Login
ел ли Иисус мясо?
NEW 11.02.15 20:46
В инете можно и не такое найти...
Даже было бы удивительно, если бы не было попыток очернить Писание...
А сможете найти самого Сикелли и это древнее арамейское писание? Сильно сомневаюсь...
Это 100% подделка, никак не совпадающая с Писанием...
Вот еще Писание о еде:
Матф.15:11 не то, что входит в
уста, оскверняет человека, но то, что
выходит из уст, оскверняет человека.
Мар.7:15 ничто, входящее в
человека извне, не может
осквернить его; но что исходит из
него, то оскверняет человека.
Мар.7:18 Он сказал им: неужели и
вы так непонятливы? Неужели не
разумеете, что ничто, извне
входящее в человека, не может
осквернить его?
Если помните, Иисус накормил людей хлебом и рыбой... Рыбу тоже необходимо убить перед приготовлением...
Неужели вы счинаете, что Иисус мог кормить людей чем-то, что нельзя было употреблять в пищу...
in Antwort el_Tanjack 11.02.15 19:39
В ответ на:
вот что нашла:
вот что нашла:
В инете можно и не такое найти...
Даже было бы удивительно, если бы не было попыток очернить Писание...
В ответ на:
В древнем Арамейском писании, обнаруженном и переведенном И.М.Сикелли,
В древнем Арамейском писании, обнаруженном и переведенном И.М.Сикелли,
А сможете найти самого Сикелли и это древнее арамейское писание? Сильно сомневаюсь...
Это 100% подделка, никак не совпадающая с Писанием...
Вот еще Писание о еде:
Матф.15:11 не то, что входит в
уста, оскверняет человека, но то, что
выходит из уст, оскверняет человека.
Мар.7:15 ничто, входящее в
человека извне, не может
осквернить его; но что исходит из
него, то оскверняет человека.
Мар.7:18 Он сказал им: неужели и
вы так непонятливы? Неужели не
разумеете, что ничто, извне
входящее в человека, не может
осквернить его?
Если помните, Иисус накормил людей хлебом и рыбой... Рыбу тоже необходимо убить перед приготовлением...
Неужели вы счинаете, что Иисус мог кормить людей чем-то, что нельзя было употреблять в пищу...
NEW 11.02.15 20:47
in Antwort el_Tanjack 11.02.15 19:39
NEW 11.02.15 20:50
Очевидно, вы читали удачные.
Скиньте, пожалуйста, таковые для ознакомления.
Скиньте статьи про пост, о котором сказано в Библии.
in Antwort regrem 11.02.15 19:38
В ответ на:
Нудачные статьи, особенно вторая, начинающая со слов:
Нудачные статьи, особенно вторая, начинающая со слов:
Очевидно, вы читали удачные.
Скиньте, пожалуйста, таковые для ознакомления.
В ответ на:
Это не статья про пост.
Это не статья про пост.
Скиньте статьи про пост, о котором сказано в Библии.
NEW 11.02.15 20:57
Это вы о Библии, которая вам покоя не дает...
Тема ветки несколько о другом...
Очередное бла-бла-бла... Я в курсе Ленина и его отношения к церкви...
Мне интересно было, на какую именно работу вы сошлётесь...
Вы даже не знаете, что афоризм стал известен благодаря работе Маркса, который, в свою очередь, мог эту мысль позаимствовать, а не Ленин автор... ну да ладно...
in Antwort johnsson 11.02.15 20:28
В ответ на:
га..развращали.Но..мы не о них,а о библии
га..развращали.Но..мы не о них,а о библии
Это вы о Библии, которая вам покоя не дает...
Тема ветки несколько о другом...
В ответ на:
Ссылку же насчет Ленина и церкви..Их очень много.
Ссылку же насчет Ленина и церкви..Их очень много.
Очередное бла-бла-бла... Я в курсе Ленина и его отношения к церкви...
Мне интересно было, на какую именно работу вы сошлётесь...
