Вход на сайт
Человек бессмертен!
NEW 14.10.13 20:00
и?
не совсем поняла смысловую нагрузку вашего посыла?
а почему, зачем и для чего разве - не написано?
в ответ hamelner 12.10.13 17:49
В ответ на:
Что значит "не приходило в голову"? - В библии написано, в Пятикнижии Моисея - "избранный богом народ"!
Что значит "не приходило в голову"? - В библии написано, в Пятикнижии Моисея - "избранный богом народ"!
и?
не совсем поняла смысловую нагрузку вашего посыла?
В ответ на:
В библии написано, в Пятикнижии Моисея - "избранный богом народ"!
В библии написано, в Пятикнижии Моисея - "избранный богом народ"!
а почему, зачем и для чего разве - не написано?
NEW 18.10.13 12:04
Не повернулся у меня язык так тему назвать.
И вообще я это слово навряд ли буду использовать в религиозном смысле, хотя я понимаю что под этим словом хотят сказать.
Я придерживаюсь теории, что надо рассматривать человека как три составляющие:
1. Обычное тело, практически у всех одно и то же, которое существует какое-то мгновение, хитрое греховное существо с парой рефлексов – нападай и хватай, спасайся и прячься.
2. Душа, предствляющяя человеческий продукт и в некоторой степени, заданной при рождении.
Её можно измерить или как-то ощутить. Душа может «рваться наружу» уже имеющая что-то нефизическое необъяснимое и порой соприкасающей (переходящей) с третьей составляющей.
3. Духовный человек, попросту говоря дух человека. Этот второй человек должен родиться здесь на земле и удержаться в телесном человеке до последней секунды.
Эти духовные люди уже здесь на земле имеют малость божественного святого, объединены Святым Духом. Всё это может и не проявляться внешне.
И не обязательно, что они делают чудеса, глотают яд, оживляют, лечат неизлечимых. Нет конечно, как все люди и они болеют и умирают и страдают всю жизнь. Дело совсем в другом.
В ответ на:
Человек бессмертен!
- - - - -
простите поправлю : душа бесмертна
Человек бессмертен!
- - - - -
простите поправлю : душа бесмертна
Не повернулся у меня язык так тему назвать.
И вообще я это слово навряд ли буду использовать в религиозном смысле, хотя я понимаю что под этим словом хотят сказать.
Я придерживаюсь теории, что надо рассматривать человека как три составляющие:
1. Обычное тело, практически у всех одно и то же, которое существует какое-то мгновение, хитрое греховное существо с парой рефлексов – нападай и хватай, спасайся и прячься.
2. Душа, предствляющяя человеческий продукт и в некоторой степени, заданной при рождении.
Её можно измерить или как-то ощутить. Душа может «рваться наружу» уже имеющая что-то нефизическое необъяснимое и порой соприкасающей (переходящей) с третьей составляющей.
3. Духовный человек, попросту говоря дух человека. Этот второй человек должен родиться здесь на земле и удержаться в телесном человеке до последней секунды.
Эти духовные люди уже здесь на земле имеют малость божественного святого, объединены Святым Духом. Всё это может и не проявляться внешне.
И не обязательно, что они делают чудеса, глотают яд, оживляют, лечат неизлечимых. Нет конечно, как все люди и они болеют и умирают и страдают всю жизнь. Дело совсем в другом.
NEW 18.10.13 13:00
Не согласна.
Я вижу тело человека очень мудрой системой.
Что касается греховности, то это идет от разума. И здесь уже, кто что в своем разуме будет культивировать.
Греховности, на мой взгляд вообще нет. Есть отношение к ошибкам, как к греху. Но это тоже личная позиция. Кому что больше нравится....свобода выбора.
Тоже не согласна. Страдать или не страдать...это тоже вопрос личного выбора.
в ответ regrem 18.10.13 12:04
В ответ на:
Обычное тело, практически у всех одно и то же, которое существует какое-то мгновение, хитрое греховное существо с парой рефлексов – нападай и хватай, спасайся и прячься.
