Вход на сайт
что это за новое учение?
19.04.15 14:36
Вы не могли бы поточнее указать пост с ответом? Просто пост 203 не Ваш, и не об этом.
А если Вы имели в виду пост 503, то я перечитал не нашел ответа на вопрос - что имеется ввиду в словах "рожденный прежде всякой твари"?
в ответ MFM 19.04.15 14:20
В ответ на:
Ну так я вроде уже ответил на этот вопрос в посте №203
Или что-то еще надо?
извините, может я упустил.Ну так я вроде уже ответил на этот вопрос в посте №203
Или что-то еще надо?
Вы не могли бы поточнее указать пост с ответом? Просто пост 203 не Ваш, и не об этом.
А если Вы имели в виду пост 503, то я перечитал не нашел ответа на вопрос - что имеется ввиду в словах "рожденный прежде всякой твари"?
Проклят нарушающий межи ближнего своего (Втор.27:17)
NEW 19.04.15 14:39
Да уже прилично.
И все избегают прямого ответа.
Ну как не утверждали?
Целый пост посвятили тому, чтоб доказать мне, что Иешуа Бог.
При этом приводили места из нового Завета, которые можно понимать двояко, и более.
Поэтому я и Вам задал подобный вопрос.
в ответ Seдой 19.04.15 14:33
В ответ на:
Сколько лет вы этот вопрос задаёте христианам?
Сколько лет вы этот вопрос задаёте христианам?
Да уже прилично.
И все избегают прямого ответа.

В ответ на:
Спрашивать то о чём я не утверждаю, а потом говорить - "я это и предполагал".
Спрашивать то о чём я не утверждаю, а потом говорить - "я это и предполагал".
Ну как не утверждали?
Целый пост посвятили тому, чтоб доказать мне, что Иешуа Бог.
При этом приводили места из нового Завета, которые можно понимать двояко, и более.
Поэтому я и Вам задал подобный вопрос.
Слушай, Израиль, Господь - Бог наш, Господь один!
NEW 19.04.15 14:52
Я прошу меня простить, за эту ошибку.
Вы правильно определили, что это пост 503.
Давайте сначала попробуем вникнуть в этот стих:
4 Ведь Он избрал нас в Нем еще до создания мира, чтобы нам быть святыми и непорочными перед Ним. Он по своей любви, (Еф.1:4)
- то есть Бог избрал нас в Нем.
Иначе говоря, сначала Он, а потом мы.
Так понятно.
Но тут есть одна деталь, которую сложно понять, не зная иудейскую культуру, того времени.
Павел рассуждает как богослов, опираясь на громадный опыт иудейских мудрецов.
Мы об этих знаниях, имеем самые туманные представления.
Поэтому нам и сложно подчас понимать глубинный смысл тех, или иных высказываний Павла - одного из грамотнейших раввинов того времени.
То есть, когда Павла отрывают от иудаизма, то тогда получается что угодно, но не мысли Павла.
В том числе и в приведенном месте Еф.1:14
Примерно так.
в ответ anly 19.04.15 14:36
В ответ на:
Вы не могли бы поточнее указать пост с ответом? Просто пост 203 не Ваш, и не об этом.
Вы не могли бы поточнее указать пост с ответом? Просто пост 203 не Ваш, и не об этом.
Я прошу меня простить, за эту ошибку.

Вы правильно определили, что это пост 503.
В ответ на:
А если Вы имели в виду пост 503, то я перечитал не нашел ответа на вопрос - что имеется ввиду в словах "рожденный прежде всякой твари"?
А если Вы имели в виду пост 503, то я перечитал не нашел ответа на вопрос - что имеется ввиду в словах "рожденный прежде всякой твари"?
Давайте сначала попробуем вникнуть в этот стих:
4 Ведь Он избрал нас в Нем еще до создания мира, чтобы нам быть святыми и непорочными перед Ним. Он по своей любви, (Еф.1:4)
- то есть Бог избрал нас в Нем.
Иначе говоря, сначала Он, а потом мы.
Так понятно.
Но тут есть одна деталь, которую сложно понять, не зная иудейскую культуру, того времени.
Павел рассуждает как богослов, опираясь на громадный опыт иудейских мудрецов.
Мы об этих знаниях, имеем самые туманные представления.
Поэтому нам и сложно подчас понимать глубинный смысл тех, или иных высказываний Павла - одного из грамотнейших раввинов того времени.
То есть, когда Павла отрывают от иудаизма, то тогда получается что угодно, но не мысли Павла.
В том числе и в приведенном месте Еф.1:14
Примерно так.
