Deutsch
Germany.ruФорумы → Архив Досок→ Программирование

IT образование в Германии

2748  1 2 3 4 все
  scorpi_ постоялец23.06.13 16:34
NEW 23.06.13 16:34 
в ответ anly 23.06.13 14:44
В ответ на:
Чтобы достичь положения в фирме надо всегда улыбаться и каждой мелочи заявлять как о революционной победе. Еще можно внедрять "умные технологии", которые выглядят для начальства на митингах как революции, а на практике могут наносить ощютимый вред и минимум (если вообще хоть капельку) пользы.

Я так не думаю. В большинстве фирм положения можно добиться и высокопрофессиональной работой. И заметь, мне в силу своей фрилансерской деятельности постоянно приходится заново добиваться этого положения. И уж совершенно точно я не улыбаюсь направо и налево. Наоборот, я могу быть очень жесток, если вижу непрофессиональное отношение к работе.
#21 
Simple Nothing is f*cked23.06.13 17:49
Simple
NEW 23.06.13 17:49 
в ответ scorpi_ 23.06.13 16:34
А надо ли его добиваться? Мне мое спокойствие и чистая совесть дороже.
#22 
anly коренной житель23.06.13 19:04
anly
NEW 23.06.13 19:04 
в ответ scorpi_ 23.06.13 16:34, Последний раз изменено 23.06.13 19:16 (anly)
я не знаю о других фирмах. конечно это должно быть нормальным достичь положения высокопрофессиональной работой. Но у нас шефы, которые тоже раньше были программистами явно вырвались в шефы не благодаря своим умениям. Достаточно глянуть на их код написанный много лет назад - хочется плакать. Впрочем у меня (почти) нет претензий к их теперешней (не программистской) работе. Впрочем, недавно меня очень удивило что они поручили задание сторонней фирме из России, которые оценят (я так думаю) её минимум в месяц, то что лично я сделал бы за пару дней. Потом увидим.
Как-то несколько лет назад, как только я приобщился к проэкту, я высказал своё мнение на митинге (который только для этого и был собран) о недостатках архитекруры проэкта. А именно об использования COM внутри проэкта (для взаимодействи DLL-ек), а не для взаимодейсвия с внешними программами. COM предполагает IDL которые не есть C++, а потому ограничены. Нельзя например там использовать каккой нибудь класс, даже абстрактрый, или тот же CString или что либо из STL.
Использование COM в этом случае вообще не оправдано. Ни одного плюса, только минусы. Но митинг ничего не изменил. Позже я сам в тихую придумал способ как избавится от IDL, чтобы делать хорошо свою работу, вопреки "умным" идеям. Точнее я наследовал интерфейс от интерфейса в IDL, и перенёс ВСЕ методы из IDL в новый C++ интерфейс, что позволило использовать CString, STL и прочее из C++. От COMа осталось только создание объекта с помощью CoCreateInstance.
Проклят нарушающий межи ближнего своего (Втор.27:17)
#23 
  scorpi_ постоялец23.06.13 20:07
NEW 23.06.13 20:07 
в ответ Simple 23.06.13 17:49
При чем тут совесть? Я не делаю ничего бессовестного. А добиваться... 1. профессиональная этика требует делать все на совесть. 2. помогает продлевать контракты и увеличивать ставки.
#24 
  scorpi_ постоялец23.06.13 20:27
NEW 23.06.13 20:27 
в ответ anly 23.06.13 19:04
Такую фигню можно в большинстве проектов найти. И что? Это как-то мешает самому работать максимально высокопрофессионально? Или тебе за это досталось?
В ответ на:
которые оценят (я так думаю) её минимум в месяц, то что лично я сделал бы за пару дней

