Login
что это за новое учение?
NEW 20.02.15 18:11
Ответ дан конкретный.
А если Вы его не принимаете, или не понимаете, то это не моя проблема.
А давать ответ который бы Вас устраивал - слуга покорный.
Я уже разучился плясать под чужую дутку.
Ну вот и весь Ваш аргумент.
Помните как у М. Жванецкого:
Хватит спорить о вариантах зернопогрузчика. Долой диспуты вокруг технических вопросов.
Мы овладеваем более высоким стилем спора. Спор без фактов. Спор на темпераменте. Спор, переходящий от голословного утверждения на личность партнера ....
- далее здесь:
http://www.jvanetsky.ru/data/text/t7/stili_spora/
Иногда отрезвляет.
К Вашему сожалению, невежество выставили Вы, а не я.
Учите матчасть "прохвесор", чтоб не допускать таких ляпов.
Жаль конечно.
Я считал Вас адекватным, а Вы пошли по протоптаной тропинке, то есть ударились в хамство.
Ну да чево только нет в этом мире.
in Antwort rusitsch 20.02.15 14:29
В ответ на:
при всём твоём "остроумии" ты так и не дал внятного ответа и растолкования слов "открылись глаза" и "смертию умрёте".
при всём твоём "остроумии" ты так и не дал внятного ответа и растолкования слов "открылись глаза" и "смертию умрёте".
Ответ дан конкретный.
А если Вы его не принимаете, или не понимаете, то это не моя проблема.
А давать ответ который бы Вас устраивал - слуга покорный.
Я уже разучился плясать под чужую дутку.
В ответ на:
Однажды такие как ты доострились и Христа распяли и доныне распинают.
Однажды такие как ты доострились и Христа распяли и доныне распинают.
Ну вот и весь Ваш аргумент.

Помните как у М. Жванецкого:
Хватит спорить о вариантах зернопогрузчика. Долой диспуты вокруг технических вопросов.
Мы овладеваем более высоким стилем спора. Спор без фактов. Спор на темпераменте. Спор, переходящий от голословного утверждения на личность партнера ....
- далее здесь:
http://www.jvanetsky.ru/data/text/t7/stili_spora/
Иногда отрезвляет.

В ответ на:
Они родились после изгнания из сада,так что невежество своё не выказывай за остроумие
Они родились после изгнания из сада,так что невежество своё не выказывай за остроумие
К Вашему сожалению, невежество выставили Вы, а не я.

Учите матчасть "прохвесор", чтоб не допускать таких ляпов.
Жаль конечно.
Я считал Вас адекватным, а Вы пошли по протоптаной тропинке, то есть ударились в хамство.
Ну да чево только нет в этом мире.
Слушай, Израиль, Господь - Бог наш, Господь один!
NEW 21.02.15 12:45
Кстати, не помню, комментировали ли Вы это место Писания при рассмотрении вопроса о Триединстве.
И даже если да - не могли бы ещё раз высказаться на эту тему?
in Antwort MFM 20.02.15 05:26
В ответ на:
И сказал Господь Бог: вот, Адам стал как один из нас в познании добра и зла
И сказал Господь Бог: вот, Адам стал как один из нас в познании добра и зла
Кстати, не помню, комментировали ли Вы это место Писания при рассмотрении вопроса о Триединстве.
И даже если да - не могли бы ещё раз высказаться на эту тему?
Хорошо что есть на свете это счастье - путь Домой. "Земляне" .........
Самым дорогим из того что имею сам - тем делюсь с Вами.
NEW 21.02.15 12:54
Полагаю, что таким образом найти ответ на мною поставленный вопрос будет довольно сложно - если вообще возможно здесь на форуме.
in Antwort rusitsch 18.02.15 20:33
В ответ на:
В ответ ivan_12 18/2/15 12:04
Ответить Ответить
В ответ на:
И как же следует понимать?
В ответ ivan_12 18/2/15 12:04
Ответить Ответить
В ответ на:
И как же следует понимать?
