Login
	
	невидим
			 09.04.11 14:36 
	
in Antwort  mignon 09.04.11 14:06, Zuletzt geändert 09.04.11 16:23 (golma1)
      
			
	
			NEW 09.04.11 16:20 
Сколько пафоса.
 А речь идёт лишь о соблюдении общих правил.
Но, как говорится, Ваш выбор.
Грубое нарушение правил форума.
	
	
in Antwort  Walzprofil 09.04.11 13:54
      
			В ответ на:
Я готов пострадать за свое убеждение православного христианина.
Я готов пострадать за свое убеждение православного христианина.
Сколько пафоса.
Но, как говорится, Ваш выбор.
В ответ на:
Полнота истины - только в Православии.
Полнота истины - только в Православии.
Грубое нарушение правил форума.
			NEW 09.04.11 22:26 
	
in Antwort  systemcrush 07.04.11 20:21
      
			А что тут смысл искать? мы ведь взрослые люди. И понимаем, что "бог"- это не имя, и не название существа даже. Это понятие такое, как "закон", или "знание" и т.д. можете вы увидеть знание как таковое? нет, а вот влияние знаний на мир видно всем. То же и с богом. Думаю, если вы человек рассудительный, то и сами понимаете, что хорошо, а что плохо. Можете считать, что это в вас частичка бога говорит.В принципе, почему нет?... А мусоление и зачитывание до дыр одной и той же книженции ничего в человеке не меняет( пусть он хоть миллион раз покается, если он гадости делает сознательно- он негодяй и бога в нём нет).
	И каждый пошёл своею дорогой, а поезд пошёл своей...
			NEW 09.04.11 23:01 
	
in Antwort  scheralex 09.04.11 22:26
      
			Это у Вас какой-то Ваш собственный Бог и собственная религия - её знаете толькоВы и ни кто больше - у всез других религий есть писания и священо-служители.
	
			NEW 09.04.11 23:16 
	
in Antwort  hamelner 09.04.11 23:01
      
			Ну... что вам сказать...  вера и религия это разные вещи по своей сути. По крайней мере на мой взгляд. Религии своей у меня нет, и быть не может, а вот вера... тут есть что обсудить. Ведь каждый думающий человек, на мой взгляд, верит по своему во что то, что он сам для себя называет либо богом, либо смыслом жизни, либо ещё как нибудь. 
А религии... пусть этим другие балуются, я, вообще ,стадное чувство в себе развивать не хочу.
	А религии... пусть этим другие балуются, я, вообще ,стадное чувство в себе развивать не хочу.
И каждый пошёл своею дорогой, а поезд пошёл своей...
			NEW 10.04.11 00:09 
интересно, а почему Вы бы сразу что-то поняли, чего может быть сейчас не понимаете?
	
	
in Antwort  systemcrush 07.04.11 20:21
      
			В ответ на:
думаю еслибы он жил среди на ,мы бы сразу поняли и начали жить правильно т.к небыло бы сомненией,что гут а что негут
думаю еслибы он жил среди на ,мы бы сразу поняли и начали жить правильно т.к небыло бы сомненией,что гут а что негут
интересно, а почему Вы бы сразу что-то поняли, чего может быть сейчас не понимаете?
			NEW 10.04.11 01:05 
	
in Antwort  suasponte 10.04.11 00:09
      
			
	
			NEW 10.04.11 01:54 
Думающие люди пытаются познать мир и это вылилось в науку, а говорить об индивидуальной вере смысла нет - сколько людей, столько и вер.
	
	
in Antwort  scheralex 09.04.11 23:16
      
			В ответ на:
Ведь каждый думающий человек, на мой взгляд, верит по своему во что то, что он сам для себя называет либо богом, либо смыслом жизни, либо ещё как нибудь.
Ведь каждый думающий человек, на мой взгляд, верит по своему во что то, что он сам для себя называет либо богом, либо смыслом жизни, либо ещё как нибудь.
Думающие люди пытаются познать мир и это вылилось в науку, а говорить об индивидуальной вере смысла нет - сколько людей, столько и вер.
			NEW 10.04.11 07:59 
Если Вы привели это, как объяснение невидимости Бога, то не проходит: Бог был невидим и до явления Христа.
На кресте Бог убит не был, о чём свидетельствует Воскресение Иисуса. Иисус богочеловек. Погибла только телесная оболочка.
К Ницше надо относиться с большой осторожностью.
Его Сверхчеловек - попытка богозамещения, т.е по сути сотворение кумира.
Проведение в жизнь этой теории дало катастрофические результаты.
	
