Login
Религия. Возникновение, содержание, потребность в ней.
22.01.12 12:57
in Antwort mig_non 21.01.12 16:40
В ответ на:
В религиозных сферах, слепота очень распространенна как иллюзорность, потому что глаза открыты, устремленны на предмет. В таких случаях трудно донести, что иногда видишь больше, когда глаза закрыты.
Какая такая слепота в религиозных сферах. А почему бы вместо слепоты сказать путь, по которому пошел человек. Ведь дороги бывают разные, а кто то ходит по кругу, кто то заблудился , кто то уже тонет в трясине. Дороги бывают разные: длинные короткие извилистые. Конечно можно упрекнуть человека, ему говоришь одно, а он делает другое, хорошо если он идет по протоптанной дороге, по которой уже прошло не одно поколение, и что тогда ругать его если заранее известно что он благополучно доберется до заданного места. Вот если он первооткрыватель пошел туда
куда глаза глядят, туда куда не ступала нога человека, вот здесь надо бы побеспокоиться и предостеречь человека. Ну а то что человек видит больше, хорошо, но не каждому нужно то что есть у другого.В религиозных сферах, слепота очень распространенна как иллюзорность, потому что глаза открыты, устремленны на предмет. В таких случаях трудно донести, что иногда видишь больше, когда глаза закрыты.
NEW 22.01.12 14:59
in Antwort mig_non 22.01.12 12:07
Ваш рассказ мне в принципе близок по причине похожих переживаний в моей жизни. Правда мне пришлось со соим средне-техническим сперва поискать толковую литературу ( в 90-х сами знаете что на книжных прилавках можно было найти ) по истории религии а дальше путем анализа и осмысления небогатого жизненного опыта все религиозные чувства лопнули как мыльный пузырь 
САТАНА ЛОХЪ
NEW 22.01.12 15:18
in Antwort Петр33 22.01.12 15:05
у меня своя дорога , на которой все то что кажется мне достойным следования подвергается жесткой критике.
В ответ на:
Значит у вас дорога атеиста
я не люблю ярлыков , но предполагать наличие бога у меня нет оснований.Значит у вас дорога атеиста
САТАНА ЛОХЪ
NEW 22.01.12 15:25 
in Antwort Ka D-je 22.01.12 15:18
В ответ на:
у меня своя дорога , на которой все то что кажется мне достойным следования подвергается жесткой критике.
Пока Вы будете подвергать что то критике, я буду спокойно идти и попутно заниматься своими делами, тк та дорога уже давным давно испытана критикой, те протоптана и отчищена от грязиу меня своя дорога , на которой все то что кажется мне достойным следования подвергается жесткой критике.
NEW 22.01.12 15:29 


но я не собираюсь спорить и восхвалять свой путь а желаю всем счастливого пути.
in Antwort Петр33 22.01.12 15:25
В ответ на:
тк та дорога уже давным давно испытана критикой
да-да я в курсе тк та дорога уже давным давно испытана критикой
но я не собираюсь спорить и восхвалять свой путь а желаю всем счастливого пути.
САТАНА ЛОХЪ
NEW 22.01.12 16:38
Мы с
Ka D-je такой терминус техникус в наш диалог ввели. Это не принижение верующих по Библии, во всяком случае нечто вроде: "слепые вожди слепых; а если слепой ведет слепого, то оба упадут в яму. " Мф. 15,14.
Даже Иисус негодовал относительно страха перпроверять критически свои идеологическо-религиозные доктрины. Кстати, в этом-то и завязалась вражда его и довлеющей сиситемы. Сегодня Иисус, наверное, крайне удивился бы системам христианским и вражда развязалась бы снова.
У каждого свой путь, согласен, но почему-то преобладающий процент аврамистических религий, в конечном итоге отказывается это учитывать.
in Antwort Петр33 22.01.12 12:57
В ответ на:
Какая такая слепота в религиозных сферах.