В ответ на:
сам как думаешь?что скажешь?
сам как думаешь?что скажешь?
Полагаю, что таким образом найти ответ на мною поставленный вопрос будет довольно сложно - если вообще возможно здесь на форуме.
Хорошо что есть на свете это счастье - путь Домой. "Земляне" .........
Самым дорогим из того что имею сам - тем делюсь с Вами.
NEW 21.02.15 13:26
Я тоже не помню.
Можно конечно.
Как я уже говорил, что человек создан по образу и подобию Бога.
То есть как разумная и созидающая личность, но не духовная, а материальная.
Отбросим пока на время то, что чаще всего мы не созидаем, а разрушаем.
Человек волен во всем в этом мире.
Любить или не любить, дать жизнь потомству от себя или нет.
Ну и многое другое.
В ТОМ ЧИСЛЕ И ОПРЕДЕЛЯТЬ ДЛЯ СЕБЯ:"ЧТО ТАКОЕ ХОРОШО, И ЧТО ТАКОЕ ПЛОХО".
Эта возможность дарована ему от Творца.
Бог хочет общаться с равными ему личностями.
В потенциале конечно.
И когда Адам с Евой, приняли ПЕРВОЕ независимое решение съесть запрещенный плод, поскольку решили, что это "ХОРОШО", то именно на основании этого, Бог и сказал:
сказал Господь Бог: вот, Адам стал как один из нас в познании добра и зла
То есть человек самостоятельно стал решать, что есть хорошо, а что плохо.
Как бог.
Хотя в своем развитии, он на сегодня подобен младенцу, который "путем научного тыка", пытается понять, в каком мире он обитает.
Теперь, что касается того, насколько этот стих относится к "множествнности Бога".
Фраза "сотворим человека", а также "как один из нас", говорит о том, что Бог признает в человеке, свое подобие, и говорит от имени себя и человека.
Бог альтруист, и ему не сложно говорить подобное.
Это мы эгоисты, ставящие себя на первое место, а Бога как высшую, но обслуживающую нас личность.
Конечно вслух мы это не говорим.
Но судя по тому, что мы чаще всего у него постоянно просим, а не благословляем, то этот вывод весьма актуален.
in Antwort ivan_12 21.02.15 12:45
В ответ на:
Кстати, не помню, комментировали ли Вы это место Писания при рассмотрении вопроса о Триединстве.
Кстати, не помню, комментировали ли Вы это место Писания при рассмотрении вопроса о Триединстве.
Я тоже не помню.
В ответ на:
не могли бы ещё раз высказаться на эту тему?
И сказал Господь Бог: вот, Адам стал как один из нас в познании добра и зла
не могли бы ещё раз высказаться на эту тему?
И сказал Господь Бог: вот, Адам стал как один из нас в познании добра и зла
Можно конечно.
Как я уже говорил, что человек создан по образу и подобию Бога.
То есть как разумная и созидающая личность, но не духовная, а материальная.
Отбросим пока на время то, что чаще всего мы не созидаем, а разрушаем.

Человек волен во всем в этом мире.
Любить или не любить, дать жизнь потомству от себя или нет.
Ну и многое другое.
В ТОМ ЧИСЛЕ И ОПРЕДЕЛЯТЬ ДЛЯ СЕБЯ:"ЧТО ТАКОЕ ХОРОШО, И ЧТО ТАКОЕ ПЛОХО".
Эта возможность дарована ему от Творца.
Бог хочет общаться с равными ему личностями.
В потенциале конечно.
И когда Адам с Евой, приняли ПЕРВОЕ независимое решение съесть запрещенный плод, поскольку решили, что это "ХОРОШО", то именно на основании этого, Бог и сказал:
сказал Господь Бог: вот, Адам стал как один из нас в познании добра и зла
То есть человек самостоятельно стал решать, что есть хорошо, а что плохо.
Как бог.
