Deutsch

Вопросы по Библии.

18272   49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 все
Аlex коренной житель01.05.12 23:42
Аlex
NEW 01.05.12 23:42 
в ответ ivan_12 01.05.12 13:10
В ответ на:
как доверять порядочности исследователей

есть люди которые посвящают всю свою жизнь исследованиям. Они то и будут возражать если ктото понесёт чепуху.
Art. 5 Abs. 1 GG:Jeder hat das Recht, seine Meinung in Wort, Schrift und Bild frei zu äußern und zu verbreiten
  M.E.S.D. завсегдатай02.05.12 20:20
NEW 02.05.12 20:20 
в ответ gau 01.05.12 10:16, Последний раз изменено 03.05.12 09:25 (M.E.S.D.)
gau:
Так возмите и проверьте. Убедитесь сами

Так возьмите и поверьте.
Убедитесь сами
ivan_12 знакомое лицо03.05.12 13:31
NEW 03.05.12 13:31 
в ответ hamelner 01.05.12 17:55
В ответ на:
Но то что касается науки и религии, то первое это знания человечества, второе это религиозная вера,
и эти категории изначально и по определению не синонимы.

Я бы сказал, что в науке и религии в лучшем понимании этих слов есть нечто общее и различное.
Общим назвал бы поиск истины. Различает их объект поисков. В одном случае это
материальный мир, в другом же случае это духовный мир. Физика и метафизика.
Хорошо что есть на свете это счастье - путь Домой. "Земляне" ......... Самым дорогим из того что имею сам - тем делюсь с Вами.
  M.E.S.D. завсегдатай13.05.12 14:10
NEW 13.05.12 14:10 
в ответ ivan_12 03.05.12 13:31
{Соня}:
1.Евангелие от Матфея 5:1-7:29
Любить нужно всех, включая врагов
Вы слышали, что сказано: люби ближнего твоего и ненавидь врага твоего.
А Я говорю вам: любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас, благотворите ненавидящим вас и молитесь за обижающих вас и гонящих вас,
да будете сынами Отца вашего Небесного, ибо Он повелевает солнцу Своему восходить над злыми и добрыми и посылает дождь на праведных и неправедных.
Ибо если вы будете любить любящих вас, какая вам награда? Не то же ли делают и мытари?
И если вы приветствуете только братьев ваших, что особенного делаете? Не так же ли поступают и язычники?
2.Евангелие от Иоанна гл. 8
44 Ваш отец дьявол; и вы хотите исполнять похоти вашего отца. Он был человекоубийца от начала и не устоял в истине, ибо нет в нём истины. Когда он говорит ложь, говорит своё, ибо он лжец и отец лжи.
А любит ли Бог дьявола?

For all: let's find an answer together.
  M.E.S.D. завсегдатай13.05.12 16:48
NEW 13.05.12 16:48 
в ответ M.E.S.D. 13.05.12 14:10
Nikolai:
Связь "Бог --человек" двусторонняя, почему тогда не предположить иные мотивы согласия Авраама принести в жертву своего сына Исаака, как повелел ему Господь. Что нам мешает предположить, что Авраам сделал это не из покорности. И не потому, что любовь к Богу пересилила в нем любовь к сыну. Может, Авраам испытывал Бога. Отвергнув в последний момент жертвоприношение и отведя нож, Бог в глазах Авраама и сердцах его потомков заслужил право стать его, Авраамовым Богом. Не ради жертвоприношения отправился в пустыню Авраам, а чтобы раз и навсегда уяснить себе, следует ли доверять и повиноваться Богу.

Евреям, 11:
Верою Авраам повиновался призванию идти в страну, которую имел получить в наследие, и пошел, не зная, куда идет.
9 Верою обитал он на земле обетованной, как на чужой, и жил в шатрах с Исааком и Иаковом, сонаследниками того же обетования;
10 ибо он ожидал города, имеющего основание, которого художник и строитель Бог.
11 Верою и сама Сарра (будучи неплодна) получила силу к принятию семени, и не по времени возраста родила, ибо знала, что верен Обещавший.
12 И потому от одного, и притом омертвелого, родилось так много, как [много] звезд на небе и как бесчислен песок на берегу морском.
13 Все сии умерли в вере, не получив обетований, а только издали видели оные, и радовались, и говорили о себе, что они странники и пришельцы на земле;
14 ибо те, которые так говорят, показывают, что они ищут отечества.
15 И если бы они в мыслях имели то [отечество], из которого вышли, то имели бы время возвратиться;
16 но они стремились к лучшему, то есть к небесному; посему и Бог не стыдится их, называя Себя их Богом: ибо Он приготовил им город.
17 Верою Авраам, будучи искушаем, принес в жертву Исаака и, имея обетование, принес единородного,
18 о котором было сказано: в Исааке наречется тебе семя.
19 Ибо он думал, что Бог силен и из мертвых воскресить, почему и получил его в предзнаменование.

