Login
Не укради
NEW 15.11.09 20:35
Если хотите довольствоваться собственным пониманием, то можно остановится на утверждении "все люди - боги".
В любом другом случае придётся обратиться к схоластике.
Давайте заглянем в "их закон":
Бог стал в сонме богов; среди богов произнес суд:
доколе будете вы судить неправедно и оказывать лицеприятие нечестивым?
Давайте суд бедному и сироте; угнетенному и нищему оказывайте справедливость;
избавляйте бедного и нищего; исторгайте [его] из руки нечестивых.
Не знают, не разумеют, во тьме ходят; все основания земли колеблются.
Я сказал: вы - боги, и сыны Всевышнего - все вы;
но вы умрете, как человеки, и падете, как всякий из князей.
Восстань, Боже, суди землю, ибо Ты наследуешь все народы.
(Пс.81:1-8)
В оригинале бог стоит как "элохим" и это не означало исключительно высшего Бога, а ещё и ангелы, силы бога, судьи, над которыми стоит Высший Судья.
По поводу приведённой Вами цитаты наиболее уместно толкование Феофилакта Болгарского: "Бог стал человеком, чтобы человек стал богом по благодати"
Если Вы хотите подробнее об этом поговорить, то, может, имеет смысл открыть новую ветку, а здесь обсуждать далее "поощрение" воровства в Библии.
in Antwort gau 15.11.09 20:06
В ответ на:
34 Иисус отвечал им: не написано ли в законе вашем: Я сказал: вы боги?
34 Иисус отвечал им: не написано ли в законе вашем: Я сказал: вы боги?
Если хотите довольствоваться собственным пониманием, то можно остановится на утверждении "все люди - боги".
В любом другом случае придётся обратиться к схоластике.
Давайте заглянем в "их закон":
Бог стал в сонме богов; среди богов произнес суд:
доколе будете вы судить неправедно и оказывать лицеприятие нечестивым?
Давайте суд бедному и сироте; угнетенному и нищему оказывайте справедливость;
избавляйте бедного и нищего; исторгайте [его] из руки нечестивых.
Не знают, не разумеют, во тьме ходят; все основания земли колеблются.
Я сказал: вы - боги, и сыны Всевышнего - все вы;
но вы умрете, как человеки, и падете, как всякий из князей.
Восстань, Боже, суди землю, ибо Ты наследуешь все народы.
(Пс.81:1-8)
В оригинале бог стоит как "элохим" и это не означало исключительно высшего Бога, а ещё и ангелы, силы бога, судьи, над которыми стоит Высший Судья.
По поводу приведённой Вами цитаты наиболее уместно толкование Феофилакта Болгарского: "Бог стал человеком, чтобы человек стал богом по благодати"
Если Вы хотите подробнее об этом поговорить, то, может, имеет смысл открыть новую ветку, а здесь обсуждать далее "поощрение" воровства в Библии.
В форуме "Дискуссионный Клуб" не допускается участие с несколькими одновременными никами (клонами) пользователя. Выход в форум под клоном во время блокировки другого ника считается обходом бана
NEW 16.11.09 07:01
Надо же так извр... Упс, сорри
Когда в твоих руках молоток, все вокруг кажется гвоздем (с) (из сборника законов Мерфи)
Разве написано в приведенных Вами цитатах "без спросу"? Вот когда найдете про "входи без спросу и воли хозяна и выноси, что хошь", тогда и кричите про воровство.
in Antwort kurban04 15.11.09 08:42
В ответ на:
24Когда войдешь в виноградник ближнего твоего, можешь есть ягоды досыта, сколько хочет душа твоя, а в сосуд твой не клади.
25Когда придешь на жатву ближнего твоего, срывай колосья руками твоими, но серпа не заноси на жатву ближнего твоего.
Опаньки.
Оказывается воровать можно, но выносить нельзя, воровать можно, но без применения технических средств.
Только и остаётся добавить: слава Богу, что верующие не по божьему завету живут. Иначе только отвернёшься, а они уже чужих конфет и налопались.
24Когда войдешь в виноградник ближнего твоего, можешь есть ягоды досыта, сколько хочет душа твоя, а в сосуд твой не клади.
25Когда придешь на жатву ближнего твоего, срывай колосья руками твоими, но серпа не заноси на жатву ближнего твоего.
Опаньки.