В ответ на:
Основное-общеизвестно:-Религия,опиум дла народа.:):):)
Основное-общеизвестно:-Религия,опиум дла народа.:):):)
Вы даже не знаете, что афоризм стал известен благодаря работе Маркса, который, в свою очередь, мог эту мысль позаимствовать, а не Ленин автор... ну да ладно...
NEW 11.02.15 21:02
in Antwort Стоик 11.02.15 20:57
Я в курсе,но тем не менее,это смысла не меняет и к нашему обсуждению НЕ относится.
Итак,я утверждал,что церковь развращала людей,используя индульгенции.У Вас есть что -либо по этому вопросу возразить или согласны.Если согласны,перейдем к следующему тезису.Если есть возражения-плиз.
Итак,я утверждал,что церковь развращала людей,используя индульгенции.У Вас есть что -либо по этому вопросу возразить или согласны.Если согласны,перейдем к следующему тезису.Если есть возражения-плиз.
NEW 11.02.15 21:12
Да я читал и удачней.
Ну как можно начинать статью словами:
«Священное Писание не указывает христианам поститься. Бог не требует этого от христиан.» http://www.gotquestions.org/Russian/Russian-Christian-fasting.html
Что касается поста из Библии, то в ней есть очень выразительный пример поста всем народом:
И сказала Есфирь в ответ Мардохею:
пойди, собери всех Иудеев, находящихся в Сузах, и поститесь ради меня, и не ешьте и не пейте три дня, ни днем, ни ночью,
и я с служанками моими буду также поститься и потом пойду к царю, хотя это против закона, и если погибнуть - погибну.
Книга Эсфири, 4
in Antwort Стоик 11.02.15 20:50, Zuletzt geändert 11.02.15 21:14 (regrem)
В ответ на:
Нудачные статьи, особенно вторая, начинающая со слов:
- - - -
Очевидно, вы читали удачные.
Нудачные статьи, особенно вторая, начинающая со слов:
- - - -
Очевидно, вы читали удачные.
Да я читал и удачней.
Ну как можно начинать статью словами:
«Священное Писание не указывает христианам поститься. Бог не требует этого от христиан.» http://www.gotquestions.org/Russian/Russian-Christian-fasting.html
Что касается поста из Библии, то в ней есть очень выразительный пример поста всем народом:
И сказала Есфирь в ответ Мардохею:
пойди, собери всех Иудеев, находящихся в Сузах, и поститесь ради меня, и не ешьте и не пейте три дня, ни днем, ни ночью,
и я с служанками моими буду также поститься и потом пойду к царю, хотя это против закона, и если погибнуть - погибну.
Книга Эсфири, 4
NEW 11.02.15 21:23
in Antwort Стоик 11.02.15 18:24
нашла у немцев:
Propheten Jesaja: "Wer einen Stier schlachtet, gleicht dem, der einen Mann erschlägt" (66, 3; Übersetzung von Martin Luther).
Propheten Jesaja: "Wer einen Stier schlachtet, gleicht dem, der einen Mann erschlägt" (66, 3; Übersetzung von Martin Luther).
все мои доводы могут быть ошибочными - ведь я грешница :(
NEW 11.02.15 21:30
так вот и разбираюсь
in Antwort Стоик 11.02.15 20:46
В ответ на:
Неужели вы счинаете, что Иисус мог кормить людей чем-то, что нельзя было употреблять в пищу...
Неужели вы счинаете, что Иисус мог кормить людей чем-то, что нельзя было употреблять в пищу...
так вот и разбираюсь

все мои доводы могут быть ошибочными - ведь я грешница :(
NEW 11.02.15 21:33
Да, когда-то какая-то церковь развращала уже развращенных людей. Что дальше? К мясу, еде вы приблизитесь или будете и дальше чесать любимый мозоль...
in Antwort johnsson 11.02.15 21:02
В ответ на:
Я в курсе,но тем не менее,это смысла не меняет и к нашему обсуждению НЕ относится.
Итак,я утверждал,что церковь развращала людей,используя индульгенции.У Вас есть что -либо по этому вопросу возразить или согласны.Если согласны,перейдем к следующему тезису.Если есть возражения-плиз.
Я в курсе,но тем не менее,это смысла не меняет и к нашему обсуждению НЕ относится.
