Login
Почему я верю. В Кого я верю.
NEW 16.03.13 21:51
Вы наверное заметили, что не являетесь единственным, претендующим на знание Писания.
Никогда не задумывались, почему у вас знатоков нет взаимопонимания?
Никогда не задумывались о том, что те, которые решили, что Иисус Христос должен быть казнён, тоже знали Писание?
Никогда не задумывались о понятиях буква и Дух Писания? Или этой комбинации слов нет в Писании, а посему.....
Советую вспомнить слова апостола Павла о том, что знания надмевают и лишь любовь созидает.
in Antwort Стоик 16.03.13 21:09
В ответ на:
Я претендую на собеседника, адекватного и хоть немного знающего Писание...
Я претендую на собеседника, адекватного и хоть немного знающего Писание...
Вы наверное заметили, что не являетесь единственным, претендующим на знание Писания.
Никогда не задумывались, почему у вас знатоков нет взаимопонимания?
Никогда не задумывались о том, что те, которые решили, что Иисус Христос должен быть казнён, тоже знали Писание?
Никогда не задумывались о понятиях буква и Дух Писания? Или этой комбинации слов нет в Писании, а посему.....
Советую вспомнить слова апостола Павла о том, что знания надмевают и лишь любовь созидает.
Хорошо что есть на свете это счастье - путь Домой. "Земляне" .........
Самым дорогим из того что имею сам - тем делюсь с Вами.
NEW 16.03.13 21:57
В определённой ситуации я мог бы сказать, к примеру: Через Стоика ко Христу... и так далее.
in Antwort Стоик 16.03.13 21:45
В ответ на:
"Через Марию" - это что, как не посредничество?
Жду авторскую интерпретацию.
"Через Марию" - это что, как не посредничество?
Жду авторскую интерпретацию.
В определённой ситуации я мог бы сказать, к примеру: Через Стоика ко Христу... и так далее.
Хорошо что есть на свете это счастье - путь Домой. "Земляне" .........
Самым дорогим из того что имею сам - тем делюсь с Вами.
NEW 16.03.13 21:58
in Antwort ivan_12 16.03.13 21:51
Вы на вопрос мой ответьте, пожалуйста... без лирики по возможности.
NEW 16.03.13 22:01
Второй раз спрашиваю: "Через" - это что? Глагол если можно хотя бы... А лучше напишите на нормальном русском языке.
in Antwort ivan_12 16.03.13 21:57
В ответ на:
В определённой ситуации я мог бы сказать, к примеру: Через Стоика ко Христу... и так далее.
В определённой ситуации я мог бы сказать, к примеру: Через Стоика ко Христу... и так далее.
Второй раз спрашиваю: "Через" - это что? Глагол если можно хотя бы... А лучше напишите на нормальном русском языке.
16.03.13 22:03
К сожалению, это не лирика, а печальная действительность.
И ещё печальнее, что Вы её таковой не видите.
in Antwort Стоик 16.03.13 21:58
В ответ на:
Вы на вопрос мой ответьте, пожалуйста... без лирики по возможности.
Вы на вопрос мой ответьте, пожалуйста... без лирики по возможности.
К сожалению, это не лирика, а печальная действительность.
И ещё печальнее, что Вы её таковой не видите.
Хорошо что есть на свете это счастье - путь Домой. "Земляне" .........
Самым дорогим из того что имею сам - тем делюсь с Вами.
NEW 16.03.13 22:06
in Antwort ivan_12 16.03.13 22:03, Zuletzt geändert 16.03.13 22:07 (Стоик)
Вы упорно лезете на личность... судите меня, нарушая кое-что из Писания... может, всё-таки к теме вернетесь...
Мне же нужно разъяснение по поводу вами сказанного "Через Марию...через Иисуса"...
Я действительно не понимаю, что, кроме посредничества вы хотели сказать.
Или вы сами не знаете, что хотели сказать?
Мне же нужно разъяснение по поводу вами сказанного "Через Марию...через Иисуса"...
