Ветка, для тех, кто начинает.
Инфо из Лекции
-----
Если все лекции такого качества, то... ойййй....
Примерно такое Я видел на обучении набора текста в Ворде... еще раз - просто текста, не вставок чего-то в ОЛЕ-автоматион... ну и контингент там был соответствующий - под 50-т - лей что угодно - никакой ответственности... Благо назначение 10 кнопок и пунктов меню "объясняли" около 2-х месяцев...
Известно, что программы перемножают скалары. И Р1 1500 умножений выполняет. (Я не знаю зачем эта инфо)
Четвёртой степени не существует...
-----
А что мешает ее иметь?
То, что сложно выговорить/понять - скорость изменения скорости изменения скорости?
Ну так не выговаривай - скажи просто - 4-я производная пути... потому как если математика есть - а она для этого и дается - это не сложно...
(Я не знаю зачем эта инфо)
"Мне не нужно, чтобы вы научились программировать. Мне нужно, чтобы вы за...лись". Нормальный там у вас в Уни армейский подход.
А что мешает ее иметь?
То, что сложно выговорить/понять - скорость изменения скорости изменения скорости?
Ну так не выговаривай - скажи просто - 4-я производная пути... потому как если математика есть - а она для этого и дается - это не сложно...
Теоретически может быть любая производная пути. Но где вы в реальном мире это найдёте? Что можно разгонять с ускорением ускорения ускорения ускорения? Чтобы так разгонять, надо применять какой-то движитель. Все движители сейчас - либо химия, либо электричество, либо механика. Где в природе процессы, изменяющиеся в пятой или шестой степени времени, чтобы с такими же изменениями приводить в движение что-то? Я не знаю, но может, сгорание топлива в ракетном двигателе или обычном ДВС описывается уравнениями в 5-6-ой степенях времени?
А ещё может быть разрядность ядер, длина векторов инструкций, сложность инструкций, размеры кешей, предсказатель переходов по-разному работать на разных архитектурах, промахи кеша, синхронизация частот CPU и памяти, боттлнек на IO-операции и передачу данных по сети, и миллион разных вещей. Нафиг не нужно никому умение посчитать, сколько тактов и байтиков потребует конкретная задачка. Это какая-то идиотская проверка на умение считать и пользоваться простыми операциями, типа сложения, вычитания, умножения и деления, только в контексте... даже не программирования, а просто в контексте компьютера. Тут от программирования ничего нет. Ну или это программирование 60-х годов прошлого века.
Не могу ничего на это ответить. Но Проф как раз где то 60 го года рождения. Мне надо делать, чтоб хотя бы половина заданий была правильной, а то не допустят к экзамену.
А Задание 2. вообще не от мира сего: Докажите примерами закон Мура.
Из Лекции: Закон Мура: Каждые 2 года удваиваеться колличество транзистеров на Процессоре. )
к условиям задачи
-----
И причем тут компы/процессоры?
Та же самая задача - на понимание сложения (и, местами, умножения) - может быть написана... да хоть на доставке хлеба в магазины... даже цифры не поменяются... уровень 6-7-го класса...
Хотя... как про Германию говорят если написать именно про доставку хлеба в магазины, то никто в аудитории задачу не решит... это - включая профессора и проверяющих...
может, сгорание топлива в
-----
Ну видишь - один вариант сам нашел.
Хочешь второй? - Когда воду спиртом разбавляют там тоже сильно много степеней...
Третий? - Начнем считать составляющие в звуке...
Вообще в природе практически нет процессов в которых нет высших составляющих... только их обычно отбрасывают...
может, сгорание топлива в
-----
Ну видишь - один вариант сам нашел.
Я не нашёл. Я от балды спросил. Я не знаю, в каких производных описываются процессы сгорания топлива.
А Задание 2. вообще не от мира сего: Докажите примерами закон Мура.
------
Видимо это такой специальный уни где домохозяек учат чему-то...
На моей памяти такой будет не первый. После переворота набирали девочек с хуторов и... давали высшее образоване - в программе - как варить борщь, как стирать белье, как заполнять книгу приход/расход и т.п. 5 лет такой учебы и диплом об высшем образовании в кармане - можно обратно на хутор - вилы и навоз заждались...
Я не знаю
-----
Сколько конкретно нужно - Я таки тоже не знаю.
Я знаю, что их будет столько, сколько нужно для описания результата с заданной точностью...
Теперь к условиям задачи:
Есть 2 Программы на машинном языке. (Р1 и Р2), которые выполняються двумя машинами. (М1 и М2)
Инструкции Р1 и Р2 можно разделить на четыри категории.
1. На инструкцию 2 Такта
2. На инструкцию 4 Такта
3. На инструкцию 10 Такта
3. На инструкцию 50 Такта
Еще дано сколько раз программа брала что то с памяти.
а) Посчитать время выполнения программы, если обращение к памяти 100 Тактов длиться, а компьютеры могут 1 GHz
Хорошо, условия понятны. Как вы думаете её решать?
Да ёлки-палки, кто же вас учил так учить? Синдром отличницы?
математику, физику и химию - не стоит - слишком сложные предметы...
нене, Мурка, девочка таки в маму. Она обожает эти предметы, а вот с чувством ритма и слухом у нас проблемы Так что всякие серьезные танцы-пение отметаются :-)))
кто же вас учил так учить?
Я вообще то не собирался никого учить Просто полезная ссылка по моему мнению.