Какая такая слепота в религиозных сферах.
Мы с
Ka D-je такой терминус техникус в наш диалог ввели. Это не принижение верующих по Библии, во всяком случае нечто вроде: "слепые вожди слепых; а если слепой ведет слепого, то оба упадут в яму. " Мф. 15,14.Даже Иисус негодовал относительно страха перпроверять критически свои идеологическо-религиозные доктрины. Кстати, в этом-то и завязалась вражда его и довлеющей сиситемы. Сегодня Иисус, наверное, крайне удивился бы системам христианским и вражда развязалась бы снова.
У каждого свой путь, согласен, но почему-то преобладающий процент аврамистических религий, в конечном итоге отказывается это учитывать.
NEW 22.01.12 16:56
Я этому рад и надеюсь на конструктивный обмен мнениями.
in Antwort mig_non 15.01.12 19:07
В ответ на:
Меня не возможно обидеть, не смтря на то, что иногда я спокойно, но твердо высказываюсь
Меня не возможно обидеть, не смтря на то, что иногда я спокойно, но твердо высказываюсь
Я этому рад и надеюсь на конструктивный обмен мнениями.
Хорошо что есть на свете это счастье - путь Домой. "Земляне" .........
Самым дорогим из того что имею сам - тем делюсь с Вами.
NEW 22.01.12 16:58
А как Вы относитесь к Nahtodforschung?
in Antwort mig_non 15.01.12 19:15
В ответ на:
учитываю свой проф. (в прошлом) опыт в антропологии и нойробиологише философи (бевустзайнcфоршунг)
учитываю свой проф. (в прошлом) опыт в антропологии и нойробиологише философи (бевустзайнcфоршунг)
А как Вы относитесь к Nahtodforschung?
Хорошо что есть на свете это счастье - путь Домой. "Земляне" .........
Самым дорогим из того что имею сам - тем делюсь с Вами.
NEW 22.01.12 16:58
in Antwort Ka D-je 22.01.12 14:59
Я узнал об этом позже, потому что в конце 80-х меня роидтели увезли, против моей воли, на постоянное проживательство в Германию; но я им отомстил, я жил не только в Германии.))
Узнал о катострофическом состоянии философи и религиоведения в России, когда наездами жил и посещал академию в Москве, от тамошних професоров. Меня преобщили даже к переводам и составлению программ западных стандартов в этих областях. Но к сожалению "Влиятельное Православие" 1996-98 это крайне не поддерживало, ну а в 98 как произошел дефолт, так изд-ва, которые были к этим проектам причастны, исчезли или стали зависимы от! А я в то время пыхтел над несколькими переводами и все коту под... Всешь опыт!
Мне кажется, если человек хочет действительно довериться истине, то он не будет уставать перепроверять ее, не так как "надо", не так как "хочется" и не так как "привык", а ставить независимые вопросы, как и был дан пример 500 д.н.э., пример, которому не стоит следовать
Узнал о катострофическом состоянии философи и религиоведения в России, когда наездами жил и посещал академию в Москве, от тамошних професоров. Меня преобщили даже к переводам и составлению программ западных стандартов в этих областях. Но к сожалению "Влиятельное Православие" 1996-98 это крайне не поддерживало, ну а в 98 как произошел дефолт, так изд-ва, которые были к этим проектам причастны, исчезли или стали зависимы от! А я в то время пыхтел над несколькими переводами и все коту под... Всешь опыт!
Мне кажется, если человек хочет действительно довериться истине, то он не будет уставать перепроверять ее, не так как "надо", не так как "хочется" и не так как "привык", а ставить независимые вопросы, как и был дан пример 500 д.н.э., пример, которому не стоит следовать
NEW 22.01.12 17:01
Аналогично.
in Antwort Ka D-je 22.01.12 15:18
В ответ на:
у меня своя дорога , на которой все то что кажется мне достойным следования подвергается жесткой критике.
