Вход на сайт
Православие и святость икон
NEW 23.01.13 18:50
в ответ anly 23.01.13 18:44
Если ребенок не совершил ни какого греха значит на нем нет греха и первородный грех это ересть искажение.
Что касаемо останится ли без грешным в этом я согласен но это вовсе не означает что на ребенке есть какойлибо грех тем более грех который сам не совершал
Что касаемо останится ли без грешным в этом я согласен но это вовсе не означает что на ребенке есть какойлибо грех тем более грех который сам не совершал
NEW 23.01.13 19:03
в ответ abuumar 23.01.13 18:50
Человек совершающий грех НЕ становится грешным. Он уже грешный.
По аналогии: Трава - не потому что она зелёная. Она зелёная потому что она - трава. Идаже в семени она уже была травой.
Вы не отвтили какой вариант по-Вашему более похож на правду: Вариант 1 или вариант 2?
По аналогии: Трава - не потому что она зелёная. Она зелёная потому что она - трава. Идаже в семени она уже была травой.
Вы не отвтили какой вариант по-Вашему более похож на правду: Вариант 1 или вариант 2?
Проклят нарушающий межи ближнего своего (Втор.27:17)
NEW 23.01.13 19:22
в ответ abuumar 23.01.13 18:08
Свт. Григорий Богослов в слове о крещении говорит: «Не сподобившиеся св. крещения по малолетству, младенцы не будут у праведного Судии ни прославлены, ни наказаны, потому что, хотя не запечатлены св. крещением, однако же, и не худы, и больше сами потерпели, нежели сделали вред, ибо не всякий недостойный чести достоин уже и наказания».
Свт. Димитрий Ростовский замечает о детях, погибших во время всемирного потопа и в день истребления огнем городов Содома и Гоморры: «Господь, милосердствуя о неповинных младенцах, пресек им временную жизнь временною казнью, души их соблюл свободными от вечных мук, в которые отцы их впали».
Апостол Павел говорит о детях, у которых отец христианин, а мать некрещеная, что чада эти «теперь святы» (1Кор. 7, 14)
На вопрос, как молиться о мертворожденных и не сподобившихся крещения младенцах, один из Палестинских святителей, Стефан, архиепископ Вифлеемской обители, дает такой ответ: «Не следует отвергать младенцев, которые родились мертвыми и не успели быть окрещены: они не виноваты, что не получили крещения, а у Отца Небесного много обителей, в числе которых есть, конечно, и такие, в которых таковые младенцы будут покоиться за веру и благочестие верных своих родителей, хотя сами по неисповедимым судьбам Божиим, и не получили крещения. Молиться за них могут родители с верою в милосердие Божие. Каждая мать, плачущая о таковых своих чадах, без сомнения может вопиять к Человеколюбцу Господу следующими словами: «Господи, помилуй чад моих, умерших во утробе моей, за веру и, слезы мои, ради милосердия Твоего. Господи, не лиши их света Твоего Божественного».
Молиться о таких младенца можно в домашней молитве, а поминать их в Церкви на литургии нельзя, так как они не являются членами церкви, не приняв Святого Крещения.
А вообще, рассуждать "что будет.с ребенком который родился в буддиской семье и умер в годовалом возврасте если он грешный и не осознал что надо покаяться" я бы не стала. Об этом ведает только Бог. Нам не дано знать участь умерших, в том числе взрослых, сердце и истинное лицо которых известны только Богу...
Свт. Димитрий Ростовский замечает о детях, погибших во время всемирного потопа и в день истребления огнем городов Содома и Гоморры: «Господь, милосердствуя о неповинных младенцах, пресек им временную жизнь временною казнью, души их соблюл свободными от вечных мук, в которые отцы их впали».
Апостол Павел говорит о детях, у которых отец христианин, а мать некрещеная, что чада эти «теперь святы» (1Кор. 7, 14)
На вопрос, как молиться о мертворожденных и не сподобившихся крещения младенцах, один из Палестинских святителей, Стефан, архиепископ Вифлеемской обители, дает такой ответ: «Не следует отвергать младенцев, которые родились мертвыми и не успели быть окрещены: они не виноваты, что не получили крещения, а у Отца Небесного много обителей, в числе которых есть, конечно, и такие, в которых таковые младенцы будут покоиться за веру и благочестие верных своих родителей, хотя сами по неисповедимым судьбам Божиим, и не получили крещения. Молиться за них могут родители с верою в милосердие Божие. Каждая мать, плачущая о таковых своих чадах, без сомнения может вопиять к Человеколюбцу Господу следующими словами: «Господи, помилуй чад моих, умерших во утробе моей, за веру и, слезы мои, ради милосердия Твоего. Господи, не лиши их света Твоего Божественного».
