Вход на сайт
	
	страх перед Богом
			 24.03.13 12:33 
Чтобы боятся чего-либо, нужно верить в реальность существования этого. Не верующие и страх ада никак не состыковываются между собой. Удивительно даже, что Вы не понимаете таких азов.
Библию Вы относите к таким выдумкам? В ней Христос высказывался про муки в аду.
	
	
в ответ  regrem 24.03.13 12:27
      
			В ответ на:
Если и придуман, то для неверующих для разных времён и народов.
Если и придуман, то для неверующих для разных времён и народов.
Чтобы боятся чего-либо, нужно верить в реальность существования этого. Не верующие и страх ада никак не состыковываются между собой. Удивительно даже, что Вы не понимаете таких азов.
В ответ на:
Много придумывалось и служителями, напугать народ.
Много придумывалось и служителями, напугать народ.
Библию Вы относите к таким выдумкам? В ней Христос высказывался про муки в аду.
			NEW 24.03.13 12:43 
      
			
Если уж запугивать человека, то надо запугивать человека не адом, а показом «нутра» человека:
каким он рождается, каких генов нахватал, насколько несовершенен, отдалён от божественного духовного и тем что он наказан и мучается на земле.
А по идее он должен быть другим, жить иначе, как и задумывалось вначале.
Многих людей этим и не пугают, сами видят это, недовольны собой.
А осознание себя, недовольство собой часто приводит к Вере, так как изменить себя без Веры невозможно!
	
	
В ответ на:
Интересно послушать о том, как можно заставить жить лучше, без очередного запугивания и что значит лучше.
Интересно послушать о том, как можно заставить жить лучше, без очередного запугивания и что значит лучше.
Если уж запугивать человека, то надо запугивать человека не адом, а показом «нутра» человека:
каким он рождается, каких генов нахватал, насколько несовершенен, отдалён от божественного духовного и тем что он наказан и мучается на земле.
А по идее он должен быть другим, жить иначе, как и задумывалось вначале.
Многих людей этим и не пугают, сами видят это, недовольны собой.
А осознание себя, недовольство собой часто приводит к Вере, так как изменить себя без Веры невозможно!
			NEW 24.03.13 12:45 
	
	
в ответ  regrem 23.03.13 22:23
      
			В ответ на:
Прошли уж времена, когда пугали людей адом.
Отрицая эволюцию, церковь  эволюционирует...Прошли уж времена, когда пугали людей адом.
В ответ на:
. И то это не Библия делала, а служители церкви.
так Библия сама по себе, без служителей церкви, вообше ничего не делает. Лежит так спокойненько на полочке.... И то это не Библия делала, а служители церкви.
			NEW 24.03.13 12:50 
Не думаю, что такое можно заявлять с полной уверенностью.
Некоторые возвращённые из состояния клинической смерти сообщают о
своих впечатлениях об "увиденном там" и это можно соотнести только
к тому, что называют адом.
Этот опыт имели люди независимо от их религиозной принадлежности.
	
	
в ответ  Аlex 24.03.13 11:45
      
			В ответ на:
Ну так ад и придуман для верующих, неверующих этим не напугать, так как его нет.
Ну так ад и придуман для верующих, неверующих этим не напугать, так как его нет.
Не думаю, что такое можно заявлять с полной уверенностью.
Некоторые возвращённые из состояния клинической смерти сообщают о
своих впечатлениях об "увиденном там" и это можно соотнести только
к тому, что называют адом.
Этот опыт имели люди независимо от их религиозной принадлежности.
Хорошо что есть на свете это счастье - путь Домой. "Земляне" .........
Самым дорогим из того что имею сам - тем делюсь с Вами.
			NEW 24.03.13 12:59 
      
			
Мартин Лютер когда увидел, как служители церкви бегают по площади с горящими факелами и тычат ими в лица людей стращают ,
что ещё хуже будет в аду, не пришёл в восторг.
А это было не так давно, а что уж говорить про страшилки про ад тысячи лет назад для диких народов, даже китайцев взять...
ПС
Кстати я ад не отрицаю, но отрицаю страх перед адом как средство становления верующим и укрепления Веры.
	