у меня своя дорога , на которой все то что кажется мне достойным следования подвергается жесткой критике.
Аналогично.
NEW 22.01.12 17:16 

in Antwort mig_non 22.01.12 16:58
В ответ на:
Мне кажется, если человек хочет действительно довериться истине, то он не будет уставать перепроверять ее, не так как "надо", не так как "хочется" и не так как "привык", а ставить независимые вопросы, как и был дан пример 500 д.н.э., пример, которому не стоит следовать
Я понял что Вы имеете в виду известного вольнодумца Будду , но какому из его примеров Вы не советуете следовать я не разобрал Мне кажется, если человек хочет действительно довериться истине, то он не будет уставать перепроверять ее, не так как "надо", не так как "хочется" и не так как "привык", а ставить независимые вопросы, как и был дан пример 500 д.н.э., пример, которому не стоит следовать
САТАНА ЛОХЪ
NEW 22.01.12 17:23
Когда занимаешься сам перепроверкой истины, тем более не зная какой именно, тем более со своей колокольни, то выводы скорее всего прямо противоположные.
in Antwort mig_non 22.01.12 16:58
В ответ на:
Но к сожалению "Влиятельное Православие"
ну правильно, надож было учитывать заранее 1000 летние традиции русского народа, от которых он совсем не собирается отказываться.Но к сожалению "Влиятельное Православие"
В ответ на:
Мне кажется, если человек хочет действительно довериться истине, то он не будет уставать перепроверять ее, не так как "надо", не так как "хочется" и не так как "привык", а ставить независимые вопросы, как и был дан пример 500 д.н.э., пример, которому не стоит следовать
Мне кажется, если человек хочет действительно довериться истине, то он не будет уставать перепроверять ее, не так как "надо", не так как "хочется" и не так как "привык", а ставить независимые вопросы, как и был дан пример 500 д.н.э., пример, которому не стоит следовать
Когда занимаешься сам перепроверкой истины, тем более не зная какой именно, тем более со своей колокольни, то выводы скорее всего прямо противоположные.
NEW 22.01.12 17:46
in Antwort ivan_12 22.01.12 16:58
Никак. Это не мой профиль был. Если Вы знакомы с университетской учебой первой половины 90=х, тем более в двойном образовании (тогда это было необходимостью, или одно основное образование и два побочных), то по философии нужно было после трех лет базисного образования, в Hauptstudium концентрироваться на мин. трех пунктах. Bewusstseinsforschung не включал, и насколько я знаю не включает это, потому что это тема более из области мистики, эзотерики. Такие феномены пытаются изучать, но скорее не в фокусе философии и неврологии, а некоторые физики, например.
Философию смерть интересует лишь как некая трансформация, независимо от того, ожидает один продолжения после смерти или же блаженного покоя. Одно ясно: смерть для философа не значит страх, не означает необходимости ухватиться за религиозный круг или за иллюзию вечной жизни под боком у бога. Также для философа длина жизни не означает мерило счатсья или успеха. Один человек может в короткий срок своего существования познать и насытится всей полнотой своего сознаваемого бытия, другому и трех жизней не хватит. Меня никогда не интересовало, что переживает тот или другой человек в состоянии комы или предсмертного шока в плане спасения и бессмертия. Мне лично нужно было знать, счастлив ли я и счастлив ли я, если бы этот день был моим последним.
Счастье я дефинирую как счастье, безо всяких религиозных и эзотерических превношений. Ein Zustand des Einklangs mit sich selbst und der Umwelt. Ein Zustand der Ruhe und der Wunschlosigkeit. Ein seliges Dauern im eigenen Dasein ohne Reue und Zweifeln. Friede und kein endgültiges Haben, das jedoch das währende Glück nicht aufhebt. Ein seliger Zustand auf das Endergebnis hin.
