Вход на сайт
Почему я верю. В Кого я верю.
NEW 17.03.13 16:28
Ну потому что понятия "профессиональный судья" тогда не существовало. Преторы действовали только в некоторых провинциях Р.Империи, а Преторское Право распространялось только на граждан Рима. И судью выбирали по обстоятельствам. Иногда избирали, иногда назначали, а иногда его функцию выполнял какой нибудь чиновник.
Например - Пилат.
Но Пилата вряд ли кто назовёт "посредником". Хотя формально так и было - он был посредником между Христом и Синедрионом.
Я так понимаю, "Ходатайство" в данном случае обозначает помощь нам, прощение, милость. Т.е. решает в нашу пользу на месте, а не бегает с бумажками за печатью. В этом и состоит "Ходатайство".
Это самое главное.
Я уже дал Вам пример: "......./имярек/, моли Бога о нас" . Можно поставить Стоика, Ден Сяо Пина, и кого угодно. Обращение к Богу. Просьба к Стоику или Ивану.

в ответ Стоик 17.03.13 14:40
В ответ на:
"Обличитель, судья" - как дополнительные значения к слову "посредник" очень даже подходят.
"Обличитель, судья" - как дополнительные значения к слову "посредник" очень даже подходят.
Ну потому что понятия "профессиональный судья" тогда не существовало. Преторы действовали только в некоторых провинциях Р.Империи, а Преторское Право распространялось только на граждан Рима. И судью выбирали по обстоятельствам. Иногда избирали, иногда назначали, а иногда его функцию выполнял какой нибудь чиновник.
Например - Пилат.
Но Пилата вряд ли кто назовёт "посредником". Хотя формально так и было - он был посредником между Христом и Синедрионом.
В ответ на:
Рим.8:34 Кто осуждает?
Христос Иисус умер, но и
воскрес: Он и одесную Бога, Он
и ходатайствует за нас.
Чем занимается ходатай?
Рим.8:34 Кто осуждает?
Христос Иисус умер, но и
воскрес: Он и одесную Бога, Он
и ходатайствует за нас.
Чем занимается ходатай?
Я так понимаю, "Ходатайство" в данном случае обозначает помощь нам, прощение, милость. Т.е. решает в нашу пользу на месте, а не бегает с бумажками за печатью. В этом и состоит "Ходатайство".
В ответ на:
Мы мирно беседуем и не более того.
Мы мирно беседуем и не более того.
Это самое главное.
В ответ на:
А 1Тим2:1 к молитве обращённой не к Богу не имеет никакого отношения.
А 1Тим2:1 к молитве обращённой не к Богу не имеет никакого отношения.
Я уже дал Вам пример: "......./имярек/, моли Бога о нас" . Можно поставить Стоика, Ден Сяо Пина, и кого угодно. Обращение к Богу. Просьба к Стоику или Ивану.
NEW 17.03.13 16:42
Пилат был то ли префектом, то ли претором... не суть важно... посредником он конечно никаким не был.
Он олицетворял Рим на оккупированной территории и обладал всей полнотой власти, которая есть у оккупантов.
Всё правильно. То есть ходатай является посредником по факту, то есть мы сами не можем прийти к Богу и сказать Ему,
какие мы хорошие и правильные... Это делает посредник Иисус, который одновременно является и судьёй и адвокатом и прокурором...
Нет, мОлитесь вы Богу (а не Васе... Марии... Иосифу и тому подобное) - мОлитесь вы только Богу и просите за других людей то-то и то-то.
Кстати, есть так называемые "колдовские молитвы" или "молитвы контроля", о которых многие верующие даже не догадываются...
и из "лучших" побуждений просто занимаются колдовством...
Обращение же в молитве не к Богу, а к человеку - есть своего рода языческий ритуал поклонения бесам...
Нельзя в молитве просить человека сделать то-то и то-то... это есть идолопоклонство...
Молитва - это обращение к Богу.
В ответ на:
Например - Пилат.
Но Пилата вряд ли кто назовёт "посредником". Хотя формально так и было - он был посредником между Христом и Синедрионом.
Например - Пилат.
Но Пилата вряд ли кто назовёт "посредником". Хотя формально так и было - он был посредником между Христом и Синедрионом.
Пилат был то ли префектом, то ли претором... не суть важно... посредником он конечно никаким не был.
Он олицетворял Рим на оккупированной территории и обладал всей полнотой власти, которая есть у оккупантов.
В ответ на:
Я так понимаю, "Ходатайство" в данном случае обозначает помощь нам, прощение, милость.
Т.е. решает в нашу пользу на месте, а не бегает с бумажками за печатью. В этом и состоит "Ходатайство".
Я так понимаю, "Ходатайство" в данном случае обозначает помощь нам, прощение, милость.
