Вход на сайт
что это за новое учение?
NEW 04.03.15 22:34
в ответ Стоик 04.03.15 22:10
Я не знаю как Вам.. Но для меня Бог вечен.. Он больше чем мы..которые незнаем всего... ни прошлого.. ни будущего. Мы можем только хотеть Его рядом, здесь..и после.. Он нужен нам всем... иначе нет смысла в этой короткой жизни..И у меня никогда после прочтения Библии не пришло в голову, что Бог сам Себе молился.. И что Его творения как сатана- Его же и искушали.. Ведь Творец Всемогущий, ведь всё принадлежит Ему! Или Вы не согласны?
NEW 04.03.15 22:41
Искушал сатана Иисуса, который был одновременно и человеком и Богом.
Что вас смущает? Вы сами говорите о всемогуществе Бога, Который может всё.
И Он смог воплотиться в человеком теле. Это же немыслимое ранее чудо, но оно произошло,
и благодаря этому все поверившие в это имеют вечное спасение. Разве это не замечательно?
в ответ envol 04.03.15 22:34
В ответ на:
И что Его творения как сатана - Его же и искушали.. Ведь Творец Всемогущий, ведь всё принадлежит Ему! Или Вы не согласны?
И что Его творения как сатана - Его же и искушали.. Ведь Творец Всемогущий, ведь всё принадлежит Ему! Или Вы не согласны?
Искушал сатана Иисуса, который был одновременно и человеком и Богом.
Что вас смущает? Вы сами говорите о всемогуществе Бога, Который может всё.
И Он смог воплотиться в человеком теле. Это же немыслимое ранее чудо, но оно произошло,
и благодаря этому все поверившие в это имеют вечное спасение. Разве это не замечательно?
NEW 04.03.15 23:10
Во-первых, об этом написано в Писании. Поэтому о чём думать?
И об Иисусе люди тоже впервые узнали из Писания.
Вы не верите Писанию? Так и скажите.
в ответ envol 04.03.15 22:57
В ответ на:
Искушал самого безгрешного Иисуса...
А сейчас просто подумайте... Могут ли Всемогущего и Всезнающего который никогда не ошибается, и даже бесы о Нём содрогаются при Его упоминании... Могут ли всё нечистое Его(Бога) искушать???
Искушал самого безгрешного Иисуса...
А сейчас просто подумайте... Могут ли Всемогущего и Всезнающего который никогда не ошибается, и даже бесы о Нём содрогаются при Его упоминании... Могут ли всё нечистое Его(Бога) искушать???
Во-первых, об этом написано в Писании. Поэтому о чём думать?
И об Иисусе люди тоже впервые узнали из Писания.
Вы не верите Писанию? Так и скажите.
NEW 05.03.15 20:06
Слово אֶחָד обозначает в еврейском также и "одно" и "един". Более употребимо "один", но "един" не исключает.
Если уточнить на русский, то скорее ближе всего понятие Единый.
В ответ на:
Вот этот вопрос пожалуйста объясните поподробней, как первокласснику - как могут три Личности, быть Один?
Вот этот вопрос пожалуйста объясните поподробней, как первокласснику - как могут три Личности, быть Один?
Слово אֶחָד обозначает в еврейском также и "одно" и "един". Более употребимо "один", но "един" не исключает.
Если уточнить на русский, то скорее ближе всего понятие Единый.
NEW 05.03.15 20:12
Странно, никто не может, а продолжают утверждать.
И все таки, попробуйте без того, чтоб задавать встречные вопросы, осветить заданный мною, притом с опорой на Писание, где Бог раскрывает эту "задумку".
в ответ ivan_12 04.03.15 22:14
В ответ на:
Как правильно сказал jura47, в деталях этого никто не сможет.
Как правильно сказал jura47, в деталях этого никто не сможет.
Странно, никто не может, а продолжают утверждать.

И все таки, попробуйте без того, чтоб задавать встречные вопросы, осветить заданный мною, притом с опорой на Писание, где Бог раскрывает эту "задумку".