Слушай, Израиль, Господь - Бог наш, Господь один!
NEW 19.04.15 14:54
В ответ на:
... а не как самому спастись...
а во втором случае - коммерческая сделка "Ты мне, я тебе".
зачем же изображать Бога бизнесменом? Ведь Бог желает чтобы все спаслись, поэтому только из любви к Богу следует Ему угодить и в этом пункте. ... а не как самому спастись...
а во втором случае - коммерческая сделка "Ты мне, я тебе".
Проклят нарушающий межи ближнего своего (Втор.27:17)
NEW 19.04.15 14:55
Незнаю как обстоят дела с вопросом, но вот ответ Ваш действительно глуп.
Кстати, Ваша подпись под аватором, очень даже подходит Вам.
С чем и поздравляю.
в ответ Seдой 19.04.15 14:47
В ответ на:
Ну вот теперь знайте что христиане говорят о Христе как о Богочеловеке и не задавайте глупых вопросов.
Ну вот теперь знайте что христиане говорят о Христе как о Богочеловеке и не задавайте глупых вопросов.
Незнаю как обстоят дела с вопросом, но вот ответ Ваш действительно глуп.
Кстати, Ваша подпись под аватором, очень даже подходит Вам.
С чем и поздравляю.
Слушай, Израиль, Господь - Бог наш, Господь один!
NEW 19.04.15 14:59
Честно говоря, пока ответа я не вижу.
'быть избранным' и 'быть рожденным' разные вещи.
Первое можно сказать о человеке в сочетании с 'прежде всякой твари', а вот второе, увы без мистики никак не получается.
'быть избранным' и 'быть рожденным' разные вещи.
Первое можно сказать о человеке в сочетании с 'прежде всякой твари', а вот второе, увы без мистики никак не получается.
Проклят нарушающий межи ближнего своего (Втор.27:17)
NEW 19.04.15 15:07
Совершенно с Вам согласен.
Да, действительно, Творец хочет чтоб все люди спаслись.
И Он делает все возможное для этого.
А вот наша задача состоит в том, чтоб во всеи следовать Его путями.
Но когда человек на первое место ставит свое спасение, а потом служение Ему, то тут извините больше попахивает комерцией.
Именно за это и осуждает определенных фарисеев Иешуа:
8 Оставив Божью заповедь, вы соблюдаете человеческое предание.
9 Вы ловко умеете подменять Божьи повеления собственными правилами.(Мар.7:8,9)
А надобно сначала Божьи Заповеди, а только потом "человеческие предания", да и то только тогда, когда они не противоречат Божьим повеления.
Сегодня многие осуждают фарисеев, но того не замечают, что в церквях тоже, Заповеди Бога, нередко замещают "человеческими преданиями".
Я нередко посещаю христианские собрания, и чаще всего там читается проповедь на тему "спасение".
А где проповедь о следовании за Богом, которые записанны в Торе.
Ведь и Иешуа учил этому, во время своего земного служения.
Так, что есть над чем задуматься.
в ответ anly 19.04.15 14:54
В ответ на:
зачем же изображать Бога бизнесменом? Ведь Бог желает чтобы все спаслись, поэтому только из любви к Богу следует Ему угодить и в этом пункте.
зачем же изображать Бога бизнесменом? Ведь Бог желает чтобы все спаслись, поэтому только из любви к Богу следует Ему угодить и в этом пункте.
Совершенно с Вам согласен.
Да, действительно, Творец хочет чтоб все люди спаслись.
И Он делает все возможное для этого.
А вот наша задача состоит в том, чтоб во всеи следовать Его путями.
Но когда человек на первое место ставит свое спасение, а потом служение Ему, то тут извините больше попахивает комерцией.
Именно за это и осуждает определенных фарисеев Иешуа:
8 Оставив Божью заповедь, вы соблюдаете человеческое предание.
9 Вы ловко умеете подменять Божьи повеления собственными правилами.(Мар.7:8,9)
А надобно сначала Божьи Заповеди, а только потом "человеческие предания", да и то только тогда, когда они не противоречат Божьим повеления.
Сегодня многие осуждают фарисеев, но того не замечают, что в церквях тоже, Заповеди Бога, нередко замещают "человеческими преданиями".
Я нередко посещаю христианские собрания, и чаще всего там читается проповедь на тему "спасение".
А где проповедь о следовании за Богом, которые записанны в Торе.
Ведь и Иешуа учил этому, во время своего земного служения.
Так, что есть над чем задуматься.
Слушай, Израиль, Господь - Бог наш, Господь один!
