Вход на сайт
А нужна ли Вера
NEW 22.06.09 22:13
Да Вас просто невозможно понять - у Вас в одном предложении объединены взаимоисключения...
Не упрощаю и тем более не опошляю (чего пошлого в сравнении с модератором?), но ради попытки понять провожу аналогии... А вот Вы никаких аналогий видеть не желаете: ни с нами лично в качестве рассматриваемых объектов (Вы, я, модератор), ни с абстрактными обозначениями (X, Y, Z). Вы просто не в состоянии взглянуть чуть со стороны для объективности...
Да, и насчет цитат:
В сообщении #212 Вы дали цитату из неизвестного источника:
Почему мы должны молиться все же Богу через Иисуса Христа?
Потому, что мы вовсе не можем без него предстать перед Богом.
Мы грешники с ног до головы, поэтому мы не можем обращаться напрямую к Богу, так как он святой Бог,который для всех грешников является испепеляющим огнём. Кто верит всё же в Иисуса, у того есть надежда на прощение грехов и на разрешение предстать перед Богом,..
Вы считаете этот источник очень серьезным, но держите его в тайне. Какой смысл тогда это цитировать?
Или этот источник не имеет никакого отношения к лютеранству и к христианству вообще (на что указывает нехристианская позиция о роли Иисуса, что он какой-то там посредник, а не сам бог), и Вы стараетесь это скрыть, дабы окончательно не лишиться напяленной Вами маски христианина. Либо этот источник - Вы сами; для авторитетности и ради тщеславия назвав самого себя серьезным источником; в этом случае Вы опять-таки выражаете еретическую позицию...
Ну это не проблема. Да и вообще язык оригинала не столь важен в данном контексте, интереснее идентифицировать сам первоисточник на предмет взаимоотношений оного с лютеранством в частности и с христианством вообще...
В ответ на:
Жаль,что не понимаете или не хотите понять.
Жаль,что не понимаете или не хотите понять.
Да Вас просто невозможно понять - у Вас в одном предложении объединены взаимоисключения...
В ответ на:
В корне упрощяете(опошляете) высказывание. А зачем?
В корне упрощяете(опошляете) высказывание. А зачем?
Не упрощаю и тем более не опошляю (чего пошлого в сравнении с модератором?), но ради попытки понять провожу аналогии... А вот Вы никаких аналогий видеть не желаете: ни с нами лично в качестве рассматриваемых объектов (Вы, я, модератор), ни с абстрактными обозначениями (X, Y, Z). Вы просто не в состоянии взглянуть чуть со стороны для объективности...
Да, и насчет цитат:
В сообщении #212 Вы дали цитату из неизвестного источника:
Почему мы должны молиться все же Богу через Иисуса Христа?
Потому, что мы вовсе не можем без него предстать перед Богом.
Мы грешники с ног до головы, поэтому мы не можем обращаться напрямую к Богу, так как он святой Бог,который для всех грешников является испепеляющим огнём. Кто верит всё же в Иисуса, у того есть надежда на прощение грехов и на разрешение предстать перед Богом,..
Вы считаете этот источник очень серьезным, но держите его в тайне. Какой смысл тогда это цитировать?
Или этот источник не имеет никакого отношения к лютеранству и к христианству вообще (на что указывает нехристианская позиция о роли Иисуса, что он какой-то там посредник, а не сам бог), и Вы стараетесь это скрыть, дабы окончательно не лишиться напяленной Вами маски христианина. Либо этот источник - Вы сами; для авторитетности и ради тщеславия назвав самого себя серьезным источником; в этом случае Вы опять-таки выражаете еретическую позицию...
В ответ на:
Да книги к тому же на немецком.
Да книги к тому же на немецком.
Ну это не проблема. Да и вообще язык оригинала не столь важен в данном контексте, интереснее идентифицировать сам первоисточник на предмет взаимоотношений оного с лютеранством в частности и с христианством вообще...
