Login
Суббота или воскресенье?
NEW 06.04.12 10:59
Мицва пиккуах нефеш выводится Талмудом (Санх. 73а) из принятого толкования части библейского стиха: «Не стой [в бездействии] при виде крови ближнего твоего» (Лев. 19:16); она важнее выполнения многих предписаний и законов, включая соблюдение субботы: пиккуах нефеш дохе эт ха-шаббат (`спасение жизни отстраняет субботу`; Иома 85а).
Талмуд был написан в 3-7 веках н.э., через более чем 800 лет написания последней книги "малых пророков", книги Малахии.
in Antwort Gamma 2 05.04.12 19:14
В ответ на:
К Вашему сведению,насчет этого в ветхом завете естъ такое выражение:
"пикуах нефеш дохэ шабат..."
К Вашему сведению,насчет этого в ветхом завете естъ такое выражение:
"пикуах нефеш дохэ шабат..."
Мицва пиккуах нефеш выводится Талмудом (Санх. 73а) из принятого толкования части библейского стиха: «Не стой [в бездействии] при виде крови ближнего твоего» (Лев. 19:16); она важнее выполнения многих предписаний и законов, включая соблюдение субботы: пиккуах нефеш дохе эт ха-шаббат (`спасение жизни отстраняет субботу`; Иома 85а).
Талмуд был написан в 3-7 веках н.э., через более чем 800 лет написания последней книги "малых пророков", книги Малахии.
В ответ на:
Так что,не надо врать.
Так что,не надо врать.
NEW 06.04.12 11:14
"Седьмой день" и "Покой Бога" - условное, символическое выражение.
Этот день начался после сотворения Адама и Евы, когда Бог повелел им наполнить землю своими потомками. Когда это произойдет, когда вся земля будет соответствовать Замыслу Бога, тогда творческий "покой" Бога закончится:
17 Ибо вот, Я творю новое небо и новую землю, и прежние уже не будут воспоминаемы и не придут на сердце.
18 А вы будете веселиться и радоваться вовеки о том, что Я творю: ибо вот, Я творю Иерусалим веселием и народ его радостью.
19 И буду радоваться о Иерусалиме и веселиться о народе Моем; и не услышится в нем более голос плача и голос вопля.
20 Там не будет более малолетнего и старца, который не достигал бы полноты дней своих; ибо столетний будет умирать юношею, но столетний грешник будет проклинаем.
21 И буду строить домы и жить в них, и насаждать виноградники и есть плоды их.
22 Не будут строить, чтобы другой жил, не будут насаждать, чтобы другой ел; ибо дни народа Моего будут, как дни дерева, и избранные Мои долго будут пользоваться изделием рук своих.
23 Не будут трудиться напрасно и рождать детей на горе; ибо будут семенем, благословенным от Господа, и потомки их с ними.
24 И будет, прежде нежели они воззовут, Я отвечу; они еще будут говорить, и Я уже услышу.
25 Волк и ягненок будут пастись вместе, и лев, как вол, будет есть солому, а для змея прах будет пищею: они не будут причинять зла и вреда на всей святой горе Моей, говорит Господь. - Исаия, 65
В Новом Завете открывается символическое значение "нового Иерусалима", представляющего Церковь избранных Христа, искупленных от Земли. Новое небо означает новое, очищенное от присутствия Дьявола жилище Бога (нематериальную духовную сферу), новая Земля - очищенную от безбожников Землю.
5 Вначале словом Божиим небеса и земля составлены из воды и водою:
6 потому тогдашний мир погиб, быв потоплен водою.
7 А нынешние небеса и земля, содержимые тем же Словом, сберегаются огню на день суда и погибели нечестивых человеков. - 2Петра,3
Так как мы живем на той же земле, какая была и до потопа, выражение "новая земля" означает "новый мир" а не замену буквальной Земли на новую.
in Antwort Begoniya 05.04.12 11:49
В ответ на:
Пишите, как вы видите.
Пишите, как вы видите.
"Седьмой день" и "Покой Бога" - условное, символическое выражение.
Этот день начался после сотворения Адама и Евы, когда Бог повелел им наполнить землю своими потомками. Когда это произойдет, когда вся земля будет соответствовать Замыслу Бога, тогда творческий "покой" Бога закончится:
17 Ибо вот, Я творю новое небо и новую землю, и прежние уже не будут воспоминаемы и не придут на сердце.
18 А вы будете веселиться и радоваться вовеки о том, что Я творю: ибо вот, Я творю Иерусалим веселием и народ его радостью.
19 И буду радоваться о Иерусалиме и веселиться о народе Моем; и не услышится в нем более голос плача и голос вопля.
20 Там не будет более малолетнего и старца, который не достигал бы полноты дней своих; ибо столетний будет умирать юношею, но столетний грешник будет проклинаем.
21 И буду строить домы и жить в них, и насаждать виноградники и есть плоды их.
22 Не будут строить, чтобы другой жил, не будут насаждать, чтобы другой ел; ибо дни народа Моего будут, как дни дерева, и избранные Мои долго будут пользоваться изделием рук своих.
23 Не будут трудиться напрасно и рождать детей на горе; ибо будут семенем, благословенным от Господа, и потомки их с ними.
24 И будет, прежде нежели они воззовут, Я отвечу; они еще будут говорить, и Я уже услышу.