Я действительно не понимаю, что, кроме посредничества вы хотели сказать.
Или вы сами не знаете, что хотели сказать?
NEW 16.03.13 22:12
in Antwort Стоик 16.03.13 22:01
http://catholic.tomsk.ru/service/liverosary/meditation
...к Сыну Твоему приведи всех нас.
...к Сыну Твоему приведи всех нас.
Хорошо что есть на свете это счастье - путь Домой. "Земляне" .........
Самым дорогим из того что имею сам - тем делюсь с Вами.
NEW 16.03.13 22:20
Спасибо за ответ. Что и требовалось доказать.
Никакого отношения к Писанию это всё не имеет.
Вы полностью игнорировали место Писания (и оно не единственное),
которое я процитировал. Иисус - единственный посредник между Богом и людьми.
Всё остальное - в лучшем случае, какие-то церковные традиции, а в худшем от лукавого...
И зачем было изворачиваться, когда вы вели речь именно о посредничестве...
Мдяааа...
in Antwort ivan_12 16.03.13 22:12
В ответ на:
http://catholic.tomsk.ru/service/liverosary/meditation
...к Сыну Твоему приведи всех нас.
http://catholic.tomsk.ru/service/liverosary/meditation
...к Сыну Твоему приведи всех нас.
Спасибо за ответ. Что и требовалось доказать.
Никакого отношения к Писанию это всё не имеет.
Вы полностью игнорировали место Писания (и оно не единственное),
которое я процитировал. Иисус - единственный посредник между Богом и людьми.
Всё остальное - в лучшем случае, какие-то церковные традиции, а в худшем от лукавого...
И зачем было изворачиваться, когда вы вели речь именно о посредничестве...
Мдяааа...
NEW 17.03.13 02:17
Не стоит так бодро, горячо, и неумно.
Прежде чем "Мдяааакать", следовало бы узнать хотя бы, что обозначает слово μεσίτης, переведённое как "посредник".
И понимаете ли Вы сами Писание, чтобы делать такие заявления.
В первый (и единственный раз в В.З.) оно встречается в Иов.9:33 в переводе Септуагинты, и обозначает ”Нет между нами обличителя”, ”Будет ли кто нашим посредником, выносящим приговор”. .
Обличитель, выносящий приговор - совсем не банальный "посредник" на рынке.
В Н.З. в греческом μεσίτης - "посредник" обозначал и Судью, и Арбитра, и выносящего приговор или решающего спор между сторонами.
А неполенившись оторваться от сектуальных догм, можно поднять глаза чуть выше Вашей цитаты 1Тим.2:5, и взглянуть, а что же там написано.
А там написано как раз то, о чём говорит Иван:
1Тим2:1
"Итак прежде всего прошу совершать молитвы, прошения, моления, благодарения за всех человеков,
2:3
ибо это хорошо и угодно Спасителю нашему Богу,
2:4
Который хочет, чтобы все люди спаслись и достигли познания истины.
Т.е. именно ": Через Стоика ко Христу... ".
Ну если опять не поняли, то лучше всё же не Мдяааакать. А то ведь не на Ивана, а на Писание свою злость изливаете.

in Antwort Стоик 16.03.13 22:20, Zuletzt geändert 17.03.13 03:05 (x-te)
В ответ на:
Спасибо за ответ. Что и требовалось доказать.
Никакого отношения к Писанию это всё не имеет.
Вы полностью игнорировали место Писания (и оно не единственное),
которое я процитировал. Иисус - единственный посредник между Богом и людьми.
Всё остальное - в лучшем случае, какие-то церковные традиции, а в худшем от лукавого...
И зачем было изворачиваться, когда вы вели речь именно о посредничестве...
Мдяааа...
Спасибо за ответ. Что и требовалось доказать.
Никакого отношения к Писанию это всё не имеет.
Вы полностью игнорировали место Писания (и оно не единственное),
которое я процитировал. Иисус - единственный посредник между Богом и людьми.
Всё остальное - в лучшем случае, какие-то церковные традиции, а в худшем от лукавого...