Молиться о таких младенца можно в домашней молитве, а поминать их в Церкви на литургии нельзя, так как они не являются членами церкви, не приняв Святого Крещения.
А вообще, рассуждать "что будет.с ребенком который родился в буддиской семье и умер в годовалом возврасте если он грешный и не осознал что надо покаяться" я бы не стала. Об этом ведает только Бог. Нам не дано знать участь умерших, в том числе взрослых, сердце и истинное лицо которых известны только Богу...
Слава Богу за всё!
NEW 23.01.13 19:22
в ответ abuumar 23.01.13 19:10
Я уже минимум два раза ответил на Ваш вопрос. Третий раз: грешный поступок НЕ делает человека (ребёнка) грешником. НЕ ДЕЛАЕТ. Наоборот: ГРЕШНИК делает ГРЕШНЫЙ поступок.
что совершила трава чтобы стать зелёной?
(Подумай те над этим, может поймёте что я писал раньше)
что совершила трава чтобы стать зелёной?
(Подумай те над этим, может поймёте что я писал раньше)
Проклят нарушающий межи ближнего своего (Втор.27:17)
23.01.13 19:26
В ответ на:
Вариант 2
т.е. до старости невозможно остаться безгрешным. Итак, если ребёнок безгрешный (и если Вы еще на этом настаиваете), не лучше ли родителям сразу (пока не поздно) отправить его в рай? Вариант 2
Проклят нарушающий межи ближнего своего (Втор.27:17)
NEW 23.01.13 19:49
anly, простите, как понимать ваши слова: "грешный поступок НЕ делает человека грешником. НЕ ДЕЛАЕТ. Наоборот: ГРЕШНИК делает ГРЕШНЫЙ поступок. или "Человек совершающий грех НЕ становится грешным. Он уже грешный." По-видимому, это ваше личное, субъективное мнение, поэтому Вы или умейте донести свою точку зрения и при этом достоверно объяснить то, что говорите... в противном случае - не кидайтесь подобными фразами.
К слову, напомню, что есть такое таинство, как - Святое Крещение. Таинство Крещения - священное действие, в котором верующий во Христа, через троекратное погружение тела в воду, с призыванием имени Пресвятой Троицы - Отца и Сына и Святого Духа, омывается от первородного греха, а также и от всех грехов, совершенных им самим до крещения, возрождается благодатью Святого Духа в новую духовную жизнь (духовно рождается) и делается членом Церкви, т. е. благодатного Царства Христова. Конечно же таинству Крещения предшествует таинство Покаяния, которое совершается во время исповеди в храме. Для принятия Крещения необходимы вера в Бога и Покаяние, желание человека очистить себя от греха, исцелить свою душу.
Так как Крещение есть духовное рождение, а родится человек однажды, то и таинство Крещения над человеком совершается однажды. "Один Господь, одна вера, одно Крещение" (Ефес. 4, 4).
Я вам привела пример про Крещение к тому, чтобы показать, что к примеру, после принятия таинства Крещения человек чист (правильно сказать - родился заново
). Если человек уже в сознательном возрасте, взрослым, принимает Святое Крещение - в нём омываются все грехи, первородный и личные; им открывается путь для новой
жизни, возможность получения Божиих даров. Крещение - само по себе начало и источник божественных даров, очищающий и уничтожающий собой все греховные скверны и сообщающий новую жизнь. http://verapravoslavnaya.ru/?Kreshenie
А грешным он уже становится, если снова совершит грех. Поэтому Ваши утверждения совершенно безосновательны и лишены всякого смысла.
К слову, напомню, что есть такое таинство, как - Святое Крещение. Таинство Крещения - священное действие, в котором верующий во Христа, через троекратное погружение тела в воду, с призыванием имени Пресвятой Троицы - Отца и Сына и Святого Духа, омывается от первородного греха, а также и от всех грехов, совершенных им самим до крещения, возрождается благодатью Святого Духа в новую духовную жизнь (духовно рождается) и делается членом Церкви, т. е. благодатного Царства Христова. Конечно же таинству Крещения предшествует таинство Покаяния, которое совершается во время исповеди в храме. Для принятия Крещения необходимы вера в Бога и Покаяние, желание человека очистить себя от греха, исцелить свою душу.