Обычное тело, практически у всех одно и то же, которое существует какое-то мгновение, хитрое греховное существо с парой рефлексов – нападай и хватай, спасайся и прячься.
Не согласна.

Я вижу тело человека очень мудрой системой.
Что касается греховности, то это идет от разума. И здесь уже, кто что в своем разуме будет культивировать.
Греховности, на мой взгляд вообще нет. Есть отношение к ошибкам, как к греху. Но это тоже личная позиция. Кому что больше нравится....свобода выбора.

В ответ на:
Нет конечно, как все люди и они болеют и умирают и страдают всю жизнь
Нет конечно, как все люди и они болеют и умирают и страдают всю жизнь
Тоже не согласна. Страдать или не страдать...это тоже вопрос личного выбора.
NEW 20.10.13 00:32
Вот вот.Всё это существует только в промытых той или иной религией мозгах.И всё упирается в трусливую человеческую натуру и желание свалить всю ответственность за свою жизнь на какого нибудь бога и выдуманную систему ценностей а самому прикинуться слабым и беззащитным.
А вот между прочим в одном авторитетном источнике написано:"Создал бог человека по образу и подобию своему".Так чего же тут ещё обсуждать то господа хорошие?Ведь прямым текстом сказано что каждый человек есть бог ...
в ответ El misterio` 18.10.13 13:00
В ответ на:
Греховности, на мой взгляд вообще нет. Есть отношение к ошибкам, как к греху. Но это тоже личная позиция. Кому что больше нравится....свобода выбора
Греховности, на мой взгляд вообще нет. Есть отношение к ошибкам, как к греху. Но это тоже личная позиция. Кому что больше нравится....свобода выбора
Вот вот.Всё это существует только в промытых той или иной религией мозгах.И всё упирается в трусливую человеческую натуру и желание свалить всю ответственность за свою жизнь на какого нибудь бога и выдуманную систему ценностей а самому прикинуться слабым и беззащитным.
А вот между прочим в одном авторитетном источнике написано:"Создал бог человека по образу и подобию своему".Так чего же тут ещё обсуждать то господа хорошие?Ведь прямым текстом сказано что каждый человек есть бог ...
Лечу энергией.Подробнее в моей группе.
NEW 20.10.13 12:05
Если жить жизнь естественно есть лжеоптимизм, то что есть изживание жизни в плену идей, которые устремляеют всю целесообразность существования в один из вариантов фантастического будущего?
Невидимый журавль в небе лучше синицы на счету в банке?
в ответ tabar 09.10.13 15:04
In Antwort auf:
Какой лже оптимизм.
Какой лже оптимизм.
Если жить жизнь естественно есть лжеоптимизм, то что есть изживание жизни в плену идей, которые устремляеют всю целесообразность существования в один из вариантов фантастического будущего?
Невидимый журавль в небе лучше синицы на счету в банке?
NEW 20.10.13 12:31
1. Зачем человеку дети, если он сам еще не опредилися с объяснениями экзистенциальной важности?
2. Если человек, верующий в смерть вечную, уверен, что люди обречены на "смерть вечную" (какое-то абсурдное выражение), и тем не менее, в порыве своих необузданных вожделений все же вспрыскивает потомство и надеется, что дети уверуют и претерпят до конца и спасутся... Не припомню, что среди атеистов встречал столько жестокости, несмышелнности и хладнокровия. Переводя на атеистический это значит: родить ребенка в помбежках Сталинграда и надеятся, что он как-то выживет, скрываясь в руинах от пуль и последующих бомбежек.
3. В нашем природном мире, не только атеистическом, рождение детей/продолжение рода яв-ся одной из фундаментальных закономерностей экзистенции. Рождение и воспитание детей не утеха, не долг, а необходимость, в эволюционном плане. Это не только человечскую культуру развивает и укрепляет, но также косвенно влияет на т.н. "естественный отбор", точнее: вариабельность ген, что крайне необходимо для сохранения рода человеческого.
4. Если человек уверен в том, что вечная смерть на самом деле есть, то лучше сохранить детей в их предшествующем состоянии, "в чреслах".
