Вход на сайт
свобода и ответственность
NEW 18.06.10 15:26
Ни о каком шантаже не идет речи.
К Вашему сведению пасьтьба овец в те времена и в тех условиях означала десятки километров пути в поисках пастбища. Зачастую пастухи подвергались ограблению. Заходя на территорию, в которой находилась армия Давида пастухи Навала могли беспрепятственно заниматься своим делом. С них даже не требовали платы. Вот лагерь Давида, а вот пастухи пасут свои стада под боком у него. Давид мог: 1. ограбить Навала, причем военная сила была на его стороне. 2. Потребовать дань за пастбище и в случае отказа прогнать пастухов. 3. Просто прогнать пастухов.
В отношении 3-го пункта у Давида было полное моральное право поступить так, потому что территория была "ничейная", т.о. кто первый ее застолбил, тот и был хозяином.
Теперь во время праздника, Давид по-дружески отправляет невооруженных отроков оказать ему разовую услугу с продовольствием. Навал, воспользовавшийся добротой Давида и получивший определенную выгоду отказывается.
Ну да, Давиду непонравилось.
Но это не повод перевирать текст.
в ответ gendy 18.06.10 14:57
В ответ на:
14 Авигею же, жену Навала, известил один из слуг, сказав: вот, Давид присылал из пустыни послов приветствовать нашего господина, но он обошелся с ними грубо;
15 а эти люди очень добры к нам, не обижали нас, и ничего не пропало у нас во все время, когда мы ходили с ними, быв в поле;
16 они были для нас оградою и днем и ночью во все время, когда мы пасли стада вблизи их;
14 Авигею же, жену Навала, известил один из слуг, сказав: вот, Давид присылал из пустыни послов приветствовать нашего господина, но он обошелся с ними грубо;
15 а эти люди очень добры к нам, не обижали нас, и ничего не пропало у нас во все время, когда мы ходили с ними, быв в поле;
16 они были для нас оградою и днем и ночью во все время, когда мы пасли стада вблизи их;
Ни о каком шантаже не идет речи.
К Вашему сведению пасьтьба овец в те времена и в тех условиях означала десятки километров пути в поисках пастбища. Зачастую пастухи подвергались ограблению. Заходя на территорию, в которой находилась армия Давида пастухи Навала могли беспрепятственно заниматься своим делом. С них даже не требовали платы. Вот лагерь Давида, а вот пастухи пасут свои стада под боком у него. Давид мог: 1. ограбить Навала, причем военная сила была на его стороне. 2. Потребовать дань за пастбище и в случае отказа прогнать пастухов. 3. Просто прогнать пастухов.
В отношении 3-го пункта у Давида было полное моральное право поступить так, потому что территория была "ничейная", т.о. кто первый ее застолбил, тот и был хозяином.
Теперь во время праздника, Давид по-дружески отправляет невооруженных отроков оказать ему разовую услугу с продовольствием. Навал, воспользовавшийся добротой Давида и получивший определенную выгоду отказывается.
Ну да, Давиду непонравилось.
Но это не повод перевирать текст.
NEW 18.06.10 15:41
в ответ New one 18.06.10 14:47
Что-то "брызжущий слюной" "развешивает лапшу" не "маленькими порциями" как верующий "политрук"-идеолог. Почерк слишком знакомый и не тлько для меня, да и слишком много информации выдается от него, которая присутствовала здесь уже задолго до его регистрации.
Жаль что модераторы здесь необличают таких "лживых" клонов. Хоть бы регистрацию на них ввели тут/ как в ДК, что-ли...
Кто там про последние слова, как базарная бабка? Вы кстати их и произнесли, не заметили? И еще произнесете, как самоопределение.
Брызжите в другую сторону, не заражайте своими гадостями через слюну. Какой не гигиеничный и противный аватар... Надо маску против такого надеть.
Жаль что модераторы здесь необличают таких "лживых" клонов. Хоть бы регистрацию на них ввели тут/ как в ДК, что-ли...