Т.е. решает в нашу пользу на месте, а не бегает с бумажками за печатью. В этом и состоит "Ходатайство".
Всё правильно. То есть ходатай является посредником по факту, то есть мы сами не можем прийти к Богу и сказать Ему,
какие мы хорошие и правильные... Это делает посредник Иисус, который одновременно является и судьёй и адвокатом и прокурором...
В ответ на:
Я уже дал Вам пример: "......./имярек/, моли Бога о нас" . Можно поставить Стоика, Ден Сяо Пина, и кого угодно. Обращение к Богу. Просьба к Стоику или Ивану.
Я уже дал Вам пример: "......./имярек/, моли Бога о нас" . Можно поставить Стоика, Ден Сяо Пина, и кого угодно. Обращение к Богу. Просьба к Стоику или Ивану.
Нет, мОлитесь вы Богу (а не Васе... Марии... Иосифу и тому подобное) - мОлитесь вы только Богу и просите за других людей то-то и то-то.
Кстати, есть так называемые "колдовские молитвы" или "молитвы контроля", о которых многие верующие даже не догадываются...
и из "лучших" побуждений просто занимаются колдовством...
Обращение же в молитве не к Богу, а к человеку - есть своего рода языческий ритуал поклонения бесам...
Нельзя в молитве просить человека сделать то-то и то-то... это есть идолопоклонство...
Молитва - это обращение к Богу.
NEW 17.03.13 16:55
Какие жалкие попытки. Что это было вообще?
в ответ x-te 17.03.13 16:48
В ответ на:
ты надоел. Вот тебе значения на ещё двух языках:
expectation
opinion, judgement, belief
glory, honor
das, was man selbst meint: Meinung, Ansicht, Vorstellung
Schein
das, was andere über einen meinen: Ruf
im positiven Sinn: guter Ruf, Ruhm
ты надоел. Вот тебе значения на ещё двух языках:
expectation
opinion, judgement, belief
glory, honor
das, was man selbst meint: Meinung, Ansicht, Vorstellung
Schein
das, was andere über einen meinen: Ruf
im positiven Sinn: guter Ruf, Ruhm
Какие жалкие попытки. Что это было вообще?
NEW 17.03.13 16:58
Т.е. разговор с живущим Стоиком и Иваном - это нормально, а разговор с ушедшими - это идолопоклонство.
Я так Вас понял?
в ответ Стоик 17.03.13 16:42
В ответ на:
Обращение же в молитве не к Богу, а к человеку - есть своего рода языческий ритуал поклонения бесам...
Нельзя в молитве просить человека сделать то-то и то-то... это есть идолопоклонство...
Обращение же в молитве не к Богу, а к человеку - есть своего рода языческий ритуал поклонения бесам...
Нельзя в молитве просить человека сделать то-то и то-то... это есть идолопоклонство...
Т.е. разговор с живущим Стоиком и Иваном - это нормально, а разговор с ушедшими - это идолопоклонство.
Я так Вас понял?
NEW 17.03.13 17:03
Вы значение слова "Обращение (к тому-то)" понимаете?
В молитве обращаются только к Богу и общаются естественно тоже с Богом.
Но обращаться в молитве к человеку и разговаривать с ним - есть идолопоклонство, как минимум...
Так понятно?
в ответ x-te 17.03.13 16:58
В ответ на:
Т.е. разговор с живущим Стоиком и Иваном - это нормально, а разговор с ушедшими - это идолопоклонство.
Я так Вас понял?
Т.е. разговор с живущим Стоиком и Иваном - это нормально, а разговор с ушедшими - это идолопоклонство.
Я так Вас понял?
Вы значение слова "Обращение (к тому-то)" понимаете?
В молитве обращаются только к Богу и общаются естественно тоже с Богом.
Но обращаться в молитве к человеку и разговаривать с ним - есть идолопоклонство, как минимум...
Так понятно?
NEW 17.03.13 17:14
Кажется я вас понял:
Как можно в молитве просить кого-то из людей и о чём-то?
Можно лишь человека просить помолиться за свои нужды и тот некто будет молиться Богу за ваши нужды.
И просите вы этого человека не в молитве, а просто просите.
И вы продолжая этот логический ряд просите Марию, которая умерла, молиться за ваши нужды?
То есть, вы фактически обращаетесь к умершему за просьбой, что строжайше запрещено Законом:
Лев.20:27 Мужчина ли или
женщина, если будут они
вызывать мертвых или
волхвовать, да будут преданы
смерти: камнями должно побить
их, кровь их на них.
И речь идет именно о физически умерших, несмотря на то, что наверняка мать Иисуса жива и находится в Царстве Небесном.