И зачем было изворачиваться, когда вы вели речь именно о посредничестве...
Мдяааа...
Не стоит так бодро, горячо, и неумно.
Прежде чем "Мдяааакать", следовало бы узнать хотя бы, что обозначает слово μεσίτης, переведённое как "посредник".
И понимаете ли Вы сами Писание, чтобы делать такие заявления.
В первый (и единственный раз в В.З.) оно встречается в Иов.9:33 в переводе Септуагинты, и обозначает ”Нет между нами обличителя”, ”Будет ли кто нашим посредником, выносящим приговор”. .
Обличитель, выносящий приговор - совсем не банальный "посредник" на рынке.
В Н.З. в греческом μεσίτης - "посредник" обозначал и Судью, и Арбитра, и выносящего приговор или решающего спор между сторонами.
А неполенившись оторваться от сектуальных догм, можно поднять глаза чуть выше Вашей цитаты 1Тим.2:5, и взглянуть, а что же там написано.
А там написано как раз то, о чём говорит Иван:
1Тим2:1
"Итак прежде всего прошу совершать молитвы, прошения, моления, благодарения за всех человеков,
2:3
ибо это хорошо и угодно Спасителю нашему Богу,
2:4
Который хочет, чтобы все люди спаслись и достигли познания истины.
Т.е. именно ": Через Стоика ко Христу... ".
Ну если опять не поняли, то лучше всё же не Мдяааакать. А то ведь не на Ивана, а на Писание свою злость изливаете.
NEW 17.03.13 03:25
Пока что заявления делаете вы, при чём не по теме, а по моей личности... ну да ладно...
ведь для некоторых по теме это не столь интересно...
Мдяаа... ошибаетесь: Исход 18:19 и 21:22 идёт до Иова.
Я в курсе. Подстрочник Стронга есть не только у вас.
Слово "посредник" наиболее точное и удачное в синодальном переводе.
И в какой вы состоите секте, любезный?
Меня интересует цитата из Писания, в которой сказано, что между Богом и людьми есть ещё один посредник, кроме человека Иисуса,
как сказано в Писании. Постарайтесь ответить именно на этот вопрос, не касаясь моей персоны.
Цитируемое вами не имеет никакого отношения к посредничеству между Богом и людьми.
Не надо путать молитвы за других людей и обращение к Иисусу через Марию - это две большие разницы, как говорят в Одессе.
in Antwort x-te 17.03.13 02:17
В ответ на:
Не стоит так бодро, горячо, и неумно.
Прежде чем "Мдяааакать", следовало бы узнать хотя бы, что обозначает слово μεσίτης, переведённое как "посредник".
И понимаете ли Вы сами Писание, чтобы делать такие заявления.
Не стоит так бодро, горячо, и неумно.
Прежде чем "Мдяааакать", следовало бы узнать хотя бы, что обозначает слово μεσίτης, переведённое как "посредник".
И понимаете ли Вы сами Писание, чтобы делать такие заявления.
Пока что заявления делаете вы, при чём не по теме, а по моей личности... ну да ладно...
ведь для некоторых по теме это не столь интересно...
В ответ на:
В первый (и единственный) раз в В.З. оно встречается в Иов.9:33 в переводе Септуагинты
В первый (и единственный) раз в В.З. оно встречается в Иов.9:33 в переводе Септуагинты
Мдяаа... ошибаетесь: Исход 18:19 и 21:22 идёт до Иова.
В ответ на:
В Н.З. в греческом μεσίτης - "посредник" обозначал и Судью, и Арбитра, и выносящего приговор или решающего спор между сторонами.
В Н.З. в греческом μεσίτης - "посредник" обозначал и Судью, и Арбитра, и выносящего приговор или решающего спор между сторонами.
Я в курсе. Подстрочник Стронга есть не только у вас.
Слово "посредник" наиболее точное и удачное в синодальном переводе.
В ответ на:
А неполенившись оторваться от сектуальных догм...
