Ветка, для тех, кто начинает.
У вас там пунктов по каждому предмету нет?
Есть :-)) Мне пришлось оплатить лишний семестр, поскольку моя старшенькая не уложилась по пунктам. Фактически она заканчивает практику через неделю и идет трудиться.
равномерное прямолинейное движение описывается как: s = s0 + v x t;
движение с переменной скоростью как: s = s0 + v0 x t + a x t ^ 2 / 2;
Каким должно быть следующее уравнение в это ряду?
Трудно понять, что за уравнение ты хочешь. Но если эти уравнения один раз на t абляйтен, то можно получить скорость v(t), а если 2 раза то ускорение a(t).
Бегите... (шёпотом: как будет уравнение выглядеть если у нас ещё и ускорение меняется, есть "ускорение ускорения")
Тогда не знаю. Я на экзамене решала, как знала и поставили 1 за анализ. В Германии дают легкие задания на экзаменах. Как говориться я не причем...такая страна и такая подготовка.
Тогда не знаю.
-----
Тогда вас прошли мимо математики.
Причем прошли весьма качественно - полностью оторвав от понимания того что скрывается за формулами...
Первую производную - дали. Для пути - скорость.
Вторую производную - дали. Для пути - ускорение.
Первую производную первой производной - для скорости - ускорение - уже не дали.
Додумать что реальность не ограничена двумя производными - опять не дали...
Тем более не дали возможность найти первообразную для третьей производной...
Что же в результате получается?
Получается что наивысший (1 немецкое) уровень знания математики в университете соответствует... 10 классу обычной (не физмат) советской средней школы образца 70-х - мы в 10-м классе первообразные любого порядка строили...
Ну тогда пунктов должно быть в достатке - в с(т)ране с которой сбег набором пунктов на этих предметах можно до диплома дойти... причем не в театральном, а в техническом ВУЗе...
А факультативно, если будет желание, можно взять арифметику и природоведение... математику, физику и химию - не стоит - слишком сложные предметы...
Я на экзамене решала, как знала
-----
Хммм...
Матан Я не сдавал.
Сдачу засчитали автоматом за решение (примерно) следующей задачки:
На параболической поверхности лежит труба.
В трубе - лежит цилиндр.
Систему выводят из равновесия сместив цилиндр,
Проскальзывания - нет, трения - нет, сопротивления - нет, гравитация - есть...
Требуется - написать уравнение движения центра цилиндра.
Написал, однако...
Как говориться я не причем...
-----
Так вроде как учителя при работе, а вот тебе еще это предстоит...
Я сдала все кроме последнего. Сдесь это называеться Математика 3(Стохастика+КИ). Я этот предмет буду делать в последнюю очередь. Потому что это не просто комбинаторика или теория вероятности с натуральными числами как в школе, а с реальными?!?! И ко всему с 2019 года добавили темы КИ. В прошлом семестре завалило 80%.
И да теперь я жалею, что я бросила электротехнику. Я вижу уже в заданиях, что надо знать как Хардваре устроено, чтоб перейти к практическому программированию. Может кто то может ответить на мои вопросы, только если можешь на пальцах обьяснять?
Практическое программирование устроено так: получаешь джейсона по сети и либо мапишь его в GUI, либо сохраняешь в БД. Ну либо вытаскиваешь что-то из БД и посылаешь по сети как джейсона.
Я как-то умудрялся обучать именно программированию без основ по железу.
Единственная проблема в результате - умеют сделать, но не понимают что делают.
К счастью сейчас достаточно уметь сделать - понимать, в большинстве случаев, не требуется.
Хорошо, что чтобы дышать, не надо понимать, как это делать. Или ходить. Или жевать. Вот как вы контролируете свои челюсти, чтобы язык не прикусить? Опасно же челюстями как попало двигать!