Хотя в своем развитии, он на сегодня подобен младенцу, который "путем научного тыка", пытается понять, в каком мире он обитает.
Теперь, что касается того, насколько этот стих относится к "множествнности Бога".
Фраза "сотворим человека", а также "как один из нас", говорит о том, что Бог признает в человеке, свое подобие, и говорит от имени себя и человека.
Бог альтруист, и ему не сложно говорить подобное.
Это мы эгоисты, ставящие себя на первое место, а Бога как высшую, но обслуживающую нас личность.
Конечно вслух мы это не говорим.
Но судя по тому, что мы чаще всего у него постоянно просим, а не благословляем, то этот вывод весьма актуален.
Слушай, Израиль, Господь - Бог наш, Господь один!
NEW 22.02.15 05:29
хорошо.Спрошу так:что произошло с духом Адама и Евы после того ,как они нарушили заповедь?Почему в пророке Исаии Бог говорит:Так говорит Господь: небо - престол Мой, а земля - подножие ног Моих; где же построите вы дом для Меня, и где место покоя Моего?
2 Ибо все это соделала рука Моя, и все сие было, говорит Господь. А вот на кого Я призрю: на смиренного и сокрушенного духом и на трепещущего пред словом Моим. ..."
Т.е. Богу нужен сокрушённый дух,человека разумеется.И кто может сокрушить дух?И что означает сокрушение?Когда ты найдёшь ответы,тогда и узнаешь связь между изгнанием нечистых духов и ВЗ.Прощай
in Antwort ivan_12 21.02.15 12:54
В ответ на:
Полагаю, что таким образом найти ответ на мною поставленный вопрос будет довольно сложно - если вообще возможно здесь на форуме.
Полагаю, что таким образом найти ответ на мною поставленный вопрос будет довольно сложно - если вообще возможно здесь на форуме.
хорошо.Спрошу так:что произошло с духом Адама и Евы после того ,как они нарушили заповедь?Почему в пророке Исаии Бог говорит:Так говорит Господь: небо - престол Мой, а земля - подножие ног Моих; где же построите вы дом для Меня, и где место покоя Моего?
2 Ибо все это соделала рука Моя, и все сие было, говорит Господь. А вот на кого Я призрю: на смиренного и сокрушенного духом и на трепещущего пред словом Моим. ..."
Т.е. Богу нужен сокрушённый дух,человека разумеется.И кто может сокрушить дух?И что означает сокрушение?Когда ты найдёшь ответы,тогда и узнаешь связь между изгнанием нечистых духов и ВЗ.Прощай
NEW 22.02.15 06:34
Да, такой вариант можно также принять за объяснение.
Мне же кажется более логичным такой вариант объяснения:
"И сказал Господь Бог: вот, Адам стал как один из нас в познании добра и зла," -
речь здесь идёт об Адаме, который - сейчас только стал "стал как один из нас в познании добра и зла".
Если бы имелось в виду один из нас - Адам и Господь Бог - то логичнее было бы сказать:
- Адам стал как Я (или Мы) в познании добра и зла
Это место для меня важно, так как показывает, что в принципе Новый Завет объясняет- и - дополняет Ветхий.
И "учение" - если рассматривать тему Троицы - не новое.
in Antwort MFM 21.02.15 13:26
В ответ на:
Теперь, что касается того, насколько этот стих относится к "множествнности Бога".
Фраза "сотворим человека", а также "как один из нас", говорит о том, что Бог признает в человеке, свое подобие, и говорит от имени себя и человека.
Теперь, что касается того, насколько этот стих относится к "множествнности Бога".
Фраза "сотворим человека", а также "как один из нас", говорит о том, что Бог признает в человеке, свое подобие, и говорит от имени себя и человека.
Да, такой вариант можно также принять за объяснение.
Мне же кажется более логичным такой вариант объяснения:
"И сказал Господь Бог: вот, Адам стал как один из нас в познании добра и зла," -
речь здесь идёт об Адаме, который - сейчас только стал "стал как один из нас в познании добра и зла".