25 Волк и ягненок будут пастись вместе, и лев, как вол, будет есть солому, а для змея прах будет пищею: они не будут причинять зла и вреда на всей святой горе Моей, говорит Господь. - Исаия, 65
В Новом Завете открывается символическое значение "нового Иерусалима", представляющего Церковь избранных Христа, искупленных от Земли. Новое небо означает новое, очищенное от присутствия Дьявола жилище Бога (нематериальную духовную сферу), новая Земля - очищенную от безбожников Землю.
5 Вначале словом Божиим небеса и земля составлены из воды и водою:
6 потому тогдашний мир погиб, быв потоплен водою.
7 А нынешние небеса и земля, содержимые тем же Словом, сберегаются огню на день суда и погибели нечестивых человеков. - 2Петра,3
Так как мы живем на той же земле, какая была и до потопа, выражение "новая земля" означает "новый мир" а не замену буквальной Земли на новую.
NEW 06.04.12 11:35
Это опять же толкование,подгоняемое под желаемое.
ни о каком христе и ни о каких христианах тут и помина нет,одна необузданая фантазия.
И это так же верно,как то,что лев никогда не будет есть солому.
Ибо по законам природы лев-мясное любит.
Никакой бог и никакой исус не заставит волка пастись и щипать травку вместе с ягненком.
Нет смысла сказки венского леса подгонять под желаемую действительностъ.
Лучше учите зоологию с биологией,называемые в миру естественными науками.
учитесь отделять мух от котлет,никто не запрещает вам и всем прочим читать вашу библию.
Но не стройте себе иллюзий и не дурите головы тем,кто не до конца понимает,что за идеи вы проталкиваете.
А идеи,носимые вами и запихиваемые в незрелые головы детей-просто преступление.
in Antwort M.E.S.D. 06.04.12 11:14
В ответ на:
В Новом Завете открывается символическое значение "нового Иерусалима", представляющего Церковь избранных Христа, искупленных от Земли. Новое небо означает новое, очищенное от присутствия Дьявола жилище Бога (нематериальную духовную сферу), новая Земля - очищенную от безбожников Землю.
В Новом Завете открывается символическое значение "нового Иерусалима", представляющего Церковь избранных Христа, искупленных от Земли. Новое небо означает новое, очищенное от присутствия Дьявола жилище Бога (нематериальную духовную сферу), новая Земля - очищенную от безбожников Землю.
Это опять же толкование,подгоняемое под желаемое.
ни о каком христе и ни о каких христианах тут и помина нет,одна необузданая фантазия.
И это так же верно,как то,что лев никогда не будет есть солому.
Ибо по законам природы лев-мясное любит.
Никакой бог и никакой исус не заставит волка пастись и щипать травку вместе с ягненком.
Нет смысла сказки венского леса подгонять под желаемую действительностъ.
Лучше учите зоологию с биологией,называемые в миру естественными науками.
учитесь отделять мух от котлет,никто не запрещает вам и всем прочим читать вашу библию.
Но не стройте себе иллюзий и не дурите головы тем,кто не до конца понимает,что за идеи вы проталкиваете.
А идеи,носимые вами и запихиваемые в незрелые головы детей-просто преступление.
NEW 06.04.12 15:52
У меня такое впечатление, что вы хотите услышать и не можете. Я вам сто раз писала, что в Библии ясно написано, что делами не оправдывается ни кто, что законом познаётся грех. А вы мне опять про своё. Вас ведать так зазомбировали, что вы даже не способны слышать, что вам пишут.
Вот как раз если бы суббота была отменена, то это было бы чётко прописано, но как раз этого и нет. А только видны факты, что Христос субботу соблюдал, апостолы соблюдали. И надобности говорить одно и тоже у Бога видать не было. К тому же множество текстов говорит о необходимости соблюдения заповедей Божьих, куда и входит суббота. Написано доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все. По вашему уже небо и земля прошли? Или вас не правильно научили? А я вас ни за что не осуждаю, вас скорей всего ваша совесть осуждает.
in Antwort Ден Сяо Пин 06.04.12 03:00
В ответ на:
В частности, что, "Делами закона не спасётся никакая плоть.".
В частности, что, "Делами закона не спасётся никакая плоть.".
У меня такое впечатление, что вы хотите услышать и не можете. Я вам сто раз писала, что в Библии ясно написано, что делами не оправдывается ни кто, что законом познаётся грех. А вы мне опять про своё. Вас ведать так зазомбировали, что вы даже не способны слышать, что вам пишут.
В ответ на:
И наплевать, что нигде в Н.З. не повелевается исполнять шаббат, и наплевать, что Иисус сказал:"Не человек для субботы, а суббота для человека", и наплевать, что Павел, уполномоченный Христом для проповеди язычникам пишет: "Итак никто да не осуждает вас за пищу, или питие, или за какой-нибудь праздник, или новомесячие, или субботу". Вы всех за это как раз-таки осуждаете.
И наплевать, что нигде в Н.З. не повелевается исполнять шаббат, и наплевать, что Иисус сказал:"Не человек для субботы, а суббота для человека", и наплевать, что Павел, уполномоченный Христом для проповеди язычникам пишет: "Итак никто да не осуждает вас за пищу, или питие, или за какой-нибудь праздник, или новомесячие, или субботу". Вы всех за это как раз-таки осуждаете.
