Login
Какoe по вашему мнению?
NEW 26.04.09 12:33
in Antwort tobol 26.04.09 11:38
смотрите, пока что вы здесь очень наглядно демонстрируете черты характера преступника: ложь, оскорбления, нацизм, подтасовка фактов. Так что если вы и представляете какую то идеологию - то она преступна.
NEW 26.04.09 12:45
Спасибо за совет. Вы его просто так дали, или хотите указать на какое-то место в моих сообщениях?
Сын нелюбимой жены родился, очевидно, первым - он стал первенцем (и первенцем будет сын нелюбимой). О признании отцом говорится в связи с разделом имения, но не в связи с рождением. Таким образом, сын нелюбимой жены родился первенцем, был первенцем до раздела отцовского имения, его отец должен это признать при разделе имения, и он остается первенцем в дальнейшем.
Да, это один из моих вариантов (первородный сын - синоним слова "первенец" в моей интерпретации).
Поясните, пожалуйста, как Вы пришли к этому выводу.
Поясните, пожалуйста, как Вы пришли к этому выводу.
in Antwort Гришнер 26.04.09 12:22
В ответ на:
советую вам дочитать постинг на который вы отвечаете до конца а потом задавать вопросы, а если в продолжении постинга ваш вопрос стал неактуален, то его удалять.
советую вам дочитать постинг на который вы отвечаете до конца а потом задавать вопросы, а если в продолжении постинга ваш вопрос стал неактуален, то его удалять.
Спасибо за совет. Вы его просто так дали, или хотите указать на какое-то место в моих сообщениях?
В ответ на:
первенец - тот кто признан отцом первенцем.
первенец - тот кто признан отцом первенцем.
Сын нелюбимой жены родился, очевидно, первым - он стал первенцем (и первенцем будет сын нелюбимой). О признании отцом говорится в связи с разделом имения, но не в связи с рождением. Таким образом, сын нелюбимой жены родился первенцем, был первенцем до раздела отцовского имения, его отец должен это признать при разделе имения, и он остается первенцем в дальнейшем.
В ответ на:
первородный сын - тот кто родился у отцу первым
первородный сын - тот кто родился у отцу первым
Да, это один из моих вариантов (первородный сын - синоним слова "первенец" в моей интерпретации).
В ответ на:
первенство - первородство
первенство - первородство
Поясните, пожалуйста, как Вы пришли к этому выводу.
В ответ на:
раздел сыновьям имения своего - благословение.
раздел сыновьям имения своего - благословение.
Поясните, пожалуйста, как Вы пришли к этому выводу.
Покупая птицу, смотри, есть ли у нее зубы. Если зубы есть - это не птица.Д. Хармс
NEW 26.04.09 13:11
пс. думаю что дал достаточно расширеные обяснения на ваши вопросы, так же в связи с атаками ников Тобола
, к которым по всей вероятности относитесь и вы
, которые выглядят вобщем то идеотизмом, но отбирают много времени, наверно на даном этапе общение с вами прекращаю, переварите все написано мной по этому поводу и постарайтесь сами написать ответы на ваши вопросы.
in Antwort Max Shakhrai 26.04.09 12:45
В ответ на:
первым - он стал первенцем (и первенцем будет сын нелюбимой).
стал и будет это не одно и тоже, будет значит что пока не стал и факт рождения первым делает его первородным сыном, а первенцем он будет когда его таковым признает его отец.первым - он стал первенцем (и первенцем будет сын нелюбимой).
пс. думаю что дал достаточно расширеные обяснения на ваши вопросы, так же в связи с атаками ников Тобола


NEW 26.04.09 13:20
По этой причине я, да наверняка и другие, прекратили с Вами всякую дискуссию.
И не несите чепухи про атаки ников Тобола.
in Antwort Гришнер 26.04.09 13:11, Zuletzt geändert 26.04.09 13:21 (kurban04)
В ответ на:
переварите все написано мной по этому поводу и постарайтесь сами написать ответы на ваши вопросы.
К каким результатам привело переваривание Ваших постингов другими участниками данной "дискуссии" мне трудно сказать, но за себя отвечу: Вы несёте такую ахинею, что аналогов не имеет. Я, по-крайней мере, за несколько лет на германке подобного не встречал.переварите все написано мной по этому поводу и постарайтесь сами написать ответы на ваши вопросы.
По этой причине я, да наверняка и другие, прекратили с Вами всякую дискуссию.
И не несите чепухи про атаки ников Тобола.
NEW 26.04.09 13:52
Это у него параноидальное (мания преследования) - он своих оппонентов объединяет в одно, типа сидит где-то злодей и клонирует себя никами, чтобы доставать со всех сторон праведного Гришнера...
