Login
Различие религий
NEW 13.10.09 10:33
in Antwort johnsson 13.10.09 10:31
вы предлагаете обассаться Фолии с вами за компанию. )))
13.10.09 10:36
in Antwort SaschenjkaS 13.10.09 10:33
Да ни в жизнь!!!
Я бы ,если честно,и картинка на аватаре действительно ее,предложил ей заняться внебрачным сексом....
Но обоссаться.....мы же не извращенцы,недеюсь.
Я бы ,если честно,и картинка на аватаре действительно ее,предложил ей заняться внебрачным сексом....
Но обоссаться.....мы же не извращенцы,недеюсь.

NEW 13.10.09 10:40
Форум для этого и создан
in Antwort johnsson 13.10.09 10:36
В ответ на:
Я бы ,если честно,и картинка на аватаре действительно ее,предложил ей заняться внебрачным сексом....
Я бы ,если честно,и картинка на аватаре действительно ее,предложил ей заняться внебрачным сексом....
Форум для этого и создан

NEW 13.10.09 10:42
in Antwort Petra@ 13.10.09 10:40
Я полагал,соседние форумы,
Виртуальные знакомства
Театр флирта
Формула любви ...
Исключительно поэтому сдержался...
Виртуальные знакомства
Театр флирта
Формула любви ...
Исключительно поэтому сдержался...

NEW 13.10.09 10:43
in Antwort Petra@ 13.10.09 10:40
NEW 16.10.09 10:27
in Antwort Einsiedler 13.10.09 10:43
NEW 16.10.09 16:49
in Antwort Walzprofil 12.10.09 11:48
Знаете как вайшнавы гаудии называли Рамакришну и его жену ? А главное почему? Ибо Рамакришна даше словам Шанкары противоречил говоря отсебятину. А известно ли вам также что Р противоречит словам Гиты,утверждая (как вы здесь цитировали:Положим, существует ошибка в поклонении глиняному образу, -разве Бог не знает, что через это поклонение взывают к Нему одному? Он будет доволен самим этим поклонением. Почему у тебя должна болеть голова об этом? Тебе бы лучше самому стараться получить знание и преданность". )? Противоречит 17 адхйае Гиты в частности шлокам 3,4,5.А также адхйае 16 шлока 23, которая дополняет 1й шлоку 17 адхйаи.А также полностью цитата Р противоречит высказыванию Махавишну Пураны: "मोक्षः साङ्कल्पिकः स्वग бхутадитвам пхалам крама" - плоды такие: ввиде бхута или преты.
Один из наиболее важных к цитате противоречий Гиты 17 адхйаи 4 шлока: где как раз и говорится что в зависимсоти от шраддхи объекты поклонения будут разныя,в том числе и даже под именем того на кого уповают и коему поклоняются изначально.Это легко можно узнать прочитав тику Шри Рагхавендра Тиртхи и Шри Мадхвы на эти шлоки.
Могу привести: йо йаччхадбха итйатра саттвикадишраддхаХ: саттвикадиритйуктам .... ити/- а что же существо наделенное той или иной шраддхой какой оно кармы по шраддхе. И вот об этом говорится далее в комм:
йаджамта ити// саттвикаХ саттвика шраддхавантаХ: ,шастравидха намаджанантопи саттвикашраддхаматранвита джана ити йават/ деван йаджанте/ - саттвики в данном случае те у кого саттвика шраддха , они наделены только саттвика шраддхой, их природа даже не зная шастр - они поклоняются девам. Даже не зная как и что они поклоняются девам.
комм далее: раджаса раджасашрадхавантаХ: шастравидханам аджаннта ити сарватра джнейам/ йакшаракшамси йаджанте/ - и все остальные также не зная шастр они тем не менее те у кого саттвикащраддха поклоняются девам:совершая йаджни,тапасйи, данам, даже в невежестве , те у кого раджасашраддха - поклоняются йакшам и ракшасам.
комм далее о тамасе: те у кого тамасашраддха поклоняюстя претам.
Далее интересное замечание в комм: йадйапи йагавидхишу 'аиндрам даддхи' итйадишу индрадидевата эвводешйатайа шрутаХ ити раджасадирапи татра шрутадэватодешонаива йаджнам кароти/татхапи таириштам йакшаракшасаХ/
Вот это важное замечание, несомтря на то что в предписаниях соврешать йаджну говорится "аиндрам даддхи" (все это индре) действия совершаются как подношение тем или иным деватам, те кто с раджасишраддхой совершают поклонение, поднося все индре и др деватам, но поклонямый для них, тем не менее являются ракшасы и йакшасы.
