Вход на сайт
Завет, которого не было
NEW 23.01.11 18:42
Вы очень близки к разоблачению греков-писателей из Малой Азии !
Именно они вставили в придуманую ими биографию кумира,историю "с неправедным судом"!
Ведь по реальному суду Санхедрина Иехошу просто не могли привлечь без двух предупреждений,без двух свидетелей(его слова не являются свидетельством для суда),ночью в доме у садукея-первосвященика,главного врага фариссеев!
Если приговорен к смерти,то давались еще сутки(для вновь выявленых обстоятельств),да и в шаббат и на Песах суд состоявший из 72 человек живущих в разных городах просто не смогли бы собрать ! И еще если все 72 человека голосовали единогласно то приговор по закону не применялся так как предполагался сговор судей !
И еще надо учесть, что очень страно выглядит позиция двух судей(скрытые ученики Иехошу),голоса которых могли повлиять на ход событий,но те почемуто промолчали !?
в ответ gendy 23.01.11 13:32
В ответ на:
вообще в Санheдрин перечислены все заседания синедриона. заседания соответствующего библейским событиям там нет.
т.е. согласно Санheдрин синедрион никогда не судил Иешуа бен Иосеф.
более того детали суда описанные в евангелиях полностью противоречат процесуальному кодексу Синедриона описанному в Санheдрин.
это ли не самое явное отрицание личности Иешуа бен Йосеф талмудом?
вообще в Санheдрин перечислены все заседания синедриона. заседания соответствующего библейским событиям там нет.
т.е. согласно Санheдрин синедрион никогда не судил Иешуа бен Иосеф.
более того детали суда описанные в евангелиях полностью противоречат процесуальному кодексу Синедриона описанному в Санheдрин.
это ли не самое явное отрицание личности Иешуа бен Йосеф талмудом?
Вы очень близки к разоблачению греков-писателей из Малой Азии !
Именно они вставили в придуманую ими биографию кумира,историю "с неправедным судом"!
Ведь по реальному суду Санхедрина Иехошу просто не могли привлечь без двух предупреждений,без двух свидетелей(его слова не являются свидетельством для суда),ночью в доме у садукея-первосвященика,главного врага фариссеев!
Если приговорен к смерти,то давались еще сутки(для вновь выявленых обстоятельств),да и в шаббат и на Песах суд состоявший из 72 человек живущих в разных городах просто не смогли бы собрать ! И еще если все 72 человека голосовали единогласно то приговор по закону не применялся так как предполагался сговор судей !
И еще надо учесть, что очень страно выглядит позиция двух судей(скрытые ученики Иехошу),голоса которых могли повлиять на ход событий,но те почемуто промолчали !?
ВЕРУЮ В БОГА ОДНОГО !
NEW 23.01.11 18:54
Подделка на подделке ! Лихо отцы церкви закрутили ! Видать какие были брехуны 2000 лет назад,такие и остались !
У МЕНЯ ПРОСТО НОВЫЙ ЗАВЕТ УКРАИНСКИЙ И НАПИСАНО- ЗАНОВО ПЕРЕВЕДЕНО С ГРЕЧЕСКОГО В ЧЕСТЬ 1000-летия ХРИСТИАНСТВА В УКРАИНЕ 988-1988
Я БОЛЬШЕ ДОВЕРЯЮ ЗАНОВО ПЕРЕВЕДЕННОМУ,ПО ТОЙ ПРОСТОЙ ПРИЧИНЕ,ЧТО ОН ОКАЗАЛСЯ НЕ ПОД ЦЕНЗУРОЙ ЦЕРКВИ !!!!!
"Врагов же моих тех,которые не хотели, чтоб я царствовал над ними, приведите сюда и убейте предо мною". (лука 19.27)
В ответ на:
На самом деле стих этот звучит несколько иначе, а именно:
врагов же моих тех, которые не хотели, чтобы я царствовал над ними, приведите сюда и избейте предо мною.
/от Луки, 19:27/
На самом деле стих этот звучит несколько иначе, а именно:
врагов же моих тех, которые не хотели, чтобы я царствовал над ними, приведите сюда и избейте предо мною.
/от Луки, 19:27/
Подделка на подделке ! Лихо отцы церкви закрутили ! Видать какие были брехуны 2000 лет назад,такие и остались !
У МЕНЯ ПРОСТО НОВЫЙ ЗАВЕТ УКРАИНСКИЙ И НАПИСАНО- ЗАНОВО ПЕРЕВЕДЕНО С ГРЕЧЕСКОГО В ЧЕСТЬ 1000-летия ХРИСТИАНСТВА В УКРАИНЕ 988-1988
Я БОЛЬШЕ ДОВЕРЯЮ ЗАНОВО ПЕРЕВЕДЕННОМУ,ПО ТОЙ ПРОСТОЙ ПРИЧИНЕ,ЧТО ОН ОКАЗАЛСЯ НЕ ПОД ЦЕНЗУРОЙ ЦЕРКВИ !!!!!
