Вход на сайт
Добро и зло
NEW 30.09.09 14:33 
Ваше слово "совершенство" не имеет смысла. т.к. всё под него подходит.
в ответ Walzprofil 30.09.09 14:17
В ответ на:
Мир воистину совершенен
Совершенство по Walzprofil: http://img.livetravel.ru/news/image/480.jpgМир воистину совершенен

Ваше слово "совершенство" не имеет смысла. т.к. всё под него подходит.
Проклят нарушающий межи ближнего своего (Втор.27:17)
NEW 30.09.09 14:34
Может стоит поискать богатства другого, если уж с деньгами не получается.
Соглашаюсь со словами Folija, поскольку сама руководствуясь ими нашла своё счастье. Вполне реальное.
Сказка это для тех, кто не верит в себя. Спросите любого "богача"- каким путём он добился своего состояния? Ответ будет прост.
Человеку не сомневающемуся в своих силах и возможностях всё под силу. В отличии от тех, кто предпочитает на протяжении жизни ныть, обвиняя все и вся в своих неудачах...
Каждый человек, сам для себя просто отказался принять то, что ему даровано с самого начала. У нас не отняли-мы себе не позволили это принять....
Если учитывать, что душа вещь не материальная, и материальные блага её не интересуют, можно отнести к области фантастики, если конечно этот человек не добился всего этого, что бы заботиться о других - творить добро.
Напоминаю: добро чувство бескорыстное, как и любовь...
в ответ Эстеp 30.09.09 14:13
В ответ на:
Это не отдельная тема. Это звенья одной цепи.
Есть и добро и зло. И часто зло побеждает. И часто тот у которого больше власти и денег выигрывает. И нет никакого равновесия. Всё это мадам. сказки.
Это не отдельная тема. Это звенья одной цепи.
Есть и добро и зло. И часто зло побеждает. И часто тот у которого больше власти и денег выигрывает. И нет никакого равновесия. Всё это мадам. сказки.
Может стоит поискать богатства другого, если уж с деньгами не получается.

Соглашаюсь со словами Folija, поскольку сама руководствуясь ими нашла своё счастье. Вполне реальное.

Сказка это для тех, кто не верит в себя. Спросите любого "богача"- каким путём он добился своего состояния? Ответ будет прост.
Человеку не сомневающемуся в своих силах и возможностях всё под силу. В отличии от тех, кто предпочитает на протяжении жизни ныть, обвиняя все и вся в своих неудачах...
В ответ на:
Творения получились грешными и с годами они никак не могут быть лучше. Это исключено. Наша цивилизация вообще проклята. У нас отняли всё..
Творения получились грешными и с годами они никак не могут быть лучше. Это исключено. Наша цивилизация вообще проклята. У нас отняли всё..
Каждый человек, сам для себя просто отказался принять то, что ему даровано с самого начала. У нас не отняли-мы себе не позволили это принять....
В ответ на:
Я считаю самым гармоничным человека, который смог добиться и власти и денег и сохранить свою душу и закалить свой дух. А как Вы думаете это из области фантастики или...?
Я считаю самым гармоничным человека, который смог добиться и власти и денег и сохранить свою душу и закалить свой дух. А как Вы думаете это из области фантастики или...?
Если учитывать, что душа вещь не материальная, и материальные блага её не интересуют, можно отнести к области фантастики, если конечно этот человек не добился всего этого, что бы заботиться о других - творить добро.
Напоминаю: добро чувство бескорыстное, как и любовь...
NEW 30.09.09 14:42
в ответ Wladimir- 30.09.09 14:31
В ответ на:
Если она на 100% уверена, что помогает ему очистится от скверны и стать лучше, то это проявление добра.
это проявление добра, согласен.Если она на 100% уверена, что помогает ему очистится от скверны и стать лучше, то это проявление добра.
В ответ на:
Бабушка подбрасывает хворост в костёр Яна Гуса
а это проявление зла.Бабушка подбрасывает хворост в костёр Яна Гуса
В ответ на:
Цунами тоже действие. И извержение вулкана. Действие стихийных сил природы.
