушующего моря – власть не человека, а только Бога.
Иисус Христос принимал поклонение только благодаря Своей Божественности. В Иоанна 9:38 человек, исцеленный от слепоты, признал Его Спасителем и сказал: «Верую Господи и поклонился Ему». Почему Иисус не повелел ему встать? Идея принятия поклонения от человека! И Иисус всегда его принимал. В Матфея 14 Библия говорит, что после бури на море «они... поклонились Ему». В Луки 24 Библия говорит, что когда Он вознесся, «они поклонились Ему» и возвратились в Иерусалим.
У Иоанна 20:28 Фома ответил Ему и сказал: «Господь Мой и Бог Мой!» Тебе не отделаться тем, что «Господь – это выражение вежливости» и поклонения, вроде поклона на Востоке. Это не пройдет, как упорно ни старайся опровергать истину.
Истина же в том, что Иисус Христос принимал поклонение как Бог и заповедал людям поклоняться, позволял им совершать его, поощрял их и никогда от поклонения не отказывался.
У Луки 4:8 Иисус сказал Сатане во время искушения: «Отойди от Меня, сатана; написано: «Господу Богу твоему поклоняйся и Ему одному служи». Поклоняться кому-то, кроме Господа Бога, согласно Иисусу Христу – страшный грех. Иисус Христос сказал дьяволу: «Написано: Господу Богу твоему поклоняйсь и Ему одному служи». Принимая поклонение, Он говорил миру: «Я Господь Твой и Бог Твой».
Если Иисус Христос позволял людям поклоняться Ему, а Богом не был, то Он нарушил «первую и великую заповедь» в Матфея 22:37. «Возлюби Господа Бога Твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею и всем разумением твоим». Он преступил также заповедь из Исход 20: «Да не будет у тебя других богов перед лицем Моим». Если Иисус Христос не был Богом, проявленным во плоти, то правоверный иудей совершенно прав, говоря что спасенные христиане – идолопоклонники, и мы тогда таковыми и являемся, ибо Иисус Христос заявил, что Он является образом Бога. Евреям 1:3 и Иоанна 14:9 («видевший Меня видел Отца») и Колоссянам 1:15 настаивают на том, что Иисус Христос был образом Бога.
И, наконец, факт воскресения Господа Иисуса Христа окончательно разрешает вопрос. Это самый сильный аргумент в пользу того, что Иисус – Бог. Это венец всего доказательства. В Римлянам 1:4 Павел говорит, что Он: “И открылся Сыном Божиим в силе по духу святыни, чрез воскресение из мертвых”. Стих особо утверждает, что воскресение провозглашает Иисуса Христа Сыном Божиим.
в ответ MFM 21.06.15 15:59
В ответ на:
Как сказал предшествующий товарищ, в новозаветных посланиях, нет ни одного места, говорящих о том, что Иешуа Бог.
Как сказал предшествующий товарищ, в новозаветных посланиях, нет ни одного места, говорящих о том, что Иешуа Бог.
Попытайтесь ответить на мой предыдущий и этот пост, не игнорируя ни одного места из Библии, где говорится о божественности Иисуса, о которой современники Иисуса прекрасно знали.
Хотя ваше молчание - это тоже ответ и довольно красноречивый.
Вот всего лишь несколько мест из книг Нового Завета о божественности Иисуса, не замечать которые может только неспасённый человек:
Рим.9:1-5
1 Истину говорю во Христе, не лгу, свидетельствует мне совесть моя в Духе Святом,
2 что великая для меня печаль и непрестанное мучение сердцу моему:
3 я желал бы сам быть отлученным от Христа за братьев моих, родных мне по плоти,
4 то есть Израильтян, которым принадлежат усыновление и слава, и заветы, и законоположение, и богослужение, и обетования;
5 их и отцы, и от них Христос по плоти, сущий над всем Бог, благословенный во веки, аминь.
Иоан.10:28-33
28 И Я даю им жизнь вечную, и не погибнут вовек; и никто не похитит их из руки Моей.
29 Отец Мой, Который дал Мне их, больше всех; и никто не может похитить их из руки Отца Моего.
30 Я и Отец - одно.
31 Тут опять Иудеи схватили каменья, чтобы побить Его.
32 Иисус отвечал им: много добрых дел показал Я вам от Отца Моего; за которое из них хотите побить Меня камнями?
33 Иудеи сказали Ему в ответ: не за доброе дело хотим побить Тебя камнями, но за богохульство и за то, что Ты, будучи человек, делаешь Себя Богом.
Матф.28:18
И приблизившись
Иисус сказал им: дана Мне всякая
власть на небе и на земле.