равномерное прямолинейное движение описывается как: s = s0 + v x t;
движение с переменной скоростью как: s = s0 + v0 x t + a x t ^ 2 / 2;
Каким должно быть следующее уравнение в это ряду?Трудно понять, что за уравнение ты хочешь. Но если эти уравнения один раз на t абляйтен, то можно получить скорость v(t), а если 2 раза то ускорение a(t).
Там принцип в том, что каждый раз повышается порядок. Движение с переменным ускорением - куб времени.
Додумать что реальность не ограничена двумя производными - опять не дали...
Тем более не дали возможность найти первообразную для третьей производной...
Я забыл все правила интегрирования и дифференцирования. Я только знаю, что линия, квадрат, куб. Четвёртой степени не существует... Т.е. существует, но это выглядит как просто ещё бОльшее ускорение. Ну. т.е. чем выше степень, тем ближе график зависимости пути от времени к оси ординат.
Инфо из Лекции: (без гарантии точности!!!)
Одни из частей компьютера CPU, Память. каждую секунду обрабатывает запросы/ выполняет приказы.Эти действия синхронизируються и на такты разделяются. Синус-горбы упрощаются до прямоугольников (как это технически происходит, проходят на других курсах). Колличество этих тактов за секунду -одна из характеристик CPU. Но не главная, потому что может быть низкий Такт, но задачи на несколько ядер распределены. Единица узмерения Hertz(Hz) . Но для удобства используют G(Giga), M(Mega).
Бред какой-то написан. Я дальше таблички не понял - какое-то слишком длинное задание. На практике никто тактовой частотой и меряньем шпайхера не занимается. И уж тем более всякие джаваскриптеры. Шпайхер всегда берётся с запасом. Если шпайхера не хватает - берётся с ещё бОльшим запасом. Никто не пытается сильно оптимизировать программу, чтобы она там в существующий сервачный шпайхер влезала. Тупо докупается шпайхер и всё. Максимум, где вы можете экономить битики и двигать их ручками - микроконтроллеры и прочее дохлое железо. Ещё немного в игровых консолях, но там тоже давно уже тупо режут ассеты, а не пытаются оптимизирующей эквилибристикой выжимать все соки из железа.
Я тупо не знаю, какой там у меня Taktfrequenz, тем более, что он постоянно изменяется, да ещё зависит от степени загрузки ядер.
Инфо из Лекции: (без гарантии точности!!!)
Одни из частей компьютера CPU, Память. каждую секунду обрабатывает запросы/ выполняет приказы.Эти действия синхронизируються и на такты разделяются. Синус-горбы упрощаются до прямоугольников (как это технически происходит, проходят на других курсах). Колличество этих тактов за секунду -одна из характеристик CPU. Но не главная, потому что может быть низкий Такт, но задачи на несколько ядер распределены. Единица узмерения Hertz(Hz) . Но для удобства используют G(Giga), M(Mega).
А ещё может быть разрядность ядер, длина векторов инструкций, сложность инструкций, размеры кешей, предсказатель переходов по-разному работать на разных архитектурах, промахи кеша, синхронизация частот CPU и памяти, боттлнек на IO-операции и передачу данных по сети, и миллион разных вещей. Нафиг не нужно никому умение посчитать, сколько тактов и байтиков потребует конкретная задачка. Это какая-то идиотская проверка на умение считать и пользоваться простыми операциями, типа сложения, вычитания, умножения и деления, только в контексте... даже не программирования, а просто в контексте компьютера. Тут от программирования ничего нет. Ну или это программирование 60-х годов прошлого века.
Теперь к условиям задачи:
Есть 2 Программы на машинном языке. (Р1 и Р2), которые выполняються двумя машинами. (М1 и М2)
Инструкции Р1 и Р2 можно разделить на четыри категории.
1. На инструкцию 2 Такта
2. На инструкцию 4 Такта
3. На инструкцию 10 Такта
3. На инструкцию 50 Такта
Еще дано сколько раз программа брала что то с памяти.
а) Посчитать время выполнения программы, если обращение к памяти 100 Тактов длиться, а компьютеры могут 1 GHz