Слушай, Израиль, Господь - Бог наш, Господь один!
NEW 05.03.15 20:18
Назовите мне историческую личность, которую называли Эману Эль?
Подсказка, она существовала в период жизни Исаия.
Три первые титула, Светник, Бог крепкий, Отец вечности, относится к Богу.
И только последняя относится к человеку.
Какому?
Попробуйте сами найти.
Это если читать не синодальный перевод, а оригинальный текст, на иврите.
в ответ Стоик 04.03.15 19:45
В ответ на:
Ис.7:14 Итак Сам Господь даст вам
знамение: се, Дева во чреве приимет
и родит Сына, и нарекут имя Ему:
Еммануил.
Ис.7:14 Итак Сам Господь даст вам
знамение: се, Дева во чреве приимет
и родит Сына, и нарекут имя Ему:
Еммануил.
Назовите мне историческую личность, которую называли Эману Эль?
Подсказка, она существовала в период жизни Исаия.
В ответ на:
Ис.9:6 Ибо младенец родился нам -
Сын дан нам; владычество на
раменах Его, и нарекут имя Ему:
Чудный, Советник, Бог крепкий,
Отец вечности, Князь мира.
Ис.9:6 Ибо младенец родился нам -
Сын дан нам; владычество на
раменах Его, и нарекут имя Ему:
Чудный, Советник, Бог крепкий,
Отец вечности, Князь мира.
Три первые титула, Светник, Бог крепкий, Отец вечности, относится к Богу.
И только последняя относится к человеку.
Какому?
Попробуйте сами найти.
Это если читать не синодальный перевод, а оригинальный текст, на иврите.
Слушай, Израиль, Господь - Бог наш, Господь один!
NEW 05.03.15 20:25
Тогда и Вам вопрос:
Как могут три личности, быть в одной личноости
И естественно с опорой на Писание.
И не на косвенные свидетельства, которые могут иметь несколько значений, а на прямой текст.
Ну примерно как Второзаконие 6:4
Матфея 28:19, просьба не приводить, поскольку там ведется речь о том, как надо крестить.
Кстати, эти упорливые апостолы, так ни разу и не применяли эту формулу.
Все больше крестили во имя Иешуа.
Вас это ни на какие мысли не наталкивает?
в ответ x-te 05.03.15 20:06
В ответ на:
Слово אֶחָד обозначает в еврейском также и "одно" и "един". Более употребимо "один", но "един" не исключает.
Если уточнить на русский, то скорее ближе всего понятие Единый.
Слово אֶחָד обозначает в еврейском также и "одно" и "един". Более употребимо "один", но "един" не исключает.
Если уточнить на русский, то скорее ближе всего понятие Единый.
Тогда и Вам вопрос:
Как могут три личности, быть в одной личноости
И естественно с опорой на Писание.
И не на косвенные свидетельства, которые могут иметь несколько значений, а на прямой текст.
Ну примерно как Второзаконие 6:4
Матфея 28:19, просьба не приводить, поскольку там ведется речь о том, как надо крестить.
Кстати, эти упорливые апостолы, так ни разу и не применяли эту формулу.
Все больше крестили во имя Иешуа.
Вас это ни на какие мысли не наталкивает?
Слушай, Израиль, Господь - Бог наш, Господь один!
NEW 05.03.15 20:46
Бог показал Себя и проявил в максимальной мере, доступной человеку как существу в Иисусе Христе.
Большего человек не может ни увидеть, ни осознать. Не важно в каком мире.
Большего человек постичь не может.
Если вы когда либо встретитесь с Богом, то вы увидите перед собой Иисуса Христа.
Об этом весь текст Евангелия.
Добавлять к нему нечего, и моё мнение ничего не стоит.
в ответ MFM 05.03.15 20:25
В ответ на:
Тогда и Вам вопрос:
Как могут три личности, быть в одной личноости
И естественно с опорой на Писание.