	
in Antwort  mignon 09.04.11 14:32
      
			В ответ на:
Бог мертв. Бог остается мертвым. И мы его убили." Евангелие От Ницше Aph., 125.
Бог мертв. Бог остается мертвым. И мы его убили." Евангелие От Ницше Aph., 125.
В ответ на:
Обнаглели и замочили библейского бога, как повествует Евангелие от Ницше.
Обнаглели и замочили библейского бога, как повествует Евангелие от Ницше.
Если Вы привели это, как объяснение невидимости Бога, то не проходит: Бог был невидим и до явления Христа.
На кресте Бог убит не был, о чём свидетельствует Воскресение Иисуса. Иисус богочеловек. Погибла только телесная оболочка.
К Ницше надо относиться с большой осторожностью.
Его Сверхчеловек - попытка богозамещения, т.е по сути сотворение кумира.
Проведение в жизнь этой теории дало катастрофические результаты.
			NEW 10.04.11 08:08 
	
in Antwort  hamelner 10.04.11 01:54
      
			То есть, люди, верующие в бога, уже не думающие?  что-то, как-то очень уж квадратно. И почему гоорить о вере нет смысла? может быть в ней то только и есть смысл всей нашей жизни? Не спорю, может быть каждый видит это понятие по своему, но, ведь для этого и существует общение- чтобы высказать своё видение мира, или, как в данной ветке, отношение к возможности увидеть бога. Мы общаемся, принимаем или опровергаем другие точки зрения, находим, или не находим решение. Но мы его ищем! Думаю, для этого форум и существует.
	И каждый пошёл своею дорогой, а поезд пошёл своей...
			NEW 10.04.11 08:41 
	
	
in Antwort  hamelner 10.04.11 01:54
      
			В ответ на:
а говорить об индивидуальной вере смысла нет - сколько людей, столько и вер.
которые частенько и во многом совпадают.а говорить об индивидуальной вере смысла нет - сколько людей, столько и вер.
Проклят нарушающий межи ближнего своего (Втор.27:17)
			NEW 10.04.11 08:55 
Даже если Вы будете видеть/слышать Бога наяву, чтобы делать что гут и не делать что негут (теперь уже в соответсвии с Божьим пониманием) Вам придется признать авторитет Бога. А признание авторитета как раз зависит от Вашей оценки - т.е. Вашего решения. Именно так Вы поступаете сейчас оценивая других людей. А если у Вас убрать эту эту возможность - Вы уже не будете человеком, будете роботом.
	
	
in Antwort  systemcrush 07.04.11 20:21
      
			В ответ на:
мы бы сразу поняли и начали жить правильно т.к небыло бы сомненией,что гут а что негут
вы великий человек, если (в соответсвии с  Вашим пониманием) делаете только то что гут, и не делаете что негут.мы бы сразу поняли и начали жить правильно т.к небыло бы сомненией,что гут а что негут
Даже если Вы будете видеть/слышать Бога наяву, чтобы делать что гут и не делать что негут (теперь уже в соответсвии с Божьим пониманием) Вам придется признать авторитет Бога. А признание авторитета как раз зависит от Вашей оценки - т.е. Вашего решения. Именно так Вы поступаете сейчас оценивая других людей. А если у Вас убрать эту эту возможность - Вы уже не будете человеком, будете роботом.
Проклят нарушающий межи ближнего своего (Втор.27:17)
			NEW 10.04.11 09:15 
А я вот думаю, что, будь бог даже существом, в нашем понимании, и живи он среди нас , у него бы сразу нашлись и помешанные на поклонении последователи( которые бы его идеи в жизнь проводили "всеми доступными способами"), и противники, утверждающие, что это не бог а самозванец и обманщик, и простые "смертные", которым , в общем-то, всё равно, есть там бог или нет- они просто живут, просто любят своих близких, просто помогают попавшим в беду и ждут помощи, попав в беду сами. И все бы и дальше жили по своему пониманию правильного и неправильного.
	