Как-то он уж записывал в одно единое меня,
gendy,
gau и
Taniaka (мы тогда еще дружненько посмеялись над многоглавым чудовищем). Потом было затишье. Теперь обострение, новый приступ...
Похоже, что он уже абсолютно всех не согласных с ним (т.е. практически всех форумчан за исключением пары ников) причисляет к единому злобному существу. И он самоотверженно ведет с этим злом борьбу во имя бога, не жалея себя (не щадя свою неустойчивую психику)...
Добавьте к этим маниакальным симптомам еще его бред и получается явная параноидальная шизофрения (обострение которой мы наблюдаем)...
in Antwort kurban04 26.04.09 13:20
В ответ на:
И не несите чепухи про атаки ников Тобола.
И не несите чепухи про атаки ников Тобола.
Это у него параноидальное (мания преследования) - он своих оппонентов объединяет в одно, типа сидит где-то злодей и клонирует себя никами, чтобы доставать со всех сторон праведного Гришнера...
Как-то он уж записывал в одно единое меня,



Похоже, что он уже абсолютно всех не согласных с ним (т.е. практически всех форумчан за исключением пары ников) причисляет к единому злобному существу. И он самоотверженно ведет с этим злом борьбу во имя бога, не жалея себя (не щадя свою неустойчивую психику)...
Добавьте к этим маниакальным симптомам еще его бред и получается явная параноидальная шизофрения (обострение которой мы наблюдаем)...
NEW 26.04.09 14:03
Согласен. Но ведь там и жены - будут: Если у кого будут две жены Это, как я понимаю, особенность сослагательного наклонения, ведь речь идет о гипотетической ситуации. Если следовать Вашей логике, то описываемый еврей еще не женился - а в этом случае правило теряет для него смысл.
В жизнеописании Исава не сообщается об особом признании его первенцем. В жизнеописании Рувима - тоже. Кроме того,
50 До наступления годов голода, у Иосифа родились два сына, которых родила ему Асенефа, дочь Потифера, жреца Илиопольского.
51 И нарек Иосиф имя первенцу: Манассия (Быт.41)
Здесь сообщается о двух событиях, между которыми, видимо, ничего примечательного не произошло - поэтому они следуют друг за другом. К моменту наречения Манассия уже был первенцем.
Нет, не отношусь.
Разумеется, это Ваше право.
Мне больше нравится идея подождать Ваших ответов. Они наверняка будут интереснее тех, что мог бы придумать я.
in Antwort Гришнер 26.04.09 13:11, Zuletzt geändert 26.04.09 17:42 (Max Shakhrai)
В ответ на:
стал и будет это не одно и тоже
стал и будет это не одно и тоже
Согласен. Но ведь там и жены - будут: Если у кого будут две жены Это, как я понимаю, особенность сослагательного наклонения, ведь речь идет о гипотетической ситуации. Если следовать Вашей логике, то описываемый еврей еще не женился - а в этом случае правило теряет для него смысл.
В ответ на:
факт рождения первым делает его первородным сыном, а первенцем он будет когда его таковым признает его отец.
факт рождения первым делает его первородным сыном, а первенцем он будет когда его таковым признает его отец.
В жизнеописании Исава не сообщается об особом признании его первенцем. В жизнеописании Рувима - тоже. Кроме того,
50 До наступления годов голода, у Иосифа родились два сына, которых родила ему Асенефа, дочь Потифера, жреца Илиопольского.
51 И нарек Иосиф имя первенцу: Манассия (Быт.41)
Здесь сообщается о двух событиях, между которыми, видимо, ничего примечательного не произошло - поэтому они следуют друг за другом. К моменту наречения Манассия уже был первенцем.
В ответ на:
к которым по всей вероятности относитесь и вы
к которым по всей вероятности относитесь и вы
Нет, не отношусь.
В ответ на:
наверно на даном этапе общение с вами прекращаю
наверно на даном этапе общение с вами прекращаю
Разумеется, это Ваше право.
В ответ на:
постарайтесь сами написать ответы на ваши вопросы.
постарайтесь сами написать ответы на ваши вопросы.
Мне больше нравится идея подождать Ваших ответов. Они наверняка будут интереснее тех, что мог бы придумать я.
