Login
"Я послан ТОЛЬКО к погибшим овцам дома Израилева."
26.01.11 11:54
Уважаемые участники форума, у меня возник закономерный вопрос о словах Иисуса Христа: "Я послан ТОЛЬКО к погибшим овцам дома Израилева." Значит ли это что если прихожанин не является "погибшей овцой Израилева" то он не имеет отношения к тому учению что принёс Иисус Христос. Прошу не считать мой вопрос провокацией или иронией, это один из моментов который важен не только для меня но и для многих из нас.
NEW 26.01.11 13:28
in Antwort Поликарп 26.01.11 11:54
а в Евангелии от Марка этих слов нет. либо Марк не дописал, либо Матфей приписал, кто сейчас может с достоверностью сказать, как оно было в оригинале?
несмотря на это, словам Матфея есть общепринятое объяснение, хотя сама с удовольствием почитаю личные мнения разбирающихся в этом вопросе.
несмотря на это, словам Матфея есть общепринятое объяснение, хотя сама с удовольствием почитаю личные мнения разбирающихся в этом вопросе.
NEW 26.01.11 13:56
Матфей реальный ученик,который собирал и записывал изречения Иехошу ! Другое дело что павлинствующие греки намерено уничтожили этот оригинал а переводы сделали в пользу своих догм. Я думаю что стоит исходить из логики что Иехошу был верующий и соблюдающий иудей-поэтому все что будет в евангелии "по Матфею" cоответствовать иудаизму то Иисуса, а что является для иудаизма богохульством то греческие познии приписки или искривленные переводы !
Свидетельство малоазийского епископа Папия Гиерапольского, ревностно собиравшего в первой половине второго века изустные сказания церковных старейшин об апостолах и Иисусе: “Матфей записал по-еврейски изречения Господни, а прочие переводили их, кто как умел” (Eus.HE.III.39:16).
А Марк вообще никто ! Такого имени нет среди 12 учеников ! Да и имя явно греческое !!!
in Antwort Zufallsvariable 26.01.11 13:28
В ответ на:
а в Евангелии от Марка этих слов нет. либо Марк не дописал, либо Матфей приписал, кто сейчас может с достоверностью сказать, как оно было в оригинале?
несмотря на это, словам Матфея есть общепринятое объяснение, хотя сама с удовольствием почитаю личные мнения разбирающихся в этом вопросе.
а в Евангелии от Марка этих слов нет. либо Марк не дописал, либо Матфей приписал, кто сейчас может с достоверностью сказать, как оно было в оригинале?
несмотря на это, словам Матфея есть общепринятое объяснение, хотя сама с удовольствием почитаю личные мнения разбирающихся в этом вопросе.
Матфей реальный ученик,который собирал и записывал изречения Иехошу ! Другое дело что павлинствующие греки намерено уничтожили этот оригинал а переводы сделали в пользу своих догм. Я думаю что стоит исходить из логики что Иехошу был верующий и соблюдающий иудей-поэтому все что будет в евангелии "по Матфею" cоответствовать иудаизму то Иисуса, а что является для иудаизма богохульством то греческие познии приписки или искривленные переводы !
Свидетельство малоазийского епископа Папия Гиерапольского, ревностно собиравшего в первой половине второго века изустные сказания церковных старейшин об апостолах и Иисусе: “Матфей записал по-еврейски изречения Господни, а прочие переводили их, кто как умел” (Eus.HE.III.39:16).
А Марк вообще никто ! Такого имени нет среди 12 учеников ! Да и имя явно греческое !!!
ВЕРУЮ В БОГА ОДНОГО !
NEW 26.01.11 14:18
Вы все правильно понимаете ! Ведь если Иехошу реально считал себя Мессией(Помазаником),то для верующего иудея это:
6 Во дни Его Иуда спасется и Израиль будет жить безопасно; и вот имя Его, которым будут называть Его: `Господь оправдание наше!'