А неполенившись оторваться от сектуальных догм...
И в какой вы состоите секте, любезный?
В ответ на:
А там написано как раз то, о чём говорит Иван:
1Тим2:1
"Итак прежде всего прошу совершать молитвы, прошения, моления, благодарения за всех человеков,
2:3
ибо это хорошо и угодно Спасителю нашему Богу,
2:4
Который хочет, чтобы все люди спаслись и достигли познания истины.
Т.е. именно ": Через Стоика ко Христу... ".
Ну если опять не поняли, то лучше всё же не Мдяааакать. А то ведь не на Ивана, а на Писание свою злость изливаете.
А там написано как раз то, о чём говорит Иван:
1Тим2:1
"Итак прежде всего прошу совершать молитвы, прошения, моления, благодарения за всех человеков,
2:3
ибо это хорошо и угодно Спасителю нашему Богу,
2:4
Который хочет, чтобы все люди спаслись и достигли познания истины.
Т.е. именно ": Через Стоика ко Христу... ".
Ну если опять не поняли, то лучше всё же не Мдяааакать. А то ведь не на Ивана, а на Писание свою злость изливаете.
Меня интересует цитата из Писания, в которой сказано, что между Богом и людьми есть ещё один посредник, кроме человека Иисуса,
как сказано в Писании. Постарайтесь ответить именно на этот вопрос, не касаясь моей персоны.
Цитируемое вами не имеет никакого отношения к посредничеству между Богом и людьми.
Не надо путать молитвы за других людей и обращение к Иисусу через Марию - это две большие разницы, как говорят в Одессе.
NEW 17.03.13 03:32
Молитва - это обращение к Богу. Или нет?
При чём здесь молитва, обращённая к человеку?
in Antwort x-te 17.03.13 02:17
В ответ на:
А там написано как раз то, о чём говорит Иван:
А там написано как раз то, о чём говорит Иван:
В ответ на:
Под Твою защиту прибегаем, Пресвятая Богородица, не презри молений наших в скорбях наших, но от всех опасностей избавляй нас всегда,
Дева преславная и благословенная. Владычица наша, Защитница наша, Заступница наша, с Сыном Твоим примири нас,
Сыну Твоему поручи нас, к Сыну Твоему приведи всех нас.
Под Твою защиту прибегаем, Пресвятая Богородица, не презри молений наших в скорбях наших, но от всех опасностей избавляй нас всегда,
Дева преславная и благословенная. Владычица наша, Защитница наша, Заступница наша, с Сыном Твоим примири нас,
Сыну Твоему поручи нас, к Сыну Твоему приведи всех нас.
Молитва - это обращение к Богу. Или нет?
При чём здесь молитва, обращённая к человеку?
NEW 17.03.13 07:01
in Antwort ivan_12 16.03.13 21:51
В ответ на:
Или вы сами не знаете, что хотели сказать?
Или вы сами не знаете, что хотели сказать?
В ответ на:
Советую вспомнить слова апостола Павла о том, что знания надмевают
Советую вспомнить слова апостола Павла о том, что знания надмевают
NEW 17.03.13 11:53
Ну вот сами добровольно садитесь в лужу.
Нет ни в Септуагинте ни в еврейском тексте Исход 18:19 слова "посредник".
Напомню, речь шла о слове μεσίτης. Его в Исходе 18:19 нет.
Как "посредник" здесь заместительно переведено словосочетание "bring you the disputes". И повторено в другой конструкции.
В церковнославянском тексте этого слова тоже нет. В нём стоит строго по оригиналу "и донесéши словесá и́хъ".
"18:19
ны́не ýбо послýшай менé и присоветую тебе́, и бýдетъ Бóгъ съ тобóю: бýди ты́ лю́демъ въ те́хъ я́же къ Бóгу, и донесéши словесá и́хъ къ Бóгу,"
В Вульгате тоже нет слова "посредник" в Исх.18:19.