Кто там про последние слова, как базарная бабка? Вы кстати их и произнесли, не заметили? И еще произнесете, как самоопределение.
Брызжите в другую сторону, не заражайте своими гадостями через слюну. Какой не гигиеничный и противный аватар... Надо маску против такого надеть.
NEW 18.06.10 15:52
кроме банды Давида грабить там было некому. а если и было бы, то Навал сам мог решить кого ему нанять.
какой он добрый. захватил общественную землю, или даже пастбища Навала и даже не требовал некоторое время платы у хозяев
именно это он и собирался сделать, когда Навал не посчинился рекету. точнее говоря он по мелчи не действовал - он решил всех убить
ну зачем мелочиться? убить всех и дело с концом
только Давид то тут причём? он пришёл на пастбище Навала а не наоборот
угрозу перебить всех "мочашихся к стене" особо дружеской не назовёшь. естественно Давид предпочёл бы крышевать Навала, но это то же по дружески.
да и иметь дело с бандитами в любом случае проигрышно, что показывает пример Навала, который был убит даже после выплаты дани.
а кто его убил - бог чтобы помочь Давиду забрать чужую жену или сам Давид вопрос второстепенный
в ответ New one 18.06.10 15:26
В ответ на:
К Вашему сведению пасьтьба овец в те времена и в тех условиях означала десятки километров пути в поисках пастбища. Зачастую пастухи подвергались ограблению.
К Вашему сведению пасьтьба овец в те времена и в тех условиях означала десятки километров пути в поисках пастбища. Зачастую пастухи подвергались ограблению.
кроме банды Давида грабить там было некому. а если и было бы, то Навал сам мог решить кого ему нанять.
В ответ на:
Заходя на территорию, в которой находилась армия Давида пастухи Навала могли беспрепятственно заниматься своим делом. С них даже не требовали платы. Вот лагерь Давида, а вот пастухи пасут свои стада под боком у него.
Заходя на территорию, в которой находилась армия Давида пастухи Навала могли беспрепятственно заниматься своим делом. С них даже не требовали платы. Вот лагерь Давида, а вот пастухи пасут свои стада под боком у него.
какой он добрый. захватил общественную землю, или даже пастбища Навала и даже не требовал некоторое время платы у хозяев
В ответ на:
Давид мог: 1. ограбить Навала, причем военная сила была на его стороне.
Давид мог: 1. ограбить Навала, причем военная сила была на его стороне.
именно это он и собирался сделать, когда Навал не посчинился рекету. точнее говоря он по мелчи не действовал - он решил всех убить
В ответ на:
2. Потребовать дань за пастбище и в случае отказа прогнать пастухов. 3. Просто прогнать пастухов.
2. Потребовать дань за пастбище и в случае отказа прогнать пастухов. 3. Просто прогнать пастухов.
ну зачем мелочиться? убить всех и дело с концом
В ответ на:
В отношении 3-го пункта у Давида было полное моральное право поступить так, потому что территория была "ничейная", т.о. кто первый ее застолбил, тот и был хозяином.
В отношении 3-го пункта у Давида было полное моральное право поступить так, потому что территория была "ничейная", т.о. кто первый ее застолбил, тот и был хозяином.
только Давид то тут причём? он пришёл на пастбище Навала а не наоборот
В ответ на:
Теперь во время праздника, Давид по-дружески отправляет невооруженных отроков оказать ему разовую услугу с продовольствием. Навал, воспользовавшийся добротой Давида и получивший определенную выгоду отказывается.
Теперь во время праздника, Давид по-дружески отправляет невооруженных отроков оказать ему разовую услугу с продовольствием. Навал, воспользовавшийся добротой Давида и получивший определенную выгоду отказывается.
угрозу перебить всех "мочашихся к стене" особо дружеской не назовёшь. естественно Давид предпочёл бы крышевать Навала, но это то же по дружески.
да и иметь дело с бандитами в любом случае проигрышно, что показывает пример Навала, который был убит даже после выплаты дани.