(Иер.23:6)
5
(1) А ты, Бэйт-Лэхэм Эфрата, самый младший среди семей Йеуды! Из тебя произойдет (для) Меня властелин в Йисраэйле, и происхождение его – из древности, от дней давних. (2) Поэтому предаст Он их до времени, (пока не) родит роженица; и остальные братья его возвратятся к сынам Йисраэйля. (3) И встанет, и пасти будет силой Г-сподней, величием имени Г-спода Б-га своего, и жить будут (спокойно), ибо ныне возвеличен будет Он(Яхве) до краев земли.(Миха 5)
И будет в тот день: Господь снова прострет руку Свою,что бы возвратить себе остаток народа своего,какой останется у Ассирии и в Египте...и на островах моря(исая 11. 10-12)
Хотя существует множество пророчеств,что вера в законы(мораль) Яхве распространица по всему миру,но у Машиаха (в иудаизме) совсем другая задача !
in Antwort Поликарп 26.01.11 11:54, Zuletzt geändert 26.01.11 14:46 (kritika)
В ответ на:
Уважаемые участники форума, у меня возник закономерный вопрос о словах Иисуса Христа: "Я послан ТОЛЬКО к погибшим овцам дома Израилева." Значит ли это что если прихожанин не является "погибшей овцой Израилева" то он не имеет отношения к тому учению что принёс Иисус Христос.
Уважаемые участники форума, у меня возник закономерный вопрос о словах Иисуса Христа: "Я послан ТОЛЬКО к погибшим овцам дома Израилева." Значит ли это что если прихожанин не является "погибшей овцой Израилева" то он не имеет отношения к тому учению что принёс Иисус Христос.
Вы все правильно понимаете ! Ведь если Иехошу реально считал себя Мессией(Помазаником),то для верующего иудея это:
6 Во дни Его Иуда спасется и Израиль будет жить безопасно; и вот имя Его, которым будут называть Его: `Господь оправдание наше!'
(Иер.23:6)
5
(1) А ты, Бэйт-Лэхэм Эфрата, самый младший среди семей Йеуды! Из тебя произойдет (для) Меня властелин в Йисраэйле, и происхождение его – из древности, от дней давних. (2) Поэтому предаст Он их до времени, (пока не) родит роженица; и остальные братья его возвратятся к сынам Йисраэйля. (3) И встанет, и пасти будет силой Г-сподней, величием имени Г-спода Б-га своего, и жить будут (спокойно), ибо ныне возвеличен будет Он(Яхве) до краев земли.(Миха 5)
И будет в тот день: Господь снова прострет руку Свою,что бы возвратить себе остаток народа своего,какой останется у Ассирии и в Египте...и на островах моря(исая 11. 10-12)
Хотя существует множество пророчеств,что вера в законы(мораль) Яхве распространица по всему миру,но у Машиаха (в иудаизме) совсем другая задача !
ВЕРУЮ В БОГА ОДНОГО !
NEW 26.01.11 14:21
не надо так кричать, тем более я против Матфея ничего не имею, напротив, его нагорная пользуется моей полной симпатией. но вопрос о том, чьё Евангелие было первым от Марка или от Матфея, насколько я знаю, ещё не выяснен на 100 %.
in Antwort kritika 26.01.11 13:56
В ответ на:
А Марк вообще никто ! Такого имени нет среди 12 учеников ! Да и имя явно греческое !!!
А Марк вообще никто ! Такого имени нет среди 12 учеников ! Да и имя явно греческое !!!
не надо так кричать, тем более я против Матфея ничего не имею, напротив, его нагорная пользуется моей полной симпатией. но вопрос о том, чьё Евангелие было первым от Марка или от Матфея, насколько я знаю, ещё не выяснен на 100 %.
NEW 26.01.11 14:23
in Antwort Zufallsvariable 26.01.11 14:21
NEW 26.01.11 14:30
Не говорил так Иисус Христос. Кстати где ссылки?
in Antwort Поликарп 26.01.11 11:54, Zuletzt geändert 26.01.11 16:25 (regrem)
In Antwort auf:
у меня возник закономерный вопрос о словах Иисуса Христа: "Я послан ТОЛЬКО к погибшим овцам дома Израилева." Значит ли это что если прихожанин не является "погибшей овцой Израилева" то он не имеет отношения к тому учению что принёс Иисус Христос.
