Deutsch

свобода и ответственность

3495   6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 все
Nikolai местный житель17.06.10 15:04
Nikolai
NEW 17.06.10 15:04 
в ответ gendy 17.06.10 11:47
В ответ на:
нигде в грундгезетце ты не найдёшь упоминамия. что если каком - то городе или группе населения есть призывы против действующей власти следует послать туда войска или добровольцев и вырезать для острастки часть населения.

Зато найдёшь призывы через СМИ к населению способствовать правоохранительным органам. Там же, в СМИ, найдёшь развёрнутую пропаганду, какие плохие эти люди, которые угрожают такому хорошему обществу.
В общем те же шары, только сбоку.
В ответ на:
церковь же выдавая себя за организацию "не от мира сего" всегда стремилась завладеть государственной властью. такое впечатление, что церковные функционеры весьма мало верят в свои же слова и предпочитают грубую силу,
...
"спасая ближних" были убиты миллионы людей...

Путать карту местности с самой местностью - дело знакомое, это делали в прошлом, в примерах, которые ты приводишь. Это делаешь также ты, давая качественную оценку идее по деятельности людей от религии.
В форуме "Дискуссионный Клуб" не допускается участие с несколькими одновременными никами (клонами) пользователя. Выход в форум под клоном во время блокировки другого ника считается обходом бана
  mignon старожил17.06.10 15:11
NEW 17.06.10 15:11 
в ответ Nikolai 16.06.10 23:06
В ответ на:
Я принял Ваше мнение к сведению. Я с ним не согласен, но возражать не буду, т.к. это означало бы с моей стороны держаться собственной (и тем самым необъективной) точки зрения, а это Вам неинтересно

Я не совсем понимаю к чему этот выворотливый пляс, но если Вы под объективностью понимаете просто выслушивать мнения другого, не отвечая на его реакцию, по мнению вашему, то можете довольстоваться такой самобытной интерпретацией слова. Если Вы принимаете мой ответ по поводу вашей наивной позиции относительно того, что это всего лишь люди во всем виноваты, а не идеология/вера (верующих встати и в ДК достаточно) как бой и так крайне неудачно отделываетесь цитатой из моего поста. То действительно то, в чем Вы меня упрекали ярко проявляется в Вас. Если Вы считаете, что Генди или я предявляя аргументы или указывая на дыры в вашей аргументации в пользу религии, необъективным боем, то как желаете. Можете не реагировать, на мои последующие посты. Но дружески Вам рекомендую освоить, что есть диалог и его формы, и почитать даже примеры в мировой лит-ре.
PS: если бы мне не было интересно, почему Вы имено так "не объективно", т.е. по каким причинам, удаляете влияния зла и элементы зла в религиозном сознании, тем более в библейском, я бы никак не реагировал на ваши посты. Если бы во всем были так необъективны и безрасудно чеканили бы тут лишь свои догмы, то это было бы другое дело, но пока я этого не говорил.
"В начале было слово, оно было у бога и бог был просто словом" (с)
gendy Dinosaur17.06.10 15:40
gendy
NEW 17.06.10 15:40 
в ответ Nikolai 17.06.10 15:04
В ответ на:
Зато найдёшь призывы через СМИ к населению способствовать правоохранительным органам. Там же, в СМИ, найдёшь развёрнутую пропаганду, какие плохие эти люди, которые угрожают такому хорошему обществу.
В общем те же шары, только сбоку.

но не до такой степени, которая привела к резне на синае, варфоломеевской ночи или к другой резне на религиозной почве.
хотя в резко религиозных странах или при крайне деспотических режимах может и доходить.
В ответ на:
Путать карту местности с самой местностью - дело знакомое, это делали в прошлом, в примерах, которые ты приводишь. Это делаешь также ты, давая качественную оценку идее по деятельности людей от религии.

в своё время был такой анекдот, когда рабочий наворовав деталей со стратегического завода детских колясок смог собрать из них только пулемёт.
что можно сказать о самой благой идее, если все попытки её осуществления заканчиваются кровью?
идея это слова, церковь - плоды этой идеи. кто там говорил По плодам их узнаете их

Фашизм будет разбит


Человека карают только те боги, в которых он верит

Nikolai местный житель17.06.10 16:01
Nikolai
NEW 17.06.10 16:01 
в ответ gendy 17.06.10 15:40
В ответ на:
но не до такой степени,

Так дело лишь в степени? Против самого принципа ничего не имеешь против?
В ответ на:
что можно сказать о самой благой идее, если все попытки её осуществления заканчиваются кровью?