	
В ответ на:
Прошли уж времена, когда пугали людей адом.
И то это не Библия делала, а служители церкви.
- - - -
Отрицая эволюцию, церковь эволюционирует...
так Библия сама по себе, без служителей церкви, вообше ничего не делает. Лежит так спокойненько на полочке...
Прошли уж времена, когда пугали людей адом.
И то это не Библия делала, а служители церкви.
- - - -
Отрицая эволюцию, церковь эволюционирует...
так Библия сама по себе, без служителей церкви, вообше ничего не делает. Лежит так спокойненько на полочке...
Мартин Лютер когда увидел, как служители церкви бегают по площади с горящими факелами и тычат ими в лица людей стращают ,
что ещё хуже будет в аду, не пришёл в восторг.
А это было не так давно, а что уж говорить про страшилки про ад тысячи лет назад для диких народов, даже китайцев взять...
ПС
Кстати я ад не отрицаю, но отрицаю страх перед адом как средство становления верующим и укрепления Веры.
			NEW 24.03.13 13:03 
Христос пугал адом. Вы это тоже желаете вычеркнуть из Библии?
Вот тут очень интересно получается. Вы говорите, что человека надо пугать его природой, которая у него от рождения и за которую он наказан. Мучения человеку только за то, что он родился человеком. Это самое неприкрытое человеконенавистничество. Вы находите это правильным?
По идее нельзя винить кого-либо в том, что он родился тем и там, а не другим и в другом месте. Вы, я и все другие родились людьми и здесь, а не ангелами в раю. Не от нашего выбора это зависело и потому не наша вина в этом, нельзя нас за это мучить.
А если кто-то что-то задумывал иначе, чем получилось, то он оказался никудышным задумщиком и претензии он должен выдвигать только к себе.
Недовольство собой и существующим положением дел выступает мощным стимулом к работе над собой и к изменению жизненной ситуации. Это так. Но люди успешно меняются и без религиозности. Вам не стоит об этом забывать.
	
	
в ответ  regrem 24.03.13 12:43
      
			В ответ на:
Если уж запугивать человека, то надо запугивать человека не адом, а показом «нутра» человека:
Если уж запугивать человека, то надо запугивать человека не адом, а показом «нутра» человека:
Христос пугал адом. Вы это тоже желаете вычеркнуть из Библии?
В ответ на:
каким он рождается, каких генов нахватал, насколько несовершенен, отдалён от божественного духовного и тем что он наказан и мучается на земле.
каким он рождается, каких генов нахватал, насколько несовершенен, отдалён от божественного духовного и тем что он наказан и мучается на земле.
Вот тут очень интересно получается. Вы говорите, что человека надо пугать его природой, которая у него от рождения и за которую он наказан. Мучения человеку только за то, что он родился человеком. Это самое неприкрытое человеконенавистничество. Вы находите это правильным?
В ответ на:
А по идее он должен быть другим, жить иначе, как и задумывалось вначале.
А по идее он должен быть другим, жить иначе, как и задумывалось вначале.
По идее нельзя винить кого-либо в том, что он родился тем и там, а не другим и в другом месте. Вы, я и все другие родились людьми и здесь, а не ангелами в раю. Не от нашего выбора это зависело и потому не наша вина в этом, нельзя нас за это мучить.
А если кто-то что-то задумывал иначе, чем получилось, то он оказался никудышным задумщиком и претензии он должен выдвигать только к себе.
В ответ на:
Многих людей этим и не пугают, сами видят это, недовольны собой.
А осознание себя, недовольство собой часто приводит к Вере, так как изменить себя без Веры невохможно!
Многих людей этим и не пугают, сами видят это, недовольны собой.
А осознание себя, недовольство собой часто приводит к Вере, так как изменить себя без Веры невохможно!
Недовольство собой и существующим положением дел выступает мощным стимулом к работе над собой и к изменению жизненной ситуации. Это так. Но люди успешно меняются и без религиозности. Вам не стоит об этом забывать.
			NEW 24.03.13 13:08 
Восторгаться тут действительно нечему. Но сам Христос говорил про мучительное пекло в аду. Про физическое пекло и жажду. Об этом христианам не стоит забывать, хотя напоминание факелом в лицо неуместно.
	
