Login
Прощение
NEW 24.07.09 22:34
10 Сын Человеческий имеет власть на земле прощать грехи
(Мар.2:10)
А учеников он уполномочил.
in Antwort tobol 24.07.09 22:20
В ответ на:
Трудности в том, что грехи-то прощать может только бог
вы не дочитали:Трудности в том, что грехи-то прощать может только бог
10 Сын Человеческий имеет власть на земле прощать грехи
(Мар.2:10)
А учеников он уполномочил.
Проклят нарушающий межи ближнего своего (Втор.27:17)
NEW 24.07.09 22:37
in Antwort tobol 24.07.09 22:20
В ответ на:
Так вот этот бог не горит желанием разбираться в человеческих грехах, уполномочив учеников выносить вердикты о прощении или непрощении
именно потому что горит разобраться и послал учеников. зачем послал тогда? чтобы все люди узнали, чтоб проповедано было по всей землеТак вот этот бог не горит желанием разбираться в человеческих грехах, уполномочив учеников выносить вердикты о прощении или непрощении
Проклят нарушающий межи ближнего своего (Втор.27:17)
NEW 24.07.09 22:43
Правильно. Это и есть Христос (обратите внимание на заглавные буквы в написании Сын Человеческий), в том плане, что он в человеческом теле, рожденный земной женщиной... Или Вы думаете, что любой человек обладает правом отпускать грехи?
Уполномочил ставить диагноз: прощать или нет. Само же прощение - божья прерогатива...
Зачем он так сделал (позволил ученикам выносить решения)? Самому лень?
in Antwort anly 24.07.09 22:34
В ответ на:
Сын Человеческий имеет власть на земле прощать грехи
Сын Человеческий имеет власть на земле прощать грехи
Правильно. Это и есть Христос (обратите внимание на заглавные буквы в написании Сын Человеческий), в том плане, что он в человеческом теле, рожденный земной женщиной... Или Вы думаете, что любой человек обладает правом отпускать грехи?
В ответ на:
А учеников он уполномочил
А учеников он уполномочил
Уполномочил ставить диагноз: прощать или нет. Само же прощение - божья прерогатива...
Зачем он так сделал (позволил ученикам выносить решения)? Самому лень?
NEW 24.07.09 22:56 
in Antwort tobol 24.07.09 22:43, Zuletzt geändert 24.07.09 22:57 (anly)
В ответ на:
Зачем он так сделал (позволил ученикам выносить решения)? Самому лень?
это чтобы ученики полезным делом занялись Зачем он так сделал (позволил ученикам выносить решения)? Самому лень?

В ответ на:
любой человек обладает правом отпускать грехи?
я этого не знаю. но учеников он уполномочил. зато любой человек имеет право приводить к Богу других, чтобы Он простил.любой человек обладает правом отпускать грехи?
Проклят нарушающий межи ближнего своего (Втор.27:17)
NEW 24.07.09 23:38
Это потому что "до лампочки"...
Ну, как бы все христиане - ученики Христа...
Все же только бог прощает грешки-то?
Что такое грех вообще? - это нарушение заповедей божьих. Так кто имеет право прощать такие нарушения, если только не сам эти заповеди давший?
Только вот этому заповедедавателю чего-то муторно в грешках ковыряться, вот он и переложил это ковыряние в бельевой корзине людских слабостей на плечи членов своего фан-клуба... Но рыться в грязном белье - это не прощать; прощать может только бог. Простить он может что угодно, если только это не касается его собственной персоны, тут уже ни о каком прощении и речи быть не может, тут правила игры резко меняются... Вот такая вот божья предвзятость...
in Antwort anly 24.07.09 22:56
В ответ на:
это чтобы ученики полезным делом занялись
это чтобы ученики полезным делом занялись
Это потому что "до лампочки"...
В ответ на:
но учеников он уполномочил.
но учеников он уполномочил.
Ну, как бы все христиане - ученики Христа...
В ответ на:
зато любой человек имеет право приводить к Богу других, чтобы Он простил.
зато любой человек имеет право приводить к Богу других, чтобы Он простил.
Все же только бог прощает грешки-то?
Что такое грех вообще? - это нарушение заповедей божьих. Так кто имеет право прощать такие нарушения, если только не сам эти заповеди давший?