NEW 19.04.15 15:14
А как Вам вот это:
4 И было сказано мне слово Господне:
5 Прежде, чем Я создал тебя во чреве, Я знал тебя, и прежде, чем ты вышел из утробы, Я посвятил тебя, пророком народов Я поставил тебя. (Иер.1:4,5)
-или вот вот это:
13 Ибо Ты создал почки мои, соткал меня в чреве матери моей.
14 Славлю Тебя, потому что удивительно устроен я, чудесны деяния Твои, душа моя знает (это) вполне.
15 Не была сокрыта от Тебя сущность моя, когда я созидаем был втайне, образуем в глубине земли.
16 Неоформленным видели меня очи Твои, и в книге Твоей записаны все дни, когда (все) сотворены будут, - и мне (означен) один из них.
17 И как трудны для меня помыслы Твои, Боже, как велико число их! (Пс.139:13-17)
Ни на какие мысли не наводят эти места?
в ответ anly 19.04.15 14:59
В ответ на:
Честно говоря, пока ответа я не вижу.
'быть избранным' и 'быть рожденным' разные вещи.
Первое можно сказать о человеке в сочетании с 'прежде всякой твари', а вот второе, увы без мистики никак не получается.
Честно говоря, пока ответа я не вижу.
'быть избранным' и 'быть рожденным' разные вещи.
Первое можно сказать о человеке в сочетании с 'прежде всякой твари', а вот второе, увы без мистики никак не получается.
А как Вам вот это:
4 И было сказано мне слово Господне:
5 Прежде, чем Я создал тебя во чреве, Я знал тебя, и прежде, чем ты вышел из утробы, Я посвятил тебя, пророком народов Я поставил тебя. (Иер.1:4,5)
-или вот вот это:
13 Ибо Ты создал почки мои, соткал меня в чреве матери моей.
14 Славлю Тебя, потому что удивительно устроен я, чудесны деяния Твои, душа моя знает (это) вполне.
15 Не была сокрыта от Тебя сущность моя, когда я созидаем был втайне, образуем в глубине земли.
16 Неоформленным видели меня очи Твои, и в книге Твоей записаны все дни, когда (все) сотворены будут, - и мне (означен) один из них.
17 И как трудны для меня помыслы Твои, Боже, как велико число их! (Пс.139:13-17)
Ни на какие мысли не наводят эти места?
Слушай, Израиль, Господь - Бог наш, Господь один!
NEW 19.04.15 15:45
Бог каждого человека знает до рождения. Опять не то говорите, вот как толкуется это место Евангелия:
(Ин.8:58.) Иисус сказал им: истинно, истинно говорю вам: прежде нежели был Авраам, Я есмь.
Что же Господь говорит? «Прежде нежели был Авраам, Я есмь» . Смотри, не сказал «прежде нежели был Авраам, Я был», но — «Я есмь» . Ибо это изречение «есмь» свойственнее Богу, потому что означает бытие непрерывное и всегдашнее. Так и Отец Его в Ветхом Завете выразился о Себе: «Аз есмь Сый» (Исх. 3:14). Об Аврааме, как тленном, прилично сказал «был». Ибо что получило бытие, то и разрушается. А слово «есмь» указывает на свободу от всякого тления и на божественную вечность.
блаженный Феофилакт Болгарский
в ответ MFM 19.04.15 15:14
В ответ на:
А как Вам вот это:
4 И было сказано мне слово Господне:
5 Прежде, чем Я создал тебя во чреве, Я знал тебя, и прежде, чем ты вышел из утробы, Я посвятил тебя, пророком народов Я поставил тебя. (Иер.1:4,5)
А как Вам вот это:
4 И было сказано мне слово Господне:
5 Прежде, чем Я создал тебя во чреве, Я знал тебя, и прежде, чем ты вышел из утробы, Я посвятил тебя, пророком народов Я поставил тебя. (Иер.1:4,5)
Бог каждого человека знает до рождения. Опять не то говорите, вот как толкуется это место Евангелия:
(Ин.8:58.) Иисус сказал им: истинно, истинно говорю вам: прежде нежели был Авраам, Я есмь.
Что же Господь говорит? «Прежде нежели был Авраам, Я есмь» . Смотри, не сказал «прежде нежели был Авраам, Я был», но — «Я есмь» . Ибо это изречение «есмь» свойственнее Богу, потому что означает бытие непрерывное и всегдашнее. Так и Отец Его в Ветхом Завете выразился о Себе: «Аз есмь Сый» (Исх. 3:14). Об Аврааме, как тленном, прилично сказал «был». Ибо что получило бытие, то и разрушается. А слово «есмь» указывает на свободу от всякого тления и на божественную вечность.
