русский
Germany.ruForen → Архив Досок→ Philosophie. Glauben. Religion.

Бог шельму метит

1847  1 2 3 4 5 6 7 8 alle
regrem коренной житель17.07.12 13:00
17.07.12 13:00 
Какая неприятная поговорка, враждебная по отношению к человеку.
Это понятие неприемлемое в Христианстве. Я думаю, что это Богу "не нравится."
Я догадываюсь какое место из Библии было искажено и дано совсем другое неверное толкование.
Я высказался сейчас без подготовки. Просто так считаю. Как думаете?
#1 
  Tenker посетитель17.07.12 14:12
NEW 17.07.12 14:12 
in Antwort regrem 17.07.12 13:00
В ответ на:
Я догадываюсь какое место из Библии было искажено и дано совсем другое неверное толкование
И какое, по вашему, место из Библии было искажено? Какое отношение народная поговорка имеет к Библии? Это что заповедь или какое-то канонизированное священное правило?
#2 
regrem коренной житель17.07.12 15:09
NEW 17.07.12 15:09 
in Antwort Tenker 17.07.12 14:12, Zuletzt geändert 17.07.12 15:14 (regrem)
In Antwort auf:
Какое отношение народная поговорка имеет к Библии?

В том и дело, что не имеет. И Бог никого не метит, никому не предопределяет судьбу, тем более не даёт каких-то там знаков свыше.
Признать это - обозначает признать судьбу, рассим, нацизм и вообще отсутствие Христа.
Эта поговорка в таком виде скорей всего была только на Руси. Там где попало остряки приплетали Бога и подобное становилось поговорками. Анекдоты про попов итд.
Я думаю, что Вера не прижилась на Руси, была слабая и дальше слабеет.
#3 
  Tenker посетитель17.07.12 15:38
NEW 17.07.12 15:38 
in Antwort regrem 17.07.12 15:09
В ответ на:
признать судьбу
Здесь добавлю, что судьба и фатальность несколько разные вещи. Часто под судьбой понимается фатальность, это неправильно. Потому что судьба - это нескольковариантная направленность событий, а фатальность - направленность исключительно по одному и единственному варианту событий.
#4 
  Tenker завсегдатай17.07.12 16:11
NEW 17.07.12 16:11 
in Antwort Tenker 17.07.12 15:38
Пример разницы понятий судьбы и фатальности. Человек родился таким, что ему, так сказать, "медведь на ухо наступил". Музыканта или певца из него не должно получиться. Но... Если человек будет упорно стараться развивать у себя правильную постановку голоса, музыкальный слух и чувство ритма, то когда-то он все равно сможет стать певцои или музыкантом. Хотя вероятность того, что человек будет развивать в себе музыкальные способности долго и серьезно в силу разных причин маленькая. Но даже если он будет заниматься музыкой серьезно и долго, то музыкант или певец из него будет средний, посредственный, как бы он не старался . Хорошего музыканта или певца из него все равно не получится никогда, несмотря ни на какие старания, потому что нужен врожденный талант. Так вот, не стать вообще никаким музыкантом или певцом - это судьба, максимально вероятный вариант событий. Не стать хорошим музыкантом или певцом - это фатальность, стопроцентный вариант событий.
#5 
  Tenker завсегдатай17.07.12 16:38
NEW 17.07.12 16:38 
in Antwort regrem 17.07.12 15:09
В ответ на:
Бог никому не предопределяет судьбу
В принципе понятия судьба и фатальность не противоречат Библии. Потому что, например, Бог избрал определенных людей, в определенное время, в определенном месте и для определенной цели - чтобы сделать из некоторых людей новозаветных апостолов.
#6 
regrem коренной житель17.07.12 16:41
NEW 17.07.12 16:41 
in Antwort Tenker 17.07.12 16:11, Zuletzt geändert 17.07.12 16:42 (regrem)
In Antwort auf:
Человек родился таким, что ему, так сказать, "медведь на ухо наступил".