Теперь об Исход 21:22
Здесь стоит словосочетание
בִּפְלִלִֽים׃ -"как судья". Вопросов нет, только это не μεσίτης. И не посредник, как переведено в Синодальном. А именно однозначно - Судья - a judge.
"If men strive and hurt a woman with child so that her fruit depart from her and yet no mischief follow he shall be surely punished according as the woman's husband will lay upon him and he shall pay as the judges determine".
И в Иов.9:33 обсуждается совсем другое слово:
יָכַח - μεσίτης
Но приводя этот пример, Вы подтверждаете тем самым что и в Иов.9:33, и в 1Тим.2:5 стоит СУДЬЯ, раз у Вас возникли такие ассоциации.
Кто бы сомневался. Иначе некого будет клеймить и обвинять, а больше отличиться нечем.
Кто Вам сказал, что это "сказано в Писании?
Сказано μεσίτης - обличитель, выносящий приговор. Судия.
Какой может быть "посредник", если: "Я открыл имя Твое человекам, которых Ты дал Мне от мира; они были Твои, и Ты дал их Мне..." Иоанна 17:6
Как Вы можете быть "посредником" того, что вам принадлежит?
Как можно быть посредником своему телу?
И какой может быть "посредник", если - "Я и Отец - одно". ИОАНН 10:30
Или Вы с "посредником" завет заключали?
К сожалению, протестантская схоластика сама себе придумывает несуществующие вопросы, а затем бьётся над их решением. Корни этого недоразумения прочно врыты в католическом юридическом понимании "заместительной жертвы" и католическом понимании Греха.
Но это долгий разговор для другой ветки. Которую я точно открывать не буду, т.к. сторонник не обострять противоречия между конфессиями, которое легко превращается в "Мдяаа...канье".
На Ваш вопрос нет никакого ответа, поскольку нет никаких посредников вообще.
Это у Вас надо спросить. Я не знаю, что такое "молитва, обращённая к человеку". Если Вы имеете в виду распространённое: "моли Бога о нас" - то это прямое цитирование
1Тим2:1
"прошу совершать молитвы, прошения, моления, благодарения за всех "
Т.е. та-же просьба слово в слово.
Я православный - состою в Церкви, которая написала Писание 2000 лет назад, утвердила его на своих Соборах, и которое мы с ошибками пытаемся изучать.
in Antwort Стоик 17.03.13 03:25, Zuletzt geändert 17.03.13 12:28 (x-te)
В ответ на:
Мдяаа... ошибаетесь: Исход 18:19 и 21:22 идёт до Иова.
Мдяаа... ошибаетесь: Исход 18:19 и 21:22 идёт до Иова.
Ну вот сами добровольно садитесь в лужу.
Нет ни в Септуагинте ни в еврейском тексте Исход 18:19 слова "посредник".
Напомню, речь шла о слове μεσίτης. Его в Исходе 18:19 нет.
Как "посредник" здесь заместительно переведено словосочетание "bring you the disputes". И повторено в другой конструкции.
В церковнославянском тексте этого слова тоже нет. В нём стоит строго по оригиналу "и донесéши словесá и́хъ".
"18:19
ны́не ýбо послýшай менé и присоветую тебе́, и бýдетъ Бóгъ съ тобóю: бýди ты́ лю́демъ въ те́хъ я́же къ Бóгу, и донесéши словесá и́хъ къ Бóгу,"
В Вульгате тоже нет слова "посредник" в Исх.18:19.
Теперь об Исход 21:22
Здесь стоит словосочетание
בִּפְלִלִֽים׃ -"как судья". Вопросов нет, только это не μεσίτης. И не посредник, как переведено в Синодальном. А именно однозначно - Судья - a judge.
"If men strive and hurt a woman with child so that her fruit depart from her and yet no mischief follow he shall be surely punished according as the woman's husband will lay upon him and he shall pay as the judges determine".
И в Иов.9:33 обсуждается совсем другое слово:
יָכַח - μεσίτης
Но приводя этот пример, Вы подтверждаете тем самым что и в Иов.9:33, и в 1Тим.2:5 стоит СУДЬЯ, раз у Вас возникли такие ассоциации.
