Куда пойти учиться
Дочь бакалавра защищала на Games Engineering, а мастера уже просто на информатике. Но тогда еще Games Engineering не предлагал мастера. Сейчас можно учиться до конца.
Спасибо.
Аусбильдунг всё-таки не то. Работая с молодняком, хочу отметить, что уровень аусбильдунга не дотягивает до ВО.
Я тоже так считаю. Ну и я старомодный динозавр, считаю что диплом, есть диплом.
Да и просто обидно,9 лет пахать в гимназии, и пойти на аусбильдунг.
Государственный уни со специализацией "игрушек" сын не нашел. Может быть, конечно, есть где-то на юге (мы живём по Гамбургом).
Есть аусбильдунг на эту специализацию, но я хочу чтобы сын получил высшее образование
Нет специальности в уни "делатель игрушек". Ну или какая-то экзотика - лучше её избегать, если там лишь на игрушки затачивают, а не программирование вообще. Гораздо распространённые просто разные общие специальности, связанные с программированием. Не знаю, как в Германии, а в России всякие "Прикладная математика и информатика" и т.п. Там читают курсы по алгоритмам, языкам программирования и т.п. Делать игрушки это то же, что программировать, только в качестве фреймворка выступает движок. Ну ещё много задачь не связанных с программированием - создание контента, типа текстур, моделей, анимаций, аудио ресурсов и т.п. Этим всем занимаешься сам лишь когда один всё делаешь. В больших командах каждый специализируется на своём, и программист в основном будет кодить игровую логику, возможно скрипты на разных околопрограммистских языках типа Lua (фигня полная), а также создавать разные инструменты и утилиты для облегчения разработки.
Обычно в "игрушки" идут так - учатся на "какого-нибудь программиста", а в качестве факультатива сами изучают какой-нибудь игровой движок и всё вокруг и около. Пытаются попасть в разные фирмы, пишущие игры, делают свои простые игры, чтобы показать, что можешь.
Аусбильдунг по этой теме это скорее всего профанация. После него, не имея базы и корочек какого-нибудь уни, почти наверняка никуда не попадёшь. Самому можно так же изучить, только не потеряв время и деньги на это - по тьюториалам, видосам, и задавшись целью создать что-то законченное, какой-то простой проект.
Но ещё раз - реальный мир разработки игровых проектов это почти всегда потогонка. Особенно когда аутсорсят, а ты как раз тот самый, кому аутсорсят. Не бывает, чтобы как в кровавом энтерпрайзе, по 10-20 лет тянули один проект, развивали одну систему.
Книги по С#, С++, Lua, Java дома есть
Как используют книги по программированию настоящие программисты
Одно отсутствие полнотекстового поиска ставит их далеко позади электронного текста.
Видосы на ютубе тоже фигня фигня - годится лишь для затравки и поверхностного ознакомления. Есть возможность перемотки, но это куда хуже, чем в тексте сразу ткнуться в нужное место. Ну и нет полнотекстового поиска.
Нет специальности в уни "делатель игрушек".
есть Games Engineering
Поэтому дальше твой неквалифицированный коммент можно игнорировать.
Видосы на ютубе тоже фигня фигня
смотря какие
Ну и нет полнотекстового поиска.
Зачем не знаю, но можно сделать
Книги по С#, С++, Lua, Java дома есть, но мусье пока обходится курсами в Ютубе.
Не страшно, где и как учится неважно, главное, что есть желание.
Важно самому что-то делать, хотя бы просто для себя
Пусть сам напишет старые игрушки, хотя он их видимо пропустил. Типа pacman, змейка, тетрис и т.п.
есть Games Engineering
Фуфло этот гейм инжиниринг. Уже говорил, что все фирмы по производству игр в основном сосредоточены в Америке. А те, кто выполняют для них работу - в Китае, Индии и прочих бедных странах. В Германии геймдев студий и работы для них кот наплакал. Из разряда стартап из трёх человек, не сегодня завтра закроемся. Т.к. нормальную большую игру не осилим, а очередная мобильная донатная помойка типа "три в ряд" или покер с кастомными скинами никому не нужны - итак уже тыщи их наклепали. Поэтому лучше идти в "просто программисты", а геймдев как хобби, которое если осилит, может перейти в работу.
есть Games Engineering
Поэтому дальше твой неквалифицированный коммент можно игнорировать.
Вчера погуглила и почитала на тему.
И в Game Engineering сначала преподается база, а потом уже специализация, в общем все не так плохо.
Есть ещё госВУЗы на востоке.
Посмотрела зарплату-не впечатлила.
Но нудить не буду. Пусть учится, потом сам разберётся где делать мастера и работать. Боюсь отбить желание. Насмотрелась на подростков желающих стать музыкальным продюсерами или космонавтами 🤦 программист все-же нормальная профессия, четр с ними с игрушками😁
Пусть сам напишет старые игрушки, хотя он их видимо пропустил. Типа pacman, змейка, тетрис и т.п.
Спасибо.
Фуфло этот гейм инжиниринг
какой же ты идиот, Лёша
Ты на нём учился, чтобы так громко заявлять?
Вот план предметов если что https://www.fh-wedel.de/fileadmin/FHW-Files/Dokumente_FHW/Organisation/Kacheln/Moduluebersicht_B_CGT23.0.pdf
И в Game Engineering сначала преподается база, а потом уже специализация, в общем все не так плохо.
Учёба сильно непростая, отсев очень большой, но интересно.
Странно, все вебсайты, что вы пользуетесь, сделали домохозяйки?
А я не знаю, что вы понимаете под словом "вебсайт".
Да и просто обидно,9 лет пахать в гимназии, и пойти на аусбильдунг.
для некоторых аусбильдунгов требуют абитур.
Вот план предметов если что https://www.fh-wedel.de/fileadmin/FHW-Files/Dokumente_FHW/Organisation/Kacheln/Moduluebersicht_B_CGT23.0.pdf
Ну в принципе неплохо. Не увидел только конкретных языков программирования - типа, сам себе выбираешь, на чём писать, и факультативно изучаешь? Как я сказал, есть два основных языках - плюсы и шарп. Всё остальное - нишевая фигня. Причём выбрать сразу оба нельзя. Т.е. можно, но будешь плохо знать оба.
Причём Geometrische Modellierung & Computeranimation аж в 5 семестр засунули, хотя без этого никакой игры вообще не будет - нет игровых объектов на сцене. Вобщем, как я и сказал, чел должен сам дома всё изучать в первую очередь, и по сути прийти в уни уже с половиной знаний. Иначе вся эта мешанина из курсов будет просто кашей в голове. Всё это должно ложиться на уже какой-то опыт и набитые шишки.
А зачем нужен курс UNIX & Shell Programmierung?
Ну и главное, найти потом работу не в стартапе по созданию очередного однодневного клона замаскированного казино.
А я не знаю, что вы понимаете под словом "вебсайт".
А как еще можно понимать по-другому вебсайт
Как я сказал, есть два основных языках - плюсы и шарп
Странно, но многие с вами не согласны
https://elbrusboot.camp/blog/rieitingh-iazykov-proghrammir...
Разве что для игр и то не везде
https://coursator.online/blog/programmirovanie/kakie-yazyk...