Спрошу ещё, в энный раз - сколько людей зарезали мать Тереза и Серафим Саровский, которые целиком и полностью посвятили себя "благой идее"? И пока не дашь ответ отличного от "0", твои доводы мало чего стоят.
В форуме "Дискуссионный Клуб" не допускается участие с несколькими одновременными никами (клонами) пользователя. Выход в форум под клоном во время блокировки другого ника считается обходом бана
Nikolai местный житель17.06.10 16:13
Nikolai
NEW 17.06.10 16:13 
в ответ mignon 17.06.10 15:11
В ответ на:
Но дружески Вам рекомендую освоить, что есть диалог и его формы, и почитать даже примеры в мировой лит-ре.

Такие диалоги мне осваивать не требуется:
"крикуны", "умники" и "кривляки", прикрывающиеся только словечками научными и философскими
"лицемеры" и "порождение ехидны", "слепые вожди слепых"
ложь, клоунада с различными масками/никами, пустозвон и вечные сливы-выкрутасы

Я считаю, когда брехливые собаки облаивают друг друга, то всё равно, какая из них начала первой, обе брешут. Осваивать такие формы диалога мне не требуется, я владею ими, только пользоваться не хочу. Общаясь с Вами, однако ж, существует возможность, что именно по такому сценарию и пойдёт беседа, если Вам что-нибудь не понравится. Я бы хотел этого избежать.
Всего доброго.
В форуме "Дискуссионный Клуб" не допускается участие с несколькими одновременными никами (клонами) пользователя. Выход в форум под клоном во время блокировки другого ника считается обходом бана
gendy Dinosaur17.06.10 16:34
gendy
17.06.10 16:34 
в ответ Nikolai 17.06.10 16:01
В ответ на:
Так дело лишь в степени? Против самого принципа ничего не имеешь против?

про принцип я уже говорил - государство и не скрывает, что оно аппарат насилия. религия пропагандирует совсем другие принципы, пока не получает власть.
при этом стремится к власти отрицая на словах своё намерение. а получив власть церковь непременно создаёт самые деспотические формы власти.
есть ещё и вторая разница - государство являясь аппаратом насилия создаёт механизмы регулирования своей власти. в церкви таких механизмов нет.
римский папа всегда прав, а случаи педофилии среди священников стали разбирать только после давления извне. хотя и до этого секретом для церковной верхушки они не были.
В ответ на:
Спрошу ещё, в энный раз - сколько людей зарезали мать Тереза и Серафим Саровский, которые целиком и полностью посвятили себя "благой идее"? И пока не дашь ответ отличного от "0", твои доводы мало чего стоят.

причём тут это? я о идеях построения некоего общества основываясь на принципах евангелий.
а отдельные люди всегда были и хорошие и плохие, и как знать, не попала бы Тереза на костёр как другая монахиня, её тёзка за 250 лет до этого.
а Саровский - читая его биографию видишь, что человек прожил жизнь зря , прославившись только лишением себя всего, что даёт человеку природа.

Фашизм будет разбит


Человека карают только те боги, в которых он верит

  millas свой человек17.06.10 17:09
NEW 17.06.10 17:09 
в ответ Nikolai 17.06.10 15:04, Последний раз изменено 17.06.10 17:15 (millas)
В ответ на:
нигде в грундгезетце ты не найдёшь упоминамия. что если каком - то городе или группе населения есть призывы против действующей власти следует послать туда войска или добровольцев и вырезать для острастки часть населения.

ах как на ум идет меладзе песня,люди не могут быть одни и собираются в стаи и вьют города..........а че там в этих городах....грунд...не грунд....я вам отвечу,если земля вам не кажется чистой,так идите к нам,нет,мы не оставим что то,чтобы служить для что то,генди посмотри иисус навин и колено манассино,по мойму 22-23 глава,смешно,и не очень,неужели ты еще не понял,что резня это не выход,это настроение,настроение Бога,а ты им и дышешь и сушествуешь и режешь,ты режешь,именно ты,тебе еще случая небыло,настроение в норме
,
  mignon старожил17.06.10 17:16
NEW 17.06.10 17:16 
в ответ Nikolai 17.06.10 16:13
В ответ на:
Осваивать такие формы диалога мне не требуется, я владею ими, только пользоваться не хочу. Общаясь с Вами, однако ж, существует возможность, что именно по такому сценарию и пойдёт беседа, если Вам что-нибудь не понравится. Я бы хотел этого избежать.
Всего доброго.

