Login
О ковчеге и скрижалях.
NEW 31.05.14 15:00
Во-первых, не нужно говорить за всех иудеев. Его апостолы были все иудеями. Вместе с Павлом.
А потом: Подавляющее большинство формальных христиан и сегодня не воспринимают Его учения.....
Причины изложены в том же Евангелии.
in Antwort mig_non 30.05.14 18:33
В ответ на:
теперь понимаете, почему иудеи его даже вверх ногами не могли понять и принять его учения?
теперь понимаете, почему иудеи его даже вверх ногами не могли понять и принять его учения?
Во-первых, не нужно говорить за всех иудеев. Его апостолы были все иудеями. Вместе с Павлом.
А потом: Подавляющее большинство формальных христиан и сегодня не воспринимают Его учения.....
Причины изложены в том же Евангелии.
Хорошо что есть на свете это счастье - путь Домой. "Земляне" .........
Самым дорогим из того что имею сам - тем делюсь с Вами.
NEW 31.05.14 15:28
in Antwort ivan_12 31.05.14 15:00
Иудей и еврей не одно и тоже.
Формально были все иудеи, как и сегодня христиане в Европе, даже если не верующие.
Иудеи вели/ведут религиозный образ жизни. Евреи не обязательно. В те времена было все так же как и сегодня.
Апостолы были люди темные и простейшие работяги. Даже читать и писать не умели, возможно кроме Матфея.
Павел отдельный случай позже. Он был иудеем, консервативным.
Вывод: приняла Иисуса горстка именно простого люда, потому что писаний и теологии иудейских не знали (да еще и много чего другого).
Всё как сегодня и с христиананми происходит: одни консервативные и зашоренные, другие любой бред подбирают и вклеивают в свою картину верований.
Формально были все иудеи, как и сегодня христиане в Европе, даже если не верующие.
Иудеи вели/ведут религиозный образ жизни. Евреи не обязательно. В те времена было все так же как и сегодня.
Апостолы были люди темные и простейшие работяги. Даже читать и писать не умели, возможно кроме Матфея.
Павел отдельный случай позже. Он был иудеем, консервативным.
Вывод: приняла Иисуса горстка именно простого люда, потому что писаний и теологии иудейских не знали (да еще и много чего другого).
Всё как сегодня и с христиананми происходит: одни консервативные и зашоренные, другие любой бред подбирают и вклеивают в свою картину верований.
NEW 31.05.14 15:45
А понял ли?
in Antwort ivan_12 31.05.14 14:54
В ответ на:
Меня до сих пор удивляет, каким это образом Павел в такой точности понял Христа.
Меня до сих пор удивляет, каким это образом Павел в такой точности понял Христа.
А понял ли?
NEW 31.05.14 16:41
in Antwort Ыхр 31.05.14 15:45
Абсолютно правильный вопрос. Первоначально христиане были лишь сектантами в иудаизме. Они следовали законам Моисея: обрезались, не ели свинины, гнушались инородцев (считали себя представителями богоизбранного народа). Об этом говорит презрительная фраза Христа на просьбу самаритянки исцелить дочь - "я послан только к заблудшим овцам народа Израилевова". Если бы ранние иудо-христиане следовали изначальному учению Христа, они так и заглохли бы внутри иудаизма.
Подлинным родоначальником христианства был именно Павел, отменивший строгие иудейские запреты и объявивший о равенстве иудеев с другими народами. Тем самым Павел распространил христианство на весь мир и по настоящему религию следовало бы назвать Паулинизмом, а не Христианством.
Подлинным родоначальником христианства был именно Павел, отменивший строгие иудейские запреты и объявивший о равенстве иудеев с другими народами. Тем самым Павел распространил христианство на весь мир и по настоящему религию следовало бы назвать Паулинизмом, а не Христианством.
NEW 31.05.14 18:17
in Antwort Krupin 31.05.14 16:41
Павел много говорил и писал о Христе.
