Работа в IT
никому не нужен в проекте зоопарк из технологий
-----
Каждая технология требует времени на изучение и никто не занает всех имеющихся технологий.
Возьмем для простоты две технологии. Пусть проект пишется с массовым использованием ХМЛ.
Используется куча возможностей - от простой навигации по узлам XmlDocument
до автономного построения XPath фильтрации.
Все более-менее работает и вполне понятно, что трогать не желательно.
Тем более, что разработчики с in-deep знаниями по XmlDocument & XPath уже ушли с проекта.
Клиент, однако, думает об том, что ему надо, а не об том, что есть и требует изменений.
Можно недорого взять молодого спеца, но у него в мозговые рудименты загружен Linq.
Т.е. писать он может, но будет пользовать другую технологию - будет вполне себе зоопарк.
Надо брать пока дешеv? Или будем искать с нужными знаниями?
Вот сейчас смотрю код мелкомягких.
Один проект, не слишком большой. в основном - статические методы.
Два куска кода в разных методах:
- один считывает файл в строку, используя для этого создание нескольких промежуточных объектов-потоков
- второй - конвертит полученную строку в поток чтобы загрузить ее в XmlDocument.
Других действий и/или сторонней загрузки строк вроде нет.
Ну и зачем сотворили зоопарк технологий, когда XmlDocument прекрасно грузится из файла или строки?
Похоже разработка ПО просто достигла технологического тупика и требуется качественно другой инструментарий...
Собственно говоря, это и есть следствие того, что люди долго работают на одном месте.
-----
Это не следствие того, что они работают на одном месте - это следствие того, что они:
- ленивы
- работа организована эффективно только с точки зрения стоимости конечного продукта.
Тот же MVVC - почему не выделили маааленькое время и не обязали знающего и применяющего объяснить остальным суть и преимущества?
В бытность в Штатах самой большой проблемой была та, что до поездки народ писал исключительно десктоп, а на месте потребовался веб.
Писавшие десктоп просто не понимали работу через ХТТП. Код писать - могут, но не понимают, что клиент не система разработки. В плоть до того, что клиентским скриптом пытались заменять данные в папках сервера.
Простая 30-минутная лекция для приезжающих по ротациии по тому где/что/как/когда делается с короткой проверкой понимания процесса сэкономила несколько месяцев работы.
Можно недорого взять молодого спеца, но у него в мозговые рудименты загружен Linq.Т.е. писать он может, но будет пользовать другую технологию - будет вполне себе зоопарк.Надо брать пока дешеv? Или будем искать с нужными знаниями?
Это было еще до меня на той фирмe, где я работаю. Но до сих пор народ вспоминает. Брали экстернов для написания небольших проектов. Пришел чел и написал проект на спринг бут. Ну и соответственно ушел. Через месяц нужно пару вещей допиливать, а народ вообще не поймет - что это? Как это работает? Конкретные моменты в документации, а как это все вместе связать, как новые модули к проекту подключить? Съэкономили на работе, а на сопровождение потратили столько, что проще было с нуля написать еще раз.
Поэтому
мое мнение -или ищем с соответствующими знаниями или всей фирмой переходим на новую технологию.
Поэтому мое мнение -или ищем с соответствующими знаниями или всей фирмой переходим на новую технологию.
-----
У меня немного другое мнение:
1. оцениваем применимость технологии
2. оцениваем стоимость переобучения на новую технологию
3. оцениваем разницу в стоимости разработки и сопровождения в текущей и в новой
4. оцениваем размер потерь по отказу от текущей
И только когда все более-менее ясно с затратами - принимем решение.
Я вот много чего хотел бы попользовать, но стоимость переучивания слишком велика, хотя и компенсировалась бы в течениии нескольких лет.
Тем более, что к этому меня подталкивает 100% размер потерь при переходе на новую систему.
Но, увы, нескольких лет у меня нет - крутой бум-ба-бах-трах-трах при переходе гарантирован...
Так что сижу и изучаю что можно...
позвонить (зайти) в любой банк и спросить, какая фирма обслуживает их банкоматы. вам дадут контакты, звоните (идете) туда и спрашиваете, как к ним попасть.
неужели через биржи труда подобные вакансии не размещаются?
-----
Хи-хи...
Когда-то давно заходил на биржу и интересовался трудоустройством.
Там работают очень занятые титульные телки - кофе с пирожными - это 90% их работы.
На вопрос по поводу предложений работы было отвечено - ищи работодателя, договаривайся с ним, потом приходи к нам мы оформим отчетность... а теперь - не мешай...
Одно радует - перестал содержать налогами эту кемариклью...
Завидовать чужой «сладкой» жизни нехорошо 😋Там работают очень занятые титульные телки - кофе с пирожными - это 90% их работы.