Если бы имелось в виду один из нас - Адам и Господь Бог - то логичнее было бы сказать:
- Адам стал как Я (или Мы) в познании добра и зла
Это место для меня важно, так как показывает, что в принципе Новый Завет объясняет- и - дополняет Ветхий.
И "учение" - если рассматривать тему Троицы - не новое.
Хорошо что есть на свете это счастье - путь Домой. "Земляне" .........
Самым дорогим из того что имею сам - тем делюсь с Вами.
22.02.15 06:54
Какая широта взглядов может быть у сознания, ограниченного рамками материального мира?
in Antwort johnsson 14.02.15 22:25
В ответ на:
Мы говорим ...... о широте взглядов
Мы говорим ...... о широте взглядов
Какая широта взглядов может быть у сознания, ограниченного рамками материального мира?
Хорошо что есть на свете это счастье - путь Домой. "Земляне" .........
Самым дорогим из того что имею сам - тем делюсь с Вами.
NEW 23.02.15 20:17
Попробуйте поразмыслить вот над этим местом:
4 Ведь Он избрал нас в Нем еще до создания мира, чтобы нам быть святыми и непорочными перед Ним. Он по своей любви, (Еф.1:4)
Дело в том, что для Творца не существует ни время ни пространство.
Он полностью заполняет и то, и другое.
Поэтому, Он может одновременно общаться и с Адамом, и с Пушкиным, и с будущим президентом США.
Но когда Он общается с конкретным человеком, то Он апеллирует оборотами, знакомыми человеку.
Помните как в Эдеме, он обратился к Адаму:
воззвал Господь Бог к Адаму, и сказал ему: где ты?
Он что? не знал где спрятался Адам?
Он просто создал для Адама иллюзию того, что от Бога как бы можно скрыться.
Именно с таких позиций и надо подходить к разгадке подобных мест.
То есть, Бог своей властью, поставил человека на уровень с собой, хотя этого человек и не заслужил.
Ну это примерно как акт спасения - не по нашим делам, а по Его благодати.
Надеюсь, что в какой то степени понятно разъяснил свое понимание этого места.
in Antwort ivan_12 22.02.15 06:34, Zuletzt geändert 23.02.15 20:18 (MFM)
В ответ на:
Да, такой вариант можно также принять за объяснение.
Мне же кажется более логичным такой вариант объяснения:
"И сказал Господь Бог: вот, Адам стал как один из нас в познании добра и зла," -
речь здесь идёт об Адаме, который - сейчас только стал "стал как один из нас в познании добра и зла".
Если бы имелось в виду один из нас - Адам и Господь Бог - то логичнее было бы сказать:
- Адам стал как Я (или Мы) в познании добра и зла
Да, такой вариант можно также принять за объяснение.
Мне же кажется более логичным такой вариант объяснения:
"И сказал Господь Бог: вот, Адам стал как один из нас в познании добра и зла," -
речь здесь идёт об Адаме, который - сейчас только стал "стал как один из нас в познании добра и зла".
Если бы имелось в виду один из нас - Адам и Господь Бог - то логичнее было бы сказать:
- Адам стал как Я (или Мы) в познании добра и зла
Попробуйте поразмыслить вот над этим местом:
4 Ведь Он избрал нас в Нем еще до создания мира, чтобы нам быть святыми и непорочными перед Ним. Он по своей любви, (Еф.1:4)
Дело в том, что для Творца не существует ни время ни пространство.
Он полностью заполняет и то, и другое.
Поэтому, Он может одновременно общаться и с Адамом, и с Пушкиным, и с будущим президентом США.
Но когда Он общается с конкретным человеком, то Он апеллирует оборотами, знакомыми человеку.
Помните как в Эдеме, он обратился к Адаму:
воззвал Господь Бог к Адаму, и сказал ему: где ты?
Он что? не знал где спрятался Адам?
Он просто создал для Адама иллюзию того, что от Бога как бы можно скрыться.