	
в ответ  regrem 24.03.13 12:59
      
			В ответ на:
Мартин Лютер когда увидел, как служители церкви бегают по площади с горящими факелами и тычат ими в лица людей стращают ,
что ещё хуже будет в аду, не пришёл в восторг.
Мартин Лютер когда увидел, как служители церкви бегают по площади с горящими факелами и тычат ими в лица людей стращают ,
что ещё хуже будет в аду, не пришёл в восторг.
Восторгаться тут действительно нечему. Но сам Христос говорил про мучительное пекло в аду. Про физическое пекло и жажду. Об этом христианам не стоит забывать, хотя напоминание факелом в лицо неуместно.
			NEW 24.03.13 13:35 
	
в ответ  abuumar 23.03.13 18:48
      
			разве это напугает,какого нибудь заядлого хулигана?
вот например когда мой дед был жив,он бухал по чёрному,моя мама ему всегда говорила: вот добухаешся и помрёш где нибудь в яме,никто тебе не поможет
на что он всегда отвечал: ну и что? моя жизнь что хочу то и делаю
я ад сравниваю как с баней,где тебя почистят от грязи и сново отправят в жизнь
	вот например когда мой дед был жив,он бухал по чёрному,моя мама ему всегда говорила: вот добухаешся и помрёш где нибудь в яме,никто тебе не поможет
на что он всегда отвечал: ну и что? моя жизнь что хочу то и делаю
я ад сравниваю как с баней,где тебя почистят от грязи и сново отправят в жизнь
			NEW 24.03.13 13:38 
Раз Вы знаете, где это говорится, то знаете, что это про физические муки.
23 И в аде, будучи в муках, он поднял глаза свои, увидел вдали Авраама и Лазаря на лоне его
24 и, возопив, сказал: отче Аврааме! умилосердись надо мною и пошли Лазаря, чтобы омочил конец перста своего в воде и прохладил язык мой, ибо я мучаюсь в пламени сем.
Это самые настоящие физические муки и жажда.
А вот этого я не знаю. Я там не был. Оценивать христианский ад я могу только через христианские писания и предания. Новый Завет главенствует среди них. А в самом Новом Завете важнее слова Христа, а не апостолов и других людей. Слова Христа об аде я Вам привел. У Христа и спрашивайте, а лучше у самого себя, почему Ваше понимание ада расходится со словами Христа.
	
	
в ответ  regrem 24.03.13 13:18
      
			В ответ на:
Я знаю где это говорится.
Но там не говорится про физические муки.
Я знаю где это говорится.
Но там не говорится про физические муки.
Раз Вы знаете, где это говорится, то знаете, что это про физические муки.
23 И в аде, будучи в муках, он поднял глаза свои, увидел вдали Авраама и Лазаря на лоне его
24 и, возопив, сказал: отче Аврааме! умилосердись надо мною и пошли Лазаря, чтобы омочил конец перста своего в воде и прохладил язык мой, ибо я мучаюсь в пламени сем.
Это самые настоящие физические муки и жажда.
В ответ на:
Как у души может быть физическое пекло и жажда?
Как у души может быть физическое пекло и жажда?
А вот этого я не знаю. Я там не был. Оценивать христианский ад я могу только через христианские писания и предания. Новый Завет главенствует среди них. А в самом Новом Завете важнее слова Христа, а не апостолов и других людей. Слова Христа об аде я Вам привел. У Христа и спрашивайте, а лучше у самого себя, почему Ваше понимание ада расходится со словами Христа.
			NEW 24.03.13 13:44 
бог предупреждал людей и досихпор это делает,посредством учителей
в законе государства ведь тоже самое происходит: нарушил законь,тебя в тюряге запрут
бог тоже зделал законы жизни,так сказать правила,по которым например существует жизнь
ад существует и каждый человек прокладывает для самого себя,так сказать на личном опыте попробовать хотят))))
	
	
в ответ  Аlex 24.03.13 11:45
      
			В ответ на:
"не ешь яблочка, из рая прогоню".
"не ешь яблочка, из рая прогоню".
бог предупреждал людей и досихпор это делает,посредством учителей
в законе государства ведь тоже самое происходит: нарушил законь,тебя в тюряге запрут
бог тоже зделал законы жизни,так сказать правила,по которым например существует жизнь
ад существует и каждый человек прокладывает для самого себя,так сказать на личном опыте попробовать хотят))))
В ответ на:
нарушение правил не влечёт за собой наказания, главное чтобы было доказательство этого нарушения.
 ещё как влечёт,"зоркий глаз модератора всегда за нами наблюдает"))))) вот нарушите правило,Вас забанят,поделом ведьнарушение правил не влечёт за собой наказания, главное чтобы было доказательство этого нарушения.
			NEW 24.03.13 13:46 
"и сверх всего того между нами и вами утверждена великая пропасть, так что хотящие перейти отсюда к вам не могут, также и оттуда к нам не переходят." - говорится в Новом Завете о границе между адом и раем. Это означает, что никаких возможностей пересечь эту границу не имеется. Это исключает и очередное рождение после чистки в аду. После ада только ад. Чистка бессмысленна. Чистка раскаянием и сопровождающимися душевными муками имеет смысл только при жизни, даже в самые последние ее минуты, но никак не после смерти. После смерти только безысходное наказание. Да, это очень жестоко. Но именно этому учит Библия.
	