"Врагов же моих тех,которые не хотели, чтоб я царствовал над ними, приведите сюда и убейте предо мною". (лука 19.27)
ВЕРУЮ В БОГА ОДНОГО !
NEW 23.01.11 19:01
Но в любом случае эта фраза наиболее точно характерезует библейского Бога как жаждущего власти кровожадного убийцу и подстрекателя.
А "Бог=любовь" - всё бля-бля-бля ...
в ответ kritika 23.01.11 18:54
В ответ на:
врагов же моих тех, которые не хотели, чтобы я царствовал над ними, приведите сюда и избейте предо мною.
/от Луки, 19:27/
врагов же моих тех, которые не хотели, чтобы я царствовал над ними, приведите сюда и избейте предо мною.
/от Луки, 19:27/
Но в любом случае эта фраза наиболее точно характерезует библейского Бога как жаждущего власти кровожадного убийцу и подстрекателя.
А "Бог=любовь" - всё бля-бля-бля ...
NEW 23.01.11 23:13
katasfa/ttw,
зарезать, закалывать, убивать.
Греческий лексикон Стронга (с) Bob Jones University
только вот почему Вы, отвечая Владимиру, выбрали эту цитату непонятно. В в Библии слово "убить" много раз встречается.
зарезать, закалывать, убивать.
Греческий лексикон Стронга (с) Bob Jones University
только вот почему Вы, отвечая Владимиру, выбрали эту цитату непонятно. В в Библии слово "убить" много раз встречается.

Проклят нарушающий межи ближнего своего (Втор.27:17)
NEW 24.01.11 10:28
Санхе́дрин (ивр. סנהדרין, также Санѓедрин) — в иудаизме один из 10 трактатов четвертого раздела (Незики́н) Мишны, которая является частью Талмуда.
Мишна́ (ивр. משנה — букв. «повторение») — часть Талмуда, является первым письменным текстом, содержащим в себе религиозные предписания ортодоксального иудаизма. Часть Устного Закона, переданного, согласно традиции, Всевышним Моисею на горе Синай вместе с Пятикнижием (Письменной Торой). Со временем, когда возникла опасность, что устное учение будет забыто, мудрецами было принято решение записать его в виде Мишны.
....Мишна была собрана и отредактирована в конце II — начале III века.
Время появления синедриона точно не известно, маловероятно что он уже существовал за 100 лет до казни И.Христа.
В ответ на:
религиозные источники как правило базируются на исторических событиях, даже если их описывают по своему или искажают.
соответственно нет оснований считать что события описанные в Талмуде не описаны по своему или искажены.религиозные источники как правило базируются на исторических событиях, даже если их описывают по своему или искажают.
В ответ на:
эпоха фарисеев закончилась с разрушением храма. в вавилоне были уже другие деления на школы.
в вавилоне 8 века влияния христианства не было, это было рождение ислама, поэтому библейский Иисус переписчиков Талмуда никак не интересовал, не было никакого смысла тратить на него место.
а даже если бы какой -то переписчик захотел бы вставить пару слов о Иисусе от себя. какая была бы их достоверность, учитывая, что это был уже 8 век?
эпоха фарисеев началась с разрушением храма и длится на сих пор, внутри фарисеев есть различные
течения, но все они основаны на фарисейской т.н. устной торе, из названия следует что учение фарисеев не было записано, а передавалось устно из поколения в поколение и только в 8 веке было окончательно записано в виде Талмуда. Авторов Талмуда ничего особенно не интересовало, они просто записали своё учение на бумагу - получился Талмуд.Вопрос, на сколько точно была информация которая передавалась устно и какое на неё влияние оказывали другие источники информации? Думаю что существующие к тому времени Евангелии вполне могли оказать такое влияние, хотя как вы и заметили и были искажены.эпоха фарисеев закончилась с разрушением храма. в вавилоне были уже другие деления на школы.
в вавилоне 8 века влияния христианства не было, это было рождение ислама, поэтому библейский Иисус переписчиков Талмуда никак не интересовал, не было никакого смысла тратить на него место.
а даже если бы какой -то переписчик захотел бы вставить пару слов о Иисусе от себя. какая была бы их достоверность, учитывая, что это был уже 8 век?
В ответ на:
трактат синхедрин не устное произведение а хроники заседаний синедриона.
нет оснований так утверждать, трактат синхедрин является частью мишны, такой же как и все остальные - это
записанные на бумагу рассказы многовековой давности.трактат синхедрин не устное произведение а хроники заседаний синедриона.
Санхе́дрин (ивр. סנהדרין, также Санѓедрин) — в иудаизме один из 10 трактатов четвертого раздела (Незики́н) Мишны, которая является частью Талмуда.