Покупая птицу, смотри, есть ли у нее зубы. Если зубы есть - это не птица.Д. Хармс
NEW 26.04.09 18:59
дело не втом что ваши клоны не согласны со мной, что совершено естествено, но они ведут себя абсолютно идентично, и что самое интересное во всем согласны с Тоболом, что тоже совершено естествено только для клонов, ну независимые участники приходят на форум что бы поспорить, высказать свое мнение, а эти ваши идиоты, задают мне одни и теже вопросы, уже по третьему кругу. ну понятно, лажанулись вы в 101 раз, написали что Бог убивал египетских младенцев, ну поправил я вас в 101 раз, а им то какое до этого дело, и интересно то что на аргументы они не реагируют, т.е. их задача выкручиваясь доказать что Бог убивал младенцев, т.е. "смыть" с вас ошибку.
in Antwort tobol 26.04.09 13:52
В ответ на:
Похоже, что он уже абсолютно всех не согласных с ним (т.е. практически всех форумчан за исключением пары ников) причисляет к единому злобному существу.
Похоже, что он уже абсолютно всех не согласных с ним (т.е. практически всех форумчан за исключением пары ников) причисляет к единому злобному существу.
дело не втом что ваши клоны не согласны со мной, что совершено естествено, но они ведут себя абсолютно идентично, и что самое интересное во всем согласны с Тоболом, что тоже совершено естествено только для клонов, ну независимые участники приходят на форум что бы поспорить, высказать свое мнение, а эти ваши идиоты, задают мне одни и теже вопросы, уже по третьему кругу. ну понятно, лажанулись вы в 101 раз, написали что Бог убивал египетских младенцев, ну поправил я вас в 101 раз, а им то какое до этого дело, и интересно то что на аргументы они не реагируют, т.е. их задача выкручиваясь доказать что Бог убивал младенцев, т.е. "смыть" с вас ошибку.
NEW 26.04.09 19:04
in Antwort Max Shakhrai 26.04.09 14:03
В ответ на:
В жизнеописании Исава не сообщается об особом признании его первенцем. В жизнеописании Рувима - тоже.
уже несколько раз писал, что если отец не признает, то не будет он первенцем, хоть и родился первым, поэтому и не сообщается, что отец не признал.В жизнеописании Исава не сообщается об особом признании его первенцем. В жизнеописании Рувима - тоже.
NEW 26.04.09 19:17
in Antwort Гришнер 26.04.09 18:59
А полный список клонов тобола можно посмотреть?
NEW 26.04.09 19:19
Не сообщается, что отец признал первенцем Исава или Рувима. При этом оба они называются в тексте первенцами.
Быт.27:32 Он сказал: я сын твой, первенец твой, Исав.
Быт.35:23 Сыновья Лии: первенец Иакова Рувим
Быт.46:8 Вот имена сынов Израилевых, пришедших в Египет: Иаков и сыновья его. Первенец Иакова Рувим.
Быт.49:3 Рувим, первенец мой!
Кроме того,
50 До наступления годов голода, у Иосифа родились два сына, которых родила ему Асенефа, дочь Потифера, жреца Илиопольского.
51 И нарек Иосиф имя первенцу: Манассия (Быт.41)
in Antwort Гришнер 26.04.09 19:04, Zuletzt geändert 26.04.09 19:21 (Max Shakhrai)
В ответ на:
если отец не признает, то не будет он первенцем, хоть и родился первым, поэтому и не сообщается, что отец не признал
если отец не признает, то не будет он первенцем, хоть и родился первым, поэтому и не сообщается, что отец не признал
Не сообщается, что отец признал первенцем Исава или Рувима. При этом оба они называются в тексте первенцами.
Быт.27:32 Он сказал: я сын твой, первенец твой, Исав.
Быт.35:23 Сыновья Лии: первенец Иакова Рувим
Быт.46:8 Вот имена сынов Израилевых, пришедших в Египет: Иаков и сыновья его. Первенец Иакова Рувим.
Быт.49:3 Рувим, первенец мой!
Кроме того,
50 До наступления годов голода, у Иосифа родились два сына, которых родила ему Асенефа, дочь Потифера, жреца Илиопольского.
51 И нарек Иосиф имя первенцу: Манассия (Быт.41)
Покупая птицу, смотри, есть ли у нее зубы. Если зубы есть - это не птица.Д. Хармс
NEW 26.04.09 19:57
in Antwort Max Shakhrai 26.04.09 19:19
Втор.21:15 Если у кого будут две жены-- одна любимая, а другая нелюбимая, и как любимая, [так] и нелюбимая родят ему сыновей, и первенцем будет сын нелюбимой,-- 16 то, при разделе сыновьям своим имения своего, он не может сыну жены любимой дать первенство пред первородным сыном нелюбимой; 17 но первенцем должен признать сына нелюбимой [и] дать ему двойную часть из всего, что у него найдется, ибо он есть начаток силы его, ему [принадлежит] право первородства. -читайте внимательно, все же написано.