а это я не знаю что.Цунами тоже действие. И извержение вулкана. Действие стихийных сил природы.
Проклят нарушающий межи ближнего своего (Втор.27:17)
NEW 30.09.09 14:51
Не путайте частное с общим. Кирпич в здании Эрмитажа сам по себе может быть некрасив, если упереться в него взглядом и не замечать ничего более. Отойди немного назад, и ты будешь видеть красоту всего дворца, в котором прячется и этот некрасивый по себе кирпич и понимать его важную роль в создании красоты, видеть причины и следствия этого кирпича. И тогда ты говоришь - дворец прекрасен!
Мир подобен этому дворцу - покуда ты ограничен в видении, ты видишь лишь часть, которую принимаешь за целое.
в ответ anly 30.09.09 14:33
В ответ на:
Совершенство по Walzprofil: http://img.livetravel.ru/news/image/480.jpg
Ваше слово "совершенство" не имеет смысла. т.к. всё под него подходит.
Совершенство по Walzprofil: http://img.livetravel.ru/news/image/480.jpg
Ваше слово "совершенство" не имеет смысла. т.к. всё под него подходит.
Не путайте частное с общим. Кирпич в здании Эрмитажа сам по себе может быть некрасив, если упереться в него взглядом и не замечать ничего более. Отойди немного назад, и ты будешь видеть красоту всего дворца, в котором прячется и этот некрасивый по себе кирпич и понимать его важную роль в создании красоты, видеть причины и следствия этого кирпича. И тогда ты говоришь - дворец прекрасен!
Мир подобен этому дворцу - покуда ты ограничен в видении, ты видишь лишь часть, которую принимаешь за целое.
Моего в моих словах только ошибки.И даже эта фраза не моя )))
NEW 30.09.09 14:55
Желание добра - это добро (желание, кстати, это тоже действие). А следствие этого желания (т.е. действие которое из него следует) - не обязательно добро.
в ответ Wladimir- 30.09.09 14:44
В ответ на:
Почему?
Хирург, который делает больно, для того, чтобы потом было хорошо, он что, злой человек?
Хирург добрый. А бабушка неведает что творит.Почему?
Хирург, который делает больно, для того, чтобы потом было хорошо, он что, злой человек?
Желание добра - это добро (желание, кстати, это тоже действие). А следствие этого желания (т.е. действие которое из него следует) - не обязательно добро.
Проклят нарушающий межи ближнего своего (Втор.27:17)
NEW 30.09.09 15:00 
Вы просто не спотрите на урну, т.е. искуственно избегаете смотреть на несовершенное. Тогда понятно - всё что вы видете совершенно. потому что на другое не смотрите
в ответ Walzprofil 30.09.09 14:51
В ответ на:
Не путайте частное с общим. Кирпич в здании Эрмитажа сам по себе может быть некрасив, если упереться в него взглядом и не замечать ничего более. Отойди немного назад, и ты будешь видеть красоту всего дворца, в котором прячется и этот некрасивый по себе кирпич и понимать его важную роль в создании красоты, видеть причины и следствия этого кирпича. И тогда ты говоришь - дворец прекрасен!
Мир подобен этому дворцу - покуда ты ограничен в видении, ты видишь лишь часть, которую принимаешь за целое.
Окурки вокруг урны делают дворец особенно прекрасным!Не путайте частное с общим. Кирпич в здании Эрмитажа сам по себе может быть некрасив, если упереться в него взглядом и не замечать ничего более. Отойди немного назад, и ты будешь видеть красоту всего дворца, в котором прячется и этот некрасивый по себе кирпич и понимать его важную роль в создании красоты, видеть причины и следствия этого кирпича. И тогда ты говоришь - дворец прекрасен!
Мир подобен этому дворцу - покуда ты ограничен в видении, ты видишь лишь часть, которую принимаешь за целое.