комм далее: 'динатвадеванамано брахмендрадисанамакаХ/ грихнанти' (махавишну пурана) : брахма индра и другие тезки деват называемые девами из за своей динатвы низости.Слово дэва может быть образовано от дйоух- небеса и тд, а может быть образовано от корня дина- жалкий несчастный, недостатошный, бедный.
Так вот существуют тезки деват которые принимают подношения совершаемые с раджаси шраддхой вместо тех деват которым они предназначаются. То есть шраддха определяет направление этой йаджни, а не то что произносит человек.Потому что на то что он произносит найдутся индра девата , индра вишну , индра асур, индра бхут, индра киноактер и прочая. Под этим именем найдутся те кто получит эти подношения и дадут соответствующие плоды. Необяз что все это уйдет к тому кого называют во время йаджни словами.
При яркой жажде вашей могу и оригинал начертать как звучит на деванагари.Обращено лично к Вальцпрофил. Иудохристиан прошу не реагировать. Ибо обсуждать с вами нечего.
Один из наиболее важных к цитате противоречий Гиты 17 адхйаи 4 шлока: где как раз и говорится что в зависимсоти от шраддхи объекты поклонения будут разныя,в том числе и даже под именем того на кого уповают и коему поклоняются изначально.Это легко можно узнать прочитав тику Шри Рагхавендра Тиртхи и Шри Мадхвы на эти шлоки.
Могу привести: йо йаччхадбха итйатра саттвикадишраддхаХ: саттвикадиритйуктам .... ити/- а что же существо наделенное той или иной шраддхой какой оно кармы по шраддхе. И вот об этом говорится далее в комм:
йаджамта ити// саттвикаХ саттвика шраддхавантаХ: ,шастравидха намаджанантопи саттвикашраддхаматранвита джана ити йават/ деван йаджанте/ - саттвики в данном случае те у кого саттвика шраддха , они наделены только саттвика шраддхой, их природа даже не зная шастр - они поклоняются девам. Даже не зная как и что они поклоняются девам.
комм далее: раджаса раджасашрадхавантаХ: шастравидханам аджаннта ити сарватра джнейам/ йакшаракшамси йаджанте/ - и все остальные также не зная шастр они тем не менее те у кого саттвикащраддха поклоняются девам:совершая йаджни,тапасйи, данам, даже в невежестве , те у кого раджасашраддха - поклоняются йакшам и ракшасам.
комм далее о тамасе: те у кого тамасашраддха поклоняюстя претам.
Далее интересное замечание в комм: йадйапи йагавидхишу 'аиндрам даддхи' итйадишу индрадидевата эвводешйатайа шрутаХ ити раджасадирапи татра шрутадэватодешонаива йаджнам кароти/татхапи таириштам йакшаракшасаХ/
Вот это важное замечание, несомтря на то что в предписаниях соврешать йаджну говорится "аиндрам даддхи" (все это индре) действия совершаются как подношение тем или иным деватам, те кто с раджасишраддхой совершают поклонение, поднося все индре и др деватам, но поклонямый для них, тем не менее являются ракшасы и йакшасы.
комм далее: 'динатвадеванамано брахмендрадисанамакаХ/ грихнанти' (махавишну пурана) : брахма индра и другие тезки деват называемые девами из за своей динатвы низости.Слово дэва может быть образовано от дйоух- небеса и тд, а может быть образовано от корня дина- жалкий несчастный, недостатошный, бедный.
Так вот существуют тезки деват которые принимают подношения совершаемые с раджаси шраддхой вместо тех деват которым они предназначаются. То есть шраддха определяет направление этой йаджни, а не то что произносит человек.Потому что на то что он произносит найдутся индра девата , индра вишну , индра асур, индра бхут, индра киноактер и прочая. Под этим именем найдутся те кто получит эти подношения и дадут соответствующие плоды. Необяз что все это уйдет к тому кого называют во время йаджни словами.
При яркой жажде вашей могу и оригинал начертать как звучит на деванагари.Обращено лично к Вальцпрофил. Иудохристиан прошу не реагировать. Ибо обсуждать с вами нечего.
NEW 17.10.09 10:32
in Antwort kans 16.10.09 16:49
Уважаемый
kans
Я восхищаюсь Вашим знанием санскрита и индусских терминов. Говорю это без подвоха, абсолютно искренне, поверьте на слово.
Вы бы объяснили все простыми словами, не давя ненужным в данной ситуации интеллектом и эрудицией, как это делал Рамакришна. Глядишь, и мне нашлось бы что спросить.