у меня возник закономерный вопрос о словах Иисуса Христа: "Я послан ТОЛЬКО к погибшим овцам дома Израилева." Значит ли это что если прихожанин не является "погибшей овцой Израилева" то он не имеет отношения к тому учению что принёс Иисус Христос.
Не говорил так Иисус Христос. Кстати где ссылки?
NEW 26.01.11 14:36
in Antwort entrants 26.01.11 14:23
спасибо, но это как раз то, что я имела в виду под "общепринятым объяснением" :)
NEW 26.01.11 14:56
Эта тайна только для вас! Только Матфей делал какието записи на иврите ! А это говорит о том что он был связан с Иехошу хотя бы языком а значит они проживали в одной стране !
В то время как все остальные евангелия написаны только на древнегреческом(койе)-что говорит о том что они имеют отношение к павлинствующим общинам Малой Азии,но никак ни к апостолам Иехошу в Иудее !
Свидетельство малоазийского епископа Папия Гиерапольского, ревностно собиравшего в первой половине второго века изустные сказания церковных старейшин об апостолах и Иисусе: “Матфей записал по-еврейски изречения Господни, а прочие переводили их, кто как умел” (Eus.HE.III.39:16).
in Antwort Zufallsvariable 26.01.11 14:21, Zuletzt geändert 26.01.11 14:57 (kritika)
В ответ на:
Евангелие было первым от Марка или от Матфея, насколько я знаю, ещё не выяснен на 100 %.
Евангелие было первым от Марка или от Матфея, насколько я знаю, ещё не выяснен на 100 %.
Эта тайна только для вас! Только Матфей делал какието записи на иврите ! А это говорит о том что он был связан с Иехошу хотя бы языком а значит они проживали в одной стране !
В то время как все остальные евангелия написаны только на древнегреческом(койе)-что говорит о том что они имеют отношение к павлинствующим общинам Малой Азии,но никак ни к апостолам Иехошу в Иудее !
Свидетельство малоазийского епископа Папия Гиерапольского, ревностно собиравшего в первой половине второго века изустные сказания церковных старейшин об апостолах и Иисусе: “Матфей записал по-еврейски изречения Господни, а прочие переводили их, кто как умел” (Eus.HE.III.39:16).
ВЕРУЮ
В БОГА ОДНОГО !
ВЕРУЮ В БОГА ОДНОГО !
NEW 26.01.11 14:58
in Antwort Zufallsvariable 26.01.11 14:36
ну так там основное отличие от примитивной еврейской "этнографии".
А какие ещё "нюансы" могут быть?
А какие ещё "нюансы" могут быть?
NEW 26.01.11 15:02
in Antwort Поликарп 26.01.11 11:54
Да потому что, как он же тоже сказал : "Не здоровый имеет нужду во враче, а больной"...
NEW 26.01.11 15:07
НА ПУТЬ К ЯЗЫЧНИКАМ НЕ ХОДИТЕ И В САМАРИЙСКИЕ ГОРОДА НЕ ВХОДИТЕ А ИДИТЕ ВСЕ ЛИШЬ К ПОГИБАЮЩИМ ЯГНЯТАМ ДОМА ИЗРАИЛЕВОГО. " (мат.10.5)
Не давайте святыни( Тору) псам и не бросайте жемчуга (знания) Ваши пред свиньями, чтоб они не поправ его ногами своими и обратившись не растерзали Вас (мат 7.6)
Не хорошо взять хлеб(благодать) у детей(Израеля) и бросить псам(многобожникам). (мат.15.26)
in Antwort regrem 26.01.11 14:30
В ответ на:
Не говорил так Иисус Христос. Кстати где ссылки?
Не говорил так Иисус Христос. Кстати где ссылки?