Ню-ню.
#25 
anly коренной житель23.06.13 20:44
anly
NEW 23.06.13 20:44 
в ответ scorpi_ 23.06.13 20:27, Последний раз изменено 23.06.13 20:44 (anly)
В ответ на:
Или тебе за это досталось?
нет ни разу не досталось. только похвалы.
В ответ на:
Ню-ню.
недоверие?
дело в том что "добавить некую фичу к ФИЧЕ" поручили людям которые пока ноль в этом деле. Саму ФИЧУ разработал я (точнее переделал с нуля что уже было но работало медленно и неудовлетворительно). Разумеется я там каждую мелочь знаю. И каждую мелочь "вылизал" чтоб было бысто и эффективно.
Я просто уверен, что после того как они сдадут свою работу, мне придётся зализывать их лажи. Такое уже было, правда там были их проэкты с нуля.
Проклят нарушающий межи ближнего своего (Втор.27:17)
#26 
Simple Nothing is f*cked23.06.13 21:22
Simple
NEW 23.06.13 21:22 
в ответ scorpi_ 23.06.13 20:07
Чтобы добиться того положения, о котором я говорю, нужно играть в игры. Просто у нас с тобой разные исходные положения.
#27 
Simple Nothing is f*cked23.06.13 21:24
Simple
NEW 23.06.13 21:24 
в ответ scorpi_ 23.06.13 20:27
Не мешает, но резко снижает ценность собственной работы.
#28 
  scorpi_ постоялец23.06.13 21:49
NEW 23.06.13 21:49 
в ответ anly 23.06.13 20:44
При таком раскладе может быть соотношение 1 к 10, да.
#29 
  scorpi_ постоялец23.06.13 21:52
NEW 23.06.13 21:52 
в ответ Simple 23.06.13 21:24
Эффективность уж скорее... Я тут тоже проковырялся кучу времени над простыми фишками. А все потому что приходится приводить в порядок вещи которые за 15 лет никто не удосужился сделать нормально...
#30 
  scorpi_ постоялец23.06.13 22:47
NEW 23.06.13 22:47 
в ответ anly 23.06.13 19:04
Lambdasoft в свое время начала интересную либу для программирования COM в C++, правда так они её и забросили. А выглядело интересно - http://www.lambdasoft.dk/comet/index.htm
А вообще С++ для большинства задач плохо подходит...
#31 
Simple Nothing is f*cked24.06.13 08:26
Simple
NEW 24.06.13 08:26 
в ответ scorpi_ 23.06.13 22:47
Легаси код живет и процветает ;)
#32 
UVV постоялец24.06.13 13:43
NEW 24.06.13 13:43 
в ответ Simple 24.06.13 08:26
В ответ на:
Легаси код живет и процветает ;)

В легаси коде пишут на С, С++ там и не пахнет.
#33 
Simple Nothing is f*cked24.06.13 13:45
Simple
NEW 24.06.13 13:45 
в ответ UVV 24.06.13 13:43
Легаси может быть на каком угодно языке.
#34 
  abubakr посетитель24.06.13 14:20
NEW 24.06.13 14:20 
в ответ UVV 24.06.13 13:43
В ответ на:
В легаси коде пишут на С, С++ там и не пахнет

Есть мнение, что legacy - любой код, не покрытый тестами, что в принципе верно.
#35 
Simple Nothing is f*cked25.06.13 15:47
Simple
25.06.13 15:47 
в ответ abubakr 24.06.13 14:20
Легаси - это просто старый код, что уже следует из определения :)
#36 
Nickrus местный житель26.06.13 13:59
NEW 26.06.13 13:59 
в ответ Simple 25.06.13 15:47
+1
#37 
spaceX коренной житель30.06.13 08:17
spaceX
NEW 30.06.13 08:17 
в ответ anly 23.06.13 19:04
В ответ на:
Достаточно глянуть на их код написанный много лет назад - хочется плакать.

вы посмотрите на свой код, написанный много лет назад и тоже заплачите.
#38 
anly коренной житель30.06.13 11:19
anly
NEW 30.06.13 11:19 
в ответ spaceX 30.06.13 08:17, Последний раз изменено 30.06.13 12:37 (anly)
у меня всегда, даже много лет назад, было отношение к коду: писать так чтобы было приятно смотреть. Сейчас правда я больше уделяю внимания простоте как самого кода так и лёгкости отладки, чем раньше. Кодировать это вроде искусства. Любые изменения в чужом коде я обязательно комменитирую, как минимум своими инициалами, чтобы видели автора изменений. Ну а свои файлы подписуются в шапке файла (впрочем это требование фирмы, которое, правда, не все соблюдают).
Очень раздражает небрежно написанный код. Еще больше раздражает если кто-то такую вставку сделает в моём коде, т.к. еще кто-то может подумать что это написал я! (был случай когда мне предъявили притензии за чужую вставку в моём коде). Сейчас у меня и таких проблем нет. Т.к. я написал утилиту которая парсит все проэкты и сообщает мне о любых измениниях как в моих файлах, так и в моих вставках в чужих файлах. И ежели я не согласен со стилем изменений (с правильностью кода - само собой) то как минимум добавляю коммент - кто там напартачил.
Проклят нарушающий межи ближнего своего (Втор.27:17)
#39 
  scorpi_ постоялец30.06.13 19:02
NEW 30.06.13 19:02 
в ответ anly 30.06.13 11:19, Последний раз изменено 30.06.13 22:14 (scorpi_)
В ответ на:
Любые изменения в чужом коде я обязательно комменитирую, как минимум своими инициалами, чтобы видели автора изменений. Ну а свои файлы подписуются в шапке файла (впрочем это требование фирмы, которое, правда, не все соблюдают).

Для этого существует система контроля версий. Лишнего в коде быть не должно. Blame, история изменений, толковые submit-messages дают полную информацию и не засоряют код.
#40 
1 2 3 4 все