А так, извините великодушно - не осилил. Я Пушкина люблю, как уже писал Вам когда-то полушутливо.

Я восхищаюсь Вашим знанием санскрита и индусских терминов. Говорю это без подвоха, абсолютно искренне, поверьте на слово.
Вы бы объяснили все простыми словами, не давя ненужным в данной ситуации интеллектом и эрудицией, как это делал Рамакришна. Глядишь, и мне нашлось бы что спросить.
А так, извините великодушно - не осилил. Я Пушкина люблю, как уже писал Вам когда-то полушутливо.
Моего в моих словах только ошибки.И даже эта фраза не моя )))
NEW 17.10.09 16:41
in Antwort Walzprofil 17.10.09 10:32
Тот кто любит пушкина воздерживался бы от цитирования в вопросах в которых мало что понимет, а цитировал бы Пушкина. Я вот не умею считать цифры, и никогда нигде не выдвигаю свои теории по поводу математики или физики.
Что ж, попробую иначе,
Рамакришну ведантисты - гаудии называют псом лижущим промежность своей суке (это его жена-сподвижник). Законный вопрос- почему?
На этот вопрос можно ответить если есть представление о космогонии Веданты.Согласитесь наивно и непродуктивно будет мне тут выписывать лекцию в двух словах о том что такое Веданта и Дхарма.
То что он был неграмотным,хотя и происходил из варны брахманов, говорит о том что его понимание и знание Веданты небезупречно,несмотря на то что его формально относят к Адвайте. Но проблема еще и в том, что он и адвайтином не был как таковым. Его учение это конгломерат из аспектов ислама,иудохристианства и частишно местных индийских верований опять же сложенным по принципу "с миру по нитке".
Даже если принять на слово то что он стойкий адвайтин, то сразу же в глаза бросается отсутствие центрального места в его высказываниях понятию "Митхйа", являющемуся центральным в Адвайта ваде.
В итоге получается что неграмотный человек у которого свой взгляд на жизнь полученный из разных порой категорически противоположных учений. Попытки объединения как религий, так и даршанов никогда не заканчивались ничем продуктивно полезным, ибо они принципиально не могут говорить об одном.
Одним из фундаментальных аспектов Адвайта Вады является наряду с понятием Митхйа также понятие "Мир нереален". Что наталкивает на мысль,а может ли нечто неистинное указывать на истину? Можно ли с помощью иллюзии достичь реальности? Это вопрос, на который толком не могут ответить маявАдины (адвайтины), утверждающие, что шрути (на которой они основывают свои аргументы) -- в конечном итоге майа, митхйа. Сомнение в реальности -- это то, что навязчиво владеет самим мозжечком асура.Об Асурах говорит глава Гиты посвященная божественным и демоническим натурам. Асуры как мы знаем как раз те кто адхарми. Для кого Дхарма есть то от чего они бегут.Как опять же известно Дхарма есть Бхакти.А Бхакти есть Джнанам.А джнанам и Бхакти есть Мокша, то есть осознание Бога.Полная медитация.
Что касается предмета моего замечания по существу:
В цитате вашей от имени Рамакришны было следующее:
"Положим, существует ошибка в поклонении глиняному образу, -разве Бог не знает, что через это поклонение взывают к Нему одному? Он будет доволен самим этим поклонением. Почему у тебя должна болеть голова об этом? Тебе бы лучше самому стараться получить знание и преданность"."
Здесь важно выделить :
1. разве Бог не знает ,что через это поклонение взывают к Нему одному.
2. Он будет доволен самим этим поклонением.
3.Тебе бысамому лучше стараться получить знание и преданность.
Итак, опуская санскрит, берем пункт 1. Как уже говорилось мною: "несмотря на то что в предписаниях совершать йаджну говорится "аиндрам даддхи" (все это индре) действия совершаются, как подношение тем или иным деватам, те кто с раджаси шраддхой совершают поклонение, поднося все индре и др деватам, но поклонямый для них, тем не менее являются ракшасы и йакшасы".
Это говорит Бхагавад Гита. С самого начала надо знать что слагающим аспектом бхакти является джнанам. Если же мы говорим о плодах знания как о бхакти, то знание не только пробуждает бхакти, но и ОПРЕДЕЛЯЕТ направленность бхакти -- а значит и ложность и верность приложения бхакти.
17 глава Гиты говорит о том что без знания шастры,читай Веды, не только счастье в этом мире, но также и Мокши достичь невозможно.Мокша является целью и смыслом бытия.Мокша также имя Вишну.