NEW 22.06.09 22:26
Да ради сохранения паритета
Чтобы у верующих был оппонент, в дискуссиях с которым они, кстати, могут отшлифовать свои формулировки и в итоге стать более убедительными впоследствии (когда будут ловцами человеков, заманивая в свои сети новых овечек) - очень полезный навык для миссионерской деятельности...
А может (есть слабая надежда), лопатя инет в поисках аргументов против меня, волей-неволей наберутся достоверной информации о христианстве (а не христианских преданий, т.е. сказок), вникнут в библию (где увидят не только одну благость, но и море насилия со стороны бога и по божеским наставлениям), обратятся в конце-концов к собственным мозгам и здравому смыслу и выберутся из религиозного тумана...
в ответ Wladimir- 22.06.09 21:32
В ответ на:
Тогда зачем вы здесь? Какова Ваша цель?
Тогда зачем вы здесь? Какова Ваша цель?
Да ради сохранения паритета

Чтобы у верующих был оппонент, в дискуссиях с которым они, кстати, могут отшлифовать свои формулировки и в итоге стать более убедительными впоследствии (когда будут ловцами человеков, заманивая в свои сети новых овечек) - очень полезный навык для миссионерской деятельности...
А может (есть слабая надежда), лопатя инет в поисках аргументов против меня, волей-неволей наберутся достоверной информации о христианстве (а не христианских преданий, т.е. сказок), вникнут в библию (где увидят не только одну благость, но и море насилия со стороны бога и по божеским наставлениям), обратятся в конце-концов к собственным мозгам и здравому смыслу и выберутся из религиозного тумана...
Вы только что начали читать предложение, чтение
которого Вы уже закончили.
NEW 22.06.09 22:36
От Иоана 16,23-30
23 и в тот день вы не спросите Меня ни о чем. Истинно, истинно говорю вам: о чем ни попросите Отца во имя Мое, даст вам.
24 Доныне вы ничего не просили во имя Мое; просите, и получите, чтобы радость ваша была совершенна.
25 Доселе Я говорил вам притчами; но наступает время, когда уже не буду говорить вам притчами, но прямо возвещу вам об Отце.
26 В тот день будете просить во имя Мое, и не говорю вам, что Я буду просить Отца о вас:
К колоссянам 3,17
И всё,что Вы делаете словом или делом ,всё делайте во имя Господа Иисуса Христа,благодаря чрез Него Бога и Отца.
Я бы мог продолжить. Так вот у меня есть книги,которые объясняют такие цитаты. Я бы не приводил объяснения,если бы приведённое из Библии было бы всем понятно..
23 и в тот день вы не спросите Меня ни о чем. Истинно, истинно говорю вам: о чем ни попросите Отца во имя Мое, даст вам.
24 Доныне вы ничего не просили во имя Мое; просите, и получите, чтобы радость ваша была совершенна.
25 Доселе Я говорил вам притчами; но наступает время, когда уже не буду говорить вам притчами, но прямо возвещу вам об Отце.
26 В тот день будете просить во имя Мое, и не говорю вам, что Я буду просить Отца о вас:
К колоссянам 3,17
И всё,что Вы делаете словом или делом ,всё делайте во имя Господа Иисуса Христа,благодаря чрез Него Бога и Отца.
Я бы мог продолжить. Так вот у меня есть книги,которые объясняют такие цитаты. Я бы не приводил объяснения,если бы приведённое из Библии было бы всем понятно..
NEW 22.06.09 23:06
Иисус Христос для верующего это всё:
Божий сын,Господин,Бог,Спаситель,Посредник,Гость,Дух Божий,Исцелитель итд.Всё через него.Он везде. Его ╚видят╩ . С ним разговаривают. Его зовут в гости.
Его зовут поприсутствовать на богослужении итд.
Он посредник между грешниками и Отцом Богом. Он спаситель от грехов. Только его надо молить о пощаде.(молиться через него)
В час нашего сомненья
Он помогает нам
И наши все моленья
Возносит к небесам.
Божий сын,Господин,Бог,Спаситель,Посредник,Гость,Дух Божий,Исцелитель итд.Всё через него.Он везде. Его ╚видят╩ . С ним разговаривают. Его зовут в гости.