Вот как раз если бы суббота была отменена, то это было бы чётко прописано, но как раз этого и нет. А только видны факты, что Христос субботу соблюдал, апостолы соблюдали. И надобности говорить одно и тоже у Бога видать не было. К тому же множество текстов говорит о необходимости соблюдения заповедей Божьих, куда и входит суббота. Написано доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все. По вашему уже небо и земля прошли? Или вас не правильно научили? А я вас ни за что не осуждаю, вас скорей всего ваша совесть осуждает.
NEW 06.04.12 19:02
А я про вас также думаю.
На кресте всё и исполнилось.
А вам мало Христа, вот и смотрите в закон.
Да устал я с вами, у меня в родне ещё адвентисты есть. Они меня со своей субботой достают, если раньше я сомневался, нужно ли соблюдать субботу, то теперь вижу, что адвентисты глубоко заблуждаются.
Бог рассудит.
Досвидания.
in Antwort Begoniya 06.04.12 15:52
В ответ на:
Вас ведать так зазомбировали
Вас ведать так зазомбировали

В ответ на:
пока не исполнится все.
пока не исполнится все.
На кресте всё и исполнилось.
А вам мало Христа, вот и смотрите в закон.
Да устал я с вами, у меня в родне ещё адвентисты есть. Они меня со своей субботой достают, если раньше я сомневался, нужно ли соблюдать субботу, то теперь вижу, что адвентисты глубоко заблуждаются.
Бог рассудит.
Досвидания.
NEW 06.04.12 19:26
in Antwort Наталья Т. 03.03.12 06:33
Шаббат шалом!
Субботнего всем мира!
Пейсах кошер вэ самеах!
Кошерного и веселого праздника Пейсах!
Субботнего всем мира!
Пейсах кошер вэ самеах!
Кошерного и веселого праздника Пейсах!
[син]* * *http://www.stihi.ru/poems/2003/12/05-448.html - Ваше Мнение?
NEW 06.04.12 20:25
И земля и небо прошли уже? С первой частью стиха значит вы не дружите, а вот врторую можно и применить.
Рим.3:20 четко сказано как познаётся грех "потому что делами закона не оправдается пред Ним никакая плоть; ибо законом познается грех. " ..." Итак, мы уничтожаем закон верою? Никак; но закон утверждаем. " Вера и закон идут параллельно. А вы взяли опять, то что вам нравиться только веру, а закон 10 заповедей выкинули. Ап. Павел для таких как вы подчеркнул, что верой закон не уничтожается.
Опять вам кто то наговорил, что адвентистам запрещено что то читать. Я читаю всё, что мне интересно. Так же как вам внушили, что мы учим, что спасение от дел закона. А говорите исследовали. Если бы вы исследовали, то такой бы ереси на церковь не писали. А то только слухами питаетесь.
in Antwort Ден Сяо Пин 06.04.12 19:02, Zuletzt geändert 06.04.12 20:31 (Begoniya)
В ответ на:
На кресте всё и исполнилось.
На кресте всё и исполнилось.
И земля и небо прошли уже? С первой частью стиха значит вы не дружите, а вот врторую можно и применить.
Рим.3:20 четко сказано как познаётся грех "потому что делами закона не оправдается пред Ним никакая плоть; ибо законом познается грех. " ..." Итак, мы уничтожаем закон верою? Никак; но закон утверждаем. " Вера и закон идут параллельно. А вы взяли опять, то что вам нравиться только веру, а закон 10 заповедей выкинули. Ап. Павел для таких как вы подчеркнул, что верой закон не уничтожается.
В ответ на:
Почему вы читаете только ту литературу, которую рекомендует ваша церковь? Вы боитесь потерять веру? Но ведь если это истина, то никакие другие суждения не могут её поколебать?
Почему вы читаете только ту литературу, которую рекомендует ваша церковь? Вы боитесь потерять веру? Но ведь если это истина, то никакие другие суждения не могут её поколебать?
Опять вам кто то наговорил, что адвентистам запрещено что то читать. Я читаю всё, что мне интересно. Так же как вам внушили, что мы учим, что спасение от дел закона. А говорите исследовали. Если бы вы исследовали, то такой бы ереси на церковь не писали. А то только слухами питаетесь.
NEW 07.04.12 02:07
Вы чего-то не понимаете. Закон остаётся. Чем хорош закон? Только читая Ветхий Завет, я осознал, что я весь в грехах с головы до ног и на суде никак не смогу оправдаться.
И только благодаря закону понятно, что перед Богом мы все как бомжи, с которыми невозможно сесть за один стол по причине исходящей от них вони.
Но когда Бог распял сам себя на Голгофе, закон потерял свою обвиняющую силу.
Колоссянам 2:13 и вас, которые были мертвы во грехах и в необрезании плоти вашей, оживил вместе с Ним, простив нам все грехи,
14 истребив учением бывшее о нас рукописание, которое было против нас, и Он взял его от среды и пригвоздил ко кресту;
Ни заповеди, ни закон больше не в силах обвинить нас, верующих в Иисуса Христа.
Что же теперь, можно грешить? Всё простит вера?