	
in Antwort  systemcrush 07.04.11 20:21
      
			В ответ на:
думаю еслибы он жил среди на ,мы бы сразу поняли и начали жить правильно т.к небыло бы сомненией,что гут а что негут
думаю еслибы он жил среди на ,мы бы сразу поняли и начали жить правильно т.к небыло бы сомненией,что гут а что негут
А я вот думаю, что, будь бог даже существом, в нашем понимании, и живи он среди нас , у него бы сразу нашлись и помешанные на поклонении последователи( которые бы его идеи в жизнь проводили "всеми доступными способами"), и противники, утверждающие, что это не бог а самозванец и обманщик, и простые "смертные", которым , в общем-то, всё равно, есть там бог или нет- они просто живут, просто любят своих близких, просто помогают попавшим в беду и ждут помощи, попав в беду сами. И все бы и дальше жили по своему пониманию правильного и неправильного.
Мудр не тот, кто знает много, а тот, чьи знания полезны.
И каждый пошёл своею дорогой, а поезд пошёл своей...
			NEW 10.04.11 12:26 
Как мешает это пятно, зачем оно нужно – ну не подходит оно здесь. А так вопрос нормальный. Да ещё если бы задавался пару тысяч лет назад. Тогда можно было бы ответить из Старого Завета, там есть объяснения.
Сейчас грубо говоря Бог отгородился от людей, есть посредник между Ним и людьми – это тоже Бог, Бог-Сын.
И именно он занимается на земле тем, что указано в Твоем вопросе. Видим ли мы Его? Глазами конечно нет. Но ощущаем действия Его через силу Его Святого Духа. И это может проявляться по-разному.
* Как я понимаю, речь идёт о Христианстве.
	
	
in Antwort  systemcrush 07.04.11 20:21, Zuletzt geändert 10.04.11 12:38 (regrem)
      
			In Antwort auf:
почему мы не видим Господа Бога?
зачем эта игра в прятки? в чем смысл? зачем он дает людям возможность делать тяжкие грехи,ведь мог бы жить среди нас и сразу говорить,что правильно а что не правильно и грешиков бы небыло
почему мы не видим Господа Бога?
зачем эта игра в прятки? в чем смысл? зачем он дает людям возможность делать тяжкие грехи,ведь мог бы жить среди нас и сразу говорить,что правильно а что не правильно и грешиков бы небыло
Как мешает это пятно, зачем оно нужно – ну не подходит оно здесь. А так вопрос нормальный. Да ещё если бы задавался пару тысяч лет назад. Тогда можно было бы ответить из Старого Завета, там есть объяснения.
Сейчас грубо говоря Бог отгородился от людей, есть посредник между Ним и людьми – это тоже Бог, Бог-Сын.
И именно он занимается на земле тем, что указано в Твоем вопросе. Видим ли мы Его? Глазами конечно нет. Но ощущаем действия Его через силу Его Святого Духа. И это может проявляться по-разному.
* Как я понимаю, речь идёт о Христианстве.
			NEW 10.04.11 12:40 
Смысл заложен в сути вещей и их назначении. Смысл зачастую можно только исказить, переиначивая его на свой лад.
Свобода выбора - иллюзия. Выбор всегда один, а это уже не выбор. В случае с богом свободного выбора столько же, как и перед растрелом.
	
	
in Antwort  Кореянка 09.04.11 11:00
      
			В ответ на:
А смысл можете найти любой, для объяснение сего... Какой Вам больше по душе?
А смысл можете найти любой, для объяснение сего... Какой Вам больше по душе?
Смысл заложен в сути вещей и их назначении. Смысл зачастую можно только исказить, переиначивая его на свой лад.
В ответ на:
Свобода выбора не ограничена. И это нам дано, ровно как и способность выбирать между грехопадением и праведностью...
Свобода выбора не ограничена. И это нам дано, ровно как и способность выбирать между грехопадением и праведностью...
Свобода выбора - иллюзия. Выбор всегда один, а это уже не выбор. В случае с богом свободного выбора столько же, как и перед растрелом.
			NEW 10.04.11 12:52 
Разверните, пожалуйста ответ, ато как-то голословно. Почему это свобода выбора- иллюзия? Выбор на мой взгляд есть всегда. Да и перед расстрелом выбор тоже, наверняка, есть.( можно причитать и плакать, а можно принять смерть с достоинством.)
	
	
in Antwort  mignon 10.04.11 12:40
      
			В ответ на:
Свобода выбора - иллюзия. Выбор всегда один, а это уже не выбор. В случае с богом свободного выбора столько же, как и перед растрелом.
Свобода выбора - иллюзия. Выбор всегда один, а это уже не выбор. В случае с богом свободного выбора столько же, как и перед растрелом.
Разверните, пожалуйста ответ, ато как-то голословно. Почему это свобода выбора- иллюзия? Выбор на мой взгляд есть всегда. Да и перед расстрелом выбор тоже, наверняка, есть.( можно причитать и плакать, а можно принять смерть с достоинством.)
И каждый пошёл своею дорогой, а поезд пошёл своей...
			NEW 10.04.11 12:54 
Я иронично перефразировал Gott-ist-tot-Theologie, если вы не поняли. Бог был невидщим всегда, потому что его никогда не было. Это мой ответ.
Не проходит, за рамками богословских спекуляций. Жаль, что вы не понимаете Ницще. Хоть мой пост и ироничен был, там все же есть пояснение убийства бога.
Ну да бох с ним, с богом-то. От этого он не становится видимым.
(Это большое заблуждение. Ницще в своем роде, как впрочем и Шопенгауер, своего рода "Христосы" в евпропейской культуре. Жаль, что труды их не знают так обширно.)
Все с точностью до наоборот и даже больше. Я вот утверждаю, что с куда большой осторожностью нужно относится к авторам евангелий и письмам ап. Павла. Они сотворили кумира Иисуса "богочеловека", не оставляя ни одного права за конкуренцией на существование других кумиров. И мы знаем, что "проведение в жизнь этой теории дало катастрофические результаты."
Вот такая штуковина получается в жизни рода человеческого.
	