И не на косвенные свидетельства, которые могут иметь несколько значений, а на прямой текст.
Ну примерно как Второзаконие 6:4
Матфея 28:19, просьба не приводить, поскольку там ведется речь о том, как надо крестить.
Кстати, эти упорливые апостолы, так ни разу и не применяли эту формулу.
Все больше крестили во имя Иешуа.
Вас это ни на какие мысли не наталкивает?
Тогда и Вам вопрос:
Как могут три личности, быть в одной личноости
И естественно с опорой на Писание.
И не на косвенные свидетельства, которые могут иметь несколько значений, а на прямой текст.
Ну примерно как Второзаконие 6:4
Матфея 28:19, просьба не приводить, поскольку там ведется речь о том, как надо крестить.
Кстати, эти упорливые апостолы, так ни разу и не применяли эту формулу.
Все больше крестили во имя Иешуа.
Вас это ни на какие мысли не наталкивает?
Бог показал Себя и проявил в максимальной мере, доступной человеку как существу в Иисусе Христе.
Большего человек не может ни увидеть, ни осознать. Не важно в каком мире.
Большего человек постичь не может.
Если вы когда либо встретитесь с Богом, то вы увидите перед собой Иисуса Христа.
Об этом весь текст Евангелия.
Добавлять к нему нечего, и моё мнение ничего не стоит.
05.03.15 22:00
в ответ MFM 05.03.15 20:12
Надеюсь, Вы не ушли от вопроса а лишь его просмотрели в посте 121:
Пожалуйста, объясните сначала это место.
В ответ на:
объяснить элементарно, как это понимать: "... человек ... прилепится
к жене своей; и будут (два) одна плоть" Быт. 2.24 (?)
объяснить элементарно, как это понимать: "... человек ... прилепится
к жене своей; и будут (два) одна плоть" Быт. 2.24 (?)
Пожалуйста, объясните сначала это место.
Хорошо что есть на свете это счастье - путь Домой. "Земляне" .........
Самым дорогим из того что имею сам - тем делюсь с Вами.
NEW 05.03.15 22:34
Вранье.Идите и учите язык.Не надо болтать,когда не знаете.
Или думаете,здесь все необразованные и тупые?
в ответ x-te 05.03.15 20:06
В ответ на:
Слово אֶחָד обозначает в еврейском также и "одно" и "един". Более употребимо "один", но "един" не исключает.
Если уточнить на русский, то скорее ближе всего понятие Единый.
Слово אֶחָד обозначает в еврейском также и "одно" и "един". Более употребимо "один", но "един" не исключает.
Если уточнить на русский, то скорее ближе всего понятие Единый.
Вранье.Идите и учите язык.Не надо болтать,когда не знаете.
Или думаете,здесь все необразованные и тупые?
NEW 05.03.15 22:57
Ис.9:6 Ибо младенец родился нам -
Сын дан нам; владычество на
раменах Его, и нарекут имя Ему:
Чудный, Советник, Бог крепкий,
Отец вечности, Князь мира.
Младенец один родился, и четыре титула относятся к Нему одному,
и все эти титулы подтверждают двойственную природу Иисуса - Бог и человек.
Так что вы, даже сами того не понимая, подтвердили то, что отказываетесь признавать - Божественную природу Иисуса.
Сын дан нам; владычество на
раменах Его, и нарекут имя Ему:
Чудный, Советник, Бог крепкий,
Отец вечности, Князь мира.
В ответ на:
Три первые титула, Светник, Бог крепкий, Отец вечности, относится к Богу.
И только последняя относится к человеку.
Три первые титула, Светник, Бог крепкий, Отец вечности, относится к Богу.
И только последняя относится к человеку.
Младенец один родился, и четыре титула относятся к Нему одному,
и все эти титулы подтверждают двойственную природу Иисуса - Бог и человек.
Так что вы, даже сами того не понимая, подтвердили то, что отказываетесь признавать - Божественную природу Иисуса.