Мишна́ (ивр. משנה — букв. «повторение») — часть Талмуда, является первым письменным текстом, содержащим в себе религиозные предписания ортодоксального иудаизма. Часть Устного Закона, переданного, согласно традиции, Всевышним Моисею на горе Синай вместе с Пятикнижием (Письменной Торой). Со временем, когда возникла опасность, что устное учение будет забыто, мудрецами было принято решение записать его в виде Мишны.
....Мишна была собрана и отредактирована в конце II — начале III века.
Время появления синедриона точно не известно, маловероятно что он уже существовал за 100 лет до казни И.Христа.
В ответ на:
про него я знаю, я спрашивал про слонопотама горообразного
если
вы можете научно доказать его существование разместив фотографию и дав детальное описание, то возможно ученые обратят на вас внимание. Но вот о мифическом иети известно, что его нет - это официальная научная точка зрения. Указаний на отсутствие якобы существующих личностей общеизвестны, вспомните о А.Матросове например, есть сведения что на самом деле это некто другой и т.д., про И.Христа нет подобных "разоблачений" того времени. Учитывая масштабы христианства и количество его врагов должны были бы быть "разоблачения".про него я знаю, я спрашивал про слонопотама горообразного
NEW 24.01.11 14:53
Синедрио́н (ивр. סנהדרין, Санхедри́н; греч. συνέδριον, букв. «совместное заседание») — в Древней Иудее — высшее религиозное учреждение, а также высший судебный орган
в ответ Borisob 24.01.11 10:28
В ответ на:
Санхе́дрин (ивр. סנהדרין, также Санѓедрин) — в иудаизме один из 10 трактатов четвертого раздела (Незики́н) Мишны, которая является частью Талмуда.
Санхе́дрин (ивр. סנהדרין, также Санѓедрин) — в иудаизме один из 10 трактатов четвертого раздела (Незики́н) Мишны, которая является частью Талмуда.
Синедрио́н (ивр. סנהדרין, Санхедри́н; греч. συνέδριον, букв. «совместное заседание») — в Древней Иудее — высшее религиозное учреждение, а также высший судебный орган
ВЕРУЮ В БОГА ОДНОГО !
NEW 24.01.11 15:01
Это Вы так о своем Отце-Создателе ? Ну очень умно !!!!!
Бог ревнитель, наказывающий детей за вину отцов до третьего и четвертого [рода], ненавидящих Меня (Исх.20:5)..
в ответ gau 23.01.11 19:01
В ответ на:
Но в любом случае эта фраза наиболее точно характерезует библейского Бога как жаждущего власти кровожадного убийцу и подстрекателя.
А "Бог=любовь" - всё бля-бля-бля ...
Но в любом случае эта фраза наиболее точно характерезует библейского Бога как жаждущего власти кровожадного убийцу и подстрекателя.
А "Бог=любовь" - всё бля-бля-бля ...
Это Вы так о своем Отце-Создателе ? Ну очень умно !!!!!

Бог ревнитель, наказывающий детей за вину отцов до третьего и четвертого [рода], ненавидящих Меня (Исх.20:5)..
ВЕРУЮ В БОГА ОДНОГО !
NEW 24.01.11 22:53
в ответ Borisob 24.01.11 10:28
у меня нет сейчас желания разбирать историю Талмуда и Синедриона,
можно долго и бесполезно спорить был ли "Великий Совет", гаруссия предшественником Синедриона или это взаимонезависимые организации.
но как я уже говорил ВАШЕ же высказывание, что Иешуа попал в Талмуд из Евангелий при всей своей противоречивости является прямым указанием на то,
что Талмуд не может являтся свидетельством существования Иешуа бен Йосеф, даже в искажённой форме.
но с тем , что Синедрион существовал в первом столетии новой эры вы надеюсь спорить не будете, раз даже в Евангелиях о этом сказано.
и отсутствие упоминаний о суде над Иешуа бен Йосеф вкупе с полным незнанием авторов Евангелий процессуального кодекса Синедриона
является как раз таким отрицанием личности библейского Иисуса со стороны Талмуда.
а как проходил суд на самом деле вы можете узнать даже на основании вами же процитированного эпизода суда над Иешуа hа Ноцри .
вместе с 40 дневным вызыванием свидетелей
можно долго и бесполезно спорить был ли "Великий Совет", гаруссия предшественником Синедриона или это взаимонезависимые организации.
но как я уже говорил ВАШЕ же высказывание, что Иешуа попал в Талмуд из Евангелий при всей своей противоречивости является прямым указанием на то,
что Талмуд не может являтся свидетельством существования Иешуа бен Йосеф, даже в искажённой форме.
но с тем , что Синедрион существовал в первом столетии новой эры вы надеюсь спорить не будете, раз даже в Евангелиях о этом сказано.
и отсутствие упоминаний о суде над Иешуа бен Йосеф вкупе с полным незнанием авторов Евангелий процессуального кодекса Синедриона
является как раз таким отрицанием личности библейского Иисуса со стороны Талмуда.
