Ветка, для тех, кто начинает.
Привет. Я готовлюсь к экзамену практическое програмирование чз 6 месяцев. Учиться предлагают на пайтоне. Могу сдесь скидывать задания и материал для начинающих и не только.
ну так начинайте, выкладывайте что вам больше всего помогло.
Джаву бери. Или C#.
Выбирать нельзя. Сказали будут давать материал так, что можно потом легко на синтакс других языков переходить.
Курс НЕ изучение самого языка, а основ практического программирования.
Должны быть освоены такие парадигмы:
imperatives
strukturiertes + modulares
objektorientiertes Programmierung.
und dynamisches/statisches Typing
Для начала будет часто использоваться Интерпретер IDLE, потому что программы не большие и там легче ошибки новичку отслеживать. (Я не знаю, есть ли интерпретер в Джаве).
ну так начинайте, выкладывайте что вам больше всего помогло.
ничего еще не помогло. Есть и будут только задания на неделю, которые самостоятельно надо освоить. Может кому то скучающим тоже пригодится)
# 0. Неделя
Для разогрева разобрать темы курсов:
1) https://open.cs.uwaterloo.ca/language-independent-lessons/...
ничего еще не помогло
значит плохо искали.
И начинать нужно с двух сторон: основы программирования и сам язык.
Вот первое что попалось:
https://ep-z.ru/stroitelstvo/sayt/python/python-strukturno...
https://elar.urfu.ru/bitstream/10995/28769/1/978-5-7996-11...
Сделайте для начала программу которая складывает два числа вводимых пользователем.
Сделайте для начала программу которая складывает два числа вводимых пользователем.
А лучше напишите на бумажке, как происходит сложение в компьютере. А то 2+2 не долго написать, а вот понять как это считает машина, уже другое дело.
а вот понять как это считает машина
А зачем? Достаточно того чтобы знать как ввести данные и как их вывести.
Настоящий программист должен понимать работу арифметическо-логических устройств разных архитектур на физическом уровне - электроны там, дырки, преодоление потенциального барьера, напряжение пробоя, токи утечки. Также необходимо учитывать индивидуальные особенности каждого конкретного кристалла. Иначе невозможно нормально понять, как же на самом деле мапится джейсончик в ангулярчике. Ставишь брейкпонит в консоли джаваскрипт и смотришь флуктуации электромагнитных полей в конкретных транзисторах.
должен понимать работу арифметическо-логических устройств разных архитектур
------
Да.
на физическом уровне - электроны там, дырки, преодоление потенциального барьера, напряжение пробоя, токи утечки.
-----
А причем тут это?
Вспомни Феликса и поищи в нем электроны с дыркaми...
А причем тут это?
Вообще то он прав. В программе есть предмет Компьютерные технологии и комбинаторные шалтунги. (Течническая информатика). Я этот курс через 2 недели после начала бросила. У меня нет хороших знаний электотехники и физики, а они там все быстро не разжевывая. Мне к сожалению надо где то год, чтомб в этом разобраться, хотя курс расчитан на пол года. Может мне и не надо это все, но без этого не дадут диплом.
Вообще то он прав.
Это с испугу так кажется Это типа шутки было
Техническая информатика
https://wikichi.ru/wiki/Technical_informatics
https://www.sites.google.com/site/informatika19071997/tehn...
а они там все быстро не разжевывая
-----
В ИТ оно так и будет... в смысле - до конца работы...
Я вот поработал 6 лет, новое изучал по минимуму - отстал.
Сейчас нужно либо проходить курсы повышения квалификации месяцев 6-9... либо самому ковырять пару лет... за это время выйдет новая Студия с новыми технологиями и все по новой...
мне и не надо это все, но без этого не дадут диплом
-----
А зачем тебе диплом?
По твоей, т.е. оптимистичной, оценке ты вдвое медленнее того, кто требуется для освоения ИТ-специальностей.
В реале - будет на порядок хуже - т.е. будешь просто не успевать => бумажку - получишь, а работать - не сможешь.
А зачем тебе диплом?
По твоей, т.е. оптимистичной, оценке ты вдвое медленнее того, кто требуется для освоения ИТ-специальностей.
В реале - будет на порядок хуже - т.е. будешь просто не успевать => бумажку - получишь, а работать - не сможешь.
Да, я по жизне опримист. Да, я не успевала к 2м предметам еще электротехнику делать, но не каждый может по два экзамена в пол года с 3мя детьми и капризным мужем сдавать)))) К слову четверть моих одногруппников немцев экзамены вообще валит. И это без детей. Мой средний балл по немецки 1,6. Я готовлюсь медленно, но так чтоб во всем хорошо разобраться.
И вообще у некоторых не стоит вопрос...сможешь или не сможешь работать, когда НАДО. Дети растут и счета вместе с ними. Мужу нужна работающая женщина, то есть надеюсь я. И я сама не хочу на шее у мужа сидеть.
Я готовлюсь медленно
------
В ИТ, специфически - в программинге, технологии меняются ОЧЕНЬ быстро.
Пока ты, с твоими возможностями и проблемами, что-то изучишь - это что-то уже заменят пару раз.