В ответ на:
Слово "посредник" наиболее точное и удачное в синодальном переводе.
Слово "посредник" наиболее точное и удачное в синодальном переводе.
Кто бы сомневался. Иначе некого будет клеймить и обвинять, а больше отличиться нечем.
В ответ на:
Меня интересует цитата из Писания, в которой сказано, что между Богом и людьми есть ещё один посредник, кроме человека Иисуса, как сказано в Писании.
Меня интересует цитата из Писания, в которой сказано, что между Богом и людьми есть ещё один посредник, кроме человека Иисуса, как сказано в Писании.
Кто Вам сказал, что это "сказано в Писании?
Сказано μεσίτης - обличитель, выносящий приговор. Судия.
Какой может быть "посредник", если: "Я открыл имя Твое человекам, которых Ты дал Мне от мира; они были Твои, и Ты дал их Мне..." Иоанна 17:6
Как Вы можете быть "посредником" того, что вам принадлежит?
Как можно быть посредником своему телу?
И какой может быть "посредник", если - "Я и Отец - одно". ИОАНН 10:30
Или Вы с "посредником" завет заключали?
К сожалению, протестантская схоластика сама себе придумывает несуществующие вопросы, а затем бьётся над их решением. Корни этого недоразумения прочно врыты в католическом юридическом понимании "заместительной жертвы" и католическом понимании Греха.
Но это долгий разговор для другой ветки. Которую я точно открывать не буду, т.к. сторонник не обострять противоречия между конфессиями, которое легко превращается в "Мдяаа...канье".
На Ваш вопрос нет никакого ответа, поскольку нет никаких посредников вообще.
В ответ на:
При чём здесь молитва, обращённая к человеку?
При чём здесь молитва, обращённая к человеку?
Это у Вас надо спросить. Я не знаю, что такое "молитва, обращённая к человеку". Если Вы имеете в виду распространённое: "моли Бога о нас" - то это прямое цитирование
1Тим2:1
"прошу совершать молитвы, прошения, моления, благодарения за всех "
Т.е. та-же просьба слово в слово.
В ответ на:
И в какой вы состоите секте, любезный?
И в какой вы состоите секте, любезный?
Я православный - состою в Церкви, которая написала Писание 2000 лет назад, утвердила его на своих Соборах, и которое мы с ошибками пытаемся изучать.
NEW 17.03.13 12:34
Как борец за правильность терминологии Вам пора знать, что православной церкви не было 2000 лет назад. Вас обманули. Православие - это славянское язычество. С погружением России в ортодоксальное христианство некоторое время было и православие, и правоверие, и даже двоеверие. Ортодоксальный обозначает правоверный, а не православный. Христианская ортодоксальная/правоверная церковь на Руси стала использовать слово "православный" для собственной идентификации, чтобы таким образом вытеснить язычество. Но официальное название "Русская Православная Церковь" было закреплено только Сталиным в 1943 году. В старой Европе название "православный" по отношению к христианской церкви не используется и никогда не использовалось. И не было никаких православных соборов с написанием и утверждением Писания.
in Antwort x-te 17.03.13 11:53
В ответ на:
Я православный - состою в Церкви, которая написала Писание 2000 лет назад, утвердила его на своих Соборах, и которое Вы с ошибками пытаетесь изучать.
Я православный - состою в Церкви, которая написала Писание 2000 лет назад, утвердила его на своих Соборах, и которое Вы с ошибками пытаетесь изучать.
Как борец за правильность терминологии Вам пора знать, что православной церкви не было 2000 лет назад. Вас обманули. Православие - это славянское язычество. С погружением России в ортодоксальное христианство некоторое время было и православие, и правоверие, и даже двоеверие. Ортодоксальный обозначает правоверный, а не православный. Христианская ортодоксальная/правоверная церковь на Руси стала использовать слово "православный" для собственной идентификации, чтобы таким образом вытеснить язычество. Но официальное название "Русская Православная Церковь" было закреплено только Сталиным в 1943 году. В старой Европе название "православный" по отношению к христианской церкви не используется и никогда не использовалось. И не было никаких православных соборов с написанием и утверждением Писания.
