Вход на сайт
Вера. Почему я верю. В Кого я верю.
NEW 31.01.13 20:24
в ответ except 31.01.13 10:31
В ответ на:
Тут нет никаких доводов. Тут приведено личное мнение Павла. То, что он сказал. Я даже на буду обсуждать, существовал ли Павел, говорил ли он это в действительности и т. д. Допустим говорил. Ну сказал и сказал. Я скажу прямо противоположеноое. И что, это довод? Почему Павлу можно и нужно верить?
Если Павел- апостол,то ему следует верить.Обманщикам верить не следует..Тут нет никаких доводов. Тут приведено личное мнение Павла. То, что он сказал. Я даже на буду обсуждать, существовал ли Павел, говорил ли он это в действительности и т. д. Допустим говорил. Ну сказал и сказал. Я скажу прямо противоположеноое. И что, это довод? Почему Павлу можно и нужно верить?
NEW 31.01.13 20:29
Но никто не сказал, что христиане все должны быть с высшим образованием и супердуховными...
Вспомните первых Апостолов - рыбаки... работяги... многие из низов общества...
Бог смотрит не на образование, а на сердца людей...
Да конечно, здорово когда христианин имеет образование, научную степень, почетную премию...
но это по большому счету не главное для Бога...
Фундамент христианства - Иисус. Важно для христианина - знает ли его Бог.
Важно заниматься евангелизацией и двигаться в Божьей Воле...
Но если христианин не имеет любви к Богу и к ближнему... то бЯда...
Всё взаимосвязано...
в ответ gau 31.01.13 20:22
В ответ на:
У христиан вопросы триединства и жертвы - основа их верования. Фундамент и краеугольняй камень.
У христиан вопросы триединства и жертвы - основа их верования. Фундамент и краеугольняй камень.
Но никто не сказал, что христиане все должны быть с высшим образованием и супердуховными...
Вспомните первых Апостолов - рыбаки... работяги... многие из низов общества...
Бог смотрит не на образование, а на сердца людей...
Да конечно, здорово когда христианин имеет образование, научную степень, почетную премию...
но это по большому счету не главное для Бога...
Фундамент христианства - Иисус. Важно для христианина - знает ли его Бог.
Важно заниматься евангелизацией и двигаться в Божьей Воле...
Но если христианин не имеет любви к Богу и к ближнему... то бЯда...
Всё взаимосвязано...
NEW 31.01.13 20:34
Вы можете подтвердить ваш тезис, что общественное мнение именно такое, или это Вам опять кажется?
Примеров, когда отношение подители->дети и дети->родители описываются от "безразличие" до "ненависть" вполне достаточно.
Достаточно, даже на этом форуме, утверждений "Бог - это Любовь" предостаточно. Утверждений же "родители - это Любовь" Вы не нашли на всём просторе интернета. Посему и Ваше сравнение Бога и родителей в части наказания детей по крайней мере некоректно.
Примеров, когда отношение подители->дети и дети->родители описываются от "безразличие" до "ненависть" вполне достаточно.
Достаточно, даже на этом форуме, утверждений "Бог - это Любовь" предостаточно. Утверждений же "родители - это Любовь" Вы не нашли на всём просторе интернета. Посему и Ваше сравнение Бога и родителей в части наказания детей по крайней мере некоректно.
NEW 31.01.13 20:39
Так все просто, как кирпич. Кто такой апостол? Тот, кто сам себя так назовет? Или его близкие друзья? Я апостол?
Что значит обманщик? На ком табличка приклеена? Что такое ложь?
Рассказать историю, немного приукрасив? Добавив в действительную историю пару своих деталей, что бы превратить ее в притчу? Или придумать историю для великой цели - для торжества Добра на земле?
В 4 веке мать императора Константина совершила "археологическое" путешествие на ближний восток для поиска артефактов, поднимающих новую государственную религию Константина на новый "осязаемый" уровень. И нашла. Да столько, что диву даешься. Одни мощи святых, где каждая кость не только подписана, но и в тройном экземпляре существует.
Это к вопросу о вере и вопросе, можно ли верить беззаговорочно. Даже мать придумывает для детей сказки, что бы скрасить суровую правду жизни.
в ответ jura47 31.01.13 20:24
В ответ на:
Если Павел- апостол,то ему следует верить.Обманщикам верить не следует..
Если Павел- апостол,то ему следует верить.Обманщикам верить не следует..
Так все просто, как кирпич. Кто такой апостол? Тот, кто сам себя так назовет? Или его близкие друзья? Я апостол?
Что значит обманщик? На ком табличка приклеена? Что такое ложь?