Оказывается воровать можно, но выносить нельзя, воровать можно, но без применения технических средств.
Только и остаётся добавить: слава Богу, что верующие не по божьему завету живут. Иначе только отвернёшься, а они уже чужих конфет и налопались.
Надо же так извр... Упс, сорри
Разве написано в приведенных Вами цитатах "без спросу"? Вот когда найдете про "входи без спросу и воли хозяна и выноси, что хошь", тогда и кричите про воровство.
Моего в моих словах только ошибки.И даже эта фраза не моя )))
NEW 16.11.09 09:06
in Antwort Walzprofil 16.11.09 07:01
Во как.
Значит Библия писалась для совершенных идиотов, которым надо рассказывать как вести себя в гостях.
Ну давайте и дальше толковать в подобном ключе.
Итак:
Когда войдешь в виноградник ближнего твоего, можешь есть ягоды досыта, сколько хочет душа твоя, а в сосуд твой не клади.
Здесь ключевое слово "твой".
То есть в свой не клади, а если у хозяина трактор стоит с прицепом - грузи смело, никакой заповеди не нарушается.
Или так.
Ключевое слово "сосуд"
В сосуд не клади, а в кошёлку плетённую можно.
Продолжим?
Значит Библия писалась для совершенных идиотов, которым надо рассказывать как вести себя в гостях.
Ну давайте и дальше толковать в подобном ключе.
Итак:
Когда войдешь в виноградник ближнего твоего, можешь есть ягоды досыта, сколько хочет душа твоя, а в сосуд твой не клади.
Здесь ключевое слово "твой".
То есть в свой не клади, а если у хозяина трактор стоит с прицепом - грузи смело, никакой заповеди не нарушается.
Или так.
Ключевое слово "сосуд"
В сосуд не клади, а в кошёлку плетённую можно.
Продолжим?
NEW 16.11.09 09:13
in Antwort kurban04 16.11.09 09:06
Думаю,в плетенку тоже нельзя,только в карманы...
Потому что,это,как в юрисдикции...
Если пришел ломать дверь со своей отверткой,это кража со взломом со своим инструментом и спланированая.
А если пришел и выбил дверь ногой или сломал окно булыжником,это тоже кража со взломом,но без отягощающих...
Другая статья и другой срок...
Потому что,это,как в юрисдикции...
Если пришел ломать дверь со своей отверткой,это кража со взломом со своим инструментом и спланированая.
А если пришел и выбил дверь ногой или сломал окно булыжником,это тоже кража со взломом,но без отягощающих...
Другая статья и другой срок...
NEW 16.11.09 09:16
Пришёл страждущий к хозяину поля и говорит: Можно я у тебя колосьев с поля скошу?
А ему хозяин отвечает: да без проблем, бери сколько хочешь. Но согласно воле божьей срывай колосья руками, а не коси серпом.
Страждущий ему: так ведь и долго и рукам болъно.
Хозяин поля: ничего поделать не могу, нелъзя косить. Так мучайся.

А есть ещё вариант.
Ведь не сказано, что жаждущий себе колосьев накосить хочет.
Просто шёл человек, увидел поле, дай, думает, немного постою, колосьев подёргаю, просто так от скуки.
Коситъ нельзя, а посрывать руками можно.
Вот и посрываю да на поле лежать оставлю. И мне не скучно и хозяину польза.

in Antwort Walzprofil 16.11.09 07:01
В ответ на:
Когда придешь на жатву ближнего твоего, срывай колосья руками твоими, но серпа не заноси на жатву ближнего твоего.
Значицца по новой трактовке Библии в испонении Вальцпрофи дело было так.Когда придешь на жатву ближнего твоего, срывай колосья руками твоими, но серпа не заноси на жатву ближнего твоего.
Пришёл страждущий к хозяину поля и говорит: Можно я у тебя колосьев с поля скошу?
А ему хозяин отвечает: да без проблем, бери сколько хочешь. Но согласно воле божьей срывай колосья руками, а не коси серпом.
Страждущий ему: так ведь и долго и рукам болъно.
Хозяин поля: ничего поделать не могу, нелъзя косить. Так мучайся.
А есть ещё вариант.
Ведь не сказано, что жаждущий себе колосьев накосить хочет.
Просто шёл человек, увидел поле, дай, думает, немного постою, колосьев подёргаю, просто так от скуки.
