русский
Germany.ruForen → Архив Досок→ Programmierung

Пинайте

598  1 2 3 4 alle
Russman коренной житель28.06.06 10:13
Russman
NEW 28.06.06 10:13 
in Antwort voxel3d 27.06.06 23:15
Насколько я знаю, прекомпиляция в qt всегда была неудобством, на который напирали сторонники гтк. Хотя у них тоже рыльце в пушку со своими жуткими зависимостями.
---
Хотел послать тебе 100$, но уже запечатал конверт.
#41 
voxel3d коренной житель28.06.06 13:39
voxel3d
NEW 28.06.06 13:39 
in Antwort scorpi_ 28.06.06 00:39
> А что ты вообще имеешь в виду под автоформатированием?
Автоматическое обновление заданных для используемого режима символов заполнения, вставка перевода строк, если надо, в строку при вставке в строку т.н. "электрических символов" - заданного для используемого режима набора печатных символов.
> Вот не знал, что для GUI язык должен обладать особенными свойствами...
Не так ч╦рно-бело. Скорее, для создания гуя _удобнее_ одни свойства языка и неудобнее другие. Ты зав╦л речь о том, что нет тру С++ либы для гуя, я говорю о том, что сам С++ не слишком хороший выбор здесь, на мой взгляд.
> И какой же язык по-твоему предопредел╦н для данной роли? Ява, Питон, Бейсик, Паскаль?
Не знаю, серебрянной пули нет. Может быть, биндинг Tk на что-нибудь. Например, на руби или питон для 90% апликух с гуем.
> Сложность - заодно он самый мощный, а сложные конструкции тебя никто использовать не заставляет.
Спецификация в тысячу страниц, это слишком много и сложно. Даже для создания чего-то простого, надо знать достаточно много и достаточно хорошо.
И что значит "самый мощный"? Гипотетические электростанции управляемые ПО на С++ дают больше тока? Гипотетические космические корабли использующие С++ ПО летают быстрее и выше? Так, насколько знаю, там С++ близко нет. Ada какая-нибудь, смолтолк, ещ╦ что-нибудь, про С++ не слышал. "Мощность" это просто пиар. Язык Тьюринг-полный, пожалуй, ещ╦ очень перегруженный, вс╦.
> Неортогональность - поясни, плиз, что ты под этим понимаешь...
Возможность сделать что-то тысячью способами. Хуже, пожалуй, только перл в этом плане.
> Статичность - поясни, плиз, что ты под этим понимаешь...
Статическая типизация, пожалуй, ещ╦ отсутствие рефлексии.
Dropbox - средство синхронизации и бэкапа файлов.
#42 
voxel3d коренной житель28.06.06 13:50
voxel3d
NEW 28.06.06 13:50 
in Antwort scorpi_ 28.06.06 01:03
> Для кого это хорошо-то? Для программистов, или для фирмы Trolltech? По-моему второе. Для community стандартная реализация всегда лучше, ты и сам это здесь неоднократно заявлял (например в отношении хтмл).
Так я и сейчас говорю, что стандартная реализация это хорошо, поэтому, наличие препроцессора, который позволил избежать модификаций компилятора - это хорошо. Лучше для программистов и это уже показало время. Qt получила распространение и популярность. Программистам легко овладеть концепцией слотов / сигналов и прочих нововведений пришедших с препроцессором. В противоположность этому, я читал блог разработчика какой-то надстройки над Gtk+, для того чтобы иметь тру С++ либу. Он жаловался, что пойдя по пути использования шаблонов они получили то, что в один прекрасный момент их либа стала слишком сложна для пользователей и они получили их отток.
Dropbox - средство синхронизации и бэкапа файлов.
#43 
voxel3d коренной житель28.06.06 13:53
voxel3d
NEW 28.06.06 13:53 
in Antwort Russman 28.06.06 10:13
> Насколько я знаю, прекомпиляция в qt всегда была неудобством, на который напирали сторонники гтк. Хотя у них тоже рыльце в пушку со своими жуткими зависимостями.
Интересно, в ч╦м неудобство заключается? moc всегда ид╦т с либой при разработке. Оно автоматически вызывается прозрачно для программиста.
Dropbox - средство синхронизации и бэкапа файлов.
#44 
Russman коренной житель28.06.06 14:07
Russman
NEW 28.06.06 14:07 
in Antwort voxel3d 28.06.06 13:53
> Интересно, в чём неудобство заключается? ...
Не знаю. Просто натыкался в обсуждениях.Я гуем имел дело только в лабвью, коий является довольно специфическим и специализированным языком. С моей невежественной точки зрения - усложнение процесса разработки из-за включения дополнительных инструментов, например.
---
Баскетбол-это игpа,где yчаствyют две команды,а выигpывают негpы
#45 
  scorpi_ скептик28.06.06 14:19
NEW 28.06.06 14:19 
in Antwort voxel3d 28.06.06 13:39
В ответ на:
Автоматическое обновление заданных для используемого режима символов заполнения, вставка перевода строк, если надо, в строку при вставке в строку т.н. "электрических символов" - заданного для используемого режима набора печатных символов.