НА ПУТЬ К ЯЗЫЧНИКАМ НЕ ХОДИТЕ И В САМАРИЙСКИЕ ГОРОДА НЕ ВХОДИТЕ А ИДИТЕ ВСЕ ЛИШЬ К ПОГИБАЮЩИМ ЯГНЯТАМ ДОМА ИЗРАИЛЕВОГО. " (мат.10.5)
Не давайте святыни( Тору) псам и не бросайте жемчуга (знания) Ваши пред свиньями, чтоб они не поправ его ногами своими и обратившись не растерзали Вас (мат 7.6)
Не хорошо взять хлеб(благодать) у детей(Израеля) и бросить псам(многобожникам). (мат.15.26)
ВЕРУЮ В БОГА ОДНОГО !
NEW 26.01.11 15:13
Это по поводу ремейка на Талмуд? В Талмуде сказано: «Суббота для человека, а не человек для субботы».
in Antwort 4кЧн 26.01.11 15:02
В ответ на:
Да потому что, как он же тоже сказал : "Не здоровый имеет нужду во враче, а больной"...
Да потому что, как он же тоже сказал : "Не здоровый имеет нужду во враче, а больной"...
Это по поводу ремейка на Талмуд? В Талмуде сказано: «Суббота для человека, а не человек для субботы».
ВЕРУЮ В БОГА ОДНОГО !
NEW 26.01.11 15:15
вы меня не убедили, о последовательности написания евангелий однозначного мнения ещё нет.
in Antwort kritika 26.01.11 14:56
В ответ на:
Эта тайна только для вас!
Эта тайна только для вас!
вы меня не убедили, о последовательности написания евангелий однозначного мнения ещё нет.
NEW 26.01.11 15:17
in Antwort kritika 26.01.11 15:13
Слушайте, с Вами, я смотрю по постам, невозможно вести конструктивный диалог, как с любым яростным адептом...Всюду у Вас Талмуд да Тора...У меня другие взгляды на эти вещи, только для Вас они всё равно пустой звук...
NEW 26.01.11 15:18
А эти значит здоровы по вашему ?
Арабский путешественник Ибн-Фадлан в 922 году в Булгаре стал очевидцем колоритнейших похорон русского купца. Он описал их с мельчайшими подробностями, бережно сохранив для науки все, что смог рассмотреть.
«Когда умер тот муж, о котором я говорил раньше, то сказали его девушкам: «Кто умрет вместе с ним?» И ответила одна: «Я». Ее поручили двум девицам, чтобы они были с ней, куда бы она ни пошла – они даже мыли ей ноги своими руками. А девушка каждый день пила и пела, радуясь будущему.
Когда же наступил день, в который должны были сжечь покойника и девушку, они нарядили мертвеца в кафтан с золотыми пуговицами и парчовую шапку и отнесли на корабль, посадив на стеганый матрац и подперев подушками, а девицу его подняли к нему.
И я увидел, что она растерялась. Мужи стали бить палицами по щитам, чтобы не было слышно ее крика, потому что другие девушки перестали бы стремиться к смерти со своими господами.
Потом туда поднялось шесть человек из числа родственников ее хозяина, и все как один совокупились с девушкой в присутствии мертвеца.
Как только они покончили с осуществлением своих прав любви, девушку уложили рядом с ее господином. Двое схватили ее за ноги, двое – за руки, пришла старуха, именуемая ангелом смерти, накинула ей на шею веревку и дала ее конец двум мужам, а сама стала вгонять огромный кинжал между ребер девушки, в то время как мужи душили ее, пока она не умерла.
Тогда ближайший родственник умершего взял палку и зажег ее от костра. Не прошло и часа, как корабль, девушка и ее господин превратились в пепел». Шокирующий отчет Ибн-Фадлана своему любопытному багдадскому халифу – на самом деле исключительно точный документ. Раскопки древнерусских могил подтвердили: с соблюдением именно таких сексуальных ритуалов предки и хоронили своих самых уважаемых мертвецов.
in Antwort 4кЧн 26.01.11 15:02
В ответ на:
"Не здоровый имеет нужду во враче, а больной"...