Я заметил, что Вы ими владете, но по отношению ко мне Вы ими не пользовались, но в целом Вы тут действительно искажаете. Я не собираюсь выяснять с Вами отношений, я к Вам лично претензий не имею. Вы недавно позволили по партийным мотивам указать на бревно в моей деснице, я на бревно в вашей. Разве не так? То что я озвучил действия участников, имено таковыми, каким они были проявлены, не могу с брезанием собачьим никак связать. Искажение ваше имено в том, что Вы как раз и проявляете очень похожее и не искренее овзучивание моих реакций. Я никогда не называл ложью то, если собеседник был просто другого мнения. Это Вы крайне искажаете. А лишь когда меня ложно в чем-либо обличал, саркастически меня обзывал и пр. И я скажу почему я так реагировал. Черезмерная толлерантность и терпимость, действительно поспособствовала развитию троллизма и надменных упреков. Это особенно заметно по свежим никам. За все 7 лет я так не реагировал на "нверозы верующих ников", как в последнее время, потому что невозможно общаться. Что не скажеш, сразу сарказм или циничное опускание и никакого ответа тольком по существу. Так как можераторы не давали предупреждений таким проявлениям, я решил здесь попробовать полюбить ближнего его же любовью. Не больше не меньше. Это я для общего пояснения говорю, не только Вам. Потому что многие помнят, что я всегда за спокойный и разумный диалог, без личных и тупейных оскорблений.
Повторяю, это Ваше право, мне не отвечать. Мне лично безралична ваша классификация людей по моральному принципу подставлять вторую щеку. Иногда библейсий принцип "воздам в четыре раза больше", эффективнее, но не всегда. Что и ребовалось доказать: библейские принципы добра не работают.
  millas свой человек17.06.10 17:34
NEW 17.06.10 17:34 
в ответ gendy 17.06.10 15:40
В ответ на:
но не до такой степени, которая привела к резне на синае, варфоломеевской ночи или к другой резне на религиозной почве.
хотя в резко религиозных странах или при крайне деспотических режимах может и доходить.

что есть резко религиозная страна?индия-3000 богов на душу,там нет резни там сами мрут,есть духи и они везде,есть дух религии-социалки,знаешь,что в финляндии творится,индусы отдыхают.смотрю сагу московскую и офигиваю,режесер знал,или нет,но есть слова..........вы нас ненавидите,говорится нквд,,но мы вам не нужны,вам нужны наши дети,смелые,сильные,а мы и сами загнемся......я просила тебя посмотреть иисуса навина ,так ты не туда смотри..................смотри выше...........есть те,кто получает обещание от бога,и те кто воплощает,как иисус,разницу чуешь_...не вы сеяли не вы работали ,а разделили радость от жатвы уже сейчас,так вот и цель,уничтожить способных получить и воплотить и евреев и всех право-----имеющих ----кем дано?---славных
  mignon старожил17.06.10 17:57
NEW 17.06.10 17:57 
в ответ gendy 17.06.10 15:40, Последний раз изменено 17.06.10 19:25 (mignon)
В ответ на:
но не до такой степени, которая привела к резне на синае, варфоломеевской ночи или к другой резне на религиозной почве.