вы видите что написано, что отец должен признать первенца? Следует из этого что первородный сын не является автоматически первенцем?
кажется писал уже одному из клонов:первородный сын имеет приемущественое право первородства, но не автоматическое, его могут называть первенцем, подразумевая то что он является первородным сыном, но первенцем он становиться когда получает благословение от отца, Исав был первородным сыном а первенцем был признан Яков,то же самое и с Рувимом и Манасием.
вы видите что написано, что отец должен признать первенца? Следует из этого что первородный сын не является автоматически первенцем?
кажется писал уже одному из клонов:первородный сын имеет приемущественое право первородства, но не автоматическое, его могут называть первенцем, подразумевая то что он является первородным сыном, но первенцем он становиться когда получает благословение от отца, Исав был первородным сыном а первенцем был признан Яков,то же самое и с Рувимом и Манасием.
NEW 27.04.09 10:21
Вижу. Сын нелюбимой жены родился, очевидно, первым - он стал первенцем (и первенцем будет сын нелюбимой). О признании отцом говорится в связи с разделом имения, но не в связи с рождением. Таким образом, сын нелюбимой жены родился первенцем, был первенцем до раздела отцовского имения, его отец должен это признать при разделе имения, и он остается первенцем в дальнейшем.
Нет. Сын нелюбимой жены родился первенцем: Если у кого будут две жены ... и первенцем будет сын нелюбимой, то ...
Интересная версия. Но она не подтверждается Втор.21:15: и первенцем будет сын нелюбимой, т.е. сын нелюбимой является (а не только может называться) первенцем до раздела отцовского имения. Я поинтересовался, как выглядит формулировка этого правила на других языках:
15 If a man have two wives, one beloved, and another hated, and they have born him children, both the beloved and the hated; and if the firstborn son be hers that was hated:
16 Then it shall be, when he maketh his sons to inherit that which he hath, that he may not make the son of the beloved firstborn before the son of the hated, which is indeed the firstborn:
15 Wenn jemand zwei Weiber hat, eine, die er liebhat, und eine, die er haßt, und sie ihm Kinder gebären, beide, die liebe und die unwerte, daß der Erstgeborene von der unwerten ist,
16 und die Zeit kommt, daß er seinen Kindern das Erbe austeile, so kann er nicht den Sohn der liebsten zum erstgeborenen Sohn machen für den erstgeborenen Sohn der unwerten
Эти цитаты говорят о том, что сын нелюбимой жены является первенцем до раздела отцовского имения.
Кроме того, сравним Быт.43:33 -
И сели они пред ним, первородный по первородству его
And they sat before him, the firstborn according to his birthright
Und man setzte sie ihm gegenüber, den Erstgeborenen nach seiner Erstgeburt
- и Быт.27:32
Он сказал: я сын твой, первенец твой, Исав.
And he said, I am thy son, thy firstborn Esau
Er sprach: Ich bin Esau, dein erstgeborener Sohn.
Таким образом, в английской и немецкой версиях Библии не заметно различий между понятиями "первенец" и "первородный", что говорит в пользу того, что в русской версии они являются синонимами.
in Antwort Гришнер 26.04.09 19:57
В ответ на:
вы видите что написано, что отец должен признать первенца?
вы видите что написано, что отец должен признать первенца?
Вижу. Сын нелюбимой жены родился, очевидно, первым - он стал первенцем (и первенцем будет сын нелюбимой). О признании отцом говорится в связи с разделом имения, но не в связи с рождением. Таким образом, сын нелюбимой жены родился первенцем, был первенцем до раздела отцовского имения, его отец должен это признать при разделе имения, и он остается первенцем в дальнейшем.
В ответ на:
Следует из этого что первородный сын не является автоматически первенцем?
Следует из этого что первородный сын не является автоматически первенцем?
Нет. Сын нелюбимой жены родился первенцем: Если у кого будут две жены ... и первенцем будет сын нелюбимой, то ...