А попроще можно? Вот в Эклипсе я могу выделить кусок кода, выбрать из контекст-меню (или Ctrl+Shift+F) функцию "Format" и код отформатируется всплоть до пробелов и переносов которые для каждой конструкции синтакса можно задать отдельно. Как я могу сделать это в Эмаксе?
В ответ на:
Не так чёрно-бело. Скорее, для создания гуя _удобнее_ одни свойства языка и неудобнее другие.

ОК, ты конкретно эти неудобные свойства назвать можешь?
В ответ на:
Спецификация в тысячу страниц, это слишком много и сложно. Даже для создания чего-то простого, надо знать достаточно много и достаточно хорошо.

Кто-то пару дней назад распостранялся о программах для профессионалов, и что они не могут быть простыми...
В ответ на:
Так, насколько знаю, там С++ близко нет. Ada какая-нибудь, смолтолк, ещё что-нибудь, про С++ не слышал.

Ну так поинтересуйся. С++ уже применяется в safety critical программах, в то время Ада сходит на нет даже в DoD'овских проектах. Smalltalk вообще уже давно мёртв.
Ява на десктопе распостранения не получила, твои Руби, Питон, Тсl влачат жалкое существование в нишах, и никогда из них не выйдут. И при всём этом ты зяавляешь, что кроссплатформенная С++ библиотека не найдёт широкого отклика в массах???
В ответ на:
"Мощность" это просто пиар

Это не пиар, это возможность применить наиболее подходящую к данной проблеме парадигму, в то время как в более "простых" языках приходится извращаться подгоняя заложенную в язекы парадигму к проблеме...
В ответ на:
Неортогональность [...] - Возможность сделать что-то тысячью способами.

Ага, лучше что-то типа Паскаля, в котором вообще нифа нельзя сделать...
В ответ на:
Статическая типизация, пожалуй, ещё отсутствие рефлексии.

Статическая типизация снижает количество ошибок, отсутствие рефлексии да, это минус, но это не настолько уж часто используемая фича.
#46 
Simple Nothing is f*cked28.06.06 14:25
Simple
NEW 28.06.06 14:25 
in Antwort scorpi_ 28.06.06 14:19
В ответ на:
И при всём этом ты зяавляешь, что кроссплатформенная С++ библиотека не найдёт широкого отклика в массах???