А как определить достаточность степени? Сколько степени нужно, чтобы это было уже категорией зла? И почему это не противоречит идее? Я сейчас не обязательно о варфоломеевской ночи говорю, но о резне и жестокости в библии приниципиально, идейно. Ведь вырезая Kanaaniter или Aramäer тоже были мотивы "чужаков" и "неверных", что они не той веры были, не боговы, даже если цели озвучивалсиь как "захват пространства на востоке". Ведь религия и есть то, когда люди руковдятся принципом веры и религия не обязательно должна почитать или поклоняться божеству. Она охватывает людей идеалом и там верят в "arrische rasse", "светлое будущее коммунизма" и единого всемогущего бога. Здесь разница лишь в наименованиях, но принцип один. Тем более с таким абсолютным правом на универсальную истину и всемогущество такая парадигма куда мощнее и самоувереней в своей справедливости, как бы она античеловечна и кроваво не выглядела. Это же самая радикальная и экстремистская святая война, во имя бога, во имя своего, самого верного бога:
1 Вот постановления и законы, которые вы должны исполнять в земле, которую Господь, Бог отцов твоих, дает тебе во владение, во все дни, которые вы будете жить на той земле.
2 Истребите все места, где народы, которыми вы овладеете, служили богам своим, на высоких горах и на холмах, и под всяким ветвистым деревом;
3 и разрушьте жертвенники их, и сокрушите столбы их, и сожгите огнем рощи их, и разбейте истуканы богов их, и истребите имя их от места того.
Второз. 12, 1-3
6 Если будет уговаривать тебя тайно брат твой, сын матери твоей, или сын твой, или дочь твоя, или жена на лоне твоем, или друг твой, который для тебя, как душа твоя, говоря: "пойдем и будем служить богам иным, которых не знал ты и отцы твои",
7 богам тех народов, которые вокруг тебя, близких к тебе или отдаленных от тебя, от одного края земли до другого, -
8 то не соглашайся с ним и не слушай его; и да не пощадит его глаз твой, не жалей его и не прикрывай его,
9 но убей его; твоя рука прежде всех должна быть на нем, чтоб убить его, а потом руки всего народа;
10 побей его камнями до смерти, ибо он покушался отвратить тебя от Господа, Бога твоего, Который вывел тебя из земли Египетской, из дома рабства;
11 весь Израиль услышит сие и убоится, и не станут впредь делать среди тебя такого зла.
12 Если услышишь о каком-либо из городов твоих, которые Господь, Бог твой, дает тебе для жительства,
13 что появились в нем нечестивые люди из среды тебя и соблазнили жителей города их, говоря: "пойдем и будем служить богам иным, которых вы не знали ", -
14 то ты разыщи, исследуй и хорошо расспроси; и если это точная правда, что случилась мерзость сия среди тебя,
15 порази жителей того города острием меча, предай заклятию его и все, что в нем, и скот его порази острием меча;
16 всю же добычу его собери на средину площади его и сожги огнем город и всю добычу его во всесожжение Господу, Богу твоему, и да будет он вечно в развалинах, не должно никогда вновь созидать его;
17 ничто из заклятого да не прилипнет к руке твоей, дабы укротил Господь ярость гнева Своего, и дал тебе милость и помиловал тебя, и размножил тебя, как клялся отцам твоим,
18 если будешь слушать гласа Господа, Бога твоего, соблюдая все заповеди Его, которые ныне заповедую тебе, делая угодное пред очами Господа, Бога твоего.
Втор. 13,6-18
Ну как "принципы"?
Почему то мои заслуженные реакции на непорядочность верующих вызывают у других верующих возмущение. Но не партийная "порука" заставляет ли таких верующих никак не принимать во внимание такие вот божественные "принципы" и долго пытаться наивно объяснять (не только Николай), что это не "принцип" божественного умысла, который есть лишь добро и любовь?
Как- то не давно здесь говорилось о раздвоении личности верующих и о дефиците их самоидентификации...
gendy Dinosaur18.06.10 00:36
gendy
NEW 18.06.10 00:36 
в ответ millas 17.06.10 17:34
В ответ на:
что есть резко религиозная страна?индия-3000 богов на душу,там нет резни там сами мрут,есть духи и они везде,есть дух религии-социалки,знаешь,что в финляндии творится,индусы отдыхают.

какая же религиозность с 3000 богами? напротив люди вынуждены более терпимо относиться к вере соседей да и сами не посвящают всего одному богу.
что в финляндии творится не знаю, но особой религиозности там тоже не замечал. вот где есть религиозность так это саудия, эмираты, иран.
где за малейшее нарушение религиозных законов тысячелетней давности нарушителя ожидает жесточайшая казнь . где процветают дикие обычаи
закреплённые в шариате.
всё то , что практиковалось и в европе пару столетий назад , когда власть христианства ещё была непоколебимой.
когда церковные власти могли влиять , а то и попросту подминали светские власти
дальнейший поток сознания остался мне к сожалению непонятен