блаженный Феофилакт Болгарский
NEW 19.04.15 16:57
Ненадо забывать, что Творец вне времени.
У Него замысел и исполнение - это одно и тоже.
Это только в материальном мире есть разделение по времени.
У Него одновременно.
в ответ anly 19.04.15 15:43
В ответ на:
Ну это подобно планированию, замыслу.
Ну это подобно планированию, замыслу.
Ненадо забывать, что Творец вне времени.
У Него замысел и исполнение - это одно и тоже.
Это только в материальном мире есть разделение по времени.
У Него одновременно.
Слушай, Израиль, Господь - Бог наш, Господь один!
NEW 19.04.15 17:14
Слово "есмь", встречается только в славянских переводах.
А вот как это место, звучит в других переводах:
58 Иисус сказал: - Говорю вам истину, еще до того, как Aвраам родился, Я уже был!(Иоан.8:58)
- или вот как в подстрочнике:
Сказал им Иисус, аминь, аминь говорю вам, прежде Авраама, сделался Я
Обратите внимание на слово "сделался", то есть имел начало.
Бог же безначален.
Что же касается толкование Феофилакта Болгарского, то это всего лишь одно из толкований.
Вы можете потавить его во главу Вашей веры.
Но это не значит, что и все должны так делать.
Я придерживаюсь в первую очередь прямого текста (чтобы невольно не уйти в другую сторону).
Что касается толкований, то я лучше буду придерживаться иудейской традиции, по той простой причине, что ВСЕ КНИГИ БИБЛИИ ПИСАЛИ ИУДЕИ.
И они лучше знали, какое значение нужно придавать тому или иному слову, или предложению.
в ответ Seдой 19.04.15 15:45
В ответ на:
Бог каждого человека знает до рождения. Опять не то говорите, вот как толкуется это место Евангелия:
(Ин.8:58.) Иисус сказал им: истинно, истинно говорю вам: прежде нежели был Авраам, Я есмь.
Что же Господь говорит? «Прежде нежели был Авраам, Я есмь» . Смотри, не сказал «прежде нежели был Авраам, Я был», но — «Я есмь» . Ибо это изречение «есмь» свойственнее Богу, потому что означает бытие непрерывное и всегдашнее. Так и Отец Его в Ветхом Завете выразился о Себе: «Аз есмь Сый» (Исх. 3:14). Об Аврааме, как тленном, прилично сказал «был». Ибо что получило бытие, то и разрушается. А слово «есмь» указывает на свободу от всякого тления и на божественную вечность.
блаженный Феофилакт Болгарский
Бог каждого человека знает до рождения. Опять не то говорите, вот как толкуется это место Евангелия:
(Ин.8:58.) Иисус сказал им: истинно, истинно говорю вам: прежде нежели был Авраам, Я есмь.
Что же Господь говорит? «Прежде нежели был Авраам, Я есмь» . Смотри, не сказал «прежде нежели был Авраам, Я был», но — «Я есмь» . Ибо это изречение «есмь» свойственнее Богу, потому что означает бытие непрерывное и всегдашнее. Так и Отец Его в Ветхом Завете выразился о Себе: «Аз есмь Сый» (Исх. 3:14). Об Аврааме, как тленном, прилично сказал «был». Ибо что получило бытие, то и разрушается. А слово «есмь» указывает на свободу от всякого тления и на божественную вечность.
блаженный Феофилакт Болгарский
Слово "есмь", встречается только в славянских переводах.
А вот как это место, звучит в других переводах:
58 Иисус сказал: - Говорю вам истину, еще до того, как Aвраам родился, Я уже был!(Иоан.8:58)
- или вот как в подстрочнике:
Сказал им Иисус, аминь, аминь говорю вам, прежде Авраама, сделался Я
Обратите внимание на слово "сделался", то есть имел начало.
Бог же безначален.
Что же касается толкование Феофилакта Болгарского, то это всего лишь одно из толкований.
Вы можете потавить его во главу Вашей веры.
Но это не значит, что и все должны так делать.
Я придерживаюсь в первую очередь прямого текста (чтобы невольно не уйти в другую сторону).
Что касается толкований, то я лучше буду придерживаться иудейской традиции, по той простой причине, что ВСЕ КНИГИ БИБЛИИ ПИСАЛИ ИУДЕИ.
И они лучше знали, какое значение нужно придавать тому или иному слову, или предложению.
Слушай, Израиль, Господь - Бог наш, Господь один!