Коситъ нельзя, а посрывать руками можно.
Вот и посрываю да на поле лежать оставлю. И мне не скучно и хозяину польза.
NEW 16.11.09 09:20
К чему Вы все это? Где здесь про воровство? При чем здесь телега своя или чужая, когда Вы начали про воровство толковать? Воровство - это когда берешь тайком без спроса.
Где в этих цитатах из Библии указано, что так надо делать?
Оставляю это на Вашей совести и порядочности.
in Antwort kurban04 16.11.09 09:06
В ответ на:
Во как.
Ну давайте и дальше толковать в подобном ключе.
Итак:
Когда войдешь в виноградник ближнего твоего, можешь есть ягоды досыта, сколько хочет душа твоя, а в сосуд твой не клади.
Здесь ключевое слово "твой".
То есть в свой не клади, а если у хозяина трактор стоит с прицепом - грузи смело, никакой заповеди не нарушается.
Или так.
Ключевое слово "сосуд"
В сосуд не клади, а в кошёлку плетённую можно.
Продолжим?
Во как.
Ну давайте и дальше толковать в подобном ключе.
Итак:
Когда войдешь в виноградник ближнего твоего, можешь есть ягоды досыта, сколько хочет душа твоя, а в сосуд твой не клади.
Здесь ключевое слово "твой".
То есть в свой не клади, а если у хозяина трактор стоит с прицепом - грузи смело, никакой заповеди не нарушается.
Или так.
Ключевое слово "сосуд"
В сосуд не клади, а в кошёлку плетённую можно.
Продолжим?
К чему Вы все это? Где здесь про воровство? При чем здесь телега своя или чужая, когда Вы начали про воровство толковать? Воровство - это когда берешь тайком без спроса.
Где в этих цитатах из Библии указано, что так надо делать?
В ответ на:
Значит Библия писалась для совершенных идиотов, которым надо рассказывать как вести себя в гостях.
Значит Библия писалась для совершенных идиотов, которым надо рассказывать как вести себя в гостях.
Оставляю это на Вашей совести и порядочности.
Моего в моих словах только ошибки.И даже эта фраза не моя )))
NEW 16.11.09 09:22
Во как.
И разговор так плавненько перешел от темы,
что Библия учит воровать к теме хозяина-мучителя.
Впрочем, не удивляет.
in Antwort kurban04 16.11.09 09:16
В ответ на:
Значицца по новой трактовке Библии в испонении Вальцпрофи дело было так.
Пришёл страждущий к хозяину поля и говорит: Можно я у тебя колосьев с поля скошу?
А ему хозяин отвечает: да без проблем, бери сколько хочешь. Но согласно воле божьей срывай колосья руками, а не коси серпом.
Страждущий ему: так ведь и долго и рукам болъно.
Хозяин поля: ничего поделать не могу, нелъзя косить. Так мучайся.
А есть ещё вариант.
Ведь не сказано, что жаждущий себе колосьев накосить хочет.
Просто шёл человек, увидел поле, дай, думает, немного постою, колосьев подёргаю, просто так от скуки.
Коситъ нельзя, а посрывать руками можно.
Вот и посрываю да на поле лежать оставлю. И мне не скучно и хозяину польза.
Значицца по новой трактовке Библии в испонении Вальцпрофи дело было так.
Пришёл страждущий к хозяину поля и говорит: Можно я у тебя колосьев с поля скошу?
А ему хозяин отвечает: да без проблем, бери сколько хочешь. Но согласно воле божьей срывай колосья руками, а не коси серпом.
Страждущий ему: так ведь и долго и рукам болъно.
Хозяин поля: ничего поделать не могу, нелъзя косить. Так мучайся.
А есть ещё вариант.
Ведь не сказано, что жаждущий себе колосьев накосить хочет.
Просто шёл человек, увидел поле, дай, думает, немного постою, колосьев подёргаю, просто так от скуки.
Коситъ нельзя, а посрывать руками можно.
Вот и посрываю да на поле лежать оставлю. И мне не скучно и хозяину польза.
Во как.
Впрочем, не удивляет.
Моего в моих словах только ошибки.И даже эта фраза не моя )))
NEW 16.11.09 09:28
in Antwort Walzprofil 16.11.09 09:20
Человек приходит в гости.