"Не здоровый имеет нужду во враче, а больной"...
А эти значит здоровы по вашему ?
Арабский путешественник Ибн-Фадлан в 922 году в Булгаре стал очевидцем колоритнейших похорон русского купца. Он описал их с мельчайшими подробностями, бережно сохранив для науки все, что смог рассмотреть.
«Когда умер тот муж, о котором я говорил раньше, то сказали его девушкам: «Кто умрет вместе с ним?» И ответила одна: «Я». Ее поручили двум девицам, чтобы они были с ней, куда бы она ни пошла – они даже мыли ей ноги своими руками. А девушка каждый день пила и пела, радуясь будущему.
Когда же наступил день, в который должны были сжечь покойника и девушку, они нарядили мертвеца в кафтан с золотыми пуговицами и парчовую шапку и отнесли на корабль, посадив на стеганый матрац и подперев подушками, а девицу его подняли к нему.
И я увидел, что она растерялась. Мужи стали бить палицами по щитам, чтобы не было слышно ее крика, потому что другие девушки перестали бы стремиться к смерти со своими господами.
Потом туда поднялось шесть человек из числа родственников ее хозяина, и все как один совокупились с девушкой в присутствии мертвеца.
Как только они покончили с осуществлением своих прав любви, девушку уложили рядом с ее господином. Двое схватили ее за ноги, двое – за руки, пришла старуха, именуемая ангелом смерти, накинула ей на шею веревку и дала ее конец двум мужам, а сама стала вгонять огромный кинжал между ребер девушки, в то время как мужи душили ее, пока она не умерла.
Тогда ближайший родственник умершего взял палку и зажег ее от костра. Не прошло и часа, как корабль, девушка и ее господин превратились в пепел». Шокирующий отчет Ибн-Фадлана своему любопытному багдадскому халифу – на самом деле исключительно точный документ. Раскопки древнерусских могил подтвердили: с соблюдением именно таких сексуальных ритуалов предки и хоронили своих самых уважаемых мертвецов.
ВЕРУЮ В БОГА ОДНОГО !
NEW 26.01.11 15:27
Неужто сами раскапывали ?
...А что касается заказных статей, то это беда не только сегодняшнего века...Тем более тогда у людей и фантазия побогаче была...Кстати, читал недавно статью, где проводили дотошное исследование записок Марко Поло и доказали, что никуда он так далеко не ходил и не мог ходить. Отсиделся в каком-то одном из первых ближайших городов и слушал рассказы о дальних странах...Тогда СМИ не было, поди проверь...И уж страшные рассказы о дальних странах и их нравах были одним из любимейших жанров того времени...Монтень аж в 16 веке на полном серьёзе писал о свидетельствах путешественников о странах, где живут люди с двумя головами или наполовину люди-наполовину волки и тому подобное...
in Antwort kritika 26.01.11 15:18, Zuletzt geändert 26.01.11 15:36 (4кЧн)
В ответ на:
Раскопки древнерусских могил подтвердили
Раскопки древнерусских могил подтвердили
Неужто сами раскапывали ?

NEW 26.01.11 15:33
in Antwort 4кЧн 26.01.11 15:27
п.с. Как лихо, кстати, Вы скобки ставите в цитатах)))...Если святыни, то обязательно Тора, если дети, то Израиля...Только это всего лишь Ваша трактовка, не более того...
В ответ на:
Не давайте святыни( Тору) псам и не бросайте жемчуга (знания) Ваши пред свиньями, чтоб они не поправ его ногами своими и обратившись не растерзали Вас (мат 7.6)
Не хорошо взять хлеб(благодать) у детей(Израеля) и бросить псам(многобожникам).
Не давайте святыни( Тору) псам и не бросайте жемчуга (знания) Ваши пред свиньями, чтоб они не поправ его ногами своими и обратившись не растерзали Вас (мат 7.6)
Не хорошо взять хлеб(благодать) у детей(Израеля) и бросить псам(многобожникам).