Рассказать историю, немного приукрасив? Добавив в действительную историю пару своих деталей, что бы превратить ее в притчу? Или придумать историю для великой цели - для торжества Добра на земле?
В 4 веке мать императора Константина совершила "археологическое" путешествие на ближний восток для поиска артефактов, поднимающих новую государственную религию Константина на новый "осязаемый" уровень. И нашла. Да столько, что диву даешься. Одни мощи святых, где каждая кость не только подписана, но и в тройном экземпляре существует.
Это к вопросу о вере и вопросе, можно ли верить беззаговорочно. Даже мать придумывает для детей сказки, что бы скрасить суровую правду жизни.
NEW 31.01.13 20:43
Ознакомьтесь для начала с ритуальными действиями священников при подготовлении просфоры к употреблению. http://lib.eparhia-saratov.ru/books/11l/lykianov/lykianov1/58.html Приведу показательную цитату.
Христа как агнца приносят в жертву, повторяя муки Христа на кресте, тыкая в него копьем как это делали палачи. Потом это поедается как тело Христово.
Я не спорю, для Вас и других причащающихся христиан это свято и радостно. Но со стороны это выглядит очень мрачно, когда поедают объект поклонения, предварительно его убив с истязаниями. Причем Православие отрицает символичность этого действия, настаивая на чудесной реальности всего происходимого.
Это вы не в курсе что делается с просфорой в скрытности от паствы.
в ответ Teresin 31.01.13 19:57
В ответ на:
А в остальных сделанных Вами здесь заявлениях - глубоко заблуждаетесь, либо, что гораздо хуже - лукавите. Мы не убиваем Христа в Таинстве Евхаристии.
А в остальных сделанных Вами здесь заявлениях - глубоко заблуждаетесь, либо, что гораздо хуже - лукавите. Мы не убиваем Христа в Таинстве Евхаристии.
Ознакомьтесь для начала с ритуальными действиями священников при подготовлении просфоры к употреблению. http://lib.eparhia-saratov.ru/books/11l/lykianov/lykianov1/58.html Приведу показательную цитату.
В ответ на:
Диакон возглашает: "Пожри владыко!"
Иерей жрет Агнец, крестообразно делая надрез сверху вниз — тихо глаголет: "Жрется Агнец Божий, вземляй грехи мира".
Надрезая же справа к левой стороне вниз глаголет: "За мирский живот и спасение) [3].
Диакон говорит: "Прободи владыко".
Священник снова обратив Агнец вверх печатаю, прободая оный от себя в левую сторону — тихо глаголет: "Един от воин копием ребра его прободе" (и если иерей служит один без диакона, тогда благословив приготовленное "соединение", вливает тое в Чашу и глаголет:) "и абие изыде кровь и вода; и видевый свидетельствова, и истинно есть свидетельство его"
Диакон возглашает: "Пожри владыко!"
Иерей жрет Агнец, крестообразно делая надрез сверху вниз — тихо глаголет: "Жрется Агнец Божий, вземляй грехи мира".
Надрезая же справа к левой стороне вниз глаголет: "За мирский живот и спасение) [3].
Диакон говорит: "Прободи владыко".
Священник снова обратив Агнец вверх печатаю, прободая оный от себя в левую сторону — тихо глаголет: "Един от воин копием ребра его прободе" (и если иерей служит один без диакона, тогда благословив приготовленное "соединение", вливает тое в Чашу и глаголет:) "и абие изыде кровь и вода; и видевый свидетельствова, и истинно есть свидетельство его"
Христа как агнца приносят в жертву, повторяя муки Христа на кресте, тыкая в него копьем как это делали палачи. Потом это поедается как тело Христово.
В ответ на:
Это Таинство - Заповедь, данная нам Самим Христом, т.е. - Самим Господом, и потому она для нас - свята и радостна.
Это Таинство - Заповедь, данная нам Самим Христом, т.е. - Самим Господом, и потому она для нас - свята и радостна.
Я не спорю, для Вас и других причащающихся христиан это свято и радостно. Но со стороны это выглядит очень мрачно, когда поедают объект поклонения, предварительно его убив с истязаниями. Причем Православие отрицает символичность этого действия, настаивая на чудесной реальности всего происходимого.
В ответ на:
Евхаристия - не о смерти, а о жизни, в ней как раз смерть - побеждена. Вы просто не в курсе.
Евхаристия - не о смерти, а о жизни, в ней как раз смерть - побеждена. Вы просто не в курсе.
Это вы не в курсе что делается с просфорой в скрытности от паствы.
NEW 31.01.13 20:50
К сожалению мы говорим на разных языках. Приведенная Вами цитата из Библии не является доводом существования Бога.