а кто его убил - бог чтобы помочь Давиду забрать чужую жену или сам Давид вопрос второстепенный
Фашизм будет разбит
Человека карают только те боги, в которых он верит
NEW 18.06.10 16:00

Кстати, он в конце концов и сделал пункт 2., пользуясь военной силой из пункта 1., под угрозой смерти, в случае неподчинения.
IMHO, именно так в современном понимании выглядит текст, если стараться быть объективным...
В ответ на:
Давид мог: 1. ограбить Навала, причем военная сила была на его стороне. 2. Потребовать дань за пастбище и в случае отказа прогнать пастухов. 3. Просто прогнать пастухов.
Так и впоминается анекдот - "добрейшей души был человек, другой бы сразу шашкой полоснул!".Давид мог: 1. ограбить Навала, причем военная сила была на его стороне. 2. Потребовать дань за пастбище и в случае отказа прогнать пастухов. 3. Просто прогнать пастухов.

Кстати, он в конце концов и сделал пункт 2., пользуясь военной силой из пункта 1., под угрозой смерти, в случае неподчинения.
В ответ на:
Давид по-дружески отправляет невооруженных отроков оказать ему разовую услугу
Неее... Это выглядит скорее как "Дай денег за то что вчера не ограбил, а то вообще зарежу!".Давид по-дружески отправляет невооруженных отроков оказать ему разовую услугу
IMHO, именно так в современном понимании выглядит текст, если стараться быть объективным...
Никогда в этом мире ненависть не прекращается ненавистью, но отсутствием ненависти прекращается она.
NEW 18.06.10 16:33
Спасибо, я воспользуюсь этим правом. Как-то нет желания отфильтровывать Ваши занятия любовью с оппонентами и Ваши озвучивания действий участников от обсуждений, касающихся непосредственно темы.
в ответ mignon 17.06.10 17:16
В ответ на:
Повторяю, это Ваше право, мне не отвечать.
Повторяю, это Ваше право, мне не отвечать.
Спасибо, я воспользуюсь этим правом. Как-то нет желания отфильтровывать Ваши занятия любовью с оппонентами и Ваши озвучивания действий участников от обсуждений, касающихся непосредственно темы.
В форуме "Дискуссионный Клуб" не допускается участие с несколькими одновременными никами (клонами) пользователя. Выход в форум под клоном во время блокировки другого ника считается обходом бана
NEW 18.06.10 16:33
Ну с этим-то у меня нет с тобой разногласий. Мне тоже непонятно, как можно проповедовать евангелие и одновременно претендовать на власть над обществом по государственному типу. Надо делать что-то одно.
в ответ gendy 17.06.10 16:34
В ответ на:
государство и не скрывает, что оно аппарат насилия. религия пропагандирует совсем другие принципы, пока не получает власть.
...
я о идеях построения некоего общества основываясь на принципах евангелий.
государство и не скрывает, что оно аппарат насилия. религия пропагандирует совсем другие принципы, пока не получает власть.
...
я о идеях построения некоего общества основываясь на принципах евангелий.
Ну с этим-то у меня нет с тобой разногласий. Мне тоже непонятно, как можно проповедовать евангелие и одновременно претендовать на власть над обществом по государственному типу. Надо делать что-то одно.
В форуме "Дискуссионный Клуб" не допускается участие с несколькими одновременными никами (клонами) пользователя. Выход в форум под клоном во время блокировки другого ника считается обходом бана
NEW 18.06.10 16:53
пока это ещё ни у кого не получилось. проповедующие всегда стремятся к организации своей общины или включению новых членов в имеюшуюся общину.
а община уже сама стремится к организации по принципу государства. это описано ещё в Деяниах Апостолов, где даже при всеобщем равенстве в общине появились разногласия между
эллинистами и иудеями и пришлось назначать "пещащихся о столах" , которые представляли собой зачатки государственной власти и развили её церкви.
уже тогда стало ясно, что из "царства не от мира сего" ничего хорошего не выйдет. управление нужно и в этом мире.