Его зовут поприсутствовать на богослужении итд.
Он посредник между грешниками и Отцом Богом. Он спаситель от грехов. Только его надо молить о пощаде.(молиться через него)
В час нашего сомненья
Он помогает нам
И наши все моленья
Возносит к небесам.
NEW 23.06.09 00:28
Ваш вопрос был плохо сформулирован и непонятный. Он был такой:
Является ли Иисус Христос тем же самым Богом, посредником между которым и людьми он называется?
Может Вы имели в виду так: Является ли Иисус Христос Богом и в то же время посредником между Отцом Богом и верующими?
Тогда мой ответ: Да.Иисус Христос являясь посредником между верующими и Отцом Богом, в свою очередь является и сам Богом.
In Antwort auf:
я же задал весьма простой вопрос, Уместившийся в одной строчке. И даже выделил уже суть самого вопроса.
Вы же, выдав нагора восемь сторочек, на него так и не дали ответа. Зато всё вокруг да потуманистее.
я же задал весьма простой вопрос, Уместившийся в одной строчке. И даже выделил уже суть самого вопроса.
Вы же, выдав нагора восемь сторочек, на него так и не дали ответа. Зато всё вокруг да потуманистее.
Ваш вопрос был плохо сформулирован и непонятный. Он был такой:
Является ли Иисус Христос тем же самым Богом, посредником между которым и людьми он называется?
Может Вы имели в виду так: Является ли Иисус Христос Богом и в то же время посредником между Отцом Богом и верующими?
Тогда мой ответ: Да.Иисус Христос являясь посредником между верующими и Отцом Богом, в свою очередь является и сам Богом.
NEW 23.06.09 00:44
Сформулирую мой к вам вопрос иначе:
Является ли Иисус Христос Богом в тот момент, когда он есть посредник между верующими и Богом-отцом?
в ответ regrem 23.06.09 00:28
В ответ на:
Может Вы имели в виду так: Является ли Иисус Христос Богом и в то же время посредником между Отцом Богом и верующими?
Может Вы имели в виду так: Является ли Иисус Христос Богом и в то же время посредником между Отцом Богом и верующими?
Сформулирую мой к вам вопрос иначе:
Является ли Иисус Христос Богом в тот момент, когда он есть посредник между верующими и Богом-отцом?
NEW 23.06.09 00:45
Ладно если-б два, но их там три и все одно лицо и тем не менее не одно
Die klassische Dreieinigkeitslehre besagt:
a) es gibt nur EINEN Gott
b) Vater, Sohn und Heiliger Geist sind gemeinsam dieser Gott
c) Der Vater ist nicht der Sohn. Der Sohn ist nicht der Heilige Geist. Der Heilige Geist ist nicht der
Vater. Aber alle drei sind derselbe Gott.
Пыталась долго проследить логику...
А если учесть, что сын появился гораздо позже отца и святого духа, то выходит Бог сначала был неполноценным?
в ответ regrem 23.06.09 00:28
Ладно если-б два, но их там три и все одно лицо и тем не менее не одно
Die klassische Dreieinigkeitslehre besagt:
a) es gibt nur EINEN Gott
b) Vater, Sohn und Heiliger Geist sind gemeinsam dieser Gott
c) Der Vater ist nicht der Sohn. Der Sohn ist nicht der Heilige Geist. Der Heilige Geist ist nicht der
Vater. Aber alle drei sind derselbe Gott.
Пыталась долго проследить логику...
А если учесть, что сын появился гораздо позже отца и святого духа, то выходит Бог сначала был неполноценным?
NEW 23.06.09 05:12
в ответ regrem 22.06.09 22:36
Вынужден повторить свой пост #233:
Библейские цитаты - это конечно же хорошо... Но! Христианские церковные догматы в библии не отражены. Христианские установки порой даже противоречат библии, что не мешает христианству существовать, причем безбедно...
Такой вопросик: посредничество Иисуса Христа между верующими и богом в виде религиозной доктрины к какой конфессии относится?