Фашизм будет разбит


Человека карают только те боги, в которых он верит

gendy Dinosaur18.06.10 00:54
gendy
NEW 18.06.10 00:54 
в ответ mignon 17.06.10 17:57
жестокости 3000 летней давности описанные и смакуемые в библии ещё можно обьяснить тем, что человечество тогда было куда более жестоким.
такое же встречалось и позже у других народов , такое зло тогда было нормой.
летописцы библии старательно смаковали жестокости - о истреблённых народах включая младенцев и скот, жестокости типа этой
31 А народ, бывший в нем, он вывел и положил их под пилы, под железные молотилки, под железные топоры, и бросил их в обжигательные печи. Так он поступил со всеми городами Аммонитскими. И возвратился после того Давид и весь народ в Иерусалим.
при этом Давид - один из самых положительных героев.
в те времена может это и было нормально. но брать пример с таких праведников явно не стоит.
Человека карают только те боги, в которых он верит
We Con the World

Фашизм будет разбит


Человека карают только те боги, в которых он верит

anly свой человек18.06.10 08:12
anly
NEW 18.06.10 08:12 
в ответ gendy 18.06.10 00:54
В ответ на:
но брать пример с таких праведников явно не стоит.
смотря с чего именно брать пример. Есть у Давида и то с чего стоит взять пример.
Проклят нарушающий межи ближнего своего (Втор.27:17)
gendy Dinosaur18.06.10 08:43
gendy
NEW 18.06.10 08:43 
в ответ anly 18.06.10 08:12
даже не спорю. у Давида есть много с чего брать пример. как становиться изменником. назначая себя царём, при действующем царе и при этом обижаться, что действующий царь почему-то не доверает. как принудительно брать под охрану чужое имущество, что получило в 90-е короткое название - рэкет.
как изменять своей стране , добровольно идя на службу врагу. при этом обманывать и нового хозяина, а для прикрытия двойного предательства проводить политику выжженной земли,
вырезая пленных и мирное население, чтобы не оставлять свидетелей. как наказывать своих жён за собственную трусость, как сваливать ответственность за свои действия на других,
и напротив приписывать себе чужие подвиги, как предавать самых верных друзей, отправляя их на смерть , чтобы скрыть собственные прелюбодеяния. ничего не забыл?
конечно он при этом усердно молился, что полностью извиняет его за все эти действия

Фашизм будет разбит


Человека карают только те боги, в которых он верит

anly свой человек18.06.10 10:09
anly
NEW 18.06.10 10:09 
в ответ gendy 18.06.10 08:43
В ответ на:
ничего не забыл?
ссылки привести.
"как становиться изменником. назначая себя царём" ?
"как изменять своей стране , добровольно идя на службу врагу." ?
"наказывать своих жён за собственную трусость" ?
"сваливать ответственность за свои действия на других," ?
"приписывать себе чужие подвиги" ?
Проклят нарушающий межи ближнего своего (Втор.27:17)
gendy Dinosaur18.06.10 10:58
gendy
NEW 18.06.10 10:58 
в ответ anly 18.06.10 10:09
В ответ на:
ссылки привести.

остальные эпизоды у вас сомнений не вызывают?
в принципе и их бы хватило , но всё равно
В ответ на:
"как становиться изменником. назначая себя царём" ?

В ответ на:
12 И послал Иессей и привели его. Он был белокур, с красивыми глазами и приятным лицем. И сказал Господь: встань, помажь его, ибо это он.
13 И взял Самуил рог с елеем и помазал его среди братьев его, и почивал Дух Господень на Давиде с того дня и после; Самуил же встал и отошел в Раму.

помазание на царство при живом царе это измена. двух царей в одной стране быть не может.
В ответ на:
"как изменять своей стране , добровольно идя на службу врагу." ?

2 И встал Давид, и отправился сам и шестьсот мужей, бывших с ним, к Анхусу, сыну Маоха, царю Гефскому.
3 И жил Давид у Анхуса в Гефе, сам и люди его, каждый с семейством своим, Давид и обе жены его -- Ахиноама Изреелитянка и Авигея, бывшая жена Навала, Кармилитянка.
4 И донесли Саулу, что Давид убежал в Геф, и не стал он более искать его.
5 И сказал Давид Анхусу: если я приобрел благоволение в глазах твоих, то пусть дано будет мне место в одном из малых городов, и я буду жить там; для чего рабу твоему жить в царском городе вместе с тобою?
6 Тогда дал ему Анхус Секелаг, посему Секелаг и остался за царями Иудейскими доныне.
7 Всего времени, какое прожил Давид в стране Филистимской, было год и четыре месяца.
В ответ на:
"наказывать своих жён за собственную трусость" ?