NEW 17.03.13 12:50
in Antwort Ыхр 17.03.13 12:34, Zuletzt geändert 17.03.13 12:58 (x-te)
NEW 17.03.13 13:11
in Antwort x-te 17.03.13 12:50, Zuletzt geändert 17.03.13 13:14 (Ыхр)
Не поленитесь не только размахивать ссылками на Вики, но самим эти ссылки читать хотя бы по диагонали. А там черным по белому
И не поленитесь осознать разницу между "ортодоксальный" и "православный".
В ответ на:
Самое раннее письменное использование слова «православие» на территории Руси фиксируется в «Слове о законе и благодати» (1037—1050 гг.) митрополита Илариона:
Хвалить же похвалныими гласы Римьскаа страна Петра и Паула, имаже вѣроваша въ Исуса Христа, Сына Божиа; Асиа и Ефесъ, и Патмъ Иоанна Богословьца, Индиа Фому, Египетъ Марка. Вся страны и гради, и людие чтуть и славять коегождо ихъ учителя, иже научиша я́ православнѣи вѣрѣ.
— Слово о законе и благодати митрополита Илариона (публикация ИРЛИ РАН)
В официальном языке церкви и государства на территории Руси термин «православный» стал употребляться в конце XIV — начале XV века, а наиболее активно термины «православный» и «православие» входят в употребление в XVI веке.[10]
Самое раннее письменное использование слова «православие» на территории Руси фиксируется в «Слове о законе и благодати» (1037—1050 гг.) митрополита Илариона:
Хвалить же похвалныими гласы Римьскаа страна Петра и Паула, имаже вѣроваша въ Исуса Христа, Сына Божиа; Асиа и Ефесъ, и Патмъ Иоанна Богословьца, Индиа Фому, Египетъ Марка. Вся страны и гради, и людие чтуть и славять коегождо ихъ учителя, иже научиша я́ православнѣи вѣрѣ.
— Слово о законе и благодати митрополита Илариона (публикация ИРЛИ РАН)
В официальном языке церкви и государства на территории Руси термин «православный» стал употребляться в конце XIV — начале XV века, а наиболее активно термины «православный» и «православие» входят в употребление в XVI веке.[10]
И не поленитесь осознать разницу между "ортодоксальный" и "православный".
NEW 17.03.13 13:17
in Antwort Ыхр 17.03.13 13:11
NEW 17.03.13 13:23
Не тупи. Сел в лужу по уши, вот и барахтайся там. А то корчишь тут из себя знатока значения слов, к другим цепляешься. А сам-то оказываться даже не знаешь значение слов и историю их появления в названии собственной церкви.
in Antwort x-te 17.03.13 13:17
В ответ на:
"ортодоксальный" и "православный".
тебе делать нехрен - выбирай любой.
"ортодоксальный" и "православный".
тебе делать нехрен - выбирай любой.
Не тупи. Сел в лужу по уши, вот и барахтайся там. А то корчишь тут из себя знатока значения слов, к другим цепляешься. А сам-то оказываться даже не знаешь значение слов и историю их появления в названии собственной церкви.
NEW 17.03.13 13:34
in Antwort ivan_12 14.03.13 12:41
Может быть вы и правы в том, что просите Деву Марию ходатайствовать за вас пред Богом, но я не нахожу этого в Святом Писании и поэтому для меня лично это непреемлемо.
Из Писания следует, что нужно молиться Богу Отцу и просить у него во имя Иисуса Христа.
Из Писания следует, что нужно молиться Богу Отцу и просить у него во имя Иисуса Христа.
NEW 17.03.13 13:35
in Antwort Ыхр 17.03.13 13:23
Свяжи как нибудь две твои блуждающие мысли в что-нибудь понятное. При чём тут «Слово о законе и благодати» и "сел в лужу".