Нет! Верующий в Иисуса не может грешить, если он осознаёт, что своими грехами он распял его на кресте. Я был там в толпе, кричавшей "распни его!", я был римским солдатом, бившим его плетью. За меня он молился Отцу, говоря "Прости им, не ведают, что творят".
И мне простил он мои грехи, мне сказал он "ныне же будешь со мной в раю".
И ни суббота, ни рыба без чешуи, ни свинина не могут отлучить меня от Христа!
Об этом нам говорит Новый Завет.
И в нём нет уже надобности соблюдать субботу. Суббота нужна была, чтоб войти в покой Господень. Мы же уже в покое. Христос наш покой.
in Antwort Begoniya 06.04.12 20:25
В ответ на:
И земля и небо прошли уже?
И земля и небо прошли уже?
Вы чего-то не понимаете. Закон остаётся. Чем хорош закон? Только читая Ветхий Завет, я осознал, что я весь в грехах с головы до ног и на суде никак не смогу оправдаться.
И только благодаря закону понятно, что перед Богом мы все как бомжи, с которыми невозможно сесть за один стол по причине исходящей от них вони.
Но когда Бог распял сам себя на Голгофе, закон потерял свою обвиняющую силу.
Колоссянам 2:13 и вас, которые были мертвы во грехах и в необрезании плоти вашей, оживил вместе с Ним, простив нам все грехи,
14 истребив учением бывшее о нас рукописание, которое было против нас, и Он взял его от среды и пригвоздил ко кресту;
Ни заповеди, ни закон больше не в силах обвинить нас, верующих в Иисуса Христа.
Что же теперь, можно грешить? Всё простит вера?
Нет! Верующий в Иисуса не может грешить, если он осознаёт, что своими грехами он распял его на кресте. Я был там в толпе, кричавшей "распни его!", я был римским солдатом, бившим его плетью. За меня он молился Отцу, говоря "Прости им, не ведают, что творят".
И мне простил он мои грехи, мне сказал он "ныне же будешь со мной в раю".
И ни суббота, ни рыба без чешуи, ни свинина не могут отлучить меня от Христа!
Об этом нам говорит Новый Завет.
И в нём нет уже надобности соблюдать субботу. Суббота нужна была, чтоб войти в покой Господень. Мы же уже в покое. Христос наш покой.
NEW 07.04.12 12:44
in Antwort Ден Сяо Пин 07.04.12 02:07
Наконец то вы признали, что закон указывает на грех, показывает наше внутреннее греховное состояние. И вскрываемые законом грехи как раз и приводят нас к Христу, Спасителю, который может простить и очистить.
Его роль столь же актуальна и в наше время. Законом познаётся и в наше время грех.
Даже ап. Павел писал что в нём происходит борьба между плотью и духом.И делает не то что хочет. А вам уже закон не указ - вы уже безгрешны?
Можно дальше продолжить этот список: ни убийства, ни прилюбодеяния, ни курение ..... Выходит вы выкинули субботу из закона а всё остальное используете. Если надо православным сказать про иконы, применим в 2 заповедь, а если с адвентистами говорим, выкиним 4. Зачем тогда остальные соблюдаете, ведь закон распят на кресте по вашему? и нет надобности в соблюдении остальных 9 заповедей. т.е. можно убивать, прелюбодействовать и т..д
Его роль столь же актуальна и в наше время. Законом познаётся и в наше время грех.
В ответ на:
Верующий в Иисуса не может грешить, если он осознаёт, что своими грехами он распял его на кресте.
То есть вы хотите сказать, что уже не грешите? Никогда?Верующий в Иисуса не может грешить, если он осознаёт, что своими грехами он распял его на кресте.
Даже ап. Павел писал что в нём происходит борьба между плотью и духом.И делает не то что хочет. А вам уже закон не указ - вы уже безгрешны?
В ответ на:
И ни суббота, ни рыба без чешуи, ни свинина не могут отлучить меня от Христа!
Об этом нам говорит Новый Завет.
И ни суббота, ни рыба без чешуи, ни свинина не могут отлучить меня от Христа!
Об этом нам говорит Новый Завет.
Можно дальше продолжить этот список: ни убийства, ни прилюбодеяния, ни курение ..... Выходит вы выкинули субботу из закона а всё остальное используете. Если надо православным сказать про иконы, применим в 2 заповедь, а если с адвентистами говорим, выкиним 4. Зачем тогда остальные соблюдаете, ведь закон распят на кресте по вашему? и нет надобности в соблюдении остальных 9 заповедей. т.е. можно убивать, прелюбодействовать и т..д
В ответ на:
закон потерял свою обвиняющую силу.
.закон потерял свою обвиняющую силу.
NEW 08.04.12 00:33
in Antwort Begoniya 07.04.12 12:44
У вас нарушена причинно-следственная связь.
Ветхий Завет обличает грехи. Человек понимает, что не может спастись законом. Он же указывает на Христа, спасение.
Человек, поверив и приняв Иисуса своим спасителем, уже оправдан. И живёт по Новому Завету, где нет суббот и всяких запретов на еду.
Вам бы получше вникнуть в "неудобоваримого" Апостола Павла, а не держаться за закон заповедей.
Тем самым создаётся впечатление, что вам мало Христа, и хотите закон исполнять. Только усилия ваши тщетны. Закон вы всё равно не исполняете.
