Login
Забыла самое простое:(
11.09.07 21:52
Напомните как создать файл Нелло Ворлд в Си++ Заб╗ла:((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((
NEW 12.09.07 09:49
in Antwort КИБЕР_ДЕВУШКА 11.09.07 21:52
NEW 17.09.07 00:49
in Antwort КИБЕР_ДЕВУШКА 11.09.07 21:52
NEW 21.09.07 13:43
in Antwort Cj_Roman 17.09.07 00:49
это не на С++, это на С. На С++ будет так
#include <iostream>
int main() {
std::cout << "Hello world!" << std::endl;
return 0;
}
#include <iostream>
int main() {
std::cout << "Hello world!" << std::endl;
return 0;
}
NEW 24.09.07 18:33
Ну тогда уж так :
#include <iostream>
using namespace std;
int main( )
{
cout << " Hello World ! " << endl;
return 0;
}
in Antwort AlexOtt 21.09.07 13:43
В ответ на:
это не на С++, это на С. На С++ будет так
это не на С++, это на С. На С++ будет так
Ну тогда уж так :
#include <iostream>
using namespace std;
int main( )
{
cout << " Hello World ! " << endl;
return 0;
}
NEW 24.09.07 22:41
in Antwort Cj_Roman 24.09.07 18:33
Ну тогда уж так :
------
Обоим - двойка. Бо, " Hello World ! " не является типизированным объектом, каковым оно обязано быть при использовании Плюсов...
------
Обоим - двойка. Бо, " Hello World ! " не является типизированным объектом, каковым оно обязано быть при использовании Плюсов...
NEW 25.09.07 12:29
in Antwort Cj_Roman 24.09.07 18:33
честно говоря, столько уже раз огребал на пересечении namespace'ов, что предпочитаю писать имена явно, без using namespace ....
NEW 25.09.07 13:03
in Antwort Simple 25.09.07 11:46
Пожалуй, что можно и согласится... правда - с поправкой - для любящих лечить геморой - не обязательно. :)
NEW 25.09.07 13:11
in Antwort Murr 25.09.07 13:03
Угу. По-твоему, все, кто пользуются STL - любители лечить геморрой? Мало тебя scorpi_ лечил ;)
NEW 25.09.07 13:35
in Antwort Simple 25.09.07 13:11
По-твоему, все
-----
По- моему, если речь идет об ООП и С++ - код должен быть максимально объектным.
В данном случае приведнный код нарушает это правило - используется нетипизированная
строковая константа, что будет источником гемороя при сколь-нибудь нетривиальном
коде... Удачки тебе в лечении...
-----
По- моему, если речь идет об ООП и С++ - код должен быть максимально объектным.
В данном случае приведнный код нарушает это правило - используется нетипизированная
строковая константа, что будет источником гемороя при сколь-нибудь нетривиальном
коде... Удачки тебе в лечении...
NEW 25.09.07 15:50
in Antwort Simple 25.09.07 13:55
Ты перепутал
------
Да вроде как ничего не перепутал...
P.S. Не занимайся самолечением - поищи хорошего доктора...
------
Да вроде как ничего не перепутал...
P.S. Не занимайся самолечением - поищи хорошего доктора...
NEW 26.09.07 20:27
Выдыхай ;-)
in Antwort Murr 25.09.07 13:35
В ответ на:
По- моему, если речь идет об ООП и С++ - код должен быть максимально объектным.
В данном случае приведнный код нарушает это правило - используется нетипизированная
строковая константа, что будет источником гемороя при сколь-нибудь нетривиальном
коде... Удачки тебе в лечении...
По- моему, если речь идет об ООП и С++ - код должен быть максимально объектным.
В данном случае приведнный код нарушает это правило - используется нетипизированная
строковая константа, что будет источником гемороя при сколь-нибудь нетривиальном
коде... Удачки тебе в лечении...
Выдыхай ;-)
NEW 26.09.07 20:28
такого же мнения , иначе в чём смысл нэймспэйсов .
in Antwort AlexOtt 25.09.07 12:29
В ответ на:
честно говоря, столько уже раз огребал на пересечении namespace'ов, что предпочитаю писать имена явно, без using namespace ....
честно говоря, столько уже раз огребал на пересечении namespace'ов, что предпочитаю писать имена явно, без using namespace ....
такого же мнения , иначе в чём смысл нэймспэйсов .