Объект поклонения определяет качество шраддхи атмы. Три вида, саттвика, раджаса,тамаса.
В зависимости от того какова из этих трех шраддха ,тогда и объектом поклонения несмотря на внешне произнесенные слова во время поклонения будет соответствующий реципиент этого поклонения.О чем я уже писал.
То что утверждает в первом пункте Рамакришна полностью противоречит самой Гите, самому Веде как это уже видно.
Тут же второй пункт автоматом становится также противоречивым.
Пункт 3: Во втором стихе Гиты Арджуна задает вопрос: те кто поклоняется, но не знает как, не обладает знанием, не знает шастру, не знает о видах шраддхи, и не следует тем самым шастре, каково их положение?
Ответ Кришны мы можем проследить в предыдущей главе 16й стихе 23 где он говорит: Тот кто не следуя шастре (читай не знает Веду Шастру, не обладает джнаном, а соответвенно у кого не может быт ьбхакти) живет по своему усмотрению и со своим взглядом на мир не достигает ни совершенства, ни счстия, ни высшей цели жизни, Мокши.
И в следующем стихе 24 главы 16 Гиты мы узнаем: поэтому шастра для тебя есть основа всего, в том что должно делать и не должно.
Неграмотность Рамакришны говорит о том что обладать Бхакти он просто не мог хотя бы по причине отсутствия дивйа джнанам у него и отсутствию представления что и как говорит Шастра.
"С миру по нитке" это удел каждого кому "влом" разбираться в гармонии Шастры и опыта жизни и его можно сравнить с человеком, релаксирующим под музыку, но из-за презрения к теории музыки и к практическим экзерсисам не способного ни сыграть, ни сочинить, ни по-настоящему понять.
Что ж, попробую иначе,
Рамакришну ведантисты - гаудии называют псом лижущим промежность своей суке (это его жена-сподвижник). Законный вопрос- почему?
На этот вопрос можно ответить если есть представление о космогонии Веданты.Согласитесь наивно и непродуктивно будет мне тут выписывать лекцию в двух словах о том что такое Веданта и Дхарма.
То что он был неграмотным,хотя и происходил из варны брахманов, говорит о том что его понимание и знание Веданты небезупречно,несмотря на то что его формально относят к Адвайте. Но проблема еще и в том, что он и адвайтином не был как таковым. Его учение это конгломерат из аспектов ислама,иудохристианства и частишно местных индийских верований опять же сложенным по принципу "с миру по нитке".
Даже если принять на слово то что он стойкий адвайтин, то сразу же в глаза бросается отсутствие центрального места в его высказываниях понятию "Митхйа", являющемуся центральным в Адвайта ваде.
В итоге получается что неграмотный человек у которого свой взгляд на жизнь полученный из разных порой категорически противоположных учений. Попытки объединения как религий, так и даршанов никогда не заканчивались ничем продуктивно полезным, ибо они принципиально не могут говорить об одном.
Одним из фундаментальных аспектов Адвайта Вады является наряду с понятием Митхйа также понятие "Мир нереален". Что наталкивает на мысль,а может ли нечто неистинное указывать на истину? Можно ли с помощью иллюзии достичь реальности? Это вопрос, на который толком не могут ответить маявАдины (адвайтины), утверждающие, что шрути (на которой они основывают свои аргументы) -- в конечном итоге майа, митхйа. Сомнение в реальности -- это то, что навязчиво владеет самим мозжечком асура.Об Асурах говорит глава Гиты посвященная божественным и демоническим натурам. Асуры как мы знаем как раз те кто адхарми. Для кого Дхарма есть то от чего они бегут.Как опять же известно Дхарма есть Бхакти.А Бхакти есть Джнанам.А джнанам и Бхакти есть Мокша, то есть осознание Бога.Полная медитация.
Что касается предмета моего замечания по существу:
В цитате вашей от имени Рамакришны было следующее:
"Положим, существует ошибка в поклонении глиняному образу, -разве Бог не знает, что через это поклонение взывают к Нему одному? Он будет доволен самим этим поклонением. Почему у тебя должна болеть голова об этом? Тебе бы лучше самому стараться получить знание и преданность"."
Здесь важно выделить :
1. разве Бог не знает ,что через это поклонение взывают к Нему одному.
2. Он будет доволен самим этим поклонением.
3.Тебе бысамому лучше стараться получить знание и преданность.
Итак, опуская санскрит, берем пункт 1. Как уже говорилось мною: "несмотря на то что в предписаниях совершать йаджну говорится "аиндрам даддхи" (все это индре) действия совершаются, как подношение тем или иным деватам, те кто с раджаси шраддхой совершают поклонение, поднося все индре и др деватам, но поклонямый для них, тем не менее являются ракшасы и йакшасы".
