Вход на сайт
Завет, которого не было
NEW 07.01.11 21:32
хорошо, если не отрицаете сам факт распоряжения Нерона а также существования образа Христа таким, как он нам известен и сегодня - не просто нищего проповедника, а воскресшего Господа. Только за такой образ и могли идти на смерть, это как-бы очевидно и логично следует одно из другого.
Ну, если Вас вера тех мучеников не убеждает в истинности события воскресения Господа, то чем объяснить странное поведение христиан в 66 г. н.э., бежавших из осажденного Титом Иерусалима в Пеллу? Иосиф Флавий пишет в "Иудейской Войне" о неучастии евреев - христиан в военных действиях и их бегстве по напутсвию того же Христа, которое и спасло им жизнь.
Как видите, сказка сказке рознь.
Ну, если Вас вера тех мучеников не убеждает в истинности события воскресения Господа, то чем объяснить странное поведение христиан в 66 г. н.э., бежавших из осажденного Титом Иерусалима в Пеллу? Иосиф Флавий пишет в "Иудейской Войне" о неучастии евреев - христиан в военных действиях и их бегстве по напутсвию того же Христа, которое и спасло им жизнь.
Как видите, сказка сказке рознь.
NEW 07.01.11 21:51
в ответ New one 07.01.11 21:13
В ответ на:
Вы хотите сказать, обвиненные Нероном в поджоге Рима в 60 г. н.э. христиане шли на смерть из-за веры в сказочного персонажа?
За Карлсона, живущего на крыше, идут же умирать. Ну, следуя логике, что сказка и Библия это одно и то же. Вы хотите сказать, обвиненные Нероном в поджоге Рима в 60 г. н.э. христиане шли на смерть из-за веры в сказочного персонажа?
Всё проходит. И это пройдёт.
NEW 08.01.11 10:39
очень просто, скажем есть сегодня фанаты Акунина, это конечно не тот формат что были христиане 2000 лет назад, но просто для примера, а я как современник знаю что никакого Акунина нет, а есть
нечто подобное было бы наверняка отражено в тогдашних источниках и о якобы несуществующем Иисусе Христа, однако таких свидетельств нет, что доказывает историчность И.Христа.
В ответ на:
И как подобные свидетельства современников могли бы выглядеть гипотетически?
Какое свидетельство о несуществовании сегодня некоего персонажа могли бы Вы лично выдать нагора как современник?
И как подобные свидетельства современников могли бы выглядеть гипотетически?
Какое свидетельство о несуществовании сегодня некоего персонажа могли бы Вы лично выдать нагора как современник?
очень просто, скажем есть сегодня фанаты Акунина, это конечно не тот формат что были христиане 2000 лет назад, но просто для примера, а я как современник знаю что никакого Акунина нет, а есть
В ответ на:
Григо́рий Ша́лвович Чхартишви́ли (р. 20 мая 1956, Зестафони Грузинской ССР) — российский писатель, литературовед, переводчик, японист. Свои художественные литературные произведения публикует под псевдонимом Бори́с Аку́нин.
.....
Взгляды
Григорий Чхартишвили известен своими резкими высказываниями и критикой в адрес России Правда по мнению бывших друзей, Чхартишвили получает за прогрузинскую позициию определённые вознаграждения из госдепа Грузии. А так же бесплатное издание своих романов на грузинском языке, за счёт правительства Грузии.[4][5] Так, в интервью газете «Liberation» Чхартишвили сравнил Путина с императором Калигулой, «который предпочитал, чтобы его больше боялись, чем любили».[6]
О деле «ЮКОСа» писатель отзывался как о «самой стыдной странице постсоветского суда».[7]
http://ru.wikipedia.org/wiki/%E2%CF%D2%C9%D3_%E1%CB%D5%CE%C9%CEГриго́рий Ша́лвович Чхартишви́ли (р. 20 мая 1956, Зестафони Грузинской ССР) — российский писатель, литературовед, переводчик, японист. Свои художественные литературные произведения публикует под псевдонимом Бори́с Аку́нин.
.....