Почему тогда еще никто не сделал такую?
#47 
  scorpi_ скептик28.06.06 14:41
NEW 28.06.06 14:41 
in Antwort Simple 28.06.06 14:25
Почему не сделал? Сделали, и не одну. Вот gtkmm даже более-менее современно выглядит. Большинство просто старше чем стандарт, поэтому и не вписывается органично в совеременный С++. Дело в том что написать такую библиотеку, и утрясти её стандартизацию в комитете, это невообразимая прорва работы, поэтому за неё никто и не берётся...
А библиотек полно - http://www.atai.org/guitool/
#48 
Simple Nothing is f*cked28.06.06 14:51
Simple
NEW 28.06.06 14:51 
in Antwort scorpi_ 28.06.06 14:41
А, ты имел в виду протащить ее в стандарт. Я не понял.
#49 
  scorpi_ скептик28.06.06 14:56
NEW 28.06.06 14:56 
in Antwort Simple 28.06.06 14:51, Zuletzt geändert 28.06.06 17:07 (scorpi_)
Желающие включить гуй в стандарт имеются http://www.open-std.org/jtc1/sc22/wg21/docs/papers/2005/n1901.html, тот же Stroustrup например
#50 
  Chipolino знакомое лицо28.06.06 17:52
NEW 28.06.06 17:52 
in Antwort voxel3d 27.06.06 23:15, Zuletzt geändert 28.06.06 17:58 (игoрь)
В ответ на:
Ты имеешь в виду автоформатирование? Если да, то делает. Надо включить c++-mode: M-x c++-mode, если твоя версия емакса не включаила автоматически этот режим при открытии файла.

По умолчанию включен C++ Abbrev(после с++-mode ничего не меняется) так что наверное всё правильно.
Отступы не делает.
В ответ на:
ты же емаксом под линуксом пользуешься?

да
В ответ на:
Про автодополнение почитай, я написал в статье, ты что пробуешь: etags или semantic?

semantic.
#51 
  scorpi_ скептик28.06.06 17:56
28.06.06 17:56 
in Antwort Chipolino 28.06.06 17:52
Такакя же фигня под ХР
#52 
  Chipolino знакомое лицо28.06.06 19:22
NEW 28.06.06 19:22 
in Antwort Russman 28.06.06 14:07
Всё заработало :-)
Как там насчёт цветовых схем?Всё ручками или есть уже готовое?
Белый фон напрягает.
#53 
  Chipolino знакомое лицо28.06.06 19:28
NEW 28.06.06 19:28 
in Antwort voxel3d 23.06.06 14:15
Вот ссылка на cua
http://www.cua.dk/cua.el
Можешь добавить в тутор.
#54 
  scorpi_ скептик28.06.06 22:09
NEW 28.06.06 22:09 
in Antwort voxel3d 28.06.06 13:39
Поясняю насч╦т форматирования: в Эклипсе я могу вбить такой текст:
В ответ на:
	private int computeArrayIndex( int row, int column ) throws ArrayIndexOutOfBoundsException
{if(row>=dimension_||row<0||column>=dimension_||column<0)throw new ArrayIndexOutOfBoundsException();
return (row>column)?computeArrayIndex(column,row):column+row*dimension_-row*(row+1)/2;}


нажать Ctrl+Shift+F и получить
В ответ на:
	private int computeArrayIndex( int row, int column ) throws ArrayIndexOutOfBoundsException {
if ( row >= dimension_ || row < 0 || column >= dimension_ || column < 0 )
throw new ArrayIndexOutOfBoundsException();
return ( row > column ) ? computeArrayIndex( column, row ) : column + row * dimension_ - row * ( row + 1 ) / 2;
}