Только вот этому заповедедавателю чего-то муторно в грешках ковыряться, вот он и переложил это ковыряние в бельевой корзине людских слабостей на плечи членов своего фан-клуба... Но рыться в грязном белье - это не прощать; прощать может только бог. Простить он может что угодно, если только это не касается его собственной персоны, тут уже ни о каком прощении и речи быть не может, тут правила игры резко меняются... Вот такая вот божья предвзятость...
NEW 25.07.09 00:19
in Antwort tobol 24.07.09 23:38
В ответ на:
Вот такая вот божья предвзятость...
но вы же в это всё равно не верите. Если бы верили, то побоялись бы высказывать подобное. А если верите и высказываете, значит ненависть дороже жизни. У Иисуса, апостолов была любовь дороже жизни...Вот такая вот божья предвзятость...
Проклят нарушающий межи ближнего своего (Втор.27:17)
NEW 25.07.09 10:09
in Antwort anly 25.07.09 00:19
Ну да, так оно и бывает... Когда поклонники библии утверждают, что в этой книге истина божественная, а им указываешь, ссылаясь на эту самую библию, что истина эта какая-то странная (мягко говоря), то сразу мощный аргумент: все-равно не веришь, какая тебе разница что мы там провозглашаем, но пытки тебе загробные обеспечены за твой скептицизм...
NEW 25.07.09 18:54
in Antwort tobol 25.07.09 10:09
действительно уникальная книга Библия. Каждый что хочет там то и находит: одни мир и благость, другие грязь и ненависть. Впрочем в самой Библии об этом тоже написано.
Проклят нарушающий межи ближнего своего (Втор.27:17)
NEW 27.07.09 20:44
in Antwort anly 25.07.09 18:54
Библию читать конечно каждый может но вот понимать что в ней сказано может только тот, кто постиг духовные мииры.И что в библии сказано или вернее о чем она повествует так это только о духовных состояниях людей которые работают в Торе ,ради творца.Люди со своим эгоистическим понеманием читают библию как какуюто историческую книгу описывающее какие.то действия в нашем мире ,хотя есть и этому подтверждения но это уже результат схождения в наш мир духовных ветвей можно так сказать.Но на самом деле наш мир с духовным ничем не связан а напротив он обратен ему так-как обсалютно противоположен альтруизму.И в отношении прощения и наказания ,.Хуже чем наш мир не существует ничего и лиш только тот человек который видит вокруг себя реальность угнетающей,злой ,коварный негативный
и т.п приходит к вопросу - А справедлив ли Творец вообще?И с этого вопроса начинается собственное исправление ведь в этом мире нет ничего кроме Я .А значит весь мир он находится во мне,а ессли мир несовершенен значит несовершенен я сам .Если ты кого- то накажеш значит ты наказываеш себя.Если ты кого-то любиш значит любиш тоже себя.Нонастоящая любовь это любовь к творцу обсалютно альтруистична т.е за эту любовь ты даже и думать не можеш о какомто вознаграждении.По этому и сказано , Возлюби ближнего как самого себя.
NEW 27.07.09 22:06
Но самые настоящие верующие, в Библии особо не знатоки. В сравненни с "постигшими духовные миры". Боюсь что они даже не поймут термины последних, типа "духовные ветви". И тем более не поймут зачем это надо понимать. Т.к. они больше практики, чем теоретики. Им Бог говорит через каждую строчку Библии, и говорит не о "духовных мирах", а им лично. Что делать, куда идти, за кого молиться.
in Antwort Представитель 27.07.09 20:44, Zuletzt geändert 27.07.09 22:14 (anly)
В ответ на:
но вот понимать что в ней сказано может только тот, кто постиг духовные мииры...
думаю, что люди о которых вы говорите, свои учения могут обосновать на любой литературе. но вот понимать что в ней сказано может только тот, кто постиг духовные мииры...
Но самые настоящие верующие, в Библии особо не знатоки. В сравненни с "постигшими духовные миры". Боюсь что они даже не поймут термины последних, типа "духовные ветви". И тем более не поймут зачем это надо понимать. Т.к. они больше практики, чем теоретики. Им Бог говорит через каждую строчку Библии, и говорит не о "духовных мирах", а им лично. Что делать, куда идти, за кого молиться.
Проклят нарушающий межи ближнего своего (Втор.27:17)
NEW 27.07.09 22:28
Объясню.
Что такое справедливость? - соответствие закону.
Кто установил законы? - Бог. (слово "установил", если говорить о моральных законах, мне не нравится. Т.к. Бог не установил их, а открыл в них Свою суть.)
Может ли Бог что делать против(противоречащее, не соответствующее) своей сути? Другими словами: может ли Бог делать то, чего Бог делать не может?
