Требуется оценить приложение-игру
https://appgallery.huawei.com/app/C112884079 вот игра, требуется посмотреть и поставить оценку
ну это только кто-то с диагнозом может в такое играть
"Азартные скачки - это увлекательная игра, в которой вам нужно сделать ставку на скаковую лошадь и с азартом наблюдать за тем, как скачут лошади. Цель игры - выиграть как можно больше виртуальных монет на игровой счет."
Действительно считаете, что кто-то будет загружать и смотреть подобную игру? Сразу в мусор.
Щас бешеная конкуренция. Даже такого качества игры, как на видео внизу, где-то в районе дна по популярности находятся, и их создатель, даже если он один, меньше зарабатывает, чем средний программист на зарплате. Если же там команда, то всё ещё хуже.
Нифига, вот у меня есть идея, а её годами не реализуют. Копируют старые - сколько угодно. Но то, что я придумал, нигде не видел.
Действительно считаете, что кто-то будет загружать и смотреть подобную игру? Сразу в мусор.
Коммерческий продукт это больше чем программирование циклов, это в первую очередь целевая группа.
Вот для меня тоже была и остаётся загадка, как можно пялиться часами на зад машины в играх-гонках?
А для вас видимо - "Азарт" "Ипподром" и "Удача" тоже пустые слова, вы не являетесь таргет группой.
К примеру, сейчас в "Puzzles & Survival" рублюсь, казалось бы бесплатная игра, бесплатно играй, но нет...
так там на последних стадиях, игроки в группах солидные суммы спускают, тысячи евро, каждый день.
Я знаю, потомучто присутствую в разных альянсах, когда ктото донатит - остальным прилетает подарок.
Так вот и "игра ипподром", если владелец себе наберет костяк зависимых игроков, будет жить безбедно.
А сколько надо? несколько сотен, несколько тысяч, несколько миллионов? зависит от публики, от донатов.
*****
Кстати, по поводу самой игры, по адресу пишет "Нет приложений", видимо автор исключил Россию, соседние игры открываются, там разработчики поумней.

Нифига, вот у меня есть идея, а её годами не реализуют. Копируют старые - сколько угодно. Но то, что я придумал, нигде не видел.
Если ты такой умный, то почему такой бедный? Пойми, бездомно прожитые года тебе никто не вернёт!
И самое главное рисуешь ты свои сундуки и караваны уже какой год? А в блокчейн бы уже разбогател!

Я думал, вы в Германии. А кой смысл на этом форуме тереться годами, если не собирался и не собираешься сюда ехать?
А в блокчейн бы уже разбогател!
Мне бы пример для подражания, но вы всё не богатеете.
Нифига, вот у меня есть идея, а её годами не реализуют.
Возможны 3 варианта:
- не нашли реализацию
- нужно очень малому кругу
- приятное исключение - нужно срочно реализовывать
А для вас видимо - "Азарт" "Ипподром" и "Удача" тоже пустые слова
правильно подмечено
Но дело то не только в этом. Игра должна иметь какую-то цель и развитие. А просто тупо угадывать результаты генератора случайных чисел, не вижу никакого смысла
Puzzles & Survival
достала уже реклама, без этих кровавых монстров, может, еще и попробовал бы. Хотя игры на время не перевариваю тоже.
Да реализация там простецкая. Просто народ тупо копирует старые идеи из года в год, трясясь от страха что-то поменять. Причём даже инди, которым вроде терять нечего и можно экспериментировать.
Да реализация там простецкая.
ну так в чём проблема то - вперёд и с песней.
Хотя вероятность появления гениальной идеи достаточно низкая.
Я и пытаюсь реализовать. Это не что-то новое, а просто соединение старого. Видел лишь в одной очень старой игре подобное соединение, но с тех пор стали делать либо одно, либо другое. Но не вместе. В старых проектах это было из-за технических ограничений, а не из-за того, что толку не было - приходилось делать пару разных движков. А потом просто "вошло в привычку", что либо так, либо так. Но идея витает в воздухе и сама напрашивается, но её все упорно обходят стороной.
Видел лишь в одной очень старой игре подобное соединение
Ах игра, тогда понятно.
Хотя существует достаточно ограниченный круг игр которые можно сделать самому. Типа тетрис, змейка, линии и .т.п.
Что то более сложное требует команды.
В этих тетрисах, змейках и флеппи бёрдах есть одна проблема - после первой, второй и третьей версии популярность следующих падают в район нуля, и если нет миллионов на раскрутку, то где-то там и остаётся.
Да, в сложных играх основная проблема не в программировании, а в наполнении контентом. Вот тут и должна помочь генерация и ИИ.
В неиграх тоже свои особенности. Время своих продуктов прошло, кроме узких нишь. Если ты не делаешь что-то на заказ крупному концерну, то влачишь жалкое существование.
а в наполнении контентом. Вот тут и должна помочь генерация и ИИ.
В любом случае это не удел одного человека. В каждой области нужно хорошо разбираться.
Да и подходящий ИИ сайт найти тоже проблема.
Тоже катит. Но если не сложные картинки, то мне нравится такие вещи самому делать. И вообще, я сначала 3D-модель создаю, а с неё уже можно любые картинки наделать, повернув на любой ракурс и сделав любое освещение. Особенно в отпуске - позавтракал, почитал новости, пошёл сёрфить, проплывая мимо ценных специалистов, маслающих вёслами , вернулся, помылся, пообедал, помоделлил, вечером в парке гуляю. Никогда не надоедает. Жаль, что отпуск короткий.
позавтракал, почитал новости, пошёл сёрфить, вернулся, помылся, пообедал, помоделлил, вечером в парке гуляю. Никогда не надоедает. Жаль, что отпуск короткий.
Слишком мало информации, на завтрак что покушал? на обед? на ужин? Бери пример с Бората, он детально всё расписывает и фото прилагает.
Допустим я, пасту из копчёного лосося навернул, потом ещё потом ещё, короче зажировка тоже тренировка, особенно если по ночам хомячить!