Ветхий Завет обличает грехи. Человек понимает, что не может спастись законом. Он же указывает на Христа, спасение.
Человек, поверив и приняв Иисуса своим спасителем, уже оправдан. И живёт по Новому Завету, где нет суббот и всяких запретов на еду.
Вам бы получше вникнуть в "неудобоваримого" Апостола Павла, а не держаться за закон заповедей.
Тем самым создаётся впечатление, что вам мало Христа, и хотите закон исполнять. Только усилия ваши тщетны. Закон вы всё равно не исполняете.
NEW 08.04.12 13:16
По моему ваши грехи он не обличает!
in Antwort Ден Сяо Пин 08.04.12 00:33, Zuletzt geändert 08.04.12 13:20 (Begoniya)
В ответ на:
Ветхий Завет обличает грехи. Человек понимает, что не может спастись законом. Он же указывает на Христа, спасение.
Ветхий Завет обличает грехи. Человек понимает, что не может спастись законом. Он же указывает на Христа, спасение.
По моему ваши грехи он не обличает!
NEW 08.04.12 23:00
Вы имеете в виду неисполнение субботы? Но в Новом завете её нет, значит отпала вместе с той частью закона, т.н. церемониальной. Равно как и чистая или нечистая еда.
Что в новом не подтверждено, то и отпало. И первые христиане из язычников не соблюдали, а собирались по-воскресеньям.
Мне важны слова Христа «Суббота для человека, а не человек для субботы». Как день отдыха. Только получается обычно после обеда в субботу, собираемся в домашнюю церковь, до вечера воскресенья(с утра Богослужение).
Свинину мы тоже почти не едим, разве только в гостях. Но если не едим, то не потому что грех. 1Кор.6:12 "Все мне позволительно, но не все полезно; все мне позволительно, но ничто не должно обладать мною."
Это Н.З. говорит о пище.
1Послание Иоанна3:19И вот по чему узнаём, что мы от истины, и успокаиваем пред Ним сердца наши;
20 ибо если сердце наше осуждает нас, то кольми паче Бог, потому что Бог больше сердца нашего и знает всё.
21 Возлюбленные! если сердце наше не осуждает нас, то мы имеем дерзновение к Богу,
22 и, чего ни попросим, получим от Него, потому что соблюдаем заповеди Его и делаем благоугодное пред Ним.
23 А заповедь Его та, чтобы мы веровали во имя Сына Его Иисуса Христа и любили друг друга, как Он заповедал нам.
24 И кто сохраняет заповеди Его, тот пребывает в Нем, и Он в том. А что Он пребывает в нас, узнаём по духу, который Он дал нам.
Вот главная заповедь Христа-если мы верим в него и любим друг друга, то исполняем весь закон.
1.У нас нет других богов.
2.Не поклоняемся кумирам.
3.Не хулим Бога.(Следим за словами.)
4. Имеем вечную субботу покоя во Христе.
5. Почитаем отца и мать, они прообраз Бога для нас.
6.Не убиваем,7.Не предюбодействуем,8.Не крадём,9.Не лжесвидетельствуем,10.Не желаем чужого имущества
И всё только потому, что любим Христа.
И это не всё.
Кто делает следующие мерзости:Рим.1:29так что они исполнены всякой неправды, блуда, лукавства, корыстолюбия, злобы, исполнены зависти, убийства, распрей, обмана, злонравия,30злоречивы, клеветники, богоненавистники, обидчики, самохвалы, горды, изобретательны на зло, непослушны родителям,31безрассудны, вероломны, нелюбовны, непримиримы, немилостивы.
Или вот эти: 1 Коринфянам6:9Или не знаете, что неправедные Царства Божия не наследуют? Не обманывайтесь: ни блудники, ни идолослужители, ни прелюбодеи, ни малакии, ни мужеложники, 10ни воры, ни лихоимцы, ни пьяницы, ни злоречивые, ни хищники - Царства Божия не наследуют.
Так что важнее Богу, что бы мы держались ветхого закона, или любили Христа?
Теперь вы понимаете, что одной любви ко Христу достаточно для исполнения закона?
in Antwort Begoniya 08.04.12 13:16
В ответ на:
По моему ваши грехи он не обличает!
По моему ваши грехи он не обличает!
Вы имеете в виду неисполнение субботы? Но в Новом завете её нет, значит отпала вместе с той частью закона, т.н. церемониальной. Равно как и чистая или нечистая еда.
Что в новом не подтверждено, то и отпало. И первые христиане из язычников не соблюдали, а собирались по-воскресеньям.
Мне важны слова Христа «Суббота для человека, а не человек для субботы». Как день отдыха. Только получается обычно после обеда в субботу, собираемся в домашнюю церковь, до вечера воскресенья(с утра Богослужение).
Свинину мы тоже почти не едим, разве только в гостях. Но если не едим, то не потому что грех. 1Кор.6:12 "Все мне позволительно, но не все полезно; все мне позволительно, но ничто не должно обладать мною."
Это Н.З. говорит о пище.
1Послание Иоанна3:19И вот по чему узнаём, что мы от истины, и успокаиваем пред Ним сердца наши;
20 ибо если сердце наше осуждает нас, то кольми паче Бог, потому что Бог больше сердца нашего и знает всё.