В ответ на:
его могут называть первенцем, подразумевая то что он является первородным сыном
его могут называть первенцем, подразумевая то что он является первородным сыном
Интересная версия. Но она не подтверждается Втор.21:15: и первенцем будет сын нелюбимой, т.е. сын нелюбимой является (а не только может называться) первенцем до раздела отцовского имения. Я поинтересовался, как выглядит формулировка этого правила на других языках:
15 If a man have two wives, one beloved, and another hated, and they have born him children, both the beloved and the hated; and if the firstborn son be hers that was hated:
16 Then it shall be, when he maketh his sons to inherit that which he hath, that he may not make the son of the beloved firstborn before the son of the hated, which is indeed the firstborn:
15 Wenn jemand zwei Weiber hat, eine, die er liebhat, und eine, die er haßt, und sie ihm Kinder gebären, beide, die liebe und die unwerte, daß der Erstgeborene von der unwerten ist,
16 und die Zeit kommt, daß er seinen Kindern das Erbe austeile, so kann er nicht den Sohn der liebsten zum erstgeborenen Sohn machen für den erstgeborenen Sohn der unwerten
Эти цитаты говорят о том, что сын нелюбимой жены является первенцем до раздела отцовского имения.
Кроме того, сравним Быт.43:33 -
И сели они пред ним, первородный по первородству его
And they sat before him, the firstborn according to his birthright
Und man setzte sie ihm gegenüber, den Erstgeborenen nach seiner Erstgeburt
- и Быт.27:32
Он сказал: я сын твой, первенец твой, Исав.
And he said, I am thy son, thy firstborn Esau
Er sprach: Ich bin Esau, dein erstgeborener Sohn.
Таким образом, в английской и немецкой версиях Библии не заметно различий между понятиями "первенец" и "первородный", что говорит в пользу того, что в русской версии они являются синонимами.
Покупая птицу, смотри, есть ли у нее зубы. Если зубы есть - это не птица.Д. Хармс
27.04.09 15:19
in Antwort Max Shakhrai 27.04.09 10:21
В ответ на:
Сын нелюбимой жены родился, очевидно, первым - он стал первенцем (и первенцем будет сын нелюбимой). О признании отцом говорится в связи с разделом имения, но не в связи с рождением. Таким образом, сын нелюбимой жены родился первенцем, был первенцем до раздела отцовского имения, его отец должен это признать при разделе имения, и он остается первенцем в дальнейшем.
если признает, как написано в Библии, то он остается, а если не признает то не остается, т.е. до признания он формально называется первенцем, подчеркивая его приемущество, но первенцем он становиться только после признания, значит до признания он не был первенцем, а был первородным сыном.Сын нелюбимой жены родился, очевидно, первым - он стал первенцем (и первенцем будет сын нелюбимой). О признании отцом говорится в связи с разделом имения, но не в связи с рождением. Таким образом, сын нелюбимой жены родился первенцем, был первенцем до раздела отцовского имения, его отец должен это признать при разделе имения, и он остается первенцем в дальнейшем.
NEW 27.04.09 18:58
Согласно правилу Втор.21:15, отец обязан его признать при разделе имения, варианта "не признает" не предусмотрено.
Приведите, пожалуйста, доводы в пользу того, что "первенец" и "первородный сын" - не синонимы.
in Antwort Гришнер 27.04.09 15:19
В ответ на:
если признает, как написано в Библии, то он остается, а если не признает то не остается
если признает, как написано в Библии, то он остается, а если не признает то не остается
Согласно правилу Втор.21:15, отец обязан его признать при разделе имения, варианта "не признает" не предусмотрено.
В ответ на:
значит до признания он не был первенцем, а был первородным сыном
значит до признания он не был первенцем, а был первородным сыном
Приведите, пожалуйста, доводы в пользу того, что "первенец" и "первородный сын" - не синонимы.
Покупая птицу, смотри, есть ли у нее зубы. Если зубы есть - это не птица.Д. Хармс
NEW 27.04.09 20:44
Втор.21:15 Если у кого будут две жены-- одна любимая, а другая нелюбимая, и как любимая, [так] и нелюбимая родят ему сыновей, и первенцем будет сын нелюбимой,-- 16 то, при разделе сыновьям своим имения своего, он не может сыну жены любимой дать первенство пред первородным сыном нелюбимой; 17 но первенцем должен признать сына нелюбимой [и] дать ему двойную часть из всего, что у него найдется, ибо он есть начаток силы его, ему [принадлежит] право первородства. вариан должен признать предусмотрен только если основанием к не признать является отношение к матерям, если же у отца есть другие основания не признать, то он имеет полное право не признать первородного сына первенцем.
Приведите, пожалуйста, доводы в пользу того, что "первенец" и "первородный сын" - синонимы, не забывайте при ответе Втор.21:15-17.
in Antwort Max Shakhrai 27.04.09 18:58
В ответ на:
Согласно правилу Втор.21:15, отец обязан его признать при разделе имения, варианта "не признает" не предусмотрено.
Согласно правилу Втор.21:15, отец обязан его признать при разделе имения, варианта "не признает" не предусмотрено.