в ответ jura47 31.01.13 19:58
В ответ на:
Странно слышать-"Библия говорит о существовании Бога,но не доказывает(не приводит доводы) Его существования"..По моему мнению библия очень хорошо доказывает,а не только говорит.Хотя ее доказательства и находятся в области веры,но деляет это она весьма убедительно(по моему разумению).Да хоть-"Ибо,что можно знать о Боге,явно для них,потому что Бог явил им;Ибо невидимое Его и Божество,от создания мира через рассматривание творений видимы.."Куда больше?(для обычного человека)
Странно слышать-"Библия говорит о существовании Бога,но не доказывает(не приводит доводы) Его существования"..По моему мнению библия очень хорошо доказывает,а не только говорит.Хотя ее доказательства и находятся в области веры,но деляет это она весьма убедительно(по моему разумению).Да хоть-"Ибо,что можно знать о Боге,явно для них,потому что Бог явил им;Ибо невидимое Его и Божество,от создания мира через рассматривание творений видимы.."Куда больше?(для обычного человека)
К сожалению мы говорим на разных языках. Приведенная Вами цитата из Библии не является доводом существования Бога.
NEW 31.01.13 20:58
Не встречал подобного. Суд обычно не удовлетворяется голословными извинениями, а к извинениям требует исправления ситуации или материальной компенсации, либо другого вида наказания. А Вы можете привести примеры когда суд требует от обвиняемого убить кого-нибудь в жертву? А то я не понял Вашей связи между жертвой и извинениями. Я говорил, что жертва - это потеря. Что было потеряно и кем при жертве Христа? Не забываем, что Христос воскрес. При чем тут извинения?
В ответ на:
однако есть примеры когда суд присужданет обвиняемого принести извинения потерпевшему.
однако есть примеры когда суд присужданет обвиняемого принести извинения потерпевшему.
Не встречал подобного. Суд обычно не удовлетворяется голословными извинениями, а к извинениям требует исправления ситуации или материальной компенсации, либо другого вида наказания. А Вы можете привести примеры когда суд требует от обвиняемого убить кого-нибудь в жертву? А то я не понял Вашей связи между жертвой и извинениями. Я говорил, что жертва - это потеря. Что было потеряно и кем при жертве Христа? Не забываем, что Христос воскрес. При чем тут извинения?
NEW 31.01.13 21:12
http://expert.ru/2012/02/20/izvineniya-v-sudebnom-poryadke/
http://www.gazeta.ru/news/lenta/2010/03/26/n_1475150.shtml
начало здесь:
foren.germany.ru/showmessage.pl?Cat=&Board=religion&Number=23407939&page=...
Вы сказали что "Бог ничего не заплатил, т.к. не потерял". Осуждённый тоже ничего не потерял принеся извинения, а потерпевший не приобрёл: но ЗАЧЕМ тогда такой приговор?!
В ответ на:
Не встречал подобного.
http://www.aifax.ru/print.php?news=5338Не встречал подобного.
http://expert.ru/2012/02/20/izvineniya-v-sudebnom-poryadke/
http://www.gazeta.ru/news/lenta/2010/03/26/n_1475150.shtml
В ответ на:
А Вы можете привести примеры когда суд требует от обвиняемого убить кого-нибудь в жертву? А то я не понял Вашей связи между жертвой и извинениями.
А Вы можете привести примеры когда суд требует от обвиняемого убить кого-нибудь в жертву? А то я не понял Вашей связи между жертвой и извинениями.
начало здесь:
foren.germany.ru/showmessage.pl?Cat=&Board=religion&Number=23407939&page=...
Вы сказали что "Бог ничего не заплатил, т.к. не потерял". Осуждённый тоже ничего не потерял принеся извинения, а потерпевший не приобрёл: но ЗАЧЕМ тогда такой приговор?!
Проклят нарушающий межи ближнего своего (Втор.27:17)
NEW 31.01.13 21:24
в ответ except 31.01.13 20:39
В ответ на:
можно ли верить беззаговорочно.
"Глупый верит всякому слову",а основательный человек испытывает-"2 знаю дела твои, и труд твой, и терпение твое, и то, что ты не можешь сносить развратных, и испытал тех, которые называют себя апостолами, а они не таковы, и нашел, что они лжецы; "можно ли верить беззаговорочно.
NEW 31.01.13 21:38
Вот и я про что
Только заметьте, а основательный человек испытывает. Какой смысл вы вкладываете в эти слова?