Взгляды
Григорий Чхартишвили известен своими резкими высказываниями и критикой в адрес России Правда по мнению бывших друзей, Чхартишвили получает за прогрузинскую позициию определённые вознаграждения из госдепа Грузии. А так же бесплатное издание своих романов на грузинском языке, за счёт правительства Грузии.[4][5] Так, в интервью газете «Liberation» Чхартишвили сравнил Путина с императором Калигулой, «который предпочитал, чтобы его больше боялись, чем любили».[6]
О деле «ЮКОСа» писатель отзывался как о «самой стыдной странице постсоветского суда».[7]
нечто подобное было бы наверняка отражено в тогдашних источниках и о якобы несуществующем Иисусе Христа, однако таких свидетельств нет, что доказывает историчность И.Христа.
NEW 08.01.11 10:52
Большевизм с коммунизмом - альтернативные религии со всё той же церковной структурой.
Не обольщайтесь, что они служителей традиционых культов в расход пускали. Элементарно и грубо выдавливали конкурентов и ни чего большего. Точно так же, как когда-то христиане резали языческих волхвов.
Не обольщайтесь, что они служителей традиционых культов в расход пускали. Элементарно и грубо выдавливали конкурентов и ни чего большего. Точно так же, как когда-то христиане резали языческих волхвов.
NEW 08.01.11 11:14
на это ваше вспоминается шутка Жванецкого:"на вопрос как дела, завыл, заплакал,начал биться головой о стену, бросился с кулаками, в общем, ушел от ответа... "(с.) - хотя подобная реакция характерна для современных атеистов, то ли были ваши праотцы - Маркс, Энгельс,Ленин, Троцкий, Сталин.
в ответ gau 08.01.11 10:48
В ответ на:
С какой целью Вы постоянно выставляете верующих на посмешище, причисляя себя к ним, интересно?
С какой целью Вы постоянно выставляете верующих на посмешище, причисляя себя к ним, интересно?
на это ваше вспоминается шутка Жванецкого:"на вопрос как дела, завыл, заплакал,начал биться головой о стену, бросился с кулаками, в общем, ушел от ответа... "(с.) - хотя подобная реакция характерна для современных атеистов, то ли были ваши праотцы - Маркс, Энгельс,Ленин, Троцкий, Сталин.
NEW 08.01.11 11:38
«Марксизм есть материализм. В качестве такового, он так же беспощадно враждебен религии, как материализм энциклопедистов XVIII века или материализм Фейербаха. Это несомненно. Но диалектический материализм Маркса и Энгельса идёт дальше энциклопедистов и Фейербаха, применяя материалистическую философию к области истории, к области общественных наук. Мы должны бороться с религией. Это — азбука всего материализма и, следовательно, марксизма. Но марксизм не есть материализм, остановившийся на азбуке. Марксизм идёт дальше. Он говорит: надо уметь бороться с религией, а для этого надо материалистически объяснить источник веры и религии у масс». (В. И. Ленин, ПСС, т. 17, с. 418.) - ну и чем ваш атеизм отличается от ленинского? Записавшись в ряды атеистов вы должны оперировать лозунгами Маркса, Ленина, Сталина, атеисты же материалисты.
В ответ на:
Большевизм с коммунизмом - альтернативные религии со всё той же церковной структурой.
атеизм так же относится к их числу,Атеи́зм (от др.-греч. ἄθεος, безбожный) — мировоззрение, отвергающее существование сверхъестественного — богов, духов, других нематериальных существ и сил, загробной жизни и т. д. Для атеизма характерна убеждённость в самодостаточности естественного мира (природы) и в человеческом (не сверхъестественном) происхождении всех религий, в том числе религий откровения. В более узком смысле атеизм — система взглядов, отрицающая религию как веру в сверхъестественное[1][2][3]. Большевизм с коммунизмом - альтернативные религии со всё той же церковной структурой.
«Марксизм есть материализм. В качестве такового, он так же беспощадно враждебен религии, как материализм энциклопедистов XVIII века или материализм Фейербаха. Это несомненно. Но диалектический материализм Маркса и Энгельса идёт дальше энциклопедистов и Фейербаха, применяя материалистическую философию к области истории, к области общественных наук. Мы должны бороться с религией. Это — азбука всего материализма и, следовательно, марксизма. Но марксизм не есть материализм, остановившийся на азбуке. Марксизм идёт дальше. Он говорит: надо уметь бороться с религией, а для этого надо материалистически объяснить источник веры и религии у масс». (В. И. Ленин, ПСС, т. 17, с. 418.) - ну и чем ваш атеизм отличается от ленинского? Записавшись в ряды атеистов вы должны оперировать лозунгами Маркса, Ленина, Сталина, атеисты же материалисты.