По уходу из гостей, хозяин предлагает взять с собой кусочек торта.
Гость отвечает: взять могу, но только в Ваш кулёчек, в свой вера не позволяет.
Если Вы такую трактовку Библии имеете ввиду, предлагаю Вам издать её в варианте: Библия для идиотов.
Абсолютно серьёзно.
По уходу из гостей, хозяин предлагает взять с собой кусочек торта.
Гость отвечает: взять могу, но только в Ваш кулёчек, в свой вера не позволяет.
Если Вы такую трактовку Библии имеете ввиду, предлагаю Вам издать её в варианте: Библия для идиотов.
Абсолютно серьёзно.
NEW 16.11.09 09:31
Ну это же Ваш вариант Библии, я тут причём?
Воровства, как оказалосъ, нет.
Зато садист - хозяин налицо.
Иначе почему он ограничивает подарок способом его добывания? Никак по другому не получается: нравится хозяину и его Всевышнему как гость мучается и руками колосъя обрывает.
in Antwort Walzprofil 16.11.09 09:22
В ответ на:
И разговор так плавненько перешел от темы, что Библия учит воровать к теме хозяина-мучителя.
И разговор так плавненько перешел от темы, что Библия учит воровать к теме хозяина-мучителя.
Ну это же Ваш вариант Библии, я тут причём?
Воровства, как оказалосъ, нет.
Зато садист - хозяин налицо.
Иначе почему он ограничивает подарок способом его добывания? Никак по другому не получается: нравится хозяину и его Всевышнему как гость мучается и руками колосъя обрывает.
NEW 16.11.09 09:35
in Antwort kurban04 16.11.09 09:31
NEW 16.11.09 09:47
in Antwort johnsson 16.11.09 09:35, Zuletzt geändert 16.11.09 09:58 (kurban04)
Я думаю, достаточно стёба над глупостью.
Давайте далее по теме воровства и почему бог не считает воровством присвоение чужого имущества в случае его на месте употребления, а также без применения технических средств.
В Библии указано, что раздача своего имущества - благое дело.
Благое то оно может и благое, но вот дальше как жить?
Не каждому дано чудеса творить.
Вот поэтому и нужно специальное разрешение господа на минималъно необходимое воровство. Поэтому и косить нельзя ( серпа то не должно быть с собой, имущество ведь роздано) и с собой брать запрещено ( возьмёшь - а это взятое становится имуществом, что, собственно говоря, запрещено).
Давайте далее по теме воровства и почему бог не считает воровством присвоение чужого имущества в случае его на месте употребления, а также без применения технических средств.
В Библии указано, что раздача своего имущества - благое дело.
Благое то оно может и благое, но вот дальше как жить?
Не каждому дано чудеса творить.
Вот поэтому и нужно специальное разрешение господа на минималъно необходимое воровство. Поэтому и косить нельзя ( серпа то не должно быть с собой, имущество ведь роздано) и с собой брать запрещено ( возьмёшь - а это взятое становится имуществом, что, собственно говоря, запрещено).
NEW 16.11.09 09:52
in Antwort kurban04 16.11.09 09:47
Ну,может,потому,что без технических средств с собой много не унесешь.
И если поел конфет ,даже от пуза,то на этом все.
А с собою унес-стяжательство.
Есть такой анекдот.
Нашел мальчик на улице яблоко,помыл его и продал.
На эти деньги купил два,тоже продал.
Потом пошло-поехало.
Стал продавать яблоки и стал яблочным королем.
А потом умерла его тетя и оставила ему 5 миллионов наследства.
Так он стал миллионером...
И если поел конфет ,даже от пуза,то на этом все.
А с собою унес-стяжательство.
Есть такой анекдот.
Нашел мальчик на улице яблоко,помыл его и продал.
На эти деньги купил два,тоже продал.
Потом пошло-поехало.
Стал продавать яблоки и стал яблочным королем.
А потом умерла его тетя и оставила ему 5 миллионов наследства.
Так он стал миллионером...
NEW 16.11.09 12:10
А что, в Библии указано, что перед походом в виноградник нужно завернуть к хозяину и предупредить его? Если не указано, то Ваше замечание "там же не стоит" не имеет смысла.
in Antwort Walzprofil 16.11.09 09:20
В ответ на:
Воровство - это когда берешь тайком без спроса.
Где в этих цитатах из Библии указано, что так надо делать?