в ответ Nikolai 18.06.10 16:33
В ответ на:
Ну с этим-то у меня нет с тобой разногласий. Мне тоже непонятно, как можно проповедовать евангелие и одновременно претендовать на власть над обществом по государственному типу. Надо делать что-то одно.
Ну с этим-то у меня нет с тобой разногласий. Мне тоже непонятно, как можно проповедовать евангелие и одновременно претендовать на власть над обществом по государственному типу. Надо делать что-то одно.
пока это ещё ни у кого не получилось. проповедующие всегда стремятся к организации своей общины или включению новых членов в имеюшуюся общину.
а община уже сама стремится к организации по принципу государства. это описано ещё в Деяниах Апостолов, где даже при всеобщем равенстве в общине появились разногласия между
эллинистами и иудеями и пришлось назначать "пещащихся о столах" , которые представляли собой зачатки государственной власти и развили её церкви.
уже тогда стало ясно, что из "царства не от мира сего" ничего хорошего не выйдет. управление нужно и в этом мире.
Человека карают только те боги, в которых он верит
We Con the World
We Con the World
Фашизм будет разбит
Человека карают только те боги, в которых он верит
NEW 18.06.10 16:57
Внутрииндийские конфликты. Индийские фундаменталисты против исламских. Продолжается с 1948 года. Главная причина - религиозная. Практически каждый год в Индии происходят кровавые погромы на религиозной почве. Их инициаторами являются экстремисты как из индийской, так и из мусульманской общин. Ежегодно в результате погромов и терактов погибают 1-2 тыс. человек. (с)
Так, для справки.
в ответ millas 17.06.10 17:34
В ответ на:
индия-3000 богов на душу,там нет резни там сами мрут,есть духи и они везде,есть дух религии-социалки,знаешь,что в финляндии творится,индусы отдыхают.
индия-3000 богов на душу,там нет резни там сами мрут,есть духи и они везде,есть дух религии-социалки,знаешь,что в финляндии творится,индусы отдыхают.
Внутрииндийские конфликты. Индийские фундаменталисты против исламских. Продолжается с 1948 года. Главная причина - религиозная. Практически каждый год в Индии происходят кровавые погромы на религиозной почве. Их инициаторами являются экстремисты как из индийской, так и из мусульманской общин. Ежегодно в результате погромов и терактов погибают 1-2 тыс. человек. (с)
Так, для справки.
В форуме "Дискуссионный Клуб" не допускается участие с несколькими одновременными никами (клонами) пользователя. Выход в форум под клоном во время блокировки другого ника считается обходом бана
NEW 18.06.10 17:03
в ответ Nikolai 18.06.10 16:33
Что-то Вы в прошлом застряли, видимо сильно обидело Вас, но и это ваше право. Только не стоит выводить психологию о личностях по виртуальным текстам, надеюсь Вам известно, насколько это беспочвенно и не пытайтесь ткать мой образ здесь, как образ психопата и неуровновешенного человека на основе такого анализа; во всяком случае у меня такое подозрение нарастает, в силу Ваших заблужденческих выводов и отсутствия общепринтой объективности, в чем вы косвено и сознавались на примере кирпича, по причине которого вашими же словами, Вам же и можно ответить: "Не важно сколько раз собака брешет. Если сбрехала, то и будет бреахть, потому что она брешущая." Я думаю выяснять отношения по пунктам, где Вы меня не поняли, и слишком заклассифицировали по вашим завышенным принципам "игольного ушка"
и где я не подставил другую щеку и поэтому Вы меня восприняли не так, (видимо Вы плохо разбираетесь в сынах человеческих) и не учли такой возможности, что мои эпитеты, которые я возвращал дословно некоторым участникам, которые мне сперва их в лички слали (вместе с матом и проклятиями) и бла бла бла...
Думаю оставим это и не стоит долго задерживаться на таких детских перетыканиях пальцами, кто в чем виноват больше и пр.
Восприняли Вы меня так, не поняв, ну и пусть. Ваше право, как и не отвечать мне.
Обратно к теме.
Думаю оставим это и не стоит долго задерживаться на таких детских перетыканиях пальцами, кто в чем виноват больше и пр.