Короче: если я вдруг начну падать с самолетом, на которых я часто летаю, или мой поезд пойдет под откос, на которых я часто катаюсь, я не боюсь умереть. Потому что не сожалею, потому что не страшусь, потому что я знаю, что есть истина, потому что я не скрывал ее под покрывалом иллюзий, потому что сам не прятался за покрывалами каких-либо иллюзий.
....
Тут хотелось бы сразу оговоритья, потому что христиане истину как-то по своему толкуют и начнут придумывать вопросы, чтобы найти зацепки.
Прошу не начинать верующих грузить меня интерпретациями из их библейского мировозрения, мол Пилат не знал что есть истина или Что есть истина? и пр. Если до сих пор кому-либо не известно, я не виноват.
Все мною вышесказанное не значит, что я "в дамках" по отношению к другим. Так библейское понимание истины и счатсливого человека чувствует. Или прав или нет, а если прав то крылья за спиной растут. Там же все в одно всегда упирается, при чем в черно-белое. Это не наплевательская позиция высокомерия. Я на самом деле счастливый человек, почти на 98% процентов всего своего времени. В прямом смысле, не в смысле необходимого спасения или воли каких-то богов, ибо счастье зависимое от внешних факторов, не счатье.
Философию смерть интересует лишь как некая трансформация, независимо от того, ожидает один продолжения после смерти или же блаженного покоя. Одно ясно: смерть для философа не значит страх, не означает необходимости ухватиться за религиозный круг или за иллюзию вечной жизни под боком у бога. Также для философа длина жизни не означает мерило счатсья или успеха. Один человек может в короткий срок своего существования познать и насытится всей полнотой своего сознаваемого бытия, другому и трех жизней не хватит. Меня никогда не интересовало, что переживает тот или другой человек в состоянии комы или предсмертного шока в плане спасения и бессмертия. Мне лично нужно было знать, счастлив ли я и счастлив ли я, если бы этот день был моим последним.
Счастье я дефинирую как счастье, безо всяких религиозных и эзотерических превношений. Ein Zustand des Einklangs mit sich selbst und der Umwelt. Ein Zustand der Ruhe und der Wunschlosigkeit. Ein seliges Dauern im eigenen Dasein ohne Reue und Zweifeln. Friede und kein endgültiges Haben, das jedoch das währende Glück nicht aufhebt. Ein seliger Zustand auf das Endergebnis hin.
Короче: если я вдруг начну падать с самолетом, на которых я часто летаю, или мой поезд пойдет под откос, на которых я часто катаюсь, я не боюсь умереть. Потому что не сожалею, потому что не страшусь, потому что я знаю, что есть истина, потому что я не скрывал ее под покрывалом иллюзий, потому что сам не прятался за покрывалами каких-либо иллюзий.
....
Тут хотелось бы сразу оговоритья, потому что христиане истину как-то по своему толкуют и начнут придумывать вопросы, чтобы найти зацепки.
Прошу не начинать верующих грузить меня интерпретациями из их библейского мировозрения, мол Пилат не знал что есть истина или Что есть истина? и пр. Если до сих пор кому-либо не известно, я не виноват.
Все мною вышесказанное не значит, что я "в дамках" по отношению к другим. Так библейское понимание истины и счатсливого человека чувствует. Или прав или нет, а если прав то крылья за спиной растут. Там же все в одно всегда упирается, при чем в черно-белое. Это не наплевательская позиция высокомерия. Я на самом деле счастливый человек, почти на 98% процентов всего своего времени. В прямом смысле, не в смысле необходимого спасения или воли каких-то богов, ибо счастье зависимое от внешних факторов, не счатье.
NEW 22.01.12 17:51
in Antwort Петр33 22.01.12 17:23
Да я не оспариваю это, сохраняется в тех мехах, которые есть в наличии, даже если новое вино в старые мехи приводят к аварии.
Когда перепроверяешь, то держи ухо в остро, чтобы не на своей колокольни только оказываться и тем более уж необходимо знать, что перевпроверяешь. Иначе получается: из пустого в порожнее, ну или как моя мама говорит: как горох о стенку.)
