Резюме для программиста
Мне главное, чтобы они не приписали мне нахождение на социале как злостную неуплату этого налога. Я ведь им ничего не слал. Но и они мне ничего не слали.
Мне надо только знать, что я могу сидеть на попе ровно, пока они сами первый шаг не сделают?
Адрес сливают когда человек при переезде в ратхаусе/бюргерамте прописывается. Ты этот момент каким-то образом пропустил.
Сейчас дернешься, сам признаешься, насчитают гец за несколько лет назад + проценты на проценты.
и ГЕЦ платят не за человека, а за домохозяйство, возможно ваш дом числится как на 1 семью и кто-то из дома уже платит, тогда других не дергают.
кстати, ты внутреннюю почту читаешь? я писал тебе 3 дня назад, ответа нет

при переезде в ратхаусе/бюргерамте прописывается. Ты этот момент каким-то образом пропустил.
Я давно прописан. Ещё как сюда приехал.
Сейчас дернешься, сам признаешься, насчитают гец за несколько лет назад + проценты на проценты.
Я приобрёл адвокатскую страховку. Будем бороться! ))
Щаз. Несколько раз на праве всплывало, мол GEZ хочет денех, чо он, я ж на социале.
Защита личных данных, понимать надо. Социал сам никому ничего не отправляет. Социальщик должен сам переслать бумажку. Не переслал - нет освобождения. А там потом как карта ляжет. Могут "aus Kulanz" и не требовать денег. Я бы посоветовал сдаваться пока на социале.
P.S. Так-то может быть что угодно. Может наш страдалец в WG живёт, и кто-то уже платит за ТВ, тогда от него ничего и не потребуют.
Многоквартирный дом.
Вобщем, рискну и не буду ничего сам посылать. А когда придёт уведомление от них, что должен заплатить за предыдущее время и всякие предъявы - покажу старые освобождения, полученные от джобцентра. Ну и подключу адвоката. Посмотрим, что будет.
В конце концов, откуда я узнаю, кому и сколько платить? Т.е. по-любому от них должен быть первый шаг.
С другой стороны, декларацию по налогам, вроде, человек должен сам заполнять и отсылать безо всяких напоминаний?
Почему обычный блиц-опрос, да даже просто опрос стали называть "скринингом"? Вопросы на интервью задавали и 20, и 30 лет назад. Я этого слова ещё лет 5 назад не знал. Какой-то модный инфлюэнсер, гугловский ашар на Западе узнал недавно что-то новое для себя и ввёл терминологию, которая расползлась по свету?
декларацию по налогам, вроде, человек должен сам заполнять и отсылать
Везде есть нюансы, не ручаюсь за точность. Но пока не отправлял, можно и не отправлять, если нет дополнительного заработка. Как первый раз отправил, потом нужно каждый год посылать, не знаю посылают ли сейчас напоминания, но раньше было. Хотя сейчас уже не нужно ничего печатать и относить, всё на компе делается. Даже счета можно на автомате заносить - зафотал и готово.
Даже если лет через 10-20 будут каждому доступны квантовые ПК, текст с картинками в вебе будет тормозить... Ну хорошо, подтормаживать.
Вот я думаю, если я вдруг сейчас возьмусь за JS, его же могут с такими-то проблема отменить лет через 5. И зачем тогда усилия прилагать?
Квантовые ПК доступны в нашей жизни не станут, а пределы по нанометрам уже вот они. Т.е. Ангулярчик 3 какой-то может ещё и появится, но если он будет тормозить на этих процах, то выбора больше не останется, как прикрыть лавочку. Джаваскриптиз должен быть уничтожен как класс.