а как проходил суд на самом деле вы можете узнать даже на основании вами же процитированного эпизода суда над Иешуа hа Ноцри .
вместе с 40 дневным вызыванием свидетелей
Фашизм будет разбит
Человека карают только те боги, в которых он верит
NEW 25.01.11 09:46
как раз может, Евангелии были написаны раньше Талмуда, если составители Талмуда читали Евангелии, то вполне могли переписать их в искаженной форме в Талмуд, тем более что НЕ доказано что Синедрион уже существовал за 100 лет да казни И.Христа, значит данные в трактате Синхедрин искажены, что и неудивительно, т.к. Мишна составлялась во 2-3 веке, т.е. за 300 - 400 лет после описываемых в ней событий о синхедрине.
в ответ gendy 24.01.11 22:53
В ответ на:
но как я уже говорил ВАШЕ же высказывание, что Иешуа попал в Талмуд из Евангелий при всей своей противоречивости является прямым указанием на то,
что Талмуд не может являтся свидетельством существования Иешуа бен Йосеф, даже в искажённой форме.
но как я уже говорил ВАШЕ же высказывание, что Иешуа попал в Талмуд из Евангелий при всей своей противоречивости является прямым указанием на то,
что Талмуд не может являтся свидетельством существования Иешуа бен Йосеф, даже в искажённой форме.
как раз может, Евангелии были написаны раньше Талмуда, если составители Талмуда читали Евангелии, то вполне могли переписать их в искаженной форме в Талмуд, тем более что НЕ доказано что Синедрион уже существовал за 100 лет да казни И.Христа, значит данные в трактате Синхедрин искажены, что и неудивительно, т.к. Мишна составлялась во 2-3 веке, т.е. за 300 - 400 лет после описываемых в ней событий о синхедрине.
NEW 25.01.11 21:21
прочтите мой предыдущий ответ, надоело повторяться
у вас нарушены логические связи. отсутствие упоминаний о существовании Синедриона ренее 50г совсем не означает, что его не существоивало.
к тому же о органе с соответствующими функциями в иудее известно ещё со времён греческого владычества, назывался он конечно по другому, но его решения ему тоже приходилось принимать.
но спор о талмуде далеко выходит за пределы этой ветки. достаточно того, что вы признаёте, что в талмуде нет указаний о библейском Иисусе, утвержадая , что те Иешуа которые там есть
зачем-то переписаны из евангелий. зачем-то подогнаны под иудейские законы, хотя евангелия были абсолютно чужды составителям и переписчикам Талмуда
в ответ Borisob 25.01.11 09:46
В ответ на:
как раз может, Евангелии были написаны раньше Талмуда, если составители Талмуда читали Евангелии, то вполне могли переписать их в искаженной форме в Талмуд,
как раз может, Евангелии были написаны раньше Талмуда, если составители Талмуда читали Евангелии, то вполне могли переписать их в искаженной форме в Талмуд,
прочтите мой предыдущий ответ, надоело повторяться
В ответ на:
тем более что НЕ доказано что Синедрион уже существовал за 100 лет да казни И.Христа, значит данные в трактате Синхедрин искажены
тем более что НЕ доказано что Синедрион уже существовал за 100 лет да казни И.Христа, значит данные в трактате Синхедрин искажены
у вас нарушены логические связи. отсутствие упоминаний о существовании Синедриона ренее 50г совсем не означает, что его не существоивало.
к тому же о органе с соответствующими функциями в иудее известно ещё со времён греческого владычества, назывался он конечно по другому, но его решения ему тоже приходилось принимать.
но спор о талмуде далеко выходит за пределы этой ветки. достаточно того, что вы признаёте, что в талмуде нет указаний о библейском Иисусе, утвержадая , что те Иешуа которые там есть
зачем-то переписаны из евангелий. зачем-то подогнаны под иудейские законы, хотя евангелия были абсолютно чужды составителям и переписчикам Талмуда
Фашизм будет разбит
Человека карают только те боги, в которых он верит
NEW 26.01.11 12:08
в ответ gendy 25.01.11 21:21
В ответ на:
надоело повторяться
мне же надоело читать одни и тоже неаргументированные ответы, придумайте что-нибудь новенькое!надоело повторяться
В ответ на:
у вас нарушены логические связи. отсутствие упоминаний о существовании Синедриона ренее 50г совсем не означает, что его не существоивало.
ну если учесть что ваш Иешуа по вашим же словам был приговорен синедрионом с смертной казни за 100 лет до Библейского И.Христа, то получается это произошло за 20 лет до первых упоминаний о существовании Синедриона, так что логические связи нарушены у вас ну и в Талмуде.у вас нарушены логические связи. отсутствие упоминаний о существовании Синедриона ренее 50г совсем не означает, что его не существоивало.