Но он не был с ним знаком. Хотя жил примерно в то же время.
На Никейском соборе его писел церквям полно было.
И все-таки автором и распространителем христианства был император Константин.
Но он не был с ним знаком. Хотя жил примерно в то же время.
На Никейском соборе его писел церквям полно было.
И все-таки автором и распространителем христианства был император Константин.
NEW 31.05.14 18:43 
Должен,при всем к Вам уважении внести или скорее,втолкнуть свои 5 копеек.
Дело в том,что еврей... взято в Россию из Хиббрэй ,Хиброу...Английский язык.
иудей же...,опять мне смешно,это оригинальное выражение того же самого,но уже на самом иврите.
Иудея,иуда,ехудим..это иврит чистой воды...Верующий он,с пейсами или в лапсардаке или ермолке(кипе),АБСОЛЮТНО ПО БАРАБАНУ.
Нет иудеев и евреев.Есть или еврей или его нет.
И только в Польше были жиды.
Но там это не было ругательством,а просто так называлось по-польски.( до сих пор).Придя в Россию стало нехорошим словом.
В Германии это юден...
Короче,сколько наречий,столько и названий.Но смысл остается тем же...
in Antwort mig_non 31.05.14 15:28
В ответ на:
Иудей и еврей не одно и тоже.
Иудей и еврей не одно и тоже.

Должен,при всем к Вам уважении внести или скорее,втолкнуть свои 5 копеек.
Дело в том,что еврей... взято в Россию из Хиббрэй ,Хиброу...Английский язык.

иудей же...,опять мне смешно,это оригинальное выражение того же самого,но уже на самом иврите.
Иудея,иуда,ехудим..это иврит чистой воды...Верующий он,с пейсами или в лапсардаке или ермолке(кипе),АБСОЛЮТНО ПО БАРАБАНУ.
Нет иудеев и евреев.Есть или еврей или его нет.
И только в Польше были жиды.
Но там это не было ругательством,а просто так называлось по-польски.( до сих пор).Придя в Россию стало нехорошим словом.
В Германии это юден...
Короче,сколько наречий,столько и названий.Но смысл остается тем же...

NEW 31.05.14 18:47
Наверное,покурил ту же травку,что и остальные...
Быть Савлом,стать Павлом не совсем просто.Тут травка нужна не простая,забористая...
in Antwort Лизавет 31.05.14 18:17
В ответ на:
Павел много говорил и писал о Христе.
Павел много говорил и писал о Христе.
Наверное,покурил ту же травку,что и остальные...
Быть Савлом,стать Павлом не совсем просто.Тут травка нужна не простая,забористая...

NEW 31.05.14 18:58
in Antwort johnsson 31.05.14 18:43
Совершенно верно. Еврей как нация- это русское понимание. А в иудейском понимании если еврей отрекается от своего бога, например переходит в христианство, его считают умершим и оплакивают как покойника.
Хрущёв в мемуарах писал, что когда советские войска вошли в восточную Польшу (в 1939г.) польские евреи очень обижались, когда их называли евреями. Они просили называть их жидами.
Хрущёв в мемуарах писал, что когда советские войска вошли в восточную Польшу (в 1939г.) польские евреи очень обижались, когда их называли евреями. Они просили называть их жидами.
NEW 31.05.14 20:10
in Antwort Krupin 31.05.14 16:41, Zuletzt geändert 31.05.14 20:11 (kisheevn)
А эта фраза совсем не имеет отношения к презрению . "Я послан к погибшим овца. .."
Если конечно предположить что Христос существовал в действительности.
Если конечно предположить что Христос существовал в действительности.
NEW 31.05.14 21:05
in Antwort kisheevn 31.05.14 20:10
Как мог Павел наделать столько глупостей, если всем известно, что евреи - богом избранный народ.
Как его можно - уравнять -?
Павел писал церквям, но я нигде не читала про его уравненения.
Как его можно - уравнять -?
