Deutsch

Милость и наказание

612  1 2 3 все
  Sham-bala прохожий16.06.09 23:06
NEW 16.06.09 23:06 
Почему люди так уверены, что они за свой грехи избегут наказания, говоря Бог все простит, потому, что Он любовь и не может мстить нам за наши грехи.
#1 
  kans местный житель17.06.09 00:54
NEW 17.06.09 00:54 
в ответ Sham-bala 16.06.09 23:06
У вас в вопросе явно сквозит некий иудохристианский контекст,если абстрагироваться от семитских идей и течений, то бог не имеет к вашимстраданиям никакого отношения, более того он ни карает за грехи, ни толкает вас на подобныя деяния. Более того, всегда существует искупление, оно аспектально, то есть искупление за преступление в этой жизни, а есть и в последующих, то есть после падения тела.Ну а также явный семитский налёт болота насчёт какой то любви у бога. Реальность несколько представлена иначе,нежели попы навыдумывали. Были в слова Slowlove в её попытке презентировать русские веды правильные поминания на чем зиждится иудохристианство, я уж не говорю об исламе.
#2 
  tobol коренной житель17.06.09 05:31
NEW 17.06.09 05:31 
в ответ Sham-bala 16.06.09 23:06
7 да не будет у тебя других богов перед лицем Моим.
8 Не делай себе кумира и никакого изображения того, что на небе вверху и что на земле внизу, и что в водах ниже земли,
9 не поклоняйся им и не служи им; ибо Я Господь, Бог твой, Бог ревнитель, за вину отцов наказывающий детей до третьего и четвертого рода, ненавидящих Меня,
10 и творящий милость до тысячи родов любящим Меня и соблюдающим заповеди Мои.

/Второзаконие, гл.5/
#3 
  Sham-bala прохожий17.06.09 12:01
NEW 17.06.09 12:01 
в ответ kans 17.06.09 00:54
Я поражаюсь насколько в вас вросло в сердце разделение на группы, мы христяне , а мы мусульмане, такое поведение показывает, что человек находится на низшей ступени духовного познания о Боге.
Вот ты говоришь искуплении, а как это, например ты обидел когото сильно ни за что, что по твоему ты должен зделать, как искупить свою вину?.
#4 
gau коренной житель17.06.09 12:10
gau
NEW 17.06.09 12:10 
в ответ tobol 17.06.09 05:31, Последний раз изменено 17.06.09 12:11 (gau)
Ну, с обещаниями у Бога, как всегда, нестыковка...
Куда податься 24-му поколению богочестивого Абрама Мустермана, если в 20-м поколении кто-то стал атеистом или кришнаитом? С одной стороны обещали милости до 1000-го поколения от Абрама, с другой стороны обещают наказания за воззрения прадедушки...
Анекдот вспомнился:
Старый еврей с молитвами к Богу: "Горе великое меня постигло. Мой сын стал христианином. Что же мне теперь делать..."
Глас с небес: "Так и у меня точно такая же проблема..."
#5 
  kans местный житель17.06.09 15:06
NEW 17.06.09 15:06 
в ответ Sham-bala 17.06.09 12:01
Если вы говорите о том что все "пути" ведут к одному, то надо было об этом написать,но этого нет, и я лишь отреагировал на проблематику деяние- искупление согласно санатанадхарме.
А потом у вас что есть схема ступений познания какого то бога с ея высшими и низшими ступенями?
Ну и существенный ваш вопрос оказался внизу,это радует,что за сентиментальностью вы все таки нашлись задать верный вопрос. Не мы определяем как нам вздумается тяжесть/легкость того или иного поступка,как хорошего так и плохого, и не надо выдумывать как себя вести.Хотя с другой стороны в иудаизме есть один очень важный и правильный взгляд на проблему искупления,который согласуется с санатанадхармой ариев "зуб за зуб,глаз за глаз",здесь мы можем увидеть некий логический указ на нейтрализацию последствий деликта как равнозначный. Конечно не всегда бывает равнозначным искупление, нужно смотреть источники что говорят мудрые об этом,но равнозначность тоже пристуствует. Вам как апологету семитских течений вот эта формула зубнао-глазная думаю будет в помощь.
#6 
  Sham-bala прохожий17.06.09 15:30
NEW 17.06.09 15:30 
в ответ kans 17.06.09 15:06
Не мы определяем как нам вздумается тяжесть/легкость того или иного поступка,как хорошего так и плохого, и не надо выдумывать как себя вести
Ошибаешся, кажый человек чувствует в душе что правильно, а что нет, если конечно он не чандал, я видел таких отморозков, которым напливать на все.
апологету не став себя умным, обьясни по русски, вы нынешние так сказать идиоты любите заморские словечки, где ты видел, что я написал именно про Иудио-Хрестианском учении, я не защищаю, я в общем о Боге и милости и наказании, ответь прямо и не юли словами,а то таких идиотов , как тут много ..
А Веды, так там вообще милость и месть и наказание на первом месте.
#7 
  kans местный житель17.06.09 16:30
NEW 17.06.09 16:30 
в ответ Sham-bala 17.06.09 15:30
Причем тут чандал? Вы хоть знаете кто такие чандалы? Ни к селу ни к городу.
Если ошибаюсь,укажите на ошибки,а не просто говорите что ошибаюсь. Я вам ответил в свете санатанадхармы. В этой парадигме ошибка ,если есть, то укажите её.
Вы какой то агрессивный тип,если вас раздражают мои ответы на ваш вопрос , то так и скажите, не буду отвечать.
Ну а что касается веды,то попрошу привести пример ,где это там " в ведах вообще милость и месть и наказание на первом месте".
Что касается иудохристанского налета в вашем вопрос-ответе, то если бы не было так, то вы бы не говорили о какой то милости,о том что бог карает или милует,и вообоще не было бы в вашем вопросе слов "Бог".
Санатанадхарма не оперирует такими понятиями,буддизм тоже,джайнизм тем паче, так и что остается? Правильно: иудохристианство.
#8 
  Смиренный прохожий17.06.09 18:31
NEW 17.06.09 18:31 
в ответ Sham-bala 16.06.09 23:06
Эти люди заморозили в себе сердце и поэтому никогда не найдут Любви и не поймут этого:
http://www.youtube.com/watch?v=fs-GV9rui_I
#9 
  tobol коренной житель17.06.09 18:33
NEW 17.06.09 18:33 
в ответ gau 17.06.09 12:10
В ответ на:
Ну, с обещаниями у Бога, как всегда, нестыковка...