Итак,я утверждал,что церковь развращала людей,используя индульгенции.У Вас есть что -либо по этому вопросу возразить или согласны.Если согласны,перейдем к следующему тезису.Если есть возражения-плиз.
Да, когда-то какая-то церковь развращала уже развращенных людей. Что дальше? К мясу, еде вы приблизитесь или будете и дальше чесать любимый мозоль...
NEW 11.02.15 21:39
Очевидно, что статья секретная, раз вы так ничего и не предоставили... а может ее ии вовсе нет...
Отличный еще один пример библейского поста - браво.
Как этот пример противоречит предложенными мной для ознакомления статьями? Да никак не противоречит...
Да напишите свою - в чем дело-то... критиковать - не мешки таскать...
Это всё, что вы увидели о посте в этой статье? Тогда забудьте эту статью...
in Antwort regrem 11.02.15 21:12
В ответ на:
Да я читал и удачней.
Да я читал и удачней.
Очевидно, что статья секретная, раз вы так ничего и не предоставили... а может ее ии вовсе нет...
В ответ на:
И сказала Есфирь в ответ Мардохею:
пойди, собери всех Иудеев, находящихся в Сузах, и поститесь ради меня, и не ешьте и не пейте три дня, ни днем, ни ночью,
и я с служанками моими буду также поститься и потом пойду к царю, хотя это против закона, и если погибнуть - погибну.
Книга Эсфири, 4
И сказала Есфирь в ответ Мардохею:
пойди, собери всех Иудеев, находящихся в Сузах, и поститесь ради меня, и не ешьте и не пейте три дня, ни днем, ни ночью,
и я с служанками моими буду также поститься и потом пойду к царю, хотя это против закона, и если погибнуть - погибну.
Книга Эсфири, 4
Отличный еще один пример библейского поста - браво.
Как этот пример противоречит предложенными мной для ознакомления статьями? Да никак не противоречит...
В ответ на:
Ну как можно начинать статью словами:
«Священное Писание не указывает христианам поститься. Бог не требует этого от христиан.» http://www.gotquestions.org/Russian/Russian-Christian-fasting.html
Ну как можно начинать статью словами:
«Священное Писание не указывает христианам поститься. Бог не требует этого от христиан.» http://www.gotquestions.org/Russian/Russian-Christian-fasting.html
Да напишите свою - в чем дело-то... критиковать - не мешки таскать...
Это всё, что вы увидели о посте в этой статье? Тогда забудьте эту статью...
NEW 11.02.15 21:41
Без перевода мне никак не понять смысл.
Понял только, что перевод Мартина Лютера - который был отцом реформации, хотя его отношение к евреям, было совсем не библейское...
in Antwort el_Tanjack 11.02.15 21:23
В ответ на:
нашла у немцев:
Propheten Jesaja: "Wer einen Stier schlachtet, gleicht dem, der einen Mann erschlägt" (66, 3; Übersetzung von Martin Luther).
нашла у немцев:
Propheten Jesaja: "Wer einen Stier schlachtet, gleicht dem, der einen Mann erschlägt" (66, 3; Übersetzung von Martin Luther).
Без перевода мне никак не понять смысл.
Понял только, что перевод Мартина Лютера - который был отцом реформации, хотя его отношение к евреям, было совсем не библейское...
NEW 11.02.15 21:43
Но это есть и на русском:
[Беззаконник же,] заколающий вола - то же, что убивающий человека; приносящий агнца в жертву - то же, что задушающий пса;
приносящий семидал - то же, что приносящий свиную кровь; воскуряющий фимиам [в память] - то же, что молящийся идолу;
и как они избрали собственные свои пути, и душа их находит удовольствие в мерзостях их, -
Книга пророка Исаии, 66
in Antwort el_Tanjack 11.02.15 21:23, Zuletzt geändert 11.02.15 21:46 (regrem)
В ответ на:
нашла у немцев:
Propheten Jesaja: "Wer einen Stier schlachtet, gleicht dem, der einen Mann erschlägt" (66, 3; Übersetzung von Martin Luther).