Но для нашего мира она умерла и обращаться к ней, мягко говоря, не стоит...
А то, что Иисус-Бог общался с умершими, никак не разрешает нам людям это делать...
В ответ на:
Я имел в виду - разговаривать, просить, например.
Я имел в виду - разговаривать, просить, например.
Кажется я вас понял:
Как можно в молитве просить кого-то из людей и о чём-то?
Можно лишь человека просить помолиться за свои нужды и тот некто будет молиться Богу за ваши нужды.
И просите вы этого человека не в молитве, а просто просите.
И вы продолжая этот логический ряд просите Марию, которая умерла, молиться за ваши нужды?
То есть, вы фактически обращаетесь к умершему за просьбой, что строжайше запрещено Законом:
Лев.20:27 Мужчина ли или
женщина, если будут они
вызывать мертвых или
волхвовать, да будут преданы
смерти: камнями должно побить
их, кровь их на них.
И речь идет именно о физически умерших, несмотря на то, что наверняка мать Иисуса жива и находится в Царстве Небесном.
Но для нашего мира она умерла и обращаться к ней, мягко говоря, не стоит...
А то, что Иисус-Бог общался с умершими, никак не разрешает нам людям это делать...
NEW 17.03.13 17:38
Это не об этом. Вызывать мертвых или волхвовать = заниматься гаданием, предсказаниями, чародейством колдовать, чародействовать шаманствовать, шаманить.
Просить о молитве Богу совсем другой смысл.
Мне лично это не нужно, но продолжая этот логический ряд просьба Марии о её молитве Богу за кого либо - какое же это волховство?
Я не уверен.
в ответ Стоик 17.03.13 17:14
В ответ на:
Лев.20:27 Мужчина ли или
женщина, если будут они
вызывать мертвых или
волхвовать, да будут преданы
смерти: камнями должно побить
их, кровь их на них.
Лев.20:27 Мужчина ли или
женщина, если будут они
вызывать мертвых или
волхвовать, да будут преданы
смерти: камнями должно побить
их, кровь их на них.
Это не об этом. Вызывать мертвых или волхвовать = заниматься гаданием, предсказаниями, чародейством колдовать, чародействовать шаманствовать, шаманить.
Просить о молитве Богу совсем другой смысл.
В ответ на:
И вы продолжая этот логический ряд просите Марию, которая умерла, молиться за ваши нужды?
То есть, вы фактически обращаетесь к умершему за просьбой, что строжайше запрещено Законом:
И вы продолжая этот логический ряд просите Марию, которая умерла, молиться за ваши нужды?
То есть, вы фактически обращаетесь к умершему за просьбой, что строжайше запрещено Законом:
Мне лично это не нужно, но продолжая этот логический ряд просьба Марии о её молитве Богу за кого либо - какое же это волховство?
Я не уверен.
NEW 17.03.13 17:47
Просить уже умершего как раз об этом... есть и другие места в Законе об умерших...
Молятся ли умершие за нас Богу - сие мне не известно.
Но просить умерших молиться за нас, то есть связываться с ними духовно - есть магия и волшебство, что запрещено Законом,
который дал нам Бог. Брать на себя функции Бога без Его позволения я бы никому не рекомендовал.
в ответ x-te 17.03.13 17:38
В ответ на:
Это не об этом. Вызывать мертвых или волхвовать = заниматься гаданием, предсказаниями, чародейством колдовать, чародействовать шаманствовать, шаманить.
Просить о молитве Богу совсем другой смысл.
Это не об этом. Вызывать мертвых или волхвовать = заниматься гаданием, предсказаниями, чародейством колдовать, чародействовать шаманствовать, шаманить.
Просить о молитве Богу совсем другой смысл.
Просить уже умершего как раз об этом... есть и другие места в Законе об умерших...
В ответ на:
Мне лично это не нужно, но продолжая этот логический ряд просьба Марии о её молитве Богу за кого либо - какое же это волховство? Я не уверен.
Мне лично это не нужно, но продолжая этот логический ряд просьба Марии о её молитве Богу за кого либо - какое же это волховство? Я не уверен.
Молятся ли умершие за нас Богу - сие мне не известно.
Но просить умерших молиться за нас, то есть связываться с ними духовно - есть магия и волшебство, что запрещено Законом,
который дал нам Бог. Брать на себя функции Бога без Его позволения я бы никому не рекомендовал.
NEW 18.03.13 16:52
И тогда же было обращено Ваше внимание на Ев. от Луки 1.45-55 и в частности на это:
45. И счастливая в уверенности что совершится обещанное ей Господом..
......................................................
48. ...... и вот: отныне славить меня будут все народы.
-> Или здесь Она говорила отсебятину?
И ещё, в Евангелии говорится, как Господь перед смертью отдал свою мать любимому ученику.
