Login
	
	Эзотерика и страх
		871  
	
	
			NEW 21.12.10 12:18 
Возможно ли в принципе прийти в эзотерику без каких-либо причин, когда всё хорошо и благополучно, ищут ли "добра от добра" ?
вот цитата из мира психологии:
Только принуждение заставляет шевелиться природу, в том числе и человеческую. Без нужды ничего не изменяется, и менее всего человеческая личность. Она чудовищно консервативна, если не сказать инертна. Только острейшая нужда в состоянии ее вспугнуть. Так и развитие личности повинуется не желанию, не приказу и не намерению, а только необходимости: личность нуждается в мотивирующем принуждении со стороны судеб, исходящих изнутри или приходящих извне.
К.Г.Юнг
И следующий вопрос:
Возможно ли "прийти к Богу" не разобравшись сначала в себе, в своих истинных мотивациях, не будучи честным хотя бы с самим собой?
Спасибо.)
	
	
Zuletzt geändert 21.12.10 12:27 (golma1)
      
			Возможно ли в принципе прийти в эзотерику без каких-либо причин, когда всё хорошо и благополучно, ищут ли "добра от добра" ?
вот цитата из мира психологии:
Только принуждение заставляет шевелиться природу, в том числе и человеческую. Без нужды ничего не изменяется, и менее всего человеческая личность. Она чудовищно консервативна, если не сказать инертна. Только острейшая нужда в состоянии ее вспугнуть. Так и развитие личности повинуется не желанию, не приказу и не намерению, а только необходимости: личность нуждается в мотивирующем принуждении со стороны судеб, исходящих изнутри или приходящих извне.
К.Г.Юнг
И следующий вопрос:
Возможно ли "прийти к Богу" не разобравшись сначала в себе, в своих истинных мотивациях, не будучи честным хотя бы с самим собой?
Спасибо.)
Хорошая болезнь склероз - ничего не болит и каждый
 день новости.
			NEW 21.12.10 12:26 
	
in Antwort  Moj klon 21.12.10 12:18
      
			Три часа на осмысление пункта правил, где говорится о запрете обсуждать модерирование в форуме. 
Ссылка будет удалена, заглавное сообщение отредактировано.
	Ссылка будет удалена, заглавное сообщение отредактировано.
			NEW 21.12.10 20:08 
Вот я лично честен сам с собой: Я ничего не понимаю, что вы спрашиваете – крученно как-то!
И ещё – что здесь делает Карл Гу́став Юнг?
"Только принуждение заставляет шевелиться природу, в том числе и человеческую. Без нужды ничего не изменяется, и менее всего человеческая личность. Она чудовищно консервативна, если не сказать инертна. Только острейшая нужда в состоянии ее вспугнуть. Так и развитие личности повинуется не желанию, не приказу и не намерению, а только необходимости: личность нуждается в мотивирующем принуждении со стороны судеб, исходящих изнутри или приходящих извне." К.Г.Юнг
А это к чему? К вопросам же никакого отношения не имеет. По крайней мере,ко второму вопросу точно не имеет отношения.
	
	
in Antwort  Moj klon 21.12.10 12:18
      
			In Antwort auf:
Возможно ли в принципе прийти в эзотерику без каких-либо причин, когда всё хорошо и благополучно, ищут ли "добра от добра" ?
Возможно ли "прийти к Богу" не разобравшись сначала в себе, в своих истинных мотивациях, не будучи честным хотя бы с самим собой?
Возможно ли в принципе прийти в эзотерику без каких-либо причин, когда всё хорошо и благополучно, ищут ли "добра от добра" ?
Возможно ли "прийти к Богу" не разобравшись сначала в себе, в своих истинных мотивациях, не будучи честным хотя бы с самим собой?
Вот я лично честен сам с собой: Я ничего не понимаю, что вы спрашиваете – крученно как-то!
И ещё – что здесь делает Карл Гу́став Юнг?
"Только принуждение заставляет шевелиться природу, в том числе и человеческую. Без нужды ничего не изменяется, и менее всего человеческая личность. Она чудовищно консервативна, если не сказать инертна. Только острейшая нужда в состоянии ее вспугнуть. Так и развитие личности повинуется не желанию, не приказу и не намерению, а только необходимости: личность нуждается в мотивирующем принуждении со стороны судеб, исходящих изнутри или приходящих извне." К.Г.Юнг
А это к чему? К вопросам же никакого отношения не имеет. По крайней мере,ко второму вопросу точно не имеет отношения.
			 21.12.10 20:20 
	
in Antwort  regrem 21.12.10 20:08, Zuletzt geändert 21.12.10 20:20 (Li.)
      
			Ну почему же, цитата Юнга вполне иллюстрирует первый вопрос. ... 
Мой ответ на первый вопрос: "Возможно", на второй: "Невозможно, так как к Богу нельзя прийти, к нему можно только до бесконечности приближаться. Вступить на этот путь может каждый, разборки с самим собой будут, я думаю, долго, если не всегда, сопровождать человека на этом пути".
	Мой ответ на первый вопрос: "Возможно", на второй: "Невозможно, так как к Богу нельзя прийти, к нему можно только до бесконечности приближаться. Вступить на этот путь может каждый, разборки с самим собой будут, я думаю, долго, если не всегда, сопровождать человека на этом пути".
			NEW 21.12.10 20:26 
	
in Antwort  Moj klon 21.12.10 12:18
      
			Вообще-то, было бы интересно узнать, из какой работы Юнга взята эта цитата, была эта работа написана до его комментария к "Тибетской книге мёртвых" или после. 
	