-----------------------------------------------
Далее о божественности Иисуса из Библии (цитирую):
Прежде всего, Иисус Христос упоминаем, как Господь в Псалме 109:1: «Сказал Господь Господу моему: сиди одесную меня доколе положу врагов Твоих в подножие ног Твоих». Иисус ссылался на это место Писания в Матфея 22:44, Марка 12:36 и Луки 20:42; и Петр ссылался на него в своем Послании к Израильтянам и Евреям в Деяниях 2:34. Оно очень важно. Это пророчество о том, что Мессия Спаситель Сам будет божественным Господом.
Иисус сказал скептикам своих дней, которые верили, что все религии одинаковы и что каждый пытается попасть на небо тем же путем: «Как же Давид, по вдохновению, называет Его Господом, когда говорит: «Сказал Господь Господу моему» (Мф. 22:43,44). Ни один еврейский отец и не подумал бы даже назвать своего сына «Господь». Для восточного человека это было абсолютно немыслимым, однако Давид, в Духе, назвал своего собственного сына «Господь» в Псалме 109:1. Очевидно, сын Давида «по плоти» был непорочно зачат Марией, которая происходила из рода Давида, но Отцом Его был «Бог Отец», проявленный во плоти.
Второе: непорочное зачатие показывает, что Бог пришел жить с людьми. В Исайи 7:14 Библия говорит: «...и нарекут Ему имя Эммануил», что означает «с нами Бог» согласно Матфея 1:23. Бог в лице Иисуса Христа пришел в воплощении, чтобы пребыть с человеком. Иоанн говорит об этом в 1:14: «И Слово стало плотию и обитало с нами...».
Третье: Мессия, Господь Иисус Христос наделен божественными именами в пророчестве. Например, в Исайи 9:6 читаем: «Ибо младенец родился нам, Сын дан нам... и нарекут имя Ему: Чудный, Советник, Бог крепкий, Отец вечности...» Теперь, только Сам Господь Бог Иегова может соответствовать требованиям этих имен. «Отец вечности» – так был назван Сын. Это было не Его имя, но Он был так назван. Имя Его было Иисус Христос. Нарекут Ему имя «Чудный». Нарекут Ему имя «Советник», «Бог крепкий». Тот, о Котором было сделано пророчество как о Мессии, должен был быть самим Богом. Богом самого Бога, «Богом крепким», «Отцом вечности». Иисус сказал в Иоанна 10:30: «Я и Отец –одно». Заметьте, Он никогда не говорил: «Я и Отец Мой – одинаковы». Он сказал: «Кто видел Меня, тот видел Отца», но то было, конечно, тело Отца. Он никогда не заявлял, что Отцом был Иисус Христос. В самом деле, Иисус не говорит: «Я – Троица». Он сказал: «Я (один) и Отец Мой (два) – одно». Поэтому мы и говорим: «Три – в Одном, и Один – в Трех. И тот, кто посредине, умер за меня». Итак, вот как это должно быть.
Четвертое: человек, непонимающий основополагающие истины Троицы, многое упустил из материала. Это одна из главных доктрин в слове Божьем. Было предсказано, что Иисус Христос будет «из вечности». В Михея 5:2 читаем: «И ты, Вифлеем... из тебя произойдет Мне Тот, Который должен быть владыкою в Израиле, и которого происхождение из начала, от дней вечных».
Пятое доказательство находится в Исходе 3:14, где Бог сказал Моисею: «Я ЕСМЬ СУЩИЙ». Он сказал: «Так скажи сынам Израилевым: Сущий послал меня к вам». Еще в Иоанна 8:58 в Новом Завете «Иисус сказал им: истинно, истинно говорю вам: прежде нежели был Авраам, Я есмь». Иудеи прекрасно поняли Иисуса, когда Он сказал: «Я есмь».
Шестое доказательство Божественности Христа в том, что Он прощал грехи. В Марка 2:5 Он говорит: «Чадо! Прощаются тебе грехи твои». И они правильно отвечали, что «только Бог может прощать грехи». В Марка 2:7 они сказали: «Что Он так богохульствует? Кто может прощать грехи, кроме одного Бога?» Иудеи были правы, ибо только Бог один может прощать грехи, ибо грех – это преступление закона, и только полномочный Законодатель может простить виновного.
Седьмое: Иисус заявлял о Своем равенстве с Отцом и Святым Духом. Это очевидно по формуле крещения в Матфея 28:19, где Он сказал: «...крестя их во имя Отца и Сына и Святого Духа» и по благословению во 2Коринфянам 13:14, где имена Бога Отца, Сына и Святого духа связаны воедино.