Воровство - это когда берешь тайком без спроса.
Где в этих цитатах из Библии указано, что так надо делать?
А что, в Библии указано, что перед походом в виноградник нужно завернуть к хозяину и предупредить его? Если не указано, то Ваше замечание "там же не стоит" не имеет смысла.
NEW 16.11.09 12:14
Верно. Путь к Богу нелегок, проще не верить в Него. Вера действительно не каждому дана.
Как жить дальше? Чистым и свободным, с Богом в душе.
Но Вам это пока не дано понять (с). Это не есть плохо, это есть лишь вопрос времени.
in Antwort kurban04 16.11.09 09:47
В ответ на:
В Библии указано, что раздача своего имущества - благое дело.
Благое то оно может и благое, но вот дальше как жить?
Не каждому дано чудеса творить.
В Библии указано, что раздача своего имущества - благое дело.
Благое то оно может и благое, но вот дальше как жить?
Не каждому дано чудеса творить.
Верно. Путь к Богу нелегок, проще не верить в Него. Вера действительно не каждому дана.
Как жить дальше? Чистым и свободным, с Богом в душе.
Но Вам это пока не дано понять (с). Это не есть плохо, это есть лишь вопрос времени.
Моего в моих словах только ошибки.И даже эта фраза не моя )))
NEW 16.11.09 12:18
in Antwort Walzprofil 16.11.09 12:14
Если все раздашъ-ни с чем останешься.
Может и богоугодно,но жрать хочется.
Придется побираться,просить у тех,кто не раздал...
Значит,божьи люди будут у безбожников просить.
Следовательно,божьи люди-люмпены и пролетариат.
Потом наступит фаза раскулачивания и равенства.
Это кино мы уже видели.
Может и богоугодно,но жрать хочется.
Придется побираться,просить у тех,кто не раздал...
Значит,божьи люди будут у безбожников просить.
Следовательно,божьи люди-люмпены и пролетариат.
Потом наступит фаза раскулачивания и равенства.
Это кино мы уже видели.
16.11.09 12:21
Так не я утверждаю, что обсуждаемые цитаты призывают к воровству.
Так что смысл оборачивать не мои же трактовки против меня?
Там вообще ничего не стоит про "спросить у хозяина". Потому Ваши слова верны, все так, но и трактовка уважаемого Курбана основывается лишь на его видении, поскольку укладывается в его "колокольню", с которой он кричит.
Стоит фраза. Всяк понимает ее по своему. Г-н Курбан с точки зрения "все религии - зло злейшее и опиум для народа", отсюда - воровство. Верующий в контексте комплексного учения христианства как пути к свету и чистоте духа. Вот и все.
in Antwort gau 16.11.09 12:10
В ответ на:
А что, в Библии указано, что перед походом в виноградник нужно завернуть к хозяину и предупредить его? Если не указано, то Ваше замечание "там же не стоит" не имеет смысла.
А что, в Библии указано, что перед походом в виноградник нужно завернуть к хозяину и предупредить его? Если не указано, то Ваше замечание "там же не стоит" не имеет смысла.
Так не я утверждаю, что обсуждаемые цитаты призывают к воровству.
Там вообще ничего не стоит про "спросить у хозяина". Потому Ваши слова верны, все так, но и трактовка уважаемого Курбана основывается лишь на его видении, поскольку укладывается в его "колокольню", с которой он кричит.
Стоит фраза. Всяк понимает ее по своему. Г-н Курбан с точки зрения "все религии - зло злейшее и опиум для народа", отсюда - воровство. Верующий в контексте комплексного учения христианства как пути к свету и чистоте духа. Вот и все.
Моего в моих словах только ошибки.И даже эта фраза не моя )))
NEW 16.11.09 12:33
in Antwort Walzprofil 16.11.09 12:21, Zuletzt geändert 16.11.09 12:33 (gau)
И всё же.
Мы стоим перед фактом: Человек объедает явно чужой виноградник.
Совершает ли этот человек воровство? Получение разрешения хозяина никак и ничем не доказуемо и, значит, считается отсутствующим.
Мы стоим перед фактом: Человек объедает явно чужой виноградник.
Совершает ли этот человек воровство? Получение разрешения хозяина никак и ничем не доказуемо и, значит, считается отсутствующим.
