Login
Истоки
NEW 27.10.12 01:09
Тогда следующий вопрос - Вы отвергаете социальные закономерности и что социальные законы не подчиняются волевым действиям человека? Это прямое следствие из утверждения в цитате. Социальные законы - из социальной категорий, они объективны и неподдельны, т.е. истинны, т.е. не являются следствием произвола. Но Вы вот говорите, что вряд ли они могут быть истиной, т.е. действовать всегда и при любых обстоятельствах.
Подводить объективную полезность того или иного закона или закономерности - следующий шаг, но Вы под сомнение ставите саму основу, поэтому невозможно продолжать далее не выяснив Вашу позицию - законы в обществе - объективно действительны (=истинны)?
in Antwort hamelner 27.10.12 00:52
В ответ на:
социальные категории, вряд ли могут быть истиной.
социальные категории, вряд ли могут быть истиной.
Тогда следующий вопрос - Вы отвергаете социальные закономерности и что социальные законы не подчиняются волевым действиям человека? Это прямое следствие из утверждения в цитате. Социальные законы - из социальной категорий, они объективны и неподдельны, т.е. истинны, т.е. не являются следствием произвола. Но Вы вот говорите, что вряд ли они могут быть истиной, т.е. действовать всегда и при любых обстоятельствах.
Подводить объективную полезность того или иного закона или закономерности - следующий шаг, но Вы под сомнение ставите саму основу, поэтому невозможно продолжать далее не выяснив Вашу позицию - законы в обществе - объективно действительны (=истинны)?
В форуме "Дискуссионный Клуб" не допускается участие с несколькими одновременными никами (клонами) пользователя. Выход в форум под клоном во время блокировки другого ника считается обходом бана
NEW 27.10.12 01:13
Полезно бывает сменить привычный круг общения.
Жизненно необходимо бывает иногда...
Первые библейские христиане, по сути практически все выходцы из иудаизма,
то есть это были люди, готовые к восприятию нового.
То же самое происходит и сейчас - христиане готовы учиться всю жизнь.
Библия говорит об этом. Кому-то кажется, что это преданья старины глубокой(с),
но Библия актуальна, ведь Писание есть Слово Бога Живого, который не есть Бог одного поколения,
а Бог поколений - Авраама, Исаака и Иакова...
in Antwort hamelner 27.10.12 00:48
В ответ на:
да и среди людей вызывающих у меня доверие, тоже.
да и среди людей вызывающих у меня доверие, тоже.
Полезно бывает сменить привычный круг общения.
Жизненно необходимо бывает иногда...
Первые библейские христиане, по сути практически все выходцы из иудаизма,
то есть это были люди, готовые к восприятию нового.
То же самое происходит и сейчас - христиане готовы учиться всю жизнь.
Библия говорит об этом. Кому-то кажется, что это преданья старины глубокой(с),
но Библия актуальна, ведь Писание есть Слово Бога Живого, который не есть Бог одного поколения,
а Бог поколений - Авраама, Исаака и Иакова...
NEW 27.10.12 10:17
in Antwort Стоик 27.10.12 01:13, Zuletzt geändert 27.10.12 10:17 (Gamma 2)
Я за всю свою жизнь тоже не встречалa никаких чудес.
Ни исцелений,ни экстрассенсов,ни честных гадалок,ни божественных явлений.Если они и появлялись-все было обманом и средством наживы.
Читайте библию и утешайтесь.
Все будем рядком лежать на одном кладбище и никакие загробные сады и кущи ни Вам,ни мне даже не приснятся.
Аминъ.
Ни исцелений,ни экстрассенсов,ни честных гадалок,ни божественных явлений.Если они и появлялись-все было обманом и средством наживы.
Читайте библию и утешайтесь.
Все будем рядком лежать на одном кладбище и никакие загробные сады и кущи ни Вам,ни мне даже не приснятся.
Аминъ.