	
in Antwort  anuga1 10.04.11 07:59
      
			В ответ на:
Если Вы привели это, как объяснение невидимости Бога, то не проходит: Бог был невидим и до явления Христа.
Если Вы привели это, как объяснение невидимости Бога, то не проходит: Бог был невидим и до явления Христа.
Я иронично перефразировал Gott-ist-tot-Theologie, если вы не поняли. Бог был невидщим всегда, потому что его никогда не было. Это мой ответ.
В ответ на:
На кресте Бог убит не был, о чём свидетельствует Воскресение Иисуса. Иисус богочеловек. Погибла только телесная оболочка.
На кресте Бог убит не был, о чём свидетельствует Воскресение Иисуса. Иисус богочеловек. Погибла только телесная оболочка.
Не проходит, за рамками богословских спекуляций. Жаль, что вы не понимаете Ницще. Хоть мой пост и ироничен был, там все же есть пояснение убийства бога.
Ну да бох с ним, с богом-то. От этого он не становится видимым.
В ответ на:
К Ницше надо относиться с большой осторожностью.
Его Сверхчеловек - попытка богозамещения, т.е по сути сотворение кумира.
Проведение в жизнь этой теории дало катастрофические результаты.
К Ницше надо относиться с большой осторожностью.
Его Сверхчеловек - попытка богозамещения, т.е по сути сотворение кумира.
Проведение в жизнь этой теории дало катастрофические результаты.
(Это большое заблуждение. Ницще в своем роде, как впрочем и Шопенгауер, своего рода "Христосы" в евпропейской культуре. Жаль, что труды их не знают так обширно.)
Все с точностью до наоборот и даже больше. Я вот утверждаю, что с куда большой осторожностью нужно относится к авторам евангелий и письмам ап. Павла. Они сотворили кумира Иисуса "богочеловека", не оставляя ни одного права за конкуренцией на существование других кумиров. И мы знаем, что "проведение в жизнь этой теории дало катастрофические результаты."
Вот такая штуковина получается в жизни рода человеческого.
			NEW 10.04.11 13:01 
"Голословно"? Возможно,
если вы с понятиями "свободы", "свободы выбора", "свободы воли", "детерминации", "принципом каузальности" не знакомы. Тут придется не разворачивать, а снова лекции читать.
Речь не о "достоинстве", а о выборе. Принудительный выбор, не выбор. А когда он один, том тем более.
Эта тема уже здесь избита. И мною, и другими. да и ветка не для этого. Идите пжлста в архивы.
	
	
in Antwort  scheralex 10.04.11 12:52
      
			В ответ на:
Разверните, пожалуйста ответ, ато как-то голословно. Почему это свобода выбора- иллюзия? Выбор на мой взгляд есть всегда. Да и перед расстрелом выбор тоже, наверняка, есть.
Разверните, пожалуйста ответ, ато как-то голословно. Почему это свобода выбора- иллюзия? Выбор на мой взгляд есть всегда. Да и перед расстрелом выбор тоже, наверняка, есть.
"Голословно"? Возможно,
если вы с понятиями "свободы", "свободы выбора", "свободы воли", "детерминации", "принципом каузальности" не знакомы. Тут придется не разворачивать, а снова лекции читать.
Речь не о "достоинстве", а о выборе. Принудительный выбор, не выбор. А когда он один, том тем более.
Эта тема уже здесь избита. И мною, и другими. да и ветка не для этого. Идите пжлста в архивы.
			NEW 10.04.11 13:03 
Вот именннно: "и т.д." ни больше, ни меньше, безо всяких четких понятий, кроме превношения своих приватных чаяний в искаженное слово "бог".
	
	
in Antwort  scheralex 09.04.11 22:26
      
			В ответ на:
Это понятие такое, как "закон", или "знание" и т.д.
Это понятие такое, как "закон", или "знание" и т.д.
Вот именннно: "и т.д." ни больше, ни меньше, безо всяких четких понятий, кроме превношения своих приватных чаяний в искаженное слово "бог".

 
 