Именно с таких позиций и надо подходить к разгадке подобных мест.
То есть, Бог своей властью, поставил человека на уровень с собой, хотя этого человек и не заслужил.
Ну это примерно как акт спасения - не по нашим делам, а по Его благодати.
Надеюсь, что в какой то степени понятно разъяснил свое понимание этого места.
Слушай, Израиль, Господь - Бог наш, Господь один!
NEW 23.02.15 21:07
неужели спортсмен считает что православие не есть христианство,
или это из серии "мочило в сортире"?
in Antwort kisheevn 12.02.15 10:10
В ответ на:
Не так давно смотрел новости где один главный дзюдоист страны говорил что "Православие внесло существенный вклад в развитие нашего общества, впрочем как и христианство и ислам". Вроде бы незаметная такая тощая мыслишка а тот кто в курсе событий тот понимает что этот спортсмен предпенсионного возраста продолжает дело Иосифа Виссарионовича.
Не так давно смотрел новости где один главный дзюдоист страны говорил что "Православие внесло существенный вклад в развитие нашего общества, впрочем как и христианство и ислам". Вроде бы незаметная такая тощая мыслишка а тот кто в курсе событий тот понимает что этот спортсмен предпенсионного возраста продолжает дело Иосифа Виссарионовича.
неужели спортсмен считает что православие не есть христианство,
или это из серии "мочило в сортире"?
NEW 24.02.15 06:12
Здесь Бог взывая к Адаму, ждал от него раскаяния, но услышал самооправдание.
in Antwort MFM 23.02.15 20:17
В ответ на:
воззвал Господь Бог к Адаму, и сказал ему: где ты?
воззвал Господь Бог к Адаму, и сказал ему: где ты?
Здесь Бог взывая к Адаму, ждал от него раскаяния, но услышал самооправдание.
NEW 24.02.15 07:17
in Antwort ivan_12 11.02.15 15:29
Саентология !с неё начиналось. С которой по сей день все религии повязаны. Те страны кто не подчиняется новому правительству нью одер ,изолируют. 

NEW 24.02.15 20:07
Да, Ваше понимание Вы объяснили понятно.
Но оно пока никак не разъясняет "расклад" в данной ситуации:
Адам стал как Один из Нас. Один из Нас в данном случае - какими Мы (не один) до этого случая уже были.
Понимаю, нам нужно в этом месте остановиться, консенса всё равно не будет.
in Antwort MFM 23.02.15 20:17
В ответ на:
Надеюсь, что в какой то степени понятно разъяснил свое понимание этого места.
Надеюсь, что в какой то степени понятно разъяснил свое понимание этого места.
Да, Ваше понимание Вы объяснили понятно.
Но оно пока никак не разъясняет "расклад" в данной ситуации:
Адам стал как Один из Нас. Один из Нас в данном случае - какими Мы (не один) до этого случая уже были.
Понимаю, нам нужно в этом месте остановиться, консенса всё равно не будет.
Хорошо что есть на свете это счастье - путь Домой. "Земляне" .........
Самым дорогим из того что имею сам - тем делюсь с Вами.
NEW 24.02.15 20:17
В принципе, различиe НЗ от ВЗ кардинальнoе.
Новый Завет призывает концентрироваться на
Жизни Вечной.
in Antwort gendy 12.02.15 08:43
В ответ на:
В ответ на:
Некоторые пассажи из НЗ на мой взгляд противоречат ВЗ.
В ответ на:
Некоторые пассажи из НЗ на мой взгляд противоречат ВЗ.
В ответ на:
только некоторые?
только некоторые?
В принципе, различиe НЗ от ВЗ кардинальнoе.
Новый Завет призывает концентрироваться на
Жизни Вечной.
Хорошо что есть на свете это счастье - путь Домой. "Земляне" .........
Самым дорогим из того что имею сам - тем делюсь с Вами.