в ответ tabar 09.10.13 17:26
In Antwort auf:
Как же детям моим объяснить? Я вас так люблю и мы с вашей мамой решили что бы вы жили, но есть неприятный момент - мы вас родили и обрекли на вечную смерть.
Как же детям моим объяснить? Я вас так люблю и мы с вашей мамой решили что бы вы жили, но есть неприятный момент - мы вас родили и обрекли на вечную смерть.
1. Зачем человеку дети, если он сам еще не опредилися с объяснениями экзистенциальной важности?
2. Если человек, верующий в смерть вечную, уверен, что люди обречены на "смерть вечную" (какое-то абсурдное выражение), и тем не менее, в порыве своих необузданных вожделений все же вспрыскивает потомство и надеется, что дети уверуют и претерпят до конца и спасутся... Не припомню, что среди атеистов встречал столько жестокости, несмышелнности и хладнокровия. Переводя на атеистический это значит: родить ребенка в помбежках Сталинграда и надеятся, что он как-то выживет, скрываясь в руинах от пуль и последующих бомбежек.
3. В нашем природном мире, не только атеистическом, рождение детей/продолжение рода яв-ся одной из фундаментальных закономерностей экзистенции. Рождение и воспитание детей не утеха, не долг, а необходимость, в эволюционном плане. Это не только человечскую культуру развивает и укрепляет, но также косвенно влияет на т.н. "естественный отбор", точнее: вариабельность ген, что крайне необходимо для сохранения рода человеческого.
4. Если человек уверен в том, что вечная смерть на самом деле есть, то лучше сохранить детей в их предшествующем состоянии, "в чреслах".
20.10.13 12:36
Это заметно, если расматривать в свете здравомыслия и учитывать подмену понятий.
А разве есть другие? Вы не потребляете материальные и культурные ценности? Или абсурд и алогичность вашего высказывания таковыми только кажутся для здравомыслия, что есть на самом деле не здравомыслие для того, у кого какие-то свои критерии?
в ответ ivan_12 10.10.13 11:25
In Antwort auf:
У меня другие критерии здравомыслия....
У меня другие критерии здравомыслия....
Это заметно, если расматривать в свете здравомыслия и учитывать подмену понятий.
In Antwort auf:
под здравомыслящими людьми подразумеваете среднестатистических потребителей материальных и
культурных ценностей
под здравомыслящими людьми подразумеваете среднестатистических потребителей материальных и
культурных ценностей
А разве есть другие? Вы не потребляете материальные и культурные ценности? Или абсурд и алогичность вашего высказывания таковыми только кажутся для здравомыслия, что есть на самом деле не здравомыслие для того, у кого какие-то свои критерии?
NEW 20.10.13 12:41
В вере речь идет о смерти, о загробном. На Туда все устремления, если формально по библии, по вере.
Поэтому эта человеческая жизнь не в счет, опять-же, чисто формально, теоретически. А практически, исторически, как раз библейские религии усердствовали (даже до сих пор) над принижением и уничтожением этой жизни, которая, повествует библия, тоже богом создана, для наслаждения.
Что и подтверждает пункт первый.
In Antwort auf:
В вере речь и идёт о главном - о жизни.
В вере речь и идёт о главном - о жизни.
В вере речь идет о смерти, о загробном. На Туда все устремления, если формально по библии, по вере.
In Antwort auf:
Кто по-настоящему любит эту жизнь, тот
хочет, чтобы она не заканчивалась.
Кто по-настоящему любит эту жизнь, тот
хочет, чтобы она не заканчивалась.
Поэтому эта человеческая жизнь не в счет, опять-же, чисто формально, теоретически. А практически, исторически, как раз библейские религии усердствовали (даже до сих пор) над принижением и уничтожением этой жизни, которая, повествует библия, тоже богом создана, для наслаждения.
In Antwort auf:
Предметом
христианской веры является Жизнь вечная.
Предметом
христианской веры является Жизнь вечная.
Что и подтверждает пункт первый.