Втор.21:15 Если у кого будут две жены-- одна любимая, а другая нелюбимая, и как любимая, [так] и нелюбимая родят ему сыновей, и первенцем будет сын нелюбимой,-- 16 то, при разделе сыновьям своим имения своего, он не может сыну жены любимой дать первенство пред первородным сыном нелюбимой; 17 но первенцем должен признать сына нелюбимой [и] дать ему двойную часть из всего, что у него найдется, ибо он есть начаток силы его, ему [принадлежит] право первородства. вариан должен признать предусмотрен только если основанием к не признать является отношение к матерям, если же у отца есть другие основания не признать, то он имеет полное право не признать первородного сына первенцем.
В ответ на:
Приведите, пожалуйста, доводы в пользу того, что "первенец" и "первородный сын" - не синонимы.
первенец это тот кого отец признал первенцем при благословении и дал ему двойную часть всего, что у него найтется, но первородные сыновья часто в Библии формально называются первенцами. возможно традиционо первородным сыном быть было почетно, ну а первенцем еще почетнее.Приведите, пожалуйста, доводы в пользу того, что "первенец" и "первородный сын" - не синонимы.
Приведите, пожалуйста, доводы в пользу того, что "первенец" и "первородный сын" - синонимы, не забывайте при ответе Втор.21:15-17.
NEW 27.04.09 21:04
Откуда это следует?
То есть Библия часто сообщает ложные сведения?
Сравним Быт.43:33 -
И сели они пред ним, первородный по первородству его
And they sat before him, the firstborn according to his birthright
Und man setzte sie ihm gegenüber, den Erstgeborenen nach seiner Erstgeburt
- и Быт.27:32
Он сказал: я сын твой, первенец твой, Исав.
And he said, I am thy son, thy firstborn Esau
Er sprach: Ich bin Esau, dein erstgeborener Sohn.
Таким образом, в английской и немецкой версиях Библии не заметно различий между понятиями "первенец" и "первородный", что говорит в пользу того, что в русской версии они являются синонимами.
Подтверждение того, что сын нелюбимой жены являлся первенцем до радела имения:
15 If a man have two wives, one beloved, and another hated, and they have born him children, both the beloved and the hated; and if the firstborn son be hers that was hated:
16 Then it shall be, when he maketh his sons to inherit that which he hath, that he may not make the son of the beloved firstborn before the son of the hated, which is indeed the firstborn:
15 Wenn jemand zwei Weiber hat, eine, die er liebhat, und eine, die er haßt, und sie ihm Kinder gebären, beide, die liebe und die unwerte, daß der Erstgeborene von der unwerten ist,
16 und die Zeit kommt, daß er seinen Kindern das Erbe austeile, so kann er nicht den Sohn der liebsten zum erstgeborenen Sohn machen für den erstgeborenen Sohn der unwerten
in Antwort Гришнер 27.04.09 20:44, Zuletzt geändert 27.04.09 21:06 (Max Shakhrai)
В ответ на:
если же у отца есть другие основания не признать, то он имеет полное право не признать первородного сына первенцем.
если же у отца есть другие основания не признать, то он имеет полное право не признать первородного сына первенцем.
Откуда это следует?
В ответ на:
но первородные сыновья часто в Библии формально называются первенцами
но первородные сыновья часто в Библии формально называются первенцами
То есть Библия часто сообщает ложные сведения?
В ответ на:
Приведите, пожалуйста, доводы в пользу того, что "первенец" и "первородный сын" - синонимы, не забывайте при ответе Втор.21:15-17.
Приведите, пожалуйста, доводы в пользу того, что "первенец" и "первородный сын" - синонимы, не забывайте при ответе Втор.21:15-17.
Сравним Быт.43:33 -
И сели они пред ним, первородный по первородству его
And they sat before him, the firstborn according to his birthright
Und man setzte sie ihm gegenüber, den Erstgeborenen nach seiner Erstgeburt
- и Быт.27:32
Он сказал: я сын твой, первенец твой, Исав.
And he said, I am thy son, thy firstborn Esau
Er sprach: Ich bin Esau, dein erstgeborener Sohn.
Таким образом, в английской и немецкой версиях Библии не заметно различий между понятиями "первенец" и "первородный", что говорит в пользу того, что в русской версии они являются синонимами.