Восприняли Вы меня так, не поняв, ну и пусть. Ваше право, как и не отвечать мне.
Обратно к теме.
NEW 18.06.10 17:04
в ответ gendy 18.06.10 16:53
Да кто ж спорит. Если не предусмотрено в идее гражданское управление, так откуда же ему взяться... Только со стороны. Вот к этому "со стороны" и прикручивается потом идея, со всеми вытекающими.
В форуме "Дискуссионный Клуб" не допускается участие с несколькими одновременными никами (клонами) пользователя. Выход в форум под клоном во время блокировки другого ника считается обходом бана
NEW 18.06.10 17:09
+
= парадокс
в ответ mignon 18.06.10 17:03
В ответ на:
...видимо сильно обидело Вас... в силу Ваших заблужденческих выводов... видимо Вы плохо разбираетесь в сынах человеческих
...видимо сильно обидело Вас... в силу Ваших заблужденческих выводов... видимо Вы плохо разбираетесь в сынах человеческих
+
В ответ на:
не стоит выводить психологию о личностях по виртуальным текстам
не стоит выводить психологию о личностях по виртуальным текстам
= парадокс
В форуме "Дискуссионный Клуб" не допускается участие с несколькими одновременными никами (клонами) пользователя. Выход в форум под клоном во время блокировки другого ника считается обходом бана
NEW 18.06.10 17:26
получаем утопию, принципиально отказывающуюся от организации органов управления и рассчитывающую только на сознателность членов общины.
только даром это не обходится, раз не предусмотрено в идее, появляется эрзатц изнутри. наверх поднимаются самые решительные и жестокие, только для вида признающие идею, но в реальности стремяшиеся к неограниченной власти. благодаря отсутствию гражданского самоуправления ничто не мешает им эту власть захватить, и так из самых красивых идей получаются самые кровавые осуществления. потому и не получилось из евангелий за 2000 лет ничего хорошего , как впрочем и из любой другой утопической идеи. так и остались они фасадом для властолюбивых организаций.
в ответ Nikolai 18.06.10 17:04
В ответ на:
Да кто ж спорит. Если не предусмотрено в идее гражданское управление, так откуда же ему взяться... Только со стороны. Вот к этому "со стороны" и прикручивается потом идея, со всеми вытекающими.
Да кто ж спорит. Если не предусмотрено в идее гражданское управление, так откуда же ему взяться... Только со стороны. Вот к этому "со стороны" и прикручивается потом идея, со всеми вытекающими.
получаем утопию, принципиально отказывающуюся от организации органов управления и рассчитывающую только на сознателность членов общины.
только даром это не обходится, раз не предусмотрено в идее, появляется эрзатц изнутри. наверх поднимаются самые решительные и жестокие, только для вида признающие идею, но в реальности стремяшиеся к неограниченной власти. благодаря отсутствию гражданского самоуправления ничто не мешает им эту власть захватить, и так из самых красивых идей получаются самые кровавые осуществления. потому и не получилось из евангелий за 2000 лет ничего хорошего , как впрочем и из любой другой утопической идеи. так и остались они фасадом для властолюбивых организаций.
Фашизм будет разбит
Человека карают только те боги, в которых он верит
NEW 18.06.10 17:31
Упс, опять двадцать пять. Местность и карта местности. А в чём утопичность идеи? Если она не претендует изначально на гражданскую власть?
в ответ gendy 18.06.10 17:26
В ответ на:
как впрочем и из любой другой утопической идеи.
как впрочем и из любой другой утопической идеи.
Упс, опять двадцать пять. Местность и карта местности. А в чём утопичность идеи? Если она не претендует изначально на гражданскую власть?