Неужели кому-то придёт в голову признать этот эпизод незначительным, как толко заботу о её физическом выживании?
И Вы не можете себе представить, что есть люди, которым это всё помогает понять Евангелие?
Можете её изложить кратко?
Очень хорошо сказано!
Могут быть лишь расхождения в том, что включает в себя понятие - верить.
в ответ Ден Сяопин 17.03.13 15:52
В ответ на:
Точно! Уже обсуждали.
Точно! Уже обсуждали.
И тогда же было обращено Ваше внимание на Ев. от Луки 1.45-55 и в частности на это:
45. И счастливая в уверенности что совершится обещанное ей Господом..
......................................................
48. ...... и вот: отныне славить меня будут все народы.
-> Или здесь Она говорила отсебятину?
И ещё, в Евангелии говорится, как Господь перед смертью отдал свою мать любимому ученику.
Неужели кому-то придёт в голову признать этот эпизод незначительным, как толко заботу о её физическом выживании?
В ответ на:
Мне кажется, что все "посредники", все эти нагромождения обрядов, молитв, оберегов, трудов Святых нам мешают понять суть Евангелия.
Мне кажется, что все "посредники", все эти нагромождения обрядов, молитв, оберегов, трудов Святых нам мешают понять суть Евангелия.
И Вы не можете себе представить, что есть люди, которым это всё помогает понять Евангелие?
В ответ на:
мешают понять суть Евангелия. А суть его до того проста, что человеку в это сложно поверить.
мешают понять суть Евангелия. А суть его до того проста, что человеку в это сложно поверить.
Можете её изложить кратко?
В ответ на:
"Веруй в Господа Иисуса Христа, и спасешься ты и весь дом твой."
"Веруй в Господа Иисуса Христа, и спасешься ты и весь дом твой."
Очень хорошо сказано!
Могут быть лишь расхождения в том, что включает в себя понятие - верить.
Хорошо что есть на свете это счастье - путь Домой. "Земляне" .........
Самым дорогим из того что имею сам - тем делюсь с Вами.
NEW 19.03.13 16:27
"Славить" не равнозначно "поклоняться". Ни одна женщина за всю историю человечества не удостаивалась подобной чести.
Но ни Иисус, ни Апостолы о каком-либо поклонении Святой Деве ни разу не упомянули. Более того, когда Иисусу сказали:"...блаженно чрево, носившее Тебя, и сосцы, Тебя питавшие!" он ответил: "блаженны слышащие слово Божие и соблюдающие его."
Опять же, при чём здесь поклонение?
Это и есть Евангелие.
"Веруй в Господа Иисуса Христа, и спасешься ты и весь дом твой."
в ответ ivan_12 18.03.13 16:52
В ответ на:
48. ...... и вот: отныне славить меня будут все народы.
-> Или здесь Она говорила отсебятину?
48. ...... и вот: отныне славить меня будут все народы.
-> Или здесь Она говорила отсебятину?
"Славить" не равнозначно "поклоняться". Ни одна женщина за всю историю человечества не удостаивалась подобной чести.
Но ни Иисус, ни Апостолы о каком-либо поклонении Святой Деве ни разу не упомянули. Более того, когда Иисусу сказали:"...блаженно чрево, носившее Тебя, и сосцы, Тебя питавшие!" он ответил: "блаженны слышащие слово Божие и соблюдающие его."
В ответ на:
И ещё, в Евангелии говорится, как Господь перед смертью отдал свою мать любимому ученику.
Неужели кому-то придёт в голову признать этот эпизод незначительным, как толко заботу о её физическом выживании?
И ещё, в Евангелии говорится, как Господь перед смертью отдал свою мать любимому ученику.
Неужели кому-то придёт в голову признать этот эпизод незначительным, как толко заботу о её физическом выживании?
Опять же, при чём здесь поклонение?
В ответ на:
Можете её изложить кратко?
Можете её изложить кратко?
Это и есть Евангелие.
"Веруй в Господа Иисуса Христа, и спасешься ты и весь дом твой."
NEW 20.03.13 21:00
Можете исключить, что Господь этого действительно хочет?
В ответ на:
Господь хочет, чтобы ты сделала меня известной и любимой, и установила по всему миру поклонение моему непорочному сердцу.
Господь хочет, чтобы ты сделала меня известной и любимой, и установила по всему миру поклонение моему непорочному сердцу.
В ответ на:
Опять же, при чём здесь поклонение?
Опять же, при чём здесь поклонение?
Можете исключить, что Господь этого действительно хочет?
Хорошо что есть на свете это счастье - путь Домой. "Земляне" .........
Самым дорогим из того что имею сам - тем делюсь с Вами.