Ну это библейская обыденность - провозглашать взаимоисключающие вещи...
Но тут я хотел подчеркнуть еще такой нюанс:
Бог библии предпочитает карать не самих провинившихся, а посторонних людей (подданных неугодного царя, потомков грешника, которые о своем пращуре и не помнят уже и т.п.)... Почему так? Почему за проступок одного должен расплачиваться другой?
Похоже на то, что богу библейскому наказание важно не как часть воспитательного процесса, а ему нужно наказание ради самого наказания - нравится ему карать, а повод всегда придумать можно (типа твой далекий предок богохульничал), нравятся ему замученные жертвы - такой вот бог с садистскими наклонностями...
А как он наставлял Моисея, чтобы животинку и пташек правильно расчленяли и трупы их сжигали ему в усладу; и ведь радовался этому смраду (это всесожжение, жертва, благоухание, приятное Господу)...
В конце-концов он сам себя сам себе в жертву принес (садо-мазо)...
Так почему же назван божественным принцип подставы? - никак понять не могу... Еще больше не могу понять тех, кто подобное называет высшей справедливостью...
#10 
Walzprofil гость18.06.09 14:36
Walzprofil
18.06.09 14:36 
в ответ Sham-bala 16.06.09 23:06
Люди вообще ни в чем не уверены, иначе бы на Земле давно царила бы гармония.
Представление о Боге как о какой-то личности, способной мстить или милостивиться как какой-то земной царек - примитивно. И исходить надо из простых размышлений, доступных каждому.
Бог - совершенен. А совершенство предполагает совершенную любовь, чистоту, где мести или наказанию нет места. У совершенства - совершенные законы, которые сами и накажут и наградят. У индусов - это карма, в простонародье это "жизнь его сама накажет", у материалистов - это закон причины и следствия, у ученых это закон сохранения энергии.
Ничто не появляется из ничего, и ничто никуда не уходит бесследно. Любое действие встречает противодействие, давление на материал встречает сопротивление материала. Вода, испаряясь, никуда не исчезает, а лишь переходит в иное состояние.
У любого явления и действия есть свои причины и дальнейшие следствия. Причиной испарения воды стала высокая температура, последствием испарения будет повышенная влажность, что станет причиной запотевшего холодного стекла, что вызовет следствие (одновременно являясь причиной) в виде того, что стекло протрут. И т.д. Так и со всей человеческой жизнью - нет добра и зла, есть лишь причины и следствия. Каждое твое слово и поступок не уходят в никуда, они проявляются в виде последующих событий сообразно характеру твоих мыслей и поступков (закон сохранения энергии). И на каждое слово, мысль и действие последует реакция, когда немедленная (плюнул в лицо - получил в ответ по морде), когда отложенная, но она всегда есть.
Это совершенные законы, я не знаю, что можно придумать еще совершеннее, это и есть Бог. Я не осуждаю проститутку, стояющую на трассе, потомучто не знаю всех причин, побудивших ее к этому. Я не осуждаю ни Гитлера, ни Сталина, поскольку не был ими, не рос ими, не жил их жизнью и эпохой и не знаю того, что заставило ожесточиться их сердце. Могу только представить, как тяжко им придется в дальнейшем пути в следующей жизни, если принять принять, что смерть - лишь сбрасывание отработавшей физической оболочки.
Моего в моих словах только ошибки.И даже эта фраза не моя )))
#11 
  Смиренный прохожий18.06.09 15:24
NEW 18.06.09 15:24 
в ответ Walzprofil 18.06.09 14:36, Последний раз изменено 18.06.09 15:26 (Смиренный)
В ответ на:
нет добра и зла