NEW 27.10.12 10:46
И тем не меннее оценка по источнику - основной параметр оценки, когда другие параметры отсутствуют. Например выражение "в Библии же написано". Или "это стоит в учебнике". Или "дайте ссылку на источник". Во всех этих случаях оценка информации производится по косвенным признакам. Потому что оценить ее по прямым признаком сложно или невозможно.
Как контраргумент можно привести или опровержение информации или дескредитацию источника. Например "сосед посоветовал." Да кто он вообще такой, этот сосед. Или если учебник по биологии написан, как оказалось, секретарем парторганизации.
В этом свете можно сравнить, как оценивается священный текст, если он был написан в порыве вдохновения святым человеком или (как теоретический пример, совпадения с действительностью случайны!) представляет собой сборник цитат из различных текстов (изрядно переработанных и подогнанных под цель), собранный в 4 веке Константином для поддержания государственности и предания государству новой идеи.
in Antwort Nikolai 26.10.12 23:08, Zuletzt geändert 27.10.12 10:55 (except)
В ответ на:
когда рассматривается не суть излагаемых вещей, а их носитель, в Вашем конкретном случае это дискредитация по источнику. Приём из риторики, ничего не доказывает и имеет под собой цель воздействовать на ощущения и эмоции человека ("Представляешь, эти картины Гитлер нарисовал!", " А не человек ли автор Библии? Если так, то всё туфта, что там внутри").
когда рассматривается не суть излагаемых вещей, а их носитель, в Вашем конкретном случае это дискредитация по источнику. Приём из риторики, ничего не доказывает и имеет под собой цель воздействовать на ощущения и эмоции человека ("Представляешь, эти картины Гитлер нарисовал!", " А не человек ли автор Библии? Если так, то всё туфта, что там внутри").
И тем не меннее оценка по источнику - основной параметр оценки, когда другие параметры отсутствуют. Например выражение "в Библии же написано". Или "это стоит в учебнике". Или "дайте ссылку на источник". Во всех этих случаях оценка информации производится по косвенным признакам. Потому что оценить ее по прямым признаком сложно или невозможно.
Как контраргумент можно привести или опровержение информации или дескредитацию источника. Например "сосед посоветовал." Да кто он вообще такой, этот сосед. Или если учебник по биологии написан, как оказалось, секретарем парторганизации.
В этом свете можно сравнить, как оценивается священный текст, если он был написан в порыве вдохновения святым человеком или (как теоретический пример, совпадения с действительностью случайны!) представляет собой сборник цитат из различных текстов (изрядно переработанных и подогнанных под цель), собранный в 4 веке Константином для поддержания государственности и предания государству новой идеи.
NEW 27.10.12 11:00
in Antwort Nikolai 27.10.12 01:09
Сама основа многих политических и социальных режимов была изначально ложна и антигуманна.
Однако,большинство людей тех самых событий не просто одобряли это ,но и слепо и фанатично следовали ложным пророкам и были готовы своей жизнью и жизнью своих близких утверждать данные социальные уродства.
Нет никаких гарантий,что это истина .
Истина у каждого индивидуума своя ,так же ,как и у социального общества.
И общество,и индивидуум считают,что это истина .
Но это истина только для них и ни для кого больше.
Так же и с библией.
Это истина только для того,кто желает этого.
Поэтому,истина эта индивидуальна и ни в коем случае обший знаменатель под нее провести невозможно.
Своего рода навязчивая идея или идея фикс.
Ни более ни менее.
Однако,большинство людей тех самых событий не просто одобряли это ,но и слепо и фанатично следовали ложным пророкам и были готовы своей жизнью и жизнью своих близких утверждать данные социальные уродства.
Нет никаких гарантий,что это истина .
Истина у каждого индивидуума своя ,так же ,как и у социального общества.
И общество,и индивидуум считают,что это истина .
Но это истина только для них и ни для кого больше.
Так же и с библией.
Это истина только для того,кто желает этого.
Поэтому,истина эта индивидуальна и ни в коем случае обший знаменатель под нее провести невозможно.
Своего рода навязчивая идея или идея фикс.
Ни более ни менее.
NEW 27.10.12 11:52
in Antwort Салават Юлаев 26.10.12 22:21
27.10.12 13:16
Наверняка ведь хоть о чем-либо скажите, мол "это хорошо, а это плохо".
Не смотря на то что "нет никаких гарантий" (по Вашим словам), Вы всё равно будете так учить, т.е. - гарантировать.
in Antwort Gamma 2 27.10.12 11:00, Zuletzt geändert 27.10.12 13:24 (anly)
В ответ на:
Нет никаких гарантий,что это истина ....
Это истина только для того,кто желает этого.
Поэтому,истина эта индивидуальна и ни в коем случае обший знаменатель под нее провести невозможно.
Интересно чему Вы учите своих детей? (если таковые есть, или будете учить если будут).Нет никаких гарантий,что это истина ....
Это истина только для того,кто желает этого.
Поэтому,истина эта индивидуальна и ни в коем случае обший знаменатель под нее провести невозможно.
Наверняка ведь хоть о чем-либо скажите, мол "это хорошо, а это плохо".
Не смотря на то что "нет никаких гарантий" (по Вашим словам), Вы всё равно будете так учить, т.е. - гарантировать.
Проклят нарушающий межи ближнего своего (Втор.27:17)
NEW 27.10.12 14:06 
Да что Вы!
А Ваша Жизнь не Чудо?
Ах, да, закономерность.
in Antwort Gamma 2 27.10.12 10:17
В ответ на:
Я за всю свою жизнь тоже не встречалa никаких чудес.
Я за всю свою жизнь тоже не встречалa никаких чудес.

Да что Вы!
А Ваша Жизнь не Чудо?
Ах, да, закономерность.