нашла у немцев:
Propheten Jesaja: "Wer einen Stier schlachtet, gleicht dem, der einen Mann erschlägt" (66, 3; Übersetzung von Martin Luther).
Но это есть и на русском:
[Беззаконник же,] заколающий вола - то же, что убивающий человека; приносящий агнца в жертву - то же, что задушающий пса;
приносящий семидал - то же, что приносящий свиную кровь; воскуряющий фимиам [в память] - то же, что молящийся идолу;
и как они избрали собственные свои пути, и душа их находит удовольствие в мерзостях их, -
Книга пророка Исаии, 66
NEW 11.02.15 21:54
in Antwort regrem 11.02.15 21:43
NEW 11.02.15 21:56
in Antwort el_Tanjack 11.02.15 21:23
По поводу Исайя 66:3
Цитирую Лопухина:
Ис.66:3. [Беззаконник же,] заколающий вола – то же, что убивающий человека; приносящий агнца в жертву – то же, что задушающий пса; приносящий семидал – то же, что приносящий свиную кровь; воскуряющий фимиам [в память] – то же, что молящийся идолу; и как они избрали собственные свои пути, и душа их находит удовольствие в мерзостях их, –
В этих двух стихах заключается самое решительное осуждение лицемерного и бездушного обрядоверия, которое вместо искомого оправдания пред Богом влечет за собой только еще большее осуждение. Место это, по своему содержанию и тону, весьма близко напоминает подобное же место из пролога книги пророка Исаии (Ис.1:11—15). Пророк не щадит здесь красок, чтобы возможно сильнее изобразить всю бесплодность и даже «мерзость» в очах Божественной правды подобного рода жертв: он или сравнивает их с прямыми преступлениями, даже с человекоубийством («закалающий вола — то же, что убивающий человека», или ставит на одну доску с тем, что считалось у евреев нечестным и гнусным (Втор.14:8; ср. Мф.7:6).
«Они избрали собственные свои пути», а не пошли по пути заповедей Божиих, правильное исполнение которых требовало, прежде всего, соответствующего внутреннего настроения, вместо которого у них были налицо совершенно иные, противоположные мысли и чувства. За все это Господь изрекает Свой праведный суд на беззаконников, о чем и говорится в следующем стихе. (с)
К вегетарианству это место не имеет никакого отношения, как и все остальные места Писания.
Цитирую Лопухина:
Ис.66:3. [Беззаконник же,] заколающий вола – то же, что убивающий человека; приносящий агнца в жертву – то же, что задушающий пса; приносящий семидал – то же, что приносящий свиную кровь; воскуряющий фимиам [в память] – то же, что молящийся идолу; и как они избрали собственные свои пути, и душа их находит удовольствие в мерзостях их, –
В этих двух стихах заключается самое решительное осуждение лицемерного и бездушного обрядоверия, которое вместо искомого оправдания пред Богом влечет за собой только еще большее осуждение. Место это, по своему содержанию и тону, весьма близко напоминает подобное же место из пролога книги пророка Исаии (Ис.1:11—15). Пророк не щадит здесь красок, чтобы возможно сильнее изобразить всю бесплодность и даже «мерзость» в очах Божественной правды подобного рода жертв: он или сравнивает их с прямыми преступлениями, даже с человекоубийством («закалающий вола — то же, что убивающий человека», или ставит на одну доску с тем, что считалось у евреев нечестным и гнусным (Втор.14:8; ср. Мф.7:6).
«Они избрали собственные свои пути», а не пошли по пути заповедей Божиих, правильное исполнение которых требовало, прежде всего, соответствующего внутреннего настроения, вместо которого у них были налицо совершенно иные, противоположные мысли и чувства. За все это Господь изрекает Свой праведный суд на беззаконников, о чем и говорится в следующем стихе. (с)
К вегетарианству это место не имеет никакого отношения, как и все остальные места Писания.
NEW 11.02.15 22:02
in Antwort Стоик 11.02.15 21:33
Да не какая-то церковъ,а по всей Европе ...И это был не единичный случай,а массовые явления.И мясо здесь ни при чем.