11.01.11 07:23
в ответ Wladimir- 29.12.10 11:38
Я ни в коей мере не претендую на понимание вопроса, но вот вам ссылка на основные "альтернативные" (или апокрифические) тексты касательно и Ветхого, и Нового Заветов:
http://apokrif.fullweb.ru/
Это материалы подлинность которых (не в плане истинности, а в плане древности и неподдельности) считается исследователями неоспоримой. Объем этих материалов таков (библиотека Наг-Хаммади одна и та огромна)
что разобраться в этом или хотя бы прочитать не так-то просто.
В христианстве мне кажется произошла такая история. Христос никогда ведь не стоял на стороне сильных мира сего, наоборот даже. Распространение даже не столько учения Христа сколько рассказы о чудесах Им делаемых было невозможно остановить--и тогда сильные мира сего решили все это "окромсать" и поставить на службу себе. Мы видим что христианство стало на службу сильных мира сего в первых веках нэ--факт сам по себе противоречащий сути христианства имхо. Это не более чем частная точка зрения. Произошло то что счас бы назвали "теория заговора".
Возможно самого масштабного в наших масштабах времени...
Я прочитал когда-то текст который называется "Тибетское Евангелие Иисуса". Его вроде нет по этой ссылке, он есть тут:
http://nervana.name/india/jesus/tibet.htm
в котором история излагается во многих основных моментах совершенно по-другому чем в канонических Евангелиях.
Я не являюсь христианином (по крайней мере в общепринятом смысле) поэтому почему я должен считать что правда в канонических четырех Евангелиях а не здесь?
Прошу не судить строго, надеюсь что ссылки могут быть полезны.
http://apokrif.fullweb.ru/
Это материалы подлинность которых (не в плане истинности, а в плане древности и неподдельности) считается исследователями неоспоримой. Объем этих материалов таков (библиотека Наг-Хаммади одна и та огромна)
что разобраться в этом или хотя бы прочитать не так-то просто.
В христианстве мне кажется произошла такая история. Христос никогда ведь не стоял на стороне сильных мира сего, наоборот даже. Распространение даже не столько учения Христа сколько рассказы о чудесах Им делаемых было невозможно остановить--и тогда сильные мира сего решили все это "окромсать" и поставить на службу себе. Мы видим что христианство стало на службу сильных мира сего в первых веках нэ--факт сам по себе противоречащий сути христианства имхо. Это не более чем частная точка зрения. Произошло то что счас бы назвали "теория заговора".
Возможно самого масштабного в наших масштабах времени...
Я прочитал когда-то текст который называется "Тибетское Евангелие Иисуса". Его вроде нет по этой ссылке, он есть тут:
http://nervana.name/india/jesus/tibet.htm
в котором история излагается во многих основных моментах совершенно по-другому чем в канонических Евангелиях.
Я не являюсь христианином (по крайней мере в общепринятом смысле) поэтому почему я должен считать что правда в канонических четырех Евангелиях а не здесь?
Прошу не судить строго, надеюсь что ссылки могут быть полезны.
NEW 11.01.11 11:43
в ответ boryaport 11.01.11 07:23
В ответ на:
почему я должен считать что правда в канонических четырех Евангелиях
Например общепринято,что Иоанн явл. учеником Иисуса и автором евангелия,но если вы считаете ,что правда об Иисусе находится вне библии,то...что же тогда находится в библии?почему я должен считать что правда в канонических четырех Евангелиях
NEW 11.01.11 18:19
в ответ Wladimir- 04.01.11 17:42
В ответ на: Между людьми, желающими докопаться до истины - в данном случае это подлинное учение Христа - диалог всегда возможен независимо от занимаемой позиции, будь то пассивно-наступательная, активно -оборонительная или прочие комбинации.
Истина это знания которые делают наши представления о вселенной более точными. Бог бесконечен а человек нет поэтому познание никогда не осуществится в полной мере. Но это не означает что копать не надо. И копайте!
Истина это знания которые делают наши представления о вселенной более точными. Бог бесконечен а человек нет поэтому познание никогда не осуществится в полной мере. Но это не означает что копать не надо. И копайте!