Когда перепроверяешь, то держи ухо в остро, чтобы не на своей колокольни только оказываться и тем более уж необходимо знать, что перевпроверяешь. Иначе получается: из пустого в порожнее, ну или как моя мама говорит: как горох о стенку.)
NEW 22.01.12 17:53
in Antwort Ka D-je 22.01.12 17:16
Извините, это я немного шутливо по мотивам: ""Glaubt mir nichts, nur weil ich Buddha bin, sondern prüft, ob es eurer Erfahrung entspricht. Seid euer eigenes Licht." (с)
NEW 22.01.12 18:05
Вот видите как сложно с Вашим режимом держаться своей истины, так что куда нам простым человекам, запутаемся моментально, тока время потеряем, на бы что по нашим размерам, более удобоваримое.
in Antwort mig_non 22.01.12 17:51, Zuletzt geändert 22.01.12 18:06 (Петр33)
В ответ на:
а я не оспариваю это, сохраняется в тех мехах, которые есть в наличии, даже если новое вино в старые мехи приводят к аварии.
Была одна авария в 1917, а сейчас ни о какой аварии пока говорить не приходится, ибо она тока начинает вставать с колен.а я не оспариваю это, сохраняется в тех мехах, которые есть в наличии, даже если новое вино в старые мехи приводят к аварии.
В ответ на:
Когда перепроверяешь, то держи ухо в остро, чтобы не на своей колокольни только оказываться и тем более уж необходимо знать, что перевпроверяешь. Иначе получается: из пустого в порожнее, ну или как моя мама говорит: как горох о стенку.)
Когда перепроверяешь, то держи ухо в остро, чтобы не на своей колокольни только оказываться и тем более уж необходимо знать, что перевпроверяешь. Иначе получается: из пустого в порожнее, ну или как моя мама говорит: как горох о стенку.)
Вот видите как сложно с Вашим режимом держаться своей истины, так что куда нам простым человекам, запутаемся моментально, тока время потеряем, на бы что по нашим размерам, более удобоваримое.
NEW 22.01.12 18:13
in Antwort mig_non 22.01.12 17:46, Zuletzt geändert 22.01.12 18:17 (mig_non)
Хотелось бы дополнить, во избежание ложных заключений.
Состояние счастья не зависит от и не означает какой-то постоянный фейервек сахарных эмоций! Это прежде всего покой и стабильность.
Состояние счастья не зависит от и не означает какой-то постоянный фейервек сахарных эмоций! Это прежде всего покой и стабильность.
NEW 22.01.12 18:16
in Antwort Петр33 22.01.12 18:05
Я не на что не претнедую. Каждому кулику свое, как Вы сказали. Для меня это впоне допустимо и никаких переживаний по этом поводу я не испытываю, ни за себя, ни за других. Я не мыслю в категории необходимого спасения человека богами. Поэтому: каждому свое, как Вы сказали. 
NEW 22.01.12 20:36
in Antwort mig_non 22.01.12 17:53
Очень мудрые слова ...
В ответ на:
Ein Zustand des Einklangs mit sich selbst und der Umwelt. Ein Zustand der Ruhe und der Wunschlosigkeit. Ein seliges Dauern im eigenen Dasein ohne Reue und Zweifeln. Friede und kein endgültiges Haben, das jedoch das währende Glück nicht aufhebt. Ein seliger Zustand auf das Endergebnis hin
Медитируете ?Ein Zustand des Einklangs mit sich selbst und der Umwelt. Ein Zustand der Ruhe und der Wunschlosigkeit. Ein seliges Dauern im eigenen Dasein ohne Reue und Zweifeln. Friede und kein endgültiges Haben, das jedoch das währende Glück nicht aufhebt. Ein seliger Zustand auf das Endergebnis hin
САТАНА ЛОХЪ