Приши к логической несуразице.
in Antwort Представитель 27.07.09 20:44, Zuletzt geändert 27.07.09 23:38 (anly)
В ответ на:
А справедлив ли Творец вообще?
на этот вопрос очень простой ответ. Бог справедлив по определению. Т.е. здесь вообще ничего доказывать не надо. Хотя я и сам не сразу это понял.А справедлив ли Творец вообще?
Объясню.
Что такое справедливость? - соответствие закону.
Кто установил законы? - Бог. (слово "установил", если говорить о моральных законах, мне не нравится. Т.к. Бог не установил их, а открыл в них Свою суть.)
Может ли Бог что делать против(противоречащее, не соответствующее) своей сути? Другими словами: может ли Бог делать то, чего Бог делать не может?
Приши к логической несуразице.
Проклят нарушающий межи ближнего своего (Втор.27:17)
NEW 27.07.09 22:51

А вот Александр Сергеевич красиво так сказал: Нет правды на земле, но правды нет и выше.
И я ему почему-то верю.
in Antwort anly 27.07.09 22:28
В ответ на:
по определению
по определению

А вот Александр Сергеевич красиво так сказал: Нет правды на земле, но правды нет и выше.
И я ему почему-то верю.
NEW 27.07.09 22:56 
in Antwort kaputter roboter 27.07.09 22:51
В ответ на:
А вот Александр Сергеевич красиво так сказал: Нет правды на земле, но правды нет и выше.
И я ему почему-то верю.
Зря верите, т.к. даже из его слов следует что он лжет (или заблуждается).А вот Александр Сергеевич красиво так сказал: Нет правды на земле, но правды нет и выше.
И я ему почему-то верю.

Проклят нарушающий межи ближнего своего (Втор.27:17)
28.07.09 11:25
В таком уверенном самомнении и вся проблема. Так некогда были уверены некие "духовные" трактователи, что Иисус родился от девственицы, потому что бог им сказал через строки пророка Исаии, что нужно читать слово "девушка" как "девственица". А другим он говорил, кужа идти и что делать и назвалось сие действие "Крестовые Походы", очень необходимая и святая миссия. А другим он сказал, что те кланы, которые не примут веры христианской, топить и вырезать, да что там кланы, Русь под мечом да огнем ставили и пр и тп.
Тут можно многое говорить о достижении духовной стадии понимания Писания, что назыается вообще аллегорическим комментированием, но о четком и приближеном понимании Библии, это вообще ничего не говорит. Вера - личный выбор каждого, как некая находка сокровища, пусть даже и поддельного, но какая разница, что с ним делать, решать именно верующему. Но пускать его всеобще под проценты всегда будет привлекать реальность к критическим вопросам.
in Antwort anly 27.07.09 22:06
В ответ на:
Им Бог говорит через каждую строчку Библии
Им Бог говорит через каждую строчку Библии
В таком уверенном самомнении и вся проблема. Так некогда были уверены некие "духовные" трактователи, что Иисус родился от девственицы, потому что бог им сказал через строки пророка Исаии, что нужно читать слово "девушка" как "девственица". А другим он говорил, кужа идти и что делать и назвалось сие действие "Крестовые Походы", очень необходимая и святая миссия. А другим он сказал, что те кланы, которые не примут веры христианской, топить и вырезать, да что там кланы, Русь под мечом да огнем ставили и пр и тп.
Тут можно многое говорить о достижении духовной стадии понимания Писания, что назыается вообще аллегорическим комментированием, но о четком и приближеном понимании Библии, это вообще ничего не говорит. Вера - личный выбор каждого, как некая находка сокровища, пусть даже и поддельного, но какая разница, что с ним делать, решать именно верующему. Но пускать его всеобще под проценты всегда будет привлекать реальность к критическим вопросам.
NEW 28.07.09 11:30
Но ведь такое же можно сказать и о, например, новозаветных авторах. Например Лука, который вроде по наслышке все записал или Иоан Богослов, не любимый ученик Христа.
in Antwort anly 27.07.09 22:56
В ответ на:
Зря верите, т.к. даже из его слов следует что он лжет (или заблуждается)
Зря верите, т.к. даже из его слов следует что он лжет (или заблуждается)
Но ведь такое же можно сказать и о, например, новозаветных авторах. Например Лука, который вроде по наслышке все записал или Иоан Богослов, не любимый ученик Христа.