Это говорит Бхагавад Гита. С самого начала надо знать что слагающим аспектом бхакти является джнанам. Если же мы говорим о плодах знания как о бхакти, то знание не только пробуждает бхакти, но и ОПРЕДЕЛЯЕТ направленность бхакти -- а значит и ложность и верность приложения бхакти.
17 глава Гиты говорит о том что без знания шастры,читай Веды, не только счастье в этом мире, но также и Мокши достичь невозможно.Мокша является целью и смыслом бытия.Мокша также имя Вишну.
Объект поклонения определяет качество шраддхи атмы. Три вида, саттвика, раджаса,тамаса.
В зависимости от того какова из этих трех шраддха ,тогда и объектом поклонения несмотря на внешне произнесенные слова во время поклонения будет соответствующий реципиент этого поклонения.О чем я уже писал.
То что утверждает в первом пункте Рамакришна полностью противоречит самой Гите, самому Веде как это уже видно.
Тут же второй пункт автоматом становится также противоречивым.
Пункт 3: Во втором стихе Гиты Арджуна задает вопрос: те кто поклоняется, но не знает как, не обладает знанием, не знает шастру, не знает о видах шраддхи, и не следует тем самым шастре, каково их положение?
Ответ Кришны мы можем проследить в предыдущей главе 16й стихе 23 где он говорит: Тот кто не следуя шастре (читай не знает Веду Шастру, не обладает джнаном, а соответвенно у кого не может быт ьбхакти) живет по своему усмотрению и со своим взглядом на мир не достигает ни совершенства, ни счстия, ни высшей цели жизни, Мокши.
И в следующем стихе 24 главы 16 Гиты мы узнаем: поэтому шастра для тебя есть основа всего, в том что должно делать и не должно.
Неграмотность Рамакришны говорит о том что обладать Бхакти он просто не мог хотя бы по причине отсутствия дивйа джнанам у него и отсутствию представления что и как говорит Шастра.
"С миру по нитке" это удел каждого кому "влом" разбираться в гармонии Шастры и опыта жизни и его можно сравнить с человеком, релаксирующим под музыку, но из-за презрения к теории музыки и к практическим экзерсисам не способного ни сыграть, ни сочинить, ни по-настоящему понять.
NEW 19.10.09 10:26
in Antwort ОленькаK 11.10.09 11:06
От перестановки слагаемых сумма не меняется. Меняется тогда, когда религиозность достигает фанатизма...тогда не сдобровать. Понаблюдаите и поговорите с ним, нет ли у Вашего избранника признаков зарождающегося деспота. Смешно, куда ушла любовь - как природное явление и всплеск гормонов ну хотя пару месяцев, теперь сразу - расчёт. Хотя это может быть и лучше - каждыи выбирает...сладкое, конечно же для себя. А как же иначе то. Хотя....
Die Weisheit der Kabbalahhttp://groups.germany.ru/610041www.kab.tv/rus


NEW 19.10.09 13:06
Бог им судья, а не мы с Вами. Человек другого и не так еще может назвать. Рамакришне и в голову не приходило подобное по отношению к ближнему, даже если у человека было иное мнение, идущее вразрез с его. И мне не придет. В отличие от них, он не говорил о неправильности вообще никакой религии или учения, указывая на то, что все пути ведут к одному, а если и есть где ошибка, время ее исправит. Многим не нравилось его смелое и своеобразное трактование писаний. Нет явления, которое бы ВСЕ приняли однозначно. Потому меня и не удивляют и прямые оскорбления в адрес Рамакришны.
Он вообще никакой школе не принадлежал. Рамакришна вообще никому ничего должен не был. И как человек имел полное и абсолютное право выводить для себя ту истину, которую затем излагал. Если его видение мира, Бога и человека кому и не нравились, это были их проблемы, а не Рамакришны.
Сдается, мне, этого он целью и не ставил. И кто судья тому, насколько глубоко он знал веданту? Ваши суждения?
Не нам с Вами судить. Рамакришна стал духовным учителем для миллионов, реализовав на практике все то, что многим из нас кажется просто недостижимым.
Как говорил Рамакришна: люди очень много рассуждают о Боге и Ведах, вместо того, чтобы на практике реализовать их положения. И каждый думает, что только ему в руки Бог вручил истину.
Давайте не будем указывать другому, что он должен, а что нет. Это будет действительно мудро. Я не Веды цитирую, а Рамакришну.