А рождается ли человек шельмой( негодяем, преступником..)? Есть ли какие-нибудь метки для определения этого.
Почему возникла эта поговорка? Значит так считалось, что рождаются обреченные люди шельмы, причём с какими-то метками, чтобы нешельмы определяли их.
#7 
  Tenker завсегдатай17.07.12 16:59
NEW 17.07.12 16:59 
in Antwort regrem 17.07.12 16:41, Zuletzt geändert 17.07.12 17:26 (Tenker)
В ответ на:
А рождается ли человек шельмой( негодяем, преступником..)? Есть ли какие-нибудь метки для определения этого.
Почему возникла эта поговорка? Значит так считалось, что рождаются обреченные люди шельмы, причём с какими-то метками, чтобы нешельмы определяли их.
. Метки - это чистый бред из разряда средневековых инквизиторских трудов типа "Молот ведьм". Ради справедливости надо отметить, что инквизиторские замашки были свойственны не только католикам. Оценивать одним людям судьбы других людей не надо, особенно, если собственная судьба "оценщиков" не осознается "оценщиками". Это из библейской темы "не судите и не судимы будете". То есть рассуждения кому попало на тему у кого какая судьба должна быть является самодурством и манией величия. Для таких рассуждений в христианстве есть специальные люди - пророки. Но также бывают и лжепророки, которых, как известно, распознают по делам их.
#8 
  Tenker завсегдатай17.07.12 17:41
NEW 17.07.12 17:41 
in Antwort regrem 17.07.12 16:41, Zuletzt geändert 17.07.12 20:07 (Tenker)
В ответ на:
рождаются обреченные люди шельмы, причём с какими-то метками, чтобы нешельмы определяли их.
Тут даже обсуждать нечего. Угнетающим надо придумать обоснования для угнетения угнетаемых. Все просто.
#9 
  Tenker завсегдатай17.07.12 18:21
NEW 17.07.12 18:21 
in Antwort regrem 17.07.12 16:41
В ответ на:
Почему возникла эта поговорка?
Сначала думали, что признаки шельм - это наличие зачатка недоразвитого хвоста, летание в полнолуние на метлах и т.д.. Но потом обнаружилось, что на самом деле никаких зачатков хвостов нет и на метлах никто не летает. Пришлось придумать что-нибудь поубедительнее. Поэтому придумали какие-то метки.
#10 
MFM коренной житель17.07.12 23:33
MFM
NEW 17.07.12 23:33 
in Antwort regrem 17.07.12 13:00
В ответ на:
Какая неприятная поговорка, враждебная по отношению к человеку.