	
в ответ  Мона-хиня 24.03.13 13:35
      
			В ответ на:
я ад сравниваю как с баней,где тебя почистят от грязи и сново отправят в жизнь
я ад сравниваю как с баней,где тебя почистят от грязи и сново отправят в жизнь
"и сверх всего того между нами и вами утверждена великая пропасть, так что хотящие перейти отсюда к вам не могут, также и оттуда к нам не переходят." - говорится в Новом Завете о границе между адом и раем. Это означает, что никаких возможностей пересечь эту границу не имеется. Это исключает и очередное рождение после чистки в аду. После ада только ад. Чистка бессмысленна. Чистка раскаянием и сопровождающимися душевными муками имеет смысл только при жизни, даже в самые последние ее минуты, но никак не после смерти. После смерти только безысходное наказание. Да, это очень жестоко. Но именно этому учит Библия.
			NEW 24.03.13 14:21 
      
			
	
Между прочим, души развиваются не только в Иерархии Бога, но и в Иерархии Дьявола и точно также проходят своё развитие и также перерождаются, только набирают не Божественные энергии, но отрицательные, противоположные Божественным.
	 Дурак обвиняет других, умный обвиняет себя, мудрый не обвиняет никого.
			NEW 24.03.13 19:25 
      
			
А я вижу в этой притче показ мук не самым главным. Не только об этом идёт речь.
Богач знал, что такое ад и что там конечно несладко.
Также и его братья знают. И богач просит Авраама послать гонца к братьям не с целью напугать их мучениями в аде.
Братья знают что такое ад, но они не предполагают, что попадут туда. Богач конечно ожидал попасть в рай.
Он не грешил, был почитаемым в народе, помогал беднякам.
Но этого оказалось недостаточным чтобы избежать ад.
Интересная концовка притчи:
Luke 16
28 ибо у меня пять братьев; пусть он засвидетельствует им, чтобы и они не пришли в это место мучения.
29 Авраам сказал ему: у них есть Моисей и пророки; пусть слушают их.
30 Он же сказал: нет, отче Аврааме, но если кто из мертвых придет к ним, покаются.
31 Тогда [Авраам] сказал ему: если Моисея и пророков не слушают, то если бы кто и из мертвых воскрес, не поверят.
	
	
В ответ на:
Раз Вы знаете, где это говорится, то знаете, что это про физические муки.
23 И в аде, будучи в муках, он поднял глаза свои, увидел вдали Авраама и Лазаря на лоне его
24 и, возопив, сказал: отче Аврааме! умилосердись надо мною и пошли Лазаря, чтобы омочил конец перста своего в воде и прохладил язык мой, ибо я мучаюсь в пламени сем.
Это самые настоящие физические муки и жажда.
Раз Вы знаете, где это говорится, то знаете, что это про физические муки.
23 И в аде, будучи в муках, он поднял глаза свои, увидел вдали Авраама и Лазаря на лоне его
24 и, возопив, сказал: отче Аврааме! умилосердись надо мною и пошли Лазаря, чтобы омочил конец перста своего в воде и прохладил язык мой, ибо я мучаюсь в пламени сем.
Это самые настоящие физические муки и жажда.
А я вижу в этой притче показ мук не самым главным. Не только об этом идёт речь.
Богач знал, что такое ад и что там конечно несладко.
Также и его братья знают. И богач просит Авраама послать гонца к братьям не с целью напугать их мучениями в аде.
Братья знают что такое ад, но они не предполагают, что попадут туда. Богач конечно ожидал попасть в рай.
Он не грешил, был почитаемым в народе, помогал беднякам.
Но этого оказалось недостаточным чтобы избежать ад.
Интересная концовка притчи:
Luke 16
28 ибо у меня пять братьев; пусть он засвидетельствует им, чтобы и они не пришли в это место мучения.
29 Авраам сказал ему: у них есть Моисей и пророки; пусть слушают их.
30 Он же сказал: нет, отче Аврааме, но если кто из мертвых придет к ним, покаются.
31 Тогда [Авраам] сказал ему: если Моисея и пророков не слушают, то если бы кто и из мертвых воскрес, не поверят.