Восьмое: Иисус заявлял о Себе, как о Вездесущем. Быть Вездесущим – свойство Всемогущего Бога. Он завлял о Своем присутствии везде сразу, что невозможно ни для ангелов, ни для людей. В Матфея 18:20 Иисус пообещал быть везде и всюду водночасье. В Матфея 18:20 Он сказал: «Ибо где двое или трое собраны во имя Мое, там Я посреди них».
Это не все. Иисус заявлял, что Он – Всеведающий. Всеведение, если помните из нашего исследования непередаваемых свойств Бога – это одновременно все знать и все понимать. Это свойство исключительно Самого Бога, и нет когда-либо жившего гуру, сумевшего хотя бы приблизиться к этому. Однако, Бог может. Иисус заявил об обладании этой властью. Этот факт очевиден в Марка 11:2-6, в описании молодого осла и триумфального въезда. Иисус проявлял этот дар также в Матфея 12:40 и Матфея 24:3-31.
Господь Иисус Христос заявлял также о том, что Он – Всемогущий. Это третье свойство Божества, непередаваемое, одно из существенных свойств Бога. Всемогущество, всесилие – еще одно исключительное свойство Всемогущего Господа Бога, Бога Отца Иеговы. В Матфея 28:18 Господь Иисус Христос сказал: «Дана Мне всякая власть...». Не церкви! «Дана Мне всякая власть». Не дьяволу. «Дана Мне всякая власть». Не Объединенным Нациям. «Дана Мне всякая власть». Не Будде или Магомету. «Дана Мне всякая власть на небе и на земле». Итак, имеет место самая отъявленная ложь, какую только можно услышать, если Иисус Христос не был Богом, проявленным во плоти.
Одиннадцатым, что мы хотели бы сказать об этом важном предмете, является то, что Иисус Христос обладал созидающей силой. Вызвать нечто из небытия (это и есть созидание) возможно только для Бога. Нет ни одного жившего когда-либо человека, который смог бы произвести жизнь из ничего. Люди работают с энзимами (уже имеющимися) и аминокислотами, и генетическими кодами (уже имеющимися) и делают вид, что жизнь произошла из неживого автоматически и делают вид, что произошла из ничего; но дело в том, что только Бог может вызвать нечто из ничего. Иисус Христос был активным в сотворении и продолжает управлять миром согласно свидетельству Колоссянам 1, Иоанна 1 и Евреям 1. Прочти! Иоанна 1, Евреям 1 и Колоссянам 1. Эти стихи говорят, что Иисус Христос был Автором сотворения, что не было ничего, что не было бы создано Им, без Него не было «ничего сотворено, что было сотворено». Он животворит все и поддерживает словом Своей власти, и Он является Создателем «всего... видимого и невидимого... начальств ли, ...властей ли» в этом мире и мире грядущем.
Иисус Христос был истинным Богом, ибо обладал властью над стихиями. В Луки 8:24 Иисус побранил ветер, и тот повиновался Ему, и сразу наступило большое затишье. В Марка 4:39 Иисус успокоил волны бушующего моря – власть не человека, а только Бога.
Иисус Христос принимал поклонение только благодаря Своей Божественности. В Иоанна 9:38 человек, исцеленный от слепоты, признал Его Спасителем и сказал: «Верую Господи и поклонился Ему». Почему Иисус не повелел ему встать? Идея принятия поклонения от человека! И Иисус всегда его принимал. В Матфея 14 Библия говорит, что после бури на море «они... поклонились Ему». В Луки 24 Библия говорит, что когда Он вознесся, «они поклонились Ему» и возвратились в Иерусалим.
У Иоанна 20:28 Фома ответил Ему и сказал: «Господь Мой и Бог Мой!» Тебе не отделаться тем, что «Господь – это выражение вежливости» и поклонения, вроде поклона на Востоке. Это не пройдет, как упорно ни старайся опровергать истину.
Истина же в том, что Иисус Христос принимал поклонение как Бог и заповедал людям поклоняться, позволял им совершать его, поощрял их и никогда от поклонения не отказывался.
У Луки 4:8 Иисус сказал Сатане во время искушения: «Отойди от Меня, сатана; написано: «Господу Богу твоему поклоняйся и Ему одному служи». Поклоняться кому-то, кроме Господа Бога, согласно Иисусу Христу – страшный грех. Иисус Христос сказал дьяволу: «Написано: Господу Богу твоему поклоняйсь и Ему одному служи». Принимая поклонение, Он говорил миру: «Я Господь Твой и Бог Твой».