Так как Крещение есть духовное рождение, а родится человек однажды, то и таинство Крещения над человеком совершается однажды. "Один Господь, одна вера, одно Крещение" (Ефес. 4, 4).
Я вам привела пример про Крещение к тому, чтобы показать, что к примеру, после принятия таинства Крещения человек чист (правильно сказать - родился заново

А грешным он уже становится, если снова совершит грех. Поэтому Ваши утверждения совершенно безосновательны и лишены всякого смысла.
Слава Богу за всё!
NEW 23.01.13 21:13
в ответ fat pig 23.01.13 20:13
fat pig, при чём тут Синагога и иудаизм?! Мы говорим о Православной вере. Святые апостолы, благодаря которым мы сейчас имеем текст Нового Завета, не относятся к иудейской вере и тем более не имеют ничего общего с Синагогой.
Евангелие - это Слово Божие. Оно состоит из четырех первых книг Нового Завета, написанными евангелистами Матфеем, Марком, Лукою и Иоанном.
В Новый Завет же входят следующие книги:
1. Четыре Евангелия: от Матфея, от Марка, Луки, от Иоанна;
2. Деяния святых апостолов;
3. Семь Соборных посланий: от Иакова - 1, от Петра - 2, от Иоанна - 3, от Иуды - 1;
4. Четырнадцать посланий апостола Павла;
5. Откровение (Апокалипсис) апостола Иоанна Богослова.
Евангелие - это Слово Божие. Оно состоит из четырех первых книг Нового Завета, написанными евангелистами Матфеем, Марком, Лукою и Иоанном.
В Новый Завет же входят следующие книги:
1. Четыре Евангелия: от Матфея, от Марка, Луки, от Иоанна;
2. Деяния святых апостолов;
3. Семь Соборных посланий: от Иакова - 1, от Петра - 2, от Иоанна - 3, от Иуды - 1;
4. Четырнадцать посланий апостола Павла;
5. Откровение (Апокалипсис) апостола Иоанна Богослова.
Слава Богу за всё!
NEW 23.01.13 21:24
в ответ Лигия 23.01.13 19:49
Насколъко Ваши мысли хороши,настолько они и необоснованы.
Вы делаете из крещения во взрослом возрасте своего рода индулъгенцию.(Вы ведъ знаете,что это такое,не правда ли)?
Толъко с разницей,что она бесплатная,(почти).
Надо только заплатить попу пару копеек и купить несколько свечек.
Вы делаете из крещения во взрослом возрасте своего рода индулъгенцию.(Вы ведъ знаете,что это такое,не правда ли)?
Толъко с разницей,что она бесплатная,(почти).
Надо только заплатить попу пару копеек и купить несколько свечек.
NEW 23.01.13 21:47
в ответ johnsson 23.01.13 21:24
Почему же, всё обосновано.
Про индульгенцию я ничего не писала. Индульгенции как средство обогащения были осуждены на Константинопольском соборе 1838-го года. И если говорить о Русской Православной церкви, то её это почти не коснулось, это применительно более к Католической, но о ней мы в данной теме речь не ведём.
Про индульгенцию я ничего не писала. Индульгенции как средство обогащения были осуждены на Константинопольском соборе 1838-го года. И если говорить о Русской Православной церкви, то её это почти не коснулось, это применительно более к Католической, но о ней мы в данной теме речь не ведём.
Слава Богу за всё!
NEW 23.01.13 22:28
в ответ Лигия 23.01.13 22:17
А скажите мне,какая икона больше святая,если применять ее во время крещения?
К примеру,взрослый убийца,убил пятерых или шестерых,затем раскаялся и хочет креститъся.
Какую икону Вы ему посоветуете?
Ведъ от этого зависит очищение от грехов,не стоит этого забывать.
К примеру,взрослый убийца,убил пятерых или шестерых,затем раскаялся и хочет креститъся.
Какую икону Вы ему посоветуете?
Ведъ от этого зависит очищение от грехов,не стоит этого забывать.
NEW 23.01.13 23:28
ветхий завет неотьемлимая часть
православной религии.
Сам Исус сын Иудейского Бога Яхве и еврейки Марии.