NEW 24.02.15 21:48
Есть еще одно понимание этого места:"Один из нас - это один из бесмертных".
Адам был сотворен как личность бесмертная.
Но нарушив Заповедь, он лишился этого дара:
Ведь дальше сказанно:
...и теперь как бы не простер он руки своей, и не взял также от дерева жизни, и не поел, и не стал жить вечно. .
То есть, чтоб грех, в образе человека, не приобрел вечную природу.
in Antwort ivan_12 24.02.15 20:07
В ответ на:
Адам стал как Один из Нас. Один из Нас в данном случае - какими Мы (не один) до этого случая уже были.
Адам стал как Один из Нас. Один из Нас в данном случае - какими Мы (не один) до этого случая уже были.
Есть еще одно понимание этого места:"Один из нас - это один из бесмертных".
Адам был сотворен как личность бесмертная.
Но нарушив Заповедь, он лишился этого дара:
Ведь дальше сказанно:
...и теперь как бы не простер он руки своей, и не взял также от дерева жизни, и не поел, и не стал жить вечно. .
То есть, чтоб грех, в образе человека, не приобрел вечную природу.
Слушай, Израиль, Господь - Бог наш, Господь один!
NEW 26.02.15 20:42
Именно. Одно из пониманий. Возможно даже - одно из многих.
И моё понимание не является менее логичным, чем Ваше - как мне кажется....
in Antwort MFM 24.02.15 21:48
В ответ на:
Есть еще одно понимание этого места:
Есть еще одно понимание этого места:
Именно. Одно из пониманий. Возможно даже - одно из многих.
И моё понимание не является менее логичным, чем Ваше - как мне кажется....
Хорошо что есть на свете это счастье - путь Домой. "Земляне" .........
Самым дорогим из того что имею сам - тем делюсь с Вами.
NEW 26.02.15 21:35
И сказал 0559 08799 Господь 03068 Бог 0430 : вот 02005 , Адам 0120 стал как один 0259 из Нас, зная 03045 08800 добро 02896 и зло 07451 ; и теперь как бы не простер 07971 08799 он руки 03027 своей, и не взял 03947 08804 также от дерева 06086 жизни 02416 , и не вкусил 0398 08804 , и не стал 02425 08804 0 жить 02425 08804 0 вечно 05769 .
Что интересно, что ни одного отрицания в оригинале нет, а в синоидальном - сплошь.
Если взять только слова прорумерованные то выйдет:
сказал 0559 08799 Господь 03068 Бог 0430 : вот 02005 , Адам 0120 один 0259 знать 03045 08800 добро 02896 и зло 07451 простер 07971 08799 руки 03027 взял 03947 08804 дерева 06086 жизни 02416 вкусил 0398 08804 жить 02425 08804 0 вечно 05769
Склонения понятно надо подобрать. Получается чтото вроде что: Адам один знает добро и зло, протер руку, взял дерево жизни, вкусил жить вечно.
Т.е. получается что Адам знает добро и зло, и живет вечно.
in Antwort MFM 24.02.15 21:48
В ответ на:
...и теперь как бы не простер он руки своей, и не взял также от дерева жизни, и не поел, и не стал жить вечно. .
я заглянул в библию с номерами стронга:...и теперь как бы не простер он руки своей, и не взял также от дерева жизни, и не поел, и не стал жить вечно. .
И сказал 0559 08799 Господь 03068 Бог 0430 : вот 02005 , Адам 0120 стал как один 0259 из Нас, зная 03045 08800 добро 02896 и зло 07451 ; и теперь как бы не простер 07971 08799 он руки 03027 своей, и не взял 03947 08804 также от дерева 06086 жизни 02416 , и не вкусил 0398 08804 , и не стал 02425 08804 0 жить 02425 08804 0 вечно 05769 .
Что интересно, что ни одного отрицания в оригинале нет, а в синоидальном - сплошь.
