Вход на сайт
Почему я верю. В Кого я верю.
NEW 17.03.13 13:56
в ответ x-te 17.03.13 13:45
Да ничего ты не понял, чем подчеркнул свою тупизну. Тебе было указано на твое бревно в твоем глазу. Ты цепляешься к людям, обвиняя их в непонимании значении слов в религиозном контексте. А сам не понимаешь значения слов в названии своей собственной религии. Мораль такова, чтобы не лез с поучениями там, где сам профан.
NEW 17.03.13 14:12
Православная церковь это официальное название, которое принято всеми. И эта церковь уходит своими корнями к апостолам.
Так что никакого противоречия тут нет. Если искать формальные противоречия подобного рода, то обсуждение всей истории
перейдёт в сплошную перебранку. Полагаю, это и не в Ваших интересах.
в ответ Ыхр 17.03.13 12:34
В ответ на:
Как борец за правильность терминологии Вам пора знать, что православной церкви не было 2000 лет назад
Как борец за правильность терминологии Вам пора знать, что православной церкви не было 2000 лет назад
Православная церковь это официальное название, которое принято всеми. И эта церковь уходит своими корнями к апостолам.
Так что никакого противоречия тут нет. Если искать формальные противоречия подобного рода, то обсуждение всей истории
перейдёт в сплошную перебранку. Полагаю, это и не в Ваших интересах.
Хорошо что есть на свете это счастье - путь Домой. "Земляне" .........
Самым дорогим из того что имею сам - тем делюсь с Вами.
NEW 17.03.13 14:30
Не всеми. Это самоназвание, но которое не прижилось на Западе. В Европе православные называются ортодоксами. А ортодоксы - это правоверные, а не православные, если следовать терминологии. Но если не обращать внимание на историю употребления слов в религии, то и не следует обращать внимание на историю слов в Библии. Слова в синодальном переводе - это официальные слова, принятые РПЦ.