не согласен.
есть Добро, любящее и дарующее просто так.
есть и открытое убивающее зло с прицедентной страстью к ... .
В ответ на:
есть лишь причины и следствия

есть позывы сердца из причин, ведущих к поступкам.
и есть последствия поступков, ведущих к благу или к ... .

#12 
  bobik@ свой человек18.06.09 16:24
NEW 18.06.09 16:24 
в ответ kans 17.06.09 00:54
простите вопрос не в тему,
как живя в германии можно знать столко русских слов?
#13 
  bobik@ свой человек18.06.09 16:30
NEW 18.06.09 16:30 
в ответ Смиренный 18.06.09 15:24
простите снова схожу на приметивном языке..
абсолутного нет, даже если вам сейчас кажется что вы делаете добро, то это добро являеца лишь для вас добром другой чел может видеть ето как проявления злость или не уважения..
#14 
  kans свой человек18.06.09 17:03
NEW 18.06.09 17:03 
в ответ Смиренный 18.06.09 15:24
ДжИвы (условно можно перевести как души) не созданы Парабрахманом (условно можно перевести как богом). Они вечны и поддерживаютcя им,но не было момента их возникновения в который он мог их сделать такими или другими. ДжИвы индивидуальны, а индивидуальность их проявляется их
отношением к богу кот может варьироваться от бхакти до равнодушия до двеши-ненависти. Исправление тех джИв, что по своей природе питают к
богу ненависть,а на языке обывателя творят зло было бы уничтожением их индивидуальности, потому что более глубокой характеристики индивидуальности этих джив по отноешнию к богу нет и быть не может.
Когда такие джИвы достигают вечной тьмы, то это не наказание за те или иные поправимые проступки или за ограниченное количество грехов, а
естественное следствие их неотделимой природы. Зачем и для чего это нужно? Можно ответить словами веданта сутры - напрайоджина тватча - существование мира не является в принципе необходимым для Парабрахмана. В равной степени это вопрос "зачем" можно было бы обратить и к самому факту существования страдания или временности ,самсары,ограниченности и даже принципа зависимости.
Должно понимать что парабрахман является пурна , полный и самодостаточный и если он творит что то или кого либо куда либо помещает то делает это не потому что ему это нужно зачем то, а в виде лилы проистекающей из его блаженной природы.
#15 
  Смиренный прохожий18.06.09 19:06
NEW 18.06.09 19:06 
в ответ kans 18.06.09 17:03, Последний раз изменено 18.06.09 19:11 (Смиренный)
Жизнь многогранна. Те по-нормали прогрессии искривлённые дЖивы - индивидуальности(души), о которых вы ведёте речь, не по убеждению стали искривлёнными, а по их генетической природе зачатков - предков. В их богоборчестве и в поисках новых ответов необъяснимого, они потеряли Божественные изначально-заложеные корни стойкости природного пребывания в неизменности, по-прогрессии изменяясь в неблагородности искривления собственного разума.
Повстанчество и революционность неизбежно привела их в тьму. Иначе как ещё можно из света перейти в новый свет? Никак.
Вы правы насчёт существования мира. Да, его существование не является в принципе необходимым. Необходимо же существование его по Воле Творца, Дающего в многогранности жизни новый и новый шанс на исправление в изначальность. Приемлемость или неприемлемость жизненных явлений, обусловленных изменчивостью душ в "нормали" богоборцев или же стойкостью в нормали Творца, как следствие закончится аппокалипсом.
Когда - никто не знает. Но одним днём остатка(эдак 500лет, может больше кто знает) конечно же не изменить тысячилетиями искривлённые расслабленные дЖивы или же души - верные Творцу.