В форуме "Дискуссионный Клуб" не допускается участие с несколькими одновременными никами (клонами) пользователя. Выход в форум под клоном во время блокировки другого ника считается обходом бана
NEW 18.06.10 17:31
Парадокс не противоречие, а парадоксом может больше не казаться если выключить "психологизацию". Если воспользоваться немного размышлением и фантазией, то можно предположить, что человек имеющий интерес к "психологии" пытается анализировать по вирттекстам другого, по отношению к которому он проявил неоднократно четкие реакции, слегка обвинительного характера и во избежание мнимого словесного столкновения предпочитает больше не общаться с этим человеком. Можно еще иначе модифицировать для более четкого выражения, но для этого Вам стоит обязательно намерено не опускать/вырезать и учитывать мои слова, которые я употребил в форме предположения: "видимо", "во всяком случае у меня такое подозрение нарастает", "в силу Ваших заблужденческих выводов и отсутствия общепринтой объективности, в чем вы косвено и сознавались на примере кирпича". Вы же здесь чаще всех упрекали меня в следовани. контекста, так почему же сами не выполлняете элементарных требований понимания текста? Николай я про вашу "брешущую собаку" не зря упомянул, только про "брехню" в переносном смысле, в котором Вас здесь другие упрекали. Не надо кромсать текст и ткать дальше фальшивый образ, это... сами знаете что. Тем более Вы решили мне не отвечать. Или решили отвечать как и многие другие не по существу темы?
И это ваше право, но это у же очень скучно.
в ответ Nikolai 18.06.10 17:09
В ответ на:
= парадокс
= парадокс
Парадокс не противоречие, а парадоксом может больше не казаться если выключить "психологизацию". Если воспользоваться немного размышлением и фантазией, то можно предположить, что человек имеющий интерес к "психологии" пытается анализировать по вирттекстам другого, по отношению к которому он проявил неоднократно четкие реакции, слегка обвинительного характера и во избежание мнимого словесного столкновения предпочитает больше не общаться с этим человеком. Можно еще иначе модифицировать для более четкого выражения, но для этого Вам стоит обязательно намерено не опускать/вырезать и учитывать мои слова, которые я употребил в форме предположения: "видимо", "во всяком случае у меня такое подозрение нарастает", "в силу Ваших заблужденческих выводов и отсутствия общепринтой объективности, в чем вы косвено и сознавались на примере кирпича". Вы же здесь чаще всех упрекали меня в следовани. контекста, так почему же сами не выполлняете элементарных требований понимания текста? Николай я про вашу "брешущую собаку" не зря упомянул, только про "брехню" в переносном смысле, в котором Вас здесь другие упрекали. Не надо кромсать текст и ткать дальше фальшивый образ, это... сами знаете что. Тем более Вы решили мне не отвечать. Или решили отвечать как и многие другие не по существу темы?
И это ваше право, но это у же очень скучно.
NEW 18.06.10 17:40
а в том и утопичность, что когда идеей приникнутся более 5-10 человек понадобится управлять их поведением, а это без гражданской власти невозможно.
власть начнёт появляться сама, только изза того её организация не включена в идею, сама власть будет неуправляема и быстро идею уничтожит.
всё уже опробовано. одно дело 12 странников держашихся на авторитете учителя и питающихся подачками.
совсем другое дело организация самодостаточного общества на этих идеях.
в ответ Nikolai 18.06.10 17:31
В ответ на:
Упс, опять двадцать пять. Местность и карта местности. А в чём утопичность идеи? Если она не претендует изначально на гражданскую власть?
Упс, опять двадцать пять. Местность и карта местности. А в чём утопичность идеи? Если она не претендует изначально на гражданскую власть?
а в том и утопичность, что когда идеей приникнутся более 5-10 человек понадобится управлять их поведением, а это без гражданской власти невозможно.
власть начнёт появляться сама, только изза того её организация не включена в идею, сама власть будет неуправляема и быстро идею уничтожит.
всё уже опробовано. одно дело 12 странников держашихся на авторитете учителя и питающихся подачками.
совсем другое дело организация самодостаточного общества на этих идеях.
Фашизм будет разбит
Человека карают только те боги, в которых он верит
NEW 18.06.10 17:42
А не есть ли это не отъемлемый элемент любых утопических идей, раньше или позже, все таки решать поглощать права административного руководительства над земными второстепенностями?