Подтверждение того, что сын нелюбимой жены являлся первенцем до радела имения:
15 If a man have two wives, one beloved, and another hated, and they have born him children, both the beloved and the hated; and if the firstborn son be hers that was hated:
16 Then it shall be, when he maketh his sons to inherit that which he hath, that he may not make the son of the beloved firstborn before the son of the hated, which is indeed the firstborn:
15 Wenn jemand zwei Weiber hat, eine, die er liebhat, und eine, die er haßt, und sie ihm Kinder gebären, beide, die liebe und die unwerte, daß der Erstgeborene von der unwerten ist,
16 und die Zeit kommt, daß er seinen Kindern das Erbe austeile, so kann er nicht den Sohn der liebsten zum erstgeborenen Sohn machen für den erstgeborenen Sohn der unwerten
Покупая птицу, смотри, есть ли у нее зубы. Если зубы есть - это не птица.Д. Хармс
NEW 28.04.09 14:31
ПС. вы забыли при ответе на вопрос учесть Втор.21:17,хотя это были в задании, так что с заданием вы не справились.Попытаетесь еще раз или признаете что первородный сын и первенец это не синонимы?Хотя в принците ваш ответ не имеет никакого значения т.к. во Втор.21:17 но первенцем должен признать сына нелюбимой [и] дать ему двойную часть из всего, что у него найдется, ибо он есть начаток силы его, ему [принадлежит] право первородства.
in Antwort Max Shakhrai 27.04.09 21:04
В ответ на:
То есть Библия часто сообщает ложные сведения?
это вы очень хотите это доказать, но пока строите из себя наивного дурачка, задавая наивные вопросики, с целью оправдать ошибку Тобола, какое вам до него дело?То есть Библия часто сообщает ложные сведения?
ПС. вы забыли при ответе на вопрос учесть Втор.21:17,хотя это были в задании, так что с заданием вы не справились.Попытаетесь еще раз или признаете что первородный сын и первенец это не синонимы?Хотя в принците ваш ответ не имеет никакого значения т.к. во Втор.21:17 но первенцем должен признать сына нелюбимой [и] дать ему двойную часть из всего, что у него найдется, ибо он есть начаток силы его, ему [принадлежит] право первородства.
NEW 28.04.09 20:03
Напротив, я исхожу из того, что Библия сообщает верные сведения. И там, где написано "первенец", имеется в виду первенец. Вы же предполагаете, что Библия сообщает ложные сведения: там, где написано "первенец", часто имеется в виду нечто другое - "первородный сын", что, по Вашей интерпретации, не синонимично понятию "первенец". Опять же, сравнение русской и английской (я ограничусь этими двумя, чтобы не удлинять текст без нужды) версий показывает, что там, где в русской версии написано "первенец" и "первородный", в английской в обоих случаях написано "firstborn". Если бы Вы исходили из того, что Библия сообщает верные сведения, Вы бы согласились, что там, где в английской версии употреблено одно и то же существительное, имеются в виду одно и то же понятие. Но Вы продолжаете предполагать, что Библия сообщает ложные сведения - и отрицаете, что в обоих случаях "firstborn" означает одно и то же.
Для доказательства синонимичности понятий "первенец" и "первородный" достаточно тех цитат, которые я привел. Во Втор.21:17 упоминается только "первенец", а сравнение мест со словом "первенец" уже имеется. Ничего нового в Втор.21:17 для доказательства синонимичности таким образом нет.
С заданием Вы не справились. Попытаетесь еще раз или признаете что первородный сын и первенец это синонимы? Хотя в принципе Ваш ответ не имеет никакого значения.
in Antwort Гришнер 28.04.09 14:31
В ответ на:
это вы очень хотите это доказать
это вы очень хотите это доказать
Напротив, я исхожу из того, что Библия сообщает верные сведения. И там, где написано "первенец", имеется в виду первенец. Вы же предполагаете, что Библия сообщает ложные сведения: там, где написано "первенец", часто имеется в виду нечто другое - "первородный сын", что, по Вашей интерпретации, не синонимично понятию "первенец". Опять же, сравнение русской и английской (я ограничусь этими двумя, чтобы не удлинять текст без нужды) версий показывает, что там, где в русской версии написано "первенец" и "первородный", в английской в обоих случаях написано "firstborn". Если бы Вы исходили из того, что Библия сообщает верные сведения, Вы бы согласились, что там, где в английской версии употреблено одно и то же существительное, имеются в виду одно и то же понятие. Но Вы продолжаете предполагать, что Библия сообщает ложные сведения - и отрицаете, что в обоих случаях "firstborn" означает одно и то же.
В ответ на:
вы забыли при ответе на вопрос учесть Втор.21:17
вы забыли при ответе на вопрос учесть Втор.21:17
Для доказательства синонимичности понятий "первенец" и "первородный" достаточно тех цитат, которые я привел. Во Втор.21:17 упоминается только "первенец", а сравнение мест со словом "первенец" уже имеется. Ничего нового в Втор.21:17 для доказательства синонимичности таким образом нет.