Поскольку,ел ли исус мясо или не ел,не имеет никакого значения к тому,что церковь его именем делала.
А его именем индульгенциями развращали людей и его именем людей сжигали на кострах,...
И теперь Вы мне скажите..Какая разница,ел он мясо или нет:)(:):):)По моему,вопрос надо ставить именно таким образом.Согласны со мной???
Поскольку,ел ли исус мясо или не ел,не имеет никакого значения к тому,что церковь его именем делала.
А его именем индульгенциями развращали людей и его именем людей сжигали на кострах,...
И теперь Вы мне скажите..Какая разница,ел он мясо или нет:)(:):):)По моему,вопрос надо ставить именно таким образом.Согласны со мной???
11.02.15 22:13
in Antwort Стоик 11.02.15 20:46
Павел также писал: "Ради пищи не разрушай дела Божия... Лучше не есть мяса и не пить вина (Послание к Римлянам 14:20,21)
все мои доводы могут быть ошибочными - ведь я грешница :(
NEW 11.02.15 22:20
Если я правильно помню, здесь речь идёт не о том, чтобы не есть мясо.
in Antwort el_Tanjack 11.02.15 22:13, Zuletzt geändert 11.02.15 22:30 (regrem)
В ответ на:
Павел также писал: "Ради пищи не разрушай дела Божия... Лучше не есть мяса и не пить вина (Послание к Римлянам 14:20,21)
Павел также писал: "Ради пищи не разрушай дела Божия... Лучше не есть мяса и не пить вина (Послание к Римлянам 14:20,21)
Если я правильно помню, здесь речь идёт не о том, чтобы не есть мясо.
NEW 11.02.15 22:51
Вы обрезали конец стиха, который и объясняет суть...
20 Ради пищи не разрушай дела Божия. Все чисто, но худо человеку, который ест на соблазн.
21 Лучше не есть мяса, не пить вина и не [делать] ничего [такого], отчего брат твой претыкается, или соблазняется, или изнемогает.
(Рим.14:20,21)
23 А сомневающийся, если ест, осуждается, потому что не по вере; а все, что не по вере, грех.
(Рим.14:23)
В Талмуде написано:
Нас учили: «Если что-то разрешено, но другие считают это запрещённым, ты не должен позволять себе это в их присутствии» (Недарим 15а)
Теперь понятны слова Павла...
Если вы христианка, и почему-то решили, что мясо есть вредно, то в вашем присутствии я буду стараться не есть мясо...
Но если вы спросите, а можно ли есть мясо, то я вам расскажу, что говорит об этом вопросе Библия...
Когда-то я жил в общаге с индусом, который был вегетарианцем.
Да не просто вегетарианцем, он йогой занимался, медитировал... сейчас он в Индии известный профессор...
Так вот, готовили мы и в своей комнате и на общей кухне.
Когда он брал даже чистый нож, всегда интересовался - не резали ли мы им колбасу.
Если резали - то он бежал мыть его с мылом и очень тщательно... вот такая вера у него...
in Antwort el_Tanjack 11.02.15 22:13
В ответ на:
Павел также писал: "Ради пищи не разрушай дела Божия... Лучше не есть мяса и не пить вина (Послание к Римлянам 14:20,21)
Павел также писал: "Ради пищи не разрушай дела Божия... Лучше не есть мяса и не пить вина (Послание к Римлянам 14:20,21)
Вы обрезали конец стиха, который и объясняет суть...
20 Ради пищи не разрушай дела Божия. Все чисто, но худо человеку, который ест на соблазн.
21 Лучше не есть мяса, не пить вина и не [делать] ничего [такого], отчего брат твой претыкается, или соблазняется, или изнемогает.
(Рим.14:20,21)
23 А сомневающийся, если ест, осуждается, потому что не по вере; а все, что не по вере, грех.
(Рим.14:23)
В Талмуде написано:
Нас учили: «Если что-то разрешено, но другие считают это запрещённым, ты не должен позволять себе это в их присутствии» (Недарим 15а)
Теперь понятны слова Павла...
Если вы христианка, и почему-то решили, что мясо есть вредно, то в вашем присутствии я буду стараться не есть мясо...