13 И пришел вестник к Давиду и сказал: сердце Израильтян уклонилось на сторону Авессалома.
14 И сказал Давид всем слугам своим, которые были при нем в Иерусалиме: встаньте, убежим, ибо не будет нам спасения от Авессалома; спешите, чтобы нам уйти, чтоб он не застиг и не захватил нас, и не навел на нас беды и не истребил города мечом.
15 И сказали слуги царские царю: во всем, что угодно господину нашему царю, мы -- рабы твои.
16 И вышел царь и весь дом его за ним пешком. Оставил же царь десять жен, наложниц [своих], для хранения дома.
17 И вышел царь и весь народ пешие, и остановились у Беф-Мерхата.
ну а когда женщины не сумели удержать то, что полагалось охранять их мужу
они были наказанны пожизненным заключением
3 И пришел Давид в свой дом в Иерусалиме, и взял царь десять жен наложниц, которых он оставлял стеречь дом, и поместил их в особый дом под надзор, и содержал их, но не ходил к ним. И содержались они там до дня смерти своей, живя как вдовы.
В ответ на:
"сваливать ответственность за свои действия на других," ?
13 И пришел Гад к Давиду, и возвестил ему, и сказал ему: избирай себе, быть ли голоду в стране твоей семь лет, или чтобы ты три месяца бегал от неприятелей твоих, и они преследовали тебя, или чтобы в продолжение трех дней была моровая язва в стране твоей? теперь рассуди и реши, что мне отвечать Пославшему меня.
14 И сказал Давид Гаду: тяжело мне очень; но пусть впаду я в руки Господа, ибо велико милосердие Его; только бы в руки человеческие не впасть мне. [И избрал себе Давид моровую язву во время жатвы пшеницы.]
15 И послал Господь язву на Израильтян от утра до назначенного времени; [и началась язва в народе] и умерло из народа, от Дана до Вирсавии, семьдесят тысяч человек.
В ответ на:
"приписывать себе чужие подвиги" ?

это история с голиафом, она не только не вяжется с повествованием, ведь на момент этой стычки Давид давно был придворным музыкантом Саула, но и передарана с подвига обычного солдата
19 Было и другое сражение в Гобе; тогда убил Елханан, сын Ягаре-Оргима Вифлеемского, Голиафа Гефянина, у которого древко копья было, как навой у ткачей.

Фашизм будет разбит


Человека карают только те боги, в которых он верит

  mignon старожил18.06.10 14:13
NEW 18.06.10 14:13 
в ответ gendy 18.06.10 00:54
В ответ на:
такое зло тогда было нормой.

Естественно, но ведь речь шла об идеи, о приниципиальной позиции бога с его верующими и об исторических фактах.
Это мы с Вами знаем, что это люди вписали идеологемы в уста бога, оправдывая свое зло, но ведь для верующих - иначе. Это слова божьи, которые выражают не просто снисходительное согласие на бойню чад своих, которые обижены "чужаками", а имено идею совместного существования с такми богом, который не терпит ничего и никого другого и требует абсолютно слепой преданости, бог, который в человеке даже прежде самого человека должен быть, а потом лишь все остальные. Бог предъявляет свои права на все, и на сердце и на мозги. Единственный смысл существования - принадлежать богу во всем, быть его инструментом: сперва во всем и всегда бог, потом сам человек, а потом жена, брат и тп ("брат твой, сын матери твоей, или сын твой, или дочь твоя, или жена на лоне твоем, или друг твой, который для тебя, как душа твоя"). Какая же речь тут может идти о ценности человека? Приниц веры в идею и сегодня еще творит чудеса (примеры, которые Шахпиллер приводил) или недавно нац=фашизм, коммунизм, рассизм и пр.
Ну а по отношению к верующим, как я уже говорил, можно лишь эмансипацию просвещением и гуманизмом похвалить. И то, "слава богу", что сегодня можно высказывать свое мнение, не наблюдая, как куча людей сразу исчезает в поисках за хворостом.
Тут отсается лишь подметить неискренность и непоследовательность верующих людей относительно слов бога и его требований (= "карманый бог"), по тем или иным причинам, но которые в целом позитивно сказываются на всех остальных (экономия хвороста). Выбирается сегодня только то, что психологически заряжает на, к примеру, снятие стресса: "Господь пастырь мой..." или то, что можно предъявить миру как визитную карточку человеколюбия и благоденствия, а другое закрашивается, как отпавшее и увядшее, поэтому и удивляются (или делают вид?), о каком таком злом и кровожадном боге речь: он же - любовь.
Возможно и эта, менее вредная завиимость от "любовных" слов библии через пару веков отпадет. Постоянства с богом не наблюдается.
anly свой человек18.06.10 14:30
anly
NEW 18.06.10 14:30 
в ответ gendy 18.06.10 10:58
В ответ на:
в 90-е короткое название - рэкет
еще про это дайте ссылку.
Я потом отвечу что думаю по поводу.
Проклят нарушающий межи ближнего своего (Втор.27:17)
  New one посетитель18.06.10 14:47
NEW 18.06.10 14:47 
в ответ mignon 18.06.10 14:13
В ответ на:
карманый бог