В ответ на:
Втор.21:17 но первенцем должен признать сына нелюбимой [и] дать ему двойную часть из всего, что у него найдется, ибо он есть начаток силы его, ему [принадлежит] право первородства.
Втор.21:17 но первенцем должен признать сына нелюбимой [и] дать ему двойную часть из всего, что у него найдется, ибо он есть начаток силы его, ему [принадлежит] право первородства.
С заданием Вы не справились. Попытаетесь еще раз или признаете что первородный сын и первенец это синонимы? Хотя в принципе Ваш ответ не имеет никакого значения.
Покупая птицу, смотри, есть ли у нее зубы. Если зубы есть - это не птица.Д. Хармс
NEW 28.04.09 20:39
Втор.21:17 разбавает все ваши лживые потуги, т.е. предписывает отцу признавать первенца, из чего следует что до признания отцом, первородный сын может называться первенцем, сам себя он тоже может так называть, в надежде им стать или возвыситься на братьями, но первенец по Библии это тот кого таковым признал отец при благословении.
in Antwort Max Shakhrai 28.04.09 20:03
В ответ на:
Но Вы продолжаете предполагать, что Библия сообщает ложные сведения - и отрицаете, что в обоих случаях "firstborn" означает одно и то же.
узнаю лживоадеистские методишки тобола, ложь это диагноз.Где я писал:"firstborn"? И при чем здесь английский перевод, если бы вы переводили с иврита, то да.Но Вы продолжаете предполагать, что Библия сообщает ложные сведения - и отрицаете, что в обоих случаях "firstborn" означает одно и то же.
Втор.21:17 разбавает все ваши лживые потуги, т.е. предписывает отцу признавать первенца, из чего следует что до признания отцом, первородный сын может называться первенцем, сам себя он тоже может так называть, в надежде им стать или возвыситься на братьями, но первенец по Библии это тот кого таковым признал отец при благословении.
NEW 28.04.09 21:18
Признаёте ли Вы, что в тех местах Библии, где в английской версии употребляется слово "firstborn", имеется в виду одно и то же понятие?
Хотите ли Вы сказать, что английская версия Библии сообщает ложные сведения?
Приведенный мною анализ цитат из Библии разбивает все Ваши лживые потуги, т.е. сын нелюбимой жены (Втор.21:15-17) родился, очевидно, первым - он стал первенцем (и первенцем будет сын нелюбимой). О признании отцом говорится в связи с разделом имения, но не в связи с рождением. Таким образом, сын нелюбимой жены родился первенцем, был первенцем до раздела отцовского имения, его отец должен это признать при разделе имения, и он остается первенцем в дальнейшем. "Первородный сын" и "первенец" - это синонимы.
Вы продолжаете настаивать на том, что Библия сообщает ложные сведения. А именно, что Библия называет первенцем того, кто первенцем - по Вашему мнению - не является.
in Antwort Гришнер 28.04.09 20:39
В ответ на:
Где я писал:"firstborn"?
Где я писал:"firstborn"?
Признаёте ли Вы, что в тех местах Библии, где в английской версии употребляется слово "firstborn", имеется в виду одно и то же понятие?
В ответ на:
И при чем здесь английский перевод
И при чем здесь английский перевод
Хотите ли Вы сказать, что английская версия Библии сообщает ложные сведения?
Приведенный мною анализ цитат из Библии разбивает все Ваши лживые потуги, т.е. сын нелюбимой жены (Втор.21:15-17) родился, очевидно, первым - он стал первенцем (и первенцем будет сын нелюбимой). О признании отцом говорится в связи с разделом имения, но не в связи с рождением. Таким образом, сын нелюбимой жены родился первенцем, был первенцем до раздела отцовского имения, его отец должен это признать при разделе имения, и он остается первенцем в дальнейшем. "Первородный сын" и "первенец" - это синонимы.
В ответ на:
первородный сын может называться первенцем, сам себя он тоже может так называть, в надежде им стать или возвыситься на братьями, но первенец по Библии это тот кого таковым признал отец при благословении
первородный сын может называться первенцем, сам себя он тоже может так называть, в надежде им стать или возвыситься на братьями, но первенец по Библии это тот кого таковым признал отец при благословении
Вы продолжаете настаивать на том, что Библия сообщает ложные сведения. А именно, что Библия называет первенцем того, кто первенцем - по Вашему мнению - не является.
Покупая птицу, смотри, есть ли у нее зубы. Если зубы есть - это не птица.Д. Хармс