NEW 16.11.09 12:38
in Antwort johnsson 16.11.09 12:18
[цитатаЕсли все раздашъ-ни с чем останешься.
Может и богоугодно,но жрать хочется.
Придется побираться,просить у тех,кто не раздал...
Значит,божьи люди будут у безбожников просить.
Следовательно,божьи люди-люмпены и пролетариат.
Потом наступит фаза раскулачивания и равенства.
Это кино мы уже видели[/цитата]
Странные выводы. На раздать все и жить одним лишь Богом способны единицы, именно они показывают идеал Духа в религиях. Слава о таких людях разносится быстро, подобно тому, как когда зажигается лампа, все видят его свет. Люди сами идут к ним, они и не просят ничего, надеясь на Бога, что как он решит, так и будет. Бог не оставляет никого. Если я узнаю где о таком человеке, проявившем полное самоотречение во имя Бога, я пойду к нему, если ему нечего есть, накормлю его. Это будет Божьей помощью ему. Мне же Божьей помощью будет весь его свет и сила Духа, данная не каждому.
Остальные же живут как жили, с верой в Бога, но в семьях, на работе, в устроенном, благополучном мире. Это тоже путь.
Может и богоугодно,но жрать хочется.
Придется побираться,просить у тех,кто не раздал...
Значит,божьи люди будут у безбожников просить.
Следовательно,божьи люди-люмпены и пролетариат.
Потом наступит фаза раскулачивания и равенства.
Это кино мы уже видели[/цитата]
Странные выводы. На раздать все и жить одним лишь Богом способны единицы, именно они показывают идеал Духа в религиях. Слава о таких людях разносится быстро, подобно тому, как когда зажигается лампа, все видят его свет. Люди сами идут к ним, они и не просят ничего, надеясь на Бога, что как он решит, так и будет. Бог не оставляет никого. Если я узнаю где о таком человеке, проявившем полное самоотречение во имя Бога, я пойду к нему, если ему нечего есть, накормлю его. Это будет Божьей помощью ему. Мне же Божьей помощью будет весь его свет и сила Духа, данная не каждому.
Остальные же живут как жили, с верой в Бога, но в семьях, на работе, в устроенном, благополучном мире. Это тоже путь.
Моего в моих словах только ошибки.И даже эта фраза не моя )))
NEW 16.11.09 12:43
in Antwort Walzprofil 16.11.09 12:38
Все это просто слова.
Факт остается,что нищенство и попрошайничество богом приветствуется.
И Вами,кстати,тоже.
Я правильно понял?
Факт остается,что нищенство и попрошайничество богом приветствуется.
И Вами,кстати,тоже.
Я правильно понял?
NEW 16.11.09 12:46
Мы находимся перед фактом, что человек находится в чужом винограднике и ест его. Не более. Если без разрешения хозяина - ворует. Если с разрешения - нет.
Поскольку не указано про разрешение вообще ничего, то и смысла говорить о воровстве или неворовстве нет никакого. Ветка же открылась на тему, что совершился акт воровства. Единственный мотив так думать для этого был только лозунг "Религия - опиум для народа, и я докажу это". Разговор быстро так перешел уже на тему жестокости хозяина виноградника.
in Antwort gau 16.11.09 12:33
В ответ на:
И всё же.
Мы стоим перед фактом: Человек объедает явно чужой виноградник.
Совершает ли этот человек воровство? Получение разрешения хозяина никак и ничем не доказуемо и, значит, считается отсутствующим.
И всё же.
Мы стоим перед фактом: Человек объедает явно чужой виноградник.
Совершает ли этот человек воровство? Получение разрешения хозяина никак и ничем не доказуемо и, значит, считается отсутствующим.
Мы находимся перед фактом, что человек находится в чужом винограднике и ест его. Не более. Если без разрешения хозяина - ворует. Если с разрешения - нет.
Поскольку не указано про разрешение вообще ничего, то и смысла говорить о воровстве или неворовстве нет никакого. Ветка же открылась на тему, что совершился акт воровства. Единственный мотив так думать для этого был только лозунг "Религия - опиум для народа, и я докажу это". Разговор быстро так перешел уже на тему жестокости хозяина виноградника.
Моего в моих словах только ошибки.
И даже эта фраза не моя )))
И даже эта фраза не моя )))
Моего в моих словах только ошибки.И даже эта фраза не моя )))