Еще раз - снимаю шляпу перед виртуозной эквилибристикой индусскими терминами, знаниями санскрита, Вед, Упанишад, Бхагават-Гит. Главное, чтобы все это пошло в нужном направлении. Бог Вам в помощь, или еще кто, в кого Вы верите.
Я же последую пути, который определил Рамакришна - не осуждая ни одно учение, а тем паче, претендуя на истину в последней инстанции и называя всех не последовавших тому же вонючими псами.


in Antwort kans 17.10.09 16:41
В ответ на:
Рамакришну ведантисты - гаудии называют псом лижущим промежность своей суке (это его жена-сподвижник). Законный вопрос- почему?
Рамакришну ведантисты - гаудии называют псом лижущим промежность своей суке (это его жена-сподвижник). Законный вопрос- почему?
Бог им судья, а не мы с Вами. Человек другого и не так еще может назвать. Рамакришне и в голову не приходило подобное по отношению к ближнему, даже если у человека было иное мнение, идущее вразрез с его. И мне не придет. В отличие от них, он не говорил о неправильности вообще никакой религии или учения, указывая на то, что все пути ведут к одному, а если и есть где ошибка, время ее исправит. Многим не нравилось его смелое и своеобразное трактование писаний. Нет явления, которое бы ВСЕ приняли однозначно. Потому меня и не удивляют и прямые оскорбления в адрес Рамакришны.
В ответ на:
Даже если принять на слово то что он стойкий адвайтин
Даже если принять на слово то что он стойкий адвайтин
Он вообще никакой школе не принадлежал. Рамакришна вообще никому ничего должен не был. И как человек имел полное и абсолютное право выводить для себя ту истину, которую затем излагал. Если его видение мира, Бога и человека кому и не нравились, это были их проблемы, а не Рамакришны.
В ответ на:
говорит о том что его понимание и знание Веданты небезупречно
говорит о том что его понимание и знание Веданты небезупречно
Сдается, мне, этого он целью и не ставил. И кто судья тому, насколько глубоко он знал веданту? Ваши суждения?
В ответ на:
Неграмотность Рамакришны говорит о том что обладать Бхакти он просто не мог хотя бы по причине отсутствия дивйа джнанам у него и отсутствию представления что и как говорит Шастра.
Неграмотность Рамакришны говорит о том что обладать Бхакти он просто не мог хотя бы по причине отсутствия дивйа джнанам у него и отсутствию представления что и как говорит Шастра.
Не нам с Вами судить. Рамакришна стал духовным учителем для миллионов, реализовав на практике все то, что многим из нас кажется просто недостижимым.
Как говорил Рамакришна: люди очень много рассуждают о Боге и Ведах, вместо того, чтобы на практике реализовать их положения. И каждый думает, что только ему в руки Бог вручил истину.
В ответ на:
Тот кто любит пушкина воздерживался бы от цитирования в вопросах в которых мало что понимет, а цитировал бы Пушкина
Тот кто любит пушкина воздерживался бы от цитирования в вопросах в которых мало что понимет, а цитировал бы Пушкина
Давайте не будем указывать другому, что он должен, а что нет. Это будет действительно мудро. Я не Веды цитирую, а Рамакришну.
Еще раз - снимаю шляпу перед виртуозной эквилибристикой индусскими терминами, знаниями санскрита, Вед, Упанишад, Бхагават-Гит. Главное, чтобы все это пошло в нужном направлении. Бог Вам в помощь, или еще кто, в кого Вы верите.
Я же последую пути, который определил Рамакришна - не осуждая ни одно учение, а тем паче, претендуя на истину в последней инстанции и называя всех не последовавших тому же вонючими псами.


Моего в моих словах только ошибки.И даже эта фраза не моя )))
NEW 19.10.09 16:10
in Antwort Walzprofil 19.10.09 13:06
В общем как всегда возведение толерантности в рязряд истин. Да кто же вам сказал что все говорят об одном и быть терпимым ко всем? Хотя что это я? Понятно кто.В любом случае Рамакришна к индийской традиции не имеет отношения никакого. Просто мужик замутил как и ошо и саенко-бабенко, гурджиев и рерихи с ним же свои фантазии, ну а любителей всякой нечисти всегда хватало.