Библейские цитаты - это конечно же хорошо... Но! Христианские церковные догматы в библии не отражены. Христианские установки порой даже противоречат библии, что не мешает христианству существовать, причем безбедно...
Такой вопросик: посредничество Иисуса Христа между верующими и богом в виде религиозной доктрины к какой конфессии относится?
NEW 23.06.09 08:20
в ответ gau 22.06.09 22:20
Это один из эдаких краеугольных камней христианства, понятие, которое у многих не укладывается в голове, потому как не может "встроиться" в привычный образ логических рассуждений. Как так - говорим вроде о разных двух "лицах", Боге и Иисусе, но два это одно? 
Между тем, если принять тот факт, что Бог везде и во всем, и в этом компьютере, и в дереве за окном, и в коллеге по работе за соседнем столом, то все встает на свои места. Молясь Иисусу, ты молишься Богу.
Кто-то скажет, что согласно этому рассуждению, можно молиться хоть пугалу в огороде и камню на дороге - это ведь тоже Бог? Я отвечу, что да, если ты видишь за ним Бога, а не форму в виде камня и пугала. Другое дело, что если ты начнешь молиться своему коллеге, потомучто видишь за ним Бога, и отбивать ему поклоны, тебе вызовут скорую
. Фигура Христа в этом плане удобна. Кроме того, это физическое (хотя и оспариваемое) воплощение Бога, которое хотя бы можно "пощупать и осязать", представить, в отличие от его бестелесного, бесформенного, бесконечного и вечного образа. Попробуйте представить себе бесконечность или вечность. Разум все равно упрется в какие-то границы, это естественно для материального существования человека.

Между тем, если принять тот факт, что Бог везде и во всем, и в этом компьютере, и в дереве за окном, и в коллеге по работе за соседнем столом, то все встает на свои места. Молясь Иисусу, ты молишься Богу.
Кто-то скажет, что согласно этому рассуждению, можно молиться хоть пугалу в огороде и камню на дороге - это ведь тоже Бог? Я отвечу, что да, если ты видишь за ним Бога, а не форму в виде камня и пугала. Другое дело, что если ты начнешь молиться своему коллеге, потомучто видишь за ним Бога, и отбивать ему поклоны, тебе вызовут скорую

Моего в моих словах только ошибки.И даже эта фраза не моя )))
NEW 23.06.09 13:22
Я вынужден пропустить этот вопрос.Он для меня трудный. Я даже многих слов не слыхал(выделенные жирно) В Библии и в моих 3 книгах этих слов я не встречал. Скорее всего этот вопрос для атеистов,а с атеизмом я помаленьку завязываю.
* Есть повод ещё раз обвинить меня в незнании христианских догматов и лютеранских установок. Может кто за меня ответит?
In Antwort auf:
Библейские цитаты - это конечно же хорошо... Но! Христианские церковные догматы в библии не отражены. Христианские установки порой даже противоречат библии, что не мешает христианству существовать, причем безбедно...
Такой вопросик: посредничество Иисуса Христа между верующими и богом в виде религиозной доктрины к какой конфессии относится?
Библейские цитаты - это конечно же хорошо... Но! Христианские церковные догматы в библии не отражены. Христианские установки порой даже противоречат библии, что не мешает христианству существовать, причем безбедно...
Такой вопросик: посредничество Иисуса Христа между верующими и богом в виде религиозной доктрины к какой конфессии относится?
Я вынужден пропустить этот вопрос.Он для меня трудный. Я даже многих слов не слыхал(выделенные жирно) В Библии и в моих 3 книгах этих слов я не встречал. Скорее всего этот вопрос для атеистов,а с атеизмом я помаленьку завязываю.
* Есть повод ещё раз обвинить меня в незнании христианских догматов и лютеранских установок. Может кто за меня ответит?
NEW 23.06.09 13:28
Да. И в этот момент он Божий Сын и Бог одновременно.
Так было и раньше,когда он был человеком похожим на нас: Человек, Божий Сын и Бог одновременно.
Являясь Божим Сыном и Богом одновременно,он является и посредником между грешниками и Отцом-Богом.
Только он является избавителем людей от грехов. Только через него можно предстать перед Богом.
