Вход на сайт
Добро и зло
NEW 30.09.09 13:39
Что творить?
Бог уже все нужное создал, остальное - вариации на тему и материальное проявление созданных им законов. Бог - единственный творец, мы - пользователи.
в ответ Folija 30.09.09 13:29
В ответ на:
Нет, не страстное желание жит, а просто творить, творить бместе с богом.
Нет, не страстное желание жит, а просто творить, творить бместе с богом.
Что творить?
Бог уже все нужное создал, остальное - вариации на тему и материальное проявление созданных им законов. Бог - единственный творец, мы - пользователи.
Моего в моих словах только ошибки.И даже эта фраза не моя )))
NEW 30.09.09 13:45
Правда чтол и?
А почему богатые только богатеют, а бедные только беднеют? Где равновесие например богатых и бедных? Ась?
в ответ Folija 30.09.09 13:33
В ответ на:
Там где человек можно сказать "давит на мир" т.е. питаетса из- за всех сил получит чего-то и при етом у него возникают избиточние потенциали, тут же получает "селчек по лбу"
Там где человек можно сказать "давит на мир" т.е. питаетса из- за всех сил получит чего-то и при етом у него возникают избиточние потенциали, тут же получает "селчек по лбу"
Правда чтол и?

NEW 30.09.09 13:50
Мир уже совершенен, в нем нечего исправлять. Он управляется непреложными совершенными законами.
Быть потребителем благ Бога - нет ничего плохого, наоборот, очень здорово.
в ответ Folija 30.09.09 13:41
В ответ на:
Очен жаль что прожевая свою жизнь ви просто потребитель, а как же усовершенствование мира, ето ни творение?
Очен жаль что прожевая свою жизнь ви просто потребитель, а как же усовершенствование мира, ето ни творение?
Мир уже совершенен, в нем нечего исправлять. Он управляется непреложными совершенными законами.
Быть потребителем благ Бога - нет ничего плохого, наоборот, очень здорово.

Моего в моих словах только ошибки.И даже эта фраза не моя )))
30.09.09 13:54
Так. И что? К чему Вы это сказали? Следствия будут разными. Следствия станут в свою очередь причинами для следующих следствий. В результате - разветвленная картина мира из бесконечных цепочек причин и следствий.
в ответ Эстеp 30.09.09 13:47
В ответ на:
Каждый делает свой выбор, хотя причины могут быть одинаковыми.
Каждый делает свой выбор, хотя причины могут быть одинаковыми.
Так. И что? К чему Вы это сказали? Следствия будут разными. Следствия станут в свою очередь причинами для следующих следствий. В результате - разветвленная картина мира из бесконечных цепочек причин и следствий.
Моего в моих словах только ошибки.И даже эта фраза не моя )))
NEW 30.09.09 13:54
в ответ Эстеp 30.09.09 13:45
А потому что бедние думают о том что денег нет и их у них действително не будет, они купаютса в етой реалности, уже давно не секрет, что мисли создают реалност человека, если в ето не верете, то стоит наверное проверит. Богатгие об етом не думают, поетому у них их все болше и болше, но и денги ето уже отделная тема, а на вопрос я ваш ответила, ето лично мое мнение.
NEW 30.09.09 13:56
в ответ Walzprofil 30.09.09 13:50
В ответ на:
Мир уже совершенен, в нем нечего исправлять. Он управляется непреложными совершенными законами.
просто вы не виделе всего мира. У меня перед зданием оффиса стоит урна, а оккурки бывает вокруг разбросаны. А вы говорите: совершенный...Мир уже совершенен, в нем нечего исправлять. Он управляется непреложными совершенными законами.
Проклят нарушающий межи ближнего своего (Втор.27:17)
NEW 30.09.09 13:59
Ах, сударыня,
так ведь речь не обязательно должна была идти о деньгах. Вероятно, можно и о духовном богатстве или бедности поговорить.
в ответ Folija 30.09.09 13:54
В ответ на:
мисли создают реалност человека, если в ето не верете, то стоит наверное проверит. Богатгие об етом не думают, поетому у них их все болше и болше, но и денги ето уже отделная тема,
мисли создают реалност человека, если в ето не верете, то стоит наверное проверит. Богатгие об етом не думают, поетому у них их все болше и болше, но и денги ето уже отделная тема,
Ах, сударыня,

так ведь речь не обязательно должна была идти о деньгах. Вероятно, можно и о духовном богатстве или бедности поговорить.

Навру с три короба, пусть удивляются ...(c)