NEW 28.07.09 11:59
Нелогическая несуразица как раз в вашем объяснении начинает происходить, потому что вы слишком обрамляйте значения и панораму темы.
Во-первых справедливость имеет большее значение, чем только соответсвие закону. Не надо подрезать слова. Во-вторых создается такое впечатление, что вы включаете фильм с третьей серии. Не понятно о каких законах идет речь, которые бог установил и открыл в них свою суть. Какую свою? Может просмотреть сперва еще и предыдущие серии? И давайте не забудем просмотреть бонусный материал о том, как филь делался. Т.е. процесс становления Библии, которые вы почему-то возвели в абсолютную интсанцию (безусловно, книга великая но надо же и трезвость иметь), процесс становления и развития библейских религий, знание о которых не менее важны, чем чтение самой Библии и "делание" выводов.
Вот вы часто прибегайте к слову логика, но мне кажется зачастую не осознаете всю ее многомерность, парадоксальность и сложность. Это же все-таки не один плюс два равно три. Это целая дисциплина в теоретической науке. Поэтому давайте это лучше оставим. Несостыкованность происходит в вашей апологетике по очень простой причине. На произвольном решение вы закладывайте основу своего мировозрения и всю "действительность" подчиняйте уже заготовленной системе, хотя работает она с большими сбоями. Вы даже не созерцайте мир, чтобы нечто проглядеть в нем, нечто увидеть, нечто понять и вобрать в свой опыт, потому что пользуетесь опытом из вне и все и себя самого и все окружающее вас ему подвергаете. Хорошо, это право каждого. Но уровень такого подхода или выбора равносилен тому, как я, например, приму за основу моего мировозрения роман "Братья Карамазовы" и на его основе создам клуб атеистов или наоборот какую-нибудь новую христианскую секту. И нет никакой разницы, что было до этого романа или что после него. Я выбираю его как абсолют и все перемясорубливаю через него. Конечно здесь можно применить некого рода "минилогику", которая даже может быть и устоит в четко расчерченных рамках даного мировозрения, но об истинности таковых убеждений и постулатов, это еще далеко не говорит.
in Antwort anly 27.07.09 22:28, Zuletzt geändert 28.07.09 12:01 (mignon)
В ответ на:
Что такое справедливость? - соответствие закону.
Кто установил законы? - Бог. (слово "установил", если говорить о моральных законах, мне не нравится. Т.к. Бог не установил их, а открыл в них Свою суть.)
Может ли Бог что делать против(противоречащее, не соответствующее) своей сути? Другими словами: может ли Бог делать то, чего Бог делать не может?
Приши к логической несуразице.
Что такое справедливость? - соответствие закону.
Кто установил законы? - Бог. (слово "установил", если говорить о моральных законах, мне не нравится. Т.к. Бог не установил их, а открыл в них Свою суть.)
Может ли Бог что делать против(противоречащее, не соответствующее) своей сути? Другими словами: может ли Бог делать то, чего Бог делать не может?
Приши к логической несуразице.
Нелогическая несуразица как раз в вашем объяснении начинает происходить, потому что вы слишком обрамляйте значения и панораму темы.
Во-первых справедливость имеет большее значение, чем только соответсвие закону. Не надо подрезать слова. Во-вторых создается такое впечатление, что вы включаете фильм с третьей серии. Не понятно о каких законах идет речь, которые бог установил и открыл в них свою суть. Какую свою? Может просмотреть сперва еще и предыдущие серии? И давайте не забудем просмотреть бонусный материал о том, как филь делался. Т.е. процесс становления Библии, которые вы почему-то возвели в абсолютную интсанцию (безусловно, книга великая но надо же и трезвость иметь), процесс становления и развития библейских религий, знание о которых не менее важны, чем чтение самой Библии и "делание" выводов.
Вот вы часто прибегайте к слову логика, но мне кажется зачастую не осознаете всю ее многомерность, парадоксальность и сложность. Это же все-таки не один плюс два равно три. Это целая дисциплина в теоретической науке. Поэтому давайте это лучше оставим. Несостыкованность происходит в вашей апологетике по очень простой причине. На произвольном решение вы закладывайте основу своего мировозрения и всю "действительность" подчиняйте уже заготовленной системе, хотя работает она с большими сбоями. Вы даже не созерцайте мир, чтобы нечто проглядеть в нем, нечто увидеть, нечто понять и вобрать в свой опыт, потому что пользуетесь опытом из вне и все и себя самого и все окружающее вас ему подвергаете. Хорошо, это право каждого. Но уровень такого подхода или выбора равносилен тому, как я, например, приму за основу моего мировозрения роман "Братья Карамазовы" и на его основе создам клуб атеистов или наоборот какую-нибудь новую христианскую секту. И нет никакой разницы, что было до этого романа или что после него. Я выбираю его как абсолют и все перемясорубливаю через него. Конечно здесь можно применить некого рода "минилогику", которая даже может быть и устоит в четко расчерченных рамках даного мировозрения, но об истинности таковых убеждений и постулатов, это еще далеко не говорит.