Но если вы спросите, а можно ли есть мясо, то я вам расскажу, что говорит об этом вопросе Библия...
Когда-то я жил в общаге с индусом, который был вегетарианцем.
Да не просто вегетарианцем, он йогой занимался, медитировал... сейчас он в Индии известный профессор...
Так вот, готовили мы и в своей комнате и на общей кухне.
Когда он брал даже чистый нож, всегда интересовался - не резали ли мы им колбасу.
Если резали - то он бежал мыть его с мылом и очень тщательно... вот такая вера у него...
NEW 12.02.15 09:58
Душа, очистившаяся от страстей и привыкшая к непрестанной молитве постоянно воспринимает голос Божий. Этого достигают старцы и христиане с чистой совестью. Так что и Вы очистите свою совесть, примите Бога всей душой своей и по вере Вашей дастся Вам.
in Antwort johnsson 11.02.15 15:48
В ответ на:
Главное, что он с вами говорит.. какую травку курите???
Главное, что он с вами говорит.. какую травку курите???
Душа, очистившаяся от страстей и привыкшая к непрестанной молитве постоянно воспринимает голос Божий. Этого достигают старцы и христиане с чистой совестью. Так что и Вы очистите свою совесть, примите Бога всей душой своей и по вере Вашей дастся Вам.
Не ходи по косогору, сапоги стопчешь!
Козьма Прутков
NEW 12.02.15 10:09
in Antwort Харлампий 12.02.15 09:58
НП
Вопрос о посте
33. Они же сказали Ему: почему ученики Иоанновы постятся часто и молитвы творят, также и фарисейские, а Твои едят и пьют?
34. Он сказал им: можете ли заставить сынов чертога брачного поститься, когда с ними жених?
35. Но придут дни, когда отнимется у них жених, и тогда будут поститься в те дни.
Евангелие по Луке, 5
Здесь всё понятно, но идёт же продолжение раздела о посте.
Вопрос о посте
36. При сем сказал им притчу: никто не приставляет заплаты к ветхой одежде, отодрав от новой одежды; а иначе и новую раздерет, и к старой не подойдет заплата от новой.
37. И никто не вливает молодого вина в мехи ветхие; а иначе молодое вино прорвет мехи, и само вытечет, и мехи пропадут;
38. но молодое вино должно вливать в мехи новые; тогда сбережется и тó и другое.
39. И никто, пив старое вино, не захочет тотчас молодого, ибо говорит: старое лучше.
Евангелие по Луке, 5
Если это рассматривать в отрыве от темы пост, то всё понятно. Но если в связи с темой то не всё ясно.
Но связь должна быть. 33-39 это один цельный раздел под названием «Вопрос о посте»
Как-то раньше не задумывался. Непонятно. Кто объяснит?
Вопрос о посте
33. Они же сказали Ему: почему ученики Иоанновы постятся часто и молитвы творят, также и фарисейские, а Твои едят и пьют?
34. Он сказал им: можете ли заставить сынов чертога брачного поститься, когда с ними жених?
35. Но придут дни, когда отнимется у них жених, и тогда будут поститься в те дни.
Евангелие по Луке, 5
Здесь всё понятно, но идёт же продолжение раздела о посте.
Вопрос о посте
36. При сем сказал им притчу: никто не приставляет заплаты к ветхой одежде, отодрав от новой одежды; а иначе и новую раздерет, и к старой не подойдет заплата от новой.
37. И никто не вливает молодого вина в мехи ветхие; а иначе молодое вино прорвет мехи, и само вытечет, и мехи пропадут;
38. но молодое вино должно вливать в мехи новые; тогда сбережется и тó и другое.
39. И никто, пив старое вино, не захочет тотчас молодого, ибо говорит: старое лучше.
Евангелие по Луке, 5
Если это рассматривать в отрыве от темы пост, то всё понятно. Но если в связи с темой то не всё ясно.
Но связь должна быть. 33-39 это один цельный раздел под названием «Вопрос о посте»
Как-то раньше не задумывался. Непонятно. Кто объяснит?