Павел писал церквям, но я нигде не читала про его уравненения.
NEW 31.05.14 21:27
in Antwort Лизавет 31.05.14 21:05
Вот к примеру цитата из
http://psylib.ukrweb.net/books/kryvl01/txt06.htm
http://psylib.ukrweb.net/books/kryvl01/txt06.htm
В ответ на:
В начале прошлого века выступила со своими исследованиями по Новому Завету группа немецких протестантских богословов из университета г.Тюбингена. По названию этого города она получила в истории науки название Тюбингенской школы. Главой ее был Фердинанд Христиан Баур (1792-1860); его главное произведение – "Христианский гносис, или христианская философия религии в ее историческом развитии" – вышло в 1835 г.
В основе исследований Баура лежал один вопрос, имеющий серьезнейшее значение: как относятся к Ветхому Завету различные книги Нового Завета?
В течение некоторого времени происходил процесс отделения первоначального христианства от иудаизма. Поэтому наиболее острым богословским и тактическим вопросом, который должен был вызывать разногласия и противоречия в религиозных книгах христианства, должен был быть вопрос об отношении к иудейской религии, т.е. к Ветхому Завету. Исследовав под этим углом зрения книги Нового Завета, Баур пришел к интересным выводам.
Он обнаружил во всех книгах Нового Завета борьбу двух начал, двух противоположных тенденций. С одной стороны, это тенденция к тому, чтобы отделиться от иудейства, противопоставить Новый Завет Ветхому и, в частности, освободить христиан от исполнения огромной массы обрядов, установленных Ветхим Заветом. Эту тенденцию Баур связывает с именем апостола Павла и называет ее паулинизмом. Ей, по его мнению, противостоит в Новом Завете противоположная тенденция: не рвать с иудаизмом и с Ветхим Заветом, требовать от верующих выполнения ветхозаветной обрядности. Эта тенденция наиболее ярко обнаруживается во всем, что связано с именем и деятельностью апостола Петра, на основании чего Баур обозначил ее термином "петринизм".
Итак, Новый Завет представляет собой арену борьбы между паулинизмом и петринизмом. Баур исходил из предположения, что на начальных этапах существования христианства борьба паулинизма и петринизма должна была быть особенно острой и что потом наступило примирение между этими течениями. Если в данном произведении ясно обнаруживается паулинистская или, наоборот, петринистская тенденция, то его следует относить к ранним временам, т.е. к первому периоду существования христианства. Если ни одна из этих тенденций не выражена с достаточной ясностью, значит, данное произведение относится ко времени, когда борьба между паулинизмом и петринизмом уже кончилась.
В начале прошлого века выступила со своими исследованиями по Новому Завету группа немецких протестантских богословов из университета г.Тюбингена. По названию этого города она получила в истории науки название Тюбингенской школы. Главой ее был Фердинанд Христиан Баур (1792-1860); его главное произведение – "Христианский гносис, или христианская философия религии в ее историческом развитии" – вышло в 1835 г.
В основе исследований Баура лежал один вопрос, имеющий серьезнейшее значение: как относятся к Ветхому Завету различные книги Нового Завета?
В течение некоторого времени происходил процесс отделения первоначального христианства от иудаизма. Поэтому наиболее острым богословским и тактическим вопросом, который должен был вызывать разногласия и противоречия в религиозных книгах христианства, должен был быть вопрос об отношении к иудейской религии, т.е. к Ветхому Завету. Исследовав под этим углом зрения книги Нового Завета, Баур пришел к интересным выводам.
Он обнаружил во всех книгах Нового Завета борьбу двух начал, двух противоположных тенденций. С одной стороны, это тенденция к тому, чтобы отделиться от иудейства, противопоставить Новый Завет Ветхому и, в частности, освободить христиан от исполнения огромной массы обрядов, установленных Ветхим Заветом. Эту тенденцию Баур связывает с именем апостола Павла и называет ее паулинизмом. Ей, по его мнению, противостоит в Новом Завете противоположная тенденция: не рвать с иудаизмом и с Ветхим Заветом, требовать от верующих выполнения ветхозаветной обрядности. Эта тенденция наиболее ярко обнаруживается во всем, что связано с именем и деятельностью апостола Петра, на основании чего Баур обозначил ее термином "петринизм".