NEW 28.07.09 13:12
А логику, что я под ней понимаю я уже объяснял (не помню в этой ли теме). А если вы имеете в виду "многомерность, парадоксальность и сложность", то вы говорите о другом. Не о той логике, что я.
in Antwort mignon 28.07.09 11:59
В ответ на:
Вот вы часто прибегайте к слову логика, но мне кажется зачастую не осознаете всю ее многомерность, парадоксальность и сложность.
все ваши посты многомерны, парадоксальны и сложны. Но я стараюсь избегать сложного, признаюсь, даже читать неохота. Потому что к каждому слову придраться можно. Я не люблю неоправданную сложность. Где можно проще, я выбираю - проще.Вот вы часто прибегайте к слову логика, но мне кажется зачастую не осознаете всю ее многомерность, парадоксальность и сложность.
А логику, что я под ней понимаю я уже объяснял (не помню в этой ли теме). А если вы имеете в виду "многомерность, парадоксальность и сложность", то вы говорите о другом. Не о той логике, что я.
Проклят нарушающий межи ближнего своего (Втор.27:17)
NEW 28.07.09 17:11
Что и требовалось доказать. Но знаете, зло и невежество обычно через простоту множаться, это еще Гераклит до Христа сказал: "Земного не понимаете, так как же вам о небесном говорить?" Но это испокон веков так повелось, что обычно те люди дают советы, которые сами к советам никогда не прислушиваются и учат о богах и рае, такие, которые земного не замечают. Отсюда наверное и изгонение "бесов", о котором вы упомянули на соседней ветке. Мне остается пожалеть лишь этих больных людей, которых я после таких вот харизматических изгонений, в дотсатке встречал
в конец измученными лечителями простоты в терапевтических центрах. Наверное все есть так, как и обычно было, и наверное так и должно быть.
in Antwort anly 28.07.09 13:12
В ответ на:
все ваши посты многомерны, парадоксальны и сложны. Но я стараюсь избегать сложного, признаюсь, даже читать неохота. Я не люблю ... сложность. Где можно проще, я выбираю - проще.
все ваши посты многомерны, парадоксальны и сложны. Но я стараюсь избегать сложного, признаюсь, даже читать неохота. Я не люблю ... сложность. Где можно проще, я выбираю - проще.

NEW 28.07.09 17:21
in Antwort Wladimir- 15.07.09 21:58
скажи господь может простит обсолутно любого человека, а не потому что его самого дело кот сделал этот человек другому не касаеца?
п.с я прошаю все и все, и всем, потому что дура!
п.с я прошаю все и все, и всем, потому что дура!
NEW 28.07.09 17:37
in Antwort mignon 28.07.09 17:11
а что вы доказали? И кому? Себе? А зачем? Вы что себе не доверяете?
Дело в том что в вашей сложности я вижу слишком много дыр. У вас на веру нужно брать гораздо больше постулатов.
Если я видел - бес вышел, если мне сам человек расказал о своих ощущениях и последствиях, то почему я должен принимать вашу ироническую позицию?
Люди помолились - бес вышел. А еслибы они "знали" всё что вы знаете, они бы и не приступили бы к этому занятию.
Если можно проще - выбрать проще - очень хороший принцип. Вы же домой через дверь заходите? Почему? Разве через форточку не сложнее?

Дело в том что в вашей сложности я вижу слишком много дыр. У вас на веру нужно брать гораздо больше постулатов.
Если я видел - бес вышел, если мне сам человек расказал о своих ощущениях и последствиях, то почему я должен принимать вашу ироническую позицию?
Люди помолились - бес вышел. А еслибы они "знали" всё что вы знаете, они бы и не приступили бы к этому занятию.
Если можно проще - выбрать проще - очень хороший принцип. Вы же домой через дверь заходите? Почему? Разве через форточку не сложнее?
Проклят нарушающий межи ближнего своего (Втор.27:17)