NEW 27.10.12 14:11
А я на истину для всех не претендую.
У каждого она своя.
И это - истина.
in Antwort Салават Юлаев 26.10.12 22:21, Zuletzt geändert 27.10.12 14:12 (anuga1)
В ответ на:
Если Вы ищете абсолютную правду здесь и у таких,как стоики или ануги,Вы стреляете в пустоту
Если Вы ищете абсолютную правду здесь и у таких,как стоики или ануги,Вы стреляете в пустоту
А я на истину для всех не претендую.
У каждого она своя.
И это - истина.

NEW 27.10.12 14:49
in Antwort anly 27.10.12 13:16
Совершенно не обязательно, вполне можно детям показывать общую картину и говорить о своём, но не абсолютном отношении к происходящему, давая, тем самым, детям самим думать и находить ответы.
Могу сознаться я часто не знаю решений многих жизнееных вопросов и не всегда уверен в категориях "хорошо - плохо".
Могу сознаться я часто не знаю решений многих жизнееных вопросов и не всегда уверен в категориях "хорошо - плохо".
NEW 27.10.12 14:53
Жизнь, вообще - чудо, а конкретная - нет (не считая "эффект сперматозоида" - чудесное везение именно для этого)
in Antwort anuga1 27.10.12 14:06
В ответ на:
Да что Вы!
А Ваша Жизнь не Чудо?
Да что Вы!
А Ваша Жизнь не Чудо?
Жизнь, вообще - чудо, а конкретная - нет (не считая "эффект сперматозоида" - чудесное везение именно для этого)
NEW 27.10.12 14:59
Но веруют же психологического удовлетворения ради.
Социум уже давно к этому не обязывает, как в Средневековье, например.
in Antwort hamelner 26.10.12 21:11
В ответ на:
у людей нет потребность в вере, у людей есть потребность в психологической защите - боязнь выпасть из социума.
у людей нет потребность в вере, у людей есть потребность в психологической защите - боязнь выпасть из социума.
Но веруют же психологического удовлетворения ради.
Социум уже давно к этому не обязывает, как в Средневековье, например.
NEW 27.10.12 15:27
Более мягкие рамки и только.
in Antwort mig_non 27.10.12 14:59
В ответ на:
Социум уже давно к этому не обязывает, как в Средневековье, например.
Социум уже давно к этому не обязывает, как в Средневековье, например.
Более мягкие рамки и только.
NEW 27.10.12 15:58
in Antwort hamelner 27.10.12 14:49
Но хоть иногда Вы же всётаки уверены в категории "хорошо и плохо"? А значит хотябы в этом уча детей даёте гарантии.
"Если тебя угостили, скажи "спасибо"." - Хотя бы здесь Вы уверены, что так поступать хорошо?
"Если тебя угостили, скажи "спасибо"." - Хотя бы здесь Вы уверены, что так поступать хорошо?
Проклят нарушающий межи ближнего своего (Втор.27:17)
NEW 27.10.12 16:13
Сейчас Вы будите с моей помощью пересматривать "Что такое хороши и, что такое плохо"?
in Antwort anly 27.10.12 15:58
В ответ на:
Хотя бы здесь Вы уверены, что так поступать хорошо?
Хотя бы здесь Вы уверены, что так поступать хорошо?
Сейчас Вы будите с моей помощью пересматривать "Что такое хороши и, что такое плохо"?
NEW 27.10.12 16:15
in Antwort hamelner 27.10.12 16:13
мне достаточно чтобы Вы признали ошибкой Ваше возражение на мой пост.
Проклят нарушающий межи ближнего своего (Втор.27:17)
NEW 27.10.12 16:48
Верить что Бог пошел на смерть и одновременно верить что Бог бесмертен?
in Antwort Стоик 26.10.12 22:18
В ответ на:
Вещи действительно очень и очень серьёзные - Бог Сам пошел на смерть, чтобы дать шанс спасения всем людям.
Людям лишь нужно в Это поверить.
Вещи действительно очень и очень серьёзные - Бог Сам пошел на смерть, чтобы дать шанс спасения всем людям.
Людям лишь нужно в Это поверить.
Верить что Бог пошел на смерть и одновременно верить что Бог бесмертен?

NEW 27.10.12 16:51
Кто угрожал людям и почему и как смерть бесмертного Бога может спасти людей? Это действительно серьезные вопросы.
in Antwort Стоик 26.10.12 22:18
В ответ на:
Вещи действительно очень и очень серьёзные - Бог Сам пошел на смерть, чтобы дать шанс спасения всем людям.
Вещи действительно очень и очень серьёзные - Бог Сам пошел на смерть, чтобы дать шанс спасения всем людям.
Кто угрожал людям и почему и как смерть бесмертного Бога может спасти людей? Это действительно серьезные вопросы.