21 Возлюбленные! если сердце наше не осуждает нас, то мы имеем дерзновение к Богу,
22 и, чего ни попросим, получим от Него, потому что соблюдаем заповеди Его и делаем благоугодное пред Ним.
23 А заповедь Его та, чтобы мы веровали во имя Сына Его Иисуса Христа и любили друг друга, как Он заповедал нам.
24 И кто сохраняет заповеди Его, тот пребывает в Нем, и Он в том. А что Он пребывает в нас, узнаём по духу, который Он дал нам.
Вот главная заповедь Христа-если мы верим в него и любим друг друга, то исполняем весь закон.
1.У нас нет других богов.
2.Не поклоняемся кумирам.
3.Не хулим Бога.(Следим за словами.)
4. Имеем вечную субботу покоя во Христе.
5. Почитаем отца и мать, они прообраз Бога для нас.
6.Не убиваем,7.Не предюбодействуем,8.Не крадём,9.Не лжесвидетельствуем,10.Не желаем чужого имущества
И всё только потому, что любим Христа.
И это не всё.
Кто делает следующие мерзости:Рим.1:29так что они исполнены всякой неправды, блуда, лукавства, корыстолюбия, злобы, исполнены зависти, убийства, распрей, обмана, злонравия,30злоречивы, клеветники, богоненавистники, обидчики, самохвалы, горды, изобретательны на зло, непослушны родителям,31безрассудны, вероломны, нелюбовны, непримиримы, немилостивы.
Или вот эти: 1 Коринфянам6:9Или не знаете, что неправедные Царства Божия не наследуют? Не обманывайтесь: ни блудники, ни идолослужители, ни прелюбодеи, ни малакии, ни мужеложники, 10ни воры, ни лихоимцы, ни пьяницы, ни злоречивые, ни хищники - Царства Божия не наследуют.
Так что важнее Богу, что бы мы держались ветхого закона, или любили Христа?
Теперь вы понимаете, что одной любви ко Христу достаточно для исполнения закона?
NEW 09.04.12 12:06
in Antwort Ден Сяо Пин 08.04.12 23:00
Вы философ-богослов.
откуда Вам известно,что угодно богу?
Он Вам лично сказал,что ветхий завет отменен и те устои,которые там описаны отменяются?
И как в таком случае надо поступать последователям ветхого завета-иудеям?
Стать христианами?
Не много ли Вы взваливаете на свои хрупкие плечи ?
Квинт эссенция всего ветхого завета-суббота.
Откуда взялось воскресенье?
Это чисто цивильный выходной день.
Ничего общего с религией не имеющий.
Тысячи лет суббота была седьмым днем.
Им она и останется.
У мусульман выходные в пятницу.
Идите и расскажите им,что надо перейти в христианство и отдыхать в воскресенье.
И немножко кушать свинину.
откуда Вам известно,что угодно богу?
Он Вам лично сказал,что ветхий завет отменен и те устои,которые там описаны отменяются?
И как в таком случае надо поступать последователям ветхого завета-иудеям?
Стать христианами?
Не много ли Вы взваливаете на свои хрупкие плечи ?
Квинт эссенция всего ветхого завета-суббота.
Откуда взялось воскресенье?
Это чисто цивильный выходной день.
Ничего общего с религией не имеющий.
Тысячи лет суббота была седьмым днем.
Им она и останется.
У мусульман выходные в пятницу.
Идите и расскажите им,что надо перейти в христианство и отдыхать в воскресенье.
И немножко кушать свинину.
NEW 09.04.12 13:22
in Antwort Ден Сяо Пин 08.04.12 23:00
То, что первые христиане вместе с апостолами собирались по субботам, вы не видите значит, а единственный раз написано собрались в воскресенье, теперь будете строить на этом всё своё учение.
"При выходе их из Иудейской синагоги язычники просили их говорить о том же в следующую субботу. "
Почему надо было ждать до след. субботы, ведь воскресенье впереди. У людей такая жажда познания Слова Божьего?
"написать им, чтобы они воздерживались от оскверненного идолами, от блуда, удавленины и крови, и чтобы не делали другим того, чего не хотят себе. Ибо [закон] Моисеев от древних родов по всем городам имеет проповедующих его и читается в синагогах каждую субботу. " Почему подразумевалось, что люди будут слушать читающийся закон и научатся от туда по субботам? Вы же взяли 1 часть стиха, исполняете, что вам нравиться, а забыли про 2 часть.
Заповеди возлюби ближнего и возлюби Бога, это не новые заповеди, они и в ВЗ были.Только Возлюби Бога вы исполняете частично. Днём Субботним Им установленым вы пренебрегаете, а значит равно что и идолам кланяетесь. Так как написано, кто согрешит в одном становится виновником нарушения всего закона.
"При выходе их из Иудейской синагоги язычники просили их говорить о том же в следующую субботу. "
Почему надо было ждать до след. субботы, ведь воскресенье впереди. У людей такая жажда познания Слова Божьего?
"написать им, чтобы они воздерживались от оскверненного идолами, от блуда, удавленины и крови, и чтобы не делали другим того, чего не хотят себе. Ибо [закон] Моисеев от древних родов по всем городам имеет проповедующих его и читается в синагогах каждую субботу. " Почему подразумевалось, что люди будут слушать читающийся закон и научатся от туда по субботам? Вы же взяли 1 часть стиха, исполняете, что вам нравиться, а забыли про 2 часть.