Эт хорошо, что её, поговорку, еще в Библию не вписали.
Как например вот эту:
5 Он сказал: кто Ты, Господи? Господь же сказал: Я Иисус, Которого ты гонишь. Трудно тебе идти против рожна. (Деян.9:5)
Как могла руская поговорка воити в древние рукописи, когда русских, как нации, в тот момент еще небыло
Слушай, Израиль, Господь - Бог наш, Господь один!
#11 
  millas старожил18.07.12 09:51
NEW 18.07.12 09:51 
in Antwort regrem 17.07.12 13:00
тогда как все тайное становится явным?
значение имени Иаков,почти тоже,что и шельма,обманщик,ловкач.имя было изменено,так же,как и судьба...Израиль.
Сатана не может быть незаметным для Христа:"отойди от Меня сатана,не о божьем думаешь..."сатана не только с определенной судьбой,он уже отделен,куда то же ниспал вниз,"и пришли к Богу Сыны Божьи и с ними сатана....."
Волки в овечьих шкурах:..."по плодам их,узнаете их..."
Бог есть Дух,значит и метки Его духовные.Как есть помазание Божье на ком то,так же возможно и нечто,противоположное помазанию...."одни сосуды для пригодного употребления,другие напротив".Это свидетельствует о том,что Бог определяет судьбу каждому и так же....."даже две малые птицы и те с неба не свалятся без воли Бога,тем более вы,у вас и волосы на голове сощитаны..."если они сощитаны то могут быть и особо растущими,для женщин (по Павлу)платок-знак ангелам,у назареев они были нестриженными.
Есть толкование библии,есть одно из служений-учитель.эту поговорку можно отнести к краткому толкованию библейских мыслей.возможно,кто то из учителей коротко сказал фразу,которая несет в себе истину,поэтому и живет в народе много много времен.
ошельмовать-огласить и разоблачить лгуна,вора,мошенника,т,е вывести на чистую воду.
#12 
  Tenker завсегдатай18.07.12 10:39
NEW 18.07.12 10:39 
in Antwort millas 18.07.12 09:51, Zuletzt geändert 18.07.12 11:08 (Tenker)
В ответ на:
платок-знак ангелам
Ага, конечно. По вашему, ангелы - дураки и женщину от мужчины без платка не отличают.
#13 
  Tenker завсегдатай18.07.12 10:48
NEW 18.07.12 10:48 
in Antwort millas 18.07.12 09:51, Zuletzt geändert 18.07.12 11:05 (Tenker)
В ответ на:
могут быть и особо растущими
Волосы могут быть особо растущими - это как? Не вниз - а вверх, как "ирокезы" у индейцев?
#14 
  Tenker завсегдатай18.07.12 11:00
NEW 18.07.12 11:00 
in Antwort millas 18.07.12 09:51, Zuletzt geändert 18.07.12 11:59 (Tenker)
В ответ на:
Как есть помазание Божье на ком то,так же возможно и нечто,противоположное помазанию
Помазание - это избрание Богом человека для чего-либо, а не нанесение меток на человека.
#15 
  Tenker завсегдатай18.07.12 11:32
NEW 18.07.12 11:32 
in Antwort millas 18.07.12 09:51
В ответ на:
возможно,кто то из учителей коротко сказал фразу,которая несет в себе истину,поэтому и живет в народе много много времен.
Даже если это и было действительно так, то важно не то, кто кому сказал и что понимал под сказанным, а важно как это воспринялось в массах.
#16 
  Tenker завсегдатай18.07.12 12:26
NEW 18.07.12 12:26 
in Antwort millas 18.07.12 09:51, Zuletzt geändert 18.07.12 12:32 (Tenker)
В ответ на:
значение имени Иаков,почти тоже,что и шельма,обманщик,ловкач
Имя Иаков - это производное от слова "акев" (что в переводе значит пята, след). Также в иврите слово "йааков" является глаголом в будущей форме третьего лица мужского рода и переводится как "(он) будет следовать, последует". Где здесь схожесть смысловых значений слова "Иаков" со значениями слов "шельма", ''негодяй'', ''ловкач'' и ''обманщик''? Нигде.
#17 
  millas старожил18.07.12 13:06
NEW 18.07.12 13:06 
in Antwort Tenker 18.07.12 10:39, Zuletzt geändert 18.07.12 13:06 (millas)
" Ага, конечно. По вашему, ангелы - дураки и женщину от мужчины без платка не отличают."
это не по мойму,а по мнению апостола
#18 
  millas старожил18.07.12 13:08
NEW 18.07.12 13:08 
in Antwort Tenker 18.07.12 10:48
В ответ на:
Волосы могут быть особо растущими - это как? Не вниз - а вверх, как "ирокезы" у индейцев?

да хоть лысина,у вас отпечаток пальца уже ни на чей не похож
#19 
  millas старожил18.07.12 13:11
NEW 18.07.12 13:11 
in Antwort Tenker 18.07.12 11:00, Zuletzt geändert 18.07.12 13:12 (millas)

"Помазание - это избрание Богом человека для чего-либо, а не нанесение меток на человека."

помазание все равно на человеке и несет очет перед Богом само за себя,а человек на ком оно,сам за себя.человек отмечен тем,что на него возложено.Я бы хотела милоть Илии на себя в тройном размере.что бы с вами не спорить,а быть в правде Бога,а не в своей и не в вашей.
#20 
1 2 3 4 5 6 7 8 alle