Если взять только слова прорумерованные то выйдет:
сказал 0559 08799 Господь 03068 Бог 0430 : вот 02005 , Адам 0120 один 0259 знать 03045 08800 добро 02896 и зло 07451 простер 07971 08799 руки 03027 взял 03947 08804 дерева 06086 жизни 02416 вкусил 0398 08804 жить 02425 08804 0 вечно 05769
Склонения понятно надо подобрать. Получается чтото вроде что: Адам один знает добро и зло, протер руку, взял дерево жизни, вкусил жить вечно.
Т.е. получается что Адам знает добро и зло, и живет вечно.
Проклят нарушающий межи ближнего своего (Втор.27:17)
NEW 26.02.15 22:43
in Antwort anly 26.02.15 21:35
Я Вам скажу,что получается,только..не обижайтесъ...Получается испорченый телефон...То есть.Один(или несколько) не зная иврита или арамейского на достаточном уровне переводят на греческий...Затем,один или несколько,не владея греческим в достаточной мере переводит на русский..
И в результате и сама по себе дичайшая сказка превращается в полнейшую нелепицу...
Но и это еще не все.
Находятся люди(во все времена)пытающиеся все это и толковать,и интерпретировать и объяснять.И вот тут ..на этом месте уже можно смеяться:):):)
И в результате и сама по себе дичайшая сказка превращается в полнейшую нелепицу...
Но и это еще не все.
Находятся люди(во все времена)пытающиеся все это и толковать,и интерпретировать и объяснять.И вот тут ..на этом месте уже можно смеяться:):):)
NEW 27.02.15 05:27
Скажем так, что Ваше мнение уже реально существует, порядка 1800 лет.
И с этим приходится согласиться.
Я имею в виду, существование подобного предположения о троинственности Бога.
Но это еще не значит, что оно библейское.
Четыре тысячи лет, о нем вообще не говорили.
Я имею в виду в иудаизме.
А иудаизм - основа Писания.
Но если Вы в это верте, то это Ваше право.
Просто нехочется опять возвращаться к "повторению пройденного".
Уже оскомину набило.
in Antwort ivan_12 26.02.15 20:42
В ответ на:
И моё понимание не является менее логичным, чем Ваше - как мне кажется....
И моё понимание не является менее логичным, чем Ваше - как мне кажется....
Скажем так, что Ваше мнение уже реально существует, порядка 1800 лет.
И с этим приходится согласиться.
Я имею в виду, существование подобного предположения о троинственности Бога.
Но это еще не значит, что оно библейское.
Четыре тысячи лет, о нем вообще не говорили.
Я имею в виду в иудаизме.
А иудаизм - основа Писания.
Но если Вы в это верте, то это Ваше право.
Просто нехочется опять возвращаться к "повторению пройденного".
Уже оскомину набило.
Слушай, Израиль, Господь - Бог наш, Господь один!
NEW 27.02.15 05:34
anly, мне опять прийдется согласится с Джонсоном, в том плане, что по строке Стронга нельзя делать далеко идущих выводов.
Заслуга Стронга в том, что он номеровал греческие и слова иврита.
А вот применение этой "арифметики", полностью зависит от того, кто делает перевод.
У меня три пдстрочника, и я наблюдаю иногда серьезные разночтения.
Все зависит от того, какая епархия выпускает подобную литературу.
Поэтому остается единственно верный способ прийти к правильному ответу - это текст оригинала.
in Antwort anly 26.02.15 21:35
В ответ на:
..........
..........
anly, мне опять прийдется согласится с Джонсоном, в том плане, что по строке Стронга нельзя делать далеко идущих выводов.
Заслуга Стронга в том, что он номеровал греческие и слова иврита.
А вот применение этой "арифметики", полностью зависит от того, кто делает перевод.
У меня три пдстрочника, и я наблюдаю иногда серьезные разночтения.
Все зависит от того, какая епархия выпускает подобную литературу.
Поэтому остается единственно верный способ прийти к правильному ответу - это текст оригинала.
Слушай, Израиль, Господь - Бог наш, Господь один!