Заповеди возлюби ближнего и возлюби Бога, это не новые заповеди, они и в ВЗ были.Только Возлюби Бога вы исполняете частично. Днём Субботним Им установленым вы пренебрегаете, а значит равно что и идолам кланяетесь. Так как написано, кто согрешит в одном становится виновником нарушения всего закона.
NEW 09.04.12 14:19
in Antwort Begoniya 09.04.12 13:22
Господь Иисус раскрыл нам всю суть закона заповедей.
Вся суть его состоит в вере в него и любви к ближнему. Любовь к нему означает и то, что мы исполняем весь закон. Потому что его закон жизни по духу включает в себя и 10 заповедей и куда больше.
А вы всё служите смертоносным буквам. Где ваша свобода во Христе, о которой пишут апостолы?
Всего закона. Страшно мне за вас. Или хотите сказать, что вы выполняете весь закон, соблюдая только 10 заповедей?
Вся суть его состоит в вере в него и любви к ближнему. Любовь к нему означает и то, что мы исполняем весь закон. Потому что его закон жизни по духу включает в себя и 10 заповедей и куда больше.
А вы всё служите смертоносным буквам. Где ваша свобода во Христе, о которой пишут апостолы?
В ответ на:
Так как написано, кто согрешит в одном становится виновником нарушения всего закона.
Так как написано, кто согрешит в одном становится виновником нарушения всего закона.
Всего закона. Страшно мне за вас. Или хотите сказать, что вы выполняете весь закон, соблюдая только 10 заповедей?
NEW 10.04.12 21:32
Всего то навсего текст полностью прочитайте и станет ясно о каком законе речь идёт.
" Кто соблюдает весь закон и согрешит в одном чем-нибудь, тот становится виновным во всем. 11 Ибо Тот же, Кто сказал: не прелюбодействуй, сказал и: не убей; посему, если ты не прелюбодействуешь, но убьешь, то ты также преступник закона. 12 Так говорите и так поступайте, как имеющие быть судимы по закону свободы. "
Для вас почему то 10 Заповедей бремя, а Иаков назавает его Законом свободы и никакого негативного смысла не вкладывает! А говорит по нему будем судимы!
in Antwort Ден Сяо Пин 09.04.12 14:19
В ответ на:
Всего закона. Страшно мне за вас. Или хотите сказать, что вы выполняете весь закон, соблюдая только 10 заповедей?
Всего закона. Страшно мне за вас. Или хотите сказать, что вы выполняете весь закон, соблюдая только 10 заповедей?
Всего то навсего текст полностью прочитайте и станет ясно о каком законе речь идёт.
" Кто соблюдает весь закон и согрешит в одном чем-нибудь, тот становится виновным во всем. 11 Ибо Тот же, Кто сказал: не прелюбодействуй, сказал и: не убей; посему, если ты не прелюбодействуешь, но убьешь, то ты также преступник закона. 12 Так говорите и так поступайте, как имеющие быть судимы по закону свободы. "
Для вас почему то 10 Заповедей бремя, а Иаков назавает его Законом свободы и никакого негативного смысла не вкладывает! А говорит по нему будем судимы!
NEW 11.04.12 00:21
in Antwort Begoniya 10.04.12 21:32
Давайте подробнее разберём это место писания.
Иаков2:8Если вы исполняете закон царский, по Писанию: возлюби ближнего твоего, как себя самого,- хорошо делаете.9Но если поступаете с лицеприятием, то грех делаете, и перед законом оказываетесь преступниками.
Иаков во 2ой главе своего послания предупреждает, чтоб не делали лицеприятия, что "возлюби ближнего" относится не только к богатым, но и бедным. И из его послания понятно, что он имеет ввиду. Чтоб не различали лица.
Закон свободы это не закон Моисея, а закон свободы во Христе, который освобождает от рабства греха, церемониального закона и смерти.
Дочитайте до конца: 13 "Ибо суд без милости не оказавшему милости; милость превозносится над судом."
Галатам 5:13,14"К свободе призваны вы, братия, только бы свобода ваша не была поводом к [угождению] плоти, но любовью служите друг другу.
Ибо весь закон в одном слове заключается: люби ближнего твоего, как самого себя."
Иаков2:8Если вы исполняете закон царский, по Писанию: возлюби ближнего твоего, как себя самого,- хорошо делаете.9Но если поступаете с лицеприятием, то грех делаете, и перед законом оказываетесь преступниками.
Иаков во 2ой главе своего послания предупреждает, чтоб не делали лицеприятия, что "возлюби ближнего" относится не только к богатым, но и бедным. И из его послания понятно, что он имеет ввиду. Чтоб не различали лица.
В ответ на:
12 Так говорите и так поступайте, как имеющие быть судимы по закону свободы
12 Так говорите и так поступайте, как имеющие быть судимы по закону свободы
Закон свободы это не закон Моисея, а закон свободы во Христе, который освобождает от рабства греха, церемониального закона и смерти.
Дочитайте до конца: 13 "Ибо суд без милости не оказавшему милости; милость превозносится над судом."
Галатам 5:13,14"К свободе призваны вы, братия, только бы свобода ваша не была поводом к [угождению] плоти, но любовью служите друг другу.