В ответ на:
достаточно того, что вы признаёте, что в талмуде нет указаний о библейском Иисусе, утвержадая , что те Иешуа которые там есть
зачем-то переписаны из евангелий.
в Талмуде нет указаний о неисторичности И.Христа, о том что
он выдуман, хотя на мой взгляд они должны были бы там быть.достаточно того, что вы признаёте, что в талмуде нет указаний о библейском Иисусе, утвержадая , что те Иешуа которые там есть
зачем-то переписаны из евангелий.
NEW 26.01.11 12:30
"Врагов же моих тех,которые не хотели, чтоб я царствовал над ними, приведите сюда и убейте предо мною". (лука 19.27)
Не думайте, что Я пришел принести мир на землю; не мир пришел Я принести, но меч, ибо Я пришел разделить человека с отцом его, и дочь с матерью ее, и невестку со свекровью ее. И враги человеку - домашние его. (Матф.10:34-36)
"Не убивай." Исход 20:13
Будь честным. Не убивай невинного. Исход 23:7
18. Я получил все и избыточествую,я доволен,получив от .....посланное вами,как благовонное курение,жертву приятную,благоугодную Богу (К Филип.4. 16-18)
Будьте добры к вдовам, соротам и незнакомцам. Делитесь с ними чем можете. Второзаконие 24:17-21
Да не поразит тебя гнев [Божий] наказанием! Большой выкуп не спасет тебя. Даст ли Он какую цену твоему богатству? Нет, - ни золоту и никакому сокровищу. (Иов.36:18,19), "вот человек, который не в Боге полагал крепость свою, а надеялся на множество богатства своего, укреплялся в злодействе своем". (Пс.51:9)
Помогай бедным. Второзаконие 15:7-8 Относись к бедным справедливо. Исход 23:6
Каждый седьмой год израильтяне должны были оставлять поля неубранными, чтобы бедным было что поесть. Исход 23:11
Будь честным, когда оформляешь сделки с другими. Не обманывай. Второзаконие 25:13-15
Помогай тем, кто нуждается в помощи. Второзаконие 26:12-13
Ни серебро их, ни золото их не может спасти их в день гнева Господа, и огнем ревности Его пожрана будет вся эта земля, ибо истребление, и притом внезапное, совершит Он над всеми жителями земли. (Соф.1:18)
«Безбрачным же и вдовам говорю: хорошо им оставаться, как я."Павел
дочери твоей не отдавай за сына его, и дочери его не бери за сына твоего; ибо они отвратят сынов твоих от Меня, чтобы служить иным богам, и тогда воспламенится на вас гнев Господа, и Он скоро истребит тебя”. (Втор. 7, 1–4).
Если голоден враг твой, накорми его хлебом; и если он жаждет, напой его водою: (Прит.25:21
Не обижай незнакомцев. Исход 23:9
Не ненавидь людей. Левит 19:17
Что говорю вам в темноте, говорите при свете; и что на ухо слышите, проповедуйте на кровлях. (Матф.10:27)
И вошел, и запер дверь за собою, и помолился Господу. (4Цар.4:33)
Не торопись языком твоим, и сердце твое да не спешит произнести слово пред Богом; потому что Бог на небе, а ты на земле; поэтому слова твои да будут немноги. (Еккл.5:1)
«Если же хочешь войти в жизнь [вечную], соблюди заповеди. Говорит Ему: какие? Иисус же сказал: не убивай; не прелюбодействуй; не кради; не лжесвидетельствуй; почитай отца и мать; и: люби ближнего твоего, как самого себя» (Матфей 19:16-19, а также Марк 10:17-19, Лука 18:18-20, Лука 10:25-28, Матфей 22:36-40, Марк 12:29-31 и др.);
«Последовали также и женщины, пришедшие с Иисусом из Галилеи, и смотрели гроб, и как полагалось тело Его; возвратившись же, приготовили благовония и масти; и в субботу остались в покое по заповеди. (Лук 23 55-56)
В ответ на:
в Евангелии: не только убить кого-нибудь, но запрещается сердце иметь на кого-нибудь; в Пятикнижии: убить, убить и убить жен, детей и скотов, всё в полном согласии с Законом, за малейшую провинность;
в Евангелии: не только убить кого-нибудь, но запрещается сердце иметь на кого-нибудь; в Пятикнижии: убить, убить и убить жен, детей и скотов, всё в полном согласии с Законом, за малейшую провинность;
"Врагов же моих тех,которые не хотели, чтоб я царствовал над ними, приведите сюда и убейте предо мною". (лука 19.27)
Не думайте, что Я пришел принести мир на землю; не мир пришел Я принести, но меч, ибо Я пришел разделить человека с отцом его, и дочь с матерью ее, и невестку со свекровью ее. И враги человеку - домашние его. (Матф.10:34-36)