Если Иисус Христос позволял людям поклоняться Ему, а Богом не был, то Он нарушил «первую и великую заповедь» в Матфея 22:37. «Возлюби Господа Бога Твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею и всем разумением твоим». Он преступил также заповедь из Исход 20: «Да не будет у тебя других богов перед лицем Моим». Если Иисус Христос не был Богом, проявленным во плоти, то правоверный иудей совершенно прав, говоря что спасенные христиане – идолопоклонники, и мы тогда таковыми и являемся, ибо Иисус Христос заявил, что Он является образом Бога. Евреям 1:3 и Иоанна 14:9 («видевший Меня видел Отца») и Колоссянам 1:15 настаивают на том, что Иисус Христос был образом Бога.
И, наконец, факт воскресения Господа Иисуса Христа окончательно разрешает вопрос. Это самый сильный аргумент в пользу того, что Иисус – Бог. Это венец всего доказательства. В Римлянам 1:4 Павел говорит, что Он: “И открылся Сыном Божиим в силе по духу святыни, чрез воскресение из мертвых”. Стих особо утверждает, что воскресение провозглашает Иисуса Христа Сыном Божиим.
NEW 21.06.15 18:03
Я понимаю вашу мстительность, во мне тоже ещё живёт ветхий человек - око за око
Что я процитировал в ответ на то изложение MFM послания Павла к Тимофею?
в ответ koder 21.06.15 16:27
В ответ на:
И вы сразу перешли на личность.
И вы сразу перешли на личность.
Я понимаю вашу мстительность, во мне тоже ещё живёт ветхий человек - око за око
В ответ на:
Самостоятельно вы думать не можете и постоянно пытаетесь что-то цитировать.
Самостоятельно вы думать не можете и постоянно пытаетесь что-то цитировать.
Что я процитировал в ответ на то изложение MFM послания Павла к Тимофею?
NEW 21.06.15 21:20
По аналогии: посол представляет страну Х в стране У, его убили, но страна Х осталасть.
По аналогии: сломали ветку, но дерево осталость, хотя ветка была деревом.
Вообще-то что есть часть а что целое - это спорные вопросы. Мне нравится как Гришковец рассуждает о "а где я?" http://vk.com/video13699626_165706229
в ответ koder 21.06.15 00:01
В ответ на:
И бог и человек могут принимать самостоятельные решения. Но это НЕ критерий ни божественности ни человечности. Это не определяющий критерий. Нельзя сказать, что существо, способное принимать самостоятельные решения - это Бог.
согласен, но не пойму причем здесь это?И бог и человек могут принимать самостоятельные решения. Но это НЕ критерий ни божественности ни человечности. Это не определяющий критерий. Нельзя сказать, что существо, способное принимать самостоятельные решения - это Бог.
В ответ на:
Если умер - значит не Бог.
согласен. А если умерла только часть (без которой Бог остаётся Богом)?Если умер - значит не Бог.
По аналогии: посол представляет страну Х в стране У, его убили, но страна Х осталасть.
По аналогии: сломали ветку, но дерево осталость, хотя ветка была деревом.
Вообще-то что есть часть а что целое - это спорные вопросы. Мне нравится как Гришковец рассуждает о "а где я?" http://vk.com/video13699626_165706229
Проклят нарушающий межи ближнего своего (Втор.27:17)
NEW 22.06.15 06:08
Согласен. Непричем. Тему подобия человека в вопросе , чем отличается Бог от человека поднял не я.
В смысле немного мертвый? Немного беременный? А теперь скажите в слух фразу - я убил ветку. Звучит? Похоже на то, что ответ вы знаете и подгоняете под него решение. Смерть - прероготива смертных.
в ответ anly 21.06.15 21:20
В ответ на:
согласен, но не пойму причем здесь это?
согласен, но не пойму причем здесь это?
Согласен. Непричем. Тему подобия человека в вопросе , чем отличается Бог от человека поднял не я.
В ответ на:
согласен. А если умерла только часть (без которой Бог остаётся Богом)?
согласен. А если умерла только часть (без которой Бог остаётся Богом)?
В смысле немного мертвый? Немного беременный? А теперь скажите в слух фразу - я убил ветку. Звучит? Похоже на то, что ответ вы знаете и подгоняете под него решение. Смерть - прероготива смертных.
NEW 22.06.15 06:24
в ответ MFM 21.06.15 15:59
В ответ на:
И беспрекословно - великая благочестия тайна: Он (или Который) явился во плоти, оправдал Себя в Духе, показал Себя Ангелам, проповедан в народах, принят верою в мире, вознесся во славе.
почему 'Он', 'Себя' с большой буквы? И беспрекословно - великая благочестия тайна: Он (или Который) явился во плоти, оправдал Себя в Духе, показал Себя Ангелам, проповедан в народах, принят верою в мире, вознесся во славе.
Проклят нарушающий межи ближнего своего (Втор.27:17)