Вы просто не спотрите на урну, т.е. искуственно избегаете смотреть на несовершенное. Тогда понятно - всё что вы видете совершенно. потому что на другое не смотрите
Проклят нарушающий межи ближнего своего (Втор.27:17)
NEW 30.09.09 18:26
Для того, чтобы так говорить необходимо быть и червяком и богом, иначе это просто пустословие, которое нелья никогда проверить.
http://www.youtube.com/watch?v=oOUlrB5xbB4
Ответ каббалиста:
Вопрос: В нашем мире мы не можем правильно разделить добро и зло, т.к. не видим духовных корней явлений. Поэтому не надо мешать ничему, что происходит. Фашисты - развитие эгоизма. Исламский террор - реакция на духовные упущения евреев. Благотворительность - форма тщеславия и т.д.. Каббалист выглядит поклонником принципа "чем хуже - тем лучше". Если общество придет к такому выводу - продвижение каббалы как идеи будет невозможно. Поясните еще раз отношение каббалы к базовой проблеме нашего мира - сопротивляться ли злу, поддерживать ли добро?
Ответ: Всеми путями физически отстаивать себя, свою жизнь, упреждать в этом врага. Одновременно с этим, внутренне, своим исправлением и правильным воздействием на мир, стремясь к единению с Творцом и с исправленным врагом.
Наука Каббалаhttp://groups.germany.ru/610041www.kab.tv/rus
в ответ )КПСС( 29.09.09 15:31
В ответ на:
Представление о добре и зле у червЯка и бога одинаковы.
Но только Бог видит всё(с)
Представление о добре и зле у червЯка и бога одинаковы.
Но только Бог видит всё(с)
Для того, чтобы так говорить необходимо быть и червяком и богом, иначе это просто пустословие, которое нелья никогда проверить.
http://www.youtube.com/watch?v=oOUlrB5xbB4
Ответ каббалиста:
Вопрос: В нашем мире мы не можем правильно разделить добро и зло, т.к. не видим духовных корней явлений. Поэтому не надо мешать ничему, что происходит. Фашисты - развитие эгоизма. Исламский террор - реакция на духовные упущения евреев. Благотворительность - форма тщеславия и т.д.. Каббалист выглядит поклонником принципа "чем хуже - тем лучше". Если общество придет к такому выводу - продвижение каббалы как идеи будет невозможно. Поясните еще раз отношение каббалы к базовой проблеме нашего мира - сопротивляться ли злу, поддерживать ли добро?
Ответ: Всеми путями физически отстаивать себя, свою жизнь, упреждать в этом врага. Одновременно с этим, внутренне, своим исправлением и правильным воздействием на мир, стремясь к единению с Творцом и с исправленным врагом.

NEW 01.10.09 08:28
Разница между нами в том, что окурки для меня - тот самый кирпич в строении великолепного дворца, появление которого в стене имело свои причины и будет иметь последствия.
Мир это не только красивые вещи и явления. Мир, Бог - многогранен. Кто принял радость, должен принять и горе, тот, кто знает, что есть богатство, знает, что есть и нищета. Бог не ограничен одним состоянием, Бог - все состояния, все явления и грани.
Значит ли это, что надо бухаться на колени перед урной, целовать окурки, неистово восхваляя славу Божью? Ведь окурки это тоже Бог, следуя этой логике?
Лучше меня ответил на этот вопрос опять таки почитаемый мною Парамахамса:
Это правда, что Бог пребывает во всех людях, даже в самых дурных. Он пребывает даже в тигре, но, конечно, из этого не вытекает, что мы должны обнимать тигра.
В одном лесу жил мудрец, имевший большое число учеников. Он учил своих учеников истине: ╚Бог пребывает во всех вещах, и, зная это, вы должны преклонять колено перед всем, что увидите╩.
