Bootstrap tabs - используете все эти role и aria атрибуты?
Кстати, новый (уже третий по счёту) UI в Unity 3D базируется на html-css like разметке, совпадающей с вебовской почти дословно. Так что так или иначе придётся вебовский layout изучать. Т.е. даром не пропадёт - как минимум в двух областях это знание пригодится. Но джаваскрипт по-прежнему не нужен.
Если самое простое - то можно и за два. А если всякие навороченные спагетти стилей с кучей селекторов и переопределений - задолбаетесь изучать. Ну и к стилям всякие бутстрэпы по-умолчанию прилагаются, и ещё какие-нибудь стилевые фреймворки. Так что за два вечера вы сильно упростили. Порядка так на два. Ну и ещё зависит от того, как часто вы с этим сталкиваетесь. Если каждый день, то ок. А если у вас проекты меняются каждые полгода-год - десктоп, веб, мобайл, снова десктоп, потом опять веб, причём на разных фреймворках - то задолбаетесь знания обновлять и поддерживать.
Тут лучше написано, что у них откуда пошло
https://docs.unity3d.com/2022.1/Documentation/Manual/UIEle...
задолбаетесь знания обновлять и поддерживать.
Может ты профессией ошибся? Лучше бы выучился на механика, крутил ржавые гайки, руки в масле, воняет бензином, красота!
А программисты должны всегда учить что-то новое, сначала языки (JS), потом богатеют: права на машину, яхту, самолёт... итд итп..