"Не убивай." Исход 20:13
Будь честным. Не убивай невинного. Исход 23:7
В ответ на:
- в Евангелии: богатство – если не зло, то преграда точно; в Пятикнижии – главное благо и мерило (ну, чисто протестанты);
- в Евангелии: богатство – если не зло, то преграда точно; в Пятикнижии – главное благо и мерило (ну, чисто протестанты);
18. Я получил все и избыточествую,я доволен,получив от .....посланное вами,как благовонное курение,жертву приятную,благоугодную Богу (К Филип.4. 16-18)
Будьте добры к вдовам, соротам и незнакомцам. Делитесь с ними чем можете. Второзаконие 24:17-21
Да не поразит тебя гнев [Божий] наказанием! Большой выкуп не спасет тебя. Даст ли Он какую цену твоему богатству? Нет, - ни золоту и никакому сокровищу. (Иов.36:18,19), "вот человек, который не в Боге полагал крепость свою, а надеялся на множество богатства своего, укреплялся в злодействе своем". (Пс.51:9)
Помогай бедным. Второзаконие 15:7-8 Относись к бедным справедливо. Исход 23:6
Каждый седьмой год израильтяне должны были оставлять поля неубранными, чтобы бедным было что поесть. Исход 23:11
Будь честным, когда оформляешь сделки с другими. Не обманывай. Второзаконие 25:13-15
Помогай тем, кто нуждается в помощи. Второзаконие 26:12-13
Ни серебро их, ни золото их не может спасти их в день гнева Господа, и огнем ревности Его пожрана будет вся эта земля, ибо истребление, и притом внезапное, совершит Он над всеми жителями земли. (Соф.1:18)
В ответ на:
- в Евангелии: имей одну жену; в Пятикнижии – бери жен, сколько хочешь;
- в Евангелии: имей одну жену; в Пятикнижии – бери жен, сколько хочешь;
«Безбрачным же и вдовам говорю: хорошо им оставаться, как я."Павел
дочери твоей не отдавай за сына его, и дочери его не бери за сына твоего; ибо они отвратят сынов твоих от Меня, чтобы служить иным богам, и тогда воспламенится на вас гнев Господа, и Он скоро истребит тебя”. (Втор. 7, 1–4).
В ответ на:
в Евангелии: все люди братья; в Пятикнижии – все враги, только одни иудеи братья.
в Евангелии: все люди братья; в Пятикнижии – все враги, только одни иудеи братья.
Если голоден враг твой, накорми его хлебом; и если он жаждет, напой его водою: (Прит.25:21
Не обижай незнакомцев. Исход 23:9
Не ненавидь людей. Левит 19:17
В ответ на:
в Евангелии: никакого внешнего богопочитания, служение только делом в Пятикнижии большая часть текстов определяет подробности именно внешнего служения Богу.
в Евангелии: никакого внешнего богопочитания, служение только делом в Пятикнижии большая часть текстов определяет подробности именно внешнего служения Богу.
Что говорю вам в темноте, говорите при свете; и что на ухо слышите, проповедуйте на кровлях. (Матф.10:27)
И вошел, и запер дверь за собою, и помолился Господу. (4Цар.4:33)
Не торопись языком твоим, и сердце твое да не спешит произнести слово пред Богом; потому что Бог на небе, а ты на земле; поэтому слова твои да будут немноги. (Еккл.5:1)
В ответ
на:
Кроме того, Иисус отрицает субботу и не соблюдает посты.
Кроме того, Иисус отрицает субботу и не соблюдает посты.
«Если же хочешь войти в жизнь [вечную], соблюди заповеди. Говорит Ему: какие? Иисус же сказал: не убивай; не прелюбодействуй; не кради; не лжесвидетельствуй; почитай отца и мать; и: люби ближнего твоего, как самого себя» (Матфей 19:16-19, а также Марк 10:17-19, Лука 18:18-20, Лука 10:25-28, Матфей 22:36-40, Марк 12:29-31 и др.);
«Последовали также и женщины, пришедшие с Иисусом из Галилеи, и смотрели гроб, и как полагалось тело Его; возвратившись же, приготовили благовония и масти; и в субботу остались в покое по заповеди. (Лук 23 55-56)
ВЕРУЮ В БОГА ОДНОГО !
26.01.11 13:07
А где Вы в Талмуде вообще нашли Иехошу Христа ? Дайте сылку ?
В Талмуде есть 3 человека с именем Иехошу,но с фамилией Машиах(Христос) нет ни одного !!!
в Талмуде есть “hан-Ноцри” (הנצרי, или הנוצרי — т. е. уроженец Н’цэрета[6]), “бен-Стада” (בן־סטדא — букв. “сын Стады”), “бен-Пандира” (בן־פנדירא — букв. “сын Пандиры”) .
Невозможно точно установить была ли такая личность на самом деле или это компиляция, из историй разных претендентов на должность Мессии(Христоса)!