Что касается того, судить ли мне о его знании веданты - то почему бы и не мне, пусть я и поверхностно знаком, но достаточно для того чтобы видеть изъяны в понимании веданты у других, кто как то ссылается на неё.Тут нет ничего сверхъестественного.Анализ и изучение дадут вам возможность также судить.Как его называют я разсказал к тому чтобы показать насколько его не любят за то что он искажает веданта-даршаны, не понимая в них ничего и пытаясь исказить привносит неестественные для них понятия толерантности, псевдолюбви и пр. Ну а то что вы защищаете его эмоциональными всплесками не затрагивая противоречивости его учения и не защищая его именно позициями его взглядов говорит о том что вы либо не знаете о его взглядах, либо пытаетесь аки снисходительный мудрец, дающий с высоты мудрости и седин поиграть детям,пустить пыль в глаза читающим тут, ибо ж негоже выглядеть нелепым на фоне такого колишества читающих.
Традиция правда иная, представители даршанов традиции санатана-дхармы на то и изучали наследие философское чтобы уличать в изъянах оппонентов легитимными для данных традиций аргументами.Вы же категорически игнорируете такой подход,ограничиваясь слезливыми выражениями, аппелирующими к пресловутой терпимости, хотя и сам Рамакришна пытался интерпретировать ту же веданту. Поинтересуйтесь хотя бы его взглядами для начала.
Более того, я не говорю что как вы выражаетесь человек не имеет права на свои собственные взгляды, я лишь говорю о том что он искажает реальность Шастры и опыта. И замахивается своим больным воображением на области в которых ни черта не понимал.И существует достаточно работ выявляющих его недостатки как философа.
Думаю тема исчерпала себя, точнее не вижу адекватных контраргументов по сути, не считая эмоции.
Что касается того, судить ли мне о его знании веданты - то почему бы и не мне, пусть я и поверхностно знаком, но достаточно для того чтобы видеть изъяны в понимании веданты у других, кто как то ссылается на неё.Тут нет ничего сверхъестественного.Анализ и изучение дадут вам возможность также судить.Как его называют я разсказал к тому чтобы показать насколько его не любят за то что он искажает веданта-даршаны, не понимая в них ничего и пытаясь исказить привносит неестественные для них понятия толерантности, псевдолюбви и пр. Ну а то что вы защищаете его эмоциональными всплесками не затрагивая противоречивости его учения и не защищая его именно позициями его взглядов говорит о том что вы либо не знаете о его взглядах, либо пытаетесь аки снисходительный мудрец, дающий с высоты мудрости и седин поиграть детям,пустить пыль в глаза читающим тут, ибо ж негоже выглядеть нелепым на фоне такого колишества читающих.
Традиция правда иная, представители даршанов традиции санатана-дхармы на то и изучали наследие философское чтобы уличать в изъянах оппонентов легитимными для данных традиций аргументами.Вы же категорически игнорируете такой подход,ограничиваясь слезливыми выражениями, аппелирующими к пресловутой терпимости, хотя и сам Рамакришна пытался интерпретировать ту же веданту. Поинтересуйтесь хотя бы его взглядами для начала.
Более того, я не говорю что как вы выражаетесь человек не имеет права на свои собственные взгляды, я лишь говорю о том что он искажает реальность Шастры и опыта. И замахивается своим больным воображением на области в которых ни черта не понимал.И существует достаточно работ выявляющих его недостатки как философа.
Думаю тема исчерпала себя, точнее не вижу адекватных контраргументов по сути, не считая эмоции.
NEW 20.10.09 09:13
А должен был? И кто сказал, что сын Индии не был представителем ее традиций? Вы? Ну, я тоже много чего могу сказать.
Да уж, толерантность...
Видеть изъяны - это здорово
.
Не судите, да не судимы будете,
ибо каким судом судите, таким будете судимы; и какою мерою мерите, такою и вам будут мерить.
И что ты смотришь на сучок в глазе брата твоего, а бревна в твоем глазе не чувствуешь?
Или как скажешь брату твоему: "дай, я выну сучок из глаза твоего", а вот, в твоем глазе бревно?
Лицемер! вынь прежде бревно из твоего глаза и тогда увидишь, как вынуть сучок из глаза брата твоего. (И.Христос)
Аргументы были одни - Рамакришна был чего-то там должен кому-то, кто единственно верно следует истинному пути, а поскольку имел на этот счет иное мнение, то он и его жена - собаки, лижущие промежность друг другу.
Тема исчерпала себя начиная уже с этого момента.