Итак, Новый Завет представляет собой арену борьбы между паулинизмом и петринизмом. Баур исходил из предположения, что на начальных этапах существования христианства борьба паулинизма и петринизма должна была быть особенно острой и что потом наступило примирение между этими течениями. Если в данном произведении ясно обнаруживается паулинистская или, наоборот, петринистская тенденция, то его следует относить к ранним временам, т.е. к первому периоду существования христианства. Если ни одна из этих тенденций не выражена с достаточной ясностью, значит, данное произведение относится ко времени, когда борьба между паулинизмом и петринизмом уже кончилась.
NEW 01.06.14 12:04
in Antwort johnsson 31.05.14 18:43
Спасибо, Джонсон.
Я в курсе
. Просто хотел донести, что по теме среди древних евреев/иудеев/израэлитов/"жидов"/"избранных" всё как среди современных, и всё как среди других людей.
В немецком Большом Дудене Jude -- Angehöriger eines semitischen Volkes, einer religions- u. volksmäßigen, über die ganze Erde verteilten, Gemeinschaft.
Hebräer -- Angehöriger des israelitischen Volkes. Вот на этой основе и на еще одной, я т.с. пытался пояснить, что в те дремучие времена, не вели все иудеи, даже очень многие, религиозный образ жизни. А другая причина была Dr. Krochmalnik в хайдельбрегском уни, в институте по юдаистике. Он нам, студентам, объяснял, что Jude ist primär ein Angehöriger der religiösen Gemeinschaft и был не согласен с употреблением Jude к каждому еврею
. Пояснял: так как культурная жизнь проистекала
многие века в религиозных центрах, то Jude стало... ну Вы все подробно объяснили. :)


В немецком Большом Дудене Jude -- Angehöriger eines semitischen Volkes, einer religions- u. volksmäßigen, über die ganze Erde verteilten, Gemeinschaft.
Hebräer -- Angehöriger des israelitischen Volkes. Вот на этой основе и на еще одной, я т.с. пытался пояснить, что в те дремучие времена, не вели все иудеи, даже очень многие, религиозный образ жизни. А другая причина была Dr. Krochmalnik в хайдельбрегском уни, в институте по юдаистике. Он нам, студентам, объяснял, что Jude ist primär ein Angehöriger der religiösen Gemeinschaft и был не согласен с употреблением Jude к каждому еврею

NEW 01.06.14 12:12
in Antwort mig_non 01.06.14 12:04
NEW 01.06.14 12:19
in Antwort Krupin 31.05.14 21:27
Это уже уставревшее. После этого исследования углубили и создалась целая интерная специфика/дисциплина в Истории Церкви по этому вопросу.
В теологии распря между апостолами уже давно общеизвестна. Кстати несколько лет назад я это тут более-менее по полочкам расписывал исходя из Деяний Апостолов и приводя другие источники. Миссионерская доминанта ап. Павла среди язычников это не инструкция свыше была, а ниша, сперва, т.к. Павла не принимали лругие апостолы и даже вредили ему. Это черным по белому в Деяниях Апо. написанно. От самих апостолов ничего не осталось. Ни слова. Есть крепкое предположение, что Евангелия, которые были писанны пару веков позже, пытаются передать учения разных апостолов. И действительно, читая Евангелия, даже в переводах, разница очень ощутимая, ну а в оригинале "тем паче".