В ответ на:
экономия хвороста

Помнится, излюбленные темы tobola, неоднократно уже перемолотые здесь.
Первое вообще им введено в употребление.
В ответ на:
Тут отсается лишь подметить неискренность и непоследовательность верующих людей

Тут сотается подметить лишь искренность (брызжание слюной) и последовательность (развешивание лапши маленькими регулярными порциями) неверующих политруков.
gendy Dinosaur18.06.10 14:57
gendy
NEW 18.06.10 14:57 
в ответ anly 18.06.10 14:30
В ответ на:
90-е короткое название - рэкет
еще про это дайте ссылку.
Я потом отвечу что думаю по поводу.

2 Был некто в Маоне, а имение его на Кармиле, человек очень богатый; у него было три тысячи овец и тысяча коз; и был он при стрижке овец своих на Кармиле.
3 Имя человека того -- Навал, а имя жены его -- Авигея; эта женщина была весьма умная и красивая лицем, а он -- человек жестокий и злой нравом; он был из рода Халева.
4 И услышал Давид в пустыне, что Навал стрижет [на Кармиле] овец своих.
5 И послал Давид десять отроков, и сказал Давид отрокам: взойдите на Кармил и пойдите к Навалу, и приветствуйте его от моего имени,
6 и скажите так: "[здравствуй,] мир тебе, мир дому твоему, мир всему твоему;
7 ныне я услышал, что у тебя стригут овец. Вот, пастухи твои были с нами, и мы не обижали их, и ничего у них не пропало во все время их пребывания на Кармиле;
8 спроси слуг твоих, и они скажут тебе; итак да найдут отроки благоволение в глазах твоих, ибо в добрый день пришли мы; дай же рабам твоим и сыну твоему Давиду, что найдет рука твоя".
9 И пошли люди Давидовы, и сказали Навалу от имени Давида все эти слова, и умолкли.
10 И [вскочил] Навал, [и] отвечал слугам Давидовым, и сказал: кто такой Давид, и кто такой сын Иессеев? ныне стало много рабов, бегающих от господ своих;
11 неужели мне взять хлебы мои и воду мою, [и вино мое] и мясо, приготовленное мною для стригущих овец у меня, и отдать людям, о которых не знаю, откуда они?
12 И пошли назад люди Давида своим путем и возвратились, и пришли и пересказали ему все слова сии.
13 Тогда Давид сказал людям своим: опояшьтесь каждый мечом своим. И все опоясались мечами своими, опоясался и сам Давид своим мечом, и пошли за Давидом около четырехсот человек, а двести остались при обозе.
14 Авигею же, жену Навала, известил один из слуг, сказав: вот, Давид присылал из пустыни послов приветствовать нашего господина, но он обошелся с ними грубо;
15 а эти люди очень добры к нам, не обижали нас, и ничего не пропало у нас во все время, когда мы ходили с ними, быв в поле;
16 они были для нас оградою и днем и ночью во все время, когда мы пасли стада вблизи их;
17 итак подумай и посмотри, что делать; ибо неминуемо угрожает беда господину нашему и всему дому его, а он -- человек злой, нельзя говорить с ним.
18 Тогда Авигея поспешно взяла двести хлебов, и два меха с вином, и пять овец приготовленных, и пять мер сушеных зерен, и сто связок изюму, и двести связок смокв, и навьючила на ослов,
19 и сказала слугам своим: ступайте впереди меня, вот, я пойду за вами. А мужу своему Навалу ничего не сказала.
20 Когда же она, сидя на осле, спускалась по извилинам горы, вот, навстречу ей идет Давид и люди его, и она встретилась с ними.
21 И Давид сказал: да, напрасно я охранял в пустыне все имущество этого человека, и ничего не пропало из принадлежащего ему; он платит мне злом за добро;
22 пусть то и то сделает Бог с врагами Давида, и еще больше сделает, если до рассвета утреннего из всего, что принадлежит Навалу, я оставлю мочащегося к стене.
23 Когда Авигея увидела Давида, то поспешила сойти с осла и пала пред Давидом на лице свое и поклонилась до земли;