Следуйте своему пути, мне же оставьте мой иллюзорно-ложный. Ведь это в конце концов мой выбор - считать терпимость ценностью.
in Antwort kans 19.10.09 16:10
В ответ на:
В общем как всегда возведение толерантности в рязряд истин. Да кто же вам сказал что все говорят об одном и быть терпимым ко всем? Хотя что это я? Понятно кто.В любом случае Рамакришна к индийской традиции не имеет отношения никакого
В общем как всегда возведение толерантности в рязряд истин. Да кто же вам сказал что все говорят об одном и быть терпимым ко всем? Хотя что это я? Понятно кто.В любом случае Рамакришна к индийской традиции не имеет отношения никакого
А должен был? И кто сказал, что сын Индии не был представителем ее традиций? Вы? Ну, я тоже много чего могу сказать.
В ответ на:
Просто мужик замутил как и ошо и саенко-бабенко, гурджиев и рерихи с ним же свои фантазии, ну а любителей всякой нечисти всегда хватало
Просто мужик замутил как и ошо и саенко-бабенко, гурджиев и рерихи с ним же свои фантазии, ну а любителей всякой нечисти всегда хватало
Да уж, толерантность...
В ответ на:
Что касается того, судить ли мне о его знании веданты - то почему бы и не мне, пусть я и поверхностно знаком, но достаточно для того чтобы видеть изъяны в понимании веданты у других, кто как то ссылается на неё.
Что касается того, судить ли мне о его знании веданты - то почему бы и не мне, пусть я и поверхностно знаком, но достаточно для того чтобы видеть изъяны в понимании веданты у других, кто как то ссылается на неё.
Видеть изъяны - это здорово

Не судите, да не судимы будете,
ибо каким судом судите, таким будете судимы; и какою мерою мерите, такою и вам будут мерить.
И что ты смотришь на сучок в глазе брата твоего, а бревна в твоем глазе не чувствуешь?
Или как скажешь брату твоему: "дай, я выну сучок из глаза твоего", а вот, в твоем глазе бревно?
Лицемер! вынь прежде бревно из твоего глаза и тогда увидишь, как вынуть сучок из глаза брата твоего. (И.Христос)
В ответ на:
Думаю тема исчерпала себя, точнее не вижу адекватных контраргументов по сути, не считая эмоции.
Думаю тема исчерпала себя, точнее не вижу адекватных контраргументов по сути, не считая эмоции.
Аргументы были одни - Рамакришна был чего-то там должен кому-то, кто единственно верно следует истинному пути, а поскольку имел на этот счет иное мнение, то он и его жена - собаки, лижущие промежность друг другу.
Тема исчерпала себя начиная уже с этого момента.
Следуйте своему пути, мне же оставьте мой иллюзорно-ложный. Ведь это в конце концов мой выбор - считать терпимость ценностью.
Моего в моих словах только ошибки.И даже эта фраза не моя )))
NEW 20.10.09 09:46
in Antwort Walzprofil 20.10.09 09:13
Лингвист не знает ни одного из этих слов, что написал, так что дышите спокоино... Все мы любим пускать пыль в глаза, это и называются слова или внешние проявления
.
Веды закрыты абсолютно для всех ( и уже очень давно) и на это есть причины. Закрыты - означает нет способа из них самих воити в них. Примерно так
. Ну а всякие глупости - т.е логические умозаключения со всеми их законами здесь не деиствуют, в том числе и медитации во ВСЕХ их формах. Это тоже самое, что биться головои о стену, толщина которои... вечность. Если это и делается то и не головои, ведь она инструмент (следствие) обслуживания желании....
Рамакришна является религиозным деятелем и прогрессивным и стоит на традициях индуизма. А представители ее как и представители других религии пользуются Писаниями в их простои форме, т.е в том понимании, которая дала им природа и окружение, ничего духовного в этом нет, даже если они и думают, что это духовность. Она всегда выше наверное, чем человек об этом думает. Выше означает важнее, а что может быть важнее самого себя? Такова природа наша
Die Weisheit der Kabbalahhttp://groups.germany.ru/610041www.kab.tv/rus

Веды закрыты абсолютно для всех ( и уже очень давно) и на это есть причины. Закрыты - означает нет способа из них самих воити в них. Примерно так

Рамакришна является религиозным деятелем и прогрессивным и стоит на традициях индуизма. А представители ее как и представители других религии пользуются Писаниями в их простои форме, т.е в том понимании, которая дала им природа и окружение, ничего духовного в этом нет, даже если они и думают, что это духовность. Она всегда выше наверное, чем человек об этом думает. Выше означает важнее, а что может быть важнее самого себя? Такова природа наша


NEW 22.10.09 21:56
in Antwort anly 11.10.09 18:17
А вы посетите собрания Лютеран- евангелистов ,там все намного понятнее. Верить надо просто в Бога, читать Библию в ней ответы на все вопросы.