В теологии распря между апостолами уже давно общеизвестна. Кстати несколько лет назад я это тут более-менее по полочкам расписывал исходя из Деяний Апостолов и приводя другие источники. Миссионерская доминанта ап. Павла среди язычников это не инструкция свыше была, а ниша, сперва, т.к. Павла не принимали лругие апостолы и даже вредили ему. Это черным по белому в Деяниях Апо. написанно. От самих апостолов ничего не осталось. Ни слова. Есть крепкое предположение, что Евангелия, которые были писанны пару веков позже, пытаются передать учения разных апостолов. И действительно, читая Евангелия, даже в переводах, разница очень ощутимая, ну а в оригинале "тем паче".
NEW 04.06.14 08:26
Ну например про разводы. По Ветхому завету достаточно было дать неугодной жене разводное письмо и та вправе была опять выходить замуж за другого. Христос же разводы отменил, оставив только разводы по причине супружеской неверности. А берущих в жены разведенок Христос приравнял к грешникам.
Или обрезание. В Вехом завете Бог сильно настаивал на этом обряде. Даже смертью грозился за уклонение от него. Причем обряд этот касался не только евреев, но их иноземных рабов и пришельцев. В Новом завете же обрезание упразднено, переведено в разряд никчемных обрядов:"Ибо во Христе Иисусе не имеет силы ни обрезание, ни необрезание, но вера, действующая любовью." И даже есть такие строки в Новом завете:"Берегитесь псов, берегитесь злых делателей, берегитесь обрезания".
С субботой опять-таки и с запретом на свинину тоже прошли упразднения. В Новом завете так и говорится:"Итак никто да не осуждает вас за пищу, или питие, или за какой-нибудь праздник, или новомесячие, или субботу".
in Antwort Лизавет 01.06.14 12:12
В ответ на:
Прошу вас процитируйте обряд, книгу ветхого завета и его отмену в новом завете.
Прошу вас процитируйте обряд, книгу ветхого завета и его отмену в новом завете.
Ну например про разводы. По Ветхому завету достаточно было дать неугодной жене разводное письмо и та вправе была опять выходить замуж за другого. Христос же разводы отменил, оставив только разводы по причине супружеской неверности. А берущих в жены разведенок Христос приравнял к грешникам.
Или обрезание. В Вехом завете Бог сильно настаивал на этом обряде. Даже смертью грозился за уклонение от него. Причем обряд этот касался не только евреев, но их иноземных рабов и пришельцев. В Новом завете же обрезание упразднено, переведено в разряд никчемных обрядов:"Ибо во Христе Иисусе не имеет силы ни обрезание, ни необрезание, но вера, действующая любовью." И даже есть такие строки в Новом завете:"Берегитесь псов, берегитесь злых делателей, берегитесь обрезания".
С субботой опять-таки и с запретом на свинину тоже прошли упразднения. В Новом завете так и говорится:"Итак никто да не осуждает вас за пищу, или питие, или за какой-нибудь праздник, или новомесячие, или субботу".
NEW 10.06.14 10:59
in Antwort Ыхр 04.06.14 08:26
Прошу прощения, если можно точно книгу, главу и стих.
Это же уму непостижимо ссылаться на какаих-то инетных *богословов*.
Приводить примеры по сЦылкам.
Это же уму непостижимо ссылаться на какаих-то инетных *богословов*.
Приводить примеры по сЦылкам.
10.06.14 11:15
Ах так Вы Библию и не читали ни разу, раз не знаете таких библейских вещей. А откуда свое знание о Библии-то черпаете в таком случае? От "инетных богословов", как Вы выразились? Хреновые у Вас богословы-то, очень хреновые. Как и остальные ресурсы, с которых Вы черпаете свои библейские и прочие "открытия" и которые в конечном итоге оказываются если не ложью, то как минимум глупостью уровня детского садика.
А давайте сделаем так. Я Вам приведу главы и стихи из Библии, подтверждающие мои высказывания, Вы же в ответ признаетесь в своем незнании Библии. Заодно и выявится Ваша некомпетентность в открытии этой темы и других, требующих знания Библии. Договорились?