Раз один из его учеников пошёл в лес за дровами. По дороге он увидел мчавшегося ему навстречу взбесившегося слона. Человек, сидевший на слоне, кричал ему: ╚Сходи с дороги! Скорее сходи с дороги! Слон взбесился!╩ Но ученик, вместо того, чтобы бежать в сторону, вспомнил уроки своего учителя и начал рассуждать: ╚В слоне пребывает Бог, так же как во мне. Бог не может нанести какой-нибудь вред Богу. Зачем мне бежать?╩ Думая таким образом, он остался стоять на месте и приветствовал слона, когда он подбежал ближе. Погонщик слона (махут) продолжал кричать: ╚Прочь с дороги╩. Но ученик не двигался. Бешеный слон схватил его, поднял на воздух и изо всей силы швырнул на землю. Ученик остался лежать на земле, весь окровавленный и без сознания. Мудрец, услышав о несчастном случае, пришёл с другими своими учениками, чтобы отнести его домой. Когда через некоторое время пострадавший ученик пришёл в себя, он рассказал, что с ним случилось. Мудрец ответил ему: ╚Мой друг, это правда, что Бог проявляется во всём, но если он был в слоне, он был также и в погонщике. Скажи же мне, почему ты не обратил внимания на предупреждения погонщика?
В ответ на:
Окурки вокруг урны делают дворец особенно прекрасным!
Вы просто не спотрите на урну, т.е. искуственно избегаете смотреть на несовершенное. Тогда понятно - всё что вы видете совершенно. потому что на другое не смотрите
Окурки вокруг урны делают дворец особенно прекрасным!
Вы просто не спотрите на урну, т.е. искуственно избегаете смотреть на несовершенное. Тогда понятно - всё что вы видете совершенно. потому что на другое не смотрите
Разница между нами в том, что окурки для меня - тот самый кирпич в строении великолепного дворца, появление которого в стене имело свои причины и будет иметь последствия.
Мир это не только красивые вещи и явления. Мир, Бог - многогранен. Кто принял радость, должен принять и горе, тот, кто знает, что есть богатство, знает, что есть и нищета. Бог не ограничен одним состоянием, Бог - все состояния, все явления и грани.
Значит ли это, что надо бухаться на колени перед урной, целовать окурки, неистово восхваляя славу Божью? Ведь окурки это тоже Бог, следуя этой логике?

Лучше меня ответил на этот вопрос опять таки почитаемый мною Парамахамса:
Это правда, что Бог пребывает во всех людях, даже в самых дурных. Он пребывает даже в тигре, но, конечно, из этого не вытекает, что мы должны обнимать тигра.
В одном лесу жил мудрец, имевший большое число учеников. Он учил своих учеников истине: ╚Бог пребывает во всех вещах, и, зная это, вы должны преклонять колено перед всем, что увидите╩.
Раз один из его учеников пошёл в лес за дровами. По дороге он увидел мчавшегося ему навстречу взбесившегося слона. Человек, сидевший на слоне, кричал ему: ╚Сходи с дороги! Скорее сходи с дороги! Слон взбесился!╩ Но ученик, вместо того, чтобы бежать в сторону, вспомнил уроки своего учителя и начал рассуждать: ╚В слоне пребывает Бог, так же как во мне. Бог не может нанести какой-нибудь вред Богу. Зачем мне бежать?╩ Думая таким образом, он остался стоять на месте и приветствовал слона, когда он подбежал ближе. Погонщик слона (махут) продолжал кричать: ╚Прочь с дороги╩. Но ученик не двигался. Бешеный слон схватил его, поднял на воздух и изо всей силы швырнул на землю. Ученик остался лежать на земле, весь окровавленный и без сознания. Мудрец, услышав о несчастном случае, пришёл с другими своими учениками, чтобы отнести его домой. Когда через некоторое время пострадавший ученик пришёл в себя, он рассказал, что с ним случилось. Мудрец ответил ему: ╚Мой друг, это правда, что Бог проявляется во всём, но если он был в слоне, он был также и в погонщике. Скажи же мне, почему ты не обратил внимания на предупреждения погонщика?
Моего в моих словах только ошибки.И даже эта фраза не моя )))