в ответ jura47 31.01.13 21:24
В ответ на:
"Глупый верит всякому слову",а основательный человек испытывает-"2 знаю дела твои, и труд твой, и терпение твое, и то, что ты не можешь сносить развратных, и испытал тех, которые называют себя апостолами, а они не таковы, и нашел, что они лжецы; "
"Глупый верит всякому слову",а основательный человек испытывает-"2 знаю дела твои, и труд твой, и терпение твое, и то, что ты не можешь сносить развратных, и испытал тех, которые называют себя апостолами, а они не таковы, и нашел, что они лжецы; "
Вот и я про что

Только заметьте, а основательный человек испытывает. Какой смысл вы вкладываете в эти слова?
31.01.13 21:46
Хорошо, я непременно ознакомлюсь, только прошу Вас - прежде ознакомиться с моими ссылками...Вы, как вижу, в них и не заглядывали
В противном случае не стали бы предлагать мне ознакомиться со "страхами", что творят наши батюшки в скрытности от паствы. Мы ведь, православные, привыкшие...У нас - глядите-ка, что вообще бываеть. Это же было в ссылке Вам от меня - не заметили?
Ссылка здесь http://missionary.su/theology/18.htm
в ответ Ыхр 31.01.13 20:43
В ответ на:
Ознакомьтесь для начала с ритуальными действиями священников при подготовлении просфоры к употреблению. Приведу показательную цитату.
Но со стороны это выглядит очень мрачно, когда поедают объект поклонения, предварительно его убив с истязаниями. Причем Православие отрицает символичность этого действия, настаивая на чудесной реальности всего происходимого.
Ознакомьтесь для начала с ритуальными действиями священников при подготовлении просфоры к употреблению. Приведу показательную цитату.
Но со стороны это выглядит очень мрачно, когда поедают объект поклонения, предварительно его убив с истязаниями. Причем Православие отрицает символичность этого действия, настаивая на чудесной реальности всего происходимого.
Хорошо, я непременно ознакомлюсь, только прошу Вас - прежде ознакомиться с моими ссылками...Вы, как вижу, в них и не заглядывали

В ответ на:
Исследование Евхаристии. Дерзость не по разуму.
Один батюшка был людоедом. Приходит к нему человек на исповедь, а домой уже не возвращается. Приходит молодая пара венчаться и исчезает навеки. Приносят младенца покрестить – пропадает и младенец, и крестные родители. А просто батюшка их всех съедал. Только в посты все было благополучно, люди у него исповедовались, крестились, соборовались без всяких исчезновений. Благочинный, конечно, знал про эту батюшкину особенность, но всегда говорил, что заменить ему батюшку некем, зато как строго человек держит пост.
Исследование Евхаристии. Дерзость не по разуму.
Один батюшка был людоедом. Приходит к нему человек на исповедь, а домой уже не возвращается. Приходит молодая пара венчаться и исчезает навеки. Приносят младенца покрестить – пропадает и младенец, и крестные родители. А просто батюшка их всех съедал. Только в посты все было благополучно, люди у него исповедовались, крестились, соборовались без всяких исчезновений. Благочинный, конечно, знал про эту батюшкину особенность, но всегда говорил, что заменить ему батюшку некем, зато как строго человек держит пост.
Ссылка здесь http://missionary.su/theology/18.htm
NEW 31.01.13 21:55
А что заплатил и соответственно потерял приговоренный судом к извинениям? Я никак не пойму Вашей мысли. При чем тут светские приговоры с извинениями, когда идет разговор о религиозном жертвоприношении? Жертва - это потеря для делающего жертву. И потеря должна быть существенная, это должно быть что-то ценное. Нет смысла в религиозном жертвовании ненужным. Вы с этим согласны? Тогда кто и что потерял при жертве Христа?
в ответ anly 31.01.13 21:12
В ответ на:
Вы сказали что "Бог ничего не заплатил, т.к. не потерял". Осуждённый тоже ничего не потерял принеся извинения, а потерпевший не приобрёл: но ЗАЧЕМ тогда такой приговор?!
Вы сказали что "Бог ничего не заплатил, т.к. не потерял". Осуждённый тоже ничего не потерял принеся извинения, а потерпевший не приобрёл: но ЗАЧЕМ тогда такой приговор?!
А что заплатил и соответственно потерял приговоренный судом к извинениям? Я никак не пойму Вашей мысли. При чем тут светские приговоры с извинениями, когда идет разговор о религиозном жертвоприношении? Жертва - это потеря для делающего жертву. И потеря должна быть существенная, это должно быть что-то ценное. Нет смысла в религиозном жертвовании ненужным. Вы с этим согласны? Тогда кто и что потерял при жертве Христа?