Православие подразумевает троицу : древний еврейский Бог ЯХВЕ,
его сын еврей Исус и дух (неясной националности)
в ответ Лигия 23.01.13 21:13
В ответ на:
fat pig, при чём тут Синагога и иудаизм?! Мы говорим о Православной вере. Святые апостолы, благодаря которым мы сейчас имеем текст Нового Завета, не относятся к иудейской вере и тем более не имеют ничего общего с Синагогой.
fat pig, при чём тут Синагога и иудаизм?! Мы говорим о Православной вере. Святые апостолы, благодаря которым мы сейчас имеем текст Нового Завета, не относятся к иудейской вере и тем более не имеют ничего общего с Синагогой.
ветхий завет неотьемлимая часть
православной религии.
Сам Исус сын Иудейского Бога Яхве и еврейки Марии.
Православие подразумевает троицу : древний еврейский Бог ЯХВЕ,
его сын еврей Исус и дух (неясной националности)
NEW 24.01.13 00:52
в ответ johnsson 23.01.13 23:29
http://echo.msk.ru/blog/ym4/980102-echo/
"Зададимся простым вопросом: если Новая Эра ведет начало от Рождества Христова, получается что Христос родился на 8 дней до начала Эры, начавшейся с рождения Иисуса. Потому что Рождество и в католических, и православных, и протестанстких странах – всюду! - отмечается на восемь дней раньше, чем Новый Год. Ответ (для тех кто не знает его, а не знает, потому что не афишируется) неожиданен. Наша Эра берет начало не от Рождества Христова, а от праздника, который отцами церкви был выбран в качестве Главного Праздника Христианства. Настолько Главного, что именно с него решено было начать отсчет Новой Эры и Каждый Новый Год. И праздник этот – Обрезание Господне. Обрезание еврейского мальчика Иисуса Христа."
"Зададимся простым вопросом: если Новая Эра ведет начало от Рождества Христова, получается что Христос родился на 8 дней до начала Эры, начавшейся с рождения Иисуса. Потому что Рождество и в католических, и православных, и протестанстких странах – всюду! - отмечается на восемь дней раньше, чем Новый Год. Ответ (для тех кто не знает его, а не знает, потому что не афишируется) неожиданен. Наша Эра берет начало не от Рождества Христова, а от праздника, который отцами церкви был выбран в качестве Главного Праздника Христианства. Настолько Главного, что именно с него решено было начать отсчет Новой Эры и Каждый Новый Год. И праздник этот – Обрезание Господне. Обрезание еврейского мальчика Иисуса Христа."
NEW 24.01.13 02:31
http://days.pravoslavie.ru/Life/life134.htm
На восьмой день после Своего Рождества Господь наш Иисус Христос, по ветхозаветному закону, принял обрезание, установленное для всех младенцев мужского пола в знамение Завета Бога с праотцем Авраамом и его потомками (Быт. 17, 10 - 14; Лев. 12, 3). При совершении этого обряда Божественному Младенцу было дано Имя Иисус, возвещенное Архангелом Гавриилом еще в день Благовещения Пресвятой Деве Марии (Лк. 1, 31 - 33; Лк. 2, 21). По толкованию отцов Церкви, Господь, Творец закона, принял обрезание, являя пример, как людям следует неукоснительно исполнять Божественные установления
В ответ на:
Мы говорим о Православной вере. Святые апостолы, благодаря которым мы сейчас имеем текст Нового Завета, не относятся к иудейской вере и тем более не имеют ничего общего с Синагогой.
Мы говорим о Православной вере. Святые апостолы, благодаря которым мы сейчас имеем текст Нового Завета, не относятся к иудейской вере и тем более не имеют ничего общего с Синагогой.
http://days.pravoslavie.ru/Life/life134.htm
На восьмой день после Своего Рождества Господь наш Иисус Христос, по ветхозаветному закону, принял обрезание, установленное для всех младенцев мужского пола в знамение Завета Бога с праотцем Авраамом и его потомками (Быт. 17, 10 - 14; Лев. 12, 3). При совершении этого обряда Божественному Младенцу было дано Имя Иисус, возвещенное Архангелом Гавриилом еще в день Благовещения Пресвятой Деве Марии (Лк. 1, 31 - 33; Лк. 2, 21). По толкованию отцов Церкви, Господь, Творец закона, принял обрезание, являя пример, как людям следует неукоснительно исполнять Божественные установления