Но можно сказать точно, что вся "его" биография собрана павлинствующей общиной Малой Азии из разных религий и учений !!!!
http://barnascha.narod.ru/books/kh/thalm_ch.htm
В ответ на:
в Талмуде нет указаний о неисторичности И.Христа, о том что он выдуман, хотя на мой взгляд они должны были бы там быть.
в Талмуде нет указаний о неисторичности И.Христа, о том что он выдуман, хотя на мой взгляд они должны были бы там быть.
А где Вы в Талмуде вообще нашли Иехошу Христа ? Дайте сылку ?
В Талмуде есть 3 человека с именем Иехошу,но с фамилией Машиах(Христос) нет ни одного !!!
в Талмуде есть “hан-Ноцри” (הנצרי, или הנוצרי — т. е. уроженец Н’цэрета[6]), “бен-Стада” (בן־סטדא — букв. “сын Стады”), “бен-Пандира” (בן־פנדירא — букв. “сын Пандиры”) .
Невозможно точно установить была ли такая личность на самом деле или это компиляция, из историй разных претендентов на должность Мессии(Христоса)!
Но можно сказать точно, что вся "его" биография собрана павлинствующей общиной Малой Азии из разных религий и учений !!!!
http://barnascha.narod.ru/books/kh/thalm_ch.htm
ВЕРУЮ В БОГА ОДНОГО !
NEW 26.01.11 20:18
а с чего вы взяли, что до этого упоминания Синедриона не существовало
есть. и я уже о них говорил - несоответствие библейкого судилища правилам синедриона и отсутствие упоминание о суде над Иисусом, в том время,
как остальные заседания описаны.
с другой стороны евреям жившим в мусульманских странах, где собственно и записывался Талмуд, Иисус был абсолютно неинтересен, смысла тратить на
него место не было . он не был связан ни с одним заседанием Синедриона
в ответ Borisob 26.01.11 12:08
В ответ на:
ну если учесть что ваш Иешуа по вашим же словам был приговорен синедрионом с смертной казни за 100 лет до Библейского И.Христа, то получается это произошло за 20 лет до первых упоминаний о существовании Синедриона, так что логические связи нарушены у вас ну и в Талмуде.
ну если учесть что ваш Иешуа по вашим же словам был приговорен синедрионом с смертной казни за 100 лет до Библейского И.Христа, то получается это произошло за 20 лет до первых упоминаний о существовании Синедриона, так что логические связи нарушены у вас ну и в Талмуде.
а с чего вы взяли, что до этого упоминания Синедриона не существовало
В ответ на:
в Талмуде нет указаний о неисторичности И.Христа, о том что он выдуман, хотя на мой взгляд они должны были бы там быть.
в Талмуде нет указаний о неисторичности И.Христа, о том что он выдуман, хотя на мой взгляд они должны были бы там быть.
есть. и я уже о них говорил - несоответствие библейкого судилища правилам синедриона и отсутствие упоминание о суде над Иисусом, в том время,
как остальные заседания описаны.
с другой стороны евреям жившим в мусульманских странах, где собственно и записывался Талмуд, Иисус был абсолютно неинтересен, смысла тратить на
него место не было . он не был связан ни с одним заседанием Синедриона
Фашизм будет разбит
Человека карают только те боги, в которых он верит
NEW 26.01.11 22:18
в ответ kritika 26.01.11 12:30
Что Вы пытаетесь доказать мне, приводя бесконечные ссылки? Что нет разницы между учеением Христа и иудаизмом? Так вера проверяется сердцем, а не ссылками на источники. Знаю, что модераторы предпочитают ссылки, а не копитастить, но ссылки как то мало читают .
Тимур Кибиров
Из цикла «Греко- и римско-кафолические песенки и потешки»
Их-то Господь — вон какой!
Он-то и впрямь настоящий герой!
Без страха и трепета в смертный бой
Ведет за собой правоверных строй!
И меч полумесяцем над головой,
И конь его мчит стрелой!
А наш-то, наш-то — гляди, сынок –
А наш-то на ослике цок да цок
Навстречу смерти своей.
А у тех-то Господь — он вон какой!
Он-то и впрямь дарует покой,
Дарует-вкушает вечный покой
Среди свистопляски мирской!
На страсти-мордасти махнув рукой,
В позе лотоса он осенен тишиной,
Осиян пустотой святой.
А наш-то, наш-то — увы, сынок –
А наш-то на ослике цок да цок
Навстречу смерти своей.
А у этих Господь — ого-го какой!
Он-то и впрямь владыка земной!
Сей мир, сей век, сей мозг головной
Давно под его пятой.
Вкруг трона его веселой гурьбой
— Эван эвоэ! — пляшет род людской.
Быть может, и мы с тобой.
Но наш-то, наш-то — не плачь, сынок –
Но наш-то на ослике цок да цок
Навстречу смерти своей.
На встречу со страшною смертью своей,
На встречу со смертью твоей и моей!