Но даже не так просто. Лучше я буду приводить номера стихов и глав, а Вы будете здесь цитировать указанные мною места из Библии. Тогда уж мы с Вами будем уверены, что Вы добрались до Библии лично, раз уж решили ее обсуждать. Готовы?
P.S.: Подскажу такую вещь Вам, что уже приведенные в предыдущем моем сообщения цитаты из Библии Вы можете скопировать и вставить в поисковик и тем самым узнать и книгу, и главу, и стих Библии, которые я процитировал. Это очень легко и просто на самом деле.
in Antwort Лизавет 10.06.14 10:59, Zuletzt geändert 10.06.14 11:30 (Ыхр)
В ответ на:
Прошу прощения, если можно точно книгу, главу и стих.
Это же уму непостижимо ссылаться на какаих-то инетных *богословов*.
Приводить примеры по сЦылкам.
Прошу прощения, если можно точно книгу, главу и стих.
Это же уму непостижимо ссылаться на какаих-то инетных *богословов*.
Приводить примеры по сЦылкам.
Ах так Вы Библию и не читали ни разу, раз не знаете таких библейских вещей. А откуда свое знание о Библии-то черпаете в таком случае? От "инетных богословов", как Вы выразились? Хреновые у Вас богословы-то, очень хреновые. Как и остальные ресурсы, с которых Вы черпаете свои библейские и прочие "открытия" и которые в конечном итоге оказываются если не ложью, то как минимум глупостью уровня детского садика.
А давайте сделаем так. Я Вам приведу главы и стихи из Библии, подтверждающие мои высказывания, Вы же в ответ признаетесь в своем незнании Библии. Заодно и выявится Ваша некомпетентность в открытии этой темы и других, требующих знания Библии. Договорились?
Но даже не так просто. Лучше я буду приводить номера стихов и глав, а Вы будете здесь цитировать указанные мною места из Библии. Тогда уж мы с Вами будем уверены, что Вы добрались до Библии лично, раз уж решили ее обсуждать. Готовы?
P.S.: Подскажу такую вещь Вам, что уже приведенные в предыдущем моем сообщения цитаты из Библии Вы можете скопировать и вставить в поисковик и тем самым узнать и книгу, и главу, и стих Библии, которые я процитировал. Это очень легко и просто на самом деле.
NEW 10.06.14 17:29
in Antwort Ыхр 10.06.14 11:15
Вы сделайте самую малость - просто укажите книгу, главу, стих.
Этого будет вполне достаточно.
И о библии.
Если обратили внимание, я тему новую открыла про книги библейские и об их авторах.
Этого будет вполне достаточно.
И о библии.
Если обратили внимание, я тему новую открыла про книги библейские и об их авторах.
NEW 10.06.14 19:21
Нет-нет, не уклоняйтесь от договора. Я озвучил вещи, которые известны любому, кто читал Библию. Вот с этим-то мы сейчас как раз и разберемся. Разберемся, а читали ли Вы эту Библию. Просто так, без какой бы то ни было необходимости, но лишь по щелчку Ваших пальцев я не собираюсь судорожно листать Библию и сыпать номерами глав и стихов. Какой-никакой стимул нужен. Вот давайте и выясним кто из нас знает Библию, а кто только зазнавшийся профан в этом вопросе, который собирает в инете всякий мусор, далекий от первоисточника. Неплохой стимул, который станет весомым аргументом в этой и дальнейших дискуссиях с Вами, если мы вновь станем ломать копья по поводу библейских слов.
Значит так. Я привожу название книги из Библии, ее главу и стих. Вы постите сюда указанные мною стихи. Мы удостоверяемся, что эти цитаты Библии подтверждают мои слова, высказанные ранее. Прошу заметить, что то были мои личные высказывания, а не натыренные в инете как Вы видимо подумали, когда пытались меня уязвить:"Это же уму непостижимо ссылаться на какаих-то инетных *богословов*". Я ни на кого не ссылался. А Вы не переносите свой личный опыт интернетпиратства на других.