24 и пала к ногам его и сказала: на мне грех, господин мой; позволь рабе твоей говорить в уши твои и послушай слов рабы твоей.
25 Пусть господин мой не обращает внимания на этого злого человека, на Навала; ибо каково имя его, таков и он. Навал -- имя его, и безумие его с ним. А я, раба твоя, не видела слуг господина моего, которых ты присылал.
26 И ныне, господин мой, жив Господь и жива душа твоя, Господь не попустит тебе идти на пролитие крови и удержит руку твою от мщения, и ныне да будут, как Навал, враги твои и злоумышляющие против господина моего.
27 Вот эти дары, которые принесла раба твоя господину моему, чтобы дать их отрокам, служащим господину моему.
28 Прости вину рабы твоей; Господь непременно устроит господину моему дом твердый, ибо войны Господа ведет господин мой, и зло не найдется в тебе во всю жизнь твою.
29 Если восстанет человек преследовать тебя и искать души твоей, то душа господина моего будет завязана в узле жизни у Господа Бога твоего, а душу врагов твоих бросит Он как бы пращею.
30 И когда сделает Господь господину моему все, что говорил о тебе доброго, и поставит тебя вождем над Израилем,
31 то не будет это сердцу господина моего огорчением и беспокойством, что не пролил напрасно крови и сберег себя от мщения. И Господь облагодетельствует господина моего, и вспомнишь рабу твою [и окажешь милость ей].
32 И сказал Давид Авигее: благословен Господь Бог Израилев, Который послал тебя ныне навстречу мне,
33 и благословен разум твой, и благословенна ты за то, что ты теперь не допустила меня идти на пролитие крови и отмстить за себя.
34 Но, -- жив Господь Бог Израилев, удержавший меня от нанесения зла тебе, -- если бы ты не поспешила и не пришла навстречу мне, то до рассвета утреннего я не оставил бы Навалу мочащегося к стене.
35 И принял Давид из рук ее то, что она принесла ему, и сказал ей: иди с миром в дом твой; вот, я послушался голоса твоего и почтил лице твое.
36 И пришла Авигея к Навалу, и вот, у него пир в доме его, как пир царский, и сердце Навала было весело; он же был очень пьян; и не сказала ему ни слова, ни большого, ни малого, до утра.
37 Утром же, когда Навал отрезвился, жена его рассказала ему об этом, и замерло в нем сердце его, и стал он, как камень.
38 Дней через десять поразил Господь Навала, и он умер.
39 И услышал Давид, что Навал умер, и сказал: благословен Господь, воздавший за посрамление, нанесенное мне Навалом, и сохранивший раба Своего от зла; Господь обратил злобу Навала на его же голову. И послал Давид сказать Авигее, что он берет ее себе в жену.
40 И пришли слуги Давидовы к Авигее на Кармил и сказали ей так: Давид послал нас к тебе, чтобы взять тебя ему в жену.
41 Она встала и поклонилась лицем до земли и сказала: вот, раба твоя готова быть служанкою, чтобы омывать ноги слуг господина моего.
42 И собралась Авигея поспешно и села на осла, и пять служанок сопровождали ее; и пошла она за послами Давида и сделалась его женою.
43 И Ахиноаму из Изрееля взял Давид, и обе они были его женами.

т.е. в двух словах опуская имена и подробности некто стал требовать вознаграждение за сохранность чужого имущества у его владельца, на разумные слова - тут и до вашего прихода ничего не пропадало этот некто решил проучить неразумного фирмача. стандартная схема рекета. правда обычные рекетиры ограничивались мерами внушениями, этот же по привычке решил вырезать всех,
не оставив мочащегося к стене.
потом правда действие немного выбилось из схемы - жена фирмача подсуетилась и задобрила главаря. фирмачу это правда не сильно помогло, но ей дало возможность выйти за главаря замуж после убийства мужа.

Фашизм будет разбит


Человека карают только те боги, в которых он верит

6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 все