ставь зп минимум 60к, быстрее найдёшь. Немцы как смотрят - просит 36к- недоквалифицированный, просит 50к- уже интересно, просит 60к- надо срочно брать пока другие не забрали
Советую бератунг фирмы, там за пару лет опыта наберешься, проектов много, они интересные
конечно, штатовский ИП не так резво заносили в спам лист)))
а вы с индусами персонально работали? Лично так сказать пили коровью свежую мочу? По моему личному опыту что они делают это просто звиздец на палочке
а вы с индусами персонально работали? Лично так сказать пили коровью свежую мочу? По моему личному опыту что они делают это просто звиздец на палочке
Я работал с индусами. По моим нблюдениям, все не так плохо, как рассказывают в интернете :)
Индусы очень исполнительные и они очень бычтро понимают, что от них требуется. Те, с которыми я работал бысно подстроились под наши требования и делали вполне годный код.
Задавать вопросы или возражать белому человеку им дается трудно. На вопрос шефа "сможете в этом спринте сделать то-то и то-то" индусы всегда говорят "да" :) Поэтому шеф довольно быстро перестал задавать такие вопросы и сам рассчитывал нагрузку, чтобы индусы не упарывались. Наверное именно поэтому у них было больше времени и они не гнали откровенную хрень :)
Завидовать чужой «сладкой» жизни нехорошо
-----
Не мешали бы они моей приостой жизни - вообще бы об них не знал...
А так - с одной стороны - запрещено работать, с другой стороны - обязательно являтся в ту организацию. А явится - это время и деньги - ни то, ни другое они никак не компесируют...
Я работал с индусами.
-----
Я таки с ними тоже работал.
И то, что об них пишут в инете, слегка преукрашивает действительность.
Индусы очень исполнительные и они очень бычтро понимают, что от них требуется.
------
Возможно - если им кто-то и что-то объясняет.
Но! Дело было в Штатах - там никто никому ничего не объясняет - незачем плодить конкурентов...
Поэтому шеф довольно быстро перестал задавать такие вопросы и сам рассчитывал нагрузку
------
Похоже, что это единственный вариант...
А рыжему? 😃 Что мне нравится в индусах, так это их поголовная установка на обучение. Всё время учатся и осваивают новые технологии. Посмотрите на англоязычные учебники по программированию. Довольно много индусских имён вам попадётся. Издержек, то бишь ошибок не избежать, но не ошибается лишь тот, кто ничего не делает. А кто считает индусов как нацию неспособной на что-то, тот по-моему просто обиженный неудачник, с чрезмерно раздутым самомнением.Задавать вопросы или возражать белому человеку им дается трудно
Я работал с индусами. По моим нблюдениям, все не так плохо, как рассказывают в интернете :)Индусы очень исполнительные и они очень бычтро понимают, что от них требуется. Те, с которыми я работал бысно подстроились под наши требования и делали вполне годный код. Задавать вопросы или возражать белому человеку им дается трудно. На вопрос шефа "сможете в этом спринте сделать то-то и то-то" индусы всегда говорят "да" :) Поэтому шеф довольно быстро перестал задавать такие вопросы и сам рассчитывал нагрузку, чтобы индусы не упарывались. Наверное именно поэтому у них было больше времени и они не гнали откровенную хрень :)
я тоже с ними работал. кода ихнего не видал, т.к. и не должен был. у нас был протокол, который обе стороны должны были соблюдать.
это не "возражать белому человеку им дается трудно", а ментальное восточное "не потерять лицо". это и заставляет их, видимо, принимать любые сроки. здесь, в европе, это тоже практикуется (ты соглашайся, иначе не получишь заказ! а там разрулим!).
выглядело так. пишется имэйл
- привет, индус! по календарю пора проводить тест. с нашей стороны готово. как у вас дела? если задержка - не проблема, сообщи только, как долго продлится.
- ...
- эй, индус! ты получил мой имэйл? на всякий случай повторю: по календа...
- ... день. два. три. ...
звонок по телефону
- привет, неиндус! что за проблемы!? что за имэйлы ты мне присылаешь?! у нас давно все готово, не видим, чтобы ты устанавливал соединение! пробуй!
пробуешь - действительно, что-то шевелится. говнюки, одним словом. из всех 5 человек только один (кришнан, до сих пор помню) был вменяем, и всегда отвечал на имэйлы адекватно, что сильно облегчало работу. остальные - просто говнюки! по-телефону всегда спрашивали, бывал ли в индии, и когда собираешься посетить. видимо, ихней
восточной мудрости набраться.
Посмотрите на англоязычные учебники по программированию.
-----
Я как-то смотрю на вопросы которые они задают и на ответы которые они дают...
Что касается учебников... с методологической точки зрения эти буклеты соответствуют... букварю.
Я как-то смотрю на вопросы которые они задают и на ответы которые они дают...
а я смотрю на темы, которые тут некоторые открывают и вопросы, которые там задают. одна только "блябилли!" на нобелевку тянет