От Иисуса Христоса - пощада,милость. Потом от Отца Бога -любовь к ╚очищенному╩ человеку от грехов.
в ответ gau 23.06.09 00:44
In Antwort auf:
Сформулирую мой к вам вопрос иначе:
Является ли Иисус Христос Богом в тот момент, когда он есть посредник между верующими и Богом-отцом?
Сформулирую мой к вам вопрос иначе:
Является ли Иисус Христос Богом в тот момент, когда он есть посредник между верующими и Богом-отцом?
Да. И в этот момент он Божий Сын и Бог одновременно.
Так было и раньше,когда он был человеком похожим на нас: Человек, Божий Сын и Бог одновременно.
Являясь Божим Сыном и Богом одновременно,он является и посредником между грешниками и Отцом-Богом.
Только он является избавителем людей от грехов. Только через него можно предстать перед Богом.
От Иисуса Христоса - пощада,милость. Потом от Отца Бога -любовь к ╚очищенному╩ человеку от грехов.
NEW 23.06.09 15:28
А увидеть Бога, но не молиться - нельзя? Откуда у некоторых людей эта потребность "молиться"? Понятно, что самому Богу сие фиолетово. Но Людям то что за нужда?
в ответ Walzprofil 23.06.09 08:20
В ответ на:
Кто-то скажет, что согласно этому рассуждению, можно молиться хоть пугалу в огороде и камню на дороге - это ведь тоже Бог? Я отвечу, что да, если ты видишь за ним Бога, а не форму в виде камня и пугала.
Кто-то скажет, что согласно этому рассуждению, можно молиться хоть пугалу в огороде и камню на дороге - это ведь тоже Бог? Я отвечу, что да, если ты видишь за ним Бога, а не форму в виде камня и пугала.
А увидеть Бога, но не молиться - нельзя? Откуда у некоторых людей эта потребность "молиться"? Понятно, что самому Богу сие фиолетово. Но Людям то что за нужда?
23.06.09 15:50
в ответ gau 23.06.09 15:35
Я вижу,что Вы не хотите понять простую фразу:
Иисус Христос являясь посредником между верующими и Отцом Богом, в свою очередь является и сам Богом.
Я удивляюсь. Но попробую добавить к цитате:
От Иоана 16,23-30
23 и в тот день вы не спросите Меня ни о чем. Истинно, истинно говорю вам: о чем ни попросите Отца во имя Мое, даст вам.
24 Доныне вы ничего не просили во имя Мое; просите, и получите, чтобы радость ваша была совершенна.
25 Доселе Я говорил вам притчами; но наступает время, когда уже не буду говорить вам притчами, но прямо возвещу вам об Отце.
26 В тот день будете просить во имя Мое, и не говорю вам, что Я буду просить Отца о вас:
К колоссянам 3,17
И всё,что Вы делаете словом или делом ,всё делайте во имя Господа Иисуса Христа,благодаря чрез Него Бога и Отца.
И если и это не достачно,тогда не знаю?! Но можно и продолжить - я сюда при случае буду добавлять кое-что из Библии.
Иисус Христос являясь посредником между верующими и Отцом Богом, в свою очередь является и сам Богом.
Я удивляюсь. Но попробую добавить к цитате:
От Иоана 16,23-30
23 и в тот день вы не спросите Меня ни о чем. Истинно, истинно говорю вам: о чем ни попросите Отца во имя Мое, даст вам.
24 Доныне вы ничего не просили во имя Мое; просите, и получите, чтобы радость ваша была совершенна.
25 Доселе Я говорил вам притчами; но наступает время, когда уже не буду говорить вам притчами, но прямо возвещу вам об Отце.
26 В тот день будете просить во имя Мое, и не говорю вам, что Я буду просить Отца о вас:
К колоссянам 3,17
И всё,что Вы делаете словом или делом ,всё делайте во имя Господа Иисуса Христа,благодаря чрез Него Бога и Отца.
И если и это не достачно,тогда не знаю?! Но можно и продолжить - я сюда при случае буду добавлять кое-что из Библии.