Ибо весь закон в одном слове заключается: люби ближнего твоего, как самого себя."
NEW 11.04.12 10:54
Не забывайте, что в то время когда писал Иаков Нового Завета вообще не существовало. На Закон царский он ссылается из Писания, это и были 10 Заповедей. Вторая скрижаль из 10 Заповедей как раз и говорит о любви к ближнему, в чём она проявляется. Поэтому ниже Иаков и приводит именно слова из Закона 10 Заповедей. "Ибо Тот же, Кто сказал: не прелюбодействуй, сказал и: не убей; посему, если ты не прелюбодействуешь, но убьешь, то ты также преступник закона. В каком законе звучат слова, не прелюбодействуй, не убей?
in Antwort Ден Сяо Пин 11.04.12 00:21
В ответ на:
Иаков2:8Если вы исполняете закон царский, по Писанию: возлюби ближнего твоего, как себя самого,- хорошо делаете.9Но если поступаете с лицеприятием, то грех делаете, и перед законом оказываетесь преступниками.
Иаков2:8Если вы исполняете закон царский, по Писанию: возлюби ближнего твоего, как себя самого,- хорошо делаете.9Но если поступаете с лицеприятием, то грех делаете, и перед законом оказываетесь преступниками.
Не забывайте, что в то время когда писал Иаков Нового Завета вообще не существовало. На Закон царский он ссылается из Писания, это и были 10 Заповедей. Вторая скрижаль из 10 Заповедей как раз и говорит о любви к ближнему, в чём она проявляется. Поэтому ниже Иаков и приводит именно слова из Закона 10 Заповедей. "Ибо Тот же, Кто сказал: не прелюбодействуй, сказал и: не убей; посему, если ты не прелюбодействуешь, но убьешь, то ты также преступник закона. В каком законе звучат слова, не прелюбодействуй, не убей?
12.04.12 00:11
in Antwort Begoniya 11.04.12 10:54
Может вы поймёте, что Христос, дав всего одну заповедь, раскрыл всю суть закона. Кто любит ближнего, тот не может ему навредить, т.е. исполнит заповеди.
Остальное же из закона, жертвы, субботы, обрезание и т.д. распято с ним на кресте. Попытайтесь понять всю Библию, целиком, а не отдельные места.
Спасение по-благодати, даром, только по-вере. Получив спасение, ты уже свободен и вроде можеш и грешить, всё равно спасение не отнимется. Но только тот, кто действительно рождён свыше, перестаёт грешить.
Дух Святой, живущий в нём, не даёт ему грешить. А если и согрешит, Дух его обличает, даёт раскаяние. И он кается и идёт дальше за Христом. А кто отпал, тот никогда и не был Христов.
И в чём тогда заслуга спасённого? Избрание свыше, Дух свыше, раскаяние свыше, он никак это не заслужил.
Когда человек соблюдает субботу ради Заповеди Господа, это хорошо. Но если он этим думает что-то заслужить, то теряет благодать.
Поэтому и тревожит учение адвентистов, что кроме субботы, пытаетесь ещё пищу делить на нечистую или чистую, вино называете соком, осуждаете других за праздники, якобы языческие.
«Итак никто да не осуждает вас за пищу, или питие, или за какой-нибудь праздник, или новомесячие, или субботу"
Павел пишет Галатам, в общину которых влились иудеи, пытающие ввести нормы закона Моисея:«Ныне же, познав Бога, или, лучше, получив познание от Бога, для чего возвращаетесь опять к немощным и бедным вещественным началам и хотите еще снова поработить себя им? Наблюдаете дни, месяцы, времена и годы» (Галатам 4:9-10)
Письмо это весьма актуально и в наше время.
Остальное же из закона, жертвы, субботы, обрезание и т.д. распято с ним на кресте. Попытайтесь понять всю Библию, целиком, а не отдельные места.
Спасение по-благодати, даром, только по-вере. Получив спасение, ты уже свободен и вроде можеш и грешить, всё равно спасение не отнимется. Но только тот, кто действительно рождён свыше, перестаёт грешить.
Дух Святой, живущий в нём, не даёт ему грешить. А если и согрешит, Дух его обличает, даёт раскаяние. И он кается и идёт дальше за Христом. А кто отпал, тот никогда и не был Христов.
И в чём тогда заслуга спасённого? Избрание свыше, Дух свыше, раскаяние свыше, он никак это не заслужил.
Когда человек соблюдает субботу ради Заповеди Господа, это хорошо. Но если он этим думает что-то заслужить, то теряет благодать.
Поэтому и тревожит учение адвентистов, что кроме субботы, пытаетесь ещё пищу делить на нечистую или чистую, вино называете соком, осуждаете других за праздники, якобы языческие.
«Итак никто да не осуждает вас за пищу, или питие, или за какой-нибудь праздник, или новомесячие, или субботу"
Павел пишет Галатам, в общину которых влились иудеи, пытающие ввести нормы закона Моисея:«Ныне же, познав Бога, или, лучше, получив познание от Бога, для чего возвращаетесь опять к немощным и бедным вещественным началам и хотите еще снова поработить себя им? Наблюдаете дни, месяцы, времена и годы» (Галатам 4:9-10)
Письмо это весьма актуально и в наше время.
Христианин-Фундаменталист, люблю Иисуса и Израиль.