NEW 11.01.11 21:06
Прочитал с интересом Ваши ссылки, правда, не всё. "Тибетское Евангелие" мне понравилось. Особенно тем, что написано лаконично и не лукаво. Никаких идиотских постулатов о первородном грехе. И какие прекрасные слова о женщинах! Невольно веришь и в историческое изложение, а именно в то, что главным виновником в казни Христа был таки Понтий Пилат, а не евреи. Хотя, допускаю, что попадаю в "ловушку одобрямса". Чукчану должно понравится тоже. Там про ариев и любимых им евроиндусов.
Что касается Апокрифов, то вот это http://apokrif.fullweb.ru/apocryph1/prenie.shtml изложено тяжёлым языком, хотя представляет интереснейшую часть - диалектику всей человеческой истории. Более доступно вот здесь -http://bossjak.livejournal.com/2936.html Очень интересно, рекомендую. Спор, который не имеет конца. По сути, описание исторических циклов, выраженое в метафорической форме.
в ответ boryaport 11.01.11 07:23
В ответ на:
Я ни в коей мере не претендую на понимание вопроса
Так и я тоже. Библия это продукт определённого исторического развития и к ней в процессе этого развития не могло не прилипнуть наносное и догматическое. А вот первоначальный исток был прозрачен, чист, логичен и разумен. Я не сомневаюсь в этом, потому что данный им импульс оказался настолько силён, что волна докатилась до наших дней. Я ни в коей мере не претендую на понимание вопроса
Прочитал с интересом Ваши ссылки, правда, не всё. "Тибетское Евангелие" мне понравилось. Особенно тем, что написано лаконично и не лукаво. Никаких идиотских постулатов о первородном грехе. И какие прекрасные слова о женщинах! Невольно веришь и в историческое изложение, а именно в то, что главным виновником в казни Христа был таки Понтий Пилат, а не евреи. Хотя, допускаю, что попадаю в "ловушку одобрямса". Чукчану должно понравится тоже. Там про ариев и любимых им евроиндусов.
Что касается Апокрифов, то вот это http://apokrif.fullweb.ru/apocryph1/prenie.shtml изложено тяжёлым языком, хотя представляет интереснейшую часть - диалектику всей человеческой истории. Более доступно вот здесь -http://bossjak.livejournal.com/2936.html Очень интересно, рекомендую. Спор, который не имеет конца. По сути, описание исторических циклов, выраженое в метафорической форме.
Всё проходит. И это пройдёт.
NEW 15.01.11 12:10
В соответствии с христианским преданием, его передали в руки римских властей, и те казнили его, по своему обычаю распяв на кресте, как мятежника, объявившего себя царем Иудеи. Подлинная, еврейская, версия пока что не обнародована. Приведем, однако, одно из содержавшихся в Талмуде упоминаний о нем: - Перед праздником Пэсах казнили Ешу, а перед тем 40 дней подряд (глашатаи) возвещали: "Ешу из Ноцрата ведут на казнь за то, что он околдовывал, подстрекал и сбивал с пути (народ) Исраэля. Каждый, кому есть что сказать в его оправдание, пусть придет и скажет!". Но не нашлось ему оправдания и казнили его накануне праздника Пэсах. , вот вам и доказательство историчности Иисуса Христа, иначе в Талмуде бы написали, что и не было его, а христиане его выдумали.
В ответ на:
С какой целью Вы постоянно выставляете верующих на посмешище, причисляя себя к ним, интересно?
вот еще что интересно:С какой целью Вы постоянно выставляете верующих на посмешище, причисляя себя к ним, интересно?
В соответствии с христианским преданием, его передали в руки римских властей, и те казнили его, по своему обычаю распяв на кресте, как мятежника, объявившего себя царем Иудеи. Подлинная, еврейская, версия пока что не обнародована. Приведем, однако, одно из содержавшихся в Талмуде упоминаний о нем: - Перед праздником Пэсах казнили Ешу, а перед тем 40 дней подряд (глашатаи) возвещали: "Ешу из Ноцрата ведут на казнь за то, что он околдовывал, подстрекал и сбивал с пути (народ) Исраэля. Каждый, кому есть что сказать в его оправдание, пусть придет и скажет!". Но не нашлось ему оправдания и казнили его накануне праздника Пэсах. , вот вам и доказательство историчности Иисуса Христа, иначе в Талмуде бы написали, что и не было его, а христиане его выдумали.