Понравилось тут - https://habr.com/ru/post/596313/
6) Как добавить колонку в коллекцию MongoDB? (вопрос с подвохом)
Lol, вроде в MongoDB нет никаких колонок, там всё типа JSON. Если вначале добавить то лучше использовать insert - см. https://docs.mongodb.com/manual/reference/method/db.collection.insert/, а если добавить т.е. обновить то нужно использовать update - см. https://docs.mongodb.com/manual/reference/method/db.collection.update/
Какой же пипец творится в команде Юнити - полная неконсистентность названий. В шейдерах применяются дефолтные названия для текстур. В одном случае именуют
_GrabTexture
Reference the texture using the name _GrabTexture.
в другом
By default, Unity considers a texture with the property name "_MainTex"
to be the main texture.
Я новичок. Пишу код с примера в интернете. Ну и думаю "о, знакомое название - наверное, это у них такая система, называть текстуры "<_TextureType>Tex"". Т.е.
_MainTex - главная текстура в шейдере
_GrabTex - захваченная текстура
и там ещё была в примере
_SceneTex - временная текстура сцены
Логично же? И пишу такой "_GrabTex"... И, скука, ТРИ ЧАСА ищу, почему у меня не работает! Ещё с отладкой шейдеров та хрень - их как обычный код не поотлаживаешь. И что произошло не так тоже никто не подскажет - тебе просто экран зальют каким-то левым цветом вместо нормальной картинки, и сидит думай, в каком месте ошибка. Код построчно проверяю и вставляю из примера. А просто это отфонарные названия, и в другом месте мы решили назвать по-другому. И системы на самом деле никакой нет. Исправил, посмотрел в интернете, нашёл ссылку на _GrabTexture, выматерился. Уроды!
А ещё заметил, что они то ли специально, то ли ещё по какой причине, придумали свой шейдерный язык. Вы его в другом месте не используете. В Студии поддержки этого языка нет. Нужно ставить либо платный сторонний плагин, либо в Юнити качать плагин.
Вообще, эта Юнити сделана так, чтобы создать неудобства, а потом предложить их решить платными плагинами-утилитами. Т.е. как бы вы основной редактор можете скачать, даже бесплатно им пользоваться, и без этих утилит как бы тоже можно работать... но лучше удавиться. В лучшем случае будет получаться возьба в песочнице с искусственно расставленными костылями. А если все эти плагинчики купить, то костыли пропадают и всё внезапно становится нормально... почти - надо только ещё плагинчик к плагинчику докупить и расширенную про-версию предыдущего плагинчика.
То же и локализации касается. Вот мы поддерживаем Дотнет как бы, но вот несколько файлов с одним именем в разных директориям не поддерживаем. Поэтому пользуйтесь нашей встроенной в Юнити локализацией, или пишите свою.
А ещё у их редактора была уродская светлосеренькая темка с уродскими тёмносеренькими шрифтами на ней. Которая естественно убивала глаза. И так продолжалось лет 10, пока они где-то полгодика назад не приделали тёмную тему. Вообще, она была и раньше, но только за деньги - через плагинчик.
С таким уродским отношением к разработчикам в первый раз сталкиваюсь.
Там поди ещё хуже. И JS скоро конец. Я так думаю.
А ещё удовлетворённость и интерес от работы с графикой куда больше, чем в вебе или на десктопе странички-таблички делать. Вот, три с лишним дня делал выделение предметов подсветкой. Вы её видите? И я почти не вижу, а три дня затрачено.
По мне юнити норм, просто сильно много места занимает на диске, а другие движки не понимают прямоугольники моделей созданные в Blender-е, а понимают только треугольники. Компьютерная графика там треугольники а не прямоугольники. А новая версия юнити до сих пор бесплатная? Просто у меня юнити где-то примерно 2018-2019 года.
А новая версия юнити до сих пор бесплатная? Просто у меня юнити где-то примерно 2018-2019 года.
К каждой новой версии они бесплатный аналог выпускают - если до 100к баксов дохода в год, то можно не платить. Но это за основной продукт. Все устраняющие костыли и улучшающие работу вещи идут всё равно за бабки.
Они только последние года два стали регулярно поддерживаемые версии C# и Дотнета обновлять. До этого много лет сидели на старых версиях.