В Эмаксе я наш╦л только indentation...
#55 
voxel3d коренной житель03.07.06 11:40
voxel3d
NEW 03.07.06 11:40 
in Antwort scorpi_ 28.06.06 14:19, Zuletzt geändert 03.07.06 11:50 (voxel3d)
Всем привет, прошу прощения за молчание, я в отпуске был.
> А попроще можно? Вот в Эклипсе я могу выделить кусок кода, выбрать из контекст-меню (или Ctrl+Shift+F) функцию "Format" и код отформатируется всплоть до пробелов и переносов которые для каждой конструкции синтакса можно задать отдельно. Как я могу сделать это в Эмаксе?
+ последний пост с примером форматирования.
Попроще: C-x h C-M-\ отформатирует текст. Переносы не изменятся, произойдёт только выравнивание отступов. Пойду у народа спрошу, есть ли возможность как в эклипсе сделать, с изменением переносов, пока я не знаю этого.
> ОК, ты конкретно эти неудобные свойства назвать можешь?
Я их назвал уже, я думаю, что статическая типизация там не нужна, полезно наличие рефлексии и возможность в рантайме динамически создавать методы.
> Кто-то пару дней назад распостранялся о программах для профессионалов, и что они не могут быть простыми...
Должен же быть предел. Скажи, сколько времени по-твоему требуется для профессионального овладения С++?
> Ну так поинтересуйся. С++ уже применяется в safety critical программах
А откуда информация, я этого не знал. Где почитать можно?
> Это не пиар, это возможность применить наиболее подходящую к данной проблеме парадигму, в то время как в более "простых" языках приходится извращаться подгоняя заложенную в язекы парадигму к проблеме...
Есть: структурное, императивное, процедурное, частично объектно-ориентированное, обобщённое. Нет: декларативного, функционального, оо основанного на прототипах, логического. ИМХО, не в кассу довод.
Я читал, в Lisp можно изменять не только синтаксис, но и семантику. Вот это пример "мощности".
> Ага, лучше что-то типа Паскаля, в котором вообще нифа нельзя сделать...
Неправда. Я сам не люблю Паскаль, но всё там можно сделать. Правда, используя лишь процедурную парадигму (всякие императивные и пр. не в счёт).
> Статическая типизация снижает количество ошибок
Я книги тоже читаю. Всё-таки, роль её преувеличена.
> отсутствие рефлексии да, это минус, но это не настолько уж часто используемая фича.
Ровно два метода по несколько строк каждый -- первый собирает информацию из сборки о классах поддерживающих определённый интерфейс и сохраняет список типов, второй из списка типов делает список объектов. Это в С#. В С++ я пишу фабрику классов которая ограниченна предопределённым набором классов, объекты которых она умеет создавать. Я не могу в С++ ограничиться просто добалением класса в программу без изменения остального кода, чтобы класс автоматически использовался. В языках с рефлексией я могу просто добавить класс не меняя ни одной строки вообще в других местах.
Фабрики классов используются повсеместно. Использование рефлексии в них оказывается весьма полезным. Не такая уж это редко используемая фича.
Dropbox - средство синхронизации и бэкапа файлов.
#56 
voxel3d коренной житель03.07.06 11:46
voxel3d
NEW 03.07.06 11:46 
in Antwort Chipolino 28.06.06 19:22
> Как там насчёт цветовых схем?Всё ручками или есть уже готовое?
M-x font-lock-mode
http://www.emacs.uniyar.ac.ru/doc/html/emacs_22.html#SEC190
Dropbox - средство синхронизации и бэкапа файлов.
#57 
Simple Nothing is f*cked03.07.06 12:00
Simple
NEW 03.07.06 12:00 
in Antwort voxel3d 03.07.06 11:40
В ответ на:
Попроще: C-x h C-M-\ отформатирует текст. Переносы не изменятся, произойдёт только выравнивание отступов. Пойду у народа спрошу, есть ли возможность как в эклипсе сделать, с изменением переносов, пока я не знаю этого.

Я-то думал, что речь именно о реформатировании кода. Одни разочарования с этим эмаксом :)
#58 
voxel3d коренной житель03.07.06 12:21
voxel3d
NEW 03.07.06 12:21 
in Antwort scorpi_ 28.06.06 14:41
> Почему не сделал? Сделали, и не одну. Вот gtkmm даже более-менее современно выглядит... А библиотек полно - http://www.atai.org/guitool/
Ага, как же, "полно". Список в котором смешалось вс╦ на свете, и жаба и сдл и какие-то либы для атари. Что из этого списка реально сейчас используется как С++ кроссплатформенные гуи библиотеки?
Вот показательная история: http://qt.osdn.org.ua/gtkmm-qt.html, правда, с убитыми ссылками.
Dropbox - средство синхронизации и бэкапа файлов.
#59 
voxel3d коренной житель03.07.06 12:25
voxel3d
NEW 03.07.06 12:25 
in Antwort Simple 03.07.06 12:00
> Одни разочарования с этим эмаксом :)
У тебя-то да, конечно, сидя в редакторе фаре сплошные разочарования в Емаксе. Ага. У тебя там букмарки, хоть, есть?
Dropbox - средство синхронизации и бэкапа файлов.
#60 
1 2 3 4 alle