			NEW 21.12.10 21:18 
Его ли это цитата?
Не верится ,что он так сказал,может по молодости
"Только принуждение заставляет шевелиться природу, в том числе и человеческую. Без нужды ничего не изменяется, и менее всего человеческая личность. Она чудовищно консервативна, если не сказать инертна. Только острейшая нужда в состоянии ее вспугнуть. Так и развитие личности повинуется не желанию, не приказу и не намерению, а только необходимости: личность нуждается в мотивирующем принуждении со стороны судеб, исходящих изнутри или приходящих извне."
Это противоречит религии.
	
	
in Antwort  Li. 21.12.10 20:20, Zuletzt geändert 21.12.10 21:20 (regrem)
      
			In Antwort auf:
Ну почему же, цитата Юнга вполне иллюстрирует первый вопрос. ...
Ну почему же, цитата Юнга вполне иллюстрирует первый вопрос. ...
Его ли это цитата?
Не верится ,что он так сказал,может по молодости
"Только принуждение заставляет шевелиться природу, в том числе и человеческую. Без нужды ничего не изменяется, и менее всего человеческая личность. Она чудовищно консервативна, если не сказать инертна. Только острейшая нужда в состоянии ее вспугнуть. Так и развитие личности повинуется не желанию, не приказу и не намерению, а только необходимости: личность нуждается в мотивирующем принуждении со стороны судеб, исходящих изнутри или приходящих извне."
Это противоречит религии.
			NEW 21.12.10 21:31 
	
in Antwort  Moj klon 21.12.10 12:18, Zuletzt geändert 21.12.10 21:34 (regrem)
      
			НП
Очень интересное прочёл только сейчас:
Он (Юнг) считал, что каждый индивид появляется на свет с «целостным личностным эскизом … представленным в потенции с самого рождения». И что «окружающая среда вовсе не дарует личности возможность ею стать, но лишь выявляет то, что уже было в ней заложено», таким образом, отказавшись от ряда положений психоанализа.
Вместе с тем Юнг выделял несколько уровней бессознательного: индивидуальное, семейное, групповое, национальное, расовое и коллективное бессознательное, которое включает в себя универсальные для всех времён и культур архетипы.
Юнг полагал, что существует определённая наследуемая структура психического, развивавшаяся сотни тысяч лет, которая заставляет нас переживать и реализовывать наш жизненный опыт вполне определённым образом. И эта определённость выражена в том, что Юнг назвал архетипами, которые влияют на наши мысли, чувства, поступки.
* Я это читал и раньше,но более в простом объяснении,простыми словами. Это иногда и на форуме возникало при обсуждении.
	Очень интересное прочёл только сейчас:
Он (Юнг) считал, что каждый индивид появляется на свет с «целостным личностным эскизом … представленным в потенции с самого рождения». И что «окружающая среда вовсе не дарует личности возможность ею стать, но лишь выявляет то, что уже было в ней заложено», таким образом, отказавшись от ряда положений психоанализа.
Вместе с тем Юнг выделял несколько уровней бессознательного: индивидуальное, семейное, групповое, национальное, расовое и коллективное бессознательное, которое включает в себя универсальные для всех времён и культур архетипы.
Юнг полагал, что существует определённая наследуемая структура психического, развивавшаяся сотни тысяч лет, которая заставляет нас переживать и реализовывать наш жизненный опыт вполне определённым образом. И эта определённость выражена в том, что Юнг назвал архетипами, которые влияют на наши мысли, чувства, поступки.
* Я это читал и раньше,но более в простом объяснении,простыми словами. Это иногда и на форуме возникало при обсуждении.
			NEW 21.12.10 22:26 
Совсем не противоречит, хотя и не совпадает на сто процентов, конечно. Как там? "Гром не грянет - мужик не перекрестится." Такие поговорки не на пустом месте выросли. Да и в Бхагавадгите что говорит Кришна о своём контингенте?
	
	
in Antwort  regrem 21.12.10 21:18, Zuletzt geändert 21.12.10 22:26 (Li.)
      
			В ответ на:
Это противоречит религии.
Это противоречит религии.
Совсем не противоречит, хотя и не совпадает на сто процентов, конечно. Как там? "Гром не грянет - мужик не перекрестится." Такие поговорки не на пустом месте выросли. Да и в Бхагавадгите что говорит Кришна о своём контингенте?
			NEW 22.12.10 05:17 
	
in Antwort  Moj klon 21.12.10 12:18
      
			Вы спросили, где человек начинает становиться свободным ?, а до этого он - кукла, которую ведут всякими путями так, чтобы он
1) осознал, что он марионетка
2) нашёл место, где мог бы реализовать себя как человек
Первыи пункт может обнаружиться лишь тогда, когда выполнен второи пункт. Как это происходит - ему до поры до времени будет неизвестно, чтобы создать хотя бы временную иллюзию свободного выбора.
, а то эго человека не вынесет этого

 Die Weisheit der Kabbalahhttp://groups.germany.ru/610041www.kab.tv/rus
	1) осознал, что он марионетка
2) нашёл место, где мог бы реализовать себя как человек
Первыи пункт может обнаружиться лишь тогда, когда выполнен второи пункт. Как это происходит - ему до поры до времени будет неизвестно, чтобы создать хотя бы временную иллюзию свободного выбора.
 Die Weisheit der Kabbalahhttp://groups.germany.ru/610041www.kab.tv/rus
 