Не плачь, она от Него не уйдет,
Никуда не спрятаться ей!
http://groups.germany.ru/86401/f/18026802.html?Cat=&page=0&view=collapsed&sb=5
Способность к самопожертвованию среди Богов до Христа как то не особенно сильно выражена. Не находите?
Тимур Кибиров
Из цикла «Греко- и римско-кафолические песенки и потешки»
Их-то Господь — вон какой!
Он-то и впрямь настоящий герой!
Без страха и трепета в смертный бой
Ведет за собой правоверных строй!
И меч полумесяцем над головой,
И конь его мчит стрелой!
А наш-то, наш-то — гляди, сынок –
А наш-то на ослике цок да цок
Навстречу смерти своей.
А у тех-то Господь — он вон какой!
Он-то и впрямь дарует покой,
Дарует-вкушает вечный покой
Среди свистопляски мирской!
На страсти-мордасти махнув рукой,
В позе лотоса он осенен тишиной,
Осиян пустотой святой.
А наш-то, наш-то — увы, сынок –
А наш-то на ослике цок да цок
Навстречу смерти своей.
А у этих Господь — ого-го какой!
Он-то и впрямь владыка земной!
Сей мир, сей век, сей мозг головной
Давно под его пятой.
Вкруг трона его веселой гурьбой
— Эван эвоэ! — пляшет род людской.
Быть может, и мы с тобой.
Но наш-то, наш-то — не плачь, сынок –
Но наш-то на ослике цок да цок
Навстречу смерти своей.
На встречу со страшною смертью своей,
На встречу со смертью твоей и моей!
Не плачь, она от Него не уйдет,
Никуда не спрятаться ей!
http://groups.germany.ru/86401/f/18026802.html?Cat=&page=0&view=collapsed&sb=5
Способность к самопожертвованию среди Богов до Христа как то не особенно сильно выражена. Не находите?
Всё проходит. И это пройдёт.
NEW 27.01.11 09:40
в ответ kritika 26.01.11 13:07
В ответ на:
в Талмуде есть “hан-Ноцри” (הנצרי, или הנוצרי — т. е. уроженец Н’цэрета[6]), “бен-Стада” (בן־סטדא — букв. “сын Стады”), “бен-Пандира” (בן־פנדירא — букв. “сын Пандиры”) .
мы уже выяснили что Талмуд был собран в 8 веке, т.е. 900 лет после описанных в них событий и суд Синдериона над Еешуа ханоцри происходил за 20 лет до появления самого Синедриона.в Талмуде есть “hан-Ноцри” (הנצרי, или הנוצרי — т. е. уроженец Н’цэрета[6]), “бен-Стада” (בן־סטדא — букв. “сын Стады”), “бен-Пандира” (בן־פנדירא — букв. “сын Пандиры”) .
NEW 27.01.11 09:58
но повторяю вам в который раз, при негативном отношении иудаизма к христианству, я бы ожидал упоминания в Талмуде о не существовании И.Христа как исторической личности, однако такого упоминания нет ни в одном источнике, хотя врагов христианства было и тогда достаточно, так почему же только современные из них пытаются поставить историчность И.Христа под вопрос?
в ответ gendy 26.01.11 20:18
В ответ на:
а с чего вы взяли, что до этого упоминания Синедриона не существовало
а чего вы взяли что И.Христос не существовал как историческая личность? а с чего вы взяли, что до этого упоминания Синедриона не существовало
В ответ на:
и я уже о них говорил - несоответствие библейкого судилища правилам синедриона
что именно не соответствует?и я уже о них говорил - несоответствие библейкого судилища правилам синедриона
В ответ на:
и отсутствие упоминание о суде над Иисусом, в том время,
как остальные заседания описаны.
об этом нельзя утверждать наверняка, т.к. эти описания передавались устно и были записаны лишь через 300-400лет после описанных событий, кроме того первые исторические упоминания о Синедрионе не соответствуют Талмуду.и отсутствие упоминание о суде над Иисусом, в том время,
как остальные заседания описаны.
В ответ на:
с другой стороны евреям жившим в мусульманских странах, где собственно и записывался Талмуд, Иисус был абсолютно неинтересен, смысла тратить на
него место не было . он не был связан ни с одним заседанием Синедриона
тоже неправильно, вавилонский и ирусалимский талмуды постоянно конкурировали и ирусалимская школа в то время доминировала.с другой стороны евреям жившим в мусульманских странах, где собственно и записывался Талмуд, Иисус был абсолютно неинтересен, смысла тратить на
него место не было . он не был связан ни с одним заседанием Синедриона
но повторяю вам в который раз, при негативном отношении иудаизма к христианству, я бы ожидал упоминания в Талмуде о не существовании И.Христа как исторической личности, однако такого упоминания нет ни в одном источнике, хотя врагов христианства было и тогда достаточно, так почему же только современные из них пытаются поставить историчность И.Христа под вопрос?