Вход на сайт
Почему я верю. В Кого я верю.
NEW 22.02.13 21:07
в ответ Ost-Kasachstaner 22.02.13 20:39
Если верят, то верят и в любящего и в беспощадного Бога.
Евр.10:31: Страшно впасть в руки Бога живаго!
А отношение этой женщины к Богу подобно как к котёнку - если мягкий и пушистый - хорошо. Т.е. устраивает и ни к чему не обязывает.
Отношение: Я - выше, Бог - ниже. Т.е. Я выбираю каким Бог должен быть, а если не устраивает - нафиг.
Верующий же в Бога всегда ниже Бога. Бог диктует как тебе следует жить, безкомпромисно.
Евр.10:31: Страшно впасть в руки Бога живаго!
А отношение этой женщины к Богу подобно как к котёнку - если мягкий и пушистый - хорошо. Т.е. устраивает и ни к чему не обязывает.
Отношение: Я - выше, Бог - ниже. Т.е. Я выбираю каким Бог должен быть, а если не устраивает - нафиг.
Верующий же в Бога всегда ниже Бога. Бог диктует как тебе следует жить, безкомпромисно.
Проклят нарушающий межи ближнего своего (Втор.27:17)
NEW 22.02.13 22:13
в ответ anly 22.02.13 22:02
Если претендует на то ,что он есть любовь,то обязан.. В ином случае,-он никакая не любовь,а нечто очень далекое от любви. Отношения отец -ребенок. Ребенку угрожает опасность,-любящий отец ВСЕГДА окажет ему помощь.. А вашему"любящему" богу безопасность его детей глубоко до фени.. Это из за избытка "любви"??
NEW 22.02.13 22:24
в ответ servis36 22.02.13 22:13
Это из-за полемики ради полемики.
Когда верующим выгодно,бог становится любовью.
Когда невыгодно,он не обязан,и вообще,он в отпуске или в командировке.
Куда ни поверни,везде они правы.
Поскольку перефразировав Бисмарка можно сказать:"...На каждую вашу логическую мысль они
ответят непредсказуемой глупостью..."
Когда верующим выгодно,бог становится любовью.
Когда невыгодно,он не обязан,и вообще,он в отпуске или в командировке.
Куда ни поверни,везде они правы.
Поскольку перефразировав Бисмарка можно сказать:"...На каждую вашу логическую мысль они
ответят непредсказуемой глупостью..."
NEW 22.02.13 22:39 
Пардон, но любить - это не значит быть обязанным.
в ответ servis36 22.02.13 22:13
В ответ на:
Если претендует на то ,что он есть любовь,то обязан..
"Ты меня любишь, значит обязан..." - знакомае потребительское мышление.Если претендует на то ,что он есть любовь,то обязан..
Пардон, но любить - это не значит быть обязанным.
В ответ на:
Ребенку угрожает опасность,-любящий отец ВСЕГДА окажет ему помощь.
нет, не всегда. Эгоист ставящий благополучие своего ребёнка выше судьб всего человечества - конечно. Но не все такие. К примеру командир (нормальный командир и отец) не пошлёт спасать своего сына, если это чревато потерей своих солдат. Ребенку угрожает опасность,-любящий отец ВСЕГДА окажет ему помощь.
Проклят нарушающий межи ближнего своего (Втор.27:17)
NEW 22.02.13 22:41
Я вижу, Вы поняли, какая центральная мысль проводилась в Детской Библии! Бог приветствует всех детей, любит всех, почти что ведёт за руку и всё видит.
Как в этой песне. (Hier die 3. und die 4. Strophe)
Weißt du wieviel Kinder schlafen, heute nacht im Bettelein?
Weißt du wieviel Träume kommen zu den müden Kinderlein?
Gott, der Herr, hat sie gezählet, daß ihm auch nicht eines fehlet,
kennt auch dich und hat dich lieb, kennt auch dich und hat dich lieb.
Weißt du, wieviel Kinder frühe stehn aus ihrem Bettlein auf,
Daß sie ohne Sorg und Mühe fröhlich sind im Tageslauf?
Gott im Himmel hat an allen seine Lust, sein Wohlgefallen,
Kennt auch dich und hat dich lieb. Kennt auch dich und hat dich lieb.
In Antwort auf:
Если претендует на то ,что он есть любовь
Если претендует на то ,что он есть любовь
Я вижу, Вы поняли, какая центральная мысль проводилась в Детской Библии! Бог приветствует всех детей, любит всех, почти что ведёт за руку и всё видит.
Как в этой песне. (Hier die 3. und die 4. Strophe)
Weißt du wieviel Kinder schlafen, heute nacht im Bettelein?
Weißt du wieviel Träume kommen zu den müden Kinderlein?
Gott, der Herr, hat sie gezählet, daß ihm auch nicht eines fehlet,
kennt auch dich und hat dich lieb, kennt auch dich und hat dich lieb.