В ветхом завете, это более чем очевидно, но ведь и в новом это проступает. Религия как коллектвное сохранение культа и метафизического идеала, разве к этому не обязывает?
в ответ gendy 18.06.10 17:26
В ответ на:
как впрочем и из любой другой утопической идеи. так и остались они фасадом для властолюбивых организаций.
как впрочем и из любой другой утопической идеи. так и остались они фасадом для властолюбивых организаций.
А не есть ли это не отъемлемый элемент любых утопических идей, раньше или позже, все таки решать поглощать права административного руководительства над земными второстепенностями?

NEW 18.06.10 17:45
Голословно.
Да пожалуйста, можно и так, смысл не меняется:
+
= парадокс
ЗЫ: Вы не желаете вывести разговоры о том как я Вас понимаю за рамки форума и обсудить их в более приватной обстановке?
в ответ mignon 18.06.10 17:31
В ответ на:
что человек имеющий интерес к "психологии" пытается анализировать по вирттекстам другого, по отношению к которому он проявил неоднократно четкие реакции, слегка обвинительного характера
что человек имеющий интерес к "психологии" пытается анализировать по вирттекстам другого, по отношению к которому он проявил неоднократно четкие реакции, слегка обвинительного характера
Голословно.
В ответ на:
учитывать мои слова, которые я употребил в форме предположения: "видимо"... Не надо кромсать текст...
учитывать мои слова, которые я употребил в форме предположения: "видимо"... Не надо кромсать текст...
Да пожалуйста, можно и так, смысл не меняется:
В ответ на:
Что-то Вы в прошлом застряли, видимо сильно обидело Вас, но и это ваше право... не пытайтесь ткать мой образ здесь, как образ психопата и неуровновешенного человека на основе такого анализа; во всяком случае у меня такое подозрение нарастает, в силу Ваших заблужденческих выводов и отсутствия общепринтой объективности, в чем вы косвено и сознавались на примере кирпича, по причине которого вашими же словами, Вам же и можно ответить: "Не важно сколько раз собака брешет. Если сбрехала, то и будет бреахть, потому что она брешущая." Я думаю выяснять отношения по пунктам, где Вы меня не поняли, и слишком заклассифицировали по вашим завышенным принципам "игольного ушка" и где я не подставил другую щеку и поэтому Вы меня восприняли не так, (видимо Вы плохо разбираетесь в сынах человеческих) и не учли такой возможности, что мои эпитеты, которые я возвращал дословно некоторым участникам, которые мне сперва их в лички слали (вместе с матом и проклятиями) и бла бла бла...
Что-то Вы в прошлом застряли, видимо сильно обидело Вас, но и это ваше право... не пытайтесь ткать мой образ здесь, как образ психопата и неуровновешенного человека на основе такого анализа; во всяком случае у меня такое подозрение нарастает, в силу Ваших заблужденческих выводов и отсутствия общепринтой объективности, в чем вы косвено и сознавались на примере кирпича, по причине которого вашими же словами, Вам же и можно ответить: "Не важно сколько раз собака брешет. Если сбрехала, то и будет бреахть, потому что она брешущая." Я думаю выяснять отношения по пунктам, где Вы меня не поняли, и слишком заклассифицировали по вашим завышенным принципам "игольного ушка" и где я не подставил другую щеку и поэтому Вы меня восприняли не так, (видимо Вы плохо разбираетесь в сынах человеческих) и не учли такой возможности, что мои эпитеты, которые я возвращал дословно некоторым участникам, которые мне сперва их в лички слали (вместе с матом и проклятиями) и бла бла бла...
+
В ответ на:
не стоит выводить психологию о личностях по виртуальным текстам
не стоит выводить психологию о личностях по виртуальным текстам
= парадокс
ЗЫ: Вы не желаете вывести разговоры о том как я Вас понимаю за рамки форума и обсудить их в более приватной обстановке?
В форуме "Дискуссионный Клуб" не допускается участие с несколькими одновременными никами (клонами) пользователя. Выход в форум под клоном во время блокировки другого ника считается обходом бана