#16 
  Смиренный прохожий18.06.09 22:29
NEW 18.06.09 22:29 
в ответ bobik@ 18.06.09 16:30, Последний раз изменено 19.06.09 09:18 (Смиренный)
В ответ на:
абсолутного нет, даже если вам сейчас кажется что вы делаете добро, то это добро являеца лишь для вас добром другой чел может видеть ето как проявления злость или не уважения..

Хотел бы сказать только одно:
Не поняли люди Любви Господа Бога, Сотворившего их и Всю Вселенную.
Суть всех заповедей Господа Бога - Творца разума и сердец человеческих Господь Наш - Иисус Христос - Сын Человеческий Изложил так :
37 Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим, и всею душею твоею, и всем разумением твоим.
38 Сия есть первая и наибольшая заповедь.
39 Вторая же, подобная ей: возлюби ближняго твоего, как самого себя.

От Матфея гл.22
#17 
FANFAN-tulpan прохожий18.06.09 23:34
FANFAN-tulpan
NEW 18.06.09 23:34 
в ответ Sham-bala 16.06.09 23:06
Вы так уверены, что Вас вообще будут судить, есть ли душа? душу судят за поступки которые совершает белковое тело? душа ничего не помнит и не знает, а если знает и помнит, то почему при поражении мозга человек теряет память, вывод - мозг носитель памяти, и при его смерти даже если есть какоето астральное или иное энергетическое тело, оно просто уходит и всё, процесс дальнейший не известен, узнаем после смерти........
#18 
Walzprofil гость19.06.09 08:57
Walzprofil
NEW 19.06.09 08:57 
в ответ Смиренный 18.06.09 15:24
В ответ на:
не согласен.
есть Добро, любящее и дарующее просто так.
есть и открытое убивающее зло с прицедентной страстью к ... .

Нет добра и зла. Есть факты, явления и лишь твой собственный фильтр в голове, определяющий что хорошо, что плохо. Камень, лежащий на дороге, ни злой, ни добрый, им можно убить, им же можно и творить. Для человека - жаркая пустыня - зло, где он погибнет без воды и пищи за пару суток, в то время как верблюд, видимо, находит ее очень комфортной для проживания.
Пять человек, сидящих за одним столом, увидят его по разному, в то время, как стол останется лишь просто столом. Один скажет - плохой стол, жалкая подделка под ****, в топку его, другой найдет стол произведением искусства.
Дикарь племени Мумба-Юмба, никогда не слышавший ни о Христе, ни о Аллахе, умирает с гордостью за прожитую жизнь, потомучто смог убить и съесть с десяток врагов соседнего племени, и теперь вся их сила вместе с его собственной перейдет его детям, и боги примут его к себе. Он прожил правильную "праведную" жизнь.
Джихад, "убей неверного" - это добро для того, кто этим проникся, а смиренный христианин - открытое зло. И верит он в это совершенно искренне.
Все дело лишь в "фильтре" в твоей голове. А вне тебя - лишь цепочки причин и следствий, не являющихся по себе ни добром ни злом.
Моего в моих словах только ошибки.И даже эта фраза не моя )))
#19 
Walzprofil гость19.06.09 09:12
Walzprofil
NEW 19.06.09 09:12 
в ответ FANFAN-tulpan 18.06.09 23:34
Я буду исходить из того, что есть "душа" и тело.
Родившись, человек получает тело и соответствующие инструменты познания мира - мозг, зрение, слух, обоняние и осязание. Поскольку асболютное большинство человечества не учат пользоваться другими инструментами (яснослышание, ясновидение, яснообоняние и т.д.), то при поражении физического органа, обрывается и связь с внешним миром. Поражается участок мозга, и человек больше не знает, куда обратиться и чем воспользоваться, чтобы в Вашем приведенном случае, найти воспоминание. Между тем, есть и так называемая, фигурально выражаясь, "Вселенская база данных", и ясновидение и прочие тонкие явления. Я сейчас не буду распростаняться о причинах, побудивших меня принять данные факты. Могу лишь отослать всех, например, к книге Лауры Дэй "Самоучитель по развитию интуиции", книга написана без всякой шелухи и мистики, религиозных пространственных рассуждений, а лишь полна упражнений и экспериментов, доступных для немедленного проведения каждому читающему. Результаты удивят даже самого стойкого скептика. Лично я, например, даже не подозревал, насколько точны могут быть мои результаты
Моего в моих словах только ошибки.И даже эта фраза не моя )))
#20 
1 2 3 все