У нас, в Ирландии, за последние год-полтора, Я почти не видел вакансий где требовались бы технологии старше 3-4 лет...
Одну видел на этой неделе, но начальная зарплата была в половину от нормальной и подъем на 10-15% вызвал отвал рабобрателя...
так чтоб во всем хорошо разобраться
-----
Чтобы разбираться в том в чем надо разбираться для работы прогером - надо:
- иметь возможности
- тренировать возможности
Первое у тебя сильно - вдвое от требуемого - ограничено от природы
Второе тебе не позволяет делать методология обучения и ситуация.
За всю мою жизнь Я видел всего лишь одну девочку, которая что-то могла в программинге.
Но!
У нее была четкая установка - учусь и работаю до 35, потом - рожаю и ухожу из специальности.
И... у нее муж был из той области Китая где домашнюю работу делают мужики... традиция...
Только по-этому получив минимум пояснений по проблеме и указание что надо изучить она
могла прийти на следующий день с какими-то минимальными возможностями что-то делать...
А 6 месяцев освоения того что нормально изучается в "школе" никто ждать не будет... даже неделю не везде дадут...
не стоит вопрос...сможешь или не сможешь работать
-----
Со стороны работодателя вопрос стоит - сделана или не сделана работа.
Если не сделана - на выход...
Эта твоя девушка в примере полная дура, хотя и специалист может нормальный. Я в своём планирование уверена. Скажу почему:
После 35 рождаються не здоровые дети. У любого врача спроси. Любые статистики посмотри. Поэтому я рожала до 30ти.
За 15 лет работы наврядли она себя на всю жизнь обеспечила. Она что в 35 окончила карьеру и кушать перестала?
В третьих об нее(женщину) дети подростки будут ноги вытирать, если она не будет реализована. И сами дети будут амебы, если она с 35 до конца её дней будет им сопли вытирать.
В четвёртых ещё не понятно, что с мужем и его характером случиться может. Перспектива содержать деградирующую женщину ещё лет 50 может не каждому понравиться.
По поводу новых технологий. В программе уни технологий почти нет. Есть задания, а ты можешь его выполнить с теми технологиями, которые сам освоишь. Задания как и на работе надо делать, а то вылетишь.
Зачем эта дискуссия? Зачем делать проблемы заранее? Растить детей, заканчивать уни, а там видно будет, что дальше.
На данный момент не хочу быть в той половине, что вылетает с уни.
А 6 месяцев освоения того что нормально изучается в "школе" никто ждать не будет... даже неделю не везде дадут...
это ещё раз доказывает, что я правильно планирую. В уни дают повторять курс столько, сколько надо. Идиально можно совмещать с маленькими детьми. На работе этого не будет, но и детям не надо будет столько времени.
П.С. Славянки, немки себя в 35 лет из за появления 1го ребёнка не хоронят.
там видно будет
-----
Может быть.
А может - НЕ быть.
В смысле - видно.
А еще может быть что УЖЕ видно... по крайней мере - со стороны.
Зачем делать проблемы заранее?
-----
Я не знаю. Мне это вообще не понятно.
Так же как и то почему - Причины еще нет, а скандал уже есть...
И да - еще один из специфических моментов в работе программиста - просчитать заранее что будет в результате...
содержать деградирующую женщину
-----
Что характерно - женщина в 32 считает деградирующей женщину в возрасте 35...
При этом имея возраст 32 еще не имеет диплома, который оппонент получил в 22...
Об том что будет иметь место через три года Я спрашивать не буду.
У меня есть подозрение, что деградация, у получающих диплом после 25, будет
прогрессировать гораздо быстрее, чем у тех, кто справился с базовым образованием к 22...
Просто на том основании что получение диплома к 22-м требует более интенсивного
использования мозга в период роста для освоения программы обучения - быстрее они
думают, больше могут продумать.
А к этим поздненьким уже и альцгеймер к 50-ти годам нагрянет...
полная дура
-----
Оцень интересная оценка... специфически от того кто требует 6 месяцев на освоение
того, что "полная дура" осваивает буквально за ночь...
Грубо механически получается:
10 часов / 180 дней по 24 часа = 1/432 от возможностей "полной дуры"...
ну или переходим в область зарплаты 50.000/432 = 9.64 евро в месяц...
И да - еще один из специфических моментов в работе программиста - просчитать заранее что будет в результате...
Я написала, что может быть в результате её планирования с очень большой вероятностью.
Если у неё не так - это просто большое исключение.
Что характерно - женщина в 32 считает деградирующей женщину в возрасте 35...
Моя твоя не понимает, потому что ты мужчина. Я знаю разницу между состоянием головы и тела, с подросшими детьми и учёбой на тайльцайт с оценками 1-2 в 32 года или родами и все что после в 35. Да ещё и с настроем как у неё...я туда, а обратно не ждите.
Но говорить не о чем. Есть недостатки и в моем и в её планировании. Но ей с мужем повезло. Меня и детей не будут всю жизнь содержать. Мне просто НАДО работать, а когда что то надо и философствовать не к чему. А если тебя и дальше женщины коллеги 35+ так сильно беспокоят, поделись об этом с клавиатурой например.