Weißt du, wieviel Kinder frühe stehn aus ihrem Bettlein auf,
Daß sie ohne Sorg und Mühe fröhlich sind im Tageslauf?
Gott im Himmel hat an allen seine Lust, sein Wohlgefallen,
Kennt auch dich und hat dich lieb. Kennt auch dich und hat dich lieb.
NEW 22.02.13 22:46
Бог вроде бы всемогущ и мог бы не допускать мучений и издевательств над детьми. Или хотя бы умерщвлял детей в самом начале садизма, что бы они не мучились. Это не было бы чревато какими-то другими потерями, как в Вашем примере.
Есть же такое явление: http://de.wikipedia.org/wiki/Plötzlicher_Kindstod В последнем случае страдают конечно родители, получающие незаживающую душевную травму.
Есть же такое явление: http://de.wikipedia.org/wiki/Plötzlicher_Kindstod В последнем случае страдают конечно родители, получающие незаживающую душевную травму.
NEW 22.02.13 22:54
где-то я уже это встречал...
Ах да....
лейтенанта на маршала не променял...
Припоминаете,кто это был?
А вот в Израиле за одного пленного солдата кучу террористов обменяли..
Так что,не надо лепить горбатого про командиров,солдат,нормальных отцов.
Лучше давайте,вместе помолимся.
В этом вы хорошо разбираетесь.
С остальным пока напряг.

в ответ anly 22.02.13 22:39
В ответ на:
К примеру командир (нормальный командир и отец) не пошлёт спасать своего сына, если это чревато потерей своих солдат.
К примеру командир (нормальный командир и отец) не пошлёт спасать своего сына, если это чревато потерей своих солдат.
где-то я уже это встречал...
Ах да....
лейтенанта на маршала не променял...
Припоминаете,кто это был?
А вот в Израиле за одного пленного солдата кучу террористов обменяли..
Так что,не надо лепить горбатого про командиров,солдат,нормальных отцов.
Лучше давайте,вместе помолимся.
В этом вы хорошо разбираетесь.
С остальным пока напряг.
23.02.13 05:34
в ответ anly 22.02.13 22:39
"Ты меня любишь, значит обязан..." - знакомае потребительское мышление.
Пардон, но любить - это не значит быть обязанным.<<<<<<<<<<< Речь не о том,потребительское или еще какое.. Не обязан ,так не обязан. Тогда и никакой любви и в помине нет Любит-заботится. Это аксиома. Ты не окажешь помощь своему любимому ребенку в случае чего? Кстати о потребителях... расскажи ка сказку о том,что ты сам не имеешь никаких личных корыстных интересов в своей вере..ни на что не рассчитываешь.... Какое бескорыстие,прямо умиляешься..
Пардон, но любить - это не значит быть обязанным.<<<<<<<<<<< Речь не о том,потребительское или еще какое.. Не обязан ,так не обязан. Тогда и никакой любви и в помине нет Любит-заботится. Это аксиома. Ты не окажешь помощь своему любимому ребенку в случае чего? Кстати о потребителях... расскажи ка сказку о том,что ты сам не имеешь никаких личных корыстных интересов в своей вере..ни на что не рассчитываешь.... Какое бескорыстие,прямо умиляешься..
NEW 23.02.13 15:31
В ответ на:
Любит-заботится
забота она и поперёк горла стать может. Так что не подходит как определение.Любит-заботится
В ответ на:
сам не имеешь никаких личных корыстных интересов
и какие корысные интересы в вере я имею?сам не имеешь никаких личных корыстных интересов
Проклят нарушающий межи ближнего своего (Втор.27:17)
NEW 23.02.13 15:34
в ответ anly 23.02.13 15:31
В ответ на:
и какие корысные интересы в вере я имею?
жизнь вечная в раю, например)и какие корысные интересы в вере я имею?
NEW 23.02.13 15:39
Вы считаете, что лучше допустить издевательства над своими детьми, убивающие их, нежели оказать им заботу, так как забота может оказаться еще хуже? Куда уж хуже, чем трупик истерзанного ребенка? Вы не заговаривайтесь.
в ответ anly 23.02.13 15:31
В ответ на:
забота она и поперёк горла стать может.
забота она и поперёк горла стать может.
Вы считаете, что лучше допустить издевательства над своими детьми, убивающие их, нежели оказать им заботу, так как забота может оказаться еще хуже? Куда уж хуже, чем трупик истерзанного ребенка? Вы не заговаривайтесь.
NEW 23.02.13 15:48
в ответ misha okeanov 23.02.13 15:34
ну это само сабой. Однако Вы же своего сынишку, к примеру, не обвините в корысти, за наследство что ему достанется.
Кстати корысть - это материальная выгода, а рай - это уже вроде нечто нематериальное.
Кстати корысть - это материальная выгода, а рай - это уже вроде нечто нематериальное.
Проклят нарушающий межи ближнего своего (Втор.27:17)