Итак, после подтверждения моих слов библейскими цитатами Вы прилюдно признаетесь, что Библию Вы не знаете. Ну или я делаю подобное признание, если не смогу указать соответсвующие книги, главы и стихи. Согласны? В общем-то Ваш отказ в этом случае приравнивается к поражению. Это ведь именно Вы затеяли эту чехарду с номерами глав и стихов, сомневаясь в правдивости моих слов о Библии.
А вот и выясним насколько серьезно можно относиться к Вашим темам о Библии. Ваша компетентность в этом вопросе вызывает у меня уж очень серьезные сомнения после того, как Вы с недоверием отнеслись к моим высказываниям о Библии.
P.S.: Для Вашего удобства, дабы Вам не листать бумажную Библию и не набивать вручную библейские стихи в ходе нашей дискуссии, привожу Вам ссылку на Библию в инете: http://foren.germany.ru/showmessage.pl?Number=7135597&Board=religion Там отдельно Ветхий и Новый заветы. Пользуйтесь.
in Antwort Лизавет 10.06.14 17:29, Zuletzt geändert 10.06.14 20:23 (Ыхр)
В ответ на:
Вы сделайте самую малость - просто укажите книгу, главу, стих.
Этого будет вполне достаточно.
Вы сделайте самую малость - просто укажите книгу, главу, стих.
Этого будет вполне достаточно.
Нет-нет, не уклоняйтесь от договора. Я озвучил вещи, которые известны любому, кто читал Библию. Вот с этим-то мы сейчас как раз и разберемся. Разберемся, а читали ли Вы эту Библию. Просто так, без какой бы то ни было необходимости, но лишь по щелчку Ваших пальцев я не собираюсь судорожно листать Библию и сыпать номерами глав и стихов. Какой-никакой стимул нужен. Вот давайте и выясним кто из нас знает Библию, а кто только зазнавшийся профан в этом вопросе, который собирает в инете всякий мусор, далекий от первоисточника. Неплохой стимул, который станет весомым аргументом в этой и дальнейших дискуссиях с Вами, если мы вновь станем ломать копья по поводу библейских слов.
Значит так. Я привожу название книги из Библии, ее главу и стих. Вы постите сюда указанные мною стихи. Мы удостоверяемся, что эти цитаты Библии подтверждают мои слова, высказанные ранее. Прошу заметить, что то были мои личные высказывания, а не натыренные в инете как Вы видимо подумали, когда пытались меня уязвить:"Это же уму непостижимо ссылаться на какаих-то инетных *богословов*". Я ни на кого не ссылался. А Вы не переносите свой личный опыт интернетпиратства на других.
Итак, после подтверждения моих слов библейскими цитатами Вы прилюдно признаетесь, что Библию Вы не знаете. Ну или я делаю подобное признание, если не смогу указать соответсвующие книги, главы и стихи. Согласны? В общем-то Ваш отказ в этом случае приравнивается к поражению. Это ведь именно Вы затеяли эту чехарду с номерами глав и стихов, сомневаясь в правдивости моих слов о Библии.
В ответ на:
Если обратили внимание, я тему новую открыла про книги библейские и об их авторах.
Если обратили внимание, я тему новую открыла про книги библейские и об их авторах.
А вот и выясним насколько серьезно можно относиться к Вашим темам о Библии. Ваша компетентность в этом вопросе вызывает у меня уж очень серьезные сомнения после того, как Вы с недоверием отнеслись к моим высказываниям о Библии.
P.S.: Для Вашего удобства, дабы Вам не листать бумажную Библию и не набивать вручную библейские стихи в ходе нашей дискуссии, привожу Вам ссылку на Библию в инете: http://foren.germany.ru/showmessage.pl?Number=7135597&Board=religion Там отдельно Ветхий и Новый заветы. Пользуйтесь.