Авраам доверял Богу и был Ему верен во всем.
История вокруг эдемского дерева, Авраама, Агнца-Христа - о верности, подчинении и покорности (центральная тема Библии это как раз Воля Бога vs самостийности разумных творений. Последовательность раскрытия темы наводит на мысли о ее действительном Авторстве, мысли которого - не наши мысли, и пути которого - не наши пути). Мы дети Авраама в том смысле, если доверяем Богу как Авраам (Римлянам 4:11).
Возвращаясь к вопросу:"А для чего?", то Библия сама объясняет:
Все это происходило с ними, [как] образы; а описано в наставление нам, достигшим последних веков 1-е Коринфянам 10:11
Одно дело дать команду: "слушайтесь и повинуйтесь", совсем другое - показать на примерах (на пальцах), чего надобно от людей, и почему для них это и только это хорошо, а все остальное - пустышка в красивой обертке.
Когда до человека доходит смысл образов, то вопросы отпадают, а желания искушать Бога уже не возникает.
  M.E.S.D. завсегдатай13.05.12 17:11
NEW 13.05.12 17:11 
в ответ M.E.S.D. 13.05.12 14:10
to #1164
Враг Богу в первую и последнюю очередь тот, кто сознательно сопротивляется Его Воле. Воля Бога не такая как воля людей, Богу подчинено всё, а люди господствуют над Землей и всеми животными. Бог не творил людей, чтобы они господствовали друг на другом, так решили сами люди. Кто-то заметил: "Если бы все желания людей осуществились, то завтра мир оказался бы пуст". Бог учит: "Сначала нам нужно научиться контролировать свои желания, даже в ущерб себе." Тогда на земле наступит Рай, когда люди будут доброжелательно относиться друг к другу, когда каждый будет относится к другому, как хотел бы, чтобы к нему самому относились. Такова Воля Божия, благая, угодная, совершенная. Знающим ее и не исполняющим предстоит быть осужденными на суде Христа, а людям Бог судить других людей не позволяет. Мы можем только молиться за врагов, благословлять их и любить, ведь и у них есть всегда возможность исправиться.
hamelner коренной житель13.05.12 19:52
hamelner
13.05.12 19:52 
в ответ M.E.S.D. 13.05.12 17:11
В ответ на:
Враг Богу в первую и последнюю очередь тот, кто сознательно сопротивляется Его Воле. Воля Бога не такая как воля людей, Богу подчинено всё, а люди господствуют над Землей и всеми животными. Бог не творил людей, чтобы они господствовали друг на другом, так решили сами люди.

Вы от чьего имени пишите? - от имени Бога? Откуда Вы это знаете?
Смелые люди - всё, что хочешь понапишут.
В ответ на:
Божия, благая, угодная, совершенная. Знающим ее и не исполняющим предстоит быть осужденными на суде Христа, а людям Бог судить других людей не позволяет.

Но что-то церкви поступают по другому, даже рядом веточка о Толстом об этом свидетельствует.
Аlex коренной житель13.05.12 22:27
Аlex
NEW 13.05.12 22:27 
в ответ M.E.S.D. 13.05.12 17:11
В ответ на:
Враг Богу в первую и последнюю очередь тот, кто сознательно сопротивляется Его Воле

странно, другие верующие утверждают что бог дал человеку свободу выбора.
Art. 5 Abs. 1 GG:Jeder hat das Recht, seine Meinung in Wort, Schrift und Bild frei zu äußern und zu verbreiten
  M.E.S.D. завсегдатай14.05.12 14:53
NEW 14.05.12 14:53 
в ответ hamelner 13.05.12 19:52
Вотличии от Вас , уважаемый hamelner, я разбираюсь в вопросах, о которых пишу.
hamelner:
Но что-то церкви поступают по другому

Церковная власть распространяется на дела церковные и только. Кого от церкви отлучить решает церковь, речь не идет об осуждении в обыденном понимании.
что вы свяжете на земле, то будет связано на небе; и что разрешите на земле, то будет разрешено на небе
Кроме обыденного понимания суда и чисто церковного есть еще светский суд. О нем в Библии сказано отдельно.
  tempomat местный житель14.05.12 15:03
NEW 14.05.12 15:03 
в ответ M.E.S.D. 14.05.12 14:53
В ответ на:
Кроме обыденного понимания суда и чисто церковного есть еще светский суд. О нем в Библии сказано отдельно.

Да сказано. Сказано что это суд нечестивых и неверных.
1 Как смеет кто у вас, имея дело с другим, судиться у нечестивых, а не у святых?
2 Разве не знаете, что святые будут судить мир? Если же вами будет судим мир, то неужели вы недостойны судить маловажные дела?
3 Разве не знаете, что мы будем судить ангелов, не тем ли более дела житейские?
4 А вы, когда имеете житейские тяжбы, поставляете своими судьями ничего не значащих в церкви.
5 К стыду вашему говорю: неужели нет между вами ни одного разумного, который мог бы рассудить между братьями своими?
6 Но брат с братом судится, и притом перед неверными.
  M.E.S.D. завсегдатай01.06.12 11:18
NEW 01.06.12 11:18 
в ответ tempomat 14.05.12 15:03
Вопрос к модераторам: можно было бы сократить тему, вырезав из нее неинформационные посты или лучше открыть третий дубль?
golma1 злая мачеха01.06.12 13:05
golma1
NEW 01.06.12 13:05 
в ответ M.E